Добавлю и свои 5 копеек :)
Вобщем Patriot у моего напарника по работе с августа 2008 года.. с тех самых пор почитываю и этот форум, дабы просвещать его чего да как.
Так как эксплуатируется машина на 95% по работе, то большая часть пробега по хреновому асфальту и грунтовкам, на бездорожье довольно редко. За 45т. пробега зарекомендовала себя машина как довольно надежная, серьезных поломок не было вообще. Треснул расширительный бачок сцепления и износился легендарный шарик из рулевого (при замене этих деталей была развеена в прах легенда о повсеместной доступности запчастей на УАЗик - бачок нашли почти чудом только в одном магазине г.Выборга, где и находились в командировке, а шарик, которого вообще не было в наличии у дилеров в Спб, нашли в магазине БазаУаза - при этом брали последний!).
Чесговоря, видимо вопреки общепринятому здесь мнению, мои первоначальные впечатления от Патриота были гораздо лучше - во время первой поездки по городу я был потрясен невиданной и неожиданной для УАЗа (до этого был только опыт эксплуатации служебной Буханки) тишиной, комфортом, обзорностью и прочая, прочая... в то время как сейчас меня просто реально раздражает, что при трогании с места дребезжит торпедо и ручка КПП, отчетливо слышен гул от мостов (т.е. нет того иномарочного впечатления как было сначала). Но самое большое разочарование - это кузов - коррозийная стойкость металла, качество его сборки и окраски. Уже сняты пластиковые части заднего бампера, которые вследствие совершенно убогого крепления протирали краску на кузове (кто их додумался крепить болтами и гайками, которые все время ослабевают? Нет чтоб как везде делают - на клипсы посадить), но все равно имеем вот это -
и это
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i197/1004/c1/7b18a0681a5d.jpg)
а так же тонкий рыжий налет ржи который прет из всех сгибов металла (на внутренних сторонах дверей например) :o Причем, в связи с цветом "снежная королева", все это отлично видно. Такого, на машине моложе 2х лет отроду, я еще не видел (кроме всякого прочего транспорта на глазах есть Ока 2006г.в. с пробегом в 90т. - там до сих пор такого нет! да и видно, что покрашена добротнее). Уже не говоря о б/у иномарках... (в конце 90х эксплуатировал известный своей низкой стойкостью к коррозии Opel 1994г.в. - там все было гораздо лучше!).
При всем при этом, в основном мы машиной довольны.. недавно вот первый раз самостоятельно сделали ТО с заменой масла в движке и шприцеванием кардана.. в следующий заезд на эстакаду (гаража нет) - масло в мостах, коробках (кстати на заднем мосту сальник течет).. на трассе Патрик вполне уверено идет 120 (хотя небольшие вибрации и шум присутствуют), умеренно ест бенз (вопреки сказкам о прожорливости), нормально едет по бездорожью (хотя сильно ограничен возможностями штатной "Быстрицы" - ну полнейшее гамно).
Мое мнение по авто: как личный автомобиль, Патриот я куплю только если не будет другого выбора (и только темного цвета :D Как "рабочая лошадка" для тех, кто мотается на дальняк по командировкам и разъездам по провинции, со сроком использования до 5 лет - хороший выбор.
1. Я спецом не лазаю в грязь, хотя и люблю путешествия по нашей глубинке.
2. Люблю иномарочный комфорт и тишину.
3. Хочу машину с автоматом и более мощным двигателем.
Так что в данный момент коплю на иноджип, но не на Крузер, а на Grand Cherokee WJ с двигателем 4.0 и 242. раздаткой. [/img]