давайте дополним список? у кого что есть, выкладывайте...pat писал(а):Так а что тут удивительно ?
Смотря с какой стороны посмотреть
Добавлено: Mon Dec 10, 2007 14:03 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Для начинающих кулибинов.Доработка нов.UAZ Patriot.Советы помогут избежать серьезных поломок в дальнейшем.Взяты из разных источников интернета (форумов).
Итак, поехали:
1. Уплотнители всех дверей – заменить на уплотнители дверей от ВАЗ-2108. Понадобится 6 шт. Цена вопроса – 6*128 = 768 рублей.
2. Концевики всех дверей – заменить на концевики от Daewoo Nexia. Понадобятся 5 шт. Цена вопроса – 5*30 = 150 рублей.
3. Пистоны крепления обивок салона, накладок на салазки кресел, обивки капота – заменить на пистоны обивки багажника от ВАЗ-2108. Сколько нужно штук – не помню, цена вопроса – что-то около 100 рублей, еще и останутся.
4. Родной УАЗовский ГЦС заменить на ГЦС Fenox от Волги. На машинах 2005-2006 г. в. встанет как родной, на машинах 2007+ г. в. придется дорезать резьбу на штоке и укоротить его. Цена вопроса – 300 рублей + 20 рублей за бачок.
5. Родной УАЗовский РЦС заменить на ГЦС Fenox. Цена вопроса – 250 рублей.
6. Герметизировать ПТФ. Цена вопроса – 50 рублей за силиконовый герметик.
7. Доработать пробку расширительного бачка, либо заменить бачок на что-то более приличное. Хотя к последним машинам это не относится, там бачок уже другой. Цена вопроса (если дорабатывать) – условно бесплатно.
8. Заменить корявые родные ВВ провода на что-нибудь приличное. Я поставил СЕТ и вполне доволен. Цена вопроса – 750 рублей.
9. Подрезать края бамперов, чтобы те не терли краску кузова. Цена вопроса – бесплатно.
10. Заменить штатную пробку маслоналивной горловины двигателя на что-то более приличное. Фирму не подскажу, желтенькая такая. Цена вопроса – 200 рублей.
11. Заменить сапуны мостов на сапуны от Газели. Цена вопроса – 2*10 = 20 рублей.
12. Установить тепловой экран от двигателя ЗМЗ-405 на выпускной коллектор.
13. Уложить плюсовой провод, идущий по щиту моторного отсека в гофрошланг. Цена вопроса – 20 рублей за метр гофрошланга, 30 рублей за упаковку нейлоновых стяжек.
14. Уложить жгут проводов рулевой колонки в гофрошланг, нейлоновыми стяжками обеспечить его положение, исключающее контакт с металлом. Цена вопроса – хватит гофрошланга из пункта 13.
15. Доработать привод краника «печки». Цена вопроса – бесплатно.
16. Нарезать коврики из резины в бардачки, бокс между сиденьями, боксы под сиденьями, чтобы положенная туда мелочевка не гремела на кочках. Цена вопроса – 700 рублей за погонный метр. Одного метра с избытком хватит на все перечисленное.
17. Подрезать уплотнитель капота. Цена вопроса – бесплатно.
18. Посадить лючки в полу, ведущие к бензобакам на герметик, также посадить на герметик пыльники рычагов КПП и РК.
Уффф… вроде все. Поймите правильно, изложенное выше – еще не тюнинг, просто легкая доводка некоторых огрехов. Также очень бы хотелось услышать ваши мнения и увидеть расширение списка
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот/Хантер vs LR Defender
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
А я тут на тест-драйв Дефендера сходил. Прикольная такая машинка.
По сравнению с Патриотом понравилось:
- не бренчит пластмасса в салоне (и не пахнет... и вся одного цвета... черного :D );
- после включения турбины резвее разгоняется;
- стартовать реально лучше со 2-й передачи и нормально тянет;
- идет мягче, не козлит, хорошо дорогу держит;
- салон удобнее для пассажиров 3-го ряда и в плане трансформации возможностей больше.
