Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сомнения в выборе... новый Патриот или б/у иноджип

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср авг 26, 2009 15:47

ostrenЫч писал(а):Единственный ответ который у меня вырисовывается, - УАЗ сознательно указал характеристики приведенные к колесам с учетом трансмиссионных потерь, чтобы нам меньше налогов платить приходилось. Считайте КПД каждого редуктора 97-98 %. Таких редукторов на поти от сцепления к колесам у нас 3, вот и считайте потери.
Тсссс-ссс ... Налоговики :shock: услышат...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср авг 26, 2009 15:51

technik5 писал(а):
ostrenЫч писал(а): И потом с какой маздой Вы сравниваете?
с ВТ50. тянет она куда веселей. я сидел за рулем, своей и его машинки, ездили по снегу, у него 30 колеса, у меня тогда стояли 29.
Вы не сравнивайте жопу с пальцем - там турбодизель, который по определению тянет с низов и веселее. И дает 330 Нм момента.

Дизель дающий 330 в диапазоне 1000 - 4000 оборотов, однозначно веселее, чем 409, дающий 280 в диапазоне 3900 - 5000. Тут и нечего спорить.

Но все равно, насчет 409 двигателя вы с oeo не правы, и используя его на низких оборотах, просто не пользуетесь всеми возможностями двигателя.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср авг 26, 2009 16:00

Вообще есть такая характеристика двигателя - эластичность. Это отношение оборотов максимальной мощности к оборотам максимального крутящего момента. Чем эта величина больше тем двигатель лучше. На данный момент эта величина максимальна у электродвигателей, т.к. тянут они с нуля, затем идут дизели, потом бензиновые (применительно к автомобилям) причем наличие наддува позволяет выравнивать характеристики крутящего момента и следовательно улучшать эластичность.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср авг 26, 2009 16:07

ostrenЫч писал(а):
technik5 писал(а): Вы не сравнивайте жопу с пальцем - там турбодизель, который по определению тянет с низов и веселее. И дает 330 Нм момента.

Дизель дающий 330 в диапазоне 1000 - 4000 оборотов, однозначно веселее, чем 409, дающий 280 в диапазоне 3900 - 5000. Тут и нечего спорить.

Но все равно, насчет 409 двигателя вы с oeo не правы, и используя его на низких оборотах, просто не пользуетесь всеми возможностями двигателя.
повторюсь, мазду привел как пример, что не может быть 280 у нас момент, тогда бы не было такой разницы с бтшкой.
а насчет возможностей - быть может

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср авг 26, 2009 16:14

Разница обусловлена тем, что у мазды в низах 330, а у нас хер, у мазды уже отсечка, а у нас только пик момента.

А насчет сайта ЗМЗ, ну, может, там опечатка по моменту, но речь то шла об оборотах максимального момента, а они для всех двигателей 406 семейства указаны 3900 - 4000 плюс минус 200 :wink: а не 2500 :P
Последний раз редактировалось ostrenЫч Ср авг 26, 2009 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 26, 2009 16:17

я год проездил на 32х колесьях со стандартными ГП. тока поменяв ГП я понял как на самом деле уаз должен ехать. Подтверждаю слова Остреныча, что тянуть на 2500 оборотов тока начинает. но сам больше 3500 не кручу - незачем.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср авг 26, 2009 16:29

ostrenЫч писал(а):
oeo писал(а):ostrenЫч! По ссылке, которую ты привел, характеристики брутто! Нужно смотреть нетто (т.е. с учетом потерь). А нетто - 2500 об/мин макс.крутящий момент, в РЭ на Патр есть характеристики по нетто ;)
oeo нетто это как раз чистые характеристики двигателя, а брутто - с учетом всего навесного оборудования. (По аналогии нетто - масса без упаковки, брутто с упаковкой)

Кстати на иномарках указано нетто - чистого движка, без генератора, ГУР, конде, помпы, и т.п
Ты неправ, комрад! Все с точностью наоборот
http://www.bavar.ru/articles/service/a18/

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср авг 26, 2009 16:33

Нет нигде никаких опечаток, все правильно написано и на сайте, и в РЭ на Патриот :P

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср авг 26, 2009 16:37

ostrenЫч писал(а):Но все равно, насчет 409 двигателя вы с oeo не правы, и используя его на низких оборотах, просто не пользуетесь всеми возможностями двигателя.
Дык я его по-всякому использую. Для спокойной размеренной езды, да, на малых оборотах сейчас катаюсь. Тянет нормально :) Когда надо быстро ездить или на бездорожье, то использую с 2500, как положено :)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср авг 26, 2009 16:39

oeo , здесь ты прав , признаюсь честно - удивлен, все5гда просто выводил аналогию от наличия\отсутствия упаковки )))) оказалось все наоборот.
Вот из ЗР:

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ АВТОЗАВОДОВ

На ГАЗе:
ВЛАДИМИР ДАВЫДОВ - НАЧАЛЬНИК КОНСТРУКТОРСКОГО ОТДЕЛА;
ВЛАДИМИР ДОБРОХОТОВ - НАЧАЛЬНИК КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО;
ВЛАДИМИР НОСАКОВ - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА

Какова реальная мощность двигателя ЗМЗ-4062? В разных источниках называется разная: 150, 145 или 131 л. с. Чему верить?
В настоящее время ОАО "ГАЗ" указывает для автомобильных двигателей мощность "нетто", в то время как ранее фигурировала "брутто". Мощность "нетто" ближе к передаваемой в трансмиссию автомобиля, так как дополнительно учитывает потери в системах двигателя (выпускной, питания, в устройствах снижения токсичности, системе охлаждения на привод вентилятора, привод водяного насоса и др.). Величина мощности "нетто" для одной и той же модели двигателя зависит от конструкции перечисленных систем и устройств, поэтому для каждой модели автомобиля она будет различна.


Впрочем я был полностью прав, только нетто с брутто перепутал.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср авг 26, 2009 18:33

Нашел довольно интересную информацию о замере мощности ЗМЗ-409. Возможно, для кого-то она будет полезной.
Уже давно собирался замерить мощность нашего многострадального ЗМЗ-409, и вот сегодня это получилось. Мерял в Upsolute.ru, известном в среде московских тюнеров автомобилей. Этот стенд позволяет мерять автомобили на полном приводе, но я мерял на заднем (так дешевле). Вот ссылка на их сайт http://www.upsolute.ru/index.php?page=stend, кому это интересно.
Автомобиль УАЗ Патриот 06.2006 г., пробег 41500 км ("в расцвете сил") , Евро 0 (без катализатора), Микас 7.2, в чип прошита нестандартная "экономичная" программа, отсечка увеличена до 5700 (как оказалось, это не очень и нужно, макс. мощность достигается раньше). В двигатель не лазил, все стандартное. Из "ньюансов" - свечи Bosch Platinum WR8DP, масло в двигателе Shell Helix 10W-40, в трансмиссии Mobil 75-90, в бензобаке смесь 92-го и 95-го бензина, вискомуфта от модели 2007 г., термостат на 82 градуса (во время замера 80 град), заслонка открывается по борткомпьютеру на 87% (будем считать, что полностью ). Да, старый воздушный фильтр, возможно создает доп. сопротивление, хотел поменять до замера, но не удалось. Есть некоторые изменения воздушного тракта, но не думаю, что это играет большую роль.
Меряли на 3-й передаче, в расчет мощности на коленвале закладывались потери в трансмиссии и на качение шин совокупно 20%. Оператор сказал, что типичные потери передне-заднеприводных автомобилей с механической трансмиссией - 15%, но принимая во внимание раздатку и карданный вал с доп. опорой, потери справедливо увеличить до 20%.
Что в результате - 147.8 л.с. на 4900 об/мин и 246.5 Нм на 2600 об/мин (на маховике). Считаю, нормальные показатели, превышающие паспортные данные. Можно сказать, что характер момента довольно ровный, 200 Нм момента доступно с 1400 об/мин, максимум на 2600, горб более 225 Нм в диапазоне 2100-3000 (видимо, следствие настройки впуска-выпуска на этот диапазон - в глушителе в этот момент слышен известный нам легкий "газелевский" рокот), второй менее заметный - 3500-4000. Общий диапазон с моментом более 200 Нм - с 1400 до 5100 - довольно широк. Мощность более 140 л.с. достигается в диапазоне 4500-5200. После 4000 момент снижается, особенно сильно после 5000. Так что назвать мотор высокооборотным я не могу. Кстати, в диапазоне 1100-1700 наблюдается резкий рост крутящего момента, в этом же диапазоне наблюдаются трансмиссионные вибрации (известные как "рык", кстати на графике момента в этом диапазоне они видны как небольшие волны), так что очевидно, что эти явления связаны друг с другом. Да, сцепление родное, еще заводское. График замера прилагается.
Изображение

Понятно, что машина не совсем стандартная, но общее представление, о том, как выглядит график нетто ЗМЗ-409 (а не брутто, который всюду встречается), думаю, можно получить. С 1400 об/мин движок на графике в самом деле вполне нормально везет. Макс. момент и мощность живут примерно на оборотах, которые заявлены производителем

Аватара пользователя
Valentin
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valentin » Ср авг 26, 2009 19:01

Есть какие-нибудь более-менее нормальные джипы до лимона? Которые не надо каждый месяц на ремонт таскать? Или за эти деньги только седан?

Аватара пользователя
Andrey_ka78
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_ka78 » Ср авг 26, 2009 19:53

Для Valentin.
Есть. Вот Патриот, например, у меня служебный. В принципе от ТО до ТО ходит (со скрипом, конечно). Можно взять б/у ПАДЖЕРО, Праду, даже ТЛК 100, 4-5 лет, из маленьких Гранд Витара новая неплохо бегает и все блокировки есть. Еще на пикапы посмотри. Мне Л200 нравится.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср авг 26, 2009 19:57

Valentin писал(а):Есть какие-нибудь более-менее нормальные джипы до лимона? Которые не надо каждый месяц на ремонт таскать? Или за эти деньги только седан?
Да за лимон даже седан нормальный уже не купить, все больше.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Valentin
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valentin » Ср авг 26, 2009 20:31

Блин, а хоть что-нибудь новое хорошее до миллиона можно купить? Outlander тоже фигня?

Аватара пользователя
Valentin
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valentin » Ср авг 26, 2009 20:42

Да мне пофиг, лишь бы высоко сидеть и в сервис не таскать.
То есть до миллиона ничего нет?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср авг 26, 2009 20:43

Valentin писал(а):Блин, а хоть что-нибудь новое хорошее до миллиона можно купить? Outlander тоже фигня?
оутлэндер дороже миллиона если в нормальной комплектации с хорошим двигателем, а на МКПП такую машину нет смысла брать.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

ifa56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ifa56 » Ср авг 26, 2009 20:55

Пока что реально можно приобрести в салонах модели 2008 года Опель Антара и Шевролет Каптива по цене менее лимона. Модели 2009 года, увы, этот рубеж уже перешагнули

Аватара пользователя
Valentin
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valentin » Ср авг 26, 2009 20:55

Мне по городу ездить. В витару на заднее сиденье не помещался. Новый, и чтоб в сервис не мотаться - вот это важно. Хонду посмотрю, спасибо.

Аватара пользователя
Valentin
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valentin » Ср авг 26, 2009 21:05

Не, хонда больше лимона стоит.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 26, 2009 23:05

Andrey_ka78 писал(а):Мне Л200 нравится.
Maks разбив патриот,взял се л200.Дык вот болтал с ним в аське, в 8т.км заклинил суппорт,меняется тока всборе....рычаги грит слабые,аж боюсь за них(его слова).... 8) 8) 8) Он грит митсу г.....но!!!!!!!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 27, 2009 02:45

VAN DIMKA писал(а): наш козлик мелькает часто,хоть в бывшей Югославии или в Ираке,да неважно,хоть и без комфорта и.т.д.
еще на Кубе уазиков полно..... впрочем, как и космичей 2140, шох и прочего совецкого автопрома.... у них там даже министры на шохах зажигают, сам видел :) кстате, до сих пор пятерка вазовская считается очень престижной машиной. хотя есть и мерсы свежие, и ауди, и хюндаи всякие.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт авг 27, 2009 10:37

andreyrud писал(а): Это собирательный образ "помойки" за дешево. Убитой на покатухах, отремонтированной "Васей" в гараже с поиском деталей "а подешевле" и подходящих от ВАЗа. Если целенаправлено ищется таковая, то так и бывает. При покупке 4Раннера рекомендуют не брать машины у джиперов совсем. Ищите нормальную машину за нормальные деньги и все там будет работать еще долгие годы. Такие машины на рынке сейчас есть и в цену патриота приблизительно укладываются. Если лень искать и думать - сами виноваты.
я джиперские даже и не смотрел :) ниваводский опыт показал как могут машины использоваться :) я смотрел как раз за цену патриота. но видимо не один я ленивый, тк патрики покупают ( в 2006 году на дороге мне мигали, а сейчас другие патроводы даже не смотрят - тк стало как грязи) да и вы сами видимо из ленивых, поскольку несмотря на такие замечаетльные варианты которых навалом, ездите на ховере :lol:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 27, 2009 11:21

Эксплуатировал следующие автомобили (в собственности и семейные) по их прямому назначению:

Нива, 2 штуки - общий срок 4 года, пробег около 70 000 км;
Сузуки Витара короткая, 2 штуки - 9 лет, около 135 000 км (в семье);
Митсубиси Паджеро, короткий,бензин, 3000, V6, 12 - 7 лет, 160 000 км (собственный);
Ниссан Террано-2 дизель 2.5 - 6 лет, около 115 00 км (в семье);
TLC 105 GX (с тремя блокировками) - 4 года, 80 000 км;
Шевроле Нива - 1,5 года, 53 000 км (собственная).

Режим эксплуатации "семейных" автомобилей: Кольский полуорстров при любых погодных и дорожных условиях с еженедельными выездами на природу и обычными "региональными" засадами вроде снежных заносов, грязи, каменистых дорог и т.п.

Режим эксплуатации собственных автомобилей: около 700 км на каждых выходных по Хибинам, до Белого Моря, по тундре и в тайге, броды до капота (волна, конечно), замерзание газовых систем, рихтовка защит картеров по 3 раза в год, вытаскивание Кировцами, проваливания на мосты и т.п.

Общие выводы:
1) Все перечисленные выще автомобили на 6-7 год эксплуатации требовали единовременных вложений в ремонты от 2200 до 2700 долларов (кроме TLC, который куплен новым и пока еще не требует ремонта);
2) Паджеро за 7 лет съел на ремонты и ТО 13456 долларов;
3) Шевроле Нива за 53 000 км съела около 30 000 рублей на гарантийных заменах бракованных агрегатов (полуось, ГЦС , РЦС, регулятор тормозного усилия, замена всех сальников, кулисы коробки), после гарании - моторчика стеклоподъемника и одного сальника заднего моста;
4) По проходимости на первом месте TLC и Нивы (короткие), затем идет Шеви-Нива, потом Террано, Паджеро и Витары;
5) Патриот (без порогов) априори проходимее Шеви и вне конкуренции при вопросе моего выбора профессионального внедорожника между б/у иномаркой
и новым Патриотом.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт авг 27, 2009 11:36

Nomad писал(а):Эксплуатировал следующие автомобили (в собственности и семейные) по их прямому назначению:
А во вам и мнение владельца, именно ВЛАДЕЛЬЦА!, а не обсуждальца....

Вы знаете, вопрос даже не в 13 штук зелени за 7 лет.
13000 за 7 - это 1850 в год, не ахти какие деньги. Вопрос в скорости и доступности ремонта и З/Ч. Причем, ремонт может потребоваться не только в Мск, Мурманске или Питере. А еще и в деревне Гадюкино Нского района Жской области. Здесь патр все-же вне конкуренции (про козла и ниву скромно умолчим) А сломать на бездоре машину, даже меганадежную - это "как 2 пальца об асфальт"... Поэтому вдали от цивилизации я себя чувствовать буду гораздо спокойнее на патре, чем на китайском детище, и даже чем на японском. Даже сейчас, когда мой пробег намекает на необходимость замены машины, я еду на нем, зная, что починюсь в 99 % случаев вдали от дома....
ЗЫ Кстати, случаев полевого ремонта было всего 2:
1 Развалился подшипник натяжного ролика.
2 Бревно влетело в рулевую тягу и уперлось в край колеи. Тяга - в бараний рог, машину остановил нехилый удар со скорости 20 км/ч до 0 за 1 метр. при этом ничего не оторвало, а просто загнуло тягу. Которую, к слову, выпрямлял потом тем-же бревном....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 27, 2009 11:58

Аут, я как раз вчера подумал - а не поставить ли мне т.н. "расческу" , то есть, защиту рулевых тяг. никто не в курсе, можно к расческе трубу горизонтальную приварить чтоб джечить за нее? может, кто-то делал?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт авг 27, 2009 12:06

вот смотрю я как авторазборы растут и продавцы контрактными запчастями на каждом квартале... вот кому они это всё продают, если иномарки не ломаются :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт авг 27, 2009 12:25

Volodya писал(а): вот кому они это всё продают, если иномарки не ломаются :unknown:
А у них междусобойчик :lol: :lol: :lol:
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Valentin
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valentin » Чт авг 27, 2009 12:58

Sportage - так Патриоты тоже в России собирают из корейских деталей. Неужели лишние 200 штук так влияют на качество? Или начальство не будет под этой машиной лежать?
X-trail - катался впереди на одном - чисто ковер-самолет. Дороги никакой не слышно, правая рука свободна, надо повернуть - дуешь на руль, и люк на всю крышу стеклянный с климат-контролем. Тока багажник не очень большой и полтора ляма. И даже минимальный больше ляма.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт авг 27, 2009 12:59

andreyrud писал(а): Ничего подобного. Я выбирал осознанно, без эмоций, взвесил все за и против. Мне нужна была новая машина. Патриот даже не рассматривал. С Хвером не прогадал, хотя и были опасения...
То, что "Патриот даже не рассматривал" означает одно - у Вас предубеждение. Судя по тому, какой бред о Патре Вы несли в других темах - у Вас все сильно запущено.
Ну нельзя же быть настолько предвзятым!
Кстати, интересно, между чем и чем Вы выбирали? Я, когда выбирал машину, на китайцев посматривал - не отрицаю. Это мой выбор был действительно осознанный, без эмоций. А у Вас он небыл осознанным, поскольку предубеждение сделало свою роль....
Так что, уважаемый, не трещите тут о независимости в суждениях. Что Вы тут третесь, проповедуете? Пытаетесь, как некоторые бумагомаратели, наставить нас на путь истинный? Мы уже на нем.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт авг 27, 2009 13:14

Ep писал(а):Аут, я как раз вчера подумал - а не поставить ли мне т.н. "расческу" , то есть, защиту рулевых тяг. никто не в курсе, можно к расческе трубу горизонтальную приварить чтоб джечить за нее? может, кто-то делал?
Расческа - вещь. Только когда ей за пень зацепишься - фиг слезешь. А вообще - я бы поставил. Столько деревяг норовит над передним мостом пройти, а тпм шланги, трубки, провода... И куча всего интересного, что при встрече с бревном плохо себя чуйствуеть....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт авг 27, 2009 13:18

Андрей меня поражает в очередной раз! )))) Человек, который, по его словам, Патриот никогда даже не рассматривал на предмет покупки, является завсегдатаем форума патроводов! Наизусть знает местный технический раздел! Всегда готов поговорить про Патриот! ))) Пять баллов, жги дальше...)))))

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт авг 27, 2009 13:35

Можно я вставлю пару слов в тему?...
Всем привет. К любому вопросу нужно подходить осознанно , а не так :o
У нас на Дальнем Востоке, чего только нет из страны Восходящего солнца. Корейцев и Китайцев меньше. Как ни крути, а опыт показал, что японцы надежнее...

Я сам езжу на Патрике, купил недавно. К этому шагу подошел осознанно. С запчастями туго. Например не могу найти нормальные газелевские сапуны на мосты. 3 магазина в городе, кто торгует этим и у них нет. В одном мне прямо так и сказали вы первый кто вообще спросил нечто... :P
На тойоту проще все купить. Поэтому просто поставил от Крузера... Надежнее. Вот хочу поставить ГЦС и РЦС от тогоже Крузера. Не будет проблем с этим узлом. Да и работать будет лучше.
При хорошем уходе и надлежащем техобслуживании мой Патрик будет мне служить верой и правдой, как моя Тойота. Так как я люблю их и слежу за ними. :)
А большинство у нас в России это наездники. Даже уровень масла проверить не хотят, а потом движку клинит. Ой иномарки ломаются. Бред! Ломается все, любое железо ломается.
Все современные машины иностранного производства не приспособлены для езды в России, или только в городе не съезжая с асфальта. Вернее они в своем развитии ушли вперед, а мы так и остались на уровне начала прошлого века. Время для нас остановилось.

Поэтому если у покупателя с китаем хорошие отношения и у него вагон этих запчастей, то пусть покупает китай. А если он живет в Ульяновске и унего через забор завод. То ему нет смысла брать Тойоту...

Я вот например в большом сомнении, что коробка на наших Патриках корейская... Её нет ни в одном каталоге, и ни одной корейской машины я не нашел где стоит этот DYMOS....
А механики не скрывают, говорят, что китай... Вот и думай, что правда а, что нет....

Аватара пользователя
Pavlin
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 13:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlin » Чт авг 27, 2009 13:43

OMD писал(а): Я вот например в большом сомнении, что коробка на наших Патриках корейская... Её нет ни в одном каталоге, и ни одной корейской машины я не нашел где стоит этот DYMOS....
А механики не скрывают, говорят, что китай... Вот и думай, что правда а, что нет....
http://www.dymos.co.kr/

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт авг 27, 2009 13:51

Pavlin писал(а):
OMD писал(а): Я вот например в большом сомнении, что коробка на наших Патриках корейская... Её нет ни в одном каталоге, и ни одной корейской машины я не нашел где стоит этот DYMOS....
А механики не скрывают, говорят, что китай... Вот и думай, что правда а, что нет....
http://www.dymos.co.kr/
Спасибо, успокоил. А то испугался, что патриоводы и китаеводы теперь братья навек.... :oops:

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт авг 27, 2009 14:12

Павлин, спасибо за ссылочку.
Правда, что то меня сайт не успокоил.
Это я про то, что так и не понятно где стоят эти коробки...

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт авг 27, 2009 14:28

не знаю как в случае по ссылке, но вот на очередном то в элексе(пока еще гарантия была) попал под акцию завода - проваривали дополнительно крепление поперечной тяги к мосту. плюс меняли магистрали гура, тк тоже была негативная статистика

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт авг 27, 2009 14:35

Я же говорю, совместными усилиями с большим этузиазмом мы доведем машинку до нормального состояния...
То, что завод делает очень медленно...
Ведь мог сразу поставить и ГТЦ и ГЦС чешского производства. Ну пусть народ радуется от вождения, на не сопли вытирает после поездок...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт авг 27, 2009 14:59

ifa56 писал(а): Вопрос к уважаемому Ауту, вопрос на кого на завод или сервис.....
Я знаю, что завод давал рекомендации официальным СТО усиливать крепление тяги панара всем автомобилям 2005-2006 годов в случае их обслуживания независимо от причины обращения. Но мне тоже никто варить не стал. Думаю, это обычный пофигизм наших сервисменов, с коим мы сталкиваемся постоянно. Мне варили на коленке у товарища на даче, пора уже спилить шов и проварить заново, для надежности, в нормальном месте...
Чего можно ожидать от человека, который даже заявленных работ выполнить не в состоянии, тем более его никто делать не просил, а чего там завод рекомендовал - это им вообще по барабану...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 27, 2009 15:50

Хотел-бы произвести более подробное сравнение потребительских качеств эксплуатировавшихся мною автомобилей, применительно к Патриоту:

