Не ругайте сильно, если не совсем попал в тему. Подобные моему посты встречаются достаточно часто в разных местах. Поэтому, прилепляюсь к ближайшему. Ессно, с криками "помогите" и размазыванием гхм.. по волосатой груди. Итак, изначально имеем:
После покупки новой ПВХ лодки и нового мотора к ней, стало понятно, что дополнительные 100 кг. в имеющуюся на сегодня связку Хундай Матрикс + Курганский прицеп становятся сильно лишними. Бо в машине ездют 4 тушки, а в прицепе много чего, включая генератор, пара шатров и т.п. И хотя такие поездки за 1000км не чаще трёх раз в году, хочуха - дело великое - стал посматривать на новые машинки. Поскольку, на руках ещё и свежепостроеный дом, денег на что-то серьёзное нет. На Патра смотрел ещё в прошлом году, но ругань по поводу качества сборки остановило движение в сторону его изучения. Поскольку, времени на "доводку" и особого желания это делать - нет. За два года в "Матрасе" поменял подвеску (без стоек. не надо), уложился в 6000р. Никаких проблем с завестись и доехать. Уже привык к такому. Но, на Кукурузер надо будет работать ещё с год, пришлось вернутся к мысли про "Патриот". На год-два, а там видно будет. На сайте УАЗа в городе три дилера, в реале - один. Тест-драйва нет ни у кого. У офдилера и машин ваще нет (!). Поехал к бывшему дилеру (очень крупный автоцентр. Торгует Хундаями, ТАЗами, KIA, Санъёнгами, официальный представитель БМВ, Аудей и Фокеров. Не лохи, в общем.) Летом у них были авто на тест-драйв - рядом с домом салон. У них стоит авто на продажу, но комплектация не нравится, да и 2008 год не вдохновляет. И у них же стоит семь Патров 2008 года. Лимитед, но какой-то странный. Например, без люков. Но машины не дилера, а завода, поэтому в них заглянуть не удалось - даже ключей от них у менеджера не было. А хлопец попался хороший, клиент в салоне я был один, и под кофе мне с полчаса рассказывали про УАЗа. А по продажному даже дали полазить (и под ним). Мнение сложилось весьма неоднозначное... Например, пластик, которым хвастались, показался убогим и явно "дешёвым". Да и сиденья, хоть и имеют кучу регулировок, смотрятся жидковато. Хотя, конструктив регулировки колонки убивает на месте, никогда бы не поверил, что это сваяли немцы... Но, сарай большой, двигло по отзывам, шустрое... поехал к официалам. Машин хоть и нет, но должны же появится-то когда-нибудь? Машину можно проверять только на ходу. В говны мне на нём лезть не больно надо - наблюдал в 2008 году, меня вполне устраивает. А вот поведение на трассе - интересно. У офов сидит тело... сравнить бензин и дизель - не в состоянии. Сказать когда будут машины и можно ли по моей просьбе привезти комплект - бурчит невнятно. На вопрос про Соллерс-программу (
http://www.uaz.ru/customer/sollers_finance/spec_credit/) - выпает в осадок и заявляет, что никогда не слышал и знать ничего не знает. И если хочу в кредит, должен сам бегать искать по банкам кто даст. А надо сказать, первоначальная мысль поменять "Матраса" на крокодила изменилась на взять крокодила в кредит, а Матраса оставить по городу ездить (Кстати, чудо-таратайка для этих целей. Рекомендую). Тем более, что 35% отдать могу сразу, да и остальное за год тоже реально оплатить (например, буду продавать гараж, он один покроет весь кредит). Вот только глядя на то, что одни от дилерства отказываются, другие "дилеры" из себя ничего не представляют, на то, что много машин 2008 года не проданы (видимо, в этом и кроется причина отказа от дилерства. Ещё не выяснял у руководства салона, но попозже обязательно выясню за рюмкой чая), встаёт вопрос: может быть и в самом деле дурью маюсь? Если производитель не может продать застоявшиеся машины, не интересуется при этом получением денег от покупателя, т.е. результаты продаж его не интересуют (!), (а уж про сервис тогда дурных вопросов можно не задавать)... Может не надо тогда его насильно уговаривать продать мне машину? Тихо-спокойно накопить за год на кукурузер сотку, а этот год как-нибудь уж на хундайке доездить?
PS: До Матраса два года отъездил на люксовой ВАЗ-2112 в максимальной комплектации. Несмотря на ругань и плевки в адрес отечественного автопрома, машинка во многом нравилась. И даже сейчас сажусь в такси-десятки, после иномарки, ощущения приятные. Всё такое домашнее, всё привычное. Я это к тому, что снобизмом в отношении родного автопрома не страдаю.
Три дня почитывал форум. Позвонил по "горячей линии". Теперь вот вроде начитался - дозрел до вопроса в конфе. (Ещё раз извиняюсь, если не в том разделе)
Есть смысл бодаться с дилерами, куда-то ездить? (например, в Ульяновск? И Соллерс есть, и машины должны же быть в наличии? Но тогда вопрос по поводу кредита как решать?). Или плюнуть и забыть?