Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
хочу хочу - аж зубы сводит
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
хочу хочу - аж зубы сводит
Почитал почитал грузилово какое то. Такое ощущение, что один чел рассуждает вслух сам с собой при этом лизнул и открыл тему. Во как. 

- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
за отпуск прошел 12 тык..
4 раза менял нижние патрубки - протераются..
3 тыр отдал за антифриз..
брянчит панель и сзади что то грохает.. - то ли дверь толи глушак..
слетели 2 стеклоподъемника опять.. улетел подстаканник отвентились и выпали всякие ручки - но это мелочи..
основная проблема - люфт рулевого..
на скорости по разбитому асфальту сильно кидает.. - очень опасно.. - рулевое прошлого века..
люфт у всех - конструктивная особенность.. точнее ляп..
на дальних расстояниях рулеж утомителен..
машину если не нагрузить - жестковата..
вот такие пироги..
4 раза менял нижние патрубки - протераются..
3 тыр отдал за антифриз..
брянчит панель и сзади что то грохает.. - то ли дверь толи глушак..
слетели 2 стеклоподъемника опять.. улетел подстаканник отвентились и выпали всякие ручки - но это мелочи..
основная проблема - люфт рулевого..
на скорости по разбитому асфальту сильно кидает.. - очень опасно.. - рулевое прошлого века..
люфт у всех - конструктивная особенность.. точнее ляп..
на дальних расстояниях рулеж утомителен..
машину если не нагрузить - жестковата..
вот такие пироги..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты же доехал :)
12 тыс километров это расстояние :)
Приветсвтуем нашего героя! :)
12 тыс километров это расстояние :)
Приветсвтуем нашего героя! :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если честно лет через 5 с вероятностью на сегодня 90% хочу менять на концепт..
надеюсь этого времени хватит заводу на устранение ляпов..
меня очень многое устраивает.. - но есть недоделки..
сейчас вспомнил патриота на базе рикстона.. - возможно имеет смысл перейти на сею базу..
поживем увидем..
мне бы все таки хотелось что машина бы была шире и длинее.. - чуть чуть..
высота устраивает - даже больше..
бил машину по костромским дорогам башкирии и южного урала..
подвеска целая..
единственно разбило саленблок на реактивной тяге что с рулевой..
там дешевле сразу всю тягу менять чем сален блок в ней..
надеюсь этого времени хватит заводу на устранение ляпов..
меня очень многое устраивает.. - но есть недоделки..
сейчас вспомнил патриота на базе рикстона.. - возможно имеет смысл перейти на сею базу..
поживем увидем..
мне бы все таки хотелось что машина бы была шире и длинее.. - чуть чуть..
высота устраивает - даже больше..
бил машину по костромским дорогам башкирии и южного урала..
подвеска целая..
единственно разбило саленблок на реактивной тяге что с рулевой..
там дешевле сразу всю тягу менять чем сален блок в ней..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Сергей-СПб
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
- Онлайн статус: Не в сети
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пока да..Сергей-СПб писал(а):У всех главный вопрос!
Ты бы сейчас купил? :twisted:
но цена на мой взгляд несколько завышена..
качество нормальное.. - но ляпы местами в самой конструкции..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Сергей-СПб
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
- Онлайн статус: Не в сети
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мдя..
на 16 тык с копейками опять патрубок протерся..
2 менял сам на трассе 4 ставили сервисмены..
и обкладывали - один черт..
завтра буду ставить 7-й и лить опять антифриз зеленый..
заколдованные они что ли!!!
у шаманы-конструкторы.. ять..
на 16 тык с копейками опять патрубок протерся..
2 менял сам на трассе 4 ставили сервисмены..
и обкладывали - один черт..
завтра буду ставить 7-й и лить опять антифриз зеленый..
заколдованные они что ли!!!
у шаманы-конструкторы.. ять..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
твою мать..
проехал 80 км на новом патрубке и опять машина на прикол..
весь антифриз вытек..
меня уж в магазине сразу спрашивают - якую вам канистру антифпиза..
уже металом проложил - а он по правилу изогнулся и протер - точнее терет рулевое в месте болтов..
и энто машина за поллимона!!!
у гандоны..
в нашем регионе точно потенциальные покупатели пропадут..
и мне делать ничего не надо - на меня ведь смотрят - новопатриота типа..
проехал 80 км на новом патрубке и опять машина на прикол..
весь антифриз вытек..
меня уж в магазине сразу спрашивают - якую вам канистру антифпиза..
уже металом проложил - а он по правилу изогнулся и протер - точнее терет рулевое в месте болтов..
и энто машина за поллимона!!!
у гандоны..
в нашем регионе точно потенциальные покупатели пропадут..
и мне делать ничего не надо - на меня ведь смотрят - новопатриота типа..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ведь когда был в рязани и просмотрел у ребят - они хотя бы лежат на редукторе - у одного дятьки сбоку..
у меня ж прямо впендюривается в редуктор..
назовите мне имя конструктора - я его найду..
иначе машину не сделают толковой..
в общем имя.. и желательно адрес.. хотя и так с дятьками найдем..
у меня ж прямо впендюривается в редуктор..
назовите мне имя конструктора - я его найду..
иначе машину не сделают толковой..
в общем имя.. и желательно адрес.. хотя и так с дятьками найдем..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Сергей-СПб
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
- Онлайн статус: Не в сети
Re: хочу хочу - аж зубы сводит
Прошел год...alanshere писал(а):здравствуйте уважаемые!
привет из заполярья!
я вот тут уже неделю ползую по форуму ибо на 99% созрел на покупку патриота. честно говоря в наших краях на эту машину смотрят крайне скептически мотивируя это плохим качеством сборки доводки и ссылаясь на китайцев.по моим убеждениям китайцы сомнительны так как сразу настораживает вес их машин и как следствие прочность. заглядывал в gw3 - места на мой взгляд маловато - да и по ремонту будут думается проблемы. железка она и в африке железка - имеет свойство сыпаться. единственно впечатлил клиренс - 26 см - но не знаю как с таким клиренсом машина будет вести себя на скорости. 1% оставил на качество так как не знаю не видел не щупал не испытал. а для наших краев зимой это крайне важно - иногда на уровне жизни и смерти. и это не высокопарые слова. 1% оставил так как судя по на нашему атомному производству качество выполнения работ выросло на порядок. надеюсь это происходит не только у нас.
почему я клюю на патриот!
отъездив с 91-го года на 5-ке 4-ке 9-ке пассате и эксплуатируя сейчас ниву пришел к выводу - для поездок зимой не только на охоту да и так мне нужен вездеход побольше. да еще 2 раза в год надо в москву мотаться с 8-ю ездовыми собаками. нива для этого маловата. у меня короткая. да и козлит она на трассе - собаки выглядят как наркоманы. а на патриоте эту проблему можно решить - тяжелый все таки агрегат - да и по времени можно выиграть - все таки на 1800 км лишние 6 часов выиграша чувствительно - особенно с ушастыми.
машину буду брать в москве во время отпуска или в октябре или зимой а пока зондирую почву чтобы приехав в салон не выглядеть как чурбан.
будет просьба ответить здесь на возникаемые вопросы - кто что знает. и вообще - может в близжайшем будущем скооперироваться да и осуществить сафари - скажем по нашим местам. многого не обещаю но скучать не придется.
так вот вопросы:
- есть ли газовые амортизаторы под патриот?
- что там за проблемы с вытеканием масла из движка ( у волг вроде этого нет)?
- не понял - впереди и сзади стоит ли межколесный дифференциал? - то есть на одной оси колеса блокируются или нет? просто если нет блокировки то на акселератор можно кинуть кирпич и гнать на полном приводе.
- я правильно понял - на задние рессоры желательно всунуть по листу?
- какая разница между комфорт и лимиттед?
- лебедка есть в лимиттед или ставится на тюнинге?
- сиденья типа как в девятках?
- что там с кредитом - с моим строительством у меня наверно будет только полсуммы - требуют ли в банке поручителей или достаточно бумаг о доходах с работы? я с мурманской области - а у нас в банк требуют поручителей только из твоего города. весь вопрос в процентах по кредиту. у нас 19 годовых. а в салонах от 5 до 12. правда при этом они требуют страховать авто как я понял по 1 уе в год плюс будут сниматься проценты при общении банка в москве и нашим. здесь тоже надо все прикинуть что лучше. в общем разжуйте тему кто знает.
- как в москве сегодня с автоподставами? а то у меня был случай что на мкаде пришлось вытащить ружье и уложить ухорей на асфальт. а потом у ментов полсуток доказывал что я не индюк. - хотелось бы перегнать машину с транзитами без проишествий.
ну в общем дядьки - выручите советом.
тут я читал сообщения некоторых и между строчками некоторые показались пиаровцами. чтоб меня не причислили к таким оставляю адрес своего сайта www.alanshere.narod.ru
удачи всем
Вроде хочу, а зубы уже не сводит.
Может что с зубами?

Я не про alanshere. Про себя...
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Грустно... Год назад, ведь, как было - напишешь на форуме что Патриот, вернее, некоторые его части из говна делают, так сразу "заклевывали". А теперь все как минимум поддакивают.... Чего добивается завод, продолжая ставить ДОЛБАНУЮ раздатку - непонятно. Можт это какой-то маркетинговый ход такой? Хотя, нет, скорее, похоже на эксперимент... Над нами...
Последний раз редактировалось Kolovrat Чт апр 05, 2007 07:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. От машины испытываю кайф, НО ДОЛБААААААНАЯЯЯЯЯ РАЗДАТКА ПООУБИВАЛБЫ КОЗЛОВ :evil: :twisted: :evil: Вообще определился буду ставить демфер и делать шумку в Томилино. :evil:Kolovrat писал(а):Грустно... Год назад, ведь, как было - напишешь на форуме что Патриот, вернее, некоторые его части из говна делают, так сразу "заклевывали". А теперь все как минимум поддакивают.... Чего добивается завод, продолжая ставить ДРОЛБАНУЮ раздатку - непонятно. Можт это какой-то маркетинговый ход такой? Хотя, нет, скорее, похоже на эксперимент... Над нами...
А потом, че сейчас клевать, факты на лицо. Предлагаю Север Стали не заниматься спекуляцией и барыжнечиством ( раньше за это статья УК была, а теперь это называеться бизнес), а реально помогать Ульяновскому заводу и баблом и конструкторами. Мля 21 век на дворе. У меня знакомые и друзь офигевают в хорошем смысле от ПАТРИКА, но катать их стыдно 20000 у.е. за грохот в салоне. Вот и леплю разные отмазы про занятость и т. д. СЕВЕР СТАЛЬ СЛУШАЙТЕ ВЛАДЕЛЬЦОВ. Мля Вам самим не стыдно за наш автопром уже ВАЗы ГАЗы помирают , не дайте убить УАЗ :evil: :evil: :evil:
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мдя..
задняя дверь стала грохотать..
там на корпусе типа такого паза.. - метал мягковат и вот эти удерживающие штучки разошлись..
шмякнул по 2 раза сверху и снизу - грохот пропал.. но чую не на долго..
теперь соображаю хде вдарить по торпеде чтобы не бренчала.. - подтягивание винтов полностью проблему не решает.. - и кажется бренчат подстаканник и дефлектора.. - хотя подергаешь - вроде плотно стоят..
задняя дверь стала грохотать..
там на корпусе типа такого паза.. - метал мягковат и вот эти удерживающие штучки разошлись..
шмякнул по 2 раза сверху и снизу - грохот пропал.. но чую не на долго..
теперь соображаю хде вдарить по торпеде чтобы не бренчала.. - подтягивание винтов полностью проблему не решает.. - и кажется бренчат подстаканник и дефлектора.. - хотя подергаешь - вроде плотно стоят..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пройдено 17 тык..
я читаю - и у многих не тепичные для моей машины проблемы..
у нас только нижний патрубок (8 поменял) и рулевое - балтанка на трассе..
больше серъезных проблем нет..
тормоза великолепные..
расход 12.5 л на трассе при 100 кмч с выключенными хабами..
машина тихая..
прошел такие колдоебины по костроме ужному уралу и карелии - подвеска похоже целая..
разбита слегка реактивная тяга спереди и наверно надо шкворни смотреть - люфт в рулевом убрать..
машина экспедиционная.. - нагруженная по трассе лучше идет..
родная резина говно - меняйте сразу на мягкую а не на эти угольки..
если конструкторы уберут некоторые двойки - машина станет расходиться по рукам..
иначе - проект может и загнуться..
канкуренты переиграют..
я читаю - и у многих не тепичные для моей машины проблемы..
у нас только нижний патрубок (8 поменял) и рулевое - балтанка на трассе..
больше серъезных проблем нет..
тормоза великолепные..
расход 12.5 л на трассе при 100 кмч с выключенными хабами..
машина тихая..
прошел такие колдоебины по костроме ужному уралу и карелии - подвеска похоже целая..
разбита слегка реактивная тяга спереди и наверно надо шкворни смотреть - люфт в рулевом убрать..
машина экспедиционная.. - нагруженная по трассе лучше идет..
родная резина говно - меняйте сразу на мягкую а не на эти угольки..
если конструкторы уберут некоторые двойки - машина станет расходиться по рукам..
иначе - проект может и загнуться..
канкуренты переиграют..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Тормоза, вообще-то, хреноватенькие... Можт, если с Нивой сравнивать или со старым Патром.... Но, извините, давайте сравнивать тогда с ВАЗ 2101
: Сравните с ЛЮБОЙ иномашиной и вы поймете разницу. В начале хода педаль, как пластилин - жмешь, жмешь, и тока потом, БАЦ! - резкое замедление. А так, чтобы, стоя в маааааленькую горку удержать Патра на месте, стоит нехило придавить педальку. Я так пару раз чуть не скатился в заднюю машину. Причем, сравнивал и с другими новыми Патрами.... Вердикт - не фонтан.

- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не согласен..Kolovrat писал(а):Тормоза, вообще-то, хреноватенькие... Можт, если с Нивой сравнивать или со старым Патром.... Но, извините, давайте сравнивать тогда с ВАЗ 2101: Сравните с ЛЮБОЙ иномашиной и вы поймете разницу. В начале хода педаль, как пластилин - жмешь, жмешь, и тока потом, БАЦ! - резкое замедление. А так, чтобы, стоя в маааааленькую горку удержать Патра на месте, стоит нехило придавить педальку. Я так пару раз чуть не скатился в заднюю машину. Причем, сравнивал и с другими новыми Патрами.... Вердикт - не фонтан.
у меня 034..
тормоза супер - наверно даже лучше чем на некоторых иномарках..- мягкие и информативные..
я глыбу за 2 тонны без всяких заносов останавливаю на пятачке.. - как хочу..
с новыми тормазами у патриота все ок..
другие ляпы есть - нижний патрубок и рулевая - но у меня это похоже шкворни в говно пришли..
хотя рановато..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
-
- Онлайн статус: Не в сети
Чето ты гониш брат.Kolovrat писал(а):Тормоза, вообще-то, хреноватенькие... Можт, если с Нивой сравнивать или со старым Патром.... Но, извините, давайте сравнивать тогда с ВАЗ 2101: Сравните с ЛЮБОЙ иномашиной и вы поймете разницу. В начале хода педаль, как пластилин - жмешь, жмешь, и тока потом, БАЦ! - резкое замедление. А так, чтобы, стоя в маааааленькую горку удержать Патра на месте, стоит нехило придавить педальку. Я так пару раз чуть не скатился в заднюю машину. Причем, сравнивал и с другими новыми Патрами.... Вердикт - не фонтан.


- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ГАЗ точно не помирает. Несмотря на то, что у нас собираются делать крайслеры, волгу будут делать, пока есть спрос. А спрос есть.pincet писал(а):Kolovrat писал(а):Грустно... Год назад, ведь, как . Мля Вам самим не стыдно за наш автопром уже ВАЗы ГАЗы помирают , не дайте убить УАЗ :evil: :evil: :evil:
На обновленное модели 2007-го года, в стандартной комплектации есть то, чго нет ни на одной отечественной машинки. Ставят все 4 стеклоподъемника, mp3-ресивер с 8-ю динамиками, руль регулируется во всех направлениях, сиденья новые, консоль новая, короткоходный рычаг КПП, печка с электронным управлением, формованный потолок и прочие мелочи. На водительской двери, как на японках, управление всеми стеклами и их блокировка. Ну и коробку опять улчшили и мост опять подкорректировали, увеличив количество зубьев в ГП, которые одновременно входят в зацепление.
Так что волга живет и развивается. Чего и УАЗу желаю.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Или ты смотрел машины без АБС и нового ГТЦ или говоришь неправду.Kolovrat писал(а):Тормоза, вообще-то, хреноватенькие... Можт, если с Нивой сравнивать или со старым Патром.... Но, извините, давайте сравнивать тогда с ВАЗ 2101: Сравните с ЛЮБОЙ иномашиной и вы поймете разницу. Причем, сравнивал и с другими новыми Патрами.... Вердикт - не фонтан.
Тормозит отлично. Если бы катался только на волгах всю жизнь, то мои слова можно было бы поставить под сомнение. Но полвина немок и японок прошли через мои руки. Я не стану утверждать, что Патр тормозит как хонда-цивик, но для такой тяжелой и высокой машины - ставлю ей пять балов. Экземпляры, кидающиеся при торможении в сторону не рассматриваем как заведомо неисправные.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
На встрече клубной делегации с заводчанами, ГК сказал, что средняя ходимость шкворневого узла примерно 25 тыков.... Вот я думаю... Не малова-то ли... И куда он смотрит как конструктор...alanshere писал(а):пройдено 17 тык..
разбита слегка реактивная тяга спереди и наверно надо шкворни смотреть - люфт в рулевом убрать..
25 тык это же даже не смешно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня без АБС и все хорошо. Не надо волн.Ariano-987 писал(а):Или ты смотрел машины без АБС и нового ГТЦ или говоришь неправду.Kolovrat писал(а):Тормоза, вообще-то, хреноватенькие... Можт, если с Нивой сравнивать или со старым Патром.... Но, извините, давайте сравнивать тогда с ВАЗ 2101: Сравните с ЛЮБОЙ иномашиной и вы поймете разницу. Причем, сравнивал и с другими новыми Патрами.... Вердикт - не фонтан.
Тормозит отлично. Если бы катался только на волгах всю жизнь, то мои слова можно было бы поставить под сомнение. Но полвина немок и японок прошли через мои руки. Я не стану утверждать, что Патр тормозит как хонда-цивик, но для такой тяжелой и высокой машины - ставлю ей пять балов. Экземпляры, кидающиеся при торможении в сторону не рассматриваем как заведомо неисправные.

- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
аммы похоже расхлябались.. - автобусный эффект все сильней присутствует..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мдя..
почитал тут эпосы о похождениях на уаз-заводе..
турысты блин желторотые - никакой конкретики - не по узлам не по перспективе - шибко похожи на моих ушастых.. понимаю - но интерпретировать не могу..
пришел к выводу - из всех машин - лучший патриот..
из всех патриотов лучший у меня..
на будущее пока нацелеваюсь на концепт - но пардон пока гк руки не пожму (як потребитель)..
а пока будем дерзать як.. на фото..
страшный черный патриот
http://keep4u.ru/full/070412/127264882b1f5c9d3c/jpg
http://keep4u.ru/full/070412/86dfd1d47a6e427dc6/jpg
http://keep4u.ru/full/070412/c6f8af541f7511ebfe/jpg
почитал тут эпосы о похождениях на уаз-заводе..
турысты блин желторотые - никакой конкретики - не по узлам не по перспективе - шибко похожи на моих ушастых.. понимаю - но интерпретировать не могу..
пришел к выводу - из всех машин - лучший патриот..
из всех патриотов лучший у меня..
на будущее пока нацелеваюсь на концепт - но пардон пока гк руки не пожму (як потребитель)..
а пока будем дерзать як.. на фото..
страшный черный патриот
http://keep4u.ru/full/070412/127264882b1f5c9d3c/jpg
http://keep4u.ru/full/070412/86dfd1d47a6e427dc6/jpg
http://keep4u.ru/full/070412/c6f8af541f7511ebfe/jpg
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
собаковод - это тот кто разводит собак..valek писал(а):alanshere писал(а):мдя..
почитал тут эпосы о похождениях на уаз-заводе..
турысты блин желторотые - никакой конкретики - не по узлам не по перспективе - шибко похожи на моих ушастых..
:
:
: это ты на чё намекаешь "cобаковод"
:
:
:
я скорей козловод и собакоездун.. с целым официалом от фитисова..
но не до пустяков..
было сообщено что патрубок из радиатора теперь будет выходить под углом.. - толковое решение..
а про то что патрубок перетирается в 2-х местах (и в первую очередь там) при входе в помпу - ни слова..
как они собираются организовать рулевое чтобы не было балтанки - тоже ни слова..
а больше меня по патриоту ничто не беспокоит..
разве еще только глушак - еще один недоработанный узел..
раздатка устраивает - еще б ей понижайку до 3 довести..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
-
- Онлайн статус: Не в сети
Может я себя и гипнотизирую, но точно в гипнозе ГАЗа. :lol:Ariano-987 писал(а):Ты себя гипнотизируешь.pincet писал(а): У меня без АБС и все хорошо. Не надо волн.![]()
Не скажу что тормоза у Патра были УЖАСНЫ-УЖАСНЫ-УЖАСНЫ до доработки и смены ГТЦ. Соверженно точно они были ПЛОХИ-ПЛОХИ.
Ладно хоть это поправили. :D
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Господа!... Как бы, эдак-то, поприличнее сказать... Короче, для тех кто не понял (не въехал) в суть проблемы...pincet писал(а):У меня без АБС и все хорошо. Не надо волн.Ariano-987 писал(а): Или ты смотрел машины без АБС и нового ГТЦ или говоришь неправду.
Тормозит отлично. Если бы катался только на волгах всю жизнь, то мои слова можно было бы поставить под сомнение. Но полвина немок и японок прошли через мои руки. Я не стану утверждать, что Патр тормозит как хонда-цивик, но для такой тяжелой и высокой машины - ставлю ей пять балов. Экземпляры, кидающиеся при торможении в сторону не рассматриваем как заведомо неисправные.
Патр у меня марта 2007года с АБС. Тормозную динамику сравнивавал с двумя Патрами 07 (у меня даже лучше чем у них), с Патрами 06 (ваще галимо), с Нивой обычной и почти всем отечественным автопромом (Патр рулит (лучше тока у Шнивы))... Сравнения с легковыми ИНО опущу, дабы не рассвирипели владельцы ГАЗов и пр. А вот сравнение с джипами ИНО и вызвало у меня таку оценку. Если вы не ездили на Прадо, Сюрф, Паджеро... и не представляете тормозов этих, заметьте, двухтонных тачек, так и не надо спорить с тем что у Патра тормоза хуже. Да, он легко оседает с сотни. Проблема в ватности педали в начале хода. Если вы начнете тормозить на Сюрфе со 100 км/ч также как и делали на Патриоте - боюсь, ваше сердечко пропустит пару ударов, а затем забъется в такт хода поршня - тачка просто встанет колом.... Вывод: сначало надо попробовать. Хотя бы, чтоб были аргументы... (И тока не надо в духе "Патриот, это же наша машина!...и тд и тп")
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ясный пень - мы же сидим на 034.. - тормоза бубльгум..Kolovrat писал(а):Господа!... Как бы, эдак-то, поприличнее сказать... Короче, для тех кто не понял (не въехал) в суть проблемы...pincet писал(а): У меня без АБС и все хорошо. Не надо волн.
Патр у меня марта 2007года с АБС. Тормозную динамику сравнивавал с двумя Патрами 07 (у меня даже лучше чем у них), с Патрами 06 (ваще галимо), с Нивой обычной и почти всем отечественным автопромом (Патр рулит (лучше тока у Шнивы))... Сравнения с легковыми ИНО опущу, дабы не рассвирипели владельцы ГАЗов и пр. А вот сравнение с джипами ИНО и вызвало у меня таку оценку. Если вы не ездили на Прадо, Сюрф, Паджеро... и не представляете тормозов этих, заметьте, двухтонных тачек, так и не надо спорить с тем что у Патра тормоза хуже. Да, он легко оседает с сотни. Проблема в ватности педали в начале хода. Если вы начнете тормозить на Сюрфе со 100 км/ч также как и делали на Патриоте - боюсь, ваше сердечко пропустит пару ударов, а затем забъется в такт хода поршня - тачка просто встанет колом.... Вывод: сначало надо попробовать. Хотя бы, чтоб были аргументы... (И тока не надо в духе "Патриот, это же наша машина!...и тд и тп")
кстати после того как моя раздатка была тише твоей чечас она почти заглохла..
повод выпить..
но ышчо поджучивает..
повод не пить..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
козловоды и собакаездуны
http://keep4u.ru/full/070426/67362d0038f6c1b0a2/jpg
http://keep4u.ru/full/070426/5ff93b56011432f2f7/jpg
http://keep4u.ru/full/070426/3163c30a5a706b34a5/jpg
http://keep4u.ru/full/070426/de0b9b99ccbf2b49f1/jpg
http://keep4u.ru/full/070426/67362d0038f6c1b0a2/jpg
http://keep4u.ru/full/070426/5ff93b56011432f2f7/jpg
http://keep4u.ru/full/070426/3163c30a5a706b34a5/jpg
http://keep4u.ru/full/070426/de0b9b99ccbf2b49f1/jpg
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети

Класс

А че это у тебя хвостатые за рулем делают и за прохожими поглядывают? :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
им можно..NikiShurik писал(а):
Класс![]()
А че это у тебя хвостатые за рулем делают и за прохожими поглядывают? :)
они мне мастера спорта россии преподнесли..
теперь могут гулять по патриоту где хотят - а не только в багажнике сидеть..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..