Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Продал, однако
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продал, однако
Доброго времени суток, уважаемые
Продал своего Патра , хотел бы написать небольшой отзыв. Машина 2007 года, комплектация Комфорт, на момент продажи пробег 40 000 км.
Прежде всего хочу сказать, что машиной остался в принципе доволен. Именно самой машиной, ее ТТХ и возможностями. На мой взгляд это самое удачное творение нашего автопрома, но как всегда есть "но". Качество изделия оставляет желать лучшего, в сервис однако ездить приходилось часто. Гарантия конечно рулит, но время то тратится! У тому же шкворни пришлось таки за свой счет переделывать. Опишу поломки за все время эксплуатации - в порядке убывания по их серьезности (по моему мнению):
1) Масляный радиатор потек по время движения по трассе. Вытекло почти все масло, щуп был сухой. Хорошо что остановился у бабулек пирожков купить и увидел что все в масле, иначе бы движке хана пришла. Лампочка почему то не загорелась.
2) 3 раза меняли радиатор охлаждения, тек. Причем один раз, цука, побежал ручьем в 300-х километрах от дома, да так, что никакие волшебные порошки не помогли, пришлось купить порядка 70 литров воды в пластиковых бутылках и ехать постоянно останавливаясь и доливая воду
3) Шкворни!!! Ну это вообще пипец. Делали по гарантии раз 6, потом мне надоело - поставил подшипниковые - проблема исчезла. Почему так не делают сразу на заводе, мне не понятно, разница между таким комплектом и подшипниковым в производстве не больше 100 рублей. Может кому то из конструкторов в карман падает денежка от производителей подшипниковых комплектов? Умом Рассею не понять... Один плюс - машина ехать на разбитых шкворнях не перестает
4) Хабы - меняли два раза, один раз из-за них лишился полного привода. Хорошо что сейчас делают машины без них
5) Сальники обоих мостов - раза 3
6) Блок управления отопителем меняли 2 раза, а тросик сколько раз слетал уже и не счесть
7) РЦС - один раз
8) Крышку заднего моста 1 раз
9) Аккумулятор 1 раз, кипел, цука
10) Помпу доп. отопителя 3 раза
11) Датчик давления масла 1 раз
12) Сапуны мостов 2 раза
13) Ручка открывания капота отломилась, поменять не смогли, т.к. нету их
14) Всякого салонного крепежа поотваливалась тьма
15) Пыльник рычага раздатки чегой то порвался
16) Бамперы периодически провисали, сам делал
17) Отбойник заднего моста отвалился
18) Масло жрал, пока не загерметизировали крышку блока
19) Руль кривой с самого рождения, так что то и не сделали
Еще что не понравилось
- греется пол под вод. сиденьем
- выбивает раздатку на нагруженных режимах
- затягивает пыль в салон через заднюю дверь
Вот так вот, други мои. Но и плюсы Патриота конечно очевидны
- Большой
- Мощный
- Красивый
- По трассе едет хорошо
- По гравийке еще лучше
- Да и в говнах не пасует
- Крепкая, хорошо просчитанная подвеска
- Авто из реального железа (в плане что стали не пожалели, в отличие от многих современных иномарок)
- Отличный головной свет
- Высокая посадка - супер
- Удобные сиденья
- Багажник ого-го!!!
- Много места сзади и удобно сидеть
Ну и еще. Хотел я нового Патриота сначала купить, но после того как мне в оф. сервисе сказали что у них какие то траблы с движками евро-3 - передумал. Может еще и куплю через годик, другой, когда на заводе будут подшипниковые шкворни штатно ставить и качество комплектующих подтянут))
Продал своего Патра , хотел бы написать небольшой отзыв. Машина 2007 года, комплектация Комфорт, на момент продажи пробег 40 000 км.
Прежде всего хочу сказать, что машиной остался в принципе доволен. Именно самой машиной, ее ТТХ и возможностями. На мой взгляд это самое удачное творение нашего автопрома, но как всегда есть "но". Качество изделия оставляет желать лучшего, в сервис однако ездить приходилось часто. Гарантия конечно рулит, но время то тратится! У тому же шкворни пришлось таки за свой счет переделывать. Опишу поломки за все время эксплуатации - в порядке убывания по их серьезности (по моему мнению):
1) Масляный радиатор потек по время движения по трассе. Вытекло почти все масло, щуп был сухой. Хорошо что остановился у бабулек пирожков купить и увидел что все в масле, иначе бы движке хана пришла. Лампочка почему то не загорелась.
2) 3 раза меняли радиатор охлаждения, тек. Причем один раз, цука, побежал ручьем в 300-х километрах от дома, да так, что никакие волшебные порошки не помогли, пришлось купить порядка 70 литров воды в пластиковых бутылках и ехать постоянно останавливаясь и доливая воду
3) Шкворни!!! Ну это вообще пипец. Делали по гарантии раз 6, потом мне надоело - поставил подшипниковые - проблема исчезла. Почему так не делают сразу на заводе, мне не понятно, разница между таким комплектом и подшипниковым в производстве не больше 100 рублей. Может кому то из конструкторов в карман падает денежка от производителей подшипниковых комплектов? Умом Рассею не понять... Один плюс - машина ехать на разбитых шкворнях не перестает
4) Хабы - меняли два раза, один раз из-за них лишился полного привода. Хорошо что сейчас делают машины без них
5) Сальники обоих мостов - раза 3
6) Блок управления отопителем меняли 2 раза, а тросик сколько раз слетал уже и не счесть
7) РЦС - один раз
8) Крышку заднего моста 1 раз
9) Аккумулятор 1 раз, кипел, цука
10) Помпу доп. отопителя 3 раза
11) Датчик давления масла 1 раз
12) Сапуны мостов 2 раза
13) Ручка открывания капота отломилась, поменять не смогли, т.к. нету их
14) Всякого салонного крепежа поотваливалась тьма
15) Пыльник рычага раздатки чегой то порвался
16) Бамперы периодически провисали, сам делал
17) Отбойник заднего моста отвалился
18) Масло жрал, пока не загерметизировали крышку блока
19) Руль кривой с самого рождения, так что то и не сделали
Еще что не понравилось
- греется пол под вод. сиденьем
- выбивает раздатку на нагруженных режимах
- затягивает пыль в салон через заднюю дверь
Вот так вот, други мои. Но и плюсы Патриота конечно очевидны
- Большой
- Мощный
- Красивый
- По трассе едет хорошо
- По гравийке еще лучше
- Да и в говнах не пасует
- Крепкая, хорошо просчитанная подвеска
- Авто из реального железа (в плане что стали не пожалели, в отличие от многих современных иномарок)
- Отличный головной свет
- Высокая посадка - супер
- Удобные сиденья
- Багажник ого-го!!!
- Много места сзади и удобно сидеть
Ну и еще. Хотел я нового Патриота сначала купить, но после того как мне в оф. сервисе сказали что у них какие то траблы с движками евро-3 - передумал. Может еще и куплю через годик, другой, когда на заводе будут подшипниковые шкворни штатно ставить и качество комплектующих подтянут))
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Трабл Евро 3 в том, что в крепкий мороз система вентиляции картера двигателя перемерзает (клапан там вроде какой) и масло просто выдавливает через крышку ГБЦ на заснеженную дорогу... как правило температура за бортом -30.. и межгород естественно, чтобы как следует продуло движок
).. 2 раза за зиму сталкивался с такой проблемой.. и время после 22 часов как правило - жесть! Мне дилер, немного переделал систему... проверим зимой.. такая проблема судя по их словам не у меня одного, а массово, по Новосибирску по крайней мере.. Намордник на машине в тот момент конечно же был одет..
Думаю перенять опыт япончиских авто и утеплить шланги вентиляции картера, материала куча в хоз магах..
)
Но авто конечно супер!
)

Думаю перенять опыт япончиских авто и утеплить шланги вентиляции картера, материала куча в хоз магах..

Но авто конечно супер!

УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Э-э-э... А причем здесь евро 3?Макс79 писал(а):Трабл Евро 3 в том, что в крепкий мороз система вентиляции картера двигателя перемерзает (клапан там вроде какой) и масло просто выдавливает через крышку ГБЦ на заснеженную дорогу...
Может, маслице по сезону неплохо было-бы залить?
У меня 0w40 или 5w40 ни в какой мороз никуда не выдавливало. Намордника тоже у меня нет...
Я теперя козловод...
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать! По поводу клапана и примерзания,устраняется элементарно-удаляем резиновую мембрану и утепляем коротенькую трубку сапуна! Иваныч,у меня 2008 из твоих проблем только радиатор охлаждения был,но гарантия.Пробег 39000 :)
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети