Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

А нафиг, коплю на Ланд Крузер

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексHUNTER » Вт мар 02, 2010 22:27

perm,,kot писал(а):
АлексHUNTER писал(а): Ребят - это уже не смешно, заканчивайте кашмарить людей ремонтами иномарок за 100 тыщ )))
[/url]
Ну хорошо, не только жаба. Еще я сноб, не хочу "давить чужих тараканов", или "пускать пыль в глаза" - покупая за треть цены машину с половиной ресурса. Если я зарабатываю 1.5 млн руб в год - то могу себе, без кредитов, напрягов и прочих прибамбасов позволить машину за 0.5 млн, не напрягая семейный бюджет и т.д. Буду зарабатывать 3 или 4-ре позволю себе машину дороже. Если захочу. Простая арифметика. Просто в дополнение к арифметике скажу, Патрик меня не напрягает. Я не собираюсь никого кошмарить, но для меня (увы мой опыт таков...) подержанная машина - это коробочка с сюрпризом и как правило неприятным, а новая машина - это минимум два года без проблем. ТО есть вообще, без проблем, каждое утро сел и поехал. И с Хантером и с Патриком (кстати и с двенашкой, у меня две машины на семью, такая вот прихоть) это правило 100% работает. Первые траблы с Патриком произошли аккурат к концу гарантии. Траблы, сразу скажу, не смертельные, поэтому менять машину наверное буду, а вот марку менять пока не собираюсь.
ИМХО наверное 5-ти летний Крузак - сопоставим с новым Патром по цене, остатку ресурса и т.д., но НОВАЯ машина, все равно лучше, ЛИЧНО мне - как-то спокойнее. И вообще, автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Русские машины - сейчас вполне соответствуют этому тезису ИМХО за разумные деньги, а в кредиты я лично не верю и влезать не хочу. ФСЕ.
Живешь сам - давай жить другим!

Аватара пользователя
ANRI
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:02
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANRI » Ср мар 03, 2010 00:29

Сколько было у меня русских машин, через три года я их продавал с пробегом около 80 тыр и ясной перспективой геморроя с ремонтом у следующего хозяина. Машины начинали конкретно сыпаться, и даже движки проявляли явные признаки износа (не до капиталки, но уже было понятно, что капиталка им будет нужна на 120-130тыр). Матрикс за 4 года вложений потребовал меньше, проблем доставлял несравненно меньше, и при 90тыр на спидометре понятно, что ездить оно ещё будет долго не доставляя особых хлопот.
PS Все машины при наплевательском отношении к бардаку в салоне и пр. "бантикам", были залиты "кастролом", бензин заливался по возможности самый хороший, и при покупке запчастей между "раша" и Бош, выбирался последний. Поэтому, брать б\у рашамарку можно только если много свободного времени, а с деньгами наоборот.
PPS Вообще, конечно, жалко, что Солеровцы оказались необязательными товарищами, а на сайте УАЗа ещё и балаболами :(, машина мне их понравилась. Для поездок по полям и лесам самое то. Я неодобрительно отношусь к "насилованию" техники. Когда пытаются залезть на УАЗе туда, куда надо ехать на Шишиге или КРАЗе, мне не кажется это правильным. А вот для того, чтобы с достаточным комфортом доехать до речки в любую погоду, или за грибами, Патра кажется вполне достаточно.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср мар 03, 2010 16:47

АлексHUNTER писал(а): Ну хорошо, не только жаба. Еще я сноб, не хочу "давить чужих тараканов", или "пускать пыль в глаза" - покупая за треть цены машину с половиной ресурса. Если я зарабатываю 1.5 млн руб в год - то могу себе, без кредитов, напрягов и прочих прибамбасов позволить машину за 0.5 млн, не напрягая семейный бюджет и т.д. Буду зарабатывать 3 или 4-ре позволю себе машину дороже. Если захочу. Простая арифметика.

ИМХО наверное 5-ти летний Крузак - сопоставим с новым Патром по цене, остатку ресурса и т.д., но НОВАЯ машина, все равно лучше, ЛИЧНО мне - как-то спокойнее. И вообще, автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Русские машины - сейчас вполне соответствуют этому тезису ИМХО за разумные деньги,лично не верю и влезать не хочу. ФСЕ.
Слушай ну я по твоему тоже пыль в глаза пускаю ? при том что я не зарабатываю 1.5 млн рублей в год ))) думаю где то тыщ 700-800 мой доход... И ведь никого не напрягаю ....
я заметил интересную весч !!!! ты апеллируешь к своему доходу в год (как и многие другие) скорее всего потому что машина теряет в цене сильно и надо много добавить что б купить такую новую или чуть лучше... я же лично никогда на одну зарплату не покупал машин ))) и к Прадо пришел не сразу )) были по проще машины, дешевле, одну продал, добавил, потом другую так же, и потихоньку дошел до Прадо - и поверь никого в семье это не напрягает )) Просто я езжу как правило не год на машине и не два - вторую могу менять часто - раз в пол года а вот семейный авто берется на долго и наверное в этом все дело, дорогой законченный автомобиль просто нет смысла менять как вазики и тазики каждые 2 года в страхе попасть на рассыпуху... я до сих пор умиляюсь 4Runner-у 1993 года который я продал еще 4 года назад ) у машины родной двиг выходил уже 600 тыщ и это при родных мостах и других крупных деталях... - мало того что ездит так он с перекрестка и жару дает до сих пор ))) и это при том что жил он 6 лет в америке и потом 6 лет в мааскве ) а уж я его 1,5 года отжимал по полной ) Владелец грит и продать нереально - за него не дадут особо денег и выкинуть грит не могу, он как брат или друг которого предавать - как серпом по я... уже купил аутбэка 3.0 а этого танка для хозяйства держит...
Лично я себе Патриота не за его выдающиеся цены и характеристики хочу как вторую ) просто брать хантера не хочу никак - комфорт нужен хоть какой то, а в 250-300 тыщ че еще взять то ...
хотя щас вообще в стройку залез так и этих денег уже нет )))

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 03, 2010 19:50

ну так весь вопрос в этой ветке - хватит ли бабла на крузер, не только купить, но и ездить, причём второе весьма важнее. Только что мне рассказали о девочке с прошлой моей работы - купила чирокеза, 5.2 литра, битого, за 140тр, а типа чо, симпатишная машика, 97 год, понятно симпатишная, её спрашивают - ты предствляешь расходы??? а ей пох, СИМПАТИШНАЯ! её месячная зарплата как раз чтоб на этом на работу ездить + налоги заплатить...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексHUNTER » Ср мар 03, 2010 23:35

perm,,kot писал(а):
АлексHUNTER писал(а): я заметил интересную весч !!!! нет )))
Я тоже заметил интересную весч. В принципе мне пофигу, кто на чем ездит и почему, я рассказал СВОИ ощущения от использования Патрика, т.к. мне показалось, что ANRY интересует именно это. Ты же стараешься убедить меня (и прочих) в том, что ты и только ты прав. А нафига навязывать свое мнение, если человека интересовал только один вопрос, ответ на который он, как я понимаю уже получил? Причем без нашего участия, "мерси" дилеру Соллерса в Саратове, за "хорошую" работу.
В принципе спор бесконечен, как диспуты русофилов и русофобов или о том, что было раньше курица или яйцо или всякие дурацкие теледебаты. Кому-то удобны тапочки, кому-то сапоги. Ты умиляешся 4раннеру, а мне он отвратителен по определению ибо тесный и жесткий, а я не люблю, когда мне все время где-то жмет и сильно трясет в машине, будь она хоть трижды надежная. Тот же Прадик меня не устраивает в первую очередь даже не по цене, а по размеру - но опять таки, это МОИ тараканы, и нафига это надо кому-то знать? Человек спросил, ты ездишь на Патрике, почему? Я ответил - потому, что это большая, удобная машина за небольшие деньги. ФСЕ.
Живешь сам - давай жить другим!

Аватара пользователя
Хмырь
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хмырь » Чт мар 04, 2010 07:39

ИБО! АМИНЬ! Харэ ругаться :friends:
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Чт мар 04, 2010 11:19

Лично я рад , что Патриотов мало ! А то примелькаются как крузаки !!!!! :lol:

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт мар 04, 2010 15:07

больной писал(а):Лично я рад , что Патриотов мало ! А то примелькаются как крузаки !!!!! :lol:
Как бы не так! Полно уже везде!. в 2007 году дня не проходило, чтоб не увидал я заинтересованных взглядов (один раз подъехал к хозмагазину, так продавцы подбежали к окнам рассматривать "новый Уазик"), и недели - чтоб кто-нибудь не подошел, не расспросил (про расход :D :D и т.д. )... А сейчас... расспрашивают, конечно, но такого ажиотажа нет... :cry: :cry:
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт мар 04, 2010 16:43

АлексHUNTER писал(а): Ты стараешься убедить меня (и прочих) в том, что ты и только ты прав. А нафига навязывать свое мнение, если человека интересовал только один вопрос, ответ на который он, как я понимаю уже получил? Причем без нашего участия, "мерси" дилеру Соллерса в Саратове, за "хорошую" работу.
Ты умиляешся 4раннеру, а мне он отвратителен по определению ибо тесный и жесткий, а я не люблю, когда мне все время где-то жмет и сильно трясет в машине, будь она хоть трижды надежная. Тот же Прадик меня не устраивает в первую очередь даже не по цене, а по размеру - но опять таки, это МОИ тараканы, и нафига это надо кому-то знать?
Ну чего ты так категоричен ? сам же начал про пыль в глаза и зарплату ))) При чем 4Runner упомянул в контексте того что имел личный опыт и был доволен... а не о том что он маленький и жесткий ))) - кстати жестким он быть не может по определению ))) ибо все его владельцы жалуются на характер катера )) и у меня был укачивающий )))
Я не говорю что только я прав))) я говорю то с чем имею дело каждый день ) и раз уж человека интересовал только один вопрос- зачем тогда люди приводят примеры ремонта патрола за 100 штук ))) ???
Приедь на дачу ко мне ))) выпьем чашу мира и покурим трубку ))) а ругаться мне с тобой не хочется ) За одно и дачу посмотришь, совет дашь/получишь, шампур покрутим ) Гонки по снежной целине устроим )
А против Патриота я ничего не имею если ты до сих пор не заметил )
Volodya по гранду смешно ))) я представил себе эту девушку ) так то этот монстр рвет Бумера Е-53 (Х5) с мотором 4.4 - до сотни рвет как тряпку - а вот потом сливает... Гоняли на нем - я не смог остаться равнодушным ) влюбился в американские авто - теперь болею ими - а потом меня познакомили с моторами HEMI и тут меня понесло....последний гранд с этим мотором реально прижимает желудок к позвоночнику ) Девушка удивила )

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Пт мар 05, 2010 01:26

Как бы не так! Полно уже везде!. в 2007 году дня не проходило, чтоб не увидал я заинтересованных взглядов (один раз подъехал к хозмагазину, так продавцы подбежали к окнам рассматривать "новый Уазик"), и недели - чтоб кто-нибудь не подошел, не расспросил (про расход :D :D и т.д. )... А сейчас... расспрашивают, конечно, но такого ажиотажа нет... :cry: :cry:[/quo Это у вас их много , а здесь одни япономарки ! :D

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб мар 06, 2010 11:53

Хватит вам ругаьться.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Вт мар 16, 2010 22:54

АлексHUNTER писал(а):
perm,,kot писал(а):
Да, с Патриотом никаких проблем первые два года. Каждое день под машину и так все время в течение этих двух лет. Перед поездкой - ремонт, после поездки - тоже ремонт. Можно немного отдохнуть, когда его отремонтируешь. Придешь в гараж, посмотришь на него, а лишний раз выехать боязно. Вдруг еще чего-то сломается. Вот два года и работаю только на него. Проехал 30 тыс. км.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт мар 16, 2010 23:39

miken писал(а): Да, с Патриотом никаких проблем первые два года. Каждое день под машину и так все время в течение этих двух лет. Перед поездкой - ремонт, после поездки - тоже ремонт. Можно немного отдохнуть, когда его отремонтируешь. Придешь в гараж, посмотришь на него, а лишний раз выехать боязно. Вдруг еще чего-то сломается. Вот два года и работаю только на него. Проехал 30 тыс. км.
Чё ты там всё ремонтируешь то,расскажи 8) ,жуть как интересно...
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 17, 2010 04:55

причём два года мучается, а не продаёт ведь... :)
а что ремонтирует да, пусть расскажет, а то я два года этого не делая видимо скоро встряну по взрослому, стока поломок накопилось наверное... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Ср мар 17, 2010 12:06

Volodya писал(а):причём два года мучается, а не продаёт ведь... :)
Машина-то по конструкции нравится, а по исполнению уже замучила. Вот и думаю, продавать или еще подождать. Может, в конце концов, образумится.

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Ср мар 17, 2010 12:31

Volodya писал(а):а что ремонтирует да, пусть расскажет,
Постоянно радиаторы меняю (машина 2008 г.) (даже в путешествиях), бачок расширительный, ОЖ постоянно где-то подтекает, масло подтекает из двигателя, раздатки, моста, в коробку передач надо постоянно подливать масло (через 1-3 тыс. км), карданы откручиваются, приемная труба откручивается, система вентиляции картера замерзает, замена термостатов, реле выходят из строя, электровентиляторы не работают, неисправная тормозная система, течь ГЦС, ремень привода, диск колеса и пр. мелкие неисправности.
Плюс еще доработка, чтобы можно было нормально эксплуатировать машину.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср мар 17, 2010 14:32

miken писал(а):
Volodya писал(а):а что ремонтирует да, пусть расскажет,
Постоянно радиаторы меняю (машина 2008 г.) (даже в путешествиях), бачок расширительный, ОЖ постоянно где-то подтекает, масло подтекает из двигателя, раздатки, моста, в коробку передач надо постоянно подливать масло (через 1-3 тыс. км), карданы откручиваются, приемная труба откручивается, система вентиляции картера замерзает, замена термостатов, реле выходят из строя, электровентиляторы не работают, неисправная тормозная система, течь ГЦС, ремень привода, диск колеса и пр. мелкие неисправности.
Плюс еще доработка, чтобы можно было нормально эксплуатировать машину.
Офигеть :shock: Боюсь спросить, так у вас одна машин или список на автопарк? :oops:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср мар 17, 2010 18:34

Ну это видимо и относиться к поговорке "кому как повезет"
вот тут я за крузак то могу сказать - какой бы не взял - однозначно повезет, а тут вот яркий пример - прост оу меня много руских машин было и у друзей в т.ч. кому как везло ))) я на волге за ее 6 лет с новья поменял буквально все что двигается и крутиться а на жигулях вообще практически не лез, правда на ней с нули была переборка двига опытным мастером - стучек был но новом моторе подозрительный.
Вот и Патриот все таки точно так же - одному повело - собран более менее, а второму не повезло - собран весь плохо и мучается теперь чел.
У мну драган на калине тут пехал в очрежной раз менять салендбоки шаровые, рулевые тяги и тд...
я - грю скока пробег то ?
друг - 40000км )))
я - блин как так на сорока тыщая и уже саленты и шаровые...
друг - так и уяпонцев так же ведь, по надежности одно и тоже и типа не пинди что у тебя шаровые по 100000 ходят...
я - ну вобще то не 100000 а на много больше ходят))) и стойки как правило сотку легко выкатывают...
друг - да не пи....ди сам себя успакаиваешь а в тихушку пади бабло тока успеваешь на запчасти сливать ...

Вот такая братцы психология ) а второго друга, я 3 года сманивал на короллу - он всю жизнь на самарах ездил и боялся что если возьмет тойоту то капец "вдруг что то сломаетца"))) теперь ездил на королле уже 2 года и уже начинает типа "слушай а мне кажется шумоизоляция в ней все таки хреновая, че сделать... ? " и ведь ездит много человек, по 60 тыщ в год...
Так что как ни крути а Русишь кар это пока еще лотерея.
При чем малопрогнозируемая.

Но даже в этом случае я лично за Патриот, при небольшом бюджете.
Кстати седня приехала сотка к нам бензиновая - та самая которая на севера ездит постоянно - пробег у машины наконец то достиг 1000000 км !!!!!
за это время она была перевернута, рама имеет повреждения после догонялки на трассе, АКПП была отремонтирована на севере уже второй раз ! (перемерзает система и от низкого давления пакеты горят), менялся передний редуктор, подвеска вся меняная но передняя 2 раза а задняя один !!!! рулевое течет все время эксплуотации 4-я рейка.(частая езда в сильные морозы), аморты менялисл каждый год после каждой поездки на север ! раздатка до сих пор родная, электрика вся работает ! машина 98 года. Щас машина готовиться к продаже - меняют на фольц, новая родина - тюмень) цена обмена 520тыщ ) а самое смешное в этой машине - двигатель - он до сих пор не перебирался и не вскрывался !! меняли ремень пишу без ошибок "16 раз" !!!! есть вся история и приход-наряды.
машина сменила 2 водителя - обоих знаю, оба говорят что машина НИ РАЗУ НЕ ВСТАЛА НИГДЕ. все поломки были вяло текущими и терпящими до сервиса.

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Ср мар 17, 2010 18:36

Офигеть :shock: Боюсь спросить, так у вас одна машин или список на автопарк? :oops:[/quote]

Видимо в автосервисе работает :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 17, 2010 18:53

perm,,kot писал(а):...вот тут я за крузак то могу сказать - какой бы не взял - однозначно повезет...
Да-да, мы уже поняли - Иномарки не ломаются, особенно Тойота, ездят по миллиону километров без ремонта и вообще :D
А насчёт повезёт....сильно повезло тем десяткам американцев, которые погибли за последний год из-за неисправных педалей газа на новеньких "не-ломающихся" Тойотах? И сколько лет теперь эта "супер-надёжная" компания будет покрывать миллиардные убытки?

Ломается - всё. , ибо оно железное, а применительно к джипам - ещё и эксплуатируется в в тяжёлых условиях.
Вот только стоимость ремонта и восстановления сильно отличается не в пользу иномарок.

Ну а список проблем miken вызывает некоторые сомнения и сильно похож на список из заказных статей "зарублём" (в период, когда китайцы им приплачивали).

Не верю (с) Станиславский.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 17, 2010 19:27

у меня знакомый есть, он как бы нормальный такой, без понтов всяких, ездил на эскудике, взял 80-ку, рассказывал сколько ему покатушки стоят, я в год на КАСКУ меньше трачу, рально... миф о неломучести это только миф, а стоимость ремонта зависит от марки машины, УАЗ в этом плане дешевле, особенно если ремонтировать самому, или в сервисе незнающем о "крутости" лейбла :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Пифагор
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пифагор » Ср мар 17, 2010 20:08

Извините но это проза!!!! Были бы были деньги открыл бы завод для себя, и делал бы авто, для себя. Хочу джип. Хочу пузотерку. В зависимости от дорог и природных условий.
Да забыл про страну!!! Где у нас крузеррррр 8) Ба да он не ломается 100. :cry: Он абсолют. :cry: Кто сказал - мой мастер! :oops:
А если наступит завтра!!! :shock:
Откой капот крузера!!! Там конечно до 1000000!!!! :) А расходники от 50000 и выше! :o
Кто проходимее - Я за ПАТРИКА!

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Ср мар 17, 2010 20:10

Я просто рассказал, с чем у меня были проблемы.
После последней поездки "Полярный экспресс 2010" на Русский Север сегодня провел проверку машины. Оказалось, что я приехал на полублокированных передних колесах. Как я доехал сам не знаю. Есть подозрение, что виноват ГТЦ.
Вот такой Патриот! Очень дорогой в обслуживании.

Забыл сказать, что, как обычно, после поездки в коробку передач пришлось долить около 1 литра масла, хотя перед поезкой провел полное ТО. А в раздатке, конечно, лишнее масло. Хотя из нее капает масло, но недостатка не ощущается, так как происходит постоянная подпитка маслом из коробки.
А вот радиатор запасной в поездке не понадобился. Сейчас стоит медный оренбургский.
Последний раз редактировалось miken Ср мар 17, 2010 20:46, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Ср мар 17, 2010 20:21

Партизанский писал(а): Ну а список проблем miken вызывает некоторые сомнения и сильно похож на список из заказных статей "зарублём" (в период, когда китайцы им приплачивали).

Не верю (с) Станиславский.
Верить или не верить ваше дело, но правда иногда бывает колючая.

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Ср мар 17, 2010 20:32

Provincial писал(а): Офигеть :shock: Боюсь спросить, так у вас одна машин или список на автопарк? :oops:
Одна, но чувствую, что с Патриотом надо обязательно иметь две машины. Когда Патриот ремонтируется, то на другой подвозишь запчасти. :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 17, 2010 20:57

miken писал(а):...но правда иногда бывает колючая...
Лично я знаю довольно большое количество владельцев Патриотов, и сам эксплуатирую эту машину чуть более 1,5 лет, почти 40000 км уже накатал. Раз в полгода совершаю небольшое путешествие - 3000...4000 км за раз.
Моя правда - Патр отличная машина.
С моим УАЗиком всякое бывает, иногда в нём что-нибудь ломается - но быстро и сравнительно недорого (по отношению к рамным полноприводным одноклассникам) ремонтируется.
Лично я не знаю ни одного владельца, у кого реальный Патрик имеет описанный Вами огромный перечень неисправностей и всё время стоит в ремонте.
Именно этим и объясняется лично моя скептическая реакция.
Имею мнение, что по соотношению "цена/комплекс потребительских характеристик" у Патриота в настоящее время конкурентов нет, и в ближайшие годы не будет.

P.S. А если у Вас действительно ТАКАЯ ситуация с конкретным Патриотом (всякое в жизни бывает, может и такой УНИКУМ теоретически встретится) - я бы, наверное, на Вашем месте продал нелюбимую машину и пересел на более "иномаристую" - какую-нибудь пузотёрку, например.
Приношу извинения, если мой тон Вас чем-то обидел, желания обидеть не имел.
Удачи в выборе новой машины.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср мар 17, 2010 20:58

miken писал(а):
Provincial писал(а): Офигеть :shock: Боюсь спросить, так у вас одна машин или список на автопарк? :oops:
Одна, но чувствую, что с Патриотом надо обязательно иметь две машины. Когда Патриот ремонтируется, то на другой подвозишь запчасти. :)
:D :D Правильный ответ - две (помимо патра). Когда я ремонтирую Патрикеевича, ну типа шприцем потыкать, или просто с понтом под машин залесть, поглазеть, старший на тазике подносит ключи а младший (тож на тазике) отвёртку :lol: :lol: :lol:
Хотя уже почти год весь ремонт у меня сводится к опробыванию новой марки шампуня и полироля. Первое время - да, повозился, а сейчас - катаюсь :P
P.S. Про масла: от каждого ТО остаётся масло в банках, доливать НЕ приходится, выливать - жалко. Какой расход - не понимаю.
Последний раз редактировалось Provincial Ср мар 17, 2010 21:03, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Ср мар 17, 2010 21:02

Партизанский писал(а): P.S. А если у Вас действительно ТАКАЯ ситуация с конкретным Патриотом (всякое в жизни бывает, может и такой УНИКУМ теоретически встретится) - я бы, наверное, на Вашем месте продал нелюбимую машину и пересел на более "иномаристую" - какую-нибудь пузотёрку, например.
На пузотерку. Ну уж извините. Куда на ней ехать. Только по пробкам. А я люблю на свободе, где пробок нет.

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Ср мар 17, 2010 21:07

Provincial писал(а): Первое время - да, повозился,
А у меня все еще первое время продолжается. :)

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср мар 17, 2010 21:21

miken писал(а):
Provincial писал(а): Первое время - да, повозился,
А у меня все еще первое время продолжается. :)
Что-то на старте неправильно было сделано, скорее всего был нарушен порядок ввода машин в эксплуатацию :D . Или напиток был палёный, вот и затянулся мальчюковый период :cry:
Нравится мне кукурузер, красивый, подлец. Каждое утро, идя на работу, прохожу по стоянке мимо LC470. А подхожу к Патрикеевичу - блин, и мы не лыком шиты, и сделаны таким же инструментом, (правда через одно место, а через какое - не скажу). Приходится через правильное место поправлять - и всё, хрен отличишь в итоге по потребительским свойствам от кукурузера. :wink:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Пифагор
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пифагор » Ср мар 17, 2010 21:38

Вы извините за назойливость. Но плюс Патрика - цена. Проблема человеческий фактор. Крузер - для Петра 1, добывающего стране купорос!!!
Проблема в том, что завод пользуясь Нашим уменим, доводить до ума, пользуется и не чешется.
Что сравнивать???? Америк. тайоту нагнули в пользу своего прозвод.
PATRIOT??? Мы принимаем таким как есть. Почему?

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср мар 17, 2010 21:41

Пифагор писал(а):Вы извините за назойливость. Но плюс Патрика - цена. Проблема человеческий фактор. Крузер - для Петра 1, добывающего стране купорос!!!
Проблема в том, что завод пользуясь Нашим уменим, доводить до ума, пользуется и не чешется.
Что сравнивать???? Америк. тайоту нагнули в пользу своего прозвод.
PATRIOT??? Мы принимаем таким как есть. Почему?
:lol: :lol: Своё гумно вкуснее пахнет :lol: :lol:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Пифагор
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пифагор » Ср мар 17, 2010 22:03

Бааа!!!! Под себя наверное ходить удобно, времено наверное тепло. В последствие холодно???
Я про то, что может стоит завод настроить под клиента, чем клиента под завод!!!!!!!

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср мар 17, 2010 22:26

Пифагор писал(а):Бааа!!!! Под себя наверное ходить удобно, времено наверное тепло. В последствие холодно???
Я про то, что может стоит завод настроить под клиента, чем клиента под завод!!!!!!!
Тут многие это сделать пыталися, и я грешен, письма умные на завод писал, у кое кого даже чуть больше пУка получалось, попробуйте и вы, такой шанс :x вдруг у вас получится :D
Долго экономические и житейские заумности говорить неохота, для начала печатный станок МВФ со всеми прилагающимися на территорию РФ перетащите, а там, глядишь, и "настройка" за спорится, и не только на уазе :wink:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Пифагор
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пифагор » Ср мар 17, 2010 22:39

Печатный станок - Абама. Житейских заумностей не надо. Экономика - сдесь не ее отрасль. Пукать тоже не надо, окружающим не приятно и загадка для гастро-энтеролога. :cry:
Один в поле не воин.
За качество надо бороться.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср мар 17, 2010 22:44

Вы ошибаетесь, именно экономика и только экономика, и ничего, кроме экономики.
Задолго до Абамы за бугром этот вопрос решили в свою пользу, причём весьма вульгарным способом, и заставили ишачить на себя весь мир. Вы посчитайте себестоимость производства, а потом делайте выводы, что отрасль автомобилестроение оторвана от экономики. Да, пардон, всё это как раз и проецируется на житейские заумности, иначе всё сказанное ранее теряет всякий смысл.
P.S. Хотелось бы вдыхать настоящий аромат La Costa или там Escada, но почему-то только польский ширпотреб :lol: :lol:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
ANRI
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:02
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANRI » Чт мар 18, 2010 00:00

2Provincial - кому он нужен, тот печатный станок? PRADO 2008 года за бугром стоит 33-35 тыр абамовских денег. Растаможить её стоит 37000 тех же денег. Зачем производить??? Купил в Штатах эхолот себе. Вместе с доставкой он обошёлся в три раза дешевле, чем он стоит в Лодка Хаузе у нас. И таких печатных станков за последний месяц я видел с десяток. И не нам это изменить. Призывы к насильственному свержению существующего строя - уголовное преступление. А в то, что отдадут честно-демократично, я как-то не верю... Да и отдавать-то, собсно, некому...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 18, 2010 07:27

ANRI писал(а): отдавать-то, собсно, некому...
вот это самое печальное в сложившейся обстановке... :(

p.s. у нас тут политический форум есть, не? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Чт мар 18, 2010 08:12

ANRI писал(а):2Provincial - кому он нужен, тот печатный станок? PRADO 2008 года за бугром стоит 33-35 тыр абамовских денег. Растаможить её стоит 37000 тех же денег. Зачем производить??? Купил в Штатах эхолот себе. Вместе с доставкой он обошёлся в три раза дешевле, чем он стоит в Лодка Хаузе у нас. И таких печатных станков за последний месяц я видел с десяток. И не нам это изменить. Призывы к насильственному свержению существующего строя - уголовное преступление. А в то, что отдадут честно-демократично, я как-то не верю... Да и отдавать-то, собсно, некому...
Не возражаю, иметь такой станок дело конечно хлопотное :) но кому-то весьма приятное и с бальшиииимы бонусами, так как то, что он производит :lol: пользуется неимоверным спросом. А почему? :P
Volodya писал(а):
ANRI писал(а): отдавать-то, собсно, некому...
вот это самое печальное в сложившейся обстановке... :(

p.s. у нас тут политический форум есть, не? :)
+1 :D
Тут просто обсуждают варианты, как если бы мечты вдруг материализовались :wink:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Чт мар 18, 2010 09:43

miken писал(а):Я просто рассказал, с чем у меня были проблемы.
После последней поездки "Полярный экспресс 2010" на Русский Север сегодня провел проверку машины. Оказалось, что я приехал на полублокированных передних колесах. Как я доехал сам не знаю. Есть подозрение, что виноват ГТЦ.
Вот такой Патриот! Очень дорогой в обслуживании.

Забыл сказать, что, как обычно, после поездки в коробку передач пришлось долить около 1 литра масла, хотя перед поезкой провел полное ТО. А в раздатке, конечно, лишнее масло. Хотя из нее капает масло, но недостатка не ощущается, так как происходит постоянная подпитка маслом из коробки.
А вот радиатор запасной в поездке не понадобился. Сейчас стоит медный оренбургский.
Как то сразу не обратил внимание: поясните вашу фразу "я приехал на полублокированных передних колесах"
Это каким чудным образом и что полублокировалось?
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 12:06

Provincial писал(а): Как то сразу не обратил внимание: поясните вашу фразу "я приехал на полублокированных передних колесах"
Это каким чудным образом и что полублокировалось?
Приподнял переднее колесо, а его с трудом можно повернуть. Причем оба передних колеса одинаково. Вот на таких и приехал.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Чт мар 18, 2010 12:23

В любом случае (зажаты подшипники, придавило колодки) это сразу сказывается на поведении авто и расходе горючки. Не заметить такое - ну, не знаю :( И соблюдение такого правила - остановка, побрызгал на обочину, почётный круг по периметру авто с приложением ладошки к дискам. Оно ведь ещё и греется, и к тому же нехило. Достаточно пару раз резко тормознуть и можно запросто обжечься от диска. Да и гореть начинает при длительном пробеге. А вы проехали, видимо немало, и ничего не заметили :)
На минуту представил вонизм от колёс при зажатых колодках :shock:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 12:47

Provincial писал(а): А вы проехали, видимо немало, и ничего не заметили :)
На минуту представил вонизм от колёс при зажатых колодках :shock:
Во время движения ничего не заметил. Но попал в аварию. Вдруг машина потеряла управление. Вообщем, сложил три машины паровозиком. После этого все опять нормально. И только в гараже заметил вот это. Пока ничего не понятно.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Чт мар 18, 2010 12:59

miken писал(а):
Provincial писал(а): А вы проехали, видимо немало, и ничего не заметили :)
На минуту представил вонизм от колёс при зажатых колодках :shock:
Во время движения ничего не заметил. Но попал в аварию. Вдруг машина потеряла управление. Вообщем, сложил три машины паровозиком. После этого все опять нормально. И только в гараже заметил вот это. Пока ничего не понятно.
Чем дальше в лес, тем всё интереснее становится :)
Жучка то хоть жива? :D Кобыла Нюська? И самое животрепещущее - полковое знамя??? :lol:
А был ли мальчик? :lol: :lol:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 18, 2010 14:11

Чегой-то у меня всё больше и больше закрадываются подозрения относительно гражданина miken, и чем дальше - тем больше...
Сначала набор "маловероятно-собранных" в одной прямо уникальной машине "выдуманно-зарулёвских" неисправностей...теперь вот истории с фееричными чудесами...прямо не знаю, что и думать...

Неужто опять недобитый китай голову поднимает, и ТАК вот, издалека, заходит? :shock:

[точу вОструю шашку...вжжжжик, вжжжжик....:lol: :lol: :lol: ]

Будем внимательно понаблюдать... 8)

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Чт мар 18, 2010 14:47

Партизанский - я в строю :)
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 15:03

Партизанский писал(а): теперь вот истории с фееричными чудесами...прямо не знаю, что и думать...
Какой недоверчивый!

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт мар 18, 2010 15:06

Партизанский писал(а):Чегой-то у меня всё больше и больше закрадываются подозрения относительно гражданина miken, и чем дальше - тем больше...
Сначала набор "маловероятно-собранных" в одной прямо уникальной машине "выдуманно-зарулёвских" неисправностей...теперь вот истории с фееричными чудесами...прямо не знаю, что и думать...

Неужто опять недобитый китай голову поднимает, и ТАК вот, издалека, заходит? :shock:

[точу вОструю шашку...вжжжжик, вжжжжик....:lol: :lol: :lol: ]

Будем внимательно понаблюдать... 8)
Да неее.. Не китаец. Он человек творческой профессии. Этим все сказано. Руки прикладывать к железу с чувством,толком, расстановкой не может. :P
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 15:07

Provincial писал(а): Чем дальше в лес, тем всё интереснее становится :)
Жучка то хоть жива? :D Кобыла Нюська? И самое животрепещущее - полковое знамя??? :lol:
А был ли мальчик? :lol: :lol:
Полковое знамя в надежных руках:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... b9b7fb499e
Последний раз редактировалось miken Чт мар 18, 2010 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт мар 18, 2010 15:12

А что в 4Х4 тебя уже не слушают?

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности