Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот/Хантер vs LR Defender

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот/Хантер vs LR Defender

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 09:02

Сейчас езжу на Шевроле Ниве, проехал уже 100.000 км и пора уже менять машину, за столь большой пробег Нива мне хлопот не доставляла особо, ремонта было примерно на 500$ (запчастей). Но пробег уже приличный, вот и задумал я машину поменять на что-то большее по размеру.
Уже год хожу вокруг Патриота, очень хотел его поначалу купить в 2006 году. Но видя проблемы с раздаткой и многими другими узлами, что то перехотелось. И тут я обнаружил один уникальный автомобиль который подвергли внутреннему (салон, двигатель, КПП) рестайлингу.
Недавно был у дилера и сидел-щупал я этот авто, ну что могу сказать, по сравнению с Патриотом это как небо и земля.

Вот эта машина: http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/defender/

В принципе долго я не думал, пошел на поклон к дилеру Лэнд Ровера, заключил договор и в сентябре машина должна быть у меня.
Цена на данный авто начинается с 36000$ (я заказал в максимальной комплектации с кожаным комбинированным салоном, кондеем и т.д. все кроме АБС) - получилось 42К.
Есл так подумать то в базе этот авто дороже Патриота чуть больше чем в два раза, по этому для тех кто не особо стеснен в средствах можно взять кредит и купить эту машину.
В любом случае от Патриота он отличается наличием постоянного полного привода, большим комфртом, Ибо это единственный авто в своем роде (постоянный 4х4, алюминиевый кузов, зависимая подвеска) который изначально расчитан на эксплуатацию в бездорожье и который продается новым в России не считая Мерседеса Гелендвагена.
Кто что думает по этому поводу ?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт июн 14, 2007 09:19

Думаю,что здесь Вы поддержки не получите. Да,и не забудьте рассказать нам потом во-сколько Вам выльется сервис этого автомобиля. Хотя денежный вопрос Вас видимо мало волнует.
С уважением, Андрей

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июн 14, 2007 09:21

Дизайн передней панели выполнен в стиле Discovery 3. Получилось стильно, эргономично и функционально
О как!

Изображение

А мне, чё-та как Фоменко захотелось полезть пласмасски понюхать :D
И пальцы в щёли посувать.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июн 14, 2007 09:28

Убивал бы журналюг...
Опасения, как выяснилось, были напрасны: подушек на Дефендере 2007 модельного года по-прежнему нет.
Я заценил. Тут "опасения напрасны", а у Патриота - "пережиток прошлого".

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Чт июн 14, 2007 09:39

Все хорошо, но в 2 раза дороже и обслуживание Land Rover одно из самых дорогих.
Мне кажется в какой ценовой нише можешь позволить себе машину ту и бери.
Для меня на сегодня оптимальный вариант 2 машины -легковая по городу, Патриот для удовлетворения дачно-природной жизни + какой-то необъяснимый кайф от отечественного авто.

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Обслуживание

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 09:44

Да обслуживание то при чем ? Авто новый, гарантия 100.000 км или 3 года. ТО раз в 12.000 км, стоимсоть ТО разная, ТО 12000 км. стоит около 250$
Если что ломается то по гарантии все делается.

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 09:55

kom писал(а): А мне, чё-та как Фоменко захотелось полезть пласмасски понюхать :D
И пальцы в щёли посувать
Я нюхал там пласмасску (конечно отделка не как в Дискавери-3 или РэйнджРовере, но для авто своего класса она очень неплоха), и пальчики в дырочки не смог просунуть в виду отсутствия этих самых дырочек :-) Торпеду я руками мацал- ничего не скрипело и не отваливалось :-)
Тест драйв не дали сделать, авто была представительства Лэйнд Ровер в России, и машина пока сертификацию не прошла потому ездить нельзя пока. Но излазил я Дэф вдоль и поперек, салон очень удобен, трансформируется великолепно и легко, ровный пол багажника, спать можно смело, в комплектации SE как я заказал будет еще серебристая наклада на торпеде (центральная консоль серебристого цвета-сморица прикольней)

Я нюхал там пласмасску (конечно отделка не как в Дискавери-3 или РэйнджРовере, но для авто своего класса она очень неплоха), и пальчики в дырочки не смог просунуть в виду отсутствия этих самых дырочек :-) Торпеду я руками мацал- ничего не скрипело и не отваливалось :-)
Тест драйв не дали сделать, авто была представительства Лэйнд Ровер в России, и машина пока сертификацию не прошла потому ездить нельзя пока. Но излазил я Дэф вдоль и поперек, салон очень удобен, трансформируется великолепно и легко, ровный пол багажника, спать можно смело, в комплектации SE как я заказал будет еще серебристая наклада на торпеде (центральная консоль серебристого цвета-сморица прикольней)

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Чт июн 14, 2007 10:15

Поздравляю!
Взял отличный комфортный внедорожник! И не сомневайся в своём выборе, кто бы что не говорил!!!

Из статьи понял что это что-то наподобие как взять Хантера с салоном Патриота. Внедорожные качества остались, а комфорт значительно улучшился!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июн 14, 2007 10:30

21112 писал(а):Из статьи понял что это что-то наподобие как взять Хантера с салоном Патриота.
+1.
Даже больше уржаться

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Чт июн 14, 2007 11:05

Машина хорошая. Почти с вечным кузовом. Но у меня вопрос.
А хозяин новой машины, взятой в кредит за 42 тонны денег поедет на ней в говны?
:?: :roll:
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Чт июн 14, 2007 11:44

А кто из вас ездил в говны на Патрах?!))) Не в лужице поковыряца, а именно в говны?)

Я и сам присматриваюсь к Дефиндеру.. только стоимость загнул... начинается от 29 штук...

