Сообщение
Olegan-TLT » Пт дек 30, 2016 16:35
У меня у брата Дастер, 2 литра полный привод, четыре года будет, 110 тыщ пробега. Нормальная машина, если бы мне такая нужна сейчас была бы - купил бы. Но они разные с Патром, я Патра в том числе и под служебные нужды брал (с чем Дастер не справится). Единственное, что очень сильно и напоказ там выставляют многое откровенное дешманство (нет обивки на задней двери, ущербный комп и тд). Но зато недорогой он среди паркетников. И к примеру если с Ниссан Икстраилом сравнить - то у Дастера есть пониженная, у Икстраила нету (если лодку даже небольшую тягаете, на Трайле быстро сцепу кончите, замена 40 руб). У моей жены от того же концерна автомобиль - Ниссан Тиида, но он сделан хорошо, не дешмански (по трассе колбасит и сверчков много, но к сборке и тд нареканий нет). А на Дастере дешманство специально напоказ выставили.
Хотя Дастер -так то обычная легковуха. Сильная пересеченка и грязи противопоказаны, дорого будет все это стоить в итоге.
По расходу бензина - ну не знаю. Зимой в тех же условиях, когда Патр в городе 15-17 кушает, Дастер 2 литра скушает литров 12-13. Но 95-го бензнина. Это на ручке. Автоматный больше съест. Брат мой льет 92-й, но это не то, он и хуже едет, и лично я детонацию слышу.
Ремонт и ТО на Дастер недешевы. Много разводилова и заманух, как и всех ниссан-рено. Вообще при наличии выбора я бы автомобили этого концерна не покупал (хотя ВАЗ сейчас один из их заводов, где делают много их же машин, и Веста наполовину иномарка). Сам концерн кроильный, экономят они сильнее, чем к примеру ДЖИем. Но джиема в РФ уже нету:))) Кроме Шнивы. Раньше корейские и немецкие опели были, корейские шевроле- те лучше были, чем авто от ниссан рено.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4