Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
БУДЕТ ЛИ ВЫПУСКАТЬСЯ ПОДОБТЕ БУХАНКИ,НА БАЗЕ ПАТРИОТА?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
БУДЕТ ЛИ ВЫПУСКАТЬСЯ ПОДОБТЕ БУХАНКИ,НА БАЗЕ ПАТРИОТА?
ЧЕТ СКОЛЬКО ПО ИНЕТУ ЛАЗИЮ,НУНИ КАК НЕ МОГУ НАЙТИ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФЫ.А ДУМАЮ ,ТАКОЕ АВТО ДОЛЖНО БЫТЬ,В СИЛУ СВОЕЙ УНИКАЛЬНОСТИ!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждали здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-mini ... 10526.html
Также в самом вверху страницы прочитайте интервью руководителя отдела продаж завода.
Насколько я понял, в ближайших планах развитие самого Патра и пикапа на его базе, про "евробуханку" определённости пока нет. А жаль...
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-mini ... 10526.html
Также в самом вверху страницы прочитайте интервью руководителя отдела продаж завода.
Насколько я понял, в ближайших планах развитие самого Патра и пикапа на его базе, про "евробуханку" определённости пока нет. А жаль...
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
streich
выходить из кризиса нужно чем то. и обновление это как нельзя лучше. многие начали чесаться. снижают ставки на кредиты. увеличивают скидки, отпускную цену. что бы хоть как от поднять спрос. и тут кризис даже будет играть для потребителей среднюю роль.
большинство задумок Уаза уже есть.
3165 и пикап одинаково были на выставках.
второй на конвеере.
добавили карго.
по сути больших ближайших разработок не осталось.
были когда то намёки на трех дверный Патр. но даже опытных не было.
остается ближайшая разработка 3165.
да и машина совместимая. не понимаю почему до сих пор не в серии.
мост чуть шире.
полуось и картер.
рама длиннее. (вообще молчу)
кузов уже как бы есть. основные различия.
и все.
зотел бы узнать от приближенных к Уазу что с 3165.
выходить из кризиса нужно чем то. и обновление это как нельзя лучше. многие начали чесаться. снижают ставки на кредиты. увеличивают скидки, отпускную цену. что бы хоть как от поднять спрос. и тут кризис даже будет играть для потребителей среднюю роль.
большинство задумок Уаза уже есть.
3165 и пикап одинаково были на выставках.
второй на конвеере.
добавили карго.
по сути больших ближайших разработок не осталось.
были когда то намёки на трех дверный Патр. но даже опытных не было.
остается ближайшая разработка 3165.
да и машина совместимая. не понимаю почему до сих пор не в серии.
мост чуть шире.
полуось и картер.
рама длиннее. (вообще молчу)
кузов уже как бы есть. основные различия.
и все.
зотел бы узнать от приближенных к Уазу что с 3165.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
Действительно странно, что ничего не слышно о новой буханке. Ведь в действительности практически ничего изобретать не нужно. На раму пикапа нужно всего лишь поставить слегка растянутый вставкой кузов "Патриота". Даже со штампами мудрить практически не нужно. :idea:
Для удешевления проекта без ухудшения потребительских свойств салон можно было бы оставить от "Патриота" с откидными лавками в заднем отсеке (как один из вариантов).![:wink:](//cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Для удешевления проекта без ухудшения потребительских свойств салон можно было бы оставить от "Патриота" с откидными лавками в заднем отсеке (как один из вариантов).
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Последний раз редактировалось Paul Вс окт 11, 2009 09:38, всего редактировалось 1 раз.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Если говорить о старой буханке, то тут позиция производителя также вызывает недоумение. Коробка передач - это отдельная "песня". Мало того, что почему то не ставят "пятиступки", так еще и передаточное отношение на первой передаче почему то более высокое, чем на заднем ходу (чтоб засесть и не выбраться :P ), в то время как многие годы было наоборот. Т.к. задним ходом не очень то быстро погоняешь, а вот чтобы выбраться задним ходом из "болота" более высокая тяга не помешает. То же можно сказать и о раздатке. Более оправданным было бы значение передаточного числа х3 или х4, т.к. на "понижайке" в драг-рейсинге не участвуют, а выползают из "засады". Судя по информации УАЗБУКИ, такие раздатки делают умельцы, комбинируя стандартные компоненты из раздаточных коробок "Хантера" и "Патриота" (почему не завод?).
:( Опять же, широкий кузов "напялили" на узкие мосты, снизив тем самым поперечную устойчивость. Опираясь на современную элементную базу, на старой буханке более органично смотрелись бы мосты от "Барса" или "Патриота", установленные на рессоры, что мы неоднократно могли видеть в различных тюнинг проектах. Кстати, использование более современных мостов и прекращение выпуска устаревших, наряду с повышением устойчивости автомобиля, в конечном итоге снизит его себестоимость. Чем выше унификация, тем себестоимость меньше.:!:
:( Опять же, широкий кузов "напялили" на узкие мосты, снизив тем самым поперечную устойчивость. Опираясь на современную элементную базу, на старой буханке более органично смотрелись бы мосты от "Барса" или "Патриота", установленные на рессоры, что мы неоднократно могли видеть в различных тюнинг проектах. Кстати, использование более современных мостов и прекращение выпуска устаревших, наряду с повышением устойчивости автомобиля, в конечном итоге снизит его себестоимость. Чем выше унификация, тем себестоимость меньше.:!:
Последний раз редактировалось Paul Вс окт 18, 2009 11:53, всего редактировалось 3 раза.
Впрочем, мы несколько отклонились от первоначальной темы.
Хотя, у "Патриота" и пикапа почти те же проблемы с коробкой передач и раздаткой в плане преодоления бездорожья. Хотелось бы, чтобы у новой буханки их не было. И, наверное, целесообразно было бы наряду со стандартными мостами выпускать "Патриоты" и новые буханки на мостах "Барса". :)
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Такая раздатка, какая ставится сейчас на "патриот", да и на другие уазики (х2) в значительной степени перекрывает между собой скоростные диапазоны верхней и нижней передач, что абсолютно не нужно, т.к. можно просто перейти на верхний ряд. А большей тяги гораздо дешевле можно было бы достигнуть добавлением в коробку передач дополнительной понижающей ступени (х2). Т.е. (имхо) нужна уже в серийных автомобилях раздаточная коробка, лишь на незначительном отрезке дублирующая скоростные характеристики верхнего и нижнего ряда (например: х3-х6)
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще, непонятно странное молчание Соллерса о "евробуханке".
Мне кажется, очень нужный, своевременный и востребованный автомобиль! И в варианте "Патриот с более длинным багажником", и в варианте с тремя рядами сидений.
По-моему, машина пользовалась бы спросом!! Это ведь и семейный микроавтобус, и представительский внедорожник, и грузовик-фургон, и еще миллион применений!
А уж "Скорая Помощь" для сельской местности на базе Патриота - вообще незаменимая вещь! Не имеющая аналогов и имеющая ОГРОМНЫЙ спрос!
Мне кажется, очень нужный, своевременный и востребованный автомобиль! И в варианте "Патриот с более длинным багажником", и в варианте с тремя рядами сидений.
По-моему, машина пользовалась бы спросом!! Это ведь и семейный микроавтобус, и представительский внедорожник, и грузовик-фургон, и еще миллион применений!
А уж "Скорая Помощь" для сельской местности на базе Патриота - вообще незаменимая вещь! Не имеющая аналогов и имеющая ОГРОМНЫЙ спрос!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- golovan
- Владелец
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
- Откуда: 62, Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
+1klock писал(а):Это ведь и семейный микроавтобус
Даже городскому жителю нужно семейно выбираться во внедорог, а при необходимости детских кресел и наличия детей числом более 2 -- такой "микробус" в нашей реальности был бы самое то.
В обычной "буханке" возить малых детей - не реально, в других машинах тесно или они не достаточно проходимы.
И что же ? Покупать Б/у 4wd вэны типа T.Noah или H.Starex ?
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
умучил этот флуд в двух местах.
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-mini ... 10526.html
может попросим модераторов объединить эти темы.
UAZ Minivan 3165M
БУДЕТ ЛИ ВЫПУСКАТЬСЯ ПОДОБТЕ БУХАНКИ,НА БАЗЕ ПАТРИОТА?
на счет старой буханки - это вообще динозавр. Хантер они подтянули немного. коробка. раздатка. гур. спайсы мосты, на пружинах спереди, диски передние тормозные, сидухи другие, дворники снизу. ну и много др.
а головастик оставили как есть. с ума сойти.
думаю это потому, что спрос единичный. пользовалась бы популярностью - и довели бы до уровня Хантера.
буквально недавно где то читая - кто то написал - что у главной проходной видел более широкого Патриота, с похожей мордой, но сзади с двумя одинаковыми стеклами и сдвижной дверью. сразу же все отспамили что это 3165. скорее всего так и есть. машины были такие. красный, темно синий и голубой катались по выставкам. сейчас или обкатываются или остались как раритет.
еще раз напишу что доля коммерчиских авто выше чем внедорожников. и тут хороший выход из кризиса - сборка 3165.
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-mini ... 10526.html
может попросим модераторов объединить эти темы.
UAZ Minivan 3165M
БУДЕТ ЛИ ВЫПУСКАТЬСЯ ПОДОБТЕ БУХАНКИ,НА БАЗЕ ПАТРИОТА?
на счет старой буханки - это вообще динозавр. Хантер они подтянули немного. коробка. раздатка. гур. спайсы мосты, на пружинах спереди, диски передние тормозные, сидухи другие, дворники снизу. ну и много др.
а головастик оставили как есть. с ума сойти.
думаю это потому, что спрос единичный. пользовалась бы популярностью - и довели бы до уровня Хантера.
буквально недавно где то читая - кто то написал - что у главной проходной видел более широкого Патриота, с похожей мордой, но сзади с двумя одинаковыми стеклами и сдвижной дверью. сразу же все отспамили что это 3165. скорее всего так и есть. машины были такие. красный, темно синий и голубой катались по выставкам. сейчас или обкатываются или остались как раритет.
еще раз напишу что доля коммерчиских авто выше чем внедорожников. и тут хороший выход из кризиса - сборка 3165.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="flowersmax"] ...на счет старой буханки - это вообще динозавр. ...думаю это потому, что спрос единичный. пользовалась бы популярностью - и довели бы до уровня Хантера.
Не во всем согласен. Да, во многом - динозавр (в заводском исполнении без тюнинга). А вот насчет популярности... Там где нет дорог, а только направления популярность буханки очень велика, т.к. нет реальной альтернативы. А заводу зачем напрягаться, если и так раскупают. Хотя, это может в скором времени не хило икнуться - конкуренты тоже не спят (китайцы, например, быстро расширяют свой модельный ряд, да и на качество стали обращать внимание).![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Не во всем согласен. Да, во многом - динозавр (в заводском исполнении без тюнинга). А вот насчет популярности... Там где нет дорог, а только направления популярность буханки очень велика, т.к. нет реальной альтернативы. А заводу зачем напрягаться, если и так раскупают. Хотя, это может в скором времени не хило икнуться - конкуренты тоже не спят (китайцы, например, быстро расширяют свой модельный ряд, да и на качество стали обращать внимание).
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Что касается УАЗ 3165 - машина действительно весьма неплоха, но это другая модель (другие штампы, частично - комплектующие и, возможно, другая линия сборки). Сейчас, в период кризиса, (имхо) нужна максимальная унификация, чего можно достичь выпуском удлиненного "патриота". В этом плане хороший пример "Нива" 2121 и 2131. ![:wink:](//cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
[quote="КирпичЪ"]Присмотритесь к "Баргузин" "Соболь" , в продаже есть 4х4.
Если посмотреть, что говорят о них на форумах, то без переделки сразу после покупки ездить на них просто опасно - прочность родных трубопроводов под капотом - прямой путь к скорому пожару. Да и по другим системам много вопросов. И выпускаются малыми партиями, а кузов и ряд систем почему то не унифицированы с более распространенными 4х2. А хотелось бы сесть и поехать, и доехать. Кстати, удивляет отсутствие конкуренции в этом сегменте между УАЗ и ГАЗ. Может договорились?![:wink:](//cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Если посмотреть, что говорят о них на форумах, то без переделки сразу после покупки ездить на них просто опасно - прочность родных трубопроводов под капотом - прямой путь к скорому пожару. Да и по другим системам много вопросов. И выпускаются малыми партиями, а кузов и ряд систем почему то не унифицированы с более распространенными 4х2. А хотелось бы сесть и поехать, и доехать. Кстати, удивляет отсутствие конкуренции в этом сегменте между УАЗ и ГАЗ. Может договорились?
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Последний раз редактировалось Paul Вс окт 18, 2009 14:34, всего редактировалось 2 раза.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
я говорил про заводской вариант. да с тюнингом нету равных. но и цена этого тюнинга - слишком велика.Paul писал(а):flowersmax писал(а): ...на счет старой буханки - это вообще динозавр. ...думаю это потому, что спрос единичный. пользовалась бы популярностью - и довели бы до уровня Хантера.
Не во всем согласен. Да, во многом - динозавр (в заводском исполнении без тюнинга). А вот насчет популярности... Там где нет дорог, а только направления популярность буханки очень велика, т.к. нет реальной альтернативы. А заводу зачем напрягаться, если и так раскупают. Хотя, это может в скором времени не хило икнуться - конкуренты тоже не спят (китайцы, например, быстро расширяют свой модельный ряд, да и на качество стали обращать внимание).
а 2121 и 2131 - так изночально нива трех дверка. а патр уже сразу пяти. что вы хотите - сделать вставку и поставить еще ряд сидений - база будет как у автобуса.
но как все видели есть Патры с третим рядом сидух... но как опытные. хотя почему завод опять тормозит...
про соболь - крестовины спереди. гудящая раздатка с хорошей вибрацией. да и к тому же снята с производства (кто то говорит из за невозможности установки АБС). кпп от 31029. а стоит почти как Патриот. по агрегатам в разы дороже некоторые. ну и на хера все это ?
когда тут импорт кпп. и мосты надежнее. да и салон приятнее. хотя щас Соболи обновляют. но цена опять же.... да и коробку будут опять дорабатывать.
docen
(тоже хочу 3165. надоело ждать)
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
А разве в качестве есть отличия между ГАЗ и УАЗ ?
" Если посмотреть, что говорят о них на форумах, то без переделки сразу после покупки ездить на них просто опасно - прочность родных трубопроводов под капотом - прямой путь к скорому пожару. Да и по другим системам много вопросов " Смешно.
И там и там, вместо закручивать забивают :) А если повнимательней почитать газельфорум то можно много вычитать и хорошего, ну к примеру пробеги в 600 000 тык, а кто то и 1 000 000 разменял .
Просто больше нравится УАЗ, и мы хотим, чтоб его было много и разного.
" Если посмотреть, что говорят о них на форумах, то без переделки сразу после покупки ездить на них просто опасно - прочность родных трубопроводов под капотом - прямой путь к скорому пожару. Да и по другим системам много вопросов " Смешно.
И там и там, вместо закручивать забивают :) А если повнимательней почитать газельфорум то можно много вычитать и хорошего, ну к примеру пробеги в 600 000 тык, а кто то и 1 000 000 разменял .
Просто больше нравится УАЗ, и мы хотим, чтоб его было много и разного.
Последний раз редактировалось КирпичЪ Вс окт 18, 2009 20:22, всего редактировалось 1 раз.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="flowersmax"] а 2121 и 2131 - так изночально нива трех дверка. а патр уже сразу пяти. что вы хотите - сделать вставку и поставить еще ряд сидений - база будет как у автобуса.
но как все видели есть Патры с третим рядом сидух... но как опытные. хотя почему завод опять тормозит...
Вы сами себе ответили. Действительно, три ряда по базе это тот же "патриот" или пикап, а далеко еще не автобус. :)
но как все видели есть Патры с третим рядом сидух... но как опытные. хотя почему завод опять тормозит...
Вы сами себе ответили. Действительно, три ряда по базе это тот же "патриот" или пикап, а далеко еще не автобус. :)
[quote="КирпичЪ"] А если повнимательней почитать газельфорум то можно много вычитать и хорошего, ну к примеру пробеги в 600 000 тык, а кто то и 1 000 000 разменял .
А это, простите, про 4х4 или про 4х2. Это "две большие разницы". 4х2 - основной автомобиль, выпускаемый огромными партиями - основной доход. 4х4 - малые партии, фактически - побочный продукт, отсюда, наверное, и отношение производителя. Хотя в "российской лотерее" бывают и выигрыши. :)
А это, простите, про 4х4 или про 4х2. Это "две большие разницы". 4х2 - основной автомобиль, выпускаемый огромными партиями - основной доход. 4х4 - малые партии, фактически - побочный продукт, отсюда, наверное, и отношение производителя. Хотя в "российской лотерее" бывают и выигрыши. :)
Я за УАЗ, и тоже почему то хочу побольше Патриота :) . По личному опыту владения ГАЗель 4х4 проехал 80 000км Да ,двиг слабоват, но есть и со штаером 3.0л. Я кроме Т.О. вааще не делал ничего, не ламалась. Кстати с УАЗом тоже проблем нет, - 99 270 км.
п.с. На Дакаре в 2009г Каталась ГАЗелька 4х4, то ли Испанцы, то ли Итальянцы выступали ... и доехала до финиша :) Интерестно , а почему на Дакар УАЗ не выставляют ?
п.с. На Дакаре в 2009г Каталась ГАЗелька 4х4, то ли Испанцы, то ли Итальянцы выступали ... и доехала до финиша :) Интерестно , а почему на Дакар УАЗ не выставляют ?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как на Дакар, а вот на всякие тесты внедорожников, проводимые нашими отечественными автомобильными журналами, УАЗы обязательно берут - в качестве разведчиков, "машин безопасности" и... выдёргивающих.КирпичЪ писал(а): Интерестно , а почему на Дакар УАЗ не выставляют ?
Засаживают всякие импортные "внедорожники в говна по уши, а УАЗиком вытаскивают.
Потому что и так ясно, что всё то, что для ино-джипов "тестовые говны", для УАЗика - ровная дорога :) :) :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
штаер 2,2 а не 3,0.
опыт у Газа есть. но реализация двух мостовых Газелей - очень далека от идеала. почему не воспользовались опытом Уаза - которые по сути все время одну трансмиссию и выпускает?
да и ко всему изложенному. Газели и Соболи 4х4 сняты с производства. за сим... о покойниках или хорошо или ничего.
на этом форуме вообще есть люди с Соллераса? задать вопрос напрямую. а не гадать тут будет - не будет.
опыт у Газа есть. но реализация двух мостовых Газелей - очень далека от идеала. почему не воспользовались опытом Уаза - которые по сути все время одну трансмиссию и выпускает?
да и ко всему изложенному. Газели и Соболи 4х4 сняты с производства. за сим... о покойниках или хорошо или ничего.
на этом форуме вообще есть люди с Соллераса? задать вопрос напрямую. а не гадать тут будет - не будет.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Обратился здесь на форуме прямо к производителю ( http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 82-30.html ).
ВОПРОС: 565
Планируется ли производство удлиненного "Патриота", например на раме пикапа. Технически это, вероятно, не сложно (вставка в стандартный кузов), а спросом такая "новая буханка" пользовалась бы. Спасибо.
ОТВЕТ:
Мы постоянно разрабатываем разнообразные возможности по расширению модельного ряда, в том числе рассматриваются и такие варианты. Однако о производстве таких моделей говорить пока рано.
Вот так то! В обозримом будущем новой "буханки", во всяком случае от УАЗа, нам, вероятно, не видать. Хотя понять такую позицию мне сложно. :(
ВОПРОС: 565
Планируется ли производство удлиненного "Патриота", например на раме пикапа. Технически это, вероятно, не сложно (вставка в стандартный кузов), а спросом такая "новая буханка" пользовалась бы. Спасибо.
ОТВЕТ:
Мы постоянно разрабатываем разнообразные возможности по расширению модельного ряда, в том числе рассматриваются и такие варианты. Однако о производстве таких моделей говорить пока рано.
Вот так то! В обозримом будущем новой "буханки", во всяком случае от УАЗа, нам, вероятно, не видать. Хотя понять такую позицию мне сложно. :(
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети