Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сомнения в выборе... новый Патриот или б/у иноджип
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Как то не убедительноNomad писал(а):Самое "смешное":
С учетом выявленных неисправностей эксплуатация нового негарантийного Патриота в этом году обойдется мне как эксплуатация 5-12 летнего Паджеро. Паджеро съел на ТО и ремонты 13 500 долларов за 6 лет. Выявленные в новом Патре неисправности уже тянут на сумму более 40 000 руб. + 4 ТО в первый год (если не сломается).

Стоимость 2-х то потратил 12000р, две замены по гарантии (гл тормозной и бачки омывателя и расширительный, да, ещё один сальник) сколько стоят - не знаю. Лично мне обслуживание (не горючка) Патрикеевича обходится не дороже обслуживания 2-х тазиков.
Хотя, если задаться целью ухайдакать авто, и 1км дороги хватит :D
Весь вопрос в том, какой суперприз ждёт тебя при достижении этой цели. И кем он назначен

- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
немного видоизменю...под себя
Добавлю-ржа внизу 5й двери(места выше завальцовки-без грунта)..ждём ответа завода
статьи расходов:
Уаз Патриот 2008гв Евро3 комплектация комфорт+кондей..средняя короче
первые дни-подклинило ручник- у дилера сделали за 5 мин..детская болячка..перетянут с завода
замена дворников на чемпионы --500р
осень 2008г начала провисать 5 дверь-снял колесо-запаску..отрегулировал..
Май 2009г 5 ткм пробега-замена ремня генератора-родной китайский потрескался и шумел ----500р
То у дилера вроде около 6 тр
пробег 9500
июль 2009 замена бачка расширительного..250 р...родной весь растрескался по углам...течь начал за 2 дня до ТО..
То1 вроде 7,2 тр
перебился провод правого стеклоподъёмника стеклом в нижнем положении..тк после примерки динамиков не посмотрел -не закрепил их на место клипсой...15 мин и немного изоленты- всё заработало
сентябрь 2009 г. замена сальника хвостовика заднего моста..потёк..
подтяжка шкворней и ступичного подшипника(правое переднее колесо всё..) ---500р
октябрь 2009г.пробег 14,5 ткм замена ремня генератора-поменяный китайский(такой же как и родной) потрескался и шумел, был вырваный кусок..
поставил Gates(ford) (нашёл описание что на патрах с кондеем ремень 6рк2100 более 6-10 ткм ходить не будет..полюбому..вне зависимости от фирмы производителя ремня...) ---500р
ноябрь 2009г. замена сальника хвостовика заднего моста..слегка потёк купленый на авторынке...
замена свечей(пробег 15,5 ткм) родные- абсолютно нормальные..поставили такие же бриски..
в сумме -около 800р
для примера: :D :D :D :D :D
тож мои авто
ВАЗ 21043(2000гв) 1,5 л карб новая..Тольятти..
протяжка всего и вся..вкручивание недостающих саморезов
первые полгода- 3 раза замена переднего правого ступичного подшипника грубо 500р на всё
замена масла в двигателе -фильтров -раз в год visco 3000
2007 гв замена конт группы.. пробег 40 ткм
замена диодного моста, 200р
ремонт стартёра(бендикс), 300р
замена ремня генератора, 150р
неконтакт в левой задней фаре- переделал на пайку-провода 1 лампу
2008 г замена масла в коробке и мосту.. 1,5 тр наверное
замена аккума(через полгода старый сдох у знакомого)
авто продано с пробегом 51 ткм --- 2тр
Дэу Нексия (2006гв) куплена-февраль 2007... новая.. 16 кл. 85 лс.. база..пустая
первый месяц-замена ДМРВ-по настоянию сервиса(брак. партия)
То по графикув Уздэу..
замена сломаного брызговика-своими руками...сломали об собаку..собака жива.. 200р
2009 г..пробег 18 ткм..нет проблем тьфу три раза
2009 г. декабрь. машина продана
ЗЫ просто статистика..ведём на внутреннем форуме предприятия по своим машинам
Nomad писал(а):Сейчас пробег 17000км.
1) В период с пробега 800 км до 1 150 км средний расход топлива резко увеличился с 15 л/100 км до 24 л/100 км без изменения режима движения;
х3..не было...
- В период с 1 150 до 4 150 км дилером были считаны и сброшены следующие ошибки:
1) ошибка 2-го кислородного датчика, пропуски зажигания (еще до перехода на газ); х3..сам вкл-выкл зажигания делаю..а откуда Желтый глаз-х3..
Расход (газа) в настоящий момент - среднее 15 литров при скорости 50-70 и температурах (-15)/(-25).
2) Признаки рассыпавшегося подшипника в рулевой колонке;
- шорох почти исчез сам собой....![]()
шушршит-стучит..нет времени на гарантию заехать..
3) Неисправен задний левый ремень безопасности
- неисправность сама не устранилась :)
х3 никто никогда ими не пользовался
4) Нечеткое включение первой скорости (иногда ее невозможно включить без предварительного включения второй скорости);
- напрягает время от времени, но уже реже
именно так+1
5) Избыточный ход педали сцепления (передачи возможно включить только при выжиме педали сцепления до пола);
нормуль всё
6) Сильный звон рычага РК в в пложении 4H;
- уменьшился сам собой
х3..везде звенит..забил
7) Зажатые уплотнители стекла переднего пассажира не позволяют поднимать и опускать стекло без чрезмерных усилий;
нормально
8) Сильный резонансный звон «штанов» или прокладки выпускной трубы при нажатии на педаль газа под нагрузкой;
нету
9) Крышка капота установлена с перекосом.
- почему-то сама до сих пор не отрегулировалась :)
х3..вроде не сильно криво
Добавлю-ржа внизу 5й двери(места выше завальцовки-без грунта)..ждём ответа завода
статьи расходов:
Уаз Патриот 2008гв Евро3 комплектация комфорт+кондей..средняя короче
первые дни-подклинило ручник- у дилера сделали за 5 мин..детская болячка..перетянут с завода
замена дворников на чемпионы --500р
осень 2008г начала провисать 5 дверь-снял колесо-запаску..отрегулировал..
Май 2009г 5 ткм пробега-замена ремня генератора-родной китайский потрескался и шумел ----500р
То у дилера вроде около 6 тр
пробег 9500
июль 2009 замена бачка расширительного..250 р...родной весь растрескался по углам...течь начал за 2 дня до ТО..
То1 вроде 7,2 тр
перебился провод правого стеклоподъёмника стеклом в нижнем положении..тк после примерки динамиков не посмотрел -не закрепил их на место клипсой...15 мин и немного изоленты- всё заработало
сентябрь 2009 г. замена сальника хвостовика заднего моста..потёк..
подтяжка шкворней и ступичного подшипника(правое переднее колесо всё..) ---500р
октябрь 2009г.пробег 14,5 ткм замена ремня генератора-поменяный китайский(такой же как и родной) потрескался и шумел, был вырваный кусок..
поставил Gates(ford) (нашёл описание что на патрах с кондеем ремень 6рк2100 более 6-10 ткм ходить не будет..полюбому..вне зависимости от фирмы производителя ремня...) ---500р
ноябрь 2009г. замена сальника хвостовика заднего моста..слегка потёк купленый на авторынке...
замена свечей(пробег 15,5 ткм) родные- абсолютно нормальные..поставили такие же бриски..
в сумме -около 800р
для примера: :D :D :D :D :D
тож мои авто
ВАЗ 21043(2000гв) 1,5 л карб новая..Тольятти..
протяжка всего и вся..вкручивание недостающих саморезов
первые полгода- 3 раза замена переднего правого ступичного подшипника грубо 500р на всё
замена масла в двигателе -фильтров -раз в год visco 3000
2007 гв замена конт группы.. пробег 40 ткм
замена диодного моста, 200р
ремонт стартёра(бендикс), 300р
замена ремня генератора, 150р
неконтакт в левой задней фаре- переделал на пайку-провода 1 лампу
2008 г замена масла в коробке и мосту.. 1,5 тр наверное
замена аккума(через полгода старый сдох у знакомого)
авто продано с пробегом 51 ткм --- 2тр
Дэу Нексия (2006гв) куплена-февраль 2007... новая.. 16 кл. 85 лс.. база..пустая
первый месяц-замена ДМРВ-по настоянию сервиса(брак. партия)
То по графикув Уздэу..
замена сломаного брызговика-своими руками...сломали об собаку..собака жива.. 200р
2009 г..пробег 18 ткм..нет проблем тьфу три раза
2009 г. декабрь. машина продана
ЗЫ просто статистика..ведём на внутреннем форуме предприятия по своим машинам
Последний раз редактировалось Hakim1 Чт дек 31, 2009 11:19, всего редактировалось 4 раза.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[Как то не убедительно
Стоимость 2-х то потратил 12000р, две замены по гарантии (гл тормозной и бачки омывателя и расширительный, да, ещё один сальник) сколько стоят - не знаю. Лично мне обслуживание (не горючка) Патрикеевича обходится не дороже обслуживания 2-х тазиков.
- Переборка и регулировка моста - 15 000 руб.;
- Запчасти в мост - 5000/8 000 руб. (настаивают на новом дифе в сборе);
- Замена масла в мостах: 1800 р. за масло 75W140 (оно поедет в морозы???????) + 800 р. замена;
- Полный антикор Тектил Цинк - 9 000 руб.;
- Замена сальников РК - 2450 руб.;
- Ремонт кондиционера - еще не знаю;
- Ревизия электропроводки - от 3 000 руб.;
- Регулировка или замена вкладышей шкворней-хз.;
- Поиски причин троения при пуске - хз;
- Устанение течи масла из двигателя (чуть-чуть, но сташно) - хз.
Сэкономил на ТО-0 5 000 руб., съехав с гарантии (дилер далеко). Результат экономии выше.

Стоимость 2-х то потратил 12000р, две замены по гарантии (гл тормозной и бачки омывателя и расширительный, да, ещё один сальник) сколько стоят - не знаю. Лично мне обслуживание (не горючка) Патрикеевича обходится не дороже обслуживания 2-х тазиков.
- Переборка и регулировка моста - 15 000 руб.;
- Запчасти в мост - 5000/8 000 руб. (настаивают на новом дифе в сборе);
- Замена масла в мостах: 1800 р. за масло 75W140 (оно поедет в морозы???????) + 800 р. замена;
- Полный антикор Тектил Цинк - 9 000 руб.;
- Замена сальников РК - 2450 руб.;
- Ремонт кондиционера - еще не знаю;
- Ревизия электропроводки - от 3 000 руб.;
- Регулировка или замена вкладышей шкворней-хз.;
- Поиски причин троения при пуске - хз;
- Устанение течи масла из двигателя (чуть-чуть, но сташно) - хз.
Сэкономил на ТО-0 5 000 руб., съехав с гарантии (дилер далеко). Результат экономии выше.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то дороговато в ваших краях выходит ремонт/обслуживание... В Курске даже у дилера любая из названных работ процентов 50-60 от озвученных цен стОитNomad писал(а):[Как то не убедительно![]()
Стоимость 2-х то потратил 12000р, две замены по гарантии (гл тормозной и бачки омывателя и расширительный, да, ещё один сальник) сколько стоят - не знаю. Лично мне обслуживание (не горючка) Патрикеевича обходится не дороже обслуживания 2-х тазиков.
- Переборка и регулировка моста - 15 000 руб.;
- Запчасти в мост - 5000/8 000 руб. (настаивают на новом дифе в сборе);
- Замена масла в мостах: 1800 р. за масло 75W140 (оно поедет в морозы???????) + 800 р. замена;
- Полный антикор Тектил Цинк - 9 000 руб.;
- Замена сальников РК - 2450 руб.;
- Ремонт кондиционера - еще не знаю;
- Ревизия электропроводки - от 3 000 руб.;
- Регулировка или замена вкладышей шкворней-хз.;
- Поиски причин троения при пуске - хз;
- Устанение течи масла из двигателя (чуть-чуть, но сташно) - хз.
Сэкономил на ТО-0 5 000 руб., съехав с гарантии (дилер далеко). Результат экономии выше.
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у мну данный ремень тыщ 40 уже прошел. а то и больше. а родной где-то под сидушкой валяется. фирму-производителя не помню, стоил рублей 600.Hakim1 писал(а): поставил Gates(ford) (нашёл описание что на патрах с кондеем ремень 6рк2100 более 6-10 ткм ходить не будет..полюбому..вне зависимости от фирмы производителя ремня...) ---500р
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Курске даже у дилера любая из названных работ процентов 50-60 от озвученных цен стоит
- К сожалению, сложность конструкции Патриота уже превысила возможности гаражных сервисов:
1) Начальные люфты шкворневых вкладышей не прокачиваются руками - вперед на пневмодиагностику
(эту фигню с ручным качанием я уже не раз проходил на тяжелых машинах);
2) Пропуски зажигания на Евро 3 - вперед к людям с тестером и хорошим (т.е., дорогим электрикам);
3) Кондиционер - ясный пень к кому;
4) Вой мостов - нужна очень точная сборка, которую можно выполнить либо на специальном оборудовании в заводских условиях, либо у хороших (дорогих) специалистов методами тыков и нескольких сборов-разборов моста);
5) Антикор - понятно куда идти, так как в условиях Кольского полуострова кроме Тектила и еще более дорогих аналогов нефиг ничего пробовать.
В результате имею неприятный факт, что новый негарантийный Патриот в содержании обходится как 10-12 летний японский внедорожник.
- К сожалению, сложность конструкции Патриота уже превысила возможности гаражных сервисов:
1) Начальные люфты шкворневых вкладышей не прокачиваются руками - вперед на пневмодиагностику
(эту фигню с ручным качанием я уже не раз проходил на тяжелых машинах);
2) Пропуски зажигания на Евро 3 - вперед к людям с тестером и хорошим (т.е., дорогим электрикам);
3) Кондиционер - ясный пень к кому;
4) Вой мостов - нужна очень точная сборка, которую можно выполнить либо на специальном оборудовании в заводских условиях, либо у хороших (дорогих) специалистов методами тыков и нескольких сборов-разборов моста);
5) Антикор - понятно куда идти, так как в условиях Кольского полуострова кроме Тектила и еще более дорогих аналогов нефиг ничего пробовать.
В результате имею неприятный факт, что новый негарантийный Патриот в содержании обходится как 10-12 летний японский внедорожник.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="VeraSr"]я сегодня грузовик на тросе тащила - без проблем. Я еще сомневалась, сдвинет ли. А водитель - УАЗ? Да без проблем!
- Грузовик может сдвинуть атлет - пауэрлифтер, посмотрите на соревнования, где они фуры сдвигают.
31 декабря вытащил Камри с обочины на трассе Мурманск-Питер. После вытаскивания и уже обычной вони накладок, сцепление опять пропало, как и на лесовозной дороге осенью, как в ноябре в Хибинах по снежной целине, как в затяжных бродах.
Стоковое сцепление, стоящее на моем Патре для тяжелых условий не пригодно.
Вчера провалился в плотный снег около 50 см, ввиду отсутствия блокировок выезд состоялся спустя час откапываний и 20 метров досок. Обидно то, что Нива там не провалилась, но зато L200 провалился еще дальше :lol: .
Не превозносите проходимость стокового Патра выше фактов, у него есть явные слабые места, которые необходимо устанять за свои деньги: усиленное сцепление, новые ГП в случае колес 31"+, низкую РК и хотя-бы заднюю блокировку. Можете смело добавить к этому перечню силовые бамперы за 45 000 руб. или лебедку, так как поднимать Патра не за что, в отличие от Дэфа или обычных УАЗ-ов.
- Грузовик может сдвинуть атлет - пауэрлифтер, посмотрите на соревнования, где они фуры сдвигают.
31 декабря вытащил Камри с обочины на трассе Мурманск-Питер. После вытаскивания и уже обычной вони накладок, сцепление опять пропало, как и на лесовозной дороге осенью, как в ноябре в Хибинах по снежной целине, как в затяжных бродах.
Стоковое сцепление, стоящее на моем Патре для тяжелых условий не пригодно.
Вчера провалился в плотный снег около 50 см, ввиду отсутствия блокировок выезд состоялся спустя час откапываний и 20 метров досок. Обидно то, что Нива там не провалилась, но зато L200 провалился еще дальше :lol: .
Не превозносите проходимость стокового Патра выше фактов, у него есть явные слабые места, которые необходимо устанять за свои деньги: усиленное сцепление, новые ГП в случае колес 31"+, низкую РК и хотя-бы заднюю блокировку. Можете смело добавить к этому перечню силовые бамперы за 45 000 руб. или лебедку, так как поднимать Патра не за что, в отличие от Дэфа или обычных УАЗ-ов.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Я знаю единственный сервис, который действительно устраняет вой. А все мои конторские УАЗ-ы воют без последствий...Ep писал(а):спасибо, поржал.Nomad писал(а): 4) Вой мостов - нужна очень точная сборка, которую можно выполнить либо на специальном оборудовании в заводских условиях, либо у хороших (дорогих) специалистов методами тыков и нескольких сборов-разборов моста);

- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Только что смотрел по ящику "Главная дорога". Рассказы-
вали про покупку б/у Land Rover Discovery-2. Я не знал,
что такая дорогая машина имеет такие "дорогие" пробле-
мы. Часто в сравнениях Патриота с иномарками, сетуют
на посредственную управляемость первого. Так вот на
Discovery-2 она уже на средних скоростях не лучше, а
если учесть, что у Патриота это лечится, то получается еще и хуже. На дизельном моторе надо следить за ради-
атором: при малейшем перегреве ведет ГБЦ. Дизель едет
только после 2000об., до этого тупой. (Получается наш с
Iveco пошустрее и надежнее). Бензина от Discovery-2 ку-
шает не менее 25л., правда V-8. Измеряли угол въезда.
После замера сообщили : "30градусов, настоящий внедо-
рожник!" А у Патра 35. Параллельно шли титры с ценами,
особо не смотрел, без надобности, но одну запомнил:
"замена капота 58т.р." с мелочью. Оказывается у этой
машины лучше только салон. Мы не барья, тогда зачем
платить больше?
вали про покупку б/у Land Rover Discovery-2. Я не знал,
что такая дорогая машина имеет такие "дорогие" пробле-
мы. Часто в сравнениях Патриота с иномарками, сетуют
на посредственную управляемость первого. Так вот на
Discovery-2 она уже на средних скоростях не лучше, а
если учесть, что у Патриота это лечится, то получается еще и хуже. На дизельном моторе надо следить за ради-
атором: при малейшем перегреве ведет ГБЦ. Дизель едет
только после 2000об., до этого тупой. (Получается наш с
Iveco пошустрее и надежнее). Бензина от Discovery-2 ку-
шает не менее 25л., правда V-8. Измеряли угол въезда.
После замера сообщили : "30градусов, настоящий внедо-
рожник!" А у Патра 35. Параллельно шли титры с ценами,
особо не смотрел, без надобности, но одну запомнил:
"замена капота 58т.р." с мелочью. Оказывается у этой
машины лучше только салон. Мы не барья, тогда зачем
платить больше?
- Леха Патриот
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
- Онлайн статус: Не в сети
машина это лотерея а если чесно корячится придется с любой машиной сервисы полное га......но патр дешевле обойдется по запчастям да и купить можно на любой дороге ато еще и вкорячеть туда детальку ат чо нть другого ента машинка для людей с РУКАМИ БАШКОЙ И ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ с2006 13июля без проблем мелкий ремонт до 300 р не считаю вчера сменил сцепу так она фашистская была так чего нашу автопромышленность хаете купи за 500тыр иноджип не чайнаджип и плюйся что не взял патрикея
- 779145
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 15:06
- Откуда: саратов
- Онлайн статус: Не в сети
добрый день. хотел задать вопрос о том что изменилось в уазах за 10 лет так как последний уаз был в 1999 г. потом были ниссан терроно. террано-2. паджерик-2-3. крузак-80-200. сейчас задумываюсь о покупки патриота надоело вкладывать сотни тысяч в авто чтобы ездить и не бояться что машина встанет. теперь получил подтверждение своих мыслей буду брать патриота. мне надоело ждать запчасти две недели и отдавать за них кучу денег или что- то переделывать под наши железки. для сравнения цена некоторых запчастей руленая тяга короткая 5-6 тыс руб. труба приёмная 14-16 тыс руб. фара основная 12-15 тыс руб. фонарь задний 5-7 тыс руб. цены на ниссан и митсубиси. решено крузак 200 оставляю на променад а рабочую лошадь буду брать патриота да сейчас это и по деньгам.
- 779145
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 15:06
- Откуда: саратов
- Онлайн статус: Не в сети
у меня крузак дизель ТО каждые 5000км в год проезжаю от 80 тыс км. за 2009г пробег крузака 55 тыс км газ 31105 48 тыс км террано-2 35тыс км. если я буду передвигаться только на крузаке через год мой крузак будет стоить 1.8 мил руб. в связи с экономическим кризисом надо быть скромнее. у меня в 2006г был дискавери-3. ТО-100000км обошлось в 117 тыс руб. за такие деньги патрик проездиет 3 года и будет рад.
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А чего тут непонятно?Volodya писал(а):ага, тоже непонятно...Mmm18 писал(а):LC200 + Патриот странное сочетание....
У человека Тойота для души, Патрик - жопу возить. :)
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня в 2006г был дискавери-3. ТО-100000км обошлось в 117 тыс руб. за такие деньги патрик проездиет 3 года и будет рад.
- Если не будет ломаться со скоростью 1,17 руб. на км пробега
, что очень даже возможно. УАЗ-ы в моей конторе, эксплуатирующиеся вне дорог, за год съели на ремонты в среднем по 35 000 руб. при средних пробегах 17-22 000 км в год. С учетом того, что Патр дороже и сложнее, я его даже не рассматривал в качестве боевого внедорожного транспортного средства для конторы ввиду ограниченности финансирования и невозможности ремонта целого ряда систем силами близлежащих к местам вероятных отказов автосервисов.
Купленная мною буханка с 409 двигателем пока бегает.....9 гарантийных неисправностей.
- Если не будет ломаться со скоростью 1,17 руб. на км пробега

Купленная мною буханка с 409 двигателем пока бегает.....9 гарантийных неисправностей.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Я с Вами согласен. К сожалению, Рейнджи и Диско - очень дорогие в содержании машины. Мое личное мнение о них: лучший в мире внешний дизайн, один из лучших дизайнов салонов, высокая накороченность систем, крайне дорогое содержание по сравнению с японцами (кроме Митсубиси). 6 лет назад я месяц отговаривал отца от покупки Дискавери и просто заставил его взять ТLC-105. Однако, поездив с друзьями на Диско и Рейнджах, вынужден констатировать, что TLC-105 по сравнению с ними выглядит дешевой мыльницей. По салону, плавности хода и ауре эксклюзивности они, несомненно, выигрывают неслабо. Но, посмотрев один раз на жгут Рейнджа, идущего в переднюю дверь, состоящего из 54779145 писал(а):это ТО 100000км а до него ещё 5000км 17000км 25000км 50000км 75000км тоже были не дешёвыми мало купить надо содержать. сейчас могу содержать патриота плюс машину выходного дня плюс машина на променад.

По поводу проходимости Дискавери я могу разочаровать некоторых владельцев Патриотов, уверенных что кроме УАЗов в мире нет внедорожников: все в порядке. Да, это дорогая машина и ее не часто убивают, но при совместных поездках по горам я не обнаружил у нее ни попсовости, ни явных слабостей по сравнению с Патром. Оба Диско невозмутимо пролезли там, где очень надрывно прошел мой Патриот.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот эти Дискавери в Хибинах вместе с моим Патром, спокойно прошедшие на подъемах очень тяжелый вязкий снег около 40 см:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov ... 114515606/
http://photofile.ru/users/sergeysokolov ... 114515606/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Немного об этих двух Диско на фото:
Высота преодолеваемого препятствия - 27 см (просвет более 30 см с пневмоподвеской, у Патра - 21 см в стандарте, у моего - 24 см
Глубина брода - 700 мм (у Патра завялено
500 мм)
Крутящий момент - 440 Нм против наших 227 Нм
Понижайка 2,95 против наших плачевных 1,95....
Электронные псевдо-блокировки, поверьте, на удивление работают.....
Так что, господа, и по проходимости у Патра есть очень серьезные конкренты среди б/у внедорожников, как ни печально.
Я на своем Патре без полной переборки проводки, замены сцепления, низкой РК и новых главных пар Кольский полуостров по трофи-трассам дальше 30 км от дороги не поеду.... В первом-же хорошем броде с илом наше стоковое сцепление может меня и оставить загорать.....
Высота преодолеваемого препятствия - 27 см (просвет более 30 см с пневмоподвеской, у Патра - 21 см в стандарте, у моего - 24 см
Глубина брода - 700 мм (у Патра завялено

Крутящий момент - 440 Нм против наших 227 Нм
Понижайка 2,95 против наших плачевных 1,95....
Электронные псевдо-блокировки, поверьте, на удивление работают.....

Так что, господа, и по проходимости у Патра есть очень серьезные конкренты среди б/у внедорожников, как ни печально.

Я на своем Патре без полной переборки проводки, замены сцепления, низкой РК и новых главных пар Кольский полуостров по трофи-трассам дальше 30 км от дороги не поеду.... В первом-же хорошем броде с илом наше стоковое сцепление может меня и оставить загорать.....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос тока в цене ремонта после покатушек.
- Че-то посмотрев на цену мостов Патра по 65 000 руб., которые по ресурсу минимум раза в 2-2,5 меньше ресурса мостов TLC, я уже не сильно уверен, что батя вложит в TLC больше меня по тем-же самым "дорогам".
Он че-то за 6 лет никуя не вложил пока, а ездили мы иногда жестковато....
У меня за 3 месяца и 7000 км пробега ремонтов уже на 40 000 руб. светит 
Ясный пень , трофические котлеты делают из УАЗ-ов, но Патр для котлеты уже дороговат и конструктивно менее пригоден. Он, скорее, комфортный экспедиционник, чем полу-котлета для трофи. :D
- Че-то посмотрев на цену мостов Патра по 65 000 руб., которые по ресурсу минимум раза в 2-2,5 меньше ресурса мостов TLC, я уже не сильно уверен, что батя вложит в TLC больше меня по тем-же самым "дорогам".

Он че-то за 6 лет никуя не вложил пока, а ездили мы иногда жестковато....


Ясный пень , трофические котлеты делают из УАЗ-ов, но Патр для котлеты уже дороговат и конструктивно менее пригоден. Он, скорее, комфортный экспедиционник, чем полу-котлета для трофи. :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-Мммм.... Я так понял, что Патр выпускался как прямой конкурент рынку б/у внедорожников и Шеви.....Ep писал(а):ну так 105 крузер не выпускается больше. сравнивать бу надо с бу. бу патрики недорогие ващет.
А за то, что TLC -105 сняли с поизводства, особенно простейший за 42 000 баксов, следовало-бы убивать....

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
за 65 тыр. мост можно раз 5 точно реанимировать....
- Да фиг знает... Изношенный передний мост TLC друг реанимировал за 2 200 долларов, а новый стоил тогда 5 000.... Че-то цена нового дифа на Патр и работа по его замене тянет уже на 23 - 25 000...... Завидую тем, кто может сам или живет в регионах со здоровыми на голову сервисменами...
- Да фиг знает... Изношенный передний мост TLC друг реанимировал за 2 200 долларов, а новый стоил тогда 5 000.... Че-то цена нового дифа на Патр и работа по его замене тянет уже на 23 - 25 000...... Завидую тем, кто может сам или живет в регионах со здоровыми на голову сервисменами...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-П......ь. Ей Богу, поеду в отпуск через Воронеж.....Ep писал(а):у нас замена дифа 5 тыр :) +Дифференциал 3160-00-2403011-10 2300 р. я ток не понял это наш или нет?

