Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Чт май 13, 2010 20:48

Volodya писал(а):
Provincial писал(а): :D На моём, тока не осколками а целиком, вывалился шедевр завода УАЗ, его фирменный знак - ПОДСТАКАННИК.
у меня за 60ткм подстаканник НИ РАЗУ даже не высунулся без санкции, видимо надо его использовать по назначению, под пиво 8)
Так так, тута диктатурой однако попахивает :shock:
А у нас демократизмь :D Выскокнул - и гут бай :lol:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт май 13, 2010 21:04

Подскажите как должен работать вентелятор охлаждения!?

У меня температура держаться стабильно 82 градуса. Но когда я машину глушу, вентелятор тож выключается, и от неё ещё долго пышет/жарит. :shock:
Разве вентелятор не должен ещё работать после выключения, пока температура не упадёт.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт май 14, 2010 04:32

на наших нет такого, и при 82 он даже и включаться то не должен, они ближе к 100 работать начинают
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт май 14, 2010 17:37

Получается эт нормальная ситуация?
Просто в других машинах вентелятор питается напрямую от аккумулятора, с управлением через датчик.
Жалко ведь машинку свою :(

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт май 14, 2010 17:39

А вот и отзывы :D

ОАО «СОЛЛЕРС-Набережные Челны» получил 7 исков от владельцев автомобилей SsangYong
http://autorambler.ru/journal/events/14 ... 560959641/

Аватара пользователя
altera
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 22:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение altera » Вс май 16, 2010 01:10

я как то несколко отзывов про патрюшу почитал и свернул это дело :lol: там один мажор примерно в таком же стиле описал.....честно скажу полная чушь :evil: Я на российских авто ездил и буду ездить!!!

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Вс май 16, 2010 09:17

Не надо кривить душой импортные машины на несколько порядков лучше наших. но если исходить из нашего уровня жизни то лучше патриота например для меня из внедорожников нет ,по стоимости содержания машины и его качествам после соответствующей доработки . Хотя по стоимости кузовных деталей он уже приблизился к патролу и если это будет продолжатся он потеряет привлекательность.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вс май 16, 2010 15:59

ключ писал(а): Хотя по стоимости кузовных деталей он уже приблизился к патролу и если это будет продолжатся он потеряет привлекательность.
Неужели это правда? Два года уже езжу и как то не задумывался о стоимости кузовных деталей! Наверно нужно начинать искать машину с дешевыми кузовными деталями :lol: Не не буду искать, буду ездить с головой!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс май 16, 2010 16:52

У меня тут люк в крыше немного поглючил. Начинает открываться и клинит.
Думал чё делать, потом кнопкой и рукой всётак открыл его, протёр все уплотнительные резинки, несколько раз открыл/закрыл.
Вроде работает теперь нормально. Видать после дождей приклеились резинки уплотнительные.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс май 16, 2010 16:56

Пока делал люк, первый раз толково залез крышу исследовать.
Нашёл пару заводских дефектов покраски. Типа комочек какой-то фигни попал на метал и его закрасили, но издал или тем более снизу невидно, а на крышу залезишь то видно. :(

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вс май 16, 2010 19:14

Дрон писал(а):А вот и отзывы :D

ОАО «СОЛЛЕРС-Набережные Челны» получил 7 исков от владельцев автомобилей SsangYong
http://autorambler.ru/journal/events/14 ... 560959641/
еще один из Дмитрова уже 2 года с ними бодается .
кайрен 2007 гв. с пробегом в 12000 км

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс май 16, 2010 19:36

я не пойму, это для чего тут? какое-то самоутверждение что ли?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Вс май 16, 2010 22:05

Лентяю.
Не зарекайся я за рулем с 1976 года. Тьфу -тьфу пока в крупных авариях не был но недавно сдавая назад уперся хорошо запаской и замена двери со стеклом по запчастям и покраской обошлась в 60000 р. когда сказал другу у него патрол у того челюсть отвисла он после подобной аварии дверь дешевле поменял.

Аватара пользователя
UAZtank
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
Откуда: Дмитров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZtank » Пн май 17, 2010 00:05

crayzi писал(а): еще один из Дмитрова уже 2 года с ними бодается .
кайрен 2007 гв. с пробегом в 12000 км
Кто?
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Пн май 17, 2010 00:13

UAZtank писал(а):
crayzi писал(а): еще один из Дмитрова уже 2 года с ними бодается .
кайрен 2007 гв. с пробегом в 12000 км
Кто?
из орудьево

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн май 17, 2010 06:24

ключ писал(а): замена двери со стеклом по запчастям и покраской обошлась в 60000 р. когда сказал другу у него патрол у того челюсть отвисла
можно подробнее смету расписать, что-то тоже в акуе :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пн май 17, 2010 06:45

Дверь 23600р.
Стекло 3800р.
Краска авантюрин металлик и лак 8500р. остальное расходняки и работа.
Да работа подороже немного оттого что дверь изначально хоть и новая но с мелкими вмятинами.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн май 17, 2010 07:15

в каком-нибудь бентли-центре ремонтировался, не иначе :) 24р за снять-покрасить-поставить заднюю дверь явный перебор, не говорю уж о стоимости запчасетй

ДВЕРЬ 15тр

СТЕКЛО тонированное 1,2тр
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пн май 17, 2010 08:17

Официальный дилер УАЗ ОАО Преголь лада занамающееся гарантийным обслуживанием но как понимаете мой случай не гарантийный .
Запчасти тоже они привозили.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн май 17, 2010 08:37

ключ писал(а):...Не надо кривить душой импортные машины на несколько порядков лучше наших. ...
Тут я чуток несогласный.
"На один порядок" - это " в десять раз".
"На несколько порядков" - это "в сотни и тысячи раз".
Неужели иномарки лучше отечественных на такие величины?
Это вряд ли :)
Ведь смотреть надо в комплексе:
Новые и "свежие" иномарки значительно выигрывают в комфорте - факт.
Некоторые из иномарок выигрывают в надёжности (но многие проигрывают нашим - этот факт уверенно доказали нам китайские товарищи своей первой волной автомобилей :) ).
Любая иномарка в средне-российских условиях проигрывает нашей в ремонтопригодности, стоимости ремонта и запчастей (естественно, исключая Калининград и Владик - там ситуация несколько иная, но интернет-магазины уравнивают ситуацию).
Если иномарка эксплуатируется в условиях провинции или ездит в малонаселённых местах - она проигрывает нашим в ремонтопригодности уже "на несколько порядков" :), ибо ситуация в "не-столичных" регионах с запчастями к иномаркам - "туши свет".
"Плавали, знаем" (с) :wink:

Что касается ремонта УАЗа в российском "почти-европейском анклаве"...допускаю, что в Калининграде цены сильно завышены для наших машин, ибо они там играют роль иномарок.
Практика показывает, что цена на запчасти у дилеров обычно на 30...50 процентов выше, чем в обычных магазинах.
Но ведь интернет-магазины никто пока не запрещал - у них стоимость запчастей примерно вдвое дешевле, пример приведён.

Думаю, стоимость ремонта Патрола в рассматриваемом выше примере составит несколько сотен тысяч рублей (там под замену задний бампер, два сегмента задней двери, два стекла + лакорасочные материалы + вдвое больший нормочас по работе).

P.S. Для примера, несколько лет назад в Уфе у моего бывшего начальника его Патрол GR стащило в сильный гололёд в подземный гараж и немного приложило об бетонную стенку правой стороной.
Стёкла целые, двери рихтовали без замены, "жеваное" заднее крыло поменяли, окраска и полировка - ремонт длился около 2,5 месяцев (долго ждали крыло) и обошлось всё "удовольствие" в сумму около 150 тысяч.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн май 17, 2010 08:39

так надо было в обычном СТО делать, раз уж за деньги... хотя поздно теперь рассуждать :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пн май 17, 2010 13:01

Да чё тут говорить. Над просто взять прайс на запчасти Патрика и посмотреть:

http://www.3160.ru/index.php?ukey=pricelist
===================
Я с мужиками грубо сравнивал запчасти на их иномарки и на свой Патрик, разница оч существенна :)
Только одни колёса очень проигрывают по цене - большие и дорогие они на Патрик :(

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн май 17, 2010 13:51

родная резина (рапида) стоит 3 с чем-то, в магазине не так давно видел :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пн май 17, 2010 13:54

Привожу пример : Опель омега А возраст 10 лет прбег по германии 130000км пригнана для меня на заказ в2001 году. за 5 лет эксплуатации и пробег 60000 км с поездками в россию к теще 2 раза в год в одну сторону 1270 км. выполнен следующий ремонт замена шаровых опор замена сайлентблоков и амортизаторов это передняя подвеска. Стоимость запчастей амы по 30 долларов 1 шт. шаровые 700р 1 шт. сайлентблоки по300р 1шт .
на задней подвеске только замена подушек крепления задней балки к кузову. стоимость комплекта 1400р.
Исузу пикап : 1998г.в. 2,5 тд 4*4 куплен на заказ в германии 2005 г. пробег 175000км. за 3 года эксплуатации пробег 42000 км . поездки на охоту рыбалку и тд по болотам и буеракам .
Ремонт :Замена ремня ГРМ , шаровых опор- 5000р.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн май 17, 2010 18:31

ну не верю (с) когда по буеракам идёшь от днища отрывает всё, что торчит, а когда ещё и джек применяешь для проезда/выезда, то и то что снаружи торчит ломается... омега ещё ладно, по асфальту и Патриот не сломать, а вот по поводу пикапа... ну тоже видимо всё-таки дороги предпочитали :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн май 17, 2010 20:51

ключ писал(а):Лентяю.
Не зарекайся я за рулем с 1976 года. Тьфу -тьфу пока в крупных авариях не был но недавно сдавая назад уперся хорошо запаской и замена двери со стеклом по запчастям и покраской обошлась в 60000 р. когда сказал другу у него патрол у того челюсть отвисла он после подобной аварии дверь дешевле поменял.
А я и не зарекаюсь,сам на камазе самосвале по молодости из бокса с поднятым кузовом выезжал благо скорость в тот момент черепашья была! НО вот про запаску висящую на задней двери моего УАЗА, я за два года пока еще ни разу не забыл. т.т.т три раза!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пн май 17, 2010 20:52

Исузу пикап тоже самое что исузу трупер джип укороченая кабина и кузов короче длиннее трупера на 20 см., и что характерно все что можно оторвать закрыто снизу защитой из листовой стали толщиной около трех милиметров. Ну и если честно у нас булыганы найдешь только на побережье а так в основном песок, глина , и торфяники. Для дорог у меня в то время был крайслер неон.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пн май 17, 2010 21:02

ключ писал(а):Привожу пример : Опель омега А возраст 10 лет прбег по германии 130000км пригнана для меня на заказ в2001 году. за 5 лет эксплуатации и пробег 60000 км с поездками в россию к теще 2 раза в год в одну сторону 1270 км. выполнен следующий ремонт замена шаровых опор замена сайлентблоков и амортизаторов это передняя подвеска. Стоимость запчастей амы по 30 долларов 1 шт. шаровые 700р 1 шт. сайлентблоки по300р 1шт .
на задней подвеске только замена подушек крепления задней балки к кузову. стоимость комплекта 1400р.
Даже в Германии спрашивают про Опель..
Вы приехали за машиной или за Опелем...
А Омега одно из достойных говен Адама Опеля... и про нее мне говорить не надо..хуже жигулей... 8)

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пн май 17, 2010 21:22

Единственный недостаток опелей кузов сделанный на 8 лет. Как говорят сами мои знакомые немцы омега машина немецкого лавочника, ( комфорт мерседеса, цена Фольксвагена, надежность БМВ) Двигатель и коробка опель омега 2.0 ОНС выхаживают до капремонта 500000 км. Опеля самые распостраненные машины в европе после фольксвагена. Кстати все комплектующие двигатель коробка мосты и т. д. производства GM. И если вы сможете на любой русской машине без предварительной подготовки после пробега в 150000 км рвануть в дорогу длинной в один конец 1250 км. снимаю шляпу.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пн май 17, 2010 22:52

RE: Volodya
Ща статно ставят КАМА-221.

Всё равно с дисками и резиной дороже получается чем у тотже Опель омега.
А еси взять чуток больше и поширче? Штук 50 на пяток колёс потянет точно

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт май 18, 2010 04:58

по 10р колесо это уже не чуток пошире и побольше :) и это ну никак от марки машины не зависит, они на Крузер стока же стоят :) а вот на Омегу да, без приличного лифта и резки арок их не вкорячишь... :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Вт май 18, 2010 10:26

Не надо ругать Опель если на нем не ездил.
У меня была Вектра-А 2,0 Автомат.
Взял с пробегом ~220 ткм и продал с пробегом 450 ткм. На днях видел еще на ходу :D . За все время проварил днище (было всего пару дырок на месте крепления бензопровода) и заменил задние арки. Весь кузов не цинкован, но каркас вроде под цинком. В коробке поменял 1 электроклапан ( они больше 250 ткм не ходят - болезнь у японских коробок такая) и всеееее. Движок сопливится маслом по прокладкам примерно 1л на 2 ткм, но не дымит и свечи чистые. А что хотите машине 20 лет все прокладки уже ссохлись. Компрессия была в норме. А какая из современных машин столько проживет :D .
У знакомого Вольво новая :D при пробеге 90ткм умер автомат - повезло ,что гарантия 100, а то попал-бы :D .
В сервисе сказали, что редкий до 120 доходит.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вт май 18, 2010 11:17

ключ писал(а):Единственный недостаток опелей кузов сделанный на 8 лет. Как говорят сами мои знакомые немцы омега машина немецкого лавочника, ( комфорт мерседеса, цена Фольксвагена, надежность БМВ) Двигатель и коробка опель омега 2.0 ОНС выхаживают до капремонта 500000 км. Опеля самые распостраненные машины в европе после фольксвагена. Кстати все комплектующие двигатель коробка мосты и т. д. производства GM. И если вы сможете на любой русской машине без предварительной подготовки после пробега в 150000 км рвануть в дорогу длинной в один конец 1250 км. снимаю шляпу.
В таком случае это вам придётся сделать трижды: ВАЗ-21063 проехал Улан-Удэ - Бишкек, 5000 км в один конец, с семьёй всего 4 человека и верным хозяйским псом спаниелем кликуха Каспер, без ремонта в пути и подготовки. Продан с пробегом 220тк. Двигатель не открывался НИ РАЗУ.
Вопросы? :D
P.S. Трижды - это потому что маршрут пройден ТРИ раза. А смотаться из Улан-Удэ в Красноярск (1400км) или в Читу (ну это совсем по соседски было, всего 690км) раз - два в месяц было нормой.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вт май 18, 2010 16:48

а я - да мы - да вы )))
а я вот езжу и делаю машину ) осбуживаю ) часто ) шприцую карданы ) даже уровни поглядываю )
вот ролики ремень сальники и все жидкосьти поменял на Прадо - вышло 17р (при том что все оригинал!-приавда сам запчастями занимаюсь)
скоро колодки буду менять, рулевую колонку протягивать, втулки стаба уже подходят ))
но реально - утром сел-поехал...кайф, вечером поставил - погладил по зеркалу и домой пошел) и так блин каждый день - и вот еду тут думаю .... вроде как исходяиз-рекламы "управляю мечтой" и попутно ищу ниву или уаз ) для колхозных дел .... а тут че то как раз призадумался - а если эти самые колхозные дела на Праде и продолжать ? ведь терпит ... и по идее даже если всюподвеску прийдется менять и еще че по мелочи - это будет бюджетней покупки той же нивы за 80рублей... может зря я задумал ее брать....
Вобщем вот такие мысли ) ведь та еж нива тоже попросит ченить ... да и мотаться на ней 3 дня в день с прицепом ну не комильфо вроде ... вобщем в думах я)
вот тока шо отципил прицеп и прям тут же по девкам поехал) а на ниве ведь по девкам уже не тот бонус )

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт май 18, 2010 18:51

если ты их прям в машине, то в Праде удобней безусловно, а если тока доехать, то какая разница?

p.s. приехавшему на Ниве может даже дешевле обойдётся :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вт май 18, 2010 19:52

perm,,kot писал(а):а я - да мы - да вы )))
а я вот езжу и делаю машину ) осбуживаю ) часто ) шприцую карданы ) даже уровни поглядываю )
вот ролики ремень сальники и все жидкосьти поменял на Прадо - вышло 17р (при том что все оригинал!-приавда сам запчастями занимаюсь)
скоро колодки буду менять, рулевую колонку протягивать, втулки стаба уже подходят ))
но реально - утром сел-поехал...кайф, вечером поставил - погладил по зеркалу и домой пошел) и так блин каждый день - и вот еду тут думаю .... вроде как исходяиз-рекламы "управляю мечтой" и попутно ищу ниву или уаз ) для колхозных дел .... а тут че то как раз призадумался - а если эти самые колхозные дела на Праде и продолжать ? ведь терпит ... и по идее даже если всюподвеску прийдется менять и еще че по мелочи - это будет бюджетней покупки той же нивы за 80рублей... может зря я задумал ее брать....
Вобщем вот такие мысли ) ведь та еж нива тоже попросит ченить ... да и мотаться на ней 3 дня в день с прицепом ну не комильфо вроде ... вобщем в думах я)
вот тока шо отципил прицеп и прям тут же по девкам поехал) а на ниве ведь по девкам уже не тот бонус )
Так так, есть повод призадуматься, каким таким мимоходом намекнуть своей ненаглядной про енти дела, пусть не с комфортом, но на экзотике :D
Типа прошприцевать всякие места (и какие карданы народ так тщательно шрицуит-полируит???) Не ошибиться бы :lol: :lol:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт май 18, 2010 19:57

Volodya писал(а):если ты их прям в машине, то в Праде удобней безусловно, а если тока доехать, то какая разница?

p.s. приехавшему на Ниве может даже дешевле обойдётся :D
А приехавшему на козелвагене самому денех дадут? :D
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Вт май 18, 2010 20:35

Провинциалу
Если не ошибаюсь то ВАЗ 21063 это шестерка с троешным двигателем 1500 кубиков и если машина выпуска до 1985 года то верю при хорошем уходе до 250000 они вытягивали это была самая удачная модель двигателя , у меня была ВАЗ 21013 1984 года прошла 140000 и пошла на капиталку после сразу продал. Замучился кузов от гнили ремонтировать.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вт май 18, 2010 21:45

ключ писал(а):Провинциалу
Если не ошибаюсь то ВАЗ 21063 это шестерка с троешным двигателем 1500 кубиков и если машина выпуска до 1985 года то верю при хорошем уходе до 250000 они вытягивали это была самая удачная модель двигателя , у меня была ВАЗ 21013 1984 года прошла 140000 и пошла на капиталку после сразу продал. Замучился кузов от гнили ремонтировать.
Машина, о которой вы пишите, была у моего отца. Он отъездил на ней с 1982г до 2005г, по сути до самой смерти, всё, что я с ней делал - раза четыре заменил свечи и раза три резину. Несмотря на возраст, (август 1917гр) папуля мой был любитель скоростей, от Фрунзе до Джамбула за 3,5 часа долетал. Кузов кое-где прихватывало на последних годах, но это уже было без внимания. Пробег на момент продажи непомню, продавала машину мать, а мне было не до того. Место - Киргизия.
В моей же движок был 21013 1300кубиков, куплена 1988г продана в 1996.
Скорость в редчайшем случае превышала 90 км/час. Не потому, что не хотел, а просто быстрее на этом двигателе машина не ехала. Т.е. быстрее - это было явное насилие движка, чего я по своему характеру никогда допустить не мог. И что самое удивительное, а может закономерное, потому он и служил мне верой и правдой. Когда перевалил вторую сотню, давление масла снизилось на риску. Вот и всё. Да, и в самом начале эксплуатации заливал кукую-то присадку. Помогло это или нет - я х.з.
Кстати, на патре езжу также аккуратно, стараюсь двиг выше 3000-3300 не раскручивать, поэтому никаких потёков и соплей на нём нет. Слегка потеет в районе пробки но это безобразие немедленно смывается очистителем.
Единственный раз проехал по М-4 около 30км пути со скоростью 160км/час, но это у меня детство в одном месте заиграло. Да и попробовать хотелось возможности машины. Сейчас 110-120 без всякого насилия, легко и непринуждённо. Ну и по бездороге не лечу, как сумасшедший, все буераки проезжаю аккуратно. Машин говорит мне Спасиб, и я ей также.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Ср май 19, 2010 07:17

Движок 1300 был у ВАЗ 21011 а у ВАЗ 21013 1200 но летал я на ней 140 км в час . Сгнила она по нашему морскому климату за 8 лет ну а у вас в Киргизии сушь и машины по кузову наверно были вечные.
У меня патриот ИВЕКО с октября 2008 г. брал на охоту но приходится ездить и по работе стараюсь более 3000 об. не газовать дизель что ИВЕКО что наш большие обороты не любит а если у тебя зажигалка то она малые обороты не любит сильнее чем большие. Знакомая дама убила инфинити за 100000 пробега ездия на 5 передаче со скорость 70 км.час. ( движок 3 литра тянет) . Каждая машина сделана для своих целей. джип для бездорожья легковая для трасс , белаз для карьера. В упор не понимаю зачем кроме гнутия пальцев нужны паркетники.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср май 19, 2010 07:31

Может 11 или 13 и ошибаюсь, но 1300 точно.
Родители живут в Киргизии (теперь только мать и сестра), а я в ту пору жил (служил) в Улан-Удэ, а в 70-х 6 лет прослужил в г. Калининграде. Северный городок, ул. Озёрная, офицерское общежитие. Так что и город ваш и окрестности знаю. Кстати, и первая машина, 2103, и вторая 2106 куплены в военторге именно там (Рига, там был штаб и тыл округа и военторг), и съездил дважды из Калининграда во Фрунзе в отпуск на них (75 и 77год), 5500км в одну сторону, ну а потом убыл в ГСВГ.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср май 19, 2010 07:49

ключ писал(а):В упор не понимаю зачем кроме гнутия пальцев нужны паркетники.
В наших краях - для банальной езды по городу :) У обычных легковушек дорожный просвет и геометрическая проходимость не всегда позволяют съезжать в сторону от оживленных улиц (не во всякий двор заедешь - ямы). А зимой исчо усугубляется снежными заносами. Учитывая почти "легковые" габариты и расход топлива паркетников - вариант вполне нормальный
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
ТеРенТий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:25
Откуда: Москва, Фили-Давыдково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТеРенТий » Ср май 19, 2010 14:10

Я сам люблю 6-ку, ездил на ней в 83-м годе. НО нам с ТеРенТием ГОД. и скажу не без удовольствия: СПАСИБО ЗА МАШИНУ!!!

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср май 19, 2010 18:40

Volodya писал(а):если ты их прям в машине, то в Праде удобней безусловно, а если тока доехать, то какая разница?

p.s. приехавшему на Ниве может даже дешевле обойдётся :D
Ну нее )) ты че Володя - себя я ж ащще люблю)))
если просто доехать то ПРадо как ни крути рулит )
а вот нива то уже не тот сарай )да и содрогается на много чаще )а в этом возрасте зубы надо уже беречь (хотя бы те которые остались ))))

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Ср май 19, 2010 20:28

Провинциалу.
Понял северный городок в калининграде называется район северная гора. Артелерийские склады еще на месте но район стал районом особняков в размерном ряду замков.
недалеко построили микрорайон "сельма" много домов военнослужащих. Я сам родился и вырос в калининграде и помню еще королевский замок. Да кафедральный собор восстановили сейчас там органный зал и куча немцев каждый день.
А жигули и я вспоминаю с тоской (молодость) но в дальнем пути нога на газу уставала в колене аж жуть.

Аватара пользователя
Климаныч
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 21:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Климаныч » Вт июн 08, 2010 19:49

Уважаемые уазоводы,если есть возможность то подскажите пожалуйста.У меня лимитед, на гарантию не ставил,пробег 5500км. Рессоры в задней части скрипят,такое ощущение,что резинки.И задняя дверь скрипит и сильно пыль сосет.У отца на год старше и на гарантии,как они не пытались,( мастера в сервисе )ни чего не получилось.Если кто сталкивался ,дайте дельный совет пожалуйста.Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт июн 08, 2010 20:08

По рессорам - попшикай ВД-хой или силиконовой проникающей смазкой все места крепления накладок и серьги, на пару месяцев помогает.

По задней двери - она довольно хитро регулируется, подгонять надо не торопясь и аккуратно.
И посмотри в правом нижнем углу уплотнитель резиновый - у меня он слетел и щель была здоровущая, пыль попадала в багажник.
Поставил на место, проклеил уплотнитель - нормально сейчас.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср июн 09, 2010 07:20

Климаныч писал(а):Уважаемые уазоводы,если есть возможность то подскажите пожалуйста.У меня лимитед, на гарантию не ставил,пробег 5500км. Рессоры в задней части скрипят,такое ощущение,что резинки.И задняя дверь скрипит и сильно пыль сосет.У отца на год старше и на гарантии,как они не пытались,( мастера в сервисе )ни чего не получилось.Если кто сталкивался ,дайте дельный совет пожалуйста.Заранее спасибо.
У меня скрип рессор был от того, что противоскрипные вкладыши сошли с мест. Смазал их графиткой, поставил на место. Поскольку усики обломались - с помощью капроновой веревки сделал так, чтоб вкладыши более не смещались. С тех пор 2,5 года все нормально.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Климаныч
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 21:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Климаныч » Чт июн 10, 2010 16:31

большое спасибо в выходные буду делать а потом про бывать,получилось,что или нет.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс июн 20, 2010 11:55

У нас в Питере на заправках "СлавНефть" акция - покупаешь 50 литров бензина и на 5 литров дарят талончик ещё.

Решился попробовать залить сразу 50. :D
Если стаёшь одним боком, то до другого шланг не дотягивается ни как. Пришлось на крайней подъежать задом к пистолетам. Народ собрался не могут понять чё я вытворяю. Тётенька - диспетчер по громкой связи ругаться стала.
А когда я сначала в один бак залил, а потом с другой стороны заливать стал, подходят смотрят. Несколько нерусских стояли (типа узбеки наверно) вообще не даже не знают что такое УАЗ !
Весело поразвлекался, хорошо в выходные - народу мало :)

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности