Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый Тигр – 233001 для гаржданских.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Новый Тигр – 233001 для гаржданских.
Интересно, что из этого получится , дойдёт ли он до серийных продаж ? У меня есть фотки с экспо 2008 где он в чёрном цвете пикапом сделан – громадина ! В подвеску глянул, - что-то напомнило ГАЗ 66. Всё внушительное. Люди будут наверное покупать поиграться, если цена будет адекватна.
27.10.2009 - НТА-
"АМЗ" до конца 2009 года начнет производство новой модификации автомобиля "Тигр" гражданского назначения
Нижний Новгород. 27 октября. НТА-Приволжье – ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" (АМЗ, Нижегородская область) до конца 2009 года приступит к серийному производству, автомобиля "Тигр – 233001" с небронированным кузовом, сообщается на сайте www.arms-expo.ru "Армз-экспо".
Согласно информации, последняя модификация "Тигра" – один из самых мощных и обладающих высокой проходимостью внедорожников этого класса, как в России, так и за рубежом. Машина на базе специального транспортного средства семейства "Тигр", выпускаемого серийно для силовых структур, способна с высокой скоростью двигаться по дорогам с хорошим покрытием и преодолевать участки, где дорог не существует вообще. «Тигр-2» - абсолютно новая машина, с «обычным» Тигром его объединяет лишь система централизованной подкачки шин. Он компактнее, легче («всего-то» 3.5 тонны), быстрее. Новый внедорожник, по словам представителя завода, сочетает плавность хода «Чайки» с высочайшей проходимостью и рассчитан на скорость до 160 км/ч. «Тигр-2» приводится в движение турбодизелем Steyr мощностью 190 л.с..
Новая модификация "Тигра" оборудована багажником на крыше и лестницей на задней двери автомобиля, что позволяет перевозить большее количество грузов или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров. В крыше имеется широкий люк с электроприводом. В кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений имеется пространство для перевозки багажа или еще 4 пассажиров. Для движения задним ходом и парковки "Тигр" 233001 оснащен видеокамерой заднего обзора.
В крыше имеется широкий люк с электроприводом. В кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений имеется пространство для перевозки багажа или еще 4 пассажиров. Для движения задним ходом и парковки "Тигр- 233001" оснащен видеокамерой заднего обзора.
На 13 Международной выставке средств обеспечения безопасности государства "Интерполитех-2009", открывшейся во вторник в Москве, ООО "Военно-промышленная компания" (ВПК) представила сразу два натурных образца новой модификации "Тигр", один из которых выполнен в упрощенной комплектации и рассчитан охотников, рыбаков и любителей езды в экстремальных условиях.
Предыдущие модификации "Тигр" имели бронированный кузов и предназначались для силовых ведомств в качестве патрульных и разведывательных бронемашин.
ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" управляется ООО "Военно-промышленная компания".
Уставный капитал АМЗ составляет 725 700,8 тыс. рублей и разделяется на 805 344 обыкновенные и 101 782 привилегированные акции номинальной стоимостью 800 рублей каждая. Номинальным держателем 75,97% акций является банк "Союз" (Москва)
27.10.2009 - НТА-
"АМЗ" до конца 2009 года начнет производство новой модификации автомобиля "Тигр" гражданского назначения
Нижний Новгород. 27 октября. НТА-Приволжье – ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" (АМЗ, Нижегородская область) до конца 2009 года приступит к серийному производству, автомобиля "Тигр – 233001" с небронированным кузовом, сообщается на сайте www.arms-expo.ru "Армз-экспо".
Согласно информации, последняя модификация "Тигра" – один из самых мощных и обладающих высокой проходимостью внедорожников этого класса, как в России, так и за рубежом. Машина на базе специального транспортного средства семейства "Тигр", выпускаемого серийно для силовых структур, способна с высокой скоростью двигаться по дорогам с хорошим покрытием и преодолевать участки, где дорог не существует вообще. «Тигр-2» - абсолютно новая машина, с «обычным» Тигром его объединяет лишь система централизованной подкачки шин. Он компактнее, легче («всего-то» 3.5 тонны), быстрее. Новый внедорожник, по словам представителя завода, сочетает плавность хода «Чайки» с высочайшей проходимостью и рассчитан на скорость до 160 км/ч. «Тигр-2» приводится в движение турбодизелем Steyr мощностью 190 л.с..
Новая модификация "Тигра" оборудована багажником на крыше и лестницей на задней двери автомобиля, что позволяет перевозить большее количество грузов или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров. В крыше имеется широкий люк с электроприводом. В кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений имеется пространство для перевозки багажа или еще 4 пассажиров. Для движения задним ходом и парковки "Тигр" 233001 оснащен видеокамерой заднего обзора.
В крыше имеется широкий люк с электроприводом. В кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений имеется пространство для перевозки багажа или еще 4 пассажиров. Для движения задним ходом и парковки "Тигр- 233001" оснащен видеокамерой заднего обзора.
На 13 Международной выставке средств обеспечения безопасности государства "Интерполитех-2009", открывшейся во вторник в Москве, ООО "Военно-промышленная компания" (ВПК) представила сразу два натурных образца новой модификации "Тигр", один из которых выполнен в упрощенной комплектации и рассчитан охотников, рыбаков и любителей езды в экстремальных условиях.
Предыдущие модификации "Тигр" имели бронированный кузов и предназначались для силовых ведомств в качестве патрульных и разведывательных бронемашин.
ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" управляется ООО "Военно-промышленная компания".
Уставный капитал АМЗ составляет 725 700,8 тыс. рублей и разделяется на 805 344 обыкновенные и 101 782 привилегированные акции номинальной стоимостью 800 рублей каждая. Номинальным держателем 75,97% акций является банк "Союз" (Москва)
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю насколько будут оправданы ожидания автолюбителей, но при переходе с бронекорпуса на обычный возникнет необходимость в применении рамы (бронекорпус был несущим), следовательно появятся якоря, снижающие проходимость, да и подвеску от БТР вряд-ли оставят... Опять же выпуск 500 автомобилей в год-есть цена космической ракеты за автомобиль (уж по крайней мере не менее 70-100 Кг.убиенных енотов)
А как вам такая альтернатива? http://kremenchug.ua/index.php?p=news&a ... ewsid=1276
http://prospekta.net.ru/avto/99-vepr-pr ... mmera.html
:D :D :D
http://prospekta.net.ru/avto/99-vepr-pr ... mmera.html
:D :D :D
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Commander и Tahoe попадают в ту же ценовую группу, но не попадают в целевую... Это как Лачетти вместо Патриота взять :DPaul писал(а):На вскидку. В тот же ценовой диапазон попадают Jeep Commander, Chevrolet Tahoe, новые с гарантией. Да и ГАЗ "Вепрь" дешевле будет (если родитель не удавит). И что вы выберете? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Сравнивать внедорожник и седан, наверное, не совсем правильно. Если говорить о ценовой нише "патриота", то туда же попадает "джимник". Здесь на форуме есть такая тема. :)Volodya писал(а):Commander и Tahoe попадают в ту же ценовую группу, но не попадают в целевую... Это как Лачетти вместо Патриота взять :D
- Илья_007
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
- Откуда: Воскресенск
- Онлайн статус: Не в сети
Но опять-же это машины разного класса и джимни всётаки начинается "ОТ" а патриот "ДО"Paul писал(а):Сравнивать внедорожник и седан, наверное, не совсем правильно. Если говорить о ценовой нише "патриота", то туда же попадает "джимник". Здесь на форуме есть такая тема. :)Volodya писал(а):Commander и Tahoe попадают в ту же ценовую группу, но не попадают в целевую... Это как Лачетти вместо Патриота взять :D
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну попадёт туда Джимник, и что? Сравнивать то надо машины похожие по максимуму показателей, а не по цене и ещё одному-двум. Джимник да, внедорожник, но по размеру мотоколяска... Тот, кому нужен Патриот не будет рассматривать Джимни как вариант, не рядом он, так же и наоборот... Я думаю сравнивать Вепрь, Тигр и иже с ним с Commander и Tahoe так же примерно как Патриот и Лачетти, цена одна, комфорт может и побольше, но в грязи не едет... :) Вепрь, Тигр кроме этого и внешне мне нравятся гораздо больше приведённых "конкурентов"... Так что будь у меня озвученные 50$ и необходимость купить машину, я бы выбрал Тигр... 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Тигр Наш большой железный. Посмотреть не удалось подвеску. Итерестно, что намутят если уберут БТРовские железяки ? Газель-мост 4х4 :D . Веперь-подвеска ? Задуматься, если оставят БТРовскую, то повысится безопастность , так как за дорогой можно больше не смотреть, подумаешь выебана в осфальте или люк открытый , да хоть туева хуча ...
По массогабаритным показателям это, наверное, все таки грузовик, со всеми вытекающими ограничениями езды по городу, а в болоте 160 км\ч, пожалуй, не надо. Да и в жидкой грязи преимущество тяжелого монстра не однозначно. Наступает момент, когда высоты колес не хватает. В этой ситуации более легкий аппарат может, не проваливаясь, пройти там, где увязнет монстр. Здесь правильным, наверное, будет высказывание о том, что чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. :)
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, я думал, что будут продвигать Тигр-2
с индексом 3121 ( http://awiki.ru/index.php/%D0%93%D0%90%D0%97-3121 ) для гражданского использования, а они модификацию первого сделали
с индексом 3121 ( http://awiki.ru/index.php/%D0%93%D0%90%D0%97-3121 ) для гражданского использования, а они модификацию первого сделали
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем на сегодня известно что арзамасцам удалось военный тигр облегчить до легковой категории, причем "от военной машины перешло самое главное – перешло шасси: рама, трансмиссия, двигатель, все узлы подвески, позаимствованные в своё время от знаменитого БТР-80, поэтому машина обладает такой проходимостью и такую подвеску даже на наших дорогах убить нельзя. Плюс к этому автоматическая регулировка давления в шинах для разных трасс и подкачка колес". Это очень радует :). Да и внешне он мало изменился - фото непосредственно машины с выставки:
это "люксовая" комплектация, а простая выглядит как на фото выше - зеленый защитный цвет и без всяких "висюлек".
Двигатель ГАЗ-562 (лицензия Steyr) рядный шестицилиндровый турбодизель с охладителем наддувочного воздуха объёмом 3,2 л, мощностью 197 л.с. и моментом 450 Нм при 2000 оборотах. При это заявляют, что аппетит у него около от 15 литров на сотню. (Два бака по 68 литров на 900 км.)
Кстати, замечу, что размеры у тигра "почти" как у патрика, он даже короче его, правда шире на 20 см
Не понятно только за счет чего они смогли так сильно уменьшить вес, почти все оставив - ведь броня боевого тигра весит всего 700 кг, а сам он весит больше 5 тон.
Ну и вопрос цены остается открытый.
Думаю, если они уложатся в деревянный мульён (чего, признаться, хотелось бы, но врядли получится), то машина будет востребована, хотя конечно на широкий спрос рассчитывать не стоит.
Но машина все таки ЗВЕРЮГА!
это "люксовая" комплектация, а простая выглядит как на фото выше - зеленый защитный цвет и без всяких "висюлек".
Двигатель ГАЗ-562 (лицензия Steyr) рядный шестицилиндровый турбодизель с охладителем наддувочного воздуха объёмом 3,2 л, мощностью 197 л.с. и моментом 450 Нм при 2000 оборотах. При это заявляют, что аппетит у него около от 15 литров на сотню. (Два бака по 68 литров на 900 км.)
Кстати, замечу, что размеры у тигра "почти" как у патрика, он даже короче его, правда шире на 20 см
Не понятно только за счет чего они смогли так сильно уменьшить вес, почти все оставив - ведь броня боевого тигра весит всего 700 кг, а сам он весит больше 5 тон.
Ну и вопрос цены остается открытый.
Думаю, если они уложатся в деревянный мульён (чего, признаться, хотелось бы, но врядли получится), то машина будет востребована, хотя конечно на широкий спрос рассчитывать не стоит.
Но машина все таки ЗВЕРЮГА!
Последний раз редактировалось Хмырь Пт ноя 13, 2009 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На счет грузоподъемности не знаю, врать не буду. Известные факты такие: военный тигр рассчитан на перевозку четырёх человек И от 500 до 1500 кг груза в зависимости от комплектации. У патрика 600 кг, но это ПОЛНАЯ грузоподъемность, то есть четыре меня если сядут, на груз останется меньше 200 кг. У бортовой газели - 1,5 тонны. Так что если у тигры 650 кг. отводится под груз, не считая пассажиров, то это очень прилично.
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, кстати, еще один свежий, практически отечественный, аппарат аналогичного по массогабаритным характеристикам класса: Промбронь (бывший Руссо-Балт) - Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition, который будет официально представлен весной будущего года:
http://auto.newsru.com/article/12nov2009/kit
http://www.gtspirit.com/2009/10/06/excl ... d-edition/
:o
Автомобиль-донор:
http://t98.ru/index.php?do=static&page=kombat_v2
Каждому покупателю этого чуда обещают в подарок три бутылки эксклюзивной вотки Russo-Baltique в таре из пуленепробиваемого стекла (версия "just-4-drink" стоит "всего" 10 тыс. евро за бутылку, "полная" версия - около 1 млн. евро ):
http://www.luxuo.com/most-expensive/wor ... vodka.html
Вообщем, выходит уже не так бюджетно, как Тигр (тот, насколько помню, около 100 тыс. у.е. стоит) :D
http://auto.newsru.com/article/12nov2009/kit
http://www.gtspirit.com/2009/10/06/excl ... d-edition/
:o
Автомобиль-донор:
http://t98.ru/index.php?do=static&page=kombat_v2
Каждому покупателю этого чуда обещают в подарок три бутылки эксклюзивной вотки Russo-Baltique в таре из пуленепробиваемого стекла (версия "just-4-drink" стоит "всего" 10 тыс. евро за бутылку, "полная" версия - около 1 млн. евро ):
http://www.luxuo.com/most-expensive/wor ... vodka.html
Вообщем, выходит уже не так бюджетно, как Тигр (тот, насколько помню, около 100 тыс. у.е. стоит) :D
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Комбат - это другая идеалогия. Не назвал бы его внедорожником, скорее вседорожник. Главное в комбате - это безопасность при нападении. Дорожный уютный танк. Кузов у него бронированный и несущий, причем другим его не сделать. А уж трансмиссия и подвеска (усиленная естественно) полность буржуйская, причем от тяжелых "внедорожников", которая в свою очередь досталась им от грузовиков. Внедорожностью там даже не пахнет - слишком тяжелый, да и не для того сделан.
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
Здесь раньше уже была ссылка на характеристики гражданского "тигра" http://awiki.ru/index.php/%D0%93%D0%90%D0%97-3121 и грузоподъемность это полная, а сколько теоретически он может везти и почему у вас нагружено больше положенного по паспорту придется не раз объяснять гаишникам.NATOvec писал(а):Не ужели не понятно что это зделано чтоб за 3,5 т не выйти по бумагам, это то же самое как 127 л.с. у патрика заявлено. С таким кузовом и рамой Тигр нормально поднимать будетdocen писал(а):но грузоподъемность 650 кг,это нонсенс.эт че,токо для города,ся возить и собаку в багажнике?
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В Китай что-ли он ближе : А че так свой край не любишь.За такие деньги и у тебя Сибиряк ,Уссурийские тигры бегали по твоей фазенде. И ездил бы ты на разведку своих владений может на 4х4 другой марки. Но ты же на Патриоте.(Не в обиду).OMD писал(а):Будь у меня МЛН.ЕВРО... Я давно страну сменил. И ездил бы спокойно по нормальным дорогам с комфортом. А для грязи взял просто TLC лесник...
Ну, млн.евро, наверное, маловато будет, чтоб "Уссурийские тигры бегали по твоей фазенде". Все, у кого появились деньги, но кто при этом находится не у вершины власти стремятся больше времени проводить "за дальним бугром". Даже "главный чукча" господин Абрамович.VAN DIMKA писал(а):В Китай что-ли он ближе : А че так свой край не любишь.За такие деньги и у тебя Сибиряк ,Уссурийские тигры бегали по твоей фазенде. И ездил бы ты на разведку своих владений может на 4х4 другой марки. Но ты же на Патриоте.(Не в обиду).OMD писал(а):Будь у меня МЛН.ЕВРО... Я давно страну сменил. И ездил бы спокойно по нормальным дорогам с комфортом. А для грязи взял просто TLC лесник...
:lol: :lol: :lol: