Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сомнения в выборе... новый Патриот или б/у иноджип

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 28, 2009 15:06

Ошибся в описании крутящего момента безнаддувного TLC 105 (285 нм против 430 нм у наддувного):

TLC 105 GX (атмосферный)
------------------------------
Характеристика Значение
Классификация Профессиональный вседорожник
Торговая марка Toyota Land Cruiser
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1880
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1605
Колея задних колес, мм 1600
Минимальный клиренс, мм 230
Конструкция кузова Рамный кузов
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Число мест 7
Собственная масса, кг 2400
Допустимая полная масса, кг 3160
Грузоподъемность, кг 760
Вместимость багажника, л 1318
Макс. вместимость багажника, л 2212
Максимальный буксируемый вес, кг 3500
Маркировка двигателя 1HZ
Число цилиндров 6
Число клапанов 12
Рабочий объем двигателя, куб. см 4164
Мощность, л.с. 131
Крутящий момент, Нм при об/мин 285/2000
Максимальная скорость, км/ч 155
Емкость топливного бака, л 96
Тип топлива Дизельное топливо
Размер шины 275/70R16
Размер диска 16
Коробка передач Механическая
Число передач 5
Раздаточный механизм Полный привод постоянный
Блокировка межосевого дифференциала ДА
Блокировка переднего межколесного дифференциала ДА
Блокировка заднего межколесного дифференциала ДА
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Барабанные
Подвеска передняя зависимая
Подвеска задняя зависимая
Гидроусилитель руля ДА

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 28, 2009 15:19

Nomad писал(а):говорит, что автоматов на 105-х нет и что в данной комплектации в мостах стоят жесткие блокировки, включаемые электрическими моторчиками, которые отключаются автоматически при достижении скорости 5-7 км/час. Сразу или по истечении 5 минут - тоже не помнит, ибо в боевых условиях ездит на ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ УАЗИКЕ.:?
спасибо !
получается, на уазике с самоблоками можно ходом засады преодолевать, а на 105-ке будет проблематично. чтоб компенсировать разницу в моменте.

вывод: уазик - машина для лихих парней :)
Nomad писал(а):Ошибся в описании крутящего момента безнаддувного TLC 105 (285 нм против 430 нм у наддувного):
ды я тоже полез в инет искать у увидел нестыковку.

меня на самом деле больше заинтересовало как влияет гидротрансформатор в акпп на проходимость. есть мнение, что на акпп с одной сторон легче внатяг ехать, с другой - раскачкой нельзя пользоваться.

да. и еще один момент(крутящий). уазик с ивековским турбодизелем и самоблоками может порвать 105-ку с атмосферником вдвое большего объема.... 270 у ивеко против 285 у тлц...
Последний раз редактировалось Ep Пт авг 28, 2009 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 28, 2009 15:27

Мой отзыв о б/у "Паджеро":

http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/4041/

Писал давно, сейчас ни при каких обстоятельствах не считаю его автомобилем, конкурирующим с TLC 70 (покатался, наконец-то, на TLC 70 по пустыне).
Короткий "Паджеро" (не "Эволюшн") - лихой опасный авто для любительских грунтовых ралли, а не вездеход.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 28, 2009 15:30

Две - GX и STD. СТД - только механика, дизель и 9-10 местный, как правило, салон. Эта версия в открытой продаже не была, в отличии от, ГИкс - где возможны любые варианты в зависимости от рынка вплоть до карбюраторных моторов (!) и подключаемого привода (?!) с механическими хабами

- Верно, я имею ввиду что была еще 1 наддувная модификация и одна бензиновая.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 28, 2009 15:34

Наш GX шел с 9 или 10-местным салоном (не помню), дилер демонтировал сиденья и сам оформлял в ГАИ.
Теперь он 6-местный.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 28, 2009 15:44

меня на самом деле больше заинтересовало как влияет гидротрансформатор в акпп на проходимость. есть мнение, что на акпп с одной сторон легче внатяг ехать, с другой - раскачкой нельзя пользоваться.

Передаю ответ своего знакомого трофиста:
АКП для любительского использования на TLC 105, в том числе с колесами 35" ничего страшного не представляет, а болоте эта машина все-равно утонет, хоть с АКП, хоть с РКП :shock: ввиду большой массы.
Не думаю, что эту фразу стоит посылать на форум TLC.... :?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 28, 2009 15:56

кстати, наши трофисты котлеты делают тоже из уазиков в основном. еще джимник у них видел. а по городу на лифтованном патруле катаются. недавно в африку на нем ездили. из всей поездки главное впечатление(о чем они в первую очередь рассказывают) - на охраняемой стоянке в минске канистру какую-то модную у них упёрли :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 28, 2009 19:39

Не очень понятно на чем сделать акцент в "авто для ралли" - лихой или опасный.

- Огромное количество мощных коротких перевертышей только на одном сервисе. Паджеро (бензиновый) всегда способен идти в дрифте или буксе, и обладает низкой курсовой устойчивостью на скользких покрытиях, в отличие от той-же Шеви, которая способна идти по льду и каше без напряжения с летней скоростью.

Цитата из описания: Комплектация ходовой части: абс отключена ввиду опасного вмешательства в действия водителя...

- Лощадь - самый опасный мотоцикл, потому что имеет свои собственные мозги. :? Из-за АБС я чуть не сбил человека и имел еще ряд мелких "бамперных" неприятностей. Нокиа Хакка 5, продирание ледяной корки и никаких АБС - меня в обратном не убедить, слишком большой у меня пробег по зимним дорогам в нашем "метео - сложном" регионе на внедорожниках с "безопасно-высокими" скоростями. Посторонним людям я бы тоже рекомендовал АБС , но только на хорошей сезонной резине.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 28, 2009 19:45

Поправка: короткий Паджеро-2 с зависимой задней подвеской и высоким центром тяжести.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 28, 2009 20:23

Garu писал(а): Надо просто зафиксировать коробку в положении 1 или L и можно зарыться хоть по зеркала, коробке ничего не будет.
у мну на бмв нету таких режимов.... тока "ехать" и +- передача. а че, на тоетах до сих пор древние автоматы, не типтроники ?

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб авг 29, 2009 02:00

На Тойотах коробка типа типтроник ставится в основном на легковушки, паркетники и стало это только после 2002-2004 годов.
Джип по прежнему стоит старый автомат с P* N*D* 2* L*
А как по другому? это тогда не джип а так покатайка....

Я по крайней мере не встречал.

Автомат да хорошо тянет в натяг, особенно это хорошо на люду или скользкой дороге. Раскачку на нем тоже можно. Я это делаю легко. И вылазил со своей понижайкой из таких мест, в которые прочие джипы даже боялись залезть;
Поэтому все это возможно и зависит от прокладки... :D

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Сб авг 29, 2009 07:52

OMD писал(а): Поэтому все это возможно и зависит от прокладки... :D
Ну, от прокладки вообще многое зависит....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Вт окт 06, 2009 15:55

Вряд ли кто помнит, где то в этой ветке писал, что в ожидании нового Патра, присматриваю что нибудь б/у иномарочное. По требованиям-объемный экспедиционник, дизель не меньше 3л. объема. Итак, на днях свершилось, темносиний Гелик 2003г, 4л. 250л.с. Большего сказать не могу, т.к. сразу после покупки вылетел в раб. командировку. Пока гнал вечером, была лишь мысль не удариться из за сильной тонировки(сниму). ощу

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Ср окт 07, 2009 22:12

Dbc и вам хороших дней! :D. Что правда, было. Кстати прошу прощения за повторы, я в Варшаве, интернет мобильный, косячит. В продолжение темы добавлю, радости большой от покупки нет. Гелик скорее головная боль, с его сервисом и статистикой угонов.

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Ср окт 07, 2009 22:22

В общем пока покатаюсь, в ожидании чуда от Уаза,его новой модели и нового качества. Касаемо Гелендвагена, ощущения не сравнимы ни с одной другой машиной такого класса. Кто ездил знает. Это что то иное. Безусловно авто с харизмой

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 08, 2009 23:47

Nomad писал(а):Тихонечко так спрошу: Я вот не обратил внимание, в списке автомобилей которыми довелось пользоваться, Патриот где?

- Патриот, дизельный Хантер, буханка и Козел, на которых я ездил, были чужими машинами.

Не выдержал под воздействием вашего (теперь уже и моего, видимо :? ) форума. Продал, все-таки, Шевроле-Ниву, оставив самые теплые воспоминания о ее курсовой устойчивости, комфорту подвески, салоне и проходимости такого легкого и маленького, но настоящего внедорожника. 12 часов назад купил Патриот для строительства того, что отображено на последней фотографии: http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96185799/

Позавчера начаты малопонятные второй стороне переговоры со страховой компанией по воводу установки 33-й резины при одобренном проекте лифта. Страховое общество ("Цюрих") не помнит прецедентов отказов выплат по причине ДТП на нестандартной резине в Мурманской области (возможно, никто не трескался на слишком уж большой резине или областное ГИБДД лояльно относится к хорошей, пусть и большой резине).

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт окт 15, 2009 13:47

Volodya писал(а):тут кто-то говорил о пробеге в 10ткм чуть ли не за два года :D
у меня куплен в декабре 2006, только ща перевалил 23000.
но при этом в месяц/полтора покатушки, на природу просто бывает и чаще.
смотреть надо, пробег и год выпуска не показатель, можно и за 1000 км ушатать

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт окт 15, 2009 16:43

Ep писал(а):так что все зависит от количества оборотов наверное...
Скорее от высоты обрыва

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт окт 16, 2009 07:09

oeo писал(а):
Ep писал(а):так что все зависит от количества оборотов наверное...
Скорее от высоты обрыва
+100

то что на фото-явно плюхнулся крышей..лиюо крутился конкретно

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 16, 2009 11:47

Позавчера начаты малопонятные второй стороне переговоры со страховой компанией по воводу установки 33-й резины

- Другие страховщики спокойно восприняли установку зимней резины 265/70 R16 и даже внесли ее в КАСКО.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 16, 2009 13:53

oeo писал(а):
Ep писал(а):так что все зависит от количества оборотов наверное...
Скорее от высоты обрыва
ну ты ж наверняка знаешь трассу воронеж-курск. там местами больше метра насыпь.

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Пт окт 16, 2009 21:02

Nomad писал(а):
Nomad писал(а):12 часов назад купил Патриот для строительства того, что отображено на последней фотографии: http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96185799/
блин тоже хочу такого построить, но раньше окончания строительства дома и соответственно гарантии не буду :(
Изображение

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пт окт 16, 2009 23:57

Nomad писал(а):12 часов назад купил Патриот для строительства того, что отображено на последней фотографии: http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96185799/
Круто!
А строить будешь сам или в Мади отдаш?
igor1007 писал(а):Вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4207087.html жескость нашего кузова при опрокидовании.
Этот похоже в ущелье упал.

А например вот этот Патра на обледенелой дороге на спуске ушёл в кувет задом, сделал сальто и встал на колёса. Водитель и пассажир отделались лёгкими царапинами.
Машина принадлежит лешему из Самары
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Что в этом случае можно сказать?

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Сб окт 17, 2009 06:56

Ep писал(а):
oeo писал(а): Скорее от высоты обрыва
ну ты ж наверняка знаешь трассу воронеж-курск. там местами больше метра насыпь.
Воронеж-Курск конечно знаю :) А Патр на фотографии, скорее всего, где-то по горам ползал. Или с моста упал

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб окт 17, 2009 17:01

Чье это авто, можно отзывы по резине. Хочу к лету такую прикупить.
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96185799/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 21, 2009 10:42

Круто!
А строить будешь сам или в Мади отдаш?

- Строить будет автосервис местных трофистов в Мурманске, если хватит денег:

Лифт : 10 000 + 7500 = 17 500 руб.
Одобренный проект лифта: 10 000 руб.
Резина STT New 33" 5 x 10 000 = 50 000 руб.
Диски сталь 5 000 x 5 = 25 000 руб.
Шноркель 9 000 + 3 500 = 12 500 руб.
2 силовых РИФа = 45 000 руб.
Главные пары = нет денег :?
Лебедка = нет денег :?

По поводу передней защиты у них негативное мнение из-за загребания задним ходом. Про сапуны: говорят, не спасает, засасывает в других местах.
Про резину 33": без резки арок будет цеплять, рекомендуют для экспедиционника обойтись 32" (можно даже избежать лифта и замены главных пар)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 21, 2009 10:47

Чье это авто, можно отзывы по резине. Хочу к лету такую прикупить.

- Последняя машина на фото не моя. Это мечта для строительства. :D
Мои знакомые трофисты в один голос за Cooper STT New ввиду местных елок и острых камней, которые рвут боковины BF Goodrich.
У меня стоит сейчас Хакка SUV-5 265/70 R16, так как в Хибинах уже на снегоходах ездят.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 21, 2009 10:53

Забыл про расширители арок: 5 000 - 7 000 руб.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср окт 21, 2009 16:49

Последняя машина на фотках принадлежит(ала) Берту, если мне не изменяет зрительная память. Еще я ее каждый раз вижу, когда окрывается заглавная страница нашего форума. Там она стоит посередь рязанского озера.
Если память опять же мне не изменяет, то на данной машине стоит 35ый ПроКомп, барсовские мосты и много чего еще........)))))
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср окт 21, 2009 20:05

Я не понял о чём идёт речь?
Вроде что купить иномарку или уаз?
А здесь не понятно...какие то цены.
На форуме один вопрос .Или я не понял?

Аватара пользователя
Viva Kalman
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:16
Откуда: Видное М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viva Kalman » Ср окт 21, 2009 20:13

На мой взгляд надо брать только дизель! Экономия на лицо! Я считаю вообще не совсем правильно выпускать такие машины как Патрик с бензиновым движком в разнообразной комплектации и в большом количистве, а с дизелем только в одном комплекте. Это всетаки джип и егонадо кормить.
Кайф начинается там, где дорога переходит в направление.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 22, 2009 07:49

:oops: Это уже слишком серьезно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 22, 2009 09:30

Патриот
Первые впечатления в сравнении с бывшими автомобилями

Пробег: 1 075 км за первую неделю

Средний расход: Трасса 90 км/час и город (50/50) - 15.0 л/100 км (один в один с трехлитровым «Паджеро» 150 л.с.). Чисто городской цикл с расстояниями по 15 км за 35 минут плюс прогрев 5 минут показал жутковатый расход в 22 литра на заднем приводе. Дилер удивился и попросил приехать на диагностику. Однако, что-то мне подсказывает, что с двигателем может быть все в порядке.

Проходимость: Пока не застрял. По целине в Хибинах (около 30-35 см), в бродах и по камням повыше, чем у «Шеви». Однако, застревать на порядок страшнее, а выбраться из колеи малореально. Недостаточный крутящий момент в целине: штурм с ходу, как на «Ниве». Очень жаль. В дизеле, если - бы он не был таким дорогим и холодным зимой, явно есть смысл.

Тормоза: Очень хороши. Мощные и плавные.

Пластик салона: Примерно как на дешевых пикапах производства Юго-Восточной Азии. На 3 балла. Сделали - бы как в «Шеви» – доплатил - бы без вопросов.

Посадка водителя и обзор: Замечательная.

Обзор шкалы приборов: В нижнем, самом удобном положении рулевой колонки обзорность шкалы никакая, стрелок спидометра и тахометра не видно ВООБЩЕ, но по приятному звуку двигателя (я не про звон штанов или прокладок выпускной при кик - дауне) можно запомнить скорость на разных «акустических» режимах. Посетила мысль установить электронный репитер скорости. Ради справедливости, частичное перекрытие шкалы происходило и на «Паджеро», и на «Террано-2» .

Сиденья: Для танка такой цены превосходные, за исключением недостаточного поясничного подпора, как и на всех остальных эксплуатировавшихся автомобилях (личное предпочтение выгибать позвоночник).

Двигатель и его система управления: Крайне приятное впечатление, сравнимое с работой безнаддувного дизеля на TLC 105, за исключением недостаточного момента, как и на всех остальных, исконно российских автомобилях. Система управления двигателем значительно лучше, чем на «Шеви», почти отсутствуют идиотские рывки и захлебывания при газе и сбросе газа. Однако, «Газелевский» звон на малых оборотов под нагрузкой и на кик - дауне присутствует. Приемистость и обгоны значительно лучше «Шеви». Двигатель приемлемо тянет уже с 1500 оборотов («Шеви» продана, в основном, из-за раздражающе слабого на трассах двигателя)

Коробка: на 4 балла. Не всегда четкое включение первой скорости, необходимость задержек при переключении, эргономика работы как у дешевого коммерческого грузовичка (что вполне нормально для такого монстра). Надеялся, что будет совсем хорошо. Нет, ничего особенного. Как в «Шеви». Все шестеренки и механизм переключения чувствуются рукой, а сцепление приходится жать до ковра. Попрошу уменьшить ход педали сцепления.

Раздатка: обычное для советского наследия дубовое включение, но воет на порядок меньше, чем в «Шеви». Пока, по крайней мере. Можно сказать, работает как электромотор где-то очень далеко. Приятно удивлен.

Акустический комфорт: на 5 децибел лучше, чем в «Шеви». Крайне удивлен. Опять - же, сравним с TLC-105 (не стоит думать, что TLC – эталон во всех аспектах, это не так)

Размеры салона: Выше всяких похвал

Расцветка салона: Ребята делали салон для летнего пляжного джипа? Я видел на одном «Патриоте» даже голубенькую со звездочками и месяцами…...Неужели повторить салон «Шеви» так дорого? Я бы заплатил…. Диссонанс между классным внешним видом, стоящим в ряду с дорогими одноклассниками, и салоном.

Внешний вид: На нормальной резине «Патриот» выглядит много дороже, чем стоит. 8,5 - 9 баллов из 10. Вид серьезный и подавляющий. Визуально чуть-чуть не хватает длины базы и бОльших арок для бОльших колес, которые хочет впихнуть каждый второй владелец. 265/70 уже смотрятся лаконично. К слову, 10 баллов из 10 дал - бы только «Дефендеру». За новых бегемотов с одутлыми формами вроде TLC – 200 убил – бы. Но, рынок диктует свое видение и с этим придется мириться. Народ, привыкший к огромному количеству больших дорогих внедорожников, откровенно сворачивает голову на «Патриот»…. На «Крузер», «Паджеро» и «Террано» никто не пялился c девяностых годов….. Забавно. Плюс большой интерес на уровне «Ну как он?».

Трансформация салона: Помещается постель 182х150 см с определенными хитростями, подробно описанными в других ветках. Передние сиденья раскладываются на задние, что позволяет спать в режиме «нимагу дальше ехать, хочу поспать». Очень неплохо. В идеале, конечно, раскладывать все сиденья в постель.

Комфорт задних пассажиров: Желать большего трудно. Не хуже TLC-105, если не лучше.

Печка: Без вопросов, хороша и достаточна. Особенно две.

Обдув: Очень хороший, но какого черта не вывести один дефлектор с забором воздуха мимо печки, чтобы дышать свежим воздухом и не угорать – не понятно. Приходится постоянно приоткрывать окно в поисках кислорода при морозах.

Вытяжная вентиляция: Здорово.

Прогрев двигателя: Очень хорошо. Как в «Крузере».

Передаточные числа трансмиссии: На колесах 31 дюйм момента уже недостаточно для катания в городе без звона и по целине на пониженной.

Качество покраски: Уступает «Шеви». А жаль. У «Шеви» все в полном порядке.

Качество сборки кузова и пластика: Грубее, чем на «Шеви». Японцев не трогаем. Что-то среднее между «Газелью» и «Шеви». Однако, с поправкой на то, что «Патриот» – танк, особо не напрягает.

Комфорт движения по раздолбону и кочкам: Уступает «Шеви» и «TLC-105». Превосходит «Паджеро – 2» и «Террано-2»

Энергоемкость подвески: Без вопросов. Почти как на TLC-105. Но, рессоры есть рессоры – зад прыгает там, где не прыгать не может (лежачий полицейский на 60 км/час). «Шеви» и «Крузер» не прыгают. Появляется мысль установки в далеком будущем второй пары задних амортизаторов вместо принятия балласта, как на пикапах. «Шеви» по волнистому раздолбону идет быстрее ввиду конструктивных особенностей и веса.

Рулевое управление: За 1000 км руль стал полегче, но в нулевое положение не возвращается. Некоторая дубовость рулевого похожа на «Террано-2», но меня не напрягает. Худенькую девушку тоже.

Свет: Ближний на 3.5-4 балла (по мощности, пятно прекрасное), дальний без вопросов – очень хорош. Не на первой машине возникает желание установить дополнительный ближний.

Радиус разворота: Очень маленький для такого монстра, удивлен.

Устойчивость прямолинейного движения по трассе: Пока нет колейности – нет и проблем. Прет как по рельсам. На колеях сильно уступает «TLC-105» и еще больше «Шеви», требуя либо быстрого подруливания, либо железных нервов до самостоятельного возвращения моста на траекторию.

Люфты в трансмиссии: С начала не было вообще, но к 1000 км что-то расходилось и стали слышны моменты подачи нагрузки на колеса. Примерно как на японце со слегка разбитыми крестовинами или немного растянутой цепью раздатки. На «Шеви» было вдвое –втрое хуже. На TLC их нет совсем, на «Паджеро» появились при пробеге 260 000 км. В «Шеви» агрегаты вообще жили сами по себе до перехода на пониженную – только там машины становилась цельной конструкцией. «Патриот» - более сбалансированный автомобиль.

Надежность и сборка: Неисправен один ремень безопасности, требуется небольшая регулировка капота, не был насажен трубопровод омывателя заднего стекла, отсутствует рукоятка поясничного подпора, появился шум подшипника рулевой колонки (совсем, что-ли, офигели? – такие шуточки с колонкой опасны). Течей и других проблем пока, вроде, нет. К дилеру в субботу приезжал человек с заклинившей рулевой от рассыпавшегося подшипника. Фильтр развернул из-за проблем с замораживанием конденсата в какой-то трубке в наших условиях (после минус 20) и остановке двигателя.

Общее впечатление: Автомобиль для тех, кому нужен профессиональный внедорожник с неразрезными мостами, при этом удобный в городе и прожорливый там - же. От «Патриота» в городе большинство держится на почтительном расстоянии и уступает дорогу. В потоке, благодаря хорошей маневренности, высоте и объему двигателя ведет себя как большая сильная рыба в воде. Дорогой в эксплуатации. Большой и тяжелый танк.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 22, 2009 09:32

Я не понял о чём идёт речь?
Вроде что купить иномарку или уаз?
А здесь не понятно...какие то цены.

- УАЗ дешевле готовить к внедорожной эксплуатации

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 22, 2009 09:50

Вроде что купить иномарку или уаз?
А здесь не понятно...какие то цены.

Патриот
---------
Расходы на бензин: 15 x 23,5 / 100 = 3 руб.52 коп./км
ТО=1 руб./км
КАСКО+ОСАГО=1 руб/км (если 32 000 км в год)
Падение стоимости = 2 руб./км
Итого: 7 руб. 52 коп на 1 км пробега

Таблица стоимости пробега всех автомобилей, продающихся на российском рынке, есть и Интернете.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 23, 2009 09:13

Перечень неисправностей при пробеге 1 150 км:

1) В период с пробега 800 км до 1 150 км средний расход топлива резко увеличился с 15 л/100 км до 24 л/100 км без изменения режима движения;
2) Признаки рассыпавшегося подшипника в рулевой колонке;
3) Неисправен задний левый ремень безопасности;
4) Нечеткое включение первой скорости (иногда ее невозможно включить без предварительного включения второй скорости);
5) Избыточный ход педали сцепления (передачи возможно включить только при выжиме педали сцепления до пола);
6) Сильный звон рычага РК в в пложении 4H;
7) Зажатые уплотнители стекла переднего пассажира не позволяют поднимать и опускать стекло без чрезмерных усилий;
8) Сильный резонансный звон «штанов» или прокладки выпускной трубы при нажатии на педаль газа под нагрузкой;
9) Крышка капота установлена с перекосом.

Дилер сказал, что на этих выходных помочь не может, так как его специалисты едут рубиться в трофи 8)

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт окт 23, 2009 10:07

Резко возросший расход и звон выпуска связаны! В соседних ветках много сейчас про это пишут.

Открутились "штаны", прогорела прокладка. Сейчас идет подсос воздуха, лямбда-зонд сходит с ума, мозги из-за этого льют бензин рекой.

По поводу коробки и раздатки: синтетическое масло класса GL-4 (Кастрол, Ликви Молли и пр.), а также обкатка, хотя бы тысяч пять километров, решат проблемы.

Удачи!

ЗЫ Очень интересный отзыв! :)

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Пт окт 23, 2009 10:23

думаю,б у иноджип за такие брать не реально,покрайней мере ,из японцев,мне больше по душе америкосы :oops: ,а если внимательно следить за форумом,то заметная положительные изменения в патриоте.так что лучше новый свой патрик,чем уже заезженный конь заморский!
Патриот нельзя понять,его надо почуствовать.))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 29, 2009 12:08

Второй тест "Патриота" в режиме первой пониженной по лесовозной дороге

Достижения:
1) Убита одна покрышка Хакка - 5 (боковой порез бревном);
2) Оторван брызговик;
3) Погнута подножка (защита порогов);
4) Подпалено сцепление;
5) Проверен на прочность (об камень) картер переднего моста (тест прошел).

Выводы:
1) Когда двигатель крутится, а колеса стоят, пусть даже и в полной ж....... - это какой-то конструктивный прикол либо для защиты трансмиссии от дурака, либо требуется замена сцепления на более мощное. Новое счепление в первый-же день не позволило перемахнуть бордюр 20 см в лоб без пониженной, что "Шеви" делала легко. Очень странно;
2) Даже с колесами 265/70 R16 уже необходима замена главных пар для таких "дорог";
3) Дизель рулит;
4) Лифт все-таки необходим, как мне ни хотелось его избежать, даже 32 дюйма ведут к лифту, дискам, расширителям, новым главным парам и хотя-бы одному силовому бамперу + лебедке.
5) Прет, как и ожидалось, мощнее и дальше "Шеви", а "Крузер" без лифта не прошел-бы из-за геометрии;
6) Ныряние под баки после каждого удара - сомнительное развлечение, но знакомые трофисты против установки защит ввиду снижения просвета. Баками, слава Богу, не цеплял.

Общий вывод: стоковый "Патриот" - очень серьезный вездеход, но без дорогой подготовки триалить по камням и бревнам не стоит.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт окт 29, 2009 13:58

Nomad
Многие берут одну машину на все случаи жизни:город-природа+рыбалка-охота.ЕЁ и так в стандарте хватает.
А если специально куда-то в грязе-каменные ванны,то нужно много бобла вложить.
Я где-то писал в охоте кажется .На стандартном Патриоте проходил там,где хвалёные иноджипы просто боялись влезать
P.S.Есть три типа водителей;ЕЗДОК ЕЗДЮК и ПИ....К

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 29, 2009 16:08

город-природа+рыбалка-охота.ЕЁ и так в стандарте хватает.

- Хватает не в условиях Кольского полуострова :wink:
Стандартная Шевроле-Нива, к слову, прошла у меня ровно 48 бродов до дверных ручек при стандартном проезде на стандартной резине на стандартные рыбалки.

Последний вид указанных Вами водителей на севере более редок ввиду особенностей климата, который учит спокойствию и основательной подготовке к выездам, так как в одиночку можно не вернуться. :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 29, 2009 21:45

На стандартном Патриоте проходил там,где хвалёные иноджипы просто боялись влезать

- Ммммм.... Мой невольный тест (а эту дорогу я так далеко не проходил на ранних машинах) призведен там, где закончились следы "буханок" и остались только следы лесовозов, так что я не умаляю внедорожных свойств Патриота - они очень сильны. Но, по привычке, определив некоторые пределы возможностей автомобиля, не готов скрывать обнаруженные слабости. У TLC они тоже были. На данной трассе Патриот прошел дальше TLC, но определенной ценой......
Мне кажется, что УАЗ покупать стоит именно для того, чтобы часто ездить за пределами проходимости иных автомобилей. По крайней мере, я купил его именно для этого.

Аватара пользователя
SHUSTRIK
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 20:25
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHUSTRIK » Вс ноя 22, 2009 22:48

бери патр -я 1.5 года маялся -уже 40 тыщ накатал и не жалею -БУ иножип-геморой-а едит и тарахтит практически также-руки к любой машине нужны

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 23, 2009 11:30

Сейчас пробег 4443 км.

Комментарии к предыдущим замечаниям при пробеге 1 150 км:

1) В период с пробега 800 км до 1 150 км средний расход топлива резко увеличился с 15 л/100 км до 24 л/100 км без изменения режима движения;

- В период с 1 150 до 4 150 км дилером были считаны и сброшены следующие ошибки:
1) ошибка 2-го кислородного датчика, пропуски зажигания (еще до перехода на газ);
2) ошибки 1-го и 2-го кислородного датчика, обедненная смесь, пропуски зажигания (после установки газа);
3) ошибка датчика педали тормоза.
При этом, ошибки возникают и исчезают как им захочется.
Расход (газа) в настоящий момент - 17 литров при скорости 90-105 и температурах (-1)/(-5).
Расход (газа) в городе - 24 литра.
Все, что смог сказать дилер: Установи БК и сам сбрасывай ошибки, которые ведут к уведичению расхода топлива и некорректной работе газовой аппаратуры. С двигателем все в порядке, это все от бензина.....(газовая система считывает алгоритм работы на бензине без изменений). Очень интересный вывод (о качестве топлива) с учетом того, что на том-же самом топливе (Роснефть, Статойл) ездят десятки тысяч других автомобилей в области без проблем.

2) Признаки рассыпавшегося подшипника в рулевой колонке;
- шорох почти исчез сам собой.... :shock:
3) Неисправен задний левый ремень безопасности
- неисправность сама не устранилась :)
4) Нечеткое включение первой скорости (иногда ее невозможно включить без предварительного включения второй скорости);
- напрягает время от времени, но уже реже
5) Избыточный ход педали сцепления (передачи возможно включить только при выжиме педали сцепления до пола);
- пока оставил, борьба с расходом отвлекла
6) Сильный звон рычага РК в в пложении 4H;
- уменьшился сам собой
7) Зажатые уплотнители стекла переднего пассажира не позволяют поднимать и опускать стекло без чрезмерных усилий;
- расходилось само по себе
8) Сильный резонансный звон «штанов» или прокладки выпускной трубы при нажатии на педаль газа под нагрузкой;
- оказалось, что ацки гремит воздушный фильтр при резком газе :shock: . Дилер был сильно удивлен.
Я был удивлен еще больше, так как 3 предыдущих посещения не установили этой погремушки.
9) Крышка капота установлена с перекосом.
- почему-то сама до сих пор не отрегулировалась :)

Впечатления от машины на данный момент:
1) Танк. Тепловоз. Дом на колесах.
2) Топливо жрет как 200/220 - сильный внедорожник;
3) Недостаточный крутящий момент для движения в натяг в тяжелой снежной целине;
4) В северных условиях необходима установка дополнительных уплотнителей дверей (на рамку, например), так как сифонит неприлично для такой серьезной машины;
5) Блокировка "Скотчем" задних воздуховодов привела к тому, что ноги передних ездунов теперь купаются в тепле;
6) На трассе в сложных условиях (снежно-водяная каша или ямы) напрягает на треть больше «Шеви» и «TLC-105» («Крузеры» по факту были единственными транспортными средствами, которые обгоняли «Шеви» в сложных зимних дорожных условиях и летом по разбитым дорогам). Я бы сказал, напрягает один в один как короткий «Паджеро-2» на такой же резине (265 мм). На данном покрытии «Патриот» уступает "Шеви" 10-20 км/час и чуть больше «Крузеру». В скользких затяжных поворотах проигрывает уже 20-25 км/час, что не удивительно. Кстати, смею заметить, что шансы улететь на «Шеви» в таких поворотах ниже, чем на «Крузере», «Шеви» стоит на зимней или раздолбаной трассе просто отменно для машины с зависимой задней подвеской и такими огромными ходами подвески. При обгонах на плоских участках «Патриот» на порядок веселее «Шеви», просто душа радуется, а вот в гору разгоняется почти так - же вяло. Кое-где даже включается третья скорость. Однако, следует иметь ввиду, что поведение «Шеви» и «Крузера» я считаю эталонными на сложных покрытиях, так что «Патриот» на «Хакке-5» все равно обгоняет абсолютное большинство другой техники. Мощные полноприводные легковые и полу - легковые авто с независимыми подвесками не трогаем по понятным причинам.
Вывод: Если расход и навыки управления БОЛЬШИМИ И ВЫСОКИМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ внедорожниками не напрягают, то это очень серьезный, большой и красивый автомобиль, доставляющий массу удовольствия. Как обычно, на маленькой машинке хочется иметь большую, а на большой еще и маленькую. Я это проходил уже трижды. Думаю, в сложных дорожных условиях на такой автомобиль необходимы права иной категории, хотя случайные люди такие машины, наверное, не покупают. До покупки очень рекомендую поездить на неразрезных мостах и парт-тайм-приводе по колейности (включая глину, толстый снег) и скользкой трассе, чтобы не возникало следующих вопросов:
«Почему он тут не поворачивает?»;
«Как мне вылезти их этой долбанной колеи?»;
«Почему меня сваливает в бок?»;
«Почему он прыгает в стороны на неровной дороге?»;
«Почему он буксует на заднем приводе, у меня-же супер-шиповка?».
«Почему он столько жрет?» (Самый страшный вопрос)
Если такие вопросы возникают, то я бы купил автомобиль полегче с независимой передней подвеской, пружинами по кругу и постоянным полным приводом. :wink:

Аватара пользователя
Sova
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 13:25
Откуда: CCCP.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sova » Пн ноя 23, 2009 12:43

Nomad, +100!!!
Один в один мои ощущения, и за два года эксплуатации они не изменились!

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн ноя 23, 2009 13:23

5) Блокировка "Скотчем" задних воздуховодов привела к тому, что ноги передних ездунов теперь купаются в тепле;
А задние воздуховоды нельзя перевести в положение закрыто, один в низ, другой в верх.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 23, 2009 14:07

А задние воздуховоды нельзя перевести в положение закрыто, один в низ, другой в верх.

- У меня задние от основной печки не закрываются, голые нерегулиреумые дефлекторы по углам туннеля. :( От второй печки - да, закрываются.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 30, 2009 20:13

Рано радовался:
2.5 месяца. Пробег 6000 км. Загудел троллейбусом передний мост, пошла ржавчина по всей раме, подвеске и подножкам (грунта нигде нет:shock: ), после сильных морозов не включается кондиционер, потекли сальники раздатки, появился люфт шкворней или ступиц (так и не нашли, в тепле бокса люфт и стук пропал :shock:). При этом, расход газа в городе снизился с 24 до 21,5 литров, и это в сильные морозы. Вполне возможно, что некоторую роль сыграла запихнутая за решетку картонка. Однако, количество бензина для прогрева двигателя до 60 градусов слегка удивляет: 10 литров на 5 дней.

Мне лично очень интересно бы узнать причину появления гула до разбора и ремонта моста за 8000-15000 руб. и почему завод не рекомендует менять в мостах масло после обкатки - оно явно требует замены даже по внешним признакам. Сильно сомневаюсь, что культура их производства отличается от раздаток.
Причину троения двигателя на 2-3 минуте прогрева по утрам также определить не могут - с этим глюком куча народу мается безуспешно, как мне сказали.
Начинаю жалеть о продаже Шеви, которая последние 40 000 км бегала от ТО до ТО.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 30, 2009 20:24

Самое "смешное":
С учетом выявленных неисправностей эксплуатация нового негарантийного Патриота в этом году обойдется мне как эксплуатация 5-12 летнего Паджеро. Паджеро съел на ТО и ремонты 13 500 долларов за 6 лет. Выявленные в новом Патре неисправности уже тянут на сумму более 40 000 руб. + 4 ТО в первый год (если не сломается).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 30, 2009 23:24

николай писал(а):Nomad
Машина тебя не любит или ты её
- Новая машина не должна ломаться в таких объемах, если строго соблюдаются условия обкатки и эксплуатации. Я на подобных машинах земной шар объехал уже 6-7 раз, без любви это сложно сделать.
Не люблю тех, кто озвучил систему контроля качества сборки, не соответствующую действительности. К дизайну машины претензий почти нет, кроме слабого сцепления и слабой пониженной.

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности