Ну хорошо, не только жаба. Еще я сноб, не хочу "давить чужих тараканов", или "пускать пыль в глаза" - покупая за треть цены машину с половиной ресурса. Если я зарабатываю 1.5 млн руб в год - то могу себе, без кредитов, напрягов и прочих прибамбасов позволить машину за 0.5 млн, не напрягая семейный бюджет и т.д. Буду зарабатывать 3 или 4-ре позволю себе машину дороже. Если захочу. Простая арифметика. Просто в дополнение к арифметике скажу, Патрик меня не напрягает. Я не собираюсь никого кошмарить, но для меня (увы мой опыт таков...) подержанная машина - это коробочка с сюрпризом и как правило неприятным, а новая машина - это минимум два года без проблем. ТО есть вообще, без проблем, каждое утро сел и поехал. И с Хантером и с Патриком (кстати и с двенашкой, у меня две машины на семью, такая вот прихоть) это правило 100% работает. Первые траблы с Патриком произошли аккурат к концу гарантии. Траблы, сразу скажу, не смертельные, поэтому менять машину наверное буду, а вот марку менять пока не собираюсь.perm,,kot писал(а):АлексHUNTER писал(а): Ребят - это уже не смешно, заканчивайте кашмарить людей ремонтами иномарок за 100 тыщ )))
[/url]
ИМХО наверное 5-ти летний Крузак - сопоставим с новым Патром по цене, остатку ресурса и т.д., но НОВАЯ машина, все равно лучше, ЛИЧНО мне - как-то спокойнее. И вообще, автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Русские машины - сейчас вполне соответствуют этому тезису ИМХО за разумные деньги, а в кредиты я лично не верю и влезать не хочу. ФСЕ.