Так, что-то не то... Вот мое мыло kaivanov@inbox.ruKostik73 писал(а):Вот, открыл e-mail.demivan писал(а):напиши))) адрес.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот 2008 (Кто купил? Отличия?)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте Всем! Интересы у всех по отличиям мер-
кантильные: кондиционер,пломбы,управляемость...
Это дело хорошее,но лучше плохо ехать,чем хорошо
идти. Управляемость лечится изменением кастора и шкворнями на подшипниках(цены не заподнебесные).
Лучше проясните,кто достоверно знает,какие изменения
притерпел ЗМЗ-409.04, кроме ЭСУД конечно. А то написано, что в рамках перехода на ЕВРО-3 "доработана
цилиндропоршневая группа". Как доработана и что сде-
лано для повышения надеги никто не знает и вопрос этот
не обсуждается. А ведь сначало железки, а потом элек-
троника.
кантильные: кондиционер,пломбы,управляемость...
Это дело хорошее,но лучше плохо ехать,чем хорошо
идти. Управляемость лечится изменением кастора и шкворнями на подшипниках(цены не заподнебесные).
Лучше проясните,кто достоверно знает,какие изменения
притерпел ЗМЗ-409.04, кроме ЭСУД конечно. А то написано, что в рамках перехода на ЕВРО-3 "доработана
цилиндропоршневая группа". Как доработана и что сде-
лано для повышения надеги никто не знает и вопрос этот
не обсуждается. А ведь сначало железки, а потом элек-
троника.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Достоверно написано в одном из номеров ЗР. Тут пока никто не разбирал новый двигатель. :)Шпень писал(а):Лучше проясните,кто достоверно знает,какие изменения
притерпел ЗМЗ-409.04, кроме ЭСУД конечно. А то написано, что в рамках перехода на ЕВРО-3 "доработана
цилиндропоршневая группа". Как доработана и что сде-
лано для повышения надеги никто не знает и вопрос этот
не обсуждается. А ведь сначало железки, а потом элек-
троника.
А что касается надеги.... Ну утонул у меня Патриот.Ну хлебнул у меня двигатель водички, ну слил,промыл езжу и не хрюкаю. Масло не жреть, звук тихий, работа ровная. Кондей работает, подогрев сидушек работает. Да и вообще все работает.
Машина апрельская, этого года. Ездит везде.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы еще номерок знать. Из неофициальных источ-
ников(сервисменов и по наличию запчастей в магазинах)
"нарыл" основное: поршни теперь с термовставками
(в ЗМЗ-409.10 они отсутствуют); усиленный ГРМ (цепи,
звезды). Владельцам предыдущих годов этот узел час-
тенько напоминал о себе; качественные прокладки на-
весного оборудования двигла; остальное известно из
форума. Официальные источники на мои вопросы отве-
тили молчанием. Но судя по отзывам, Ульяновский з-д
стремится к улучшениям. Особенно это видно по сравне-
нию с 2005г. Думаю, во многом именно а/м этого года,
с их "крутыми" косяками, подтолкнули завод на доработ-
ки. Любопытство было не праздное. Мой любимый
"косяк" 2005 г.в. погиб на трассе практически безвоз-
вратно. Другой марки нам не надо. Встал вопрос о кре-
дите и покупке свежего. В салонах за 386 тыров можно
взять новый Евро-2. Но получается, движочек там чуточ-
ку недоработан. Только не говорите,что многие на них
катаются. Если уж есть выбор, может подзатянуть поясок
и прикупить то,что лучше? У нас тогда выбора не было
никакого.
[/b]
ников(сервисменов и по наличию запчастей в магазинах)
"нарыл" основное: поршни теперь с термовставками
(в ЗМЗ-409.10 они отсутствуют); усиленный ГРМ (цепи,
звезды). Владельцам предыдущих годов этот узел час-
тенько напоминал о себе; качественные прокладки на-
весного оборудования двигла; остальное известно из
форума. Официальные источники на мои вопросы отве-
тили молчанием. Но судя по отзывам, Ульяновский з-д
стремится к улучшениям. Особенно это видно по сравне-
нию с 2005г. Думаю, во многом именно а/м этого года,
с их "крутыми" косяками, подтолкнули завод на доработ-
ки. Любопытство было не праздное. Мой любимый
"косяк" 2005 г.в. погиб на трассе практически безвоз-
вратно. Другой марки нам не надо. Встал вопрос о кре-
дите и покупке свежего. В салонах за 386 тыров можно
взять новый Евро-2. Но получается, движочек там чуточ-
ку недоработан. Только не говорите,что многие на них
катаются. Если уж есть выбор, может подзатянуть поясок
и прикупить то,что лучше? У нас тогда выбора не было
никакого.
[/b]
- XARON
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 18:02
- Откуда: Москва Перово,Плавск
- Онлайн статус: Не в сети
добрый день.купил в октябре,месяц не вылезал из сервиса,сцепление убитое-заменили,заменили так что проводка на каталезаторе осталась лежать-результат не заставил ждать замкнуло,мозги накрылись,поставили новые,потёк антифриз из под головки сзади,дальше ещё лучше-радиатор потёк.сделали.пака вроде нече -ездю. а отличие евро 3как мне пояснили ето под головкой блока прокладочка железная стоит.с запчастями беда,или ждать пака закажут,привезут.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Пользуйте на здоровье. Хотя поиск в инете рулит по прежнемуШпень писал(а):Если бы еще номерок знать.
[/b]
http://www.zr.ru/articles/56108
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
читаю я тему патриота уже 3тий год.у самого Патриот Limited 2006г.как собирали кривыми руками так и собирают .так что любой патриот надо довадить доума самому и только самому все ТО это пустая трата денег.а какая гадость кругом залита с завода я еще до 1 то все слил отовсюду. шкворня не смазаны поэтому и ходят 5т.км.а жидкость тормозная была .манжеты меняю 500км текут а их разъедала эта жидкость .заменил на импортную 2года не заглядываю.что говорить машина отличная доведена доума ежу и вам того желаю.