Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

А нафиг, коплю на Ланд Крузер

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт авг 18, 2009 05:11

Andrey_ka78 писал(а): 1. Заменить карданы
2. Установить раздатку с межосевым дифференциалом.
3. Установить задние дисковые тормоза
4. Установить заднюю подвеску на пружинах.
Добавить мощности поставить дизель до 3 литров с мощностью в 149 л.с. (пусть налоговая удавится) и моментом 350 Н.м.
1 - не вижу смысла
2 - тем более
3 - не вижу смысла
4 - возможно и интересно, если с завода, а не колхоз
по двигателю однозначно соглашусь - нужен более моментный
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт авг 18, 2009 05:13

Ep писал(а):моя версия хотелок:
1) шарик в рулевой - чтобы никогда не вспоминать об этом недоразумении
2) баки 120 литров
3) чо-нить типа ДАКа или пневмоблокировка
4) колесья 265/75 и ГП 4,6 в стандарте (все равно менять)
вот с этим всем соглашусь :jaza:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сомов
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 08:50
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сомов » Вт авг 18, 2009 07:48

Volodya писал(а):
Ep писал(а):моя версия хотелок:
1) шарик в рулевой - чтобы никогда не вспоминать об этом недоразумении
2) баки 120 литров
3) чо-нить типа ДАКа или пневмоблокировка
4) колесья 265/75 и ГП 4,6 в стандарте (все равно менять)
вот с этим всем соглашусь :jaza:
А я против мне бы по моей философии нужен скорее экспедиционник чем говнолаз. внедорожных способностей хватает а вот улучшить поведение на дороге и или с двигателем что то решать или с коробкой.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт авг 18, 2009 11:50

ну а почему против? экспедиционнику как никому другому нужны баки побольше, колёса 31-е тоже не есть много, блокировки тем более... так почему против??? :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Andrey_ka78
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_ka78 » Вт авг 18, 2009 21:13

Я готов подписаться под всеми предлагавшимися мной изменениями. Реальное улучшение комфортности от карданов со шрусами, и дифференциальной раздатки, это я по своему Прадо сужу, когда с Патриота пересаживаюсь. А тормоза которые трусы придумали, разве плохо иметь такую опцию. Кроме того, в диапазоне от 600 до 900 тыс. руб. нет ниодного среднеразмерного вседорожника с серьезным оснащением. Я же предлагал сделать изменения опционными, то есть деньги в наличии - плати и езди. Вон АУДИ и ФВ до 30 комплектаций одной модели предлагают. Присоединюсь к Volodya опционально и баки можно поставить поболее. Кстати видел в новостях, что Будет выпускаться колхозный гелендваген, тряпка, механика, дизель 2,8 л., стекла на веслах, даже магнитолы нет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 18, 2009 21:24

имхо, бундесверовский вариант гелика всегда таким и был.... тока еще тент вместо крыши.

а насчет дифраздатки я таки не понял - вы предлагаете хотеть ппп как у тоеты или аналог суперселекта как у митсу? и как влияет на комфорт наличие межосевого дифференциала?
ЗЫ. и как вы ощущаете что на прадо карданы со шрусами, а на патрике без? я после установки на патрик прямого кардана вообще перестал какие-либо вибрации ощущать... хоть убей не пойму зачем шрусы там

Аватара пользователя
Andrey_ka78
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_ka78 » Ср авг 19, 2009 23:06

Для Ер
Раздатки ТЛК 100 (120) и Супер селект принципиально похожи. Привод переднего моста осуществляется цепью накинутой на межосевой дифференциал. При этом в супер селекте есть муфта подключения переднего моста у ТЛК такого нет. Цепьб вообщето шляпа редкосная - вытягивается.
У НИВЫ раздатка лучше три вала проще организация подключения пониженной передачи и межосевой дифференциал на сомостоятельной оси вращения, что позволяет организовать отдельные муфты с синхронизаторами на подключение каждого моста, я предполагаю что лучше переднего.
А поп поводу карданов, при езде по нашим направлениям рычаги не вибрируют, гул меньше. И вообще шрусы имеют большую скорость изменения углов сопряжения чем крестовины.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 19, 2009 23:15

Andrey_ka78 писал(а):Цепь вообщето шляпа редкосная - вытягивается.
+1 :o :o :o слышал много мата про неё :D
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 20, 2009 09:45

Andrey_ka78 писал(а):Для Ер
Раздатки ТЛК 100 (120) и Супер селект принципиально похожи. Привод переднего моста осуществляется цепью накинутой на межосевой дифференциал. При этом в супер селекте есть муфта подключения переднего моста у ТЛК такого нет. Цепьб вообщето шляпа редкосная - вытягивается.


А поп поводу карданов, при езде по нашим направлениям рычаги не вибрируют, гул меньше. И вообще шрусы имеют большую скорость изменения углов сопряжения чем крестовины.
я еще раз повторяю свой вопрос, ибо ответа не получил: что предлагается хотеть в качестве раздатки для патра - раздатка с ППП как у тлк или с отключаемым передним мостом как у митсубиси. вопросы устройства не берем.

по поводу карданов со шрусами. если гула и вибраций и щас нету, зачем шрусы? экономия топлива? сомневаюсь.
а для бездорожья шрусы противопоказаны. что будет если порвать пыльник?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт авг 20, 2009 16:59

Ep писал(а): что будет если порвать пыльник?
Я! Я знаю! Товарищ на паджере порвал, ему мастер (чуть ли не единственный на город, кто карданы ремонтирует и балансирует) сказал - надо взять мотоциклетную камеру и натянуть на кардан :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Andrey_ka78
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_ka78 » Чт авг 20, 2009 19:14

Для ЕР
Мне больше нравится супер селект, опций больше. А так устраивает и ТЛК. По большим говнам не лажу за шрусы не переживаю.
Тем более я предлагал улучшения опционально. Кому нравится купит.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вс авг 23, 2009 17:49

Hakim1 писал(а):прермь кот...мы уже с китайводами помирились-покатались...може пора и тут подумать 8)
Вот это ты дело говоришь )) что ж делать если каждый делает свой выбор ? ну не купил я патриота )) ну и что ) люди то интересные тут вот и обчаемся ))) замечаю за собой свойство на каждом клубе находить веселых людей без особых претензий на жизнь ) и это блин радует день ото дня )
Смотрите сами - участвую на следующих форумах:
Дром (раньше чисто японовладельческий сайт) тут я часто
Патриот - тут я не то что бы часто но каждые два три дня есть ))
Тойота Прадо клуб - там я реденько ибо с моего города никого и все покатушки в мск ))
Форд.трак - про большие джипы форда - там я тож редко
паджероклуб - там я раз в 2 недели ибо на мои вопросы ответов мало )) похоже что все участники сидят на дроме..
вот и получается - где есть живенькое общение там и сижу - дром да патриот, ну на китайцев залезу иногда )) я там чуть не женилсо ))
Кстати я завел своего монстра )) готовлюсь по полной - хочу 29-го приехать на ДР патриота в перми )

Аватара пользователя
Andrey_ka78
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_ka78 » Вс авг 23, 2009 20:57

Исходя из изложенного на УАЗе просто работать не хотят, будут производить модели, конкурирующие с Китаем. Зачем модернизировать производство, запускать новые модели, пока старое советское не развалится, а развалиться будем нефть с газом, лес и т.п. продавать и вымирать потихонечку.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вт сен 01, 2009 10:44

Гы )) а я приехал таки на ДРП !! и покатался )) и даже сел - и меня даже доставали )) и был это Observer !! за что ему спс...
вобщем теперь вам уже не сказать мен - вот ты типа никогда не ездил на Патриоте по г-нам ))) ездил )))
и быстро )))
ВОбщем резюме мое таково )) машина мне понравилась еще больше )) особено в той доработке (которая у Observer-а) даже в принципе придраться было не к чему ))
единственное как и ожидал заметил несколько не хватку мотора на низах.... но тут уж выбора нет...
За одно сравнил с ними своего паджеро спорт..
ой сколько я нашел слабых мест )) хотя подозревал что так и будет.. но выводы очень интересные и вектор моя энергия в скором времени приобретет очень уверенно )
со мной был штурман из нижнего тагила - парень видал и котлеты и бульдозеры .... его резюме было очень обнадежывающим )) ему мой авто понравился и по списку необходимых переделок мы в принципе сошлись..
жаль что было не мног оучастников на патриотах .. ка кто все так ки не очень люди у нас легки на подъем ..
вобщем ждите фото )

Аватара пользователя
Dimart
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 20:01
Откуда: дер. Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimart » Сб янв 23, 2010 01:03

Приветствую, уважаемые! Занимательная и интересная темка. Продолжение будет?
На новогодних каникулах чуть было не купил себе Патра, но что-то пока остановило :oops:. И дело не в финансах: по-чесноку (уж не судите строго), я один из колеблющихся в выборе между Патром и иножипом (б/у). Дело в том, что по задачам мне нужен скорее семейный экспедиционник, нежели "трофи-трактор". А почитав форум и прокатившись на тест-драйве (поразила величина люфта руля :( ), получил впечатление, что Патр (при всем уважении к его оффроудным характеристикам и весьма смелым и очень интересным дальним поездкам некоторых форумчан) на средних и дальних дистанциях (не только по асфальту :) )уступает иножипам.
ЗЫ
Мой пост не для того, что бы снова начать благополучно утихший (и слава Богу!) спор, а лишь еще одно мнение. Кстати, прочел, что многие также неспонтанно определились в выборе автодруга. Наверняка, некоторые из них также искали а-ля экспедиционник - поделитесь, плиз, своими соображениями и изысканиями по этому поводу, в т.ч. и альтернативами, корые рассматривали. Спасибо и всем удачи!
Знать путь и пройти его - это не одно и тоже. (с) Матрица.

Аватара пользователя
MrLesnik
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 23:01
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrLesnik » Сб янв 23, 2010 09:10

Егор329 писал(а):Ничего не буду говорить какую машиу лучше брать просто маленький пример. У меня Патрик 2008 г. у моего друга Мицубиши паджеро-4 2008г, так вот как к девчонкам ехать мы на его машину садимся, а как в говена залезть за грибочками, на рыбалку или просто с друзьями оравой большой выехать на природу то на моем слонике едем. Конечно ИХ джип на порядок лучше, удобнее, и может быть проходимее, однако мысль о том что в лесу всякими веточками машину можно поцарапать приводит моего друга в ужас, а посмотрели сколько стоят всякие прибамбасики на его джипик типа лебедку поставить или бампер усиленный, да чего там, фирменные коврики и то такие дорогие что нафиг они нужны... проще самому вырезать... так что вот так... Купили мы машины практически одновременно и вообщем то пришли к выводу что разница в классах машин не стоит той разницы по денгам..
+100
ИзображениеИзображение
Skype kramosal

Аватара пользователя
Dimart
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 20:01
Откуда: дер. Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimart » Сб янв 23, 2010 18:46

В приведенном варианте сам готов добавить плюсов к посту выше! Но у меня другой случай: мне надо не 50-100 км "за грибочками с девчонками", а 1,5 и более тык в один конец всей семьей (2 взр.+2 реб., естественно с ночевками :)), что само-собой подразумевает безопасность, хорошее поведение на трассе (и вне ее) и комфорт для водителя и пассажиров... Кроме того, понятно, возможность починить Патр почти везде - большой плюс, но необходимость подруливать и ловить авто в течение многих часов поездки угнетает. Возможно, это сравнение "круглого" с "твердым", но вы же сами говорили, что логики при выборе Патра немного... :)
Знать путь и пройти его - это не одно и тоже. (с) Матрица.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 23, 2010 18:57

я б тебе советовал вместо тестдрайвовской покататься на нормальной машине кого-нить из форумчан. думаю, ты удивишься насколько по-разному он может ехать :)

Аватара пользователя
MrLesnik
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 23:01
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrLesnik » Вс янв 24, 2010 15:33

Dimart писал(а):Приветствую, уважаемые! Занимательная и интересная темка. Продолжение будет?
На новогодних каникулах чуть было не купил себе Патра, но что-то пока остановило :oops:. И дело не в финансах: по-чесноку (уж не судите строго), я один из колеблющихся в выборе между Патром и иножипом (б/у). Дело в том, что по задачам мне нужен скорее семейный экспедиционник, нежели "трофи-трактор". А почитав форум и прокатившись на тест-драйве (поразила величина люфта руля :( ), получил впечатление, что Патр (при всем уважении к его оффроудным характеристикам и весьма смелым и очень интересным дальним поездкам некоторых форумчан) на средних и дальних дистанциях (не только по асфальту :) )уступает иножипам.
ЗЫ
Мой пост не для того, что бы снова начать благополучно утихший (и слава Богу!) спор, а лишь еще одно мнение. Кстати, прочел, что многие также неспонтанно определились в выборе автодруга. Наверняка, некоторые из них также искали а-ля экспедиционник - поделитесь, плиз, своими соображениями и изысканиями по этому поводу, в т.ч. и альтернативами, корые рассматривали. Спасибо и всем удачи!

Не ко кого не агитирую в плане приобретение иномобиля и ли отечественного авто каждый делает выбор сам опишу только о своих впечатлениях оавто которые у меня были о всех писать не буду .
Из всех авто самыми лучшими воспоминаниями это МИЦ ШАРИОТ владел 2 года не разу не подвел одно плохо низкий был и я периодически ремонтировал обвес правда я еще тогда особо не увлекался рыбалкой и походами за грибами.Но машина честно просто супер большой салон 7 местный . Гелик отличная машина но я честно не готов ездить по лесу на машине стоимостью 45 $ и лазить по грязи и бродом , да машина прикольная на ней не стыдно и в кабак приехать и на стрелку ))))))), но ТехОбс я вам скажу не из дешевых детальки начинаются от много ЭВРИКОВ маленький кардан чик от коробки к раздаткиииии всего навсего 1050 Эвриков это так к слову. Миц Монтерик супер машинка откатал 2,5 года и катался бы дальше но так как мотаюсь город в будни и выходные дача рыбалка то сказалось усталость эксплуатации итог ремонт машина насчитали 190 000 руб по этому был продан .Патрик был приобретен исключительно для дачи хотя пока катаюсь на нем и по городу + большой можно ездить по бордюрам снежным кучам парковаться там куда не каждый иноджипер рискнет припарковаться.Из минусов много но если есть руки то не страшно и не помню но кто то написал выезд на УАЗАХ без ключей запрещен наверное так и есть Очень много таких мелочей которые надо доделывать самому вроде не чего но блин обидно ( пример печка вроде работает дует но как то не так ,разобрал а все что нужно все соединения проклеить что бы не было потерь воздуха .И вот так вот практически во всем .Если ездить по городу много то я считаю что наверное тяжело так как в пробках лучше автомат если работа дом и эт в пределах 50 км тогда на любителя если основное дача то я считаю что лучше авто из отечественного я думаю что нет. По мне то наверное надо брать Патр если ты в душе любитель активного отдыха и приключений. Для начало пойми для себя как и где ты его будешь ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ . Если ты любитель по большей части ездить по асфальту то посмотри миц ШАРИОТ 4х4 для семейного отдыха лучше нет, если же по лесам за грибами или на рыбалку в Карелию то тогда ПАТРИК . Обладаю Патром 2 месяца накатал уже 6 тыс. Катания на небольшие расстояние кому как мне что 10 что 250 зарас одно и то же , а вот если разом ехать более 500 км то честно не АЙС затикает шея и в холод очень плохо обдувает ноги водителя что честно не очень комфортно .
ИзображениеИзображение
Skype kramosal

Аватара пользователя
MrLesnik
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 23:01
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrLesnik » Вс янв 24, 2010 15:36

Ep писал(а):я б тебе советовал вместо тестдрайвовской покататься на нормальной машине кого-нить из форумчан. думаю, ты удивишься насколько по-разному он может ехать :)
Полностью тебя поддерживаю , авто в салоне и авто у обладателей это земля и небо
ИзображениеИзображение
Skype kramosal

Аватара пользователя
Dimart
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 20:01
Откуда: дер. Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimart » Вс янв 24, 2010 21:41

MrLesnik: спасибо за конструктив и прямоту - очень полезные соображения!
Ер: респект за совет! согласен! Кто-то из форумчан в Москве готов похвастаться своим автотоварисчем? :) Может будет шанс на каком-нить клубном слёте взглянуть и пощупать Патр, выращенный в тепле и заботе?

Аватара пользователя
MrLesnik
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 23:01
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrLesnik » Пн янв 25, 2010 08:49

[quote="Dimart"]MrLesnik: спасибо за конструктив и прямоту - очень полезные соображения!
Ер: респект за совет! согласен! Кто-то из форумчан в Москве готов похвастаться своим автотоварисчем? :) Может будет шанс на каком-нить клубном слёте взглянуть и пощупать Патр, выращенный в тепле и заботе?[/quoteНе вопрос живу в сокольниках мотаюсь часто в железнодорожный так что если есть желание то моу показать
ИзображениеИзображение
Skype kramosal

Аватара пользователя
Dimart
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 20:01
Откуда: дер. Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimart » Вт янв 26, 2010 10:10

to MrLesnik: спасибо за возможность! О месте и времени договоримся в личке.
Знать путь и пройти его - это не одно и тоже. (с) Матрица.

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Сб фев 13, 2010 20:57

Народ, подскажите в чем разница между TLC 120 (Prado) и TLC 100. Я понимаю что первый меньше и дешевле, второй больше, мощнее, дороже. Какие ещё основные отличия.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
ANRI
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:02
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANRI » Пн фев 15, 2010 02:14

Не ругайте сильно, если не совсем попал в тему. Подобные моему посты встречаются достаточно часто в разных местах. Поэтому, прилепляюсь к ближайшему. Ессно, с криками "помогите" и размазыванием гхм.. по волосатой груди. Итак, изначально имеем:
После покупки новой ПВХ лодки и нового мотора к ней, стало понятно, что дополнительные 100 кг. в имеющуюся на сегодня связку Хундай Матрикс + Курганский прицеп становятся сильно лишними. Бо в машине ездют 4 тушки, а в прицепе много чего, включая генератор, пара шатров и т.п. И хотя такие поездки за 1000км не чаще трёх раз в году, хочуха - дело великое - стал посматривать на новые машинки. Поскольку, на руках ещё и свежепостроеный дом, денег на что-то серьёзное нет. На Патра смотрел ещё в прошлом году, но ругань по поводу качества сборки остановило движение в сторону его изучения. Поскольку, времени на "доводку" и особого желания это делать - нет. За два года в "Матрасе" поменял подвеску (без стоек. не надо), уложился в 6000р. Никаких проблем с завестись и доехать. Уже привык к такому. Но, на Кукурузер надо будет работать ещё с год, пришлось вернутся к мысли про "Патриот". На год-два, а там видно будет. На сайте УАЗа в городе три дилера, в реале - один. Тест-драйва нет ни у кого. У офдилера и машин ваще нет (!). Поехал к бывшему дилеру (очень крупный автоцентр. Торгует Хундаями, ТАЗами, KIA, Санъёнгами, официальный представитель БМВ, Аудей и Фокеров. Не лохи, в общем.) Летом у них были авто на тест-драйв - рядом с домом салон. У них стоит авто на продажу, но комплектация не нравится, да и 2008 год не вдохновляет. И у них же стоит семь Патров 2008 года. Лимитед, но какой-то странный. Например, без люков. Но машины не дилера, а завода, поэтому в них заглянуть не удалось - даже ключей от них у менеджера не было. А хлопец попался хороший, клиент в салоне я был один, и под кофе мне с полчаса рассказывали про УАЗа. А по продажному даже дали полазить (и под ним). Мнение сложилось весьма неоднозначное... Например, пластик, которым хвастались, показался убогим и явно "дешёвым". Да и сиденья, хоть и имеют кучу регулировок, смотрятся жидковато. Хотя, конструктив регулировки колонки убивает на месте, никогда бы не поверил, что это сваяли немцы... Но, сарай большой, двигло по отзывам, шустрое... поехал к официалам. Машин хоть и нет, но должны же появится-то когда-нибудь? Машину можно проверять только на ходу. В говны мне на нём лезть не больно надо - наблюдал в 2008 году, меня вполне устраивает. А вот поведение на трассе - интересно. У офов сидит тело... сравнить бензин и дизель - не в состоянии. Сказать когда будут машины и можно ли по моей просьбе привезти комплект - бурчит невнятно. На вопрос про Соллерс-программу (http://www.uaz.ru/customer/sollers_finance/spec_credit/) - выпает в осадок и заявляет, что никогда не слышал и знать ничего не знает. И если хочу в кредит, должен сам бегать искать по банкам кто даст. А надо сказать, первоначальная мысль поменять "Матраса" на крокодила изменилась на взять крокодила в кредит, а Матраса оставить по городу ездить (Кстати, чудо-таратайка для этих целей. Рекомендую). Тем более, что 35% отдать могу сразу, да и остальное за год тоже реально оплатить (например, буду продавать гараж, он один покроет весь кредит). Вот только глядя на то, что одни от дилерства отказываются, другие "дилеры" из себя ничего не представляют, на то, что много машин 2008 года не проданы (видимо, в этом и кроется причина отказа от дилерства. Ещё не выяснял у руководства салона, но попозже обязательно выясню за рюмкой чая), встаёт вопрос: может быть и в самом деле дурью маюсь? Если производитель не может продать застоявшиеся машины, не интересуется при этом получением денег от покупателя, т.е. результаты продаж его не интересуют (!), (а уж про сервис тогда дурных вопросов можно не задавать)... Может не надо тогда его насильно уговаривать продать мне машину? Тихо-спокойно накопить за год на кукурузер сотку, а этот год как-нибудь уж на хундайке доездить?
PS: До Матраса два года отъездил на люксовой ВАЗ-2112 в максимальной комплектации. Несмотря на ругань и плевки в адрес отечественного автопрома, машинка во многом нравилась. И даже сейчас сажусь в такси-десятки, после иномарки, ощущения приятные. Всё такое домашнее, всё привычное. Я это к тому, что снобизмом в отношении родного автопрома не страдаю.
Три дня почитывал форум. Позвонил по "горячей линии". Теперь вот вроде начитался - дозрел до вопроса в конфе. (Ещё раз извиняюсь, если не в том разделе)
Есть смысл бодаться с дилерами, куда-то ездить? (например, в Ульяновск? И Соллерс есть, и машины должны же быть в наличии? Но тогда вопрос по поводу кредита как решать?). Или плюнуть и забыть?

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пн фев 15, 2010 08:26

Вижу, что вы из Саратова. А вы не пробовали проехать в Энгельс в "Покровск Авто плюс"? Сколько не приезжаю на ТО (кстати то прохожу только у них), всегда стоят на продажу патриоты, и бензиновые и дизеля и пикапы, и там же сидят представители банка, готовые оформить кредит.
Если вы действительно из Саратова, звоните 754731. Можем встретится и обсудить насущные вопросы.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
ANRI
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:02
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANRI » Пн фев 15, 2010 08:32

В Покровск Авто Плюс звонил, конечно. Доехать туда не проблема. Сказали, что направление УАЗа у них закрыто, дали телефон фирмы МИГ в Саратове. У них тоже только авто под заказ, в списке дилеров их нет, контора занимается грузовиками. Чёта как-то стрёмно с ними связываться. За телефон спасибо, обязательно позвоню.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн фев 15, 2010 10:54

ANRI, у патра есть одно неоспоримое преимущество над машинами подобных габаритов и подобных потребительских свойств - это цена. По надежности -кому как повезет, но вполне приемлемо, у многих проблем нет. Ремонтопригодность (особенно с ЗМЗ-движком) очень высокая.
Насчет тест -драйва - ничего особо он не даст. К Патру надо немного привыкнуть (особенно после пузотерок), чтоб хоть что-то понять..
Трассу держит очень хорошо (для рамной машины).
Правда, подвеска и рулевая должны быть в норме. Я иногда до 150 разгоняю - все нормально, хоть немного стремно (мож, с непривычки - не гонщег я). На магистрали стабильно держу 120-130. Правда, колеса не грязевые, штатные.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Хмырь
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хмырь » Вт фев 16, 2010 08:44

ANRI, внимательно прочитал ваше сообщение. Мне кажется вам не надо брать патрик, объясню почему.
1. По гОвнам ездить не планируете.
2. Очень озадачены темой сервиса - сразу скажу, он чуть выше плинтуса, довольны врядли будете.
3. Постоянные блуждающие косячки водителя иномарки могут просто выбесить.

У вас есть возможность купить через год крузер - здорово, так и сделайте, для вашего случая он будет самото. Патрик - машина для более радикального использования, с меньшими требования к сервису, для возможности что-то сурьезно сломать и быстро починить. Даже первые ваши вопросы наводят на мысль, что скорее всего после покупки вы будете очень разочарованы. Обычно у тех, кому патрик "прописан", возникают вопросы на счет силовых бамперов, резины, блокировок, лифта :)
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!

Аватара пользователя
Alibastor
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 10:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alibastor » Вт фев 16, 2010 10:20

У моего отца ТЛК 200. Тачка просто о***ная, Но, очень-очень дорогая в обслуживании+страховка это просто пипец, так же он просто не ремонтопригоден дальше МКАДа тем более что челок позволивший сей роскышь даже старого ТЛК наверно может купить себе АТВ и возить его на прицепе. Патриот для меня и да и для него это впринципе идеал для поездок за город. Я думаю что в скором времени доведут до ума Патриот и будет гуд.

Аватара пользователя
d19
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 10:23
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение d19 » Вт фев 16, 2010 10:42

ANRI, может вам стоит посмотреть в сторону инопикапчиков? Форд рейнджер, мазда ВТ50, ниссан NP300 или митсу Л200?

Аватара пользователя
ANRI
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:02
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANRI » Вт фев 16, 2010 10:58

Хмырь - немного уточняю. Я не писАл, что не планирую лезть в гОвны. Машина берётся для рыбалки. Поэтому, лезть ей придётся куда ни попадя. Просто я уже имел опыт покатушек на нём по песку в Астрахани. Проходимость даже на штатной резине вполне устраивает. Тестдрайв по пересечённой местности мне не нужен - представляю параметры авто. Больше интересует как это авто ведёт себя на трассе на 120-140км/ч. До Астрахани от нас 1000км без копеек. Пилить их на 90км/ч желания нет, а 5 часов разговаривать со штурманом криком тоже не хочется. О щелчках Provincial (спасибо ему за экскурс) рассказал. Для танка проблема не большая. А вот чинить этот сарай вместо отдыха - это будет проблема. Но, собсно, пока от Соллерса ответа/предложения нет. Автомобиль без кредита теряет смысл. Бегать собирать бумажки по банкам я тоже не буду. Написали в рекламе - два документа (права+паспорт) - будьте ласка выполнять обещанное. Может быть просто они ждут когда заработает господдержка. Сбербанк только 10го февраля объявил о начале выдачи кредитов. Т.е. бабло банкам только дали и им нужно какое-то время на организацию. Позвонил в Ульяновск - машин нет (гы... :) ). Будут на следущей неделе. Берите у себя в банке разрешение на кредит и приезжайте покупайте. Кстати, сказали что в новой Лимите поставили немецкий люк. Он полностью открывается и при этом не течёт :oops: . Наверное, бредил? :lol:

Аватара пользователя
ku11
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 12:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ku11 » Вт фев 16, 2010 11:57

Но 200км/ч (без копеек) даже с немецким люкомм... Эт, вряд-ли.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт фев 16, 2010 13:33

ANRI писал(а):Больше интересует как это авто ведёт себя на трассе на 120-140км/ч. До Астрахани от нас 1000км без копеек. Пилить их на 90км/ч желания нет, а 5 часов разговаривать со штурманом криком тоже не хочется.

Хожу с такой скоростью, нет проблем. Резина родная Рапид ривер.
Патриот и на такой скорости не шумный, голос не срываем :) . Сделать шумку - вообще будет...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Хмырь
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хмырь » Вт фев 16, 2010 14:33

Официалы те еще приколисты, например во время заводской акции со скидкой 30 тыров, наши делали вид, что такой в принципе не существует. будуче же припертыми к стенке со скрипом согласились сделать скидку (типа раз за наличку берем, то по великому блату), при этом рыдали над своей тяжелой судьбой. Так что по отношению к ним фантазию не ограничивайте - могут все :) Если вас настораживает, что люк на новых машинах ВРОДЕ БЫ уже не течет, а так же расстротесь из-за того, что замененый по гарантии радиатор снова протекает, или обмерзает датчик, или периодически зажигается джекичан, капает бензин на генератор и т.п. НО есть альтернативна купить крузер, то я повторюсь, не стоит брать патрик. Крузер очень достойно ведет себя на разумном бездорожье,уютный для дальних поездок с большой скоростью, если взять добрый вариант и нормально обслуживать - будете жить душа в душу. Другое дело, если вам приходилось загибать передний мост об кочки на болотах, тогда лучше патриота врядли найти
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Вт фев 16, 2010 14:51

Хмырь писал(а):Официалы те еще приколисты, например во время заводской акции со скидкой 30 тыров, наши делали вид, что такой в принципе не существует. будуче же припертыми к стенке со скрипом согласились сделать скидку (типа раз за наличку берем, то по великому блату), при этом рыдали над своей тяжелой судьбой. Так что по отношению к ним фантазию не ограничивайте - могут все :) Если вас настораживает, что люк на новых машинах ВРОДЕ БЫ уже не течет, а так же расстротесь из-за того, что замененый по гарантии радиатор снова протекает, или обмерзает датчик, или периодически зажигается джекичан, капает бензин на генератор и т.п. НО есть альтернативна купить крузер, то я повторюсь, не стоит брать патрик. Крузер очень достойно ведет себя на разумном бездорожье,уютный для дальних поездок с большой скоростью, если взять добрый вариант и нормально обслуживать - будете жить душа в душу. Другое дело, если вам приходилось загибать передний мост об кочки на болотах, тогда лучше патриота врядли найти
Справедливо, но втом случае если найдете ухоженный кукурузур, а это большая редкость, в противном случае будет очень дорого и долго его до ума довести.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вт фев 16, 2010 15:23

Извините за офф
Вчера жене говорю (начитавшись этой ветки): всё, милый жён, коплю на кукурузер. Так что з/п в обозримом будущем :oops:
Ответ: я 12 лет от тебя слышала песни про шубу из баргузинского соболя (служба в ЗабВО), в ГСВГ ты мне песни пел про норку, а теперь копи на что хочешь, но утром шубу а вечером ты хоть с ведьмой в ступе :evil:
Но в патриоте я в шубе :D , и меня это очень даже устраивает :)
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вт фев 16, 2010 20:20

Пару копеек в пользу крузеров кину - щас как раз такой период что более менее варианты ка краз за вменяемые деньги сдают - на прошлой неделе 90-й кузов Праду отдали человеку за 480 тыр - год был 2001 конец, состояние очень ровное.
Сотку почти с месяц назад за 760 человек продал - торопился за удачной сделкой - в итоге теперь у моего товарища есть сотка 2002 года дорестайл, но пробега своего 241 тыща и весь обслуженный по самые помидоры.
Дизельную сотку скорее всего завьра отдавать будем - 2004 год 890 тыр. диагностику прошла на ура.
Так что если уж решаться то в принципе цель не такая космическая, но если загибать мосты в узел то ну нафик - лучше брать патриота...

Аватара пользователя
ANRI
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:02
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANRI » Вт фев 16, 2010 21:52

Интересно... perm''kot, а сами бы что выбрали для себя: новый патрик или 90 Прадик?
Наверное, всё же я уже определился. Если в рассрочку Патра дадут, - возьму. Надо ли полную комплектацию не знаю... Магнитофон можно сразу под пресс, велюровый салон для рыбалки тоже не предмет первой необходимости. ABS на Патре тоже дань моде. Да и табуретки в багажнике мне без надобности. Наверное, всё же склоняюсь к комплектации Comfort+AC+зимний пакет.
Последний раз редактировалось ANRI Вт фев 16, 2010 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 16, 2010 21:55

у нас тоже крузеров и особенно прадо полно на продажу. есть и неплохие варианты. но многолитровые - налог большой.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср фев 17, 2010 10:32

ANRI писал(а):Интересно... perm''kot, а сами бы что выбрали для себя: новый патрик или 90 Прадик?
Наверное, всё же я уже определился. Если в рассрочку Патра дадут, - возьму. Надо ли полную комплектацию не знаю...
Ты знаешь, если года три назад у меня была необходимость в проходимце то сегодня мне уже нужен именно комфорт - банальный пример, я строю дачу и в период с серидины декабря по конец января я ездил каждый день по 270 км !! в основном трасса но 15 км прыгучие ) так вот когда ты в 7-00 встаешь и надо дуть 135 в один конец а потом уставший 135 обратно в 2 ночи... через неделю начинаешь ценить и шумоизоляцию и мощность и плавность и тд.. просто я ездил с 4-мя мастерами + полный багажник инструмента + прицеп груженый, итого 700кг в машине и прицеп 240 сам и 400 в нем итого машина 2040 +700 +640 = 3380 кг !!! У меня на Прадо двигатель 3.4л бенз (330нм/2400об.мин и 185л.с.) каждая горка хоть и не сильно напрягала но и не праздником была ) хотелось 4.7л от сотки под капот )
это реальные условия эксплуатации и соответственно мои реальные потребности ! Так что мой выбор давно оправдал себя...
Тебе дам совет - если душа не лежит к езженым японцам - не мучий себя, Патриот тоже подарит массу эмоций, как ни крути, а машина тоже крепкая (возили меня по бездору на них) просто может надо поездить на нем и понять - достаточно тебе МКПП+2.7л или есть необходимость в чем то другом - может вообще дизель нужен )
Что бы ты не выбрал - это уже правильный выбор, оба варианта проверены.

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Пн мар 01, 2010 13:29

Привет ! Купил в феврале 2009 дизельного Патриота в г. Благовещенске за 692тыс. Перед этим то же метался между прадиками , 80, паджериками . Выбор был большой , да и друзья советовали не брать ! Пугали все ! Распечатки с инета приносили ! Ну что могу сказать . Не жалею ни грамма ! Комфорту конечно меньше чем в прадике , но ни меньше чем в105 и патруле ! Проходимость достаточная - дизель рулит ! С нивой даже сравнивать по снегу не стоит ! 469 , если не жалеть не уступит ! Эксплуатирую в основном по лесу- рыбалка , охота. На гарантию забил сразу - до сервиса 700 км. Все сам делаю . Еще ни чего не ломалось , хотя и пробег всего 10000 , но в основном по бездорожью .

Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексHUNTER » Пн мар 01, 2010 23:54

perm,,kot писал(а):
ANRI писал(а):Интересно... perm''kot, а сами бы что выбрали для себя: новый патрик или 90 Прадик?
Наверное, всё же я уже определился. Если в рассрочку Патра дадут, - возьму. Надо ли полную комплектацию не знаю...
Ты знаешь, если года три назад у меня была необходимость в проходимце то сегодня мне уже нужен именно комфорт -
Если интересно мое ИМХО, у меня Патр с 2006 года и езжу я на нем ежедневно и часто помногу - 2...3 часа по пробкам - Москва, блин. Так вот единственно чего мне не хватает - это кондея. Может я непривередлив, не знаю, но семья - то же довольна. На трассе Патрик весьма комфортен, подвеска мягкая, салон большой, не шумно до 120 км/ч, если окна не открывать. В городе, надо малость привыкнуть к габаритам, лично я проблем ездить на нем по Москве не вижу. Возможно повторюсь, но опять таки ИМХО, меня ЖАБА душит брать кукурузер или Патруль или Пасфандер за три...четыре цены Патрика. А не новый - дорогая лотерея. Он может не ломаться... да, но первыый же ремонт - ты запомнишь надолго. У меня есть примеры, 100 тыс.руб +3 месяца - мелкое дело, переборка КПП.
Лично (опять таки) для себя я выбор сделал, в следующем году (может этой осенью) меняю Патр-бензинку классик, на Патр с дизелем-Лимитед. Как там в рекламе Доси, если результат одинаковый, зачем платить больше?
Живешь сам - давай жить другим!

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вт мар 02, 2010 16:57

АлексHUNTER писал(а): единственно чего мне не хватает - это кондея. Может я непривередлив, не знаю, но семья - то же довольна. На трассе Патрик весьма комфортен, подвеска мягкая, салон большой, не шумно до 120 км/ч, если окна не открывать. В городе, надо малость привыкнуть к габаритам, лично я проблем ездить на нем по Москве не вижу. Возможно повторюсь, но опять таки ИМХО, меня ЖАБА душит брать кукурузер или Патруль или Пасфандер за три...четыре цены Патрика. А не новый - дорогая лотерея. Он может не ломаться... да, но первыый же ремонт - ты запомнишь надолго. У меня есть примеры, 100 тыс.руб +3 месяца - мелкое дело, переборка КПП.
Ребят - это уже не смешно, заканчивайте кашмарить людей ремонтами иномарок за 100 тыщ )))
Я просто снабжаю 4 крупнейших сервиса оласти запчастями и "немного знаю об этом" )))
Ключевое слово в твоем имхо "жаба душит" тут сопственно все логично, но я не одним жыпом владел и у меня на памяти совсем другая информация )))
Я не хотел бы унижать достоинств любого авто - но как ни крути в очередной раз на этом форуме мы сталкиваемся с триллером под названием иномарка....
Что ж теперь всем ездить только на вазах газах и уазах ?
для смеха - ремонт коробки АКПП для крузера - понятие несуществующее (это слишьком большая редкость в силу ее ненужности даже мастерам) - проще купить б/у коробас с японии или штатов - машин под нож попадает оочень много...агрегатов соответственно в продажу тоже ...так вот коробка АКПП стоит от 20-ти до 45 т.р. (зависит от версии) раздатка от 10-до 20
Чаще берут АКПП 3-й и 4-й серий "айсин" по 20 тыщ р.
раздатки по 12-14 тыщ... дизельный мотор в сборе порядка 80 тыщ с оформлением (это с пробегом около 100 тыщ), бензиновый мотор объемом от 3.0л 45 тыщ, 4.7л 60-70 тыщ ..... (пробеги от 50-ти до 150).
Но эти детали в принципе не являются покупаемыми - поломки это как правило не поломки а реальное убийство двигов и коробок - пример "я буксовал и по спидометру разогнался до 160-ти км/час...а потом удар и ..." - представьте Патриот в этих руках )))
Меня одно смущает - смотрел на подъемнике два патриота - неужели рамы так быстро ржавеют и так сильно ?
У нас под открытым небом стоят конструктора (кузов и рама с мотором отдельно) и при возрасте в 12 лет рамы выглядят как новые.
Вот пример - 90-й прадик - кружочком обведено место ремонта рамы - но посмотрите на саму раму...
Скачать рама.jpg с exfile.ru
и само место ремонта - там больше видно раму...
Скачать рама1.jpg с exfile.ru

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 02, 2010 17:36

perm,,kot писал(а):...Ребят - это уже не смешно, заканчивайте кашмарить людей ремонтами иномарок за 100 тыщ ))) ...
Примеры из лично моего окружения:

Начальник: Ниссан Патрол GR (6 лет, пробег 92000 км) - клин движка из-за фирменной лукойловской солярки, повело прокладку, что-то с поршнями... сумма ремонта около 98000 руб.

Коллега по работе: Хонда CR-V (7 лет, пробег около 150000 км) ремонт только ходовой после каждых 20000 км пробега на сумму около 27000 руб., ремонт вискомуфты через каждые 50000 км на сумму 36000 руб.

А миф "иномарки не ломаются" лично для меня с треском лопнул после владения праворукой Маздой и новым "нулёвым" корейцем...
Ломается всё.
Только вот стоимость содержания и ремонта, а тем паче восстановления после аварии отличаются от затрат на содержание машин отечественного производства не на проценты, а в разы...
Во многом и поэтому я взял себе Патра - ведь при любой даже варварской эксплуатации его обслуживание и содержание обходится несопоставимо дешевле "иномарочных" одноклассников...

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт мар 02, 2010 18:04

Вот perm,,kot со знанием дела говорит.
Меня иногда привлекают для оценки качества проведенных ремонтов после того или иного сервиса, - удручает. Стало больше машин, нагрузка на сервисы возросла, делают просто на от..бись.
Пример недавний, меняли бирфильды на 80-ке вх, хозяин спрашивает у меня , ачто там за штучки остались после ремонта. В пакетике лежат нераспечатанные бронзовые дистанционные кольца. Осмотрел старые бирфильды, на них тоже кольца стоят старые. Полезли и оба бирфильда без колец-забыли. Хозяин матюкал сервисменов минут пять, кольца конечно поставили, но осадок остался у человека. Паче того хозяин крузака предлагал мне деньги за дальнейшее обслуживание его машины, но я не занимаюсь автосервисом.
этоя к тому, что джип лучше брать новым и если руки не из жопы, то обслуживать самому, т.к в говны эвакуатор не поедет если что.
Мне например не попадались машины, которые я хотел бы купить, а те которые хотел бы купить , не продают. Почти каждый автовладелец знает, в каком состоянии его тачка, если он не прочь ее поменять, то :
А. у него есть деньги на новую.
Б. Его тачка подубита.
В. Купил не то что хотел.(иногда)
Г. Срочно нужны бабки(редко)
Д. Продаю потому, что уже старенькая(обычно со слезьми.
А также комбинации из см. выше.
Хорошую машину просто так ни один владелец не продаст.
Однако чаще всего встречаются хлопцы которые берут жыпер так просто , поганять и спихнуть, он крепкий. Из под таких умельцев большинство машин, и редко бывает так , что там все хорошо, в основном наоборот, все убито , но еще ездит как-то, но уже вот-вот,- тогда надо продавать.
это ко всем машинам относится, не только крузер да просто ко всем и нашим и ихним.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт мар 02, 2010 18:43

Очень правильно, без надуманных фантазий.

Аватара пользователя
ANRI
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:02
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANRI » Вт мар 02, 2010 19:10

Гхм... в общем, сервис иномарок я себе вполне представляю. Я эксперт по смотке спидометров и занимаюсь ремонтом электронных блоков дорогих машин. Мой товарищ (и в прошлом мой помощник и слесарь) сейчас владеет магазином по автозапчастям (иномарочным). Поэтому, что почём дохнет в иномарках, я как бы в курсе. :) Меня больше интересовали отзывы реальных хозяев Патриотов. Спасибо всем за отзывы и помощь. Увы, подобной отзывчивости от Соллерса я не дождался. Не смотря на все обещания, никто не позвонил, ничего не предложил. Я так понял, деньги им мои не нужны. Бывшие официалы становится продавцами не хотят - никто у них Патриотов не берёт. Машины 2008 года, которые там стоят, видимо, "за отдельные деньги" впендюрят госструктурам. Одну машину 2008 года передали единственному живому в городе дилеру. Но цены на ней нет, да и не верю я в Соллерс уже. Если уж им денег не надо, чего уж ждать со старых машин. Так что, видимо буду копить бабло для тех, кому оно надо :P . Заказал продавайкам докладывать мне про появляющиеся в продаже "Кукурузеры". Щас их действительно стало много. Осталось найти не убитую за разумные деньги.
Последний раз редактировалось ANRI Ср мар 03, 2010 07:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт мар 02, 2010 19:18

Скатайся в неметчину, на автобусе туда , на машине обратно, так надежней, если надолго и для себя.
Я для себя решил давно, лучше новая нашемарка , чем старая ихнемарка. Пока не пролетел ниразу.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вт мар 02, 2010 21:02

Партизанский писал(а): Примеры из лично моего окружения:

Начальник: Ниссан Патрол GR (6 лет, пробег 92000 км) - клин движка из-за фирменной лукойловской солярки, повело прокладку, что-то с поршнями... сумма ремонта около 98000 руб.

Коллега по работе: Хонда CR-V (7 лет, пробег около 150000 км) ремонт только ходовой после каждых 20000 км пробега на сумму около 27000 руб., ремонт вискомуфты через каждые 50000 км на сумму 36000 руб.

А миф "иномарки не ломаются" лично для меня с треском лопнул после владения праворукой Маздой и новым "нулёвым" корейцем...
Ломается всё.
Ну брат опять 25 )))) естественно ремонтировать двигатель патрола или трансмиссию хонды дело напряжное ) поэтому в нашем городе переборкой моторов просто никто не стал бы заниматься )) зачем платить за ремонт 98 штук если двиг в сборе стоит в половину меньше ? ну или просто меньше и однозначно будет работать )) а перебранный в условиях наших горемастеров думаю не факт что вообще поедет после переборки )
Канечно мне тоже страшно было бы брать неизвестный авто с хрен знает какой историей и тем более когда бабло свое трудом заработанное .... сам так же живу и выбираю ) просто была возможность - возили машины с японии я себе и возил тоже - прадик у мну уже третий год тут а люди поражаются состоянием - не верят что ему 6.5 лет ))) и по городу у нас ходят 90-е кузова в подобном состоянии ) при чем с огромным пробегом тоже есть ... но уход и внимание могут такому автомобилю дать очень долгую жизнь.
Реально если у Прады целый кузов рама и допустим двиг с коробасом - все остальное для него такая мелочь что я бы и не посмотрел ) и имея скажем 350 - 400 рублей взял бы Патриота...а вот имея 500 и выше...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3739648.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5068254.html
Но это как раз моё мнение ))) в идиале нам вторая машина нужна - и рассматриваю патриота 3-4 годовалого ! Просто прадо как семейный авто на все случаи а мне нужен авто еще и как хозяйственно-грязевой )

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности