Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хочу преобрести !
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Хочу преобрести !
Всем привет ! думаю приобрести 2008 года УАЗик патриот.
щас езжу на Ниссан Альмера Классик, хочу большую машину ! что вообще расскажите о ней ? как часто ломается ? на дороге по трассе такой же росс. таз ?
щас езжу на Ниссан Альмера Классик, хочу большую машину ! что вообще расскажите о ней ? как часто ломается ? на дороге по трассе такой же росс. таз ?
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Хочу преобрести !
Для чего тебе машина?vladjke писал(а):Всем привет ! думаю приобрести 2008 года УАЗик патриот.
щас езжу на Ниссан Альмера Классик, хочу большую машину ! что вообще расскажите о ней ? как часто ломается ? на дороге по трассе такой же росс. таз ?
Просто чтоб большая была?
соболь еще больше...
А пазик еще больше соболя..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vladjke
В 2008,был у меня вопрос ,что купить из джипов.Просмотрел несколько вариантов;б/у паджерика-3,новый L-200 или Патриот.Мучил свои мозги пол года.
В кармане валялось 600 000р.У Паджериков коробка+раздатка мокрая-НЕ ХОЧУ.L-200 узкая и сиденье не для меня.Патриот?...Много читал в интернете про уаз-патриот.2005г.когда появился первый Патриот мне он очень понравился и тогда подумал ,что через тройку лет можно приобрести.И после поездки на Рыбинку;видел как Патриот по снежной целине идёт и ещё вытаскивает джипы,которые в два раза дороже и с блокировками на все пять колёс.Приехав домой и всё взвесив+литра 3 чая с друзьями в бане,а ещё пиво было под чай.Залез на завод и я им предложил,что бы мне дали машину.Они не отказались.И в апреле приобрёл своего Петровича.Если душа тянется к машине.БЕРИ!
В 2008,был у меня вопрос ,что купить из джипов.Просмотрел несколько вариантов;б/у паджерика-3,новый L-200 или Патриот.Мучил свои мозги пол года.
В кармане валялось 600 000р.У Паджериков коробка+раздатка мокрая-НЕ ХОЧУ.L-200 узкая и сиденье не для меня.Патриот?...Много читал в интернете про уаз-патриот.2005г.когда появился первый Патриот мне он очень понравился и тогда подумал ,что через тройку лет можно приобрести.И после поездки на Рыбинку;видел как Патриот по снежной целине идёт и ещё вытаскивает джипы,которые в два раза дороже и с блокировками на все пять колёс.Приехав домой и всё взвесив+литра 3 чая с друзьями в бане,а ещё пиво было под чай.Залез на завод и я им предложил,что бы мне дали машину.Они не отказались.И в апреле приобрёл своего Петровича.Если душа тянется к машине.БЕРИ!
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троллям не нужны Патриоты!
Да и владельцам недоприводных Ниссанов они тоже не нужны...
А вот так ругань в теме можно устроить и без троллинга...
Да и владельцам недоприводных Ниссанов они тоже не нужны...
А вот так ругань в теме можно устроить и без троллинга...
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
Начитался до опухлости мозга.Что же брать?Наотрез отказываюсь брать легковуху,только полный привод.Дизель-однозначно.Нахрена дальнобойщику бензин?Кстати,друг дал на время поездить Монтеру Спорт бензинка 3.5 2001 года.Ну и не зафанател я от нее.Хочется и колется Патрика с Ивековским дизелем.У нас в семье 2107,жена ездит,а я вернувшись с рейса,предпочитаю общ.транспорт.Слезая с фуры-будто задницей по асфальту на семерке.На Монтерике кайфово конечно,на своем MANe так наломаешься с такой зимой,так хоть на нем еду не думая,пройду-не пройду(и это по Питеру).Одна проблема-жена.Она и Монтеру боится( и это с автоматом),а как ее заставить сесть в Патрик?И что-то я не нашел отзывов о Патриотах с Ивеко-дизелем.Я сам себе и слесарь и сварщик,но хочется чтоб хоть двигло не парило,уже не пацан,50,чтоб приехать из рейса,и без проблем,тем более что с такой жизнью у нас машинка за год набегает максимум 3000км.Отпишите дельный ответ,жел-но в личку,заранее спасибо.P.S. Кстати,в УАЗ клуб всех возрастов принимают?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Волгарь
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 11:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
8 лет езжу на Волгах. К сожалению все доступные места, под Питером, изрядно "засижены", теперь даже по будням. А выехать на не тронутую природу так хочется. К счастью у нас рядом Карелия, но я как-то сунулся туда на своей 31105, и понял - надо машинку менять... Вот, положил глаз на "Патриот". Почитал мнения - 50% на 50%. И хорошее и плохое.
Подскажите, стоит с ним заморачиваться? Меня Волги пока не подводили (так, что бы встать в лесу и всё). Хотя весь Карельский перешеек облазан, (включая лесные дороги).
Подскажите, стоит с ним заморачиваться? Меня Волги пока не подводили (так, что бы встать в лесу и всё). Хотя весь Карельский перешеек облазан, (включая лесные дороги).
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Волгушка эт родная сестра патрика (по матери) или поматери, бояться нечего. УАЗ - это как старый солдат, всегда ранен- но не убит. У меня уже четвертый или пятый, хрен знает , уже не считаю. Были и иномарки, тоже самое - однако куда надо можно и не проехать, чуть комфортнее, но сильно дороже. Сел обратно на УАЗ.Волгарь писал(а):8 лет езжу на Волгах. К сожалению все доступные места, под Питером, изрядно "засижены", теперь даже по будням. А выехать на не тронутую природу так хочется. К счастью у нас рядом Карелия, но я как-то сунулся туда на своей 31105, и понял - надо машинку менять... Вот, положил глаз на "Патриот". Почитал мнения - 50% на 50%. И хорошее и плохое.
Подскажите, стоит с ним заморачиваться? Меня Волги пока не подводили (так, что бы встать в лесу и всё). Хотя весь Карельский перешеек облазан, (включая лесные дороги).
- xj40
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:08
- Откуда: Москва, Голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
День добрый!
Нашёл тему, которая соответствуе моему вопросу)))
Конечно же, вопрос "хочу купить - присоветуйте чё деить та?"
Сейчас в семье три авто: Ягуар XJ40-семейный, Пежо 306 RolandGarros супруги, и Пежо 205 GTi 1.9 моё))).
Всегда считал идеальным автомобилем для женщины Ниву, с небольшими поправками: должен быть усилитель руля, АБС и кондей. Думаю так по следующим причинам: полный привод - зимой женщине проще ездить (прошу присутствующих дам не считать это оскорблением), сидит чуть выше основного потока - лучше видит ситуёвину на дороге и чуть больше пассивной безопасности, размер авто в самый раз - как трёхдверный хэтч.
Этой зимой с месяц поездил на гелендвагене. Как раз были снега , метели, и жуткая ситуация на дорогах. И прочувствовал полный привод. Машина была моего шефа. У него два гелика - один городской для работы, второй лифтованый, на огромных грязевых катках для загородного пикника по выходным. Вот на них то я пару недель по рыхлому снегу и ездил. Очученя, скажу вам - даже не коровы на льду! Что-то с чем-то! Огромный тяжеленный сарай без тормозов! Зато по рыхлой обочине... в общем в пробках я не стоял))) в смысле живу я за городом, 40 км по Мажайке. До МКАДа доезжал моментально))) Потом поставил зимнюю резину и с дороги съезжал уже аккуратнее. Точнее вовсе не съезжал - аккуратненько крался по заснеженной обочине. Так вот, мне ходовые какчества авто понравились, за исключением тормозов))) даже на зимней резине. Гелик даже на сухом асфальте не умеет тормозить. А пятилитровый V8 разгоняет этот сейф не хуже моего 4 литрового Ягуара. А жена довненько говорит, что хочет чё-нить повыше своего пыжа. Вот я и подумал о Патриоте - машина визуально нравится, а на гелик денег нет, да и не очень он мне. Хочу спросить как Патриот подойдёт для второго семейного авто и авто для жены? На сколько им сможет управлять не , пардон, "внедорожная" женщина? На лето жена с дочкой уезжают на море - как им будет ехать полторы тысячи? Как с надёжностью подвески, электрики, двигателя? Как какчество сборки? после покупки надо обрабатывать напильником? ))) Это при учёте эксплуатации в городских условиях - с дороги авто съезжать не плануется - только для зимних непогод, да пущей пассивной безопасности семьи. Каков расход бизина - дизель побаиваюсь? А есть смысл поставить газ - жена на светофорах субарики не рвёт)))?
И всё-таки, расскажите как на Патриоте работает привод, полный.
Заранее благодарен за полезнае советы, отзывы, мнения. Спасибо.
Нашёл тему, которая соответствуе моему вопросу)))
Конечно же, вопрос "хочу купить - присоветуйте чё деить та?"
Сейчас в семье три авто: Ягуар XJ40-семейный, Пежо 306 RolandGarros супруги, и Пежо 205 GTi 1.9 моё))).
Всегда считал идеальным автомобилем для женщины Ниву, с небольшими поправками: должен быть усилитель руля, АБС и кондей. Думаю так по следующим причинам: полный привод - зимой женщине проще ездить (прошу присутствующих дам не считать это оскорблением), сидит чуть выше основного потока - лучше видит ситуёвину на дороге и чуть больше пассивной безопасности, размер авто в самый раз - как трёхдверный хэтч.
Этой зимой с месяц поездил на гелендвагене. Как раз были снега , метели, и жуткая ситуация на дорогах. И прочувствовал полный привод. Машина была моего шефа. У него два гелика - один городской для работы, второй лифтованый, на огромных грязевых катках для загородного пикника по выходным. Вот на них то я пару недель по рыхлому снегу и ездил. Очученя, скажу вам - даже не коровы на льду! Что-то с чем-то! Огромный тяжеленный сарай без тормозов! Зато по рыхлой обочине... в общем в пробках я не стоял))) в смысле живу я за городом, 40 км по Мажайке. До МКАДа доезжал моментально))) Потом поставил зимнюю резину и с дороги съезжал уже аккуратнее. Точнее вовсе не съезжал - аккуратненько крался по заснеженной обочине. Так вот, мне ходовые какчества авто понравились, за исключением тормозов))) даже на зимней резине. Гелик даже на сухом асфальте не умеет тормозить. А пятилитровый V8 разгоняет этот сейф не хуже моего 4 литрового Ягуара. А жена довненько говорит, что хочет чё-нить повыше своего пыжа. Вот я и подумал о Патриоте - машина визуально нравится, а на гелик денег нет, да и не очень он мне. Хочу спросить как Патриот подойдёт для второго семейного авто и авто для жены? На сколько им сможет управлять не , пардон, "внедорожная" женщина? На лето жена с дочкой уезжают на море - как им будет ехать полторы тысячи? Как с надёжностью подвески, электрики, двигателя? Как какчество сборки? после покупки надо обрабатывать напильником? ))) Это при учёте эксплуатации в городских условиях - с дороги авто съезжать не плануется - только для зимних непогод, да пущей пассивной безопасности семьи. Каков расход бизина - дизель побаиваюсь? А есть смысл поставить газ - жена на светофорах субарики не рвёт)))?
И всё-таки, расскажите как на Патриоте работает привод, полный.
Заранее благодарен за полезнае советы, отзывы, мнения. Спасибо.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Исходя из вот этого :
а сам бы продолжал ездить на Патре :D
Если финансы не жмут,можно слегка перевалить отметку в лям.
А вообще неплохо бы посадить жену за руль Патрика и отправить километров за 200.После всего этого,то ,что она тебе скажет и будет решением
я бы жене взял Шниву,(в идеале Кайрон с АКПП),Хочу спросить как Патриот подойдёт для второго семейного авто и авто для жены? На сколько им сможет управлять не , пардон, "внедорожная" женщина? На лето жена с дочкой уезжают на море - как им будет ехать полторы тысячи? Как с надёжностью подвески, электрики, двигателя? Как какчество сборки? после покупки надо обрабатывать напильником? ))) Это при учёте эксплуатации в городских условиях - с дороги авто съезжать не плануется - только для зимних непогод, да пущей пассивной безопасности семьи. Каков расход бизина - дизель побаиваюсь? А есть смысл поставить газ - жена на светофорах субарики не рвёт)))?
а сам бы продолжал ездить на Патре :D
Если финансы не жмут,можно слегка перевалить отметку в лям.
А вообще неплохо бы посадить жену за руль Патрика и отправить километров за 200.После всего этого,то ,что она тебе скажет и будет решением

- xj40
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:08
- Откуда: Москва, Голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Да пока на Пежо ездит в рукопашную. Конечно гворит что можно было бы ... Но Пежо трёхдверка, и щас хочет повыше и заднюю дверь. Любит чтобы сзади было много места - когда ездим на Яге она с ребёнком сидит сзади и любит переднее пассажирское задвигать вперёд до упора))) Имперские замашки ))) Но в Яге ей не нравится тонель кардана на заднем диване.TRUCKER писал(а):
А к дёрганью РКПП она как относится?
Так расскажет мне кто-нить про эти переключатели в передних колёсах? Что это? Для чего? въехал в грязь, а потом ныряй чё-та переключать?
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Так-точно, ныряй, если не догадался включить хабы предварительно.
XJ40 - нафиг тебе патриот? Это не городской автомобиль.Это для фанов, как все в этом форуме.
Да,- ездить на нем приятно, напоминает комфортабельный автобус. Безопасно, потому , что когда жена, например, едет по правилам не находится дурака подрезать бабу на такой хреновине, потому, что трубы на порогах всяко крепче двери и средней стойки подрезателя . Нет желающих проскочить перед ней налево. х.з что из этого выйдет. Никто не жмется к заднему бамперу, потому что на русской машине он железный(это правда).Когда поворачивает налево, встречник сбрасывает газ, и дает завершить маневр(не относится к маленьким машинам).
Моя дражайшая супруга пуляет на нем по городу только шапку держи, чего она не делала на других машинах, а я за неё спокоен, потому что женщина за рулем танка внушает опасений больше , чем за рулем матиза, и всякие дорожные фулюганы ведут себя либо пристойно, либо сворачивают на другую улицу.
Следующий момент, это багажник. Еще ниразу супруге не удавалось набить его полным до верху, даже с фул сайзовской детской коляской и санками в т.ч. Мелкий сын 2.5 года просто гуляет по машине, а супруга при росте 182 см ниразу не просила сдвинуть вперед переднее сиденье, когда она сидит сзади.
И наоборот, на патре луччи не баловаться, ато таких дров наломаешь,- мама не горюй.
XJ40 - нафиг тебе патриот? Это не городской автомобиль.Это для фанов, как все в этом форуме.
Да,- ездить на нем приятно, напоминает комфортабельный автобус. Безопасно, потому , что когда жена, например, едет по правилам не находится дурака подрезать бабу на такой хреновине, потому, что трубы на порогах всяко крепче двери и средней стойки подрезателя . Нет желающих проскочить перед ней налево. х.з что из этого выйдет. Никто не жмется к заднему бамперу, потому что на русской машине он железный(это правда).Когда поворачивает налево, встречник сбрасывает газ, и дает завершить маневр(не относится к маленьким машинам).
Моя дражайшая супруга пуляет на нем по городу только шапку держи, чего она не делала на других машинах, а я за неё спокоен, потому что женщина за рулем танка внушает опасений больше , чем за рулем матиза, и всякие дорожные фулюганы ведут себя либо пристойно, либо сворачивают на другую улицу.
Следующий момент, это багажник. Еще ниразу супруге не удавалось набить его полным до верху, даже с фул сайзовской детской коляской и санками в т.ч. Мелкий сын 2.5 года просто гуляет по машине, а супруга при росте 182 см ниразу не просила сдвинуть вперед переднее сиденье, когда она сидит сзади.
И наоборот, на патре луччи не баловаться, ато таких дров наломаешь,- мама не горюй.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Неужели на Patriot-е людям не сведущим в автомобилях не стоит ездить на дальние расстояния? :(Хмырь писал(а):"На лето жена с дочкой уезжают на море - как им будет ехать полторы тысячи?" - патрик однозначно отказать!
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Два раза поездка в Крым, поездка в Питер и поездка в Казань - без рук как вы выражаетесь! Просто машинка перед поездкой осматривается, в том числе и мной. Для справки: я девушка, патр первый авто, за рулем чуть меньше 3 лет.
Забыла написать, неоднократные поездки в Нижний Новгород, в предпоследний раз буксировала фокус из Нижнего в Москву, на патре в этот момент было почти сдохшее сцепление. Оно было практически дохлым еще на выезде из Москвы.
И все эти поездки осуществляются при условии что машинка еще участвует в соревнованиях.

И все эти поездки осуществляются при условии что машинка еще участвует в соревнованиях.

- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КАК им буит - сложный вопрос, а по длительности, думаю в данном случае дня 3. Женщине после пыжыка, на УАЗке сложно буит преодолевать более 500 км/сут. ИМХО.xj40 писал(а):...На лето жена с дочкой уезжают на море - как им будет ехать полторы тысячи? ...
Прежде всего супруге надо буит научицо "ловить" машину. Хотя с другой стороны я привык часа за 3...

- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Люди, вот тока не надо говорить, что Патриот не потребует знание авто и умение его ремонтировать. Потребует, в любой момент может потребовать. Я первый пожму мужественную руку человеку, который отправит на патрике свою жену (катающуюся на пыжике) с ребенком за 1,5 тыс км, а если это тока в одну сторону, то все 3 тыс км.
Вообще, xj40, я тебя понимаю, тебе понравились внедорожники, как класс. Ты смотришь на серьезный, мужской автомобиль, НО:
"при учёте эксплуатации в городских условиях - с дороги авто съезжать не планируется - только для зимних непогод, да пущей пассивной безопасности семьи", "для второго семейного авто и авто для жены", "на лето жена с дочкой уезжают на море", "эти переключатели в передних колёсах? Что это? Для чего? въехал в грязь, а потом ныряй чё-та переключать?" - это очень четкие и глобальные причины, по которым можно сказать, что это НЕ ПРО ПАТРИОТ. Если это все твои требования - есть куча отличных машин, из стаи полноприводных минивенов.
пс. Я не пишу обобщающую и окончательную рекомендацию по применению Патрика. Я советую конкретному человеку, который, в конце концов, имеет ягуар в качестве семейного авто и не знает что такое хабы, и что их уже в Патрике нет. И совет такой – не надо брать патриот, и дело не в "слабо", просто кто-то всю зиму на велике гоняет, а кому-то и галенваген табуретка.
Вообще, xj40, я тебя понимаю, тебе понравились внедорожники, как класс. Ты смотришь на серьезный, мужской автомобиль, НО:
"при учёте эксплуатации в городских условиях - с дороги авто съезжать не планируется - только для зимних непогод, да пущей пассивной безопасности семьи", "для второго семейного авто и авто для жены", "на лето жена с дочкой уезжают на море", "эти переключатели в передних колёсах? Что это? Для чего? въехал в грязь, а потом ныряй чё-та переключать?" - это очень четкие и глобальные причины, по которым можно сказать, что это НЕ ПРО ПАТРИОТ. Если это все твои требования - есть куча отличных машин, из стаи полноприводных минивенов.
пс. Я не пишу обобщающую и окончательную рекомендацию по применению Патрика. Я советую конкретному человеку, который, в конце концов, имеет ягуар в качестве семейного авто и не знает что такое хабы, и что их уже в Патрике нет. И совет такой – не надо брать патриот, и дело не в "слабо", просто кто-то всю зиму на велике гоняет, а кому-то и галенваген табуретка.
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
А никто и не говорит что он не ломается. Ломается. Где-то даже страшно. Но ломается любая машина. А 1,5 тыс. км - это вообще риск еще тот для любого авто. Подготовьте машину перед поездкой и все будет нормально.
А ездила в машине где у меня в экипаже были две подруги и брат 17 лет. Никто из них в машинах не разбирается и водить то практически не умеет. Да и самой всего лишь 24.
А ездила в машине где у меня в экипаже были две подруги и брат 17 лет. Никто из них в машинах не разбирается и водить то практически не умеет. Да и самой всего лишь 24.
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Bassya, ты умница, серьезно :) , без иронии говорю. Но согласись, проверить машину, подготовить ... всего не предусмотришь. Я с друзями на своей ипонской пузотерке. одной машиной, на выходных в мажорном стиле считай до монголии по алтаю докатываюсь. Доливая, в качестве подготовки, всего лишь стеклоомывайку. А это почти 3 тыс км, с перевалами, по серпанинам и т.д., причем ближе к монголии иногда часами встречных машин нет. При этом я прикрасно знаю, что нае..тся что нить в ней - не буду знать куда щемиться. Однако езжу уже 4-тый год, езжу так, колесю по асфальту(кстати отличные там дороги), любуюсь на горы, стоя на обочине и ночую в редких гостиницах или базах. При этом меня не заставишь даже на грунтовку сунуться, потому что я там свою безотказную, комфортную, экономичную сузуку просто ..."в пыль". А вот вглубь, в горы, к настоящей романтике и приключениям - только на патрике, потому как сперва иножип,а потом кошелек не выдержит таких издевательств.
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я согласна что всего не усмотришь. У меня вот на днях буквально выжимной подшипник умер. Встала машинка как вкопанная прям в центре Москвы. Дальше только буксир. Хотя даже с накрывшимся выжимным я еще умудрилась проехать 2 км. И можно было бы ехать дальше если бы не светофоры. На первой передачи, но ехать.
Случись это где-нибудь на трассе, совсем будет плохо. Но не надо при этом говорит что любая другая машина не ломается. На нашей хоть и сломанной машине можно еще хоть куда нить доехать, а что делать с иномаркой например с автоматом, его даже буксировать нельзя, только эвакуатором.
Случись это где-нибудь на трассе, совсем будет плохо. Но не надо при этом говорит что любая другая машина не ломается. На нашей хоть и сломанной машине можно еще хоть куда нить доехать, а что делать с иномаркой например с автоматом, его даже буксировать нельзя, только эвакуатором.
- xj40
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:08
- Откуда: Москва, Голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что ж господа все вы правы, как у Пугачёвой "... ах как правы!". И ломается машина, и ездить на 3 тысячи тоже можно. Даже на юг ехать - не по пустыне же едешь. Уж на трассе и до ближайшего города дотянут. А там и починиться можно. Да и на трассах нынче много мастерских (правда без мастеров))).
Есть у нас офис в Монголии. Бывал я там. Там любят внедорожники. Настоящие. И многие предпочитают именно наши "армейские" уазы. Потому что запчасти на него можно найти в каждой (почти))) юрте. А для починки ничего кроме костра не требуется ))). А есть люди которые ездят исключительно на кукурузерах. И не от того, что денех много - монголы о-очень нищий народ, а потому, что он ломается в разы РЕЖЕ. Он его год убивает, а потом чинит за тысячу голов баранов. Иногда это 2/3 всего его стада.
Маленькое отступление: видел мчащий по пустыне кукурузник на четырёх докатках. Причём не только что поставленных, а он всегда на них ездит))).
А есть у меня товарищ на работе с новым сивиком. Поехал он в пансионат за 700 км от Москвы и коробка глюканула. Эвакуатор. Машина не реагирует ва-аще ни на чё. Вот и думай - чинить Патр или вывозить хонду. Если вы куда либо на машине собираетесь ехать, то слабые места вы знаете, и знаете " ... а доедет, если случится, это колесо...". Ну а то, что вы не знаете, и на геликах с патролами невзначай может отвалиться. Так что, в любом случае, выезжая на машине за ворота ты всегда рискуешь.
Ну а теперь конкретно про меня. Как раньше говорил коробка не пугает. Обратил внимание на Патр из-за желания жены ехать повыше и с просторным салоном. Заднее сиденье и багажник в данном случае играют достаточно существенную роль. Ломучесть. Ну у новой машины не может отломаться всё сразу. За обкатку основные косяки вылезут. Так что, с определённым количеством ремонта, думаю, справлюсь я, а жене думаю передать машину уже в пригодном к экксплуатации женщиной виде. А вот про очучения в дольних поездках давайте рассказывайте. На сколько удобный авто для водителя? Сколько можно ехать по асфальту (в смысле как долго)? Неужели Патриот исключительно инструмент для внедороги?
И про привод. Да, я не знаю (пока))) чё там переключается, но надеюсь человека этому обучить можно?
Есть у нас офис в Монголии. Бывал я там. Там любят внедорожники. Настоящие. И многие предпочитают именно наши "армейские" уазы. Потому что запчасти на него можно найти в каждой (почти))) юрте. А для починки ничего кроме костра не требуется ))). А есть люди которые ездят исключительно на кукурузерах. И не от того, что денех много - монголы о-очень нищий народ, а потому, что он ломается в разы РЕЖЕ. Он его год убивает, а потом чинит за тысячу голов баранов. Иногда это 2/3 всего его стада.
Маленькое отступление: видел мчащий по пустыне кукурузник на четырёх докатках. Причём не только что поставленных, а он всегда на них ездит))).
А есть у меня товарищ на работе с новым сивиком. Поехал он в пансионат за 700 км от Москвы и коробка глюканула. Эвакуатор. Машина не реагирует ва-аще ни на чё. Вот и думай - чинить Патр или вывозить хонду. Если вы куда либо на машине собираетесь ехать, то слабые места вы знаете, и знаете " ... а доедет, если случится, это колесо...". Ну а то, что вы не знаете, и на геликах с патролами невзначай может отвалиться. Так что, в любом случае, выезжая на машине за ворота ты всегда рискуешь.
Ну а теперь конкретно про меня. Как раньше говорил коробка не пугает. Обратил внимание на Патр из-за желания жены ехать повыше и с просторным салоном. Заднее сиденье и багажник в данном случае играют достаточно существенную роль. Ломучесть. Ну у новой машины не может отломаться всё сразу. За обкатку основные косяки вылезут. Так что, с определённым количеством ремонта, думаю, справлюсь я, а жене думаю передать машину уже в пригодном к экксплуатации женщиной виде. А вот про очучения в дольних поездках давайте рассказывайте. На сколько удобный авто для водителя? Сколько можно ехать по асфальту (в смысле как долго)? Неужели Патриот исключительно инструмент для внедороги?
И про привод. Да, я не знаю (пока))) чё там переключается, но надеюсь человека этому обучить можно?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно можно научить. Там ничего сложно нет. Тем более есть книжечка по эксплуатации.
Что касается вести, лично я могу часов 12 вести Патр, потом начинает болеть нога, могу и по больше. Вопрос только а надо ли так долго. Лучше остановиться и поспать. Спать в Патре можно как угодно и где угодно. 4 расположиться при условии что двое детей спокойно.
Что касается вести, лично я могу часов 12 вести Патр, потом начинает болеть нога, могу и по больше. Вопрос только а надо ли так долго. Лучше остановиться и поспать. Спать в Патре можно как угодно и где угодно. 4 расположиться при условии что двое детей спокойно.
- Lazo
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 12:14
- Откуда: г.Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день всем "форумчанам"!
Сегодня первый раз зашёл на Ваш сайт, и был удивлён тому, что он такой есть. А причина вот в чем: Сам я как житель г.Ульяновска желаю поучавствовать в президенской программе по утилизации старых авто, в замен которых всем жителям нашего славного города делается скидка в 135 000 руб. при покупке нового УАЗа. Ну вот я решил что пора присмотреться к этой машине, а особенно к Патриоту. Другие варианты машин с президенской скидкой в 50 т.руб. просто не рассматриваются. И с каждым днем я всё больше убеждаюсь, что сделал правильный выбор. Правда сама процедура связанная с покупкой нового авто растягивается на 2-3 недели, но ничего страшного, подождем. За такие деньги можно и подождать :)
Сегодня первый раз зашёл на Ваш сайт, и был удивлён тому, что он такой есть. А причина вот в чем: Сам я как житель г.Ульяновска желаю поучавствовать в президенской программе по утилизации старых авто, в замен которых всем жителям нашего славного города делается скидка в 135 000 руб. при покупке нового УАЗа. Ну вот я решил что пора присмотреться к этой машине, а особенно к Патриоту. Другие варианты машин с президенской скидкой в 50 т.руб. просто не рассматриваются. И с каждым днем я всё больше убеждаюсь, что сделал правильный выбор. Правда сама процедура связанная с покупкой нового авто растягивается на 2-3 недели, но ничего страшного, подождем. За такие деньги можно и подождать :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Последние дальние поездки:xj40 писал(а):... А вот про очучения в дольних поездках давайте рассказывайте. На сколько удобный авто для водителя? Сколько можно ехать по асфальту (в смысле как долго)?...
Тюмень-Казань-2009 (суммарный пробег за поездку 4300 км), фотоотчёт:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-o ... 63-30.html
Тюмень-Уфа-ШульганТаш-2010 (суммарный пробег за поездку 3600 км), фотоотчёт:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ng2010-o ... 96-30.html
Там и про "очучения" есть... :D
1000 км за день - вполне нормально. Чуть за 1200 км ездил за раз - уже напряжно, засыпать начинаешь поздней ночью, лучше поспать остановиться.
Что касается "девчонок за рулём Патра" - так у нас на последних клубных мероприятиях, где я был - чуть ли не половина машин управлялась дамами... дело привычки, в общем-то.
Только зимой сцепление на холодной машине выжимать тяжко для них - поэтому всякие Автозапуски/Вебасты зимой более желательны к установке в предназначенном для девушки Патре.
Хотя в целом, по совокупности, всё же считаю, что для для дамы зимой наиболее хорошим вариантом является новая Шнива.
- Kabriolet
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем так? Волга - вещь! Я на 31 сына из род дома забирал, так коляска зимняя полноразмерка при складывании и сверху люлька влезли в багажник, по мимо ведра, запаски и всяких причиндалов... А вот в прадо через недели 2 еле запихнули даже сняв доп сидушки :Dvalek писал(а):имхо после волги нечего бояться 8)
- Kabriolet
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаю! Все, беру патриота! И пусть у нихкачество и пальцы, :wise: но НАС РАТЬ!!! :PBassya писал(а):Конечно можно научить. Там ничего сложно нет. Тем более есть книжечка по эксплуатации.
Что касается вести, лично я могу часов 12 вести Патр, потом начинает болеть нога, могу и по больше. Вопрос только а надо ли так долго. Лучше остановиться и поспать. Спать в Патре можно как угодно и где угодно. 4 расположиться при условии что двое детей спокойно.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Давно пора, а то скока уж можно уговаривать :lol: :lol:xj40 писал(а):Партизанский, вы давайте завязывайте постить такие сцылки, а то я не жене, а себе куплю Патра )))
Купишь, а потом послушешь её рассказы про патровскую спальню :lol:Kabriolet писал(а):
... А вот в прадо через недели 2 еле запихнули даже сняв доп сидушки
Жена говорит у неё в 306 пеже сзади сидеть удобней чем в патфайндере ))).
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут дело не только в машине, а в водителе. На сколько он верит в себя и машину.Хмырь писал(а):Люди, вот тока не надо говорить, что Патриот не потребует знание авто и умение его ремонтировать. Потребует, в любой момент может потребовать. Я первый пожму мужественную руку человеку, который отправит на патрике свою жену (катающуюся на пыжике) с ребенком за 1,5 тыс км, а если это тока в одну сторону, то все 3 тыс км.
....
С полной увереностью могу заявить "Патриот не требует знания матчасти от женщины"
Тому пример моя супруга, которая сразу после обкатки поехала к родителям за 1750 км. И вернулась назад. Был только один казус. Сорвало со шлицов дворник в дождь. Но позвонить мне, найти в багажнике ключ, открутить этот дворник и доехать до ближайшей шиномонтажки, где ей парни помогли она смогла без проблем.
Стаж вождения у нее был полтора года. До этого ездила на ВАЗ 2107. Не знает матчасти, кроме где посмотреть уровень омывайки, уровень тосола, уровень масла. Да и за этим не следит. На это есть я. :)
Но надо отметить, что есть проблема в другой области. Женщина, которая ездит на Патриоте должна выучить маленькую последовательности ответов на вопросы очень любопытных мужчин:
0. Да это УАЗ
1. Мотор ЗМЗ 409
2. Объем 2 и 7
3. 16 клапанов
4. Хабов нет
5. Блокировок в мостах нет
6. Понижайка есть
7. Передок подключаемый
8. Рессоры сзади, а спереди их нет.
9. По грязи ездит.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что касаемо комфорта...
Мне удобно. Супруга тоже говорит что удобно. На пару с женой за сутки теже 1750 км проезжаем и с ног не валимся и готовы без проблем водку пить "За приезд". Спим по очереди на ходу. когда на переднем, когда на заднем. На заднем я (рост 177) поперек ложусь и вполне высыпаюсь.
Правда до Патриота имели опыт путешестий за рулем только на ВАЗовской семерке. После поездки на семерке за руль день не хотелось садится.
Мне удобно. Супруга тоже говорит что удобно. На пару с женой за сутки теже 1750 км проезжаем и с ног не валимся и готовы без проблем водку пить "За приезд". Спим по очереди на ходу. когда на переднем, когда на заднем. На заднем я (рост 177) поперек ложусь и вполне высыпаюсь.
Правда до Патриота имели опыт путешестий за рулем только на ВАЗовской семерке. После поездки на семерке за руль день не хотелось садится.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дык это ж не реклама, а ЖИЗНЬ.xj40 писал(а):Партизанский, вы давайте завязывайте постить такие сцылки, а то я не жене, а себе куплю Патра )))
Фотки делаются, как чукчи песни слагают: "что вижу, о том и пою" :D
Я с новой иномарки пересел на УАЗик, друзья в шоке были все...зато мы с женой так теперь отдыхаем здоровски, что все обзавидовались по-чёрному :D
А уж какие планы строим на путешествия...
Да не вопрос - пишите в ветку с ближайшими по территориальному расположению одноклубниками - на первых же покатушках прокатят легко.xj40 писал(а):...нужен тест-драйв...
Да и реальная машина от владельца даёт больше понимания, чем специально "вылизанная" иномарка от дилера...ну или специально "раздолбанная" машина в салоне УАЗ :lol:
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
По- моему, их специально раздалбливают и не делают, чтобы себе задешево купить. Знаю, у нас в нижнем манагеры покупают тест-драйвовые машины и ездят на них..Партизанский писал(а): ...ну или специально "раздолбанная" машина в салоне УАЗ :lol:
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...