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт июн 14, 2007 11:52

Ну я,например,ездил и буду ездить. Согласен в том,что не каждый будет калечить машину за такие деньги. Тут уже склад особый нужен.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя
Fry
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 08:49
Откуда: г. Сызрань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fry » Чт июн 14, 2007 11:58

Покупка Defendera в качестве единственного автомобиля просто безрассудна. Patriot в этом случае намного универсальнее.
Особенно если появится дизель.
По проходимости не знаю что лучше Defender или Патриот + 20000$ вложенных в него?
Defender - автомобиль выходного дня, но не настаящего бездорожья.
Покатать друзей на лужайке или доехать до дачи.
Если нужен настоящий проходимец - только УАЗ 3151 с редукторными мостами и наплевать на комфорт.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт июн 14, 2007 12:01

Fry писал(а): Если нужен настоящий проходимец - только УАЗ 3151 с редукторными мостами и наплевать на комфорт.
Правильно! Или ЛУАЗ :D

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 12:02

Ну я в бездорожье конечно выбираюсь. Но гробить машину специально цели у меня нет, если будет возможность засадное место объехать - я объеду.

У Дэфендера плюс еще в том, что можно ставить ЛЮБУЮ резину которая влезет без лифта кузова (а влезает туда 33") при этом сохраняется гарантия. В Мануале сказано что надо использовать ТОЛЬКО штатные диски, про размер резины ничего нет. Штатно там ставятся колеса 235/85/16 почти 32"

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 12:05

Fry писал(а):Покупка Defendera в качестве единственного автомобиля просто безрассудна. Patriot в этом случае намного универсальнее.
Особенно если появится дизель.
По проходимости не знаю что лучше Defender или Патриот + 20000$ вложенных в него?
Defender - автомобиль выходного дня, но не настаящего бездорожья.
Покатать друзей на лужайке или доехать до дачи.
Если нужен настоящий проходимец - только УАЗ 3151 с редукторными мостами и наплевать на комфорт.
Да, интересно как, а ты пробовал на редукторных мостах то сам по трассе ехать километров так 400-1800 ? :-) Сначала попробуй а потом нам расскажешь :-)
Что касается проходимости Дэфендера и Патриота в заводской комплектации - то сомнений у меня никаких на этот счет нет, у Дэфендера она выше.
Что касается автомобиля выходного дня................., что то в соревнованиях по трофи я не встречал ни одного Патриота, в отличии от Дэфендеров, к чему бы это ? :-)
Что касается дизеля на Патриоте- это конечно задумка хорошая.... только выйдет точно так же как и Шеви-Нивой FAM1 машина есть а купить невозможно....и цена ! Так же и тут, цена Патриота с дизелем перекинет планку в 20.000$ легко. Вот увидите. А тогда о какой практичности идет речь ? не понимаю я ...... и что станет в этом случае с бедной раздаткой которой и бензинового мотора то много, а у дизеля то момент в два раза больше чем у бензинки.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Чт июн 14, 2007 14:15

А всё так хорошо начиналось: какая хорошая машина Defender...

И свелось к бональному: УАЗ - говно, Defender - высший пилотаж!

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт июн 14, 2007 14:26

21112 писал(а):И свелось к бональному: УАЗ - говно, Defender - высший пилотаж!
А так всегда и происходит,чего ещё ждать от подобных авторов. Подобные сравнения уже были на сайте. А главное,ещё никого не удалось переубедить. Все только трёпом занимаются,подливают масла или ждут Патриотов 7-го,8-го и т.д. годов. Покупайте Дефендеры,китайцев,вот тогда и сравним!

Аватара пользователя
Кагдиллаг
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кагдиллаг » Чт июн 14, 2007 14:27

а я думаю что импортный уазик - совершенно неадекватная замена отечественному паркетнику ценой в 3 раза дешевле
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Чт июн 14, 2007 14:47

Мда. Меня всегда убивали люди, которым нужен неоткрючаемые передние мосты. Никогда не понимал, зачем надо тратить КПД двигателя на это бесполезное дело, особенно по городу.
Что касается проходимости Дифендера и Патриота - покупайте сравним, я даже на своей машине резину не буду менять.
Далее сервис - ну это дело такое...... мне тоже сказали, что ТО будет 260 баксов, а все время вылезаю ;-). Я думаю ваши 250 надо будет минимум на 2 умножать, а если раз в 12000 то вообще на 3.
Далее резина - ну тут вообще песня, ставь какую хочешь, тока на родные диски и плавай на ней как пьяная невеста :-)
Далее гарантия - вы расчитываете, что за 3 года машина у вас будет ломаться? Я лично нет. Посему гарантия, всего лишь плюсик, не больше.
Далее соревнования - а вы встречали дифендеры 3???? Я думаю, что вы встречали 7-10 летние, так что не о чем тут говорить. Или вы "козлов" там не видели??? Может быть они были в это время уже на финише ;-)
Далее раздатка - что в ней такого??? Она мешает вам ездить??? Из-за неё у вас машина переворачивается??? Че за бред, шум есть шум да и не сильный.

Вообще меня убивает такой подход. Давайте вложим в Патрик ещё 10 штук и посмотрим, кто будет лучше, или вообще в хантер? Как же народ у нас любит слово "иномарка". Немного поменяли бампер - вуаля... новая деу нексия - круто...

2 Pat
Если вы хотите влезть в кредит на 42К баксов, то ваше право, только подумайте, чего вам это будет стоить. Если ничего - то берите и не думайте и не пишите об этом, тем более тут. Если вас терзают сомнения - взвешивайте все за и против, но умоляю - не рассказывайте владельцам патриота о том как там все плохо и как в других хорошо, вы же не обладаете этой машиной, не так ли ;-), а со слов соседа я тоже могу сказать "мерседес гавно".

Аватара пользователя
Fry
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 08:49
Откуда: г. Сызрань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fry » Чт июн 14, 2007 15:06

БЕЗДОРОЖЬЕ
Главное внимание ангажированным как «проходимцы» «Дэфендеру» и «УАЗику». На них сразу ныряем в сугробы, коих минувшей зимой намело на три сезона вперед (поживем, конечно, увидим – но обойтись без этого год-другой было бы кстати). Land Rover, стоящий на самых узких колесах, норовит прорезать снежный бортик на заснеженной внедорожной трассе и, уйдя с колеи, обрушиться в рыхлый снег. Тягать его тросом? Возможно, но зачем, ведь неведомая заботливая рука прикрепила к переднему бамперу лебедку с электроприводом. Выходим, достаем шнур, на одном конце которого тумблер, а на другом разъем. Разъем втыкаем рядом с лебедкой, и трос выезжает к вам в руки. За что цеплять-то? Это главное. На наше счастье и на свою погибель, поблизости, метрах в десяти, росла чахлая осинка, сорный подлесок. Обвиваем трос вокруг, и переключаем тумблер в обратную сторону. Деревце трещит, стонет и вот-вот будет вырвано с корнем. А двухтонная машина сантиметр за сантиметром выползает вбок, обратно на дорогу. Прости природа-мать, но мы не могли бросить наш «Дефендер» на опушке ждать весны. Компенсируем при случае, посадим какое-нибудь ценное растение!

