Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сомнения в выборе... новый Патриот или б/у иноджип
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Сомов
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 08:50
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
:D почти мой случай за неделю до покупки. выхожу из дома напротив в магазин за хлебушком. И вот он опаа стоит с аварийкой подхожу. Что да как да говорит передачи не включаются. Короче помог ему от толкали к обочине. и я как в том анекдоте "Ну раз электричества нет давайте расстрел" поехал и купил. И не разу не жалею. Супер. Столько планов по улучшайзингу сразу появилось. а главное учебное пособие по мех делу. ага и тем для разговора за пивом, а то я в компании один программист :), все про девчат да про девчат.Igor03 писал(а):просто сейчас на стадии принятия решения в зону внимания пападают все Патры, находящиеся на дорогах. Вчера ехал с дачи, смотрю стоит красавец на обочине. Вот и интересно стало, как избежать такого сценария.
Возможно ли предупредить основные проблемы или выявить все косяки при сборке раньше, чем они заявят о себе в неподходящий момент?...
Только вот думаю. был декабрь гололед. а не была ли у него раздатка в положении нейтраль. вот он на передачи то и не реагировал :D. Короче УАЗ заставляет думать. во надо маркетологам уаза этот слоган продать.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, и без этого стоять с протянутой рукой (в которой трос) не придется. Но если сделать - от многих проблем убережетесь. Я оченно жалею, что повелся на обещания нашего сервиса. Сделал бы хотя б "послепродажку" сам - уберегся бы от ряда проблем. Все проблемы в нашей машине, убежден - от неграмотного и ленивого сервиса. А принципиально, встать на обочине можно по следующим причинам:Igor03 писал(а):Если взять Патра, после покупки отдать нормальному мастеру на протяжку и все протянуть, поглядеть, где не хватает - подмазать... на сколько это убережет от незапланированного стояния на обочине с открытым капотом?!
1. накрылся датчик дпкв
2. кончился бензин
3. захотелось по -маленькому :D
- Andrey_ka78
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые форумчане, немного ушли от темы!
Сообщу свои мысли. Долгое время с увлечением наблюдаю за развитием Патриота, его положительными изменениями. Изложу за что я готов заплатить: 1. Климат, автоматическая КПП, раздатка с межосевым дифференциалом, бензиновый или дичельный двигатель до 200 л.с. система курсовой стабилизации. Один бак емкостью 100 литров. Посему беру Праду араба из завоза 2008 года. Будет такой Патриот возьму его.
Сообщу свои мысли. Долгое время с увлечением наблюдаю за развитием Патриота, его положительными изменениями. Изложу за что я готов заплатить: 1. Климат, автоматическая КПП, раздатка с межосевым дифференциалом, бензиновый или дичельный двигатель до 200 л.с. система курсовой стабилизации. Один бак емкостью 100 литров. Посему беру Праду араба из завоза 2008 года. Будет такой Патриот возьму его.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Катались на Володарке с Прадо клубом,о машинах ессно тоже поговорили.Так вот владельцы арабов,мягко сказать не в восторге от авто,по сравнению с японцем.
И дело абсолютно не в моторах 2,7 против 4.
Недовольство почему-то вызывало поведение авто на дороге и вне их.
Честно не знаю почему.Зайдите6 к ним на форум,может чего проясните для себя перед покупкой 8)
И дело абсолютно не в моторах 2,7 против 4.
Недовольство почему-то вызывало поведение авто на дороге и вне их.
Честно не знаю почему.Зайдите6 к ним на форум,может чего проясните для себя перед покупкой 8)
- Andrey_ka78
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В пролом году была проблема что купить.Смотрел б/у иноджипы в районе 600 000 .Было много сомнений.то пробег большой. то мосты-коробка-раздатка сопливые.
Решил через интернет заказать Петровича.
Сомнения было много.Машина нашей сборки
За полтора года проблем не было кроме замена ремня
Весной был на охоте. машина показала всю свою мощь на бездорожье Адреналину выше головы.
А вдоль дороге стояли иноджипы проехать им....наверно их берегут.
Друг купил Паджерика-2 за 300 000р.и вложил ещё 300 000
22июля едем на Ахтубу и он едет на моём Петровиче
вопрос .почему не на своей?ответ боюсь не доедет
Решил через интернет заказать Петровича.
Сомнения было много.Машина нашей сборки
За полтора года проблем не было кроме замена ремня
Весной был на охоте. машина показала всю свою мощь на бездорожье Адреналину выше головы.
А вдоль дороге стояли иноджипы проехать им....наверно их берегут.
Друг купил Паджерика-2 за 300 000р.и вложил ещё 300 000
22июля едем на Ахтубу и он едет на моём Петровиче
вопрос .почему не на своей?ответ боюсь не доедет
То что сегодня делает завод многих не совсем устраивает, в том числе и меня.( даже за 700 000 кот в мешке согласитесь не совсем приятно). Жду следующую модель, а пока что нибудь до 1000000 рупий было б нормально. При том что серьезных трофи не планирую, скорее экспедиционник, да в город. Ставлю часто у дома, по этому дорогие бренды вызывают сомнения( особенно Прада). Думал о форд Expedishion , но расход топлива будет великоват. Подумалось про Гелик, без наворотов, средних лет. Он вроде тоже довольно архаичен, в то же время надежен и довольно серьезный шоссейный спринтер. У кого нибудь был опыт?
- Andrey_ka78
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Любое б/у лотерея. Были всякие, но новые. Б/у по моему надо брать или для тюнинга или с гарантией, чтобы диллер чинил. Учитывая опыт владения предпочтение на мой взгляд лучше отдать японцам. Сейчас есть служебный Патриот (5 дней владения забились с водилой на 1000 на первую поломку), примерно через 50000 км можно будет сказать, что лучше, потому что у приятеля Соренто 2006 года (64 000 км пробега). Он менял ГРМ по гарантии попала грязь на ролики.
- Andrey_ka78
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
L200 пикап, мне объемник нужен. тогда уж Паджерик. Второй найти в теле сложно, 4й дорогой.Хотя арабские дешевле, но к ним душа не лежит. Слышал так же что на мицубиси оригинальные части дорогие. если брать, то лучше новый, гарантийный. Почитал про Пасфайндер, народ не очень доволен. Из приличных Трупер еще оставался, но их почти нет,да и с сервисом проблемы. Так что Патру на самом деле альтернатива не велика :D . Взял бы Терракана, да разбомбят еще Корею северные братья,точно частей не найдешь :lol:
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
Кину 5 копеек в сторону Патрика
Был недавн на лесопилке. Подхожу, а там крузак сотка стоит. 1,5 метровые брусья через багажник засовывает. Ну я так спрашиваю зачем такие короткие брусья?
он - мне вообщето 2,5 метра надо но они не влазеют
я - не верю, можно залесть и глянуть?
он -валяй
Заглядываю внутрь и в правду 1,5 метра от торпеды до конца богажника ну и запас с каждой стороны примерно по 5-10см на всякие разгоны-торможения.
Вылез я значит с опупевшими глазами и говорю ему:
я - а давно машину взял?
он - месяц назад б/у 2008 года
я - лучшеб за теже деньги патриота нового купил там даже в полный рост спать можно!!!
он - "в шоке" не верю
я - верь не верь а патриот отечественная машина они с виду все маленькие а внутри огого не веришь? отпили брусок 2,4 метра я его к себе в ТАЗ десятку засуну.
Подогнал я машину, отпилили брусок засунули в машину и хлопнули багажником всё закрылось))))
Мужик укатил в шоке
Был недавн на лесопилке. Подхожу, а там крузак сотка стоит. 1,5 метровые брусья через багажник засовывает. Ну я так спрашиваю зачем такие короткие брусья?
он - мне вообщето 2,5 метра надо но они не влазеют
я - не верю, можно залесть и глянуть?
он -валяй
Заглядываю внутрь и в правду 1,5 метра от торпеды до конца богажника ну и запас с каждой стороны примерно по 5-10см на всякие разгоны-торможения.
Вылез я значит с опупевшими глазами и говорю ему:
я - а давно машину взял?
он - месяц назад б/у 2008 года
я - лучшеб за теже деньги патриота нового купил там даже в полный рост спать можно!!!
он - "в шоке" не верю
я - верь не верь а патриот отечественная машина они с виду все маленькие а внутри огого не веришь? отпили брусок 2,4 метра я его к себе в ТАЗ десятку засуну.
Подогнал я машину, отпилили брусок засунули в машину и хлопнули багажником всё закрылось))))
Мужик укатил в шоке
я галстучный внедорожничегг
- Andrey_ka78
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
гы.......друг попросил дсп перевезти...Но он сам не знал размеры.......у меня ж не релингов них....... :oBlack man писал(а):Кину 5 копеек в сторону Патрика
Был недавн на лесопилке. Подхожу, а там крузак сотка стоит. 1,5 метровые брусья через багажник засовывает. Ну я так спрашиваю зачем такие короткие брусья?
он - мне вообщето 2,5 метра надо но они не влазеют
я - не верю, можно залесть и глянуть?
он -валяй
Заглядываю внутрь и в правду 1,5 метра от торпеды до конца богажника ну и запас с каждой стороны примерно по 5-10см на всякие разгоны-торможения.
Вылез я значит с опупевшими глазами и говорю ему:
я - а давно машину взял?
он - месяц назад б/у 2008 года
я - лучшеб за теже деньги патриота нового купил там даже в полный рост спать можно!!!
он - "в шоке" не верю
я - верь не верь а патриот отечественная машина они с виду все маленькие а внутри огого не веришь? отпили брусок 2,4 метра я его к себе в ТАЗ десятку засуну.
Подогнал я машину, отпилили брусок засунули в машину и хлопнули багажником всё закрылось))))
Мужик укатил в шоке
Приехали.........Достает дядя лист 2,10 * 1м...И грит клади на крышу :lol: :lol: :lol: Не.......я говорю так поцарапает все,да и слетит.......Кароче выташил я все подголовники до конца вверх и на них положили...С моим ростом 175 вполне даже прилично получилось,немного прям пригнулся и все :lol: :lol: :lol: Во как :P :P :P
:D Габаритные вещи приходиться перевозить довольно многим и часто, но не для всех это будет аргументом при выборе. В конце концов зачем салон гробить? Лично у меня стоит прицепчик для такого. Встречал на стройрынке мужика, в новенький Крузак кирпичей по крышу грузил, довольный очень. :lol: Ну а что если у него бабла не меряно, может он каждый месяц может себе машину позволить? Сам склоняюсь к более бережному отношению к авто. Для ремонта использовал Баргузин, в него точно дох-на влезает :D . А что бы с тачкой меньше по сервисам мотаться, это да, аргумент. Чтоб на ямах не скрипела, мелочевкой не доставала. Патрик хорош в основном, но лоторейный в мелочах :( . Если машина на каждый день, время потерянное на мелкую возню равно деньгам. Люди занятые поймут :P .
Кстати смотрел Гелики, есть вариант 3.2, если выйдет буду смотреть.
Кстати смотрел Гелики, есть вариант 3.2, если выйдет буду смотреть.
- Andrey_ka78
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе вариантов много. видимо ольшого спроса нет,по крайней мере так сказал подавец. 96г.в, за 550 отдает. Нужно смотреть. на фото очень не плохо, потроха не знаю. Если доложу еще тыс 200 на косяки,будет не плохо. Есть поновее. мотры 5л, но их не рассматриваю, мой не должен жрать ведрами, да особо внимание привлекать. Со временем на рынке их станет больше, все таки элита пересядет на более комфортные модели, это ведь по сути тот же Уазик. Главное не напороться на убитый, типа сопровождения, полное восстановление подороже самой тачки встанет . особенно двигла. А ходовую и правда понемногу перетрясу. Если возьму конечно. :D
Если откровенно, запал немного на квадрата))))
Если откровенно, запал немного на квадрата))))
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ответственно заявляю: возил по три бревна диаметром 15-20 см. Длина 2,50. Чуть наискось и на торпеду. Тока передачи не очень удобно переключать :)Black man писал(а):.....
он - мне вообщето 2,5 метра надо но они не влазеют
я - не верю, можно залесть и глянуть?
он -валяй
Заглядываю внутрь и в правду 1,5 метра от торпеды до конца богажника ну и запас с каждой стороны примерно по 5-10см на всякие разгоны-торможения.
Вылез я значит с опупевшими глазами и говорю ему:
я - а давно машину взял?
он - месяц назад б/у 2008 года
я - лучшеб за теже деньги патриота нового купил там даже в полный рост спать можно!!!
он - "в шоке" не верю
я - верь не верь а патриот отечественная машина они с виду все маленькие а внутри огого не веришь? отпили брусок 2,4 метра я его к себе в ТАЗ десятку засуну.
....
В одном издании прочел, что создавался Гел по заказу одной арабской страны для нужд армии, но что то там не срослось. Т.к. деньги в разработку были вложены не маленькие, компании пришлось искать возможный рынок сбыта. Для армии и сельского хоз.- Stayer, в пассажирской версии Геленд. Многие считают его самым надежным внедорожником, по этому так часто видим его в сопровождении, другие просто не выдерживают. На мой взгляд недостатком данного авто является малый салон,дороговизна обслуживания( часто просто от балды. особенно в России), и возможно имдж, создающий некоторые неудобства( часто дпс тормозит,угоны и т.д)
хотя сервис многие знакомые делают в прибалтике, цены ниже, много частей б\у и более высокая культура работы. Может быть, судя по тому как там из двух убитых одну клеят :D .,я не занимался подобным, но учитывая что мерс ломается не часто. Сайт где нашел свой пока по некоторым соображениям не дам :D , скажем их в сети много, порталы продажи авто. Машина суровая, такую правда нужно любить. Про себя еще не скажу
хотя сервис многие знакомые делают в прибалтике, цены ниже, много частей б\у и более высокая культура работы. Может быть, судя по тому как там из двух убитых одну клеят :D .,я не занимался подобным, но учитывая что мерс ломается не часто. Сайт где нашел свой пока по некоторым соображениям не дам :D , скажем их в сети много, порталы продажи авто. Машина суровая, такую правда нужно любить. Про себя еще не скажу
- Andrey_ka78
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Еще альтернатива Патриоту новый японский пикап. А б/у почти все трехлетки пикапы. Новый Патриот в фарше стоит 580 тык, а пикапы от 650. В принципе пикап хорошая вещь. У знакомого фермера есть Л -200 с суперселектом. Какое только чудо в кузов не совал. Я в Праду такое не положу потом год не выветришь. Кстати ездили на служебном (новый 10 дней в служебном пользовании) на ТО-0. Я выиграл у водилы тысячу. При пробеге 1200 км. протек радиатор и перегорела лампочка.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
вот так и отпадет желание приобрести л200 :lol: :lol: :lol:
http://l200.forum24.ru/?1-8-0-00000025- ... 1243797745
http://l200.forum24.ru/?1-8-0-00000043- ... 1247119112
http://l200.forum24.ru/?1-8-0-00000028- ... 1247218524
и всетаки русские хотят и рыбку съесть....................... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
на иномарке,НО запчасти и левые прокатят :lol: :lol: :lol:
http://l200.forum24.ru/?1-8-0-00000025- ... 1243797745
http://l200.forum24.ru/?1-8-0-00000043- ... 1247119112
http://l200.forum24.ru/?1-8-0-00000028- ... 1247218524
и всетаки русские хотят и рыбку съесть....................... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
на иномарке,НО запчасти и левые прокатят :lol: :lol: :lol:
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Какая-то странная тема - сравнивать седан, пусть и представительский с тяжелым рамным внедорожником. Есть люди кто считает что на патриоте в городе ездить не стоит, есть кому нравится (мне например нравится, причем на пикапе, хоть он и длиннее на пол метра). Ну а сравнивать с мицубиси нехорошо как-то, ибо на 1 мицубиси можно купить 2 патриота, а супер-селект, это извинити есть только в топовых комплектациях. А вот если понты нужны, то тут совсем другое дело.
По работе был несколько месяцев в Японии, на Дальнем покатался. Японские машины не просто технически превосходят многие европейки, они сделаны по другой философии. Жителю центральной полосы об этом сложно судить, т.к. нужно жить в том клим поясе, с этим перепадом температур и дорогами. По существу у людей просто нет альтернативы. В самой японии поразили модели для внутреннего рынка, они точно опережают европу лет на 5.
Но сегодня нужно понимать политику праительсва, хватит кормить страну, с которой у нас нет мирного договора и которая хочет отцапать у России острова. И эта забота управленцев, предоставить народу нормальные тачки и работу 8) 8) .
А по поводу состояния авто, японок убитых полно, кому то не повезло.....
(кстати многие японцы фанатично любят VW :D )
Но сегодня нужно понимать политику праительсва, хватит кормить страну, с которой у нас нет мирного договора и которая хочет отцапать у России острова. И эта забота управленцев, предоставить народу нормальные тачки и работу 8) 8) .
А по поводу состояния авто, японок убитых полно, кому то не повезло.....
(кстати многие японцы фанатично любят VW :D )
- Andrey_ka78
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря как ездить. У нас у водилы копейка 76 г.в. пробег 23 тыс. Он говорит раза 2 - 3 в годы выезжает. Через 2 года сам на пенсию выходит. Говорит (может брешет х.з.) что даже шаровые родные. Я 4 года владел Уродцем от ауди. Так за последние 2 года накатал почти 90 тыс. Как не парадоксально все начало ломаться. Сейчас езжу на служебной. На Праде за 10 дней пользования накатал 650 км. с учетом пробега от Москвы до Нижнего. На служебном патриоте потек радиатор. После То все вроде устранилось. Завтра еду в Сыктывкар туда обратно. Жизнь покажет. Прокладка между рулем и сиденьем рулит. Можно и на тракторе посреди асфальтированной улицы застрять, а можно и на шестерке через болото проехать. Японцы вообще то делают завидные авто, согласен с Shan. хотя праворульные не уважаю.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поболтали и...вот отчет опытного водителя про простой,
неподготовленный "Патриот":
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =9136&st=0
Задумайтесь, любители заморского чуда.
неподготовленный "Патриот":
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =9136&st=0
Задумайтесь, любители заморского чуда.
- pbuh
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты смотри, чтобы к моменту полного накопления тебе за 60 не перевалило, а то там проблемы с медкомиссией... :)Shan писал(а):Есть такая вещь, подсчитывать затраты на содержание до покупки. И посчитав, я выбрал иномарку.... ...лучше подкоплю на G класс, дизель четыре литра б/у дизель, однако все вложения себя оправдают в будущем.
Желаю заводу, а точнее его руководству работать лучше.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
aut(у) +1! А ВЫ красны молодцы ( особенно на на ино-aut писал(а):Shan писал(а):quote]
Ну выбрал - и молодец... Каждому свое :)
хламе), запомните : нет плохих машин. Каждое авто для
своих целей. 100 раз говорил,что в трех случаях "горба-
тый" предпочтительней 600-го мерса. Вы взяли БУ хлам в
котором трахались , пили, кололиль, закусывали... ради
бога-он Вам нравится, но форум-то у нас uazpatriot!
Зачем так рьяно обсирать то, где Вы тусуетесь? Да он хуже сотого "кукурузера", но не на столько плох, чтоб Вы
на него нападали со своими паркетниками. Немного рук и
средств и эта машина будет выше Ваших, пусть не по комфорту, но по-проходимости. Ездейте на "зайчиках" по
дачным дорогах и радуйтесь комфорту, а направления-
это наша проблема. НАДОЕЛО от Вас, кто не катал УАЗ,
слышать какой он плохой. Попробуйте.
Извините, обидеть лично никого не хотел, но ...зайдите
на сайт Китайцев и скажите свое мнение о их махах,
поймете разницу.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то в журнале 4х4 или "4х4 clab" за прошлый год
тест был "Defender", "Volvo" и "Taureg", так вот цитирую
почти дословно: " проходимость и возможности "Taureg"
очень высоки, его вполне можно использовать в качестве
внедорожника при соответствуюющеей резине, но
ВВИДУ СЛОЖНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ
РЕКОМЕНДУЕМ". А у АУЗа все просто и надежно при надлежащим обслуживании.
[/b]
тест был "Defender", "Volvo" и "Taureg", так вот цитирую
почти дословно: " проходимость и возможности "Taureg"
очень высоки, его вполне можно использовать в качестве
внедорожника при соответствуюющеей резине, но
ВВИДУ СЛОЖНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ
РЕКОМЕНДУЕМ". А у АУЗа все просто и надежно при надлежащим обслуживании.
[/b]
Честно не ожидал столь бурной реакции на свой выбор . Спасибо, очень приятно. Спасибо за понимание и за критику тоже :). В конце концов я не жену выбираю :lol: ,а всего лишь авто, который соответствует моим личным требованиям. У каждого они как правило свои, но тем не менее всех здесь присутствующих объеденяет романтизм непроходимых троп и путешестий. Так что не стреляйте в меня пожалуйста, я тоже человек :o .
Кстати при выборе авто так же посетил другие клубы, и если убрать бренд завода производителя, то получится что у всех клубов большего общего, чем различий. (кои в основном касаются доходов, отсюда и авто разные. Хотя для настоящих фанов это не преграда). :D
Кстати при выборе авто так же посетил другие клубы, и если убрать бренд завода производителя, то получится что у всех клубов большего общего, чем различий. (кои в основном касаются доходов, отсюда и авто разные. Хотя для настоящих фанов это не преграда). :D
Пару слов относительно самого Гелика. Архаичный, с присутствием харизмы, дорогой в обслуживании (это правда касаемо фирменного сервиса), надежен, что проверено временем. и..... очень похож на УАЗа))))))).
Про возраст думаю вопрос опустим, у нормальных людей глаза на месте есть. Процесс подбора простым не будет....
В общем попадется-возьму. Но уважаемые форумчане, вчера нашел статью в сети, 2004г. и там тогда уже писалось о проблеме с дворниками, которую завод пообещал решить в кратчайшие сроки....Друзья мои, это не серьезно... Кто читал мои ранние замечания, заметил, что я как и многие выставил ожидание на новую, доработанную до ума модель, показанную на выставке. Да, я не настолько богат чтобы тратить уйму времени после покупки на устранение всяких "детских" течей и скрипов. Я довольно человек, для меня это равно потерянным деньгам. А в выходные, предпочту уделить его семье. Кто то считает иначе, пожалуйста!!! В этом тоже свой кайф )))
Про возраст думаю вопрос опустим, у нормальных людей глаза на месте есть. Процесс подбора простым не будет....
В общем попадется-возьму. Но уважаемые форумчане, вчера нашел статью в сети, 2004г. и там тогда уже писалось о проблеме с дворниками, которую завод пообещал решить в кратчайшие сроки....Друзья мои, это не серьезно... Кто читал мои ранние замечания, заметил, что я как и многие выставил ожидание на новую, доработанную до ума модель, показанную на выставке. Да, я не настолько богат чтобы тратить уйму времени после покупки на устранение всяких "детских" течей и скрипов. Я довольно человек, для меня это равно потерянным деньгам. А в выходные, предпочту уделить его семье. Кто то считает иначе, пожалуйста!!! В этом тоже свой кайф )))
Повышенное внимание к этой машине скорее отнесу к недостаткам, т.к. лишние переживания по поводу вдруг включившегося автопилота (в ваше отстутствие в магазине), совсем не добавляет оптимизма)))). Как и к работникам "волшебной" палочки как мотильки на свет притягиваюшиеся к G классу.
А так народ пишет, вроде ничего ходит. Если голова на плечах)))
А так народ пишет, вроде ничего ходит. Если голова на плечах)))
Спасибо за теплые слова. У меня были разные машины, и сейчас стоит Баргузинчик)))), так что проблемы нашего автопрома не чужды, но безусловно, и достоинства у наших авто есть тоже. Кстати на нем доезжал до Тюмени и обратно без поломок, был в Германии, Франции, Голландии, Бельгии, Норвегии, и ни разу он не подвел. Сейчас стоит под Парижем, пока нет времени перегнать. Но легкое беспкойство по поводу отсутствия сервиса в таких путешествиях посещает. А если и есть, то никакой инфы по этому поводу не найти.
Необоснованно дорогой и часто некачественный сервис не только для мерса, для почти всех марок, беда, которая касается всего происходящего бардака с ценами на все! Многие знакомые проходят т.о и сервис в европе, качественно и иногда дешевле. Но для России нужна наша машина, считаю новый Патр будет лучшим! подождем конца кризиса, вероятно именно тогда он появится.
всем удачи на доргах и хорошего дня!
Необоснованно дорогой и часто некачественный сервис не только для мерса, для почти всех марок, беда, которая касается всего происходящего бардака с ценами на все! Многие знакомые проходят т.о и сервис в европе, качественно и иногда дешевле. Но для России нужна наша машина, считаю новый Патр будет лучшим! подождем конца кризиса, вероятно именно тогда он появится.
всем удачи на доргах и хорошего дня!