1) TLC 105 GX 4.2 атмосферный дизель: крутящий момент (400 нм) почти вдвое выше Патриотовского, постоянный полный привод с тремя блокировками, надежность почти 10 баллов из 10, салон МЕНЬШЕ Патриотовского (в ТLС очень толстые и округлые формы кузова внутри), проходимость ......это самое забавное.....БЕЗ ЛИФТА либо ОДИННАКОВАЯ с Патриотом, либо чуть НИЖЕ из-за геометрических параметров (до сих пор этот вопрос для нас с отцом открыт, ибо засадить обе машины одновременно с каким-нибудь Патриотом не получается) и большей массы. Однако, следует иметь ввиду, что на Кольском в режиме туризма решающее значение имеет клиренс и геометрия, так что в ХОРОШЕМ болоте TLC с тремя блокировками и моментом явно выиграет у Патриота играючи, только если не утонет глубже и раньше :? . Лифтованный TLC не рассматриваю принципиально как оружие массового поражения.
Однако, далее начинается самое интересное: знакомые трофисты имеют в качестве разъездных авто несколько TLC 105, а в качестве боевых и лесных - УАЗ-ы. Их рекомендация как единственного авто - Патриот.
Цена нового TLC 105 GX при покупке 4 года назад составила 53500 долларов, т.е., втрое выше средней цены Патриота. Несмотря на снобизм некоторых владельцев TLC, могу с уверенностью заявить, что TLC 105 и Патриот - машины ОДНОГО КЛАССА И НАЗНАЧЕНИЯ. При этом, предложенная мне друзьями - трофистами стоимость подготовки Патриота до класса "Туризм" составила сумму около 160 000 руб. (без лебедки), а Крузера - около 20 000 долларов....;

2) Там, где в данный момент я не могу проехать на Шеви-Ниве, проезжают только СТАНДАРТНЫЕ УАЗ-ы и ЛИФТОВАННЫЕ внедорожники иностранного производства;

3) Террано и Паджеро, а тем более Витары не могу считать классовыми конкурентами Патриоту, при всем уважении к моим бывшим автомобилям, ввиду частой совместной внедорожной езды на данных авто вместе с Нивами и УАЗ-ами, где понятие "позор" становилось настолько явным, что пришлось пересесть на Шеви, которая обладает поразительными способностями для авто с видом кроссовера и просто мочит мой предыдущий КОРОТКИЙ, НО ТЯЖЕЛЫЙ Паджеро по внедорожным качествам как ребенка;

4) Средний годовой расход топлива автомобилей:

- Витара : 9-11 литров (АИ-95)
- Паджеро 3000 V6 12: 15,5 литров (АИ-95)
- TLC 105 GX 4.2 D : 12,5 литров (ДТ)
- Террано-2 TD: 11,5 литров (ДТ)
- Шеви -Нива: 11,5-12,5 литров (АИ-95)

Следует отметить, что по данному показателю Шеви-Нива - прямой конкурент TLC 105 D :D , впрочем, так - же как по НАЗНАЧЕНИЮ, ПРОХОДИМОСТИ (ввиду малого веса и прекрасной геометрии), скорости и комфорту прохождения ужасных дорог, печке и фарам.

Ввиду личного восприятия потребительских качеств внедорожников со стороны их целевого назначения, считаю Патриот прямой альтернативой следующим авто: Ranger, TLC, Defender, Гелендваген, Шеви-Нива (некоторым должно быть забавно, а зря - покатайтесь на ней по назначению - сильно удивитесь), Патрол, отчасти Рэнглер и Сурф (последний у нас крайне редок). Все остальные маленькие, большие и средние внедорожники, коих на улицах родного города каждый третий, я не считаю классовыми конкурентами Патриоту ввиду того, ЧТО НИКОГДА ИХ НЕ ВИДЕЛ ТАМ, ГДЕ ПРОЕХАЛ Патриот и другие УАЗ-ы.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт авг 27, 2009 15:56

бальзамчик
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт авг 27, 2009 16:01

:good: :good: :good:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт авг 27, 2009 16:59

Не часто такие аргументированные, адекватные и жизненные обзоры видеть доводится :)
С моей ИМХой совпадает полностью.
Мало денег - простая легковуха или Нива.
Средне денег - нужен единственный универсальный авто на все случаи для жизни - Патр хороший вариант.
Есть возможность потратить денег поболее - Патр/Хантер для леса и маленький джипчик для города (Сузуки Джимни, Шнива).
Если в деньгах совсем не ограничен - вариантов полно. Крузер или Патрол. Или Патр серьёзно подготовленный (дешевле выйдет, да и проходимее будет).

Ну чисто для города, без выездов на природу - паркетник какой-нить корейский вполне приемлем.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт авг 27, 2009 17:38

Nomad, очень интересный мини-отзыв, с удовольствием прочитал :)

Чувствуется, что человек видит Патриот с той же стороны, что и большинство из нас. Объективные недостатки этой машины кажутся мелкими, их просто не видно за столь же объективными, но гораздо более значительными достоинствами. Тот, кто этого не видит и не понимает в силу склада характера/мировозрения, вряд ли когда-то и поймет. Объснять дятлам, летающим от дерева к дереву, что такое свободный полет в высоте, бесполезно. Пускай продолжают долбить, надеясь что за облаками их услышат :)

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сомнения в выборе... новый Патриот или б/у иноджип

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Чт авг 27, 2009 17:40

Igor03 писал(а): О приобретение Патриота мысли уже были, однако против этой затеи работали те факты, что в основном езжу по городу, большой расход бензина, из отзывов владельцев непонятно насколько надежна машинка (многие говорят, что Патриот - это конструктор для взрослых). Может Крузак 80 будет предпочтительней (при условии неубитости)???
И если выбор все же падет на Патриот, сильно ли я потеряю в комфорте после Ниссан Максима?

Бери Патрик с дизелем IVECO, расход 10л.\100км. В ноябре будет год как я такой приобрел, пробег 37т.км. по городу, лесам, полям, на дальняк, с комфортом проблем нет, с остальным тоже

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 27, 2009 20:21

Тихонечко так спрошу: Я вот не обратил внимание, в списке автомобилей которыми довелось пользоваться, Патриот где?

- Патриот, дизельный Хантер, буханка и Козел, на которых я ездил, были чужими машинами.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 27, 2009 23:12

а мона тупой вопрос задать? : 105 кукурузеры все на механике, с автоматом не бывает? и какое принудилово у них в мостах? многодисковая муфта, типо как в ниссанах или что-то свое? в том смысле, что оно не склонно случаем к истиранию?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт авг 27, 2009 23:23

насколько знаю 105-е все на ручке,остальное не знаю(пока) :oops:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт авг 28, 2009 02:26

Nomand- у спасибо. Лишний раз уверил меня, что я сделал правильный выбор.
Обкатаю своего Патрика и доведу до ума... А потом можно и в лес по самые нехочу... :roll:
А по расходу топлива. Нужно все принимать как должное. TLC 80 с 4-х литровым мотором тоже жрет 30 литров по городу... А если будешь стартовать с каждого сфетофора то можно вообще с заправки не уезжать.
Еще раз повторюсь, японские джипы хороши с 80 по 90 года. Потом пошли паркетники. К сожаленью старые джипы не найти и ресурс у них уже выкатан. Взяв такого много, очень много нужно вложить в него. Проще новый Патриот взять;
В старые добрые времена 80- х годов когда пошлины на машины были смешные, да и сами машинки в Японии стоили как наш велосипед. Н нашем Сахалине особой популярностью пользовался TLC 40. Старый угловатый 3-х дверный джип. С мордой похожей на Виллис.
нечто такое :http://io.ua/1347863
По проходимости ему сложно было, что найти. Корейцы брали для поездок в тайгу...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 28, 2009 14:51

а мона тупой вопрос задать? : 105 кукурузеры все на механике, с автоматом не бывает? и какое принудилово у них в мостах? многодисковая муфта, типо как в ниссанах или что-то свое? в том смысле, что оно не склонно случаем к истиранию?

- Сам уже не помню всех комплектаций 105-го при выборе машины, их было 3 или 4.
Позвонил знакомому трофисту (который имеет сервис и строит машины для соревнований, у него такой-же TLC 105 GХ). Он говорит, что автоматов на 105-х нет и что в данной комплектации в мостах стоят жесткие блокировки, включаемые электрическими моторчиками, которые отключаются автоматически при достижении скорости 5-7 км/час. Сразу или по истечении 5 минут - тоже не помнит, ибо в боевых условиях ездит на ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ УАЗИКЕ.:?

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности