Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сомнения в выборе... новый Патриот или б/у иноджип
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- 779145
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 15:06
- Откуда: саратов
- Онлайн статус: Не в сети
вот поэтим всем причанам я и выбрал патриота. он мне нужен как машина для поездок в лес на природу осень зима когда наметёт экспидиционные поездки. для более серьёзной грязи имеется террано-2 у него есть пару плюсов хорошая понижайка ( не вылетает) LSD в обоих мостах передняя торсионная подвеска. для езды по городу в нормальную погоду у меня газ-31105 черного цвета с номерами мвд (очень помогает парковаться и передвигаться где нельзя) а для поездок в гости крузак-200. каждая машина для своих целей и российс кий и импортный автопром.
- 779145
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 15:06
- Откуда: саратов
- Онлайн статус: Не в сети
попробуй поменять свой на другой патрик или надо отремонтировать один раз по человечьиNomad писал(а):Троение, приходящий коротыш в жгуте между 2-й и 3-й катушками, невыключение головного света, прыжки холостых, завод со второго раза, пропуски зажигания, ошибки лябд и датчика педали тормоза. Притом, ВСЕ плавающие :o , кроме ошибок лябд.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды ты небось ГБО поставил :) гыгы. на евро 3 :)
по поводу МУСа - тока замена(исправление) по гарантии. наскоко я понял, мусы через одного глючат, но выясняется это сразу. у меня делали что-то с ним гарантийщики в первые 2 дня после приобретения машины и полтора года все ок.
датчики педали тормоза - это просто концевики :) регулируются чисто механическим способом. при невозможности отрегулировать заменяют на новые. новые стоят 160 рублей по-моему. я в 3160ру купил себе 3 штуки , но регулировать или менять лень :) так и езжу - иногда подглючивает, но нечасто :)
по поводу МУСа - тока замена(исправление) по гарантии. наскоко я понял, мусы через одного глючат, но выясняется это сразу. у меня делали что-то с ним гарантийщики в первые 2 дня после приобретения машины и полтора года все ок.
датчики педали тормоза - это просто концевики :) регулируются чисто механическим способом. при невозможности отрегулировать заменяют на новые. новые стоят 160 рублей по-моему. я в 3160ру купил себе 3 штуки , но регулировать или менять лень :) так и езжу - иногда подглючивает, но нечасто :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
попробуй поменять свой на другой патрик или надо отремонтировать один раз по человечьи
- Я установил газ и большие колеса, гарантии на двигатель и мосты как раз и нет. А все остальное работает без замечаний.....
Самое смешное, что контрольный проезд по трассе на бензине к дилеру (200 км) дважды показал расход 12,4 литра при минус 30 и по горам, плюс никакой потери тяги на ходу у меня не бывало. Как приезжаю на сервис -все, б....ь, работает нормально! :o
- Я установил газ и большие колеса, гарантии на двигатель и мосты как раз и нет. А все остальное работает без замечаний.....

Самое смешное, что контрольный проезд по трассе на бензине к дилеру (200 км) дважды показал расход 12,4 литра при минус 30 и по горам, плюс никакой потери тяги на ходу у меня не бывало. Как приезжаю на сервис -все, б....ь, работает нормально! :o
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды ты небось ГБО поставил гыгы. на евро 3
- Глюки были еще до установки ГБО, но дилер успокаивал: нальешь нормальный (б....ь, что такое нормальный?) бензин - ошибки уйдут....
Все машины ездят на ненормальном, а Патру с Евро-3 подавай нормальный, т.е., полученный путем перегонки АИ-95, который продается в Норвегии?
И почему ГЫ-ГЫ на Евро-3? :)
- Глюки были еще до установки ГБО, но дилер успокаивал: нальешь нормальный (б....ь, что такое нормальный?) бензин - ошибки уйдут....
Все машины ездят на ненормальном, а Патру с Евро-3 подавай нормальный, т.е., полученный путем перегонки АИ-95, который продается в Норвегии?
И почему ГЫ-ГЫ на Евро-3? :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты смелый пацан на самом деле :) готов из любви к искусству рискнуть двигателем. :)
у меня _ни разу_ _ни одного_ глюка , связанного с лямбдой и прочим не было. заправляюсь _исключительно_ на лукойле. щас завел себе еще одну корпоративную карту для роснефти - но знакомые, кто делает анализы по бензину говорят что в нашем регионе у роснефти бензин самый лучший. лукойл на втором месте.
так вот, джеки чана горящего я видел только один раз, после того как супруга в течение полминуты примерно делала бык-бык-бык (тронуться с вывернутым рулем пыталась) мозги подумали что пришла пизд@ датчику детонации (а я подумал, что щас кузов с рамой напополам разорвутся). маршрутником скинул ошибку, сел сам развернулся и шоу продолжилось.
по поводу ГБО - до тех пор пока завод сам не сделает битопливную версию (естессно с соответсвующей прошивкой) вопрос для меня остается закрытым.
кто хочет экономить на бензине пусть покупают ладукалину.
у меня _ни разу_ _ни одного_ глюка , связанного с лямбдой и прочим не было. заправляюсь _исключительно_ на лукойле. щас завел себе еще одну корпоративную карту для роснефти - но знакомые, кто делает анализы по бензину говорят что в нашем регионе у роснефти бензин самый лучший. лукойл на втором месте.
так вот, джеки чана горящего я видел только один раз, после того как супруга в течение полминуты примерно делала бык-бык-бык (тронуться с вывернутым рулем пыталась) мозги подумали что пришла пизд@ датчику детонации (а я подумал, что щас кузов с рамой напополам разорвутся). маршрутником скинул ошибку, сел сам развернулся и шоу продолжилось.
по поводу ГБО - до тех пор пока завод сам не сделает битопливную версию (естессно с соответсвующей прошивкой) вопрос для меня остается закрытым.
кто хочет экономить на бензине пусть покупают ладукалину.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кто хочет экономить на бензине пусть покупают ладукалину
- У меня установка 4-го поколения перехала с другой машины, пробег в год около 35 000, экономия на трассе - 1 рубль на км, в городе - 1.30 руб. Запас хода на бензине - до 500 км (горы не позволяют оголять насос), запас хода на газе - 480-500 км на одном баллоне, 1000 км на двух баллонах 80+90 литров (у меня 1000 км на выходных до Белого моря не редкость), масло чистое, детонации нет в принципе (октановое число газа), эластичность выше,
баллоны стоят вровень с задними спинками ( получается постель 215 x 150 см, можно спать в машине с отоплением салона без особого риска надышаться выхлопом при смене ветра, плюс дублированная и почти независимая система питания (свои мозги, свой впрыск). Как обычно, кто поездил на газе - тот и будет ездить дальше.
- У меня установка 4-го поколения перехала с другой машины, пробег в год около 35 000, экономия на трассе - 1 рубль на км, в городе - 1.30 руб. Запас хода на бензине - до 500 км (горы не позволяют оголять насос), запас хода на газе - 480-500 км на одном баллоне, 1000 км на двух баллонах 80+90 литров (у меня 1000 км на выходных до Белого моря не редкость), масло чистое, детонации нет в принципе (октановое число газа), эластичность выше,
баллоны стоят вровень с задними спинками ( получается постель 215 x 150 см, можно спать в машине с отоплением салона без особого риска надышаться выхлопом при смене ветра, плюс дублированная и почти независимая система питания (свои мозги, свой впрыск). Как обычно, кто поездил на газе - тот и будет ездить дальше.

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:)
ну так будь готов к тому, что движок глючить будет :)
меня удивляет, неужели все кто ставят ГБО на евро3 (без элементарной перешивки мозгов) не понимают что они загоняют двиг в несвойственный ему режим работы? ну нету у ме 17.9.7 калибровочных таблиц для работы на газе. и взять неоткуда. не надо возмущаться потом, что ошибки возникают :)
не стреляйте пианиста, он играет как умеет.
ну так будь готов к тому, что движок глючить будет :)
меня удивляет, неужели все кто ставят ГБО на евро3 (без элементарной перешивки мозгов) не понимают что они загоняют двиг в несвойственный ему режим работы? ну нету у ме 17.9.7 калибровочных таблиц для работы на газе. и взять неоткуда. не надо возмущаться потом, что ошибки возникают :)
не стреляйте пианиста, он играет как умеет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Хм.....Эту-же установку и на Лексусы 4X4 ставят, и на Хонды, и на Нивы..... Че-то не очень я понял про несвойственный двигателю режим работы, если как раз на газе у меня никаких глюков, все глюки только на бензине при прогреве..... А то-же ГАЗ одобрил установку ГБО на тот-же 409 и ставят ее прямо у диллеров в салонах.......Ep писал(а)::)
ну так будь готов к тому, что движок глючить будет :)
меня удивляет, неужели все кто ставят ГБО на евро3 (без элементарной перешивки мозгов) не понимают что они загоняют двиг в несвойственный ему режим работы? ну нету у ме 17.9.7 калибровочных таблиц для работы на газе. и взять неоткуда. не надо возмущаться потом, что ошибки возникают :)
не стреляйте пианиста, он играет как умеет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
насчет лексусов и прочее не знаю, на нивы - без проблем , есть прошивки битопливные.
мозги евро3 (бош ме17.9.7) пока еще никто ниасилил перешить. там наскоко я знаю проблема во встроенном иммо.
а насчет казелей - так на казелях с 409 стоит микас 11, для которого тоже есть битопливные прошивки.
к тому же какое отношение ГАЗ имеет к ЗМЗ 409 :) ?? это совсем разные компании, щас на газели ставят умз либо крайслер
по поводу глюков на бензине - ты ж двиг большую часть времени кормишь вкуснейшим газом, он привыкает к нему. а когда подсовываешь дерьмовый бензин, да еще и на прогреве - он , естественно, в нипанятках чо ваще - вот и реагирует соответственно:) вся адаптация к черту.
это была бы похожая ситуация, если б все ездили на 95 писине, а заводились и прогревались - на 66-м :)
мозги евро3 (бош ме17.9.7) пока еще никто ниасилил перешить. там наскоко я знаю проблема во встроенном иммо.
а насчет казелей - так на казелях с 409 стоит микас 11, для которого тоже есть битопливные прошивки.
к тому же какое отношение ГАЗ имеет к ЗМЗ 409 :) ?? это совсем разные компании, щас на газели ставят умз либо крайслер
по поводу глюков на бензине - ты ж двиг большую часть времени кормишь вкуснейшим газом, он привыкает к нему. а когда подсовываешь дерьмовый бензин, да еще и на прогреве - он , естественно, в нипанятках чо ваще - вот и реагирует соответственно:) вся адаптация к черту.
это была бы похожая ситуация, если б все ездили на 95 писине, а заводились и прогревались - на 66-м :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу глюков на бензине - ты ж двиг большую часть времени кормишь вкуснейшим газом, он привыкает к нему
- Вполне возможно. Качество газа действительно сильно выше качества местного бензина. Один день к дилеру приехало 5 Патриотов с убитыми лямбдами и катализаторами (Роснефть в Апатитах).
А то, что я заливал по дороге на Кавказ 4 раза - это просто песец.........Когда сливали баки, был в глубоком ужасе....
- Вполне возможно. Качество газа действительно сильно выше качества местного бензина. Один день к дилеру приехало 5 Патриотов с убитыми лямбдами и катализаторами (Роснефть в Апатитах).
А то, что я заливал по дороге на Кавказ 4 раза - это просто песец.........Когда сливали баки, был в глубоком ужасе....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а насчет казелей - так на казелях с 409 стоит микас 11, для которого тоже есть битопливные прошивки.
- Вот и пришли к истине.... Бош и системы Евро-3 вообщем на Патре не приспособлены ни к дерьмовому бензину, ни к рукам сборщиков, ни к газу, ни к дистанционному пуску, ни вообще к российской действительности. И пока его (Бош) не взломают, народ будет мучаться с глюками, особенно в регионах с сильными перепадами температур и высокой влажностью (глюки датчиков, контактов, проводки и соответствующие реакции Боша на отключение горшков, включение обходных режимов работы двигателя и т.д.).
А еще трофисты мне сказали, что НИКОГДА не поедут на УАЗ-е с Евро-3. Я бы еще добавил, что из-за этих глюков никогда не рискну пересекать безлюдные пространства на Патриоте с Евро-3.
- Вот и пришли к истине.... Бош и системы Евро-3 вообщем на Патре не приспособлены ни к дерьмовому бензину, ни к рукам сборщиков, ни к газу, ни к дистанционному пуску, ни вообще к российской действительности. И пока его (Бош) не взломают, народ будет мучаться с глюками, особенно в регионах с сильными перепадами температур и высокой влажностью (глюки датчиков, контактов, проводки и соответствующие реакции Боша на отключение горшков, включение обходных режимов работы двигателя и т.д.).
А еще трофисты мне сказали, что НИКОГДА не поедут на УАЗ-е с Евро-3. Я бы еще добавил, что из-за этих глюков никогда не рискну пересекать безлюдные пространства на Патриоте с Евро-3.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Статья про одну из причин массового геморроя с Евро-3. Обратите особое внимание на послений абзац и вспомните, что у нас практически не произвоится АИ-95 методом перегонки. Т.е., НИХРЕНА нам не сделать с глюками Джеки-Чана по поводу пропусков зажигания, лямбд, катализаторов и отключением подачи топлива Бошевскими мозгми в один из цилиндров. Счастливы могут быть только те, в чьих регионах уже продается бензин без присадок, повышающих октановое число.
Проблемы перехода на Евро-3 создают производители топлива
Проблема перехода на экологические нормы Евро-3 заключается не столько в автомобилях, сколько в отсутствии соответствующего топлива, пишет АПИ со слов генерального директора ФГУ «Уралтест» Валентина Сурсякова.
Он рассказал, что в соответствие с федеральными нормативами все отечественные производители автомобильной техники с 1 января 2008 года перешли на выпуск продукции, соответствующей стандартам Евро-3. При этом российские же производители автомобильного топлива до сих пор не усовершенствовали свою продукцию. Дело в том, что новые требования к экологическому качеству нефтепродуктов будут приняты не ранее августа 2008 года.
Только после этого на свердловских автозаправках в обязательном порядке появятся данные о соответствии реализуемого топлива экологическим стандартам. Пока же даже существующим требованиям качества, по словам Валентина Сурсякова, не соответствует порядка 40% реализуемого бензина, 60% дизельного топлива, 30% смазочных материалов и все 100% мазута. А владельцы половину свердловских АЗС под разными предлогами стараются избежать проверок.
«До сих пор практикуется искусственное повышение октанового числа, когда из АИ-80 при помощи различных химических добавок делают АИ-95. Правда уже через сутки у такого топлива возвращается прежнее октановое число»,— подчеркнул глава ФГУ «Уралтест».
Проблемы перехода на Евро-3 создают производители топлива
Проблема перехода на экологические нормы Евро-3 заключается не столько в автомобилях, сколько в отсутствии соответствующего топлива, пишет АПИ со слов генерального директора ФГУ «Уралтест» Валентина Сурсякова.
Он рассказал, что в соответствие с федеральными нормативами все отечественные производители автомобильной техники с 1 января 2008 года перешли на выпуск продукции, соответствующей стандартам Евро-3. При этом российские же производители автомобильного топлива до сих пор не усовершенствовали свою продукцию. Дело в том, что новые требования к экологическому качеству нефтепродуктов будут приняты не ранее августа 2008 года.
Только после этого на свердловских автозаправках в обязательном порядке появятся данные о соответствии реализуемого топлива экологическим стандартам. Пока же даже существующим требованиям качества, по словам Валентина Сурсякова, не соответствует порядка 40% реализуемого бензина, 60% дизельного топлива, 30% смазочных материалов и все 100% мазута. А владельцы половину свердловских АЗС под разными предлогами стараются избежать проверок.
«До сих пор практикуется искусственное повышение октанового числа, когда из АИ-80 при помощи различных химических добавок делают АИ-95. Правда уже через сутки у такого топлива возвращается прежнее октановое число»,— подчеркнул глава ФГУ «Уралтест».
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну не знаю. может, у меня какая другая действительность.... я считаю, что патр с евро3 очень удачная машина. все прекрасно работает, ничо не ломается.....Nomad писал(а): - Вот и пришли к истине.... Бош и системы Евро-3 вообщем на Патре не приспособлены ни к дерьмовому бензину, ни к рукам сборщиков, ни к газу, ни к дистанционному пуску, ни вообще к российской действительности.
у нас люди привыкли проблемы влоб решать, рубить с плеча так сказать. тут так не получится, умнее надо быть :) техника то умная :)
а надо ли его взламывать? я прихожу к выводу, что не стоит. не надо просто мешать машине ездить. если у тебя и вправду такая высокая влажность займись гидроизоляцией всех разъемов, поставь шнорхель.... я собираюсь к весне заняться, шнорхель приобрел уже...Nomad писал(а): И пока его (Бош) не взломают, народ будет мучаться с глюками, особенно в регионах с сильными перепадами температур и высокой влажностью (глюки датчиков, контактов, проводки и соответствующие реакции Боша на отключение горшков, включение обходных режимов работы двигателя и т.д.).
А еще трофисты мне сказали, что НИКОГДА не поедут на УАЗ-е с Евро-3. Я бы еще добавил, что из-за этих глюков никогда не рискну пересекать безлюдные пространства на Патриоте с Евро-3.
а ездить в трофи на уазе евро3 действительно бредовая идея :) тада уж сразу на диско или на рейндже, чо теряться то :)
один вон съездил в монголию на рр :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
займись гидроизоляцией всех разъемов
- Все давно залито силиконом. Ни дилер, ни другие хорошие сервисы ничего не могут поделать с глюками. Дилер СРАЗУ ПРИ ПОКУПКЕ ВСЕМ рекомендует устанавливать БК для сброса ошибок. Если это нормальная ситуация - то я пас.
умнее надо быть техника то умная
- Десятки (! ) владельцев Патров Евро-3 в области имеют одиннаковые проблемы с глюками по словам дилера. Если ошибка системная, то пользователи уже ни при чем.
- Все давно залито силиконом. Ни дилер, ни другие хорошие сервисы ничего не могут поделать с глюками. Дилер СРАЗУ ПРИ ПОКУПКЕ ВСЕМ рекомендует устанавливать БК для сброса ошибок. Если это нормальная ситуация - то я пас.
умнее надо быть техника то умная
- Десятки (! ) владельцев Патров Евро-3 в области имеют одиннаковые проблемы с глюками по словам дилера. Если ошибка системная, то пользователи уже ни при чем.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну остается только одно - приехать мне на своем уазике в ваш регион и покататься пару недель на местном бензине :)Nomad писал(а):займись гидроизоляцией всех разъемов
- Все давно залито силиконом. Ни дилер, ни другие хорошие сервисы ничего не могут поделать с глюками. Дилер СРАЗУ ПРИ ПОКУПКЕ ВСЕМ рекомендует устанавливать БК для сброса ошибок. Если это нормальная ситуация - то я пас.
умнее надо быть техника то умная
- Десятки (! ) владельцев Патров Евро-3 в области имеют одиннаковые проблемы с глюками по словам дилера. Если ошибка системная, то пользователи уже ни при чем.
насчет сбрасывания ошибок с помощью бк : а зачем он еще нужен?
не, ну можно конечно каждый раз ездить к дилеру и отдавать ему энную сумму за сброс :)
а вообще, читай инструкцию к машине. ездить нельзя тока в том случае, если горит одна из _КРАСНЫХ_ лампочек на приборке. у джекичана наскоко я помню желтая.....
кстати, к вопросу про джекичаны - у мну если бмв не заводить примерно месяц, оно может потом завестить и троить. а может и не троить. может зажечь джекичана, а может не зажечь. но если зажгет, на следующем пуске погасит. я спрашивал у спецов. они говорят - не парься, нормально все у тебя. не мешай машине ездить :)
если у вас в регионе бензин гавно. ну че ж делать. скинул ошибку и ехай себе куда хотел :)
а дилеру иногда проще впарить клиенту что так и должно быть, чем чинить
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если у вас в регионе бензин гавно. ну че ж делать. скинул ошибку и ехай себе куда хотел
- К сожалению, вынужден констатировать, что ни одна машина, на которой я ездил, не имела проблем с местным бензином. Самое неприятное в том, что из-за реакции Бошевских мозгов (отключение цилиндров когда ему вздумается при прогреве) я не могу установить дистанционный пуск, не могу оставить машину работающей во время прогрева и то, что автомобиль теперь крадет у меня от 20 до 40 минут в день зимой на прогревы, заставляя дубеть в салоне, от чего я давно отвык (а зима у нас 6-7 месяцев). Не говорю уже о стоимости сигнализации с дистанционным пуском и установкой, которая оказалась бесполезна, и об установке механической противоугонной системы по требованию страховщиков. Т.е., эти невинные утренние глюки Боша уже стоили мне около 45 часов времени с момента покупки и 18 000 руб. за бесполезный дистанционный пуск и связанную с ним механическую противоугонку.
- К сожалению, вынужден констатировать, что ни одна машина, на которой я ездил, не имела проблем с местным бензином. Самое неприятное в том, что из-за реакции Бошевских мозгов (отключение цилиндров когда ему вздумается при прогреве) я не могу установить дистанционный пуск, не могу оставить машину работающей во время прогрева и то, что автомобиль теперь крадет у меня от 20 до 40 минут в день зимой на прогревы, заставляя дубеть в салоне, от чего я давно отвык (а зима у нас 6-7 месяцев). Не говорю уже о стоимости сигнализации с дистанционным пуском и установкой, которая оказалась бесполезна, и об установке механической противоугонной системы по требованию страховщиков. Т.е., эти невинные утренние глюки Боша уже стоили мне около 45 часов времени с момента покупки и 18 000 руб. за бесполезный дистанционный пуск и связанную с ним механическую противоугонку.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я себе поставил автономный обогреватель Бинар 5Б. не нарадуюсь.
стоит , даже с установкой, в 2 раза дешевле вебасты(14 тык устройство и 7500 с меня взяли установщики, но теперь понимаю, что мог бы и сам поставить, просто не решился).
и, что удивительно, работает. прихожу утром температура антифриза под 70 градусов. в твоем случае можно было б сразу на газу ехать....
в час потребляет от 0,3 до 0,7 литров писина, в зависимости от режима.
может, стоило пойти по этому пути?
стоит , даже с установкой, в 2 раза дешевле вебасты(14 тык устройство и 7500 с меня взяли установщики, но теперь понимаю, что мог бы и сам поставить, просто не решился).
и, что удивительно, работает. прихожу утром температура антифриза под 70 градусов. в твоем случае можно было б сразу на газу ехать....
в час потребляет от 0,3 до 0,7 литров писина, в зависимости от режима.
может, стоило пойти по этому пути?
значит, он не так уж плох :) возможно, твой дилер, вместо того чтоб травы отсыпать, вешает на уши лапшу :)Nomad писал(а): - К сожалению, вынужден констатировать, что ни одна машина, на которой я ездил, не имела проблем с местным бензином.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мда. Действительно вариант. Но снова попадалово на 21500 р........ У меня такими темпами цена Патра к L200 с супер-селектом подойдет скоро.....
Спрошу свою жопу хочет ли она сидеть в тепле или грязи из-за урезанного бюджета на блокировки и пары... :( Скорее всего, в грязи точно не захочет. :lol:
Кстати про резину и Карелию: могу скинуть очень красивые маршруты по Кольскому, где Патр проедет или почти :D проедет. Красота дикая и высооофигительная. :) 100 км по Хибинам и типа дорога от Хибин до Белого моря с классной рыбалкой по пути.
Спрошу свою жопу хочет ли она сидеть в тепле или грязи из-за урезанного бюджета на блокировки и пары... :( Скорее всего, в грязи точно не захочет. :lol:
Кстати про резину и Карелию: могу скинуть очень красивые маршруты по Кольскому, где Патр проедет или почти :D проедет. Красота дикая и высооофигительная. :) 100 км по Хибинам и типа дорога от Хибин до Белого моря с классной рыбалкой по пути.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
но в л200 за эти деньги у тебя не будет автономки :)Nomad писал(а):Мда. Действительно вариант. Но снова попадалово на 21500 р........ У меня такими темпами цена Патра к L200 с супер-селектом подойдет скоро.....
а снять ее и поставить на другую машину - ваще не проблема. короче, очень советую присмотреться в этому варианту. мне кажется, все твои проблемы с прогревом оно решит за гораздо меньшие бабки чем ты потратишь на восстановление угробленного движка :)
йа охотнег :)Nomad писал(а):
Кстати про резину и Карелию: могу скинуть очень красивые маршруты по Кольскому, где Патр проедет или почти :D проедет. Красота дикая и высооофигительная. :) 100 км по Хибинам и типа дорога от Хибин до Белого моря с классной рыбалкой по пути.
но маршруты кидай :) мож када дите подрастет, рвану (давно уже хочется, да и дружочек в питере уже много раз звал чо-нить такое предпринять...)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
йа охотнег
- Йа тоже. :D
1) Апатиты - Кировск - Пансионат Тирвас - База КСС - оз. Гольцовое - оз.Травяное, поворот на 90 градусов на Имандру (карты скину в электронном виде), п.Имандра - п.Хибины - Апатиты. Где-то 120 км на круг....Очень красиво.
2) Апатиты - 45 км (п.Октябрьский) - тупо на юг на Белое море через оз. Среднее Капустное.
Навигатор не особо нужен, но треки есть.
- Йа тоже. :D
1) Апатиты - Кировск - Пансионат Тирвас - База КСС - оз. Гольцовое - оз.Травяное, поворот на 90 градусов на Имандру (карты скину в электронном виде), п.Имандра - п.Хибины - Апатиты. Где-то 120 км на круг....Очень красиво.
2) Апатиты - 45 км (п.Октябрьский) - тупо на юг на Белое море через оз. Среднее Капустное.
Навигатор не особо нужен, но треки есть.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо! жду трэки :)Nomad писал(а): 1) Апатиты - Кировск - Пансионат Тирвас - База КСС - оз. Гольцовое - оз.Травяное, поворот на 90 градусов на Имандру (карты скину в электронном виде), п.Имандра - п.Хибины - Апатиты. Где-то 120 км на круг....Очень красиво.
2) Апатиты - 45 км (п.Октябрьский) - тупо на юг на Белое море через оз. Среднее Капустное.
Навигатор не особо нужен, но треки есть.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Трек № 2 в картинках: :D
http://photofile.ru/users/sergeysokolov ... 80/?page=1
А финиш тут:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/95179126/
http://photofile.ru/users/sergeysokolov ... 80/?page=1
А финиш тут:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/95179126/