Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nissan Patrol
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
опыта нету, зато есть тут на стоянке перед офисом патруль у одного товарисча. 3 литра турбодизель. решил он его как-то раз продать. а номера агрегатов сгнили. даже, несмотря на оказанную поддержку один день, в гаи не получилось вопрос решить. теперь у него есть вечный патруль. это я к тому что надо следить - чтоб номера не сгнили. а так ездит себе и ездит.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
5 дверный Y60 или Y61
я вчера на стоянке пообщался с владельцем, посмотрел машинку
багажнег меньше чем у нас, в салоне как показалось тоже меньше места
владелец в целом доволен - говорит тот же уазег :) тока по комфортнее и надежнее
я вчера на стоянке пообщался с владельцем, посмотрел машинку
багажнег меньше чем у нас, в салоне как показалось тоже меньше места
владелец в целом доволен - говорит тот же уазег :) тока по комфортнее и надежнее
Последний раз редактировалось Лаваш Вт авг 04, 2009 12:18, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ наше ФСЁ
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Ниссан-Сафари (Патрол с левым рпулем) - один из самых крепких и надежных джипов в мире.
Справа от Урала "строить" внедорожники в основном предпочитают на основе 3х машин: Ниссан Сафари, Крузак 80ка и Прадо78 (легкая серия)...
У Патрулей Y60 слабое место - кузов. Подвержен ржавению сильнее крузаков. Есть косяки по автоматам на Y60. На Патрулях Y61 c автоматами косяков незамечено...
На Патрули (в отличии от Сафарей) не ставили легендарный и неубиваемый TD42 (кроме арабских версий). В основном шел RD28.
На Патрулях Y61 с 2000 года пошел ZD30. Первое время был капризным. Если брать с этим двигом, то желательно экземпляр посвежее...
Мосты у Патруля надежнее крузаковских. Вообще, ниссановская трансмиссия легко и непринужденно переваривает 38 колеса и более...
Бензиновые двиги на Y61 это "шестерки" TB45 и TB48. Тоже весьма и весьма надежные и беспроблемные двиги...
Вот, первое, что навскидку вспомнилось...
Справа от Урала "строить" внедорожники в основном предпочитают на основе 3х машин: Ниссан Сафари, Крузак 80ка и Прадо78 (легкая серия)...
У Патрулей Y60 слабое место - кузов. Подвержен ржавению сильнее крузаков. Есть косяки по автоматам на Y60. На Патрулях Y61 c автоматами косяков незамечено...
На Патрули (в отличии от Сафарей) не ставили легендарный и неубиваемый TD42 (кроме арабских версий). В основном шел RD28.
На Патрулях Y61 с 2000 года пошел ZD30. Первое время был капризным. Если брать с этим двигом, то желательно экземпляр посвежее...
Мосты у Патруля надежнее крузаковских. Вообще, ниссановская трансмиссия легко и непринужденно переваривает 38 колеса и более...
Бензиновые двиги на Y61 это "шестерки" TB45 и TB48. Тоже весьма и весьма надежные и беспроблемные двиги...
Вот, первое, что навскидку вспомнилось...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вы блин даете )))Лаваш писал(а):кстати а чем Прадо от обычного Крузака отличается ?
Крузак (если ты про сотку обычную) это типа как мера - эталон для сравнения ))) - остальные либо больше либо меньше )
а Прадо это производная от серии полноразмерников - то есть машина немного уступает по размеру (уже на 5-7 см) соответственно и багажник у сотки боольше.
по длинне раньше тоже уступал (последний уже не уступает)
по объему движков, у соток сильно тяговитые моторы особоенно дизеля а у прадиков вес меньше и моторы скромнее но на драге например 120 прадик всегда выигрывает у соток ибо мотор хоть и менее моментный но сопоставим а привсем этом мощнее и машина легче.
В идиале если ты для семьи берешь то Прады хватает за глаза а если постоянно по 4-5 человек таскать с грузом и при этом хочется статуса внешнего тогда сотка.
- Vader
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А в чём проблема? Делаются вклейки в ПТС с фотками мест, где были номера, пишется что "номер уничтожен коррозией" и всё, хочешь продавай, хочешь сам дальше катайся. Никакого криминала в этом нет и ничего решать не надо, обычная экспертиза и всё.Ep писал(а):опыта нету, зато есть тут на стоянке перед офисом патруль у одного товарисча. 3 литра турбодизель. решил он его как-то раз продать. а номера агрегатов сгнили. даже, несмотря на оказанную поддержку один день, в гаи не получилось вопрос решить. теперь у него есть вечный патруль. это я к тому что надо следить - чтоб номера не сгнили. а так ездит себе и ездит.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я в суть проблемы не вникал, но смею уверить что в гаи есть возможность решить ну почти любой вопрос. но что-то не стали заморачиваться.Vader писал(а): А в чём проблема? Делаются вклейки в ПТС с фотками мест, где были номера, пишется что "номер уничтожен коррозией" и всё, хочешь продавай, хочешь сам дальше катайся. Никакого криминала в этом нет и ничего решать не надо, обычная экспертиза и всё.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да была у меня такая машинка со сгнившим номером на двигателе. Никаких проблем это не вызывает. Делается официальная ГАИшная экспертиза. И дальше все как было уже написано Vader'ом. Чему зависать-то? Обыкновенная коррозия. На 10-ти летних японках это сплошь и рядом через каждого второго. И никаких проблем ни у кого не возникает. Надо только набраться терпения и дождаться экспертизы, вот и все.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ниссан-Патруль 1984 г. в. кузов Y-160, двигатель SD-33 дизель, рессоры по кругу, 7 мест
Недостатки: очень слабая рама - задняя часть сгнила полностью, управляемость-УАЗ-31512 по сравнению с ним-феррари, карданы расположены в одной плоскости
т-е на одном валу раздатки низко ,из за этого сильно
страдает ручник
Достоинства: очень тяговитый мотор-пониженная включалась только на пахоте (а у нас пахота чемоданы и большие) отличная КПП и раздатка, в багажник влазило до 7 русских пегих гончих (они его правда съели)
Покупался с пробегом 340000 км продан почти 500000
катался 4 года
Недостатки: очень слабая рама - задняя часть сгнила полностью, управляемость-УАЗ-31512 по сравнению с ним-феррари, карданы расположены в одной плоскости
т-е на одном валу раздатки низко ,из за этого сильно
страдает ручник
Достоинства: очень тяговитый мотор-пониженная включалась только на пахоте (а у нас пахота чемоданы и большие) отличная КПП и раздатка, в багажник влазило до 7 русских пегих гончих (они его правда съели)
Покупался с пробегом 340000 км продан почти 500000
катался 4 года
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
если патруль будет таким как на фото - я разочаруюсь
этож гламур какой то а не серьезный внедорожник к которому я всегда относился с уважением
http://www.dailyauto.ru/2008/12/18/perv ... trol-2010/
этож гламур какой то а не серьезный внедорожник к которому я всегда относился с уважением
http://www.dailyauto.ru/2008/12/18/perv ... trol-2010/
УАЗ наше ФСЁ
- татарин
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
ездил на патруле 3.3 дизель,на коже,люк просто супур,огромный,как на паджере.чулан нарядный,2002года,5ти дв.ездил около месяца,автомат дергал,мы его в песок,в жару,и крутая гора из песка,поднялся на понижайке тока,разгонял 100км его,так же как патриот идет,чувствуется.в итоге движок запороли,и на пень налетели,бампер задний оторвал.движок 300тыс встал ,бампер 6тыс руб.наконечники поменяли,их 4штуки,по 4тыс каждый,а так чулан бодрый.но не скоростной
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Валек уж проинформировалтатарин писал(а):ездил на патруле 3.3 дизель,на коже,люк просто супур,огромный,как на паджере.чулан нарядный,2002года,5ти дв.ездил около месяца,автомат дергал,мы его в песок,в жару,и крутая гора из песка,поднялся на понижайке тока,разгонял 100км его,так же как патриот идет,чувствуется.в итоге движок запороли,и на пень налетели,бампер задний оторвал.движок 300тыс встал ,бампер 6тыс руб.наконечники поменяли,их 4штуки,по 4тыс каждый,а так чулан бодрый.но не скоростной
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, это уже не Патруль и номеров ему... розовых сильно не хватает.Лаваш писал(а):если патруль будет таким как на фото - я разочаруюсь
этож гламур какой то а не серьезный внедорожник к которому я всегда относился с уважением
http://www.dailyauto.ru/2008/12/18/perv ... trol-2010/
- Victorleone
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 23:06
- Откуда: г.Москва ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вставлю свои "пять копеек" насчет уничтоженных номеров (коррозия), если тока один номер сгнил (к примеру двиг) тогда да, экспертиза и вклейки фоток, а если все номера, никто официально такую машину более не сможет зарегестрировать (тк нет возможности идентифицировать авто), тонкостей не помню, но вроде был похожий вопрос в прямой линии с ГИБДД журнала "за рублем".