Не понравилось:
- радиус разворота явно не для города;
- секунды 2 до включения турбины дизель откровенно тупит;
- при интенсивном разгоне рев мотора заглушает все иные звуки;
- тяжелое сцепление - такое на Патриотах до 07 года было;
- больше 80 не гонял, но подозреваю, что из-за специфической формы на трассовой скорости звуз обтекающего воздуха будет погромче, чем на козле или на классических жигулях.
В выходные хочу на танкодром местный на День Ленд-Ровера съездить, может когда-нибудь купить захочу.. :D
По сравнению с Патриотом понравилось:
- не бренчит пластмасса в салоне (и не пахнет... и вся одного цвета... черного :D );
- после включения турбины резвее разгоняется;
- стартовать реально лучше со 2-й передачи и нормально тянет;
- идет мягче, не козлит, хорошо дорогу держит;
- салон удобнее для пассажиров 3-го ряда и в плане трансформации возможностей больше.
Не понравилось:
- радиус разворота явно не для города;
- секунды 2 до включения турбины дизель откровенно тупит;
- при интенсивном разгоне рев мотора заглушает все иные звуки;
- тяжелое сцепление - такое на Патриотах до 07 года было;
- больше 80 не гонял, но подозреваю, что из-за специфической формы на трассовой скорости звуз обтекающего воздуха будет погромче, чем на козле или на классических жигулях.
В выходные хочу на танкодром местный на День Ленд-Ровера съездить, может когда-нибудь купить захочу.. :D
Даже если купить захочешь - то не сможешьHeineliore писал(а):А я тут на тест-драйв Дефендера сходил. Прикольная такая машинка.
По сравнению с Патриотом понравилось:
- не бренчит пластмасса в салоне (и не пахнет... и вся одного цвета... черного :D );
- после включения турбины резвее разгоняется;
- стартовать реально лучше со 2-й передачи и нормально тянет;
- идет мягче, не козлит, хорошо дорогу держит;
- салон удобнее для пассажиров 3-го ряда и в плане трансформации возможностей больше.
Не понравилось:
- радиус разворота явно не для города;
- секунды 2 до включения турбины дизель откровенно тупит;
- при интенсивном разгоне рев мотора заглушает все иные звуки;
- тяжелое сцепление - такое на Патриотах до 07 года было;
- больше 80 не гонял, но подозреваю, что из-за специфической формы на трассовой скорости звуз обтекающего воздуха будет погромче, чем на козле или на классических жигулях.
В выходные хочу на танкодром местный на День Ленд-Ровера съездить, может когда-нибудь купить захочу.. :D



- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
pat, прочитал всю тему. В итоге не видно твоих отзывов и впечатлений о приобретенной машинке (не в общем, а именно о твоей, собственной!!!), да и пару фоток можно было-бы выложить наверное...
З.Ы. ТУТ и ТУТ даже журналисты признают, что если-бы не подстаканник, то Патриот ничуть не хуже Дефа... :D

З.Ы. ТУТ и ТУТ даже журналисты признают, что если-бы не подстаканник, то Патриот ничуть не хуже Дефа... :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, что не корректный вопрос... Как это "зачем?" ... Хочу!!!tverdy писал(а):Я заходил на форум Дефендеров. Ломается не реже УАЗа, а стоимость эксплуатации выше. Вопрос: Зачем его покупать?
Также, кстати, звучит ответ, в большинстве случаев, на вопрос: "Зачем тебе Патриот?" - "Хочется!".

freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
Ходил по салонам, присматривался ко всяким машинкам. Побывал и в ЛР т.к. очень нравился Деф 110.
Посидел в них.
Надо очень любить ЛР Деф. Кто там говорит про просторный салон? Он то может и просторный, но водителю отведено местечко с самого краю. Очень заметно, что между пассажиром и водителем просто дофига места, а от вот от левого плеча до двери - извените... Говорят привыкаешь. Ну, возможно.... Человек такое существо что к чему хочешь привыкнет. Но я лично не нуждаюсь в тех качествах Дефа, ради которых есть смысл терпеть такие лишения как постоянная езда плечом в стекло (а зимой я видел как водила в Дефе вообще смешно сидит... смятый такой с плеча... снаружи через стекло виден мятый ватник и над ним голова), и постоянно прижимать локоть чтоб не стучаться об дверь крутя руль.
Сзади пассажирам должно быть в принципе терпимо. НО!
Все что связано с посадкой и комфортом - Патр выигрывает у Дефа однозначно и даже не хочу спорить. Потому что опровергать это может только клинический приверженец ЛР Дефа, а это уже к докторам, это за гранью логики, добра и зла.
Вы зону очистки дворниками лобового стекла видели? Я тут обратил внимание... Шел осенью на обед, на парковке стоял Деф 110, кругом слякоть. Все тачки покрыты ровным слоем грязи. Это опять же надо быть контуженым дефоводом чтоб такое терпеть. Реально мало! Блин, это даже не смешно. Классика она конечно хорошо, но надо же на дорогу смотреть!
Читал я и про алюминевый кузов. Думал даже потерпеть аскетизм ради такого. Шутка ли! Не гниет! А вот однако нашлись отзывы, где пишут что прет ржа тока в путь и не понятно откуда она на алюминии. Цитируя автора: "...словно изнутри". Сильно это подорвало мою начавшуюся было заочную любовь к Дефу.
Дефы дизельные. Тут многие о дизеле на Патра мечтают. И я сначала думал - ай как бы здорово! НО! Разница в цене между 92-м и дизелем смешная , экономичность дизельного двигла относительно бензинового тоже. Почему? Потому что я не фура, на моих пробегах экономия на топливе потонет в цене присадок при зимней езде, в стоимости более частого дизельного ТО и, не приведи Бог, в ремонте.
Это еще как посмотреть что выгоднее - бенз или диз... Так вот относительно Дефа - уже и дивижок получается немного "не тот"... А не приведи Господи его не той солярой заправить (что в наших условиях можно сделать запросто)? Куда вся экономия денется?
Деф нам для чего? Для путишествий. А в глубинке с солярой что? Не везде она одинаково полезна... и что делать с Дефом обожратым какой-то гадостью? За каким Эспумизаном бежать?
А кто нам починит Деф? Есть опасение что дизелист-тракторист дефовский двигатель .... в общем результат не предсказуем... А как с з\ч для Дефа по стране в целом? Че то не очень хорошо... ИМХО конечно...по результатам чтения всяких веток в разных форумах.
Так что если у самого руки под дизель заточены, и вообще "все сам...все сам..", а так же известны особенности содержания\эксплуатации и ящик з\ч с собой, то можно и на Дефе по России. Но это не про меня. Я конечно готов осваивать матчасть, но по возможности сверну в сервис. Уверен что на УАЗик там не сделают круглые глаза, а в магазине з\ч легче найдут что нужно.
А еще читал про заклепочки на кузове. Говорят что их желательно герметизировать, в том смысле что изначально они с дырочкой в середине и через эту дырочку выдувает на ходу все тепло из салона. Мол пережиток тропической конструкции. Наверно врут... Но как знать... Может он по тому и ржавеет изнутри что там не совсем алюминевый алюминий а влага с воздухом проходит куда угодно во внутренние полости... Пусть это полная ерунда, но я на себе, за 40 т. у.е. проверять не буду пожалуй...
Деф покупать надо по той же причине что и Патр, а именно в результате глубокой болезни этой машиной перешедшей в клиническую стадию. Но если говорить о сравнении, то у Патра ИМХО больше потребительских качеств для простого пользователя. Даже не смотря на непереливание из бака в бак. Ни че! Доедем на обном до сервиса, а там то это наверняка умеют исправлять. :)
Посидел в них.
Надо очень любить ЛР Деф. Кто там говорит про просторный салон? Он то может и просторный, но водителю отведено местечко с самого краю. Очень заметно, что между пассажиром и водителем просто дофига места, а от вот от левого плеча до двери - извените... Говорят привыкаешь. Ну, возможно.... Человек такое существо что к чему хочешь привыкнет. Но я лично не нуждаюсь в тех качествах Дефа, ради которых есть смысл терпеть такие лишения как постоянная езда плечом в стекло (а зимой я видел как водила в Дефе вообще смешно сидит... смятый такой с плеча... снаружи через стекло виден мятый ватник и над ним голова), и постоянно прижимать локоть чтоб не стучаться об дверь крутя руль.
Сзади пассажирам должно быть в принципе терпимо. НО!
Все что связано с посадкой и комфортом - Патр выигрывает у Дефа однозначно и даже не хочу спорить. Потому что опровергать это может только клинический приверженец ЛР Дефа, а это уже к докторам, это за гранью логики, добра и зла.
Вы зону очистки дворниками лобового стекла видели? Я тут обратил внимание... Шел осенью на обед, на парковке стоял Деф 110, кругом слякоть. Все тачки покрыты ровным слоем грязи. Это опять же надо быть контуженым дефоводом чтоб такое терпеть. Реально мало! Блин, это даже не смешно. Классика она конечно хорошо, но надо же на дорогу смотреть!
Читал я и про алюминевый кузов. Думал даже потерпеть аскетизм ради такого. Шутка ли! Не гниет! А вот однако нашлись отзывы, где пишут что прет ржа тока в путь и не понятно откуда она на алюминии. Цитируя автора: "...словно изнутри". Сильно это подорвало мою начавшуюся было заочную любовь к Дефу.
Дефы дизельные. Тут многие о дизеле на Патра мечтают. И я сначала думал - ай как бы здорово! НО! Разница в цене между 92-м и дизелем смешная , экономичность дизельного двигла относительно бензинового тоже. Почему? Потому что я не фура, на моих пробегах экономия на топливе потонет в цене присадок при зимней езде, в стоимости более частого дизельного ТО и, не приведи Бог, в ремонте.
Это еще как посмотреть что выгоднее - бенз или диз... Так вот относительно Дефа - уже и дивижок получается немного "не тот"... А не приведи Господи его не той солярой заправить (что в наших условиях можно сделать запросто)? Куда вся экономия денется?
Деф нам для чего? Для путишествий. А в глубинке с солярой что? Не везде она одинаково полезна... и что делать с Дефом обожратым какой-то гадостью? За каким Эспумизаном бежать?
А кто нам починит Деф? Есть опасение что дизелист-тракторист дефовский двигатель .... в общем результат не предсказуем... А как с з\ч для Дефа по стране в целом? Че то не очень хорошо... ИМХО конечно...по результатам чтения всяких веток в разных форумах.
Так что если у самого руки под дизель заточены, и вообще "все сам...все сам..", а так же известны особенности содержания\эксплуатации и ящик з\ч с собой, то можно и на Дефе по России. Но это не про меня. Я конечно готов осваивать матчасть, но по возможности сверну в сервис. Уверен что на УАЗик там не сделают круглые глаза, а в магазине з\ч легче найдут что нужно.
Как правильно писал какой-то товарищ: "...хозяйственная машина должна уметь перевезти холодильник на дачу". Такой подход нам понятен и близок. Иной раз не знаешь куда деть житейский\строительный скарб на который Газель вызывать еще безсмысленно, а в легковушку пихать уже безполезно. Глядя на ширину задней двери Дефа появлюятся смутные опасения что в сравнении с Патром это может быть "минусовое очко" Дефа. И что мы будем делать с "контейнером" внутреннего пространства 110-го если тупо не пропихнемся в проем?Лирическое отступление. Ездил по Кареллии на 2109. Сломалась пимпа под педалью тормоза, которая отвечает за задние стопари. Еле нашел. Обегал массу лобазов. И это на 9-ку 92-го года. А если на Деф что поискать по "притрассовым" АВТОЗАПЧАСТЯМ?
А еще читал про заклепочки на кузове. Говорят что их желательно герметизировать, в том смысле что изначально они с дырочкой в середине и через эту дырочку выдувает на ходу все тепло из салона. Мол пережиток тропической конструкции. Наверно врут... Но как знать... Может он по тому и ржавеет изнутри что там не совсем алюминевый алюминий а влага с воздухом проходит куда угодно во внутренние полости... Пусть это полная ерунда, но я на себе, за 40 т. у.е. проверять не буду пожалуй...
Деф покупать надо по той же причине что и Патр, а именно в результате глубокой болезни этой машиной перешедшей в клиническую стадию. Но если говорить о сравнении, то у Патра ИМХО больше потребительских качеств для простого пользователя. Даже не смотря на непереливание из бака в бак. Ни че! Доедем на обном до сервиса, а там то это наверняка умеют исправлять. :)
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Т.к. ищу авто жене, присматриваюсь к Лендроверу, изучаю инфо и прочее.
Вот наткнулся про Деф свежие фоточки http://wwwboards.auto.ru/land-rover/457103.html
Вот наткнулся про Деф свежие фоточки http://wwwboards.auto.ru/land-rover/457103.html
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот почитай, Дим http://tema.livejournal.com/191991.html?page=2#comments Меня вряд ли можно упрекнуть в тенденциозном подходе к английской технике (хотя она уже и не английская уже, а индийская) и к Ланд Роверу я испытываю большое уважение, но все-таки, я бы очень подумал, стоит ли брать даже Деф. Тем более, что вы так много мотаетесь по России.Happy_P писал(а):Т.к. ищу авто жене, присматриваюсь к Лендроверу, изучаю инфо и прочее.
Вот наткнулся про Деф свежие фоточки http://wwwboards.auto.ru/land-rover/457103.html
иногда они возвращаются...
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Там среди комментов есть один очень точно описывающий ситуацию с Тёмой (при всем моем к нему уважении) и LR (которого я уважаю даже больше Тёмы) - "Роверу надо потом буклет на этой основе издать - "Как нельзя водить наши автомобили"" Если я приеду на драг-рейсинг на Патрике, а потом заеду в Вилла д,Эсте на Конкур д,Элеганс то легко смогу его пару экранов обсерать и со мной все жж-ламеры согласятся! :D
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, Леша. Это я читал.Patrivod писал(а):Вот почитай, Дим http://tema.livejournal.com/191991.html?page=2#comments Меня вряд ли можно упрекнуть в тенденциозном подходе к английской технике (хотя она уже и не английская уже, а индийская) и к Ланд Роверу я испытываю большое уважение, но все-таки, я бы очень подумал, стоит ли брать даже Деф. Тем более, что вы так много мотаетесь по России.
Конечно очень слабое авто.
Но у моего товарища диско 3-й, он эксплуатирует его как я свой уаз, ну разве что по веткам меньше царапает а так по бездороге скорости у нас одинаковые. Так вот авто это достаточное крепкое, но конечно со своими косяками типа пневмоподвески которую постоянно ремонтируем. Или шаровые которые раз в 30-50 тык менять надо.
Просто Деф конечно как машина не стоит таких денег, идет накрутка чисто за легенду, а так тот же уаз...
.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зато подвеска какая у Дефа классная, многорычажная на пружинах спереди сзади! Не, Дим, я подумал, бери. Жена покатается пару лет, ей надоест, а потом мы из нее (из машины, конечно, не из жены) первоклассную котлету сделаем для ТР3. Только бери короткий 90-й.Happy_P писал(а):Привет, Леша. Это я читал.Patrivod писал(а):Вот почитай, Дим http://tema.livejournal.com/191991.html?page=2#comments Меня вряд ли можно упрекнуть в тенденциозном подходе к английской технике (хотя она уже и не английская уже, а индийская) и к Ланд Роверу я испытываю большое уважение, но все-таки, я бы очень подумал, стоит ли брать даже Деф. Тем более, что вы так много мотаетесь по России.
Конечно очень слабое авто.
Но у моего товарища диско 3-й, он эксплуатирует его как я свой уаз, ну разве что по веткам меньше царапает а так по бездороге скорости у нас одинаковые. Так вот авто это достаточное крепкое, но конечно со своими косяками типа пневмоподвески которую постоянно ремонтируем. Или шаровые которые раз в 30-50 тык менять надо.
Просто Деф конечно как машина не стоит таких денег, идет накрутка чисто за легенду, а так тот же уаз...
.
иногда они возвращаются...
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
неее, деф ну нафиг я на рендж ровер 2-й смотрю....Patrivod писал(а):Зато подвеска какая у Дефа классная, многорычажная на пружинах спереди сзади! Не, Дим, я подумал, бери. Жена покатается пару лет, ей надоест, а потом мы из нее (из машины, конечно, не из жены) первоклассную котлету сделаем для ТР3. Только бери короткий 90-й.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а): http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5085
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Worth
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... defuaz.htm
http://auto.qip.ru/testdrives/uaz-patri ... h-mujchin/
Дефендер с кузовом Патриота :D:
http://www.trophy-life.ru/masterskaja-4 ... ender.html
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Новый кузов Патриота на шасси и агрегатах "длинного" Дефендера 110 и на 36'' колёсах:Nomad писал(а):...
Дефендер с кузовом Патриота :D:
http://www.trophy-life.ru/masterskaja-4 ... ender.html

В итоге получился "Patrifender :)
А-бал-денный машЫн :good:
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Sigurd писал(а): ...А еще читал про заклепочки на кузове. Говорят что их желательно герметизировать, в том смысле что изначально они с дырочкой в середине и через эту дырочку выдувает на ходу все тепло из салона. Мол пережиток тропической конструкции. Наверно врут... Но как знать...

ЖЖошь! Давно так не смеялся. Знаете сколько дырок в салоне Дефа? Да таких что иногда грязь внутрь попадает? А внутри вытяжных заклепок коими он проклепан находятся стерженьки с головкой. Глухие они все. Разве только этот стерженек вывалится от тряски. Но это редко. И заклепки эти регулярно отлетают когда корпус корежит на бездорожье. Приходится следить и заменять с помощью заклепочника. Слава богу что это не геморно и делается просто. А для вентиляции у него есть замечательная фича - передние лючки с сеточкой. Очень удобно. Жаль только, что на новых Дефах их зачем то убрали.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
История про рэйнж второй, прошлая зима, жду коллегу, собираемся на работу, на улице -26, звонок на трубу, - приезжай, на твоем поедем. Говно-вопрос, завожу поехал в соседнюю деревню. Подъехал, забрал , едем. Коллега молчит , злится и плохо обо всем думает. Вечером завожу его домой, под рэйнжиком лужа масла литров на 5, на следующий день с боем уламываем токаря высечь заглушки из цельного куска металла, меняем все , чтоб не думалось. В марте на нем умирает коробка, пацан отдает 130 тыров за ремонт. Через неделю она снова умирает. Со скандалом забирает 105 тыров назад. Отломили коробку, починили, бюджет рублей 150, на герметик, потом перемерз шланг сапуна и масло вышибло в свечные колодцы, снова починили, в конце апреля впарили этот рэйнж какому-то несчастному любителю РР, пусть его теперь развлекается.
Сосед иногда выезжает на дискавери 3, предлагал купить, дескать гарантия кончилась отдам дешево, я крещусь, чур меня от ЛРД 3.
Сосед иногда выезжает на дискавери 3, предлагал купить, дескать гарантия кончилась отдам дешево, я крещусь, чур меня от ЛРД 3.
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поскольку знаком изнутри с процессом данной переделки, могу сказать, что проще было купить в магазине новый Деф и еще бы осталось:)KosTema писал(а):Интересно во сколько обошлось данное удовольствие???Партизанский писал(а):...
Новый кузов Патриота на шасси и агрегатах "длинного" Дефендера 110 и на 36'' колёсах:...