Patriot, конечно, боец! Вот ему, действительно, по фигу мороз. Посадить трудно, выезжает он сам, после раскачки. Даже почти не «козлит». Можно ставить памятник в бронзе в натуральную величину. Кабы не пара проблем. Одна называется двигатель. Он высокооборотный, крутильный – на низких не тянет, на высоких буксует, вгрызаясь покрышками в снега и льды. Здесь проблема обратная «лэндроверовской» – слишком широкие шины с недостаточно выраженным протектором. Слушайте, а что будет, если на «Патриот» поставить подобающие колеса и дизельное сердце? Мне тогда даже страшно представить степень его внедорожности!

В этом смысле и L200, и Safe похожи. Близки характеристики тяговитых моторов, хоть один дизельный, а другой бензиновый. Подбор передач и схема трансмиссии позволяют чувствовать себя в снежной стихии как рыба в воде. Но разница в том, что пикап длиннее и легче сзади. Из-за этого при экспрессивной езде его проще пустить в малоконтролируемый занос, а проходить перегибы и повороты наоборот труднее. Но если взять зеркальный вариант – закрытый Mitsubishi Pajero Sport и пикап Great Wall Deer, то, скорее всего, все повторится с точностью до наоборот. Хотя, как говорится, пробовать надо.

РЕЗЮМЕ
Что больше всех понравилось – вопрос здесь не совсем удачный. В городе, наверное, наилучшим будет комфортный L200, а худшим – Defender. А вот по трассе я бы Land Rover предпочел. И уж вовсе отмел бы идею поехать вдаль на «Патриоте» – замучает воем и неудобными сиденьями. А вот в режиме off-road УАЗ незаменим и незабываем.

http://landrover.pro-motors.ru/test-drive-3229.htm

Аватара пользователя
Кагдиллаг
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кагдиллаг » Чт июн 14, 2007 15:07

да, а если добавить всего $10k, то можно взять новый Nissan Patrol
и какая разница, что это почти цена нового хантера или шнивы...
зато ведь уже никто не скажет что ты купил импортный козлик за 42 тыщи баксов! :)
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Чт июн 14, 2007 15:22

В нашей стране, к сожалению, считать денег не умеют. У нас только принцип - ну это иномарка, а значит качественно чего стоит. Правда никто не задумывается, что и там все ломается и довольно часто.
Пример - эвакуаторы компании **МА.
Лидером у них является - Форд Фокус 2 (ломается часто)
Далее Лендровер Дискавери и, в основном у дам.
Так вот, прикол в том, что выезжая из сервиса дамы не смотрят на датчик топлива, наивно пологая, что оно там "на всю жизнь". По началу пытались бороться с этим, но народ упрям и не хотел слушать, в итоге сделали просто - привозят в сервис, там публично открывают капот, а в это время тайком заливают 20 литров топлива. 200 баков с куста и все довольны.

К чему это я, а ну да, к тому, что некоторые проблемы у УАЗов не из-за плохого качества машины, а из-за плохого качества либо сервиса либо продавцов.

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 15:22

BrandStorm писал(а):Мда. Меня всегда убивали люди, которым нужен неоткрючаемые передние мосты. Никогда не понимал, зачем надо тратить КПД двигателя на это бесполезное дело, особенно по городу.
Что касается проходимости Дифендера и Патриота - покупайте сравним, я даже на своей машине резину не буду менять.
Далее сервис - ну это дело такое...... мне тоже сказали, что ТО будет 260 баксов, а все время вылезаю ;-). Я думаю ваши 250 надо будет минимум на 2 умножать, а если раз в 12000 то вообще на 3.
Далее резина - ну тут вообще песня, ставь какую хочешь, тока на родные диски и плавай на ней как пьяная невеста :-)
Далее гарантия - вы расчитываете, что за 3 года машина у вас будет ломаться? Я лично нет. Посему гарантия, всего лишь плюсик, не больше.
Далее соревнования - а вы встречали дифендеры 3???? Я думаю, что вы встречали 7-10 летние, так что не о чем тут говорить. Или вы "козлов" там не видели??? Может быть они были в это время уже на финише ;-)
Далее раздатка - что в ней такого??? Она мешает вам ездить??? Из-за неё у вас машина переворачивается??? Че за бред, шум есть шум да и не сильный.

Вообще меня убивает такой подход. Давайте вложим в Патрик ещё 10 штук и посмотрим, кто будет лучше, или вообще в хантер? Как же народ у нас любит слово "иномарка". Немного поменяли бампер - вуаля... новая деу нексия - круто...

2 Pat
Если вы хотите влезть в кредит на 42К баксов, то ваше право, только подумайте, чего вам это будет стоить. Если ничего - то берите и не думайте и не пишите об этом, тем более тут. Если вас терзают сомнения - взвешивайте все за и против, но умоляю - не рассказывайте владельцам патриота о том как там все плохо и как в других хорошо, вы же не обладаете этой машиной, не так ли ;-), а со слов соседа я тоже могу сказать "мерседес гавно".
нет нет уважаемый, вы не подумайте что я против Патриота, я его очень люблю, хотел даже купить. Но почитав тут форум я понял что сделаю ошибку, видимо вам повезло и у вас только "воет" раздатка, а у многих на этом форуме она не только воет, но и понижающую передачу "вышибает" на бездорожье, исходя из этого можно сделать вывод что ваша лично машина видела бездорожье только на картинке в интернете. Про шкворни, охлаждение, разные перетирающиеся шланги я тоже говорить не буду, на этом форуме много уже об этом написано. И не надо столь апеляционно заявление делать, эта ветка форума таки и называется "обсудим автомобили" а не "АВТОМОБИЛЬ ПАТРИОТ". Что касается моих сомнений у меня их нет, нет их так же и у большинства присутствующих на форуме и я уверен что большиство пересело бы на Новый Кукурузер, новый Патруль, Дэфендер и т.д. если бы позволяли средства..... в том числе и вы тоже. Что касается полного привода в Дэфендере, так привык я к нему на Шниве то, уж не будете ли вы мне с пеной у рта доказывать что Парт-Тайм лучше чем Фул Тайм ? :-) Что касается тратить КПД и расхода, так Дэфендер по городу жрет 13 литров соляры, в отличие от 18-20 литров на Патриоте, так о каком КПД речь ? :-) Уж не поленитесь мне ответить :-)
Последний раз редактировалось pat Чт июн 14, 2007 15:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 15:24

BrandStorm писал(а):В нашей стране, к сожалению, считать денег не умеют. У нас только принцип - ну это иномарка, а значит качественно чего стоит. Правда никто не задумывается, что и там все ломается и довольно часто.
Пример - эвакуаторы компании **МА.
Лидером у них является - Форд Фокус 2 (ломается часто)
Далее Лендровер Дискавери и, в основном у дам.
Так вот, прикол в том, что выезжая из сервиса дамы не смотрят на датчик топлива, наивно пологая, что оно там "на всю жизнь". По началу пытались бороться с этим, но народ упрям и не хотел слушать, в итоге сделали просто - привозят в сервис, там публично открывают капот, а в это время тайком заливают 20 литров топлива. 200 баков с куста и все довольны.

К чему это я, а ну да, к тому, что некоторые проблемы у УАЗов не из-за плохого качества машины, а из-за плохого качества либо сервиса либо продавцов.
Конечно, толкьо УАЗ Патриот не ломаеца :-) Если следовать вашей логике :-)

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 15:30

Тут на форуме был раньше и иногда его почитывает такой пользователь как "san"
У него сначала была Шнива как у меня, мы с ним на Шнивском форуме пересекались, потом он купил УАЗ Патриот новый, а потом уже Монтеро Спорт 3 литра автомат. Сравнение он выкладывал всех трех машин, и оно не в пользу Шнивы и не в пользу нового Патриота, это я к тому что он купил б.у. Монтеро, и все равно доволен, не ломается она видимо у него так как Патриот ? :-)

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Чт июн 14, 2007 15:37

2 pat:
Ну мы же не знаем?
Был тут такой - Скрежет, который сначала глотку рвал что Патриот лучший в мире в своём классе, а потом обломался. Почему? Потому что у у него был один из первых. Сейчас уже 4 поколение скоро пойдёт и от поколения к поколению ситуация улучшается. Не рассказывайте нам о ломучести патриота плиз, вы же не ездиете на нем, не так ли?? Мой прошёл уже 5 тысяч и поломок серьёзных нет, а то что есть - либо отголоски послепродажки, либо мои недоглядки за машиной (когда пройду 20к отпишу что с моей машиной случилось, думаю это будет ближе к ноябрю-декабрю).
Так что расскажите о том, что поддержанное авто лучше нового другим, детям на улице, пусть покупают себе 10 летние джипы и потом встревают с ними.... А он рано или поздно стрельнёт ещё, да так, что ахнешь. Кстати, статью тут давали про дефендер и патриот, ваши коментарии о проходимости????

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Чт июн 14, 2007 15:45

pat писал(а): Конечно, толкьо УАЗ Патриот не ломаеца :-) Если следовать вашей логике :-)
Согласно моей логике ломаются АБСОЛЮТНО все. И патриот и лендровер и крузак......

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Чт июн 14, 2007 15:57

pat писал(а): нет нет уважаемый, вы не подумайте что я против Патриота, я его очень люблю, хотел даже купить. Но почитав тут форум я понял что сделаю ошибку, видимо вам повезло и у вас только "воет" раздатка, а у многих на этом форуме она не только воет, но и понижающую передачу "вышибает" на бездорожье, исходя из этого можно сделать вывод что ваша лично машина видела бездорожье только на картинке в интернете. Про шкворни, охлаждение, разные перетирающиеся шланги я тоже говорить не буду, на этом форуме много уже об этом написано. И не надо столь апеляционно заявление делать, эта ветка форума таки и называется "обсудим автомобили" а не "АВТОМОБИЛЬ ПАТРИОТ". Что касается моих сомнений у меня их нет, нет их так же и у большинства присутствующих на форуме и я уверен что большиство пересело бы на Новый Кукурузер, новый Патруль, Дэфендер и т.д. если бы позволяли средства..... в том числе и вы тоже. Что касается полного привода в Дэфендере, так привык я к нему на Шниве то, уж не будете ли вы мне с пеной у рта доказывать что Парт-Тайм лучше чем Фул Тайм ? :-) Что касается тратить КПД и расхода, так Дэфендер по городу жрет 13 литров соляры, в отличие от 18-20 литров на Патриоте, так о каком КПД речь ? :-) Уж не поленитесь мне ответить :-)
Я не думаю, я комментирую ваши рассуждения на тему "если у меня есть 40К баксов". Если у меня есть такие деньги, то я куплю себе 2 машины патриот для дачи и легковушку для всего остального. Мой патриот не лазает по грязи, пока не было такой задачи, но и на бездорожье он бывает, хотя и не часто. У многих машины 2006-2005 годов, вот в чем изюмина. У меня нету тяжёлых тормозов, тормоза очень мягкие и порой это пугает. У меня не вышибает раздатку, но я и не езжу по 20-30 км на понижайке да и собственно на 10км тоже, у меня не такая задача стоит. Про шкворни шланги и т.п. - у меня не перетирается, вроде не замечал, что у владельцев 2007 такое есть. Если эта ветка обсудим авто, то зачем тогда вы сравнили 40К лендровер и 20К (с наваротами) УАЗ и так безапеляционно заявили, что лендровер сделает уаз на бездорожье????
Что касается КПД, то оно никак не влияет на расход топлива, оно влияет на эффективность потребления топлива. Т.е. если я за 1 ед. топлива получу необходимый момент и передам его на ведущие оси, то это хорошо, а если нет КПД падает. Отсюда и тяжкость хода у лендровера, по сравнению УАЗом.

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Чт июн 14, 2007 15:59

Кстати, обладая возможностью в 42К баксов, я бы лучше задумался, а не стоит ли мне сделать асфальтовую дорогу до дачи, вместо того, чтобы покупать крузак, лексус и иже с ними.
К слову, я не хочу садиться за крузак, патруль и т.п. просто потому что мне там не нравится :-(

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 16:04

BrandStorm писал(а):
pat писал(а): Конечно, толкьо УАЗ Патриот не ломаеца :-) Если следовать вашей логике :-)
Согласно моей логике ломаются АБСОЛЮТНО все. И патриот и лендровер и крузак......
Что касается статьи по проходимости, так мне вообще не понятно как автор ругал узкую резину Дэфендера, преимущества узкой резины известны давно ибо она лучше рулится в колее и в грязи, да и по зиме лучше резину поуже. Из этого можно сделать выводы уже соответствующие адекватности автора статьи. Не понимаю как можно умудриться улетать из колеи на узкой резине, потише ехать надо, внатяг. А плюсы понятно, на узкой резине гораздо легче выехать из колеи чем на широкой, да и не рулится широкая резина в грязи это факт и не только мною проверено.
Что касается ломучести это правда, ломается все. Только на то и гарантия есть чтоб все чинить, я с нашей совковой гарантией столкнулся по Шеви-Ниве, и после 15.000 км забил болт на гарантию. У иномарок ситуация сразу противоположная по гарантийному обслуживанию, хоть и занимает немало времени, но все лечится на очередных ТО, бывают конечно случае что что то серьезно ломается на новых иномарках, но случаи эти не так часты.
Я серьезно говорю, я искренне собирался покупать Патриота, тест-драйвил его, четыре раза есздил в Торгмаш смотреть машину и т.д. Но хоть бы собирали качественно блин, так через жопу все собирают, нельзя же так в самом деле, и УАЗ в моем лице потерял клиента, да и многие так же не хотят покупать его именно из-за проблем с качеством, а сама идея Патриота мне нравица, но приложили бы чуточку руки заводчане......но там проще всех уволить чем научить СОВОК нормально собирать машины :-(

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 16:06

BrandStorm писал(а):Кстати, обладая возможностью в 42К баксов, я бы лучше задумался, а не стоит ли мне сделать асфальтовую дорогу до дачи, вместо того, чтобы покупать крузак, лексус и иже с ними.
К слову, я не хочу садиться за крузак, патруль и т.п. просто потому что мне там не нравится :-(
Первый раз встречаю человека которому не нравится новый Патруль :-) Вы уникум :-)
Я долго приценялся к нему, уже мысли были заказать, но вовремя остановился, все таки 54К это уже значительно больше чем 42К - может это будет моей следующей авто :-)

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Чт июн 14, 2007 16:16

Друзья!
Мне кажется Вы не видете главного, мы все можем смотреть на одно и то же, но видеть это по разному!!! Именно в этом всё и заключается!
Я то же обратил внимание что многие почитав форум практически в один голос начинают говорить: "Патриот (УАЗ) говно! Поэтому возьму ка я ...!"
Но никто не признался что:
1. Мой социальный статус таков что мне будет стрёмно показаться на УАЗе, в моих кругах ... и т.д.
2. Я хочу ездить на иномарке, потому что считаю что они надёжнее и доводы о другом меня не переубедят.
3. Я не хочу столкнуться с теми проблемами о которых уже наслышан и начитан, я просто хочу сесть и поехать не думая (не зная) где меня подведёт машина.
и т.д. и т.п.
И прошу Вас не надо говорить что человек ездит на говне, при этом сами об этом авто знаете только по наслышке, этим вы его оскорбляете! Многие в нашей стране относятся к своему авто как к живому существу и считают его членом семьи.
Если Вы сделали тот или иной выбор напишите реальные причины вашего выбора а не бональное "Машина г..., как я Вас всех сожалею! Смотрите на меня и не делайте таких ошибок!"

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Чт июн 14, 2007 16:18

pat писал(а): Что касается статьи по проходимости, так мне вообще не понятно как автор ругал узкую резину Дэфендера, преимущества узкой резины известны давно ибо она лучше рулится в колее и в грязи, да и по зиме лучше резину поуже. Из этого можно сделать выводы уже соответствующие адекватности автора статьи. Не понимаю как можно умудриться улетать из колеи на узкой резине, потише ехать надо, внатяг. А плюсы понятно, на узкой резине гораздо легче выехать из колеи чем на широкой, да и не рулится широкая резина в грязи это факт и не только мною проверено.
Что касается ломучести это правда, ломается все. Только на то и гарантия есть чтоб все чинить, я с нашей совковой гарантией столкнулся по Шеви-Ниве, и после 15.000 км забил болт на гарантию. У иномарок ситуация сразу противоположная по гарантийному обслуживанию, хоть и занимает немало времени, но все лечится на очередных ТО, бывают конечно случае что что то серьезно ломается на новых иномарках, но случаи эти не так часты.
Я серьезно говорю, я искренне собирался покупать Патриота, тест-драйвил его, четыре раза есздил в Торгмаш смотреть машину и т.д. Но хоть бы собирали качественно блин, так через жопу все собирают, нельзя же так в самом деле, и УАЗ в моем лице потерял клиента, да и многие так же не хотят покупать его именно из-за проблем с качеством, а сама идея Патриота мне нравица, но приложили бы чуточку руки заводчане......но там проще всех уволить чем научить СОВОК нормально собирать машины :-(
Я предлагаю оставить автора статьи, т.к. он сказал то, что случилось и сказал свое мнение о данной причине. Давно понятно - это не аргумент, фоток там не хватает - тут согласен не видно ничего. В тоже время автор явно указал что и как, а так можно к любой статье придраться. Все равно вывод был в сторону китайца, так что я не думаю, что автор "наврал", "приукрасил" и т.п. Что касается сборки - сборка нормальная, давайте мы не будем хотеть от машины за 430тыр качества и удобства машины за 42К$, ладно. Это просто смешно. Я не ждал от патриота ничего особенно я просто купил его в удовольствие и пока только радуюсь и радуюсь. Что же касается сборки через ж... то, повторюсь ничто не стоит на месте. Что вам не понравилось???
Да и к слову СОВОК собирал машины отлично, а вот РосАвтоПром уже обосрал все.

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Чт июн 14, 2007 16:22

pat писал(а):
Первый раз встречаю человека которому не нравится новый Патруль :-) Вы уникум :-)
Я долго приценялся к нему, уже мысли были заказать, но вовремя остановился, все таки 54К это уже значительно больше чем 42К - может это будет моей следующей авто :-)
Я не уникум, я просто умею считать деньги. Если у меня есть ср-ва на покупку авто за 40-60К баксов, то значит у меня статус соответствующий и поэтому я куплю себе авто представительского класса с водителем, а хантер, буханку или патриот для охоты и т.п. Нет смысла покупать такие джипы, тем более что за 60к я могу купить спорт авто, которое порвет на трассе любой Патруль, Крузак и иже с ними и будет получше, чем они в динамике.

Аватара пользователя
Кагдиллаг
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кагдиллаг » Чт июн 14, 2007 16:24

pat писал(а):Первый раз встречаю человека которому не нравится новый Патруль :-) Вы уникум :-)
Я долго приценялся к нему, уже мысли были заказать, но вовремя остановился, все таки 54К это уже значительно больше чем 42К - может это будет моей следующей авто :-)
первый раз встречаю человека который считает что 54k значительно больше 42k :)
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Чт июн 14, 2007 16:26

21112 писал(а):Друзья!
Мне кажется Вы не видете главного, мы все можем смотреть на одно и то же, но видеть это по разному!!! Именно в этом всё и заключается!
Я то же обратил внимание что многие почитав форум практически в один голос начинают говорить: "Патриот (УАЗ) говно! Поэтому возьму ка я ...!"
Но никто не признался что:
1. Мой социальный статус таков что мне будет стрёмно показаться на УАЗе, в моих кругах ... и т.д.
2. Я хочу ездить на иномарке, потому что считаю что они надёжнее и доводы о другом меня не переубедят.
3. Я не хочу столкнуться с теми проблемами о которых уже наслышан и начитан, я просто хочу сесть и поехать не думая (не зная) где меня подведёт машина.
и т.д. и т.п.
И прошу Вас не надо говорить что человек ездит на говне, при этом сами об этом авто знаете только по наслышке, этим вы его оскорбляете! Многие в нашей стране относятся к своему авто как к живому существу и считают его членом семьи.
Если Вы сделали тот или иной выбор напишите реальные причины вашего выбора а не бональное "Машина г..., как я Вас всех сожалею! Смотрите на меня и не делайте таких ошибок!"
Соглашусь.... меня коллеги многие тоже начали теребить "нафиг тебе УАЗ", хотя если бы я приехал на Крузаке, никто бы ничего не сказал. У нас в головах просто сложилось, что иномарка = лучше, а это не всегда так. И я показал на своём примере, что это не так. Что проблемы, описанные на форуме устраняются И имеют отношения к авто старого ряда, где не было нормальной коробки, тормозов, сидений и т.п. Проблемы есть, но вот проблемы не в качестве сборки, а скорее всего в расчетах, сборка меня вполне устраивает и я не вижу ничего "некачественного" в ней.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Чт июн 14, 2007 16:27

Кагдиллаг писал(а):
pat писал(а):Первый раз встречаю человека которому не нравится новый Патруль :-) Вы уникум :-)
Я долго приценялся к нему, уже мысли были заказать, но вовремя остановился, все таки 54К это уже значительно больше чем 42К - может это будет моей следующей авто :-)
первый раз встречаю человека который считает что 54k значительно больше 42k :)
Не забывай, сначала было 20k + 22k кредит, при Патруле кредит уже 34k (в 1,5 раза больше!)

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Чт июн 14, 2007 16:32

21112 писал(а): Не забывай, сначала было 20k + 22k кредит, при Патруле кредит уже 34k (в 1,5 раза больше!)
IMHO человек, который способен (именно способен, а не кому разрешили) вытянуть машину в 40-60к, пусть и в кредит, не задумается от разнице первоначального взноса в 1.5 раза. Другой вопрос о тех людях, которые затягивают пояса ради этой машины... Это уже глупо, машина не должна напрягать ни прямым ни косвеным способом.

2 pat:
Без обид, но у меня сложилось впечатление, что вы пытаетесь найти "Крузак подешевше", если вас не устраивает качество сборки.

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 16:44

BrandStorm писал(а): 2 pat:
Без обид, но у меня сложилось впечатление, что вы пытаетесь найти "Крузак подешевше", если вас не устраивает качество сборки.
К сожалению мне не нужен Крузак, мне более того не нравится Крузак, тем более модель Крузака 105 в Россию не поставляют, 100-ый крузак мне не нужен ибо не охота чтоб он уехал без меня на следующий же день.
Единственная альтернатива это Патруль - но тут правильно подметили, что кредит придется брать в полтора раза дороже, а кредит в 20К = переплата за авто 3К т.е. по 1000$ в год проценты. Если кредит 40К то сумма удваивается и т.д. о этому реально в данный момент для совего бюджета я поставил планку в 45К, возможно через 2-3 года планку подниму до 60К тогда и о Патруле можно подумать. Да что самое главное мне внешность Дэфендера нравится, а вот Кукурузер как ни странно мне очень не нравится, Патруль среди этих трех авто по внешности занимает 2-е место.
К тому же как я уже говорил, я не собираюсь отказываться от постоянного 4х4, а в случае с Патрулем это сделать придеться.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт июн 14, 2007 16:48

Pat, дружище, бери Дефа и никого не слушай. Ты для себя решил и это главное. И не надо никому ничего доказывать... Я по привычке захожу на один "правильный" (праворукий) сайт, там такое творится!!! Люди глотки дерут и клавиши в пыль стирают доказывая друг другу что "... мой СафарьY61 TD45 лучше твоего гавеного Прадо 1KZ-TE...". Поубивать друг друга готовы. А где смысл? Полный привод должен объединять людей. В конце концов, это просто железяка.... Накопил деньжат, выбрал себе джип по вкусу и радуйся.

Аватара пользователя
Кагдиллаг
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кагдиллаг » Чт июн 14, 2007 16:49

21112 писал(а): Не забывай, сначала было 20k + 22k кредит, при Патруле кредит уже 34k (в 1,5 раза больше!)
почему так?
автор темы нигде не указал схему кредита!
да и вообще о кредите он лишь упомянул но не утверждал что именно он будет брать в кредит

по поводу самих дефов вот любопытная статейка
http://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/01/29/Mobil/90625/

гарантия это конечно хорошо но у нее есть еще такие вещи как запись и стояние в очереди плюс время на ожидание запчастей и ремонт по этой самой гарантии
порой это может быть не очень приятно
мы все-таки не в англии живем ;)
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Чт июн 14, 2007 16:49

2 pat:
Смысл мой фразы не в крузаке, а в том, что вы хотите купить что-то дорогое, но подешевше. Я вижу что кредит вас начинает напрягать, что говорит уже о том, что машина не по вашим зубам. Переплата за авто, ценой 42К в 3к$ это всего лишь 7.5% что копейки, если подумать. Т.к. вы спустите эти деньги на другие безделушки.

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Чт июн 14, 2007 16:54

Kolovrat писал(а):Pat, дружище, бери Дефа и никого не слушай. Ты для себя решил и это главное. И не надо никому ничего доказывать... Я по привычке захожу на один "правильный" (праворукий) сайт, там такое творится!!! Люди глотки дерут и клавиши в пыль стирают доказывая друг другу что "... мой СафарьY61 TD45 лучше твоего гавеного Прадо 1KZ-TE...". Поубивать друг друга готовы. А где смысл? Полный привод должен объединять людей. В конце концов, это просто железяка.... Накопил деньжат, выбрал себе джип по вкусу и радуйся.
Коллега вы тут не правы, никто тут не посоветовал ему взять патриота или что-то иное вместо Дефа. Весь сырбор пошёл из-за попытки автора сказать - вот какая клевая у меня тачка будет, а вы на говне ездиете (я утрирую, это крайность, просто чтобы было понятно). Если есть возможность, то тут никто не собирается отговаривать человека от покупки WHY NOT???? Просто нельзя вести себя так. Решил посоветоваться - велкам, решил повыпендриваться - go out.

Аватара пользователя
Кагдиллаг
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кагдиллаг » Чт июн 14, 2007 17:03

BrandStorm писал(а):2 pat:
Смысл мой фразы не в крузаке, а в том, что вы хотите купить что-то дорогое, но подешевше. Я вижу что кредит вас начинает напрягать, что говорит уже о том, что машина не по вашим зубам. Переплата за авто, ценой 42К в 3к$ это всего лишь 7.5% что копейки, если подумать. Т.к. вы спустите эти деньги на другие безделушки.
+1
весьма наивно набивать английский уазик финтиклюшками на несколько тыщ баксов и тут же считать переплату по кредиту за несколько лет?

еще нужно не забывать что при покупке в кредит потребуется каска на каждый год кредита
а это минимум $2500 в год да и то не везде а по льготному тарифу
а там наверняка будет безусловная франшиза баксов 200 минимум
плюс осага, допосага, транспортный налог
плюс деньги на техобслуживание, расходники и топливо
после гарантии начнутся ремонты за свой счет
а это тем более недешево
скинуть негарантийный деф - весьма трудно без ощутимых финансовых потерь
авто теряет в цене со временем - это тоже ваши выброшенные деньги

в итоге даже при покупке авто в кредит за 20k оказывается что дешевле было бы всегда и везде ездить на такси
не говоря уж об авто в несколько раз дороже!!!
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 17:14

BrandStorm писал(а):
Kolovrat писал(а):Pat, дружище, бери Дефа и никого не слушай. Ты для себя решил и это главное. И не надо никому ничего доказывать... Я по привычке захожу на один "правильный" (праворукий) сайт, там такое творится!!! Люди глотки дерут и клавиши в пыль стирают доказывая друг другу что "... мой СафарьY61 TD45 лучше твоего гавеного Прадо 1KZ-TE...". Поубивать друг друга готовы. А где смысл? Полный привод должен объединять людей. В конце концов, это просто железяка.... Накопил деньжат, выбрал себе джип по вкусу и радуйся.
Коллега вы тут не правы, никто тут не посоветовал ему взять патриота или что-то иное вместо Дефа. Весь сырбор пошёл из-за попытки автора сказать - вот какая клевая у меня тачка будет, а вы на говне ездиете (я утрирую, это крайность, просто чтобы было понятно). Если есть возможность, то тут никто не собирается отговаривать человека от покупки WHY NOT???? Просто нельзя вести себя так. Решил посоветоваться - велкам, решил повыпендриваться - go out.
Не пойму я Вас никак, при чем тут выпендриваться ? Я просто определил для себя что мое следующее авто должно уложиться в 45К чтобы не нанести непоправимый вред семейному бюджету, я могу за эти деньги купить 2,5 Патриота и мне хватит их на какое то время, подешевле я ничего брать не хочу, я хочу купить то авто (как тут правильно было подмечено) которое мне нравится. Это не начит что я не мгу позволить себе купить Патруль за 57К, вовсе нет, я уже говорил о том что я ни в коей мере не критиковал Патриота, я лишь констатировал ФАКТ собрав данные на этом самом форуме и нигде более, а отзывы владельцев Патриотов к сожалению оставляют мои надежды на то, что Патриот качественный автомобиль, вся информация еще раз подчеркиваю взята с этого форума,я конечно не владелец Патриота и не могу судить о его надежности, проходимости и т.д. Но опять же про надежность Патриота на форуме достаточно написано и спорить с этим с пеной у рта бесполезно, как ни печально проблем в Патриоте много, а в моделях 2007 года еще больше........ И я не делал попытку сказать что моя будущая тачка лучше Патриота, для меня да, для меня она будет однозначно лучше Патриота по всем параметрам, абсолютно по всем, но для владельца Патриота мое мнение будет ошибным ибо он считает что только его Патриот ДОСТОИТ внимания и никакие кукурузеры-дэфэндеро-патрули и рядом не валялись с надежностью Патриота, у каждого свое мнение. Но еще раз говорю, этот форум читают и те, кто только собирается купить патриот или собирался как я, именно для этих людей и нужно это обсуждение и только для них, бесполезно доказывать и бессмысленно вледельцу машины что его машина говно - это не так, но возможности у всех людей разные, один может себе позволить купить мерседес, другой и на ВАЗ-2106 не нескребет.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт июн 14, 2007 17:19

Я тута хату решил в кредит брать, но почитав последние посты, подумал и решил ночевать на вокзалах. Дешевле будет 8)

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 17:25

Кагдиллаг писал(а):
BrandStorm писал(а):2 pat:
Смысл мой фразы не в крузаке, а в том, что вы хотите купить что-то дорогое, но подешевше. Я вижу что кредит вас начинает напрягать, что говорит уже о том, что машина не по вашим зубам. Переплата за авто, ценой 42К в 3к$ это всего лишь 7.5% что копейки, если подумать. Т.к. вы спустите эти деньги на другие безделушки.
+1
весьма наивно набивать английский уазик финтиклюшками на несколько тыщ баксов и тут же считать переплату по кредиту за несколько лет?

еще нужно не забывать что при покупке в кредит потребуется каска на каждый год кредита
а это минимум $2500 в год да и то не везде а по льготному тарифу
а там наверняка будет безусловная франшиза баксов 200 минимум
плюс осага, допосага, транспортный налог
плюс деньги на техобслуживание, расходники и топливо
после гарантии начнутся ремонты за свой счет
а это тем более недешево
скинуть негарантийный деф - весьма трудно без ощутимых финансовых потерь
авто теряет в цене со временем - это тоже ваши выброшенные деньги

в итоге даже при покупке авто в кредит за 20k оказывается что дешевле было бы всегда и везде ездить на такси
не говоря уж об авто в несколько раз дороже!!!
Поправочку внесу, если брать кредит и страховать машину в той страховаой что дает банк: СОЮЗ, ММБ и т.д. то страховка Дэфендера = 5,25% от стоимости, в моем случае то 2200$ франшиза 0$.
Если страховать авто покупая его за нал, думаю что уложиться можно в 4,5% на Дэфендер.
Насчет продажи Дэфендера понятно, любая машина при продаже теряет деньги, но я сильно сомневаюсь что продать УАЗ без потери денег очень легко :-) Я думаю что потеря на продаже УАЗа в %%% соотношении будет выше чем продажа Дэфендера в %%% соотношении, вон, Кукурузеры - 80 сегодня дешевле 20К в нормальном состоянии не встретить, это за 12-и летнюю машину, так же и Патрули, так же и Дэфендеры - последние вообще не продаются, а те цены которые есть они очень высоки, можете на авто.ру сами посмотреть. Эти машины покупают не для того чтобы продавать - это не вложение денег, их покупают для того чтобы ездить.
Да и сомнения у меня большие возникают как раз на тему обслуживания авто, если взять пробег 100.000 км то я не думаю что обслуживание Дэфендера будет намного дороже обслуживания УАЗа, ох не думаю......

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 17:39

Кагдиллаг писал(а):
BrandStorm писал(а):2 pat:
Смысл мой фразы не в крузаке, а в том, что вы хотите купить что-то дорогое, но подешевше. Я вижу что кредит вас начинает напрягать, что говорит уже о том, что машина не по вашим зубам. Переплата за авто, ценой 42К в 3к$ это всего лишь 7.5% что копейки, если подумать. Т.к. вы спустите эти деньги на другие безделушки.
+1
весьма наивно набивать английский уазик финтиклюшками на несколько тыщ баксов и тут же считать переплату по кредиту за несколько лет?

еще нужно не забывать что при покупке в кредит потребуется каска на каждый год кредита
а это минимум $2500 в год да и то не везде а по льготному тарифу
а там наверняка будет безусловная франшиза баксов 200 минимум
плюс осага, допосага, транспортный налог
плюс деньги на техобслуживание, расходники и топливо
после гарантии начнутся ремонты за свой счет
а это тем более недешево
скинуть негарантийный деф - весьма трудно без ощутимых финансовых потерь
авто теряет в цене со временем - это тоже ваши выброшенные деньги

в итоге даже при покупке авто в кредит за 20k оказывается что дешевле было бы всегда и везде ездить на такси
не говоря уж об авто в несколько раз дороже!!!
Я конечно ценю вашу заботу о моих финансовых потерях, но опять же, касаемо надежности, я не хочу заниматься вот этим сразу после покупки УАЗа: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... highlight=
Можно так же найти на этом форуме много достаточной информации на тему качества УАЗа, у меня просто нет времени и самое главное желания этим заниматься, я лучше деньгу заработаю лишнюю в это время :-)
:-)

Аватара пользователя
Кагдиллаг
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кагдиллаг » Чт июн 14, 2007 17:56

pat писал(а):я уже говорил о том что я ни в коей мере не критиковал Патриота, я лишь констатировал ФАКТ собрав данные на этом самом форуме и нигде более, а отзывы владельцев Патриотов к сожалению оставляют мои надежды на то, что Патриот качественный автомобиль, вся информация еще раз подчеркиваю взята с этого форума,я конечно не владелец Патриота и не могу судить о его надежности, проходимости и т.д. Но опять же про надежность Патриота на форуме достаточно написано и спорить с этим с пеной у рта бесполезно, как ни печально проблем в Патриоте много, а в моделях 2007 года еще больше........
видите ли вы сами сказали что за 100 тыс км ваша шнива потребовала запчастей всего на $500
а вот ниже для сравнения таблица сколько потребовалось на ремонт и ТО шнивы журналу За Рулем на той же дистанции
190000р - это далеко не $500
однако ж вы ее тем не менее купили и проблем по сути никаких не знали
так чего ж вы теперь рассуждаете о надежности и проблемах патриота?
рассуждайте о надежности шнивы на форуме шнивоводов
сразу отмету обвинения в заказухе - патриот у ЗР тоже оказался ничуть не лучше шнивы!
однако ж вы спокойно ездили на шниве и не знали проблем
как так?
разве шнива это не авто про которое "нельзя сказать что качественный автомобиль" и у которого "много проблем" согласно фактам эксплуатации и отзывам владельцев?
Изображение
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности