Надеюсь))
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сомнения в выборе... новый Патриот или б/у иноджип
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uaz.ru/files/2009/qreport_2_2009.zip
четаем раздел 3.3:
В 2009 году в рамках принятых инвестпроектов планируется:
- по семейству УАЗ-Патриот:
реализовать мероприятия по опционным программам а/м UAZ Patriot и а/м UAZ Pickup;
реализовать проект по автомобилям UAZ Patriot, UAZ Pickup и UAZ Cargo с двигателем ЗМЗ 5143 с Common Rail и ОНВ. Сертификация ЕВРО-3.
- организация производства сидений на ОАО «УАЗ»;
- организация производства автомобилей UAZ Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ, поставляемых Министерству обороны;
- организация производства автомобилей СГР с дизельным двигателем ЗМЗ для Министерства обороны;
- организация производства спецавтомобилей для МВД и ПФР;
- организация производства автомобилей Hunter с дизельным двигателем IVECO для МО;
- организация сборки автомобилей УАЗ-4963 T-REX из SKD-комплектов производства BREMACH;
- проведение НИОКР (1 этап) по проектам:
создание автомобиля на базе UAZ-Cargo с колесной формулой 6х4;
автомобили на базе УАЗ-3163-210, УАЗ-23602-210,УАЗ-3741-340, УАЗ-390995-340 (с газобаллонным оборудованием);
изготовление опытных образцов автомобилей УАЗ-3163 с раздаточной коробкой с электромеханическим приводом и карданными валами с ШРУС;
изготовление опытных образцов автомобилей УАЗ-3163 с принудительной блокировкой межколесного дифференциала заднего моста.
во всем этом главная загадка - что такое УАЗ-4963 T-REX . гугл не в курсе. зато есть бремах трекс: http://www.avtorinok.ru/photo/Bremach_T ... _9744.html
неужели это будут выпускать на уазе?
четаем раздел 3.3:
В 2009 году в рамках принятых инвестпроектов планируется:
- по семейству УАЗ-Патриот:
реализовать мероприятия по опционным программам а/м UAZ Patriot и а/м UAZ Pickup;
реализовать проект по автомобилям UAZ Patriot, UAZ Pickup и UAZ Cargo с двигателем ЗМЗ 5143 с Common Rail и ОНВ. Сертификация ЕВРО-3.
- организация производства сидений на ОАО «УАЗ»;
- организация производства автомобилей UAZ Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ, поставляемых Министерству обороны;
- организация производства автомобилей СГР с дизельным двигателем ЗМЗ для Министерства обороны;
- организация производства спецавтомобилей для МВД и ПФР;
- организация производства автомобилей Hunter с дизельным двигателем IVECO для МО;
- организация сборки автомобилей УАЗ-4963 T-REX из SKD-комплектов производства BREMACH;
- проведение НИОКР (1 этап) по проектам:
создание автомобиля на базе UAZ-Cargo с колесной формулой 6х4;
автомобили на базе УАЗ-3163-210, УАЗ-23602-210,УАЗ-3741-340, УАЗ-390995-340 (с газобаллонным оборудованием);
изготовление опытных образцов автомобилей УАЗ-3163 с раздаточной коробкой с электромеханическим приводом и карданными валами с ШРУС;
изготовление опытных образцов автомобилей УАЗ-3163 с принудительной блокировкой межколесного дифференциала заднего моста.
во всем этом главная загадка - что такое УАЗ-4963 T-REX . гугл не в курсе. зато есть бремах трекс: http://www.avtorinok.ru/photo/Bremach_T ... _9744.html
неужели это будут выпускать на уазе?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
минус адын.perm,,kot писал(а):(как вариант мне не хватило мощного мотора ..)
имхо, конечно, но чтобы вкорячить в патр более мощный мотор и не сделать при этом машину самоубийцы его надо полностью переделать. с нуля. а это бубло. да и на кой мастерам художественного распила бюджета такие заморочки?
мне кажется, разумный предел для патриота - дизель типо змз 5148, да и то, не факт что раздатка выдержит. больше пока не надо. надо узлы до ума доводить. материалы, допуски чтоб соблюдались. чтоб запас прочности появился. тогда уж дальше чето маклевать...
кому не хватает динамических возможностей патриота на светофорных гонках лучче купить иномарку. безопаснее для здоровья.
а насчет гор - там основная проблема не в литраже, а в отсутствии турбины. то есть, если есть турбина - машина едет в горах. нет турбины - не едет.
Горячие парни с гор :D , как сказал Насредин каждый из вас прав, по своему.... Еще ни одна машина не совместила в себе все желания владельца)))). А КОТ сказал верно, возможность клиентом выбора комплектации, необходим для выживания на рынке. Теория Дарвина. Собственно повышение пошлин и есть осиновый кол для росавтопрома, точнее его управленцев. почитайте о нецелевом расходе последней помощи автовазу! Все ребята отпелись. Помощи больше не будет, а народ голосует за иномарки собранные у нас рублем! И многострадальный Патриотик тут не причем, он не виноват в кривых руках и головах. Возможно придет время, и УАЗ выкупят те кому он нужен, тогда мы узнаем какой он надежный, мощный, постоянно совершенствуемый и главное для патриотов НАШ !
А пока удивляюсь, почему везде бензин дешевеет, а у нас дорожает :twisted:
А пока удивляюсь, почему везде бензин дешевеет, а у нас дорожает :twisted:
- pbuh
- Сообщений: 321
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чё врать то ? Народ голосует рублем за ВАЗ, а не иномарки :D
Вот тут http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1219430 посмотри, и больше врать не надо.
Вот тут http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1219430 посмотри, и больше врать не надо.
- Andrey_ka78
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Для Ер.
создание автомобиля на базе UAZ-Cargo с колесной формулой 6х4 - Это конечно круто. Поставить на УАЗ кожаный салон это тоже верх желаний отечественного потребителя.
Как сказал Форд лучшая машина НОВАЯ. Поэтому потребители и выбирают новые дешовые ВАЗы. Я никогда не поверю, что на наших предприятиях невозможно выпускать нормальные агрегаты. Повторюсь ракеты в космос запускаем, хрусталики в глаза вставляем, а сделать точную копию Прады 90, Крузака 100, паджеро 3 не можем. Блин! Китайцы целые производства на корню скупают, делают копии со всего что можно. Такое ощущение, что на заводе людям работать не хочется. Не можете сделать УАЗ - Делайте ТОЙОТУ, МИЦУБИСИ и т.п. всяко результат этого производства должен быть дешевле чем завезенные в РФ аналоги.
создание автомобиля на базе UAZ-Cargo с колесной формулой 6х4 - Это конечно круто. Поставить на УАЗ кожаный салон это тоже верх желаний отечественного потребителя.
Как сказал Форд лучшая машина НОВАЯ. Поэтому потребители и выбирают новые дешовые ВАЗы. Я никогда не поверю, что на наших предприятиях невозможно выпускать нормальные агрегаты. Повторюсь ракеты в космос запускаем, хрусталики в глаза вставляем, а сделать точную копию Прады 90, Крузака 100, паджеро 3 не можем. Блин! Китайцы целые производства на корню скупают, делают копии со всего что можно. Такое ощущение, что на заводе людям работать не хочется. Не можете сделать УАЗ - Делайте ТОЙОТУ, МИЦУБИСИ и т.п. всяко результат этого производства должен быть дешевле чем завезенные в РФ аналоги.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык у нас же есть своя автомобильная школа, а у кетайцев нету :)
я где-то читал про такое вот откровение ихнего автомобильного авторитета. раньше они копировали наши машины (вспомним ГАЗ 24, лицензия на производство которой была продана в китай) немножко подучившись у нас, они начали копировать японцев. но школы то своей нету пока.... это ж дело небыстрое.
а вы наверное спросите - а зачем нам своя автомобильная школа, если мы все равно какие-то немного не такие автомобили делаем. а я скажу что не знаю точно. наверное, для нужд МО.
главное, что нам тут всем нескучно ниразу. :)
я где-то читал про такое вот откровение ихнего автомобильного авторитета. раньше они копировали наши машины (вспомним ГАЗ 24, лицензия на производство которой была продана в китай) немножко подучившись у нас, они начали копировать японцев. но школы то своей нету пока.... это ж дело небыстрое.
а вы наверное спросите - а зачем нам своя автомобильная школа, если мы все равно какие-то немного не такие автомобили делаем. а я скажу что не знаю точно. наверное, для нужд МО.
главное, что нам тут всем нескучно ниразу. :)
Скажу так, если бы брал легковуху- ни за что наш машин не купил бы... Была Волга, доволен был безумно, по сей день влюблен... Но после иномарки к товарищу в Волжанку стараюсь не садиться, что бы воспоминания не заморать... ИМХО. Взял бы Чазера или Марка 2, если дороже- то последнего Марка. В леворульки влезать не буду, там огромный выбор очень достойных авто, места не хватит. Я же хочу, что бы достаточно спокойно, уверенно и везде. Хочу джип. На нем ехать быстро не охото... Это для меня плюс (на легковухах приходит момент и начинаю носиться... Умею, но не хочу). От авто можно получить удовольствие грубо несколькими способами: скорость (управляемость ит.д.), проходимость и вместимость (кому что) на мой взгляд. Прочие параметры, типа что бы печку было включать не берем. Самому 22 года, на данном этапе практически паркет праворукий. Тачка класс, но нужно рамнее, крепче и проходимее... Ну и ехать чтоб не как на тракторе. Соответсвенно купить можно много (тойоты, ниссаны, мерсы на край) но обслуживать их не СМОГУ... А значит берем Патр и имеем проходимость, достаточную надежность и вполне, на мой взгляд, приятный авто. Дальше, хотим, что бы аммики другие, по-круче, и деньги есть - ставим! А нет денег- ствим то, что положено...
У меня аналог Спейс Раннера, только клиренс 21см и привод полный, ну кузов посильнее, так после покупки поменял стойки передние... 11000 рублей- одна стойка! А там в догонку опорные и т.д. Нет денег ехать на такой машине туда, куда хотел бы, хотя позволяет многое. Машиной, как таковой, доволен до жопы, но буду менять.
Еще много могу сказать за и против и иномарок и наших авто (легковухи не берем), но места и чужого времени жалко.
Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.
У меня аналог Спейс Раннера, только клиренс 21см и привод полный, ну кузов посильнее, так после покупки поменял стойки передние... 11000 рублей- одна стойка! А там в догонку опорные и т.д. Нет денег ехать на такой машине туда, куда хотел бы, хотя позволяет многое. Машиной, как таковой, доволен до жопы, но буду менять.
Еще много могу сказать за и против и иномарок и наших авто (легковухи не берем), но места и чужого времени жалко.
Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наша школа автомобилестроения.... Тут написали сколько "ушло" бабла на разработку Приоры - 150 лямов евро :o Вот это я понимаю - школа... Делов на 15, а все остальное освоить и плакаться в жилетку правительства, мол бедные мы несчастные и угнетенные, поднимите еще таможенные пошлины, а то супостаты житья не дают... Я не понимаю с какого хрена люди должны платить +30% к стоимости иномарки в госкарман с тем чтобы эти деньги потом шли в виде субсидий на Автоваз и иже с ними...
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я точно модель не помню, помню только, что наши немецкую модель курочили. Между прочим, неплохой автомобиль получился. До сих пор встречаю...DBS писал(а):Верно, но не совсем это Opel Kadett P38, причем серьезно измененный и доработанный нашими конструкторамиaut писал(а): Первый космич - это опель адмирал 39 года кажись, привезли с германии в счет репарации.
Я теперя козловод...
- DBS
- Владелец

- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+мульёнaut писал(а): Не было еще виллиса, почитайте историю создания модели, в инете где-то было...
...Кому не нравится наша школа, пользуйтесь услугами китайской, у них школа богатая талантами, сделают что хошь... :lol: :lol: :lol:
...Насчет "умерла" - это голубая мечта определенных господ, к сожалению, им многое сделать удается, уже 20 лет пытаются угробить, пока получается.... А вы - радуйтесь...
хотя некоторые сейчас заявят, что господин... (виноват)... товарищ В. Грачев изобрел машину времени и переместился на 3 месяца вперед, чтоб стырить виллис :lol: :lol: :lol:
2 andreyrud: STFW, STFW и STFW (ну хотя бы иногда)
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
они не дерут, это в рамках договора, СП, как у нас типа "джиэм-автоваз". все официально и проплачено мицу. вот китайцы дерут, это факт. Я понимаю, что промышленный шпионаж, был, есть и будет, но не такой бесстыдный как китай ский сейчас.andreyrud писал(а):
Кстати, французы с Аутландер ХЛ драть не стесняются.
Да, про нашу школу - не надо путать политику страны, в которой был выгоден общественный транспорт, где все друг у друга на виду, и нет места диссидентам, с людьми, которые в КБ разрабатывали а/м. эти а/м часто были свои, и на уровне мировых аналогов. а вот по вышеуказанной причине их вводили в серию с мягко скажем, опозданием, или так и оставляли на стадии проекта... посетите музей хотя бы газа, многое интересное увидите. и там еще работают кострукторы, но теперь видимо изза разворовывания средств в серию а/м не идут. а жаль - несколько лет назад они создали жип, который мог конкурировать с патром - на мостах, большой, рамный. дизайн правда смелый, типа ссанг йонга, но зато свой . модель типа 3106 или что то в этом духе.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Вы что хотите доказать? Что наши инженера глупые были и не могли ничего своего изобрести? Это совсем не так. Вся военка тому доказательство, и тех времен тоже.Garu писал(а): Не про политику, про машины: "первоначальным побудительным мотивом создания ГАЗ-64 стала статья из американского журнала Automoutive Industries о начале серийного выпуска джипа Bantam BRC40 (а за год до него уже были Ford Pygmy и Bantam BRC60 куда больше похожий на ГАЗ-64), прочитанная Наркомом тяжёлого машиностроения В. А. Малышевым, в свою очередь, распорядившимся сделать «советский Бантам», причем ни в чем не отступать от прототипа" (с) Wiki И если это не авторитетный источник, приведите авторитетный, я с удовольствием соглашусь, что 64-й или НАТИ-АР появились существенно раньше...
А минимизация затрат на разработку вещи общего пользования - штука очень верная и правильная. Называется промышленным шпионажем. Наши шпионы были лучше! Если Вы далеки от производства - объясню: заиметь образец -еще не значит получить тот же товар. Куда важнее технология. Конструктивные моменты сперли - да, производили копии но не вчистую, а с доработками.
Кстати, после того, как один наш предатель- интеллигент улетел в японию на новом миге - его хоть и разобрали по винтикам супостаты (миг, конечно), но близко повторить не смогли. О чем говорит?
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Например советский стратегический бомбардировщик Ту-4 часто называют копией американского Б-29. Легенда гласит, что два американских самолета после ВОВ остались на территории СССР (совершили вынужденную посадку, после чего были оставлены безвременно ) и по личному приказу Сталина один из самолетов разобрали до винтика, чтобы скопировать. После этого, через некоторое время, небесные просторы начали бороздить советские "Б-29"-Ту-4... Как все просто, передрали и все заработало! )) За кадром только остался, хотя бы, тот небольшой факт, что в американском самолете ВСЕ было в дюймовых размерах! Начиная от креплений и сечений проводов и кончая толщиной листов, из которых собран планер! То есть, отечественная промышленность не выпускала листов такой толщины - или чуть толще, или чуть тоньше. Вывод: если собрать планер из более толстых листов, то ЛА не будет обладать необходимой маневренностью и дальностью полета; если использовать более тонкие листы - он может просто развалиться в воздухе. Тем не менее, "дюймовая" задача (и не только она, было очень много ньюансов) была решена и машина внешне похожая на Б-29 успешно несла впоследствие боевое дежурство, не уступая по ТТХ донору. А потом появились Ту-22, Ту-95 и, наконец, Ту-160, который до сих пор ИМХО лучший в мире. Так что не нужно трогать нашу инженерную школу, особенно людям далеким от представления, что такое инженерные задачи и как они вообще решаются. Пускай ездят на кетайских джипах и воображают, что это венец творения. Вот где бездумная передираловка!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ребят, надо признать, что наша школа сформировалась в особых условиях, сильно отличающихся от тех что есть сейчас. в советском союзе личный автомобиль рассматривался руководством только как средство отъема денег со сберкнижек населения. не было почти никаких стимулов повышать конкурентную привлекательность отечественных авто. и несмотря на это, благодаря гениальности многих наших конструкторов, были очень удачные модели. вспомните историю, когда привезенная на выставку Волга ГАЗ21 протаранила по-моему в Швейцарии трамвай и тот перевернулся. Западная пресса писала в то время что дешевые и качественные советские машины заполонят рынок и не оставят шансов местным производителям. к сожалению, до сих пор автомобильная отрасль не адаптировалась к изменившимся условиям. управленцы до сих пор предпочитают лоббировать свои интересы в правительстве вместо того чтобы сосредоточиться на повышении конкурентоспособности своей продукции, расширить модельный ряд, повысить качество. просто, в СССР их этому не учили.
теперь по китайцам. они молодцы только потому что не имея практически ничего(кроме дешевой рабочей силы) не боятся экспериментировать и понимают, что чем больше набьют шишек сейчас, тем лучше будут жить потом. китайцев учили мы. во всех почти наукоемких отраслях. даже в то время, когда я учился в институте проектировать ракетные двигатели, к нам приезжали на учебу китайские специалисты. это были умные ребята. таким образом, нельзя не признать что и мы - выпускники той же школы можем делать как минимум не хуже китайцев. а должны делать лучше. стоит только захотеть.
теперь по китайцам. они молодцы только потому что не имея практически ничего(кроме дешевой рабочей силы) не боятся экспериментировать и понимают, что чем больше набьют шишек сейчас, тем лучше будут жить потом. китайцев учили мы. во всех почти наукоемких отраслях. даже в то время, когда я учился в институте проектировать ракетные двигатели, к нам приезжали на учебу китайские специалисты. это были умные ребята. таким образом, нельзя не признать что и мы - выпускники той же школы можем делать как минимум не хуже китайцев. а должны делать лучше. стоит только захотеть.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Кто против?? :evil: :evil:Ep писал(а): можем делать как минимум не хуже китайцев. а должны делать лучше. стоит только захотеть.
А авто, правда, не был средством отъема денег - это была голубая мечта (деньги за машину отдавали двойные, бывало), журавль в небе, награда стахановцу и средство наживы спекулянта. Денег хватало (не поверишь, тогда в долг давали на несколько лет без процентов
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
был.leo13 писал(а): А авто, правда, не был средством отъема денег
я имею информацию, что цена на жигули была как минимум вдвое выше себестоимости и утверждалась чуть ли не решением политбюро.
именно благодаря тому что мы живем в суровом климате мы опередили в развитии африканцев например.
и вообще. внутривидовая конкуренция гораздо жестче межвидовой. тот кто сумеет выжить здесь и сейчас, порвет потом всех иностранцев с их автопромом :)
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый! Вы путаете социализм с коммунизмом. Это при последнем все должно быть бесплатно (хотя это не так, но многие так думали). А в любой экономике товар должен приносить прибыль. В соцэкономике -особенно товар не первой необходимости: драгоценности, автомобили, водка (вот где гигантские проценты -впрочем, и сейчас). Можно подумать по Вашим словам, патрики сейчас делают себе в убыток... А то, что цены утверждались довольно высоко -я особо и не сомневался.Ep писал(а):был.leo13 писал(а): А авто, правда, не был средством отъема денег
я имею информацию, что цена на жигули была как минимум вдвое выше себестоимости и утверждалась чуть ли не решением политбюро.
А по поводу денег -уверяю, многие б купили авто -но был дефицит, не хватало. знакомый тогда 7-летний тазик, весь пердящий и дребезжащий продал за цену нового. Только приехал на авторынок - тут же толпа навстречу бежит. Неглядя брали.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дефицит был искусственно созданный. ничто не мешало покупать машины за границей. вспомните самосвал магирус дейц например. их бегало по дорогам довольно много. а легковую иномарку мог купить очень ограниченный круг лиц. дело именно в том, что на сберкнижках у населения скопилась огромная по тем временам сумма денег. поэтому и был придуман весьма изящный способ как эти деньги у населения изъять. вами же вышесказанное и есть тому прямое подтверждение.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
А я когда машину выбирал- метался м\у шнивой и патром. Но шнива с патром конкурирует (в моей оценке) с опелевским движком и с прицепом.vid писал(а):вы тут машину выбираете или весь автопром?
шниву надо брать нечего выпендриваться!
и прицеп чтоб возить то что в багажник не помещается :lol:
Вывод сам напросился - все в одном флаконе. Конечно, кому много шмурдяка возить не надо и семья - не семь "я", а два " я"- шнива самое то.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Тут полностью согласен. Не хватало. Не думаю, что искусственно был создан - ТАЗ работал во все лопатки, как и ГАЗ, УАЗ,ЛуАЗ, ЗАЗ. Реально не хватало. А наглый способ отъема бабла придумал Егор Голиков (по кличке Гайдар). Не назову его изящным - но государство не посадишь по 158 статье..Ep писал(а):дефицит был искусственно созданный. ничто не мешало покупать машины за границей. вспомните самосвал магирус дейц например. их бегало по дорогам довольно много. а легковую иномарку мог купить очень ограниченный круг лиц. дело именно в том, что на сберкнижках у населения скопилась огромная по тем временам сумма денег. поэтому и был придуман весьма изящный способ как эти деньги у населения изъять. вами же вышесказанное и есть тому прямое подтверждение.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В том числе и поэтому, Патрик более мне подошёл. повторюсь - зачем мне машина без багажника?Hakim1 писал(а):Партизанский ну на счёт молодая семья итд..- нас двое и что?? патр половину раз под завязку забиваем..
а по магазинам кататься -одно удовольстве...
А вот для многих жителей больших городов маленькие размеры авто предпочтительнее (парковка, бензин, неумение ездить после автошколы и т.п.), плюс ездить только по плохим дорогам да на дачу по просёлку...
А "джип" - уже хочется.
Про таких вот и пример был идёт. :)
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что Патр -тоже зубила. Только большая и страшшшшная :DHakim1 писал(а):Партизанский казалось бы...у меня шеф в шоке ходил..когда купил новый ЖЫП :D -киа спортейдж и его начали подрезать на дороге больше чем на 2109 старой... а его же зам ему рассказывал, после поездок со мной, как хорошо на патре-не режут-всё видно итд итп..
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что-ж, это тоже практика. Думаю, для статистики такой отзыв тоже надо где-нить прицепить. У меня тоже одно из первых авто 2005 года, и мне иногда кажется, что сделано оно лучше некоторых новых. До сих пор со мной, уже 4 года. Отъездимши 160 тык и не просимши много ремонту мелкого и разного.... Сейчас вот подходят кое-какие вещи, но это закономерность....ifa56 писал(а):Новый Патриот или б/у иноджип???
Для тех кто еще сомневается!!!!! Только б/у иноджип!!!!
История такова: 8 августа 2005г УАЗ-Патриот сошел с конвеера и появилась на ТV реклама с лошадью...
А Б/У иноджип - это лотерея с меньшим шансом выиграть, чем новый патриот, тоже ИМХО... У вас выпал несчастливый билет. На месте дилера я бы забрал машину, и продал кому-нить как б/у без шума и пыли...
Я теперя козловод...
-
ifa56
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе плюсы у патриота есть, самый большой что на нем можно смело по тайге кататся. И вместительность хорошая. То что не повезло, ну не знаю..... это надо руки сборщикам оторвать... И сервису нашему.... Не было сделано ничего что даже было предписано заводом по устранению косяков.... (радиатор, шкворня, сапун, патрубки)... и это все после 3 ТО? За что я платил деньги
. Так что есть косяки завода и сервиса... пусть отвечают.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
как хотите, хотя "товарищ" - обращение, принятое в армии, а мы тут, вроде, строем не ходим пока:). но хотите товарищ - пжалста. :)leo13 писал(а):Может, я и софист -но месье меня прошу не называть. Не люблю, простите. "Есть такое хорошее слово - товарищ" (В.Высоцкий)
Разъясните, в чем гениальность продажи авто?
гениальность не в продаже, а нахождении такого товара, как автомобиль, создании определенного ажиотажа вокруг него, ореола принадлежности владельца к некому высшему сословию, в конце концов отказе от доминировавшей на тот момент идеологии, согласно которой автомобиль признавался буржуазным атрибутом. если уж Вы являетесь почитателем Владимира Семеновича, то наверняка знаете его песню про "очкастого частного собственника в зеленых-серых-белых жигулях". в словах этой песни полностью отражен парадокс перестроения мировоззрения советского человека, ставшего обладателем личного авто.
а еще вспомните Рязановский "гараж". за который Родину продавали....
Люди _мечтали_ о том, чтобы отдать все свои сбережения за жестяную банку на колесах.... попробуйте щас проверните что-нибудь подобное.... даже с наркотой такого не сделать. наркоту купят только слабые. а машину хотели все. даже те, кому она не очень то была нужна.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
итак, я полагаю что в СССР сформировалась определенная автомобильная школа, произведшая довольно интересные автомобили повышенной проходимости, многие из которых доказали свое право на жизнь многолетним трудом во всех широтах. уаз-патриот является наследником этих авто и одновременно продуктом новой эпохи, когда население получило возможность выбора: новое отечественное или б/у (японское и европейское в основном) (отдельно заметим, что с новым импортом из этих регионов никто не пытается конкурировать по причине гораздо более низкой цены, разумеется, в ущерб качеству ). автомобильная школа тоже получила возможность выбора - попытаться приспособиться к изменившимся условиям или умереть.
от нас требуется понять, что же все-таки предпочтет эта школа? то есть, проголосовать рублем.
постольку поскольку основная масса проголосовавших рублем за уаз патриот считает, что уаз-патриот это больше чем просто автомобиль, проводит с ним много времени не только в положении сидя, но и в положении лежа, очевидно, что эта категория покупателей еще помнит что такое счастье обладания вожделенным автомобилем и, возможно, знает что "шофер" в дословном переводе с французского - истопник, то есть человек, который обеспечивает тепло.
с другой стороны, есть и такие, кто проголосовал рублем за бу иноджип - их тоже можно понять. выбрав ино они не просто потратили немного денег, они сдались, решили что школа мертва и уаз-патриот - это мертворожденное дитя, или может они просто из поколения бубль-гум и никогда не были октябрятами :) или были, но потом разочаровались во всем, но по какой-то причине до сих пор не иммигрировали :)
вопчем, это точно не идеалисты. ну тока если бывшие, которым немного подрезали крылья :) или просто ошиблись, но поняли свою ошибку и теперь втихаря мечтают избавиться от своего автошрота и пересесть на новенький блестящий уаз :) но денег не хватает, пацаны не поймут, уаз же ломается и еще 1000+- одна причина почему они с такой тоской во взгляде смотрят на него из окон своих машин....
ну а третий тип, это "пользователи", которых в принципе никто не звал, но они приперлись, точнее, подъехали на социалистических китайских "джипах" и думают, что их заочно примут в октябрята, а потом сразу в колледж. нискоко не умаляя, а, скорее, восхищаясь их находчивостью, я все-таки рискну предположить что они со своими "джипами" немного не ко времени. но пробный шар был, его катили энергично, в европе тут же забили тревогу запретив китайские машины по причине небезопасности, и вообще не сильной там нужности ибо свои девать некуда, а у нас просто подняли пошлины на ввоз. т.е. угроза пока снята. ну а через два -три года, когда станет понятно что ездить на китайской машине дальше небезопасно, а продать или починить ее невозможно, китайцы найдут лазейки и появятся новые китайские джипы, которые, разумеется, будут еще красивее, надежнее, безопаснее. и тогда, возможно, других джипов просто не останется в природе и в нашей стране. тока собачьи упряжки.
вопчем вот. если кого забыл, звиняйте. все написанное сугубое ИМХО.
ЗЫ. Будет очень жаль, если наши дети не смогут покататься по русским лесам -полям на русской машине марки уаз.
от нас требуется понять, что же все-таки предпочтет эта школа? то есть, проголосовать рублем.
постольку поскольку основная масса проголосовавших рублем за уаз патриот считает, что уаз-патриот это больше чем просто автомобиль, проводит с ним много времени не только в положении сидя, но и в положении лежа, очевидно, что эта категория покупателей еще помнит что такое счастье обладания вожделенным автомобилем и, возможно, знает что "шофер" в дословном переводе с французского - истопник, то есть человек, который обеспечивает тепло.
с другой стороны, есть и такие, кто проголосовал рублем за бу иноджип - их тоже можно понять. выбрав ино они не просто потратили немного денег, они сдались, решили что школа мертва и уаз-патриот - это мертворожденное дитя, или может они просто из поколения бубль-гум и никогда не были октябрятами :) или были, но потом разочаровались во всем, но по какой-то причине до сих пор не иммигрировали :)
вопчем, это точно не идеалисты. ну тока если бывшие, которым немного подрезали крылья :) или просто ошиблись, но поняли свою ошибку и теперь втихаря мечтают избавиться от своего автошрота и пересесть на новенький блестящий уаз :) но денег не хватает, пацаны не поймут, уаз же ломается и еще 1000+- одна причина почему они с такой тоской во взгляде смотрят на него из окон своих машин....
ну а третий тип, это "пользователи", которых в принципе никто не звал, но они приперлись, точнее, подъехали на социалистических китайских "джипах" и думают, что их заочно примут в октябрята, а потом сразу в колледж. нискоко не умаляя, а, скорее, восхищаясь их находчивостью, я все-таки рискну предположить что они со своими "джипами" немного не ко времени. но пробный шар был, его катили энергично, в европе тут же забили тревогу запретив китайские машины по причине небезопасности, и вообще не сильной там нужности ибо свои девать некуда, а у нас просто подняли пошлины на ввоз. т.е. угроза пока снята. ну а через два -три года, когда станет понятно что ездить на китайской машине дальше небезопасно, а продать или починить ее невозможно, китайцы найдут лазейки и появятся новые китайские джипы, которые, разумеется, будут еще красивее, надежнее, безопаснее. и тогда, возможно, других джипов просто не останется в природе и в нашей стране. тока собачьи упряжки.
вопчем вот. если кого забыл, звиняйте. все написанное сугубое ИМХО.
ЗЫ. Будет очень жаль, если наши дети не смогут покататься по русским лесам -полям на русской машине марки уаз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
К итогам нашего философского диспута :), приходим к закономерным выводам:
1. УАЗ Патриот не есть "козёл" тридцатилетней давности, это значительный шаг вперёд отечественного автопрома. И весь вопрос в том - будет ли наш автопром делать следующие шаги вперёд, т.к. "движенье - жизнь" :)
Согласен с Вами - если российские автозаводы не будут развиваться, то вопрос "на чём будут ездить наши дети по российским дор..."бездорожью" :D останется открытым...
2. Выбор "новый УАЗ Патриот или б\у серьёзный имомарочный внедорожник" (причём отметим - чем "серьёзнее" западный джип, тем более он будет б/у при равной цене с Патром)... не так очевиден - всё зависит от уровня жизни выбирающего, места проживания (доступу к сервису/запчастям, возможности в любой момент выделить большую сумму денег на ремонт иномарки и т.п.) и главное - потребности - для чего конкретно нужен джип (ездить на дачу или путешествовать по стране - это довольно разные задачи :) )
Так что топикстартеру совет давать бессмысленно. Мы своими машинами довольны (в разной степени), а если человек решил выбрать б/у ИНО - вперёд на соответствующий профильный форум по выбранной марке (желательно, сразу в тех. раздел :D) - ответственность за принятое решение лежит исключительно на выбирающем.
3. Выбор между Патром и китайцами, на наш СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд и на ДАННЫЙ МОМЕНТ не стоит, чтобы тут не пытались "втирать" читающим этот ПОПУЛЯРНЫЙ форум менеджеры Ирито и понявшие свою огромную ошибку владельцы китайских авто.
Что будет через несколько лет, когда БЕЗ СОМНЕНИЯ китайские автопроизводители повысят качество и начнут применять соответствующие стандартам материалы... Сейчас об этом говорить нет смысла, т.к. вводных недостаточно. Шагнёт вперёд наш автопром или развалится вся промышленность окончательно - поживём, увидим. Тогда и поговорим :)
1. УАЗ Патриот не есть "козёл" тридцатилетней давности, это значительный шаг вперёд отечественного автопрома. И весь вопрос в том - будет ли наш автопром делать следующие шаги вперёд, т.к. "движенье - жизнь" :)
Согласен с Вами - если российские автозаводы не будут развиваться, то вопрос "на чём будут ездить наши дети по российским дор..."бездорожью" :D останется открытым...
2. Выбор "новый УАЗ Патриот или б\у серьёзный имомарочный внедорожник" (причём отметим - чем "серьёзнее" западный джип, тем более он будет б/у при равной цене с Патром)... не так очевиден - всё зависит от уровня жизни выбирающего, места проживания (доступу к сервису/запчастям, возможности в любой момент выделить большую сумму денег на ремонт иномарки и т.п.) и главное - потребности - для чего конкретно нужен джип (ездить на дачу или путешествовать по стране - это довольно разные задачи :) )
Так что топикстартеру совет давать бессмысленно. Мы своими машинами довольны (в разной степени), а если человек решил выбрать б/у ИНО - вперёд на соответствующий профильный форум по выбранной марке (желательно, сразу в тех. раздел :D) - ответственность за принятое решение лежит исключительно на выбирающем.
3. Выбор между Патром и китайцами, на наш СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд и на ДАННЫЙ МОМЕНТ не стоит, чтобы тут не пытались "втирать" читающим этот ПОПУЛЯРНЫЙ форум менеджеры Ирито и понявшие свою огромную ошибку владельцы китайских авто.
Что будет через несколько лет, когда БЕЗ СОМНЕНИЯ китайские автопроизводители повысят качество и начнут применять соответствующие стандартам материалы... Сейчас об этом говорить нет смысла, т.к. вводных недостаточно. Шагнёт вперёд наш автопром или развалится вся промышленность окончательно - поживём, увидим. Тогда и поговорим :)
Последний раз редактировалось Партизанский Вс мар 04, 2012 05:46, всего редактировалось 1 раз.
- Andrey_ka78
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот уважаемые коллеги понять не могу. Мы судя по репликам изложенным на форме все достаточно грамотные, имеем руки, ноги, сами ходим, сами говорим. При этом идет сравнение Лучшего отечественного гражданского полноразмерного вседорожника с Б/У импортными аналогами.
Я вот сравниваю Патриот с Прадой, считаю такое сравнение допустимым, поскольку на УАЗе можно реализовать комплектации Патриотов с различными опциями, о которых я уже писал. Причем эти опции должны быть в тервую очередь техническими улучшениями модели.
Теперь по поводу автопрома. Наших нынешних руководителей автопроизводства считаю недальновидными людьми, не умеющими ставить задачи и решать эти поставленные задачи. Принципиально необходимо создание автогиганта со сборочными производствами по всей стране от Курил до Калининграда. При этом такой отечественный производитель должен иметь задачу разработать модельный ряд во всех существующих классах, при чем каждая модель в своем классе должна иметь до 5-10 различных комплектаций, при чем каждая модель в самой высшей (дорогой) комплектации должна быть дешевле на 20-30% самого дешового импортного аналога.
Для этого возможно закрыть границы и поднять пошлины (насрать на ВТО) на новые и Б/У авто, установить 0 пошлины на ввоз производственного оборудования, установить четкие сроки выполнения работ по разработке и выпуске в серию соответствующих моделей. с учетом анализа продаваемых на действующем рынке, ввести личную ответственность (лучше уголовную) руководителей соответствующих проектов за выполнение сроков и освоение денежных средств.
И конкурировать необходимо с лучшими импортными аналогами, а не с Китаем, Кореей и Вьетнамом. Рынок у нас емкий, второй по величине в Европе после Германии (по итогам 2007-2008 годов).
Я вот сравниваю Патриот с Прадой, считаю такое сравнение допустимым, поскольку на УАЗе можно реализовать комплектации Патриотов с различными опциями, о которых я уже писал. Причем эти опции должны быть в тервую очередь техническими улучшениями модели.
Теперь по поводу автопрома. Наших нынешних руководителей автопроизводства считаю недальновидными людьми, не умеющими ставить задачи и решать эти поставленные задачи. Принципиально необходимо создание автогиганта со сборочными производствами по всей стране от Курил до Калининграда. При этом такой отечественный производитель должен иметь задачу разработать модельный ряд во всех существующих классах, при чем каждая модель в своем классе должна иметь до 5-10 различных комплектаций, при чем каждая модель в самой высшей (дорогой) комплектации должна быть дешевле на 20-30% самого дешового импортного аналога.
Для этого возможно закрыть границы и поднять пошлины (насрать на ВТО) на новые и Б/У авто, установить 0 пошлины на ввоз производственного оборудования, установить четкие сроки выполнения работ по разработке и выпуске в серию соответствующих моделей. с учетом анализа продаваемых на действующем рынке, ввести личную ответственность (лучше уголовную) руководителей соответствующих проектов за выполнение сроков и освоение денежных средств.
И конкурировать необходимо с лучшими импортными аналогами, а не с Китаем, Кореей и Вьетнамом. Рынок у нас емкий, второй по величине в Европе после Германии (по итогам 2007-2008 годов).
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
согласен, все вы правильно говорите. тока дело в том, что говорить как делать гораздо проще чем, собственно, делать.Andrey_ka78 писал(а): При этом идет сравнение Лучшего отечественного гражданского полноразмерного вседорожника с Б/У импортными аналогами.
Я вот сравниваю Патриот с Прадой, считаю такое сравнение допустимым, поскольку на УАЗе можно реализовать комплектации Патриотов с различными опциями, о которых я уже писал. Причем эти опции должны быть в тервую очередь техническими улучшениями модели.
Теперь по поводу автопрома.
думаю, что руководство уаза не хуже нас с вами знает что уазы покупали бы гораздо лучше, если б они по качеству и уровню комплектации могли конкурировать с тоетой. но еще лучше руководство уаза знает возможности своего производства. и поэтому главное чем они щас заняты и я очень этому рад, это внедрение современной системы менеджмента качества. если получится , дальше можно думать о техническом перевооружении производства и расширении модельного ряда. это если будет бубло. а бубло будет, если мы с вами будем покупать уазики :) а мы не хотим покупать потому что никак не определимся, что же лучше - новый уаз или бу иноджип :)
замкнутый круг получается :)
А я всё слюни вытирал, смотря на G-classe. Посмотрел повнимательнее, и понял, что купить сей апарат от 90 до 96 года вполне по силам. Но обслуживать...нет. Ну не готов я морально платить за боковое зеркало с лампочками по 14 тык. Сил никаких не хватит работать на содержание сего аппарата. Поэтому Патриот (новый) мой выбор. И наверное, будь даже у меня мильон, всё равно купил бы УАЗ. Почему? Да всё просто, я считаю, что платить такие деньги, за запчасти, и сервис, просто расточительно, сколько бы человек не получал. ИМХО
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Обращение "месье" принято во Франции. А "товарищ" это некий заменитель обращения "господин", только более теплый и дружественныйEp писал(а): как хотите, хотя "товарищ" - обращение, принятое в армии, а мы тут, вроде, строем не ходим пока:). но хотите товарищ - пжалста. :)
гениальность не в продаже, а нахождении такого товара, как автомобиль, создании определенного ажиотажа вокруг него, ореола принадлежности владельца к некому высшему сословию, в конце концов отказе от доминировавшей на тот момент идеологии, согласно которой автомобиль признавался буржуазным атрибутом. если уж Вы являетесь почитателем Владимира Семеновича, то наверняка знаете его песню про "очкастого частного собственника в зеленых-серых-белых жигулях". в словах этой песни полностью отражен парадокс перестроения мировоззрения советского человека, ставшего обладателем личного авто.
а еще вспомните Рязановский "гараж". за который Родину продавали....
Люди _мечтали_ о том, чтобы отдать все свои сбережения за жестяную банку на колесах.... попробуйте щас проверните что-нибудь подобное.... даже с наркотой такого не сделать. наркоту купят только слабые. а машину хотели все. даже те, кому она не очень то была нужна.
Я, конечно, не знаю точно, но что-то мне подсказывает, что в эпоху развитого социализма Вы были крайне малы - рассуждаете о том времени и том мировозрении реалиями сегоднешнего дня.
Ореола никокого небыло - все понимали просто - парню либо повезло, либо есть блат в сфере торговли.
К тому же насущной потребности в самостоятельном передвижении особо не было - моей семье, допустим, вполне хватало общественного транспорта и мускульной силы ног. Сейчас жизнь изменилась -изменились и потребности. Ежели ранее мы уезжали осенью с дачи, все оставляя и приезжали - все было на месте, то с недавних пор возникла насущная потребность осенью все, вплоть до гвоздя, увозить, а весной -привозить. Вот кто это придумал - этому менеджеру б ноги обломать!
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
leo13 хмм..х3...вроде наоборот..сейчас стали всё оставлять на даче...
А на счёт кто тогда и что хотел: хотел-находил выходы-продавали очередь...родители так с загранки военный уазик притащили..купили б.у. за 600 р тех денег в чехии, отец восстановил там же...и привезли...прсолужил верой правдой 12 лет..пробежал около 350 ткм
ЗЫ Там же и БТРы свободно продавали..вроде 1-2 тр тех денег стоили...у чехов можно было зарегить..у нас в гаи нет... Кто то оттуда волги 24 таскал так же...ремонтили там же..
Да-для информации- уазик 469, после капиталки, те поменяны все кузовные элементы-пробежал 12 лет и ржавел только в местах сколов краски..Красили немцы на своём оборудовании...
А на счёт кто тогда и что хотел: хотел-находил выходы-продавали очередь...родители так с загранки военный уазик притащили..купили б.у. за 600 р тех денег в чехии, отец восстановил там же...и привезли...прсолужил верой правдой 12 лет..пробежал около 350 ткм
ЗЫ Там же и БТРы свободно продавали..вроде 1-2 тр тех денег стоили...у чехов можно было зарегить..у нас в гаи нет... Кто то оттуда волги 24 таскал так же...ремонтили там же..
Да-для информации- уазик 469, после капиталки, те поменяны все кузовные элементы-пробежал 12 лет и ржавел только в местах сколов краски..Красили немцы на своём оборудовании...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас - да, поменьше стало, но лет 15 назад.... Это было что-то. Еще зависит от региона. Еще в том году до 9 мая у меня дом был в Вязниковском районе Владимирской области. Местному населению работать негде- соответственно пьют и воруют. Был -потому как только мы уехали, через 3 часа в дом залезли и, чтоб следы замести, сожгли. Сгорел наш дом и соседский. И лазят там постоянно, не стесняются и при хозяевах. Посему в том году купил дом поближе к месту основной дислокации, кирпичный, правда -вкладывать надо немерянно еще. И труда и бабла. Но народ здесь побогаче - поэтому здесь поспокойнее. Не было б у людей работы и возможности заработать - уверяю - и здесь было бы также. Как мы того не хотим, но бытие определяет сознание.Hakim1 писал(а):leo13 хмм..х3...вроде наоборот..сейчас стали всё оставлять на даче...
А на счёт кто тогда и что хотел: хотел-находил выходы-продавали очередь...родители так с загранки военный уазик притащили..купили б.у. за 600 р тех денег в чехии, отец восстановил там же...и привезли...прсолужил верой правдой 12 лет..пробежал около 350 ткм
А насчет машины... Конечно, еслиб я тогда (или папаня мой) хотели б купить - купили бы. Но не было особой потребности. Возникла когда потребность -тогда и купил первый авто. Ранее не увлекался рыбалкой - и пофигу были спиннинги, блесна, удочки, катышки... А сейчас
-
ifa56
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1, а не лучше ли на заводе делать патр за те же 800тр, но чтобы он мог нормально эксплуатироватся?
Поверьте, и за эту бы цену его бы брали если это будет нормальным автомобилем.
А покупать конструктор чтобы его разбирать и переделывать сейчас мало будет желающих... это могут себе позволить только госслужащие и безработные имеющие многосвободного времени....
Поверьте, и за эту бы цену его бы брали если это будет нормальным автомобилем.
А покупать конструктор чтобы его разбирать и переделывать сейчас мало будет желающих... это могут себе позволить только госслужащие и безработные имеющие многосвободного времени....


