Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тагаз C100
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тагаз C100
Никак. Давайте его лучше сравним с Патриотом. :lol:veral писал(а):Тагаз C100 ,D100 и C 106
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 28&page=80
Как вам?
иногда они возвращаются...
- Optimist
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"ТагАЗ" выпустил первый экземпляр собственной легковой модели С-100. Как пишут "Ведомости", серийное производство этого автомобиля начнется в июне, а первые товарные автомобили появятся у дилеров спустя месяц. Предварительная цена на новинку, попадающую в самый популярный и насыщенный сегмент "С" (Ford Focus, Chevrolet Lacetti) составляет от 10 до 15 тысяч долларов, причем уже в базовой версии С-100 будет оснащаться одной подушкой безопасности, АБС и усилителем рулевого управления.
На одной модели "ТагАЗ" останавливаться не собирается - у завода уже разработаны семейства автомобилей "В" и "D" класса (они называются В-100 и D-100 соответственно), которые в России будут стоить от 8500 и от 18000 долларов соответственно, и собственный внедорожник (от 26000 долларов). Кроме того, предприятие готово развернуть на собственных мощностях выпуск двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, которые также были разработаны исследовательским центром "ТагАЗа" в Южной Корее.
ФОТООБЗОР (0,6 мб)

На одной модели "ТагАЗ" останавливаться не собирается - у завода уже разработаны семейства автомобилей "В" и "D" класса (они называются В-100 и D-100 соответственно), которые в России будут стоить от 8500 и от 18000 долларов соответственно, и собственный внедорожник (от 26000 долларов). Кроме того, предприятие готово развернуть на собственных мощностях выпуск двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, которые также были разработаны исследовательским центром "ТагАЗа" в Южной Корее.
ФОТООБЗОР (0,6 мб)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего себе планы! Еще бы их осуществить :) Интересно было бы взглянуть на их предополагаемый к производству внедорожник (который заявлен от 26 тыс. долл.)Optimist писал(а):Как пишут "Ведомости" ..
Из машин, показанных на фотках, мне по дизайну понравился D100 (от 18 тыс. долл.?). Но себе я не стал бы такие машины брать по следующим причинам:
1. Не обеспечены запчастями.
2. У производителя нет должных традиций качества (в сочетании с п.1 - :( )
3. Маленький дорожный просвет! Отсутствие полного привода, хлипкий несущий кузов. Большие свесы, ужасная геометрическая проходимость. Не выдерживает никакой критики, в сравнении с Патриотом! (это была шутка, конечно :P - про несущий кузов :lol: )
А вообще, летом планирую быть в Таганроге, может уже удастся глянуть живьем их новые творения, там оценю :)
по мне Тагаз С100 достойный авто - главное чтоб он активно противостоял коррозии
у завода Тагаз сейчас трудности, и интересно посмотреть на автомобиль который перевернет отношение на отечественный автопром!
Также нашел уже клуб Тагаз С100 http://www.tagazc100-club.ru
у завода Тагаз сейчас трудности, и интересно посмотреть на автомобиль который перевернет отношение на отечественный автопром!
Также нашел уже клуб Тагаз С100 http://www.tagazc100-club.ru
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
sasa85, привет Таганрогу :D Прикольный сайт у вас получился, но, на мой взгляд, не стоило ограничивать его одной моделью. Просто назвать - "TAGAZ club" и обсуждать там все актуальные модели, так было бы ИМХО более рационально.
И пора уже раскрыть завесу тумана и написать что-нибудь про внедорожник собственной разработки (см. выше)
И пора уже раскрыть завесу тумана и написать что-нибудь про внедорожник собственной разработки (см. выше)
Про внедорожник Q100?
Про него Тагазовцы молчат как партизаны!
Ни фоток ни информации кроме цены > 20000$
На счет форума - это да, уже думаем об этом.
Если не видали фотки концептов Тагаз С105(хэтчбэк), D100, B100 - то можете почитать тему http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=34
Про него Тагазовцы молчат как партизаны!
Ни фоток ни информации кроме цены > 20000$
На счет форума - это да, уже думаем об этом.
Если не видали фотки концептов Тагаз С105(хэтчбэк), D100, B100 - то можете почитать тему http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=34
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это одно из типичных стилистических решений для машин данного класса, принятое сейчас (если не веришь, взгляни на интерьер нового Kia Cerato, например :) ). Я бы не стал пинать за это производителя - он как раз пыается следовать современной моде, стараясь при этом оставаться конкурентноспособным в плане стоимости автомобиля (ответ на возможный вопрос - почему это "галимый" пластик, а не полированный аллюминий?).CodeDaemon писал(а):Как я и писал раньше,
у наших дизайнеров врожденный имбицилизм,
и дальше покраски самого заметного элемента
панели в галимый металик, кажется воображения не хватает =(
Тагаз - это не БМВ, критиковать их очень легко, тем более за мелочи. А главное, что хотелось бы им пожелать, учитывая новые планы (назовем это программой-минимум): обеспечить качество машин собственной разработки, не хуже, чем у корейских автопроизводителей и их доступное (в плане стоимости и распространенности з/ч) сервисное обслуживание
- Optimist
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот TAGAZ C-100 уже и появился в автосалонах.
Фоторепортаж (0,8 мб.)

На следующей неделе стартуют продажи.
Теперь все будет зависеть от цены и качества ...
Фоторепортаж (0,8 мб.)
На следующей неделе стартуют продажи.
Теперь все будет зависеть от цены и качества ...
- Optimist
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Машина появилась в продаже в трех комплектациях
VEGA 1.6 MT GL (MT0) 374 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT1) 404 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT2) 414 900 руб.
Более подробно с прайс листом фирмы можно ознакомиться ЗДЕСЬ (0,2 мб.)
VEGA 1.6 MT GL (MT0) 374 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT1) 404 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT2) 414 900 руб.
Более подробно с прайс листом фирмы можно ознакомиться ЗДЕСЬ (0,2 мб.)