Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
VOLGA SIBER - ВОЛГА САЙБЕР
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Видел сайбер на Московском автосалоне. Мне машина очень не понравилась. Слышал что народ о ней там отзывался, а главное большинство говорило что ГАЗ умудрился испортить крайслер :D . А если серьезно, то салон у нее очень не удобный. С моим ростом 183 я не смог нормально сесть на заднее сиденье( уперся головой в потолок), тогда решил облокотится на подголовник, и о чудо, я уперся головой в заднее стекло :lol: . Спереди тоже не комфортно, низко. Я даже за руль не стал садится. Вот и думаешь, для кого такие машины делают. Не зря американцы сняли этот крайслер с производства.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Владимир Владимирович
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это не оригинальные запчасти!perm,,kot писал(а):Кстати местами цены на запчасти (я я ими тоже торгую) так то дешевле именно у доджей и крайслеров - нежели у волги )))
У меня был Крайслер и сколько стоят запчасти знаю не понаслышке.
Запчастями на волгу тоже торгую, если что.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Смешно блин по размерам и без обид, а ИКАРУС вам не маловат :lol:Volodya писал(а):Конечно мелкая - сзади можно сесть только скрючившись как в девятке, спереди получше, но всё равно как жопой по асфальту, и это я не с Патриотом сравниваю, перед ним у меня 3110 была, там я себя вольготней чувствовал, хоть и тоже мелковата :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
"ГАЗ" прекратит производство седанов Volga Siber с 2010 года
Со следующего года "Группа ГАЗ" планирует полностью прекратить производство седанов GAZ Volga Siber, выпуск которых оказался нерентабельным. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на оказавшуюся в распоряжении издания презентацию компании для держателей ее облигаций, где раскрывается текущее финансовое положение автопроизводителя и планы по борьбе с последствиями кризиса.
Напомним, что сборка автомобилей GAZ Volga Siber, представляющих собой модифицированную версию седанов Chrysler Sebring предыдущего поколения, оборудование и лицензию на выпуск которого "Группа ГАЗ" приобрела у компании Chrysler в 2006 году, была начата летом прошлого года. Однако то, что выпуск таких машин нерентабелен, стало ясно уже к осени. По словам председателя правления группы Сергея Занозина, для того, чтобы производство Siber было безубыточным компании необходимо собирать около 100 тысяч таких машин в год, а в 2008-м их было выпущено лишь несколько тысяч.
Как отмечает "Коммерсант", "Группа ГАЗ" также планировала дозагрузить конвейер по производству модели Siber контрактной сборкой иномарок. Предполагалось, что это поможет сделать выпуск седанов рентабельным, однако переговоры с возможными партнерами - GM и Chrysler - завершились неудачей. Помимо этого, автопроизводитель был намерен разработать новую доступную машину, которая составила бы конкуренцию Renault Logan, но этот проект также не получил развития.
По данным издания, в настоящее время контрольный пакет "ГАЗа" находится в залоге у одного из банков, а долг компании превышает 40 миллиардов рублей. Группа прогнозирует, что текущий год автопроизводитель завершит с убытком в размере 16,7 миллиарда рублей.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/02/gaz/
Со следующего года "Группа ГАЗ" планирует полностью прекратить производство седанов GAZ Volga Siber, выпуск которых оказался нерентабельным. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на оказавшуюся в распоряжении издания презентацию компании для держателей ее облигаций, где раскрывается текущее финансовое положение автопроизводителя и планы по борьбе с последствиями кризиса.
Напомним, что сборка автомобилей GAZ Volga Siber, представляющих собой модифицированную версию седанов Chrysler Sebring предыдущего поколения, оборудование и лицензию на выпуск которого "Группа ГАЗ" приобрела у компании Chrysler в 2006 году, была начата летом прошлого года. Однако то, что выпуск таких машин нерентабелен, стало ясно уже к осени. По словам председателя правления группы Сергея Занозина, для того, чтобы производство Siber было безубыточным компании необходимо собирать около 100 тысяч таких машин в год, а в 2008-м их было выпущено лишь несколько тысяч.
Как отмечает "Коммерсант", "Группа ГАЗ" также планировала дозагрузить конвейер по производству модели Siber контрактной сборкой иномарок. Предполагалось, что это поможет сделать выпуск седанов рентабельным, однако переговоры с возможными партнерами - GM и Chrysler - завершились неудачей. Помимо этого, автопроизводитель был намерен разработать новую доступную машину, которая составила бы конкуренцию Renault Logan, но этот проект также не получил развития.
По данным издания, в настоящее время контрольный пакет "ГАЗа" находится в залоге у одного из банков, а долг компании превышает 40 миллиардов рублей. Группа прогнозирует, что текущий год автопроизводитель завершит с убытком в размере 16,7 миллиарда рублей.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/02/gaz/
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Guerrillera
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 15:18
- Онлайн статус: Не в сети
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
Шанцев призвал не прекращать выпуск Volga Siber
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев считает, что сборку седанов Volga Siber необходимо продолжить. "Приостанавливать производство неправильно, спрос есть", - заявил он на пресс-конференции в понедельник, сообщает РИА Новости.
Напомним, в понедельник утром газета "Коммерсант" со ссылкой на презентацию "Группы ГАЗ" для держателей ее облигаций написала, что выпуск автомобилей Volga Siber будет полностью прекращен с 2010 года из-за нерентабельности производства.
Сборка модели Siber началась летом 2008 года, однако к осени стало понятно, что выпуск автомобилей нерентабелен. По словам председателя правления группы Сергея Занозина, для того, чтобы производство Siber было безубыточным компании необходимо собирать около 100 тысяч таких машин в год, а в 2008-м их было выпущено лишь несколько тысяч.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/02/siber/
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев считает, что сборку седанов Volga Siber необходимо продолжить. "Приостанавливать производство неправильно, спрос есть", - заявил он на пресс-конференции в понедельник, сообщает РИА Новости.
Напомним, в понедельник утром газета "Коммерсант" со ссылкой на презентацию "Группы ГАЗ" для держателей ее облигаций написала, что выпуск автомобилей Volga Siber будет полностью прекращен с 2010 года из-за нерентабельности производства.
Сборка модели Siber началась летом 2008 года, однако к осени стало понятно, что выпуск автомобилей нерентабелен. По словам председателя правления группы Сергея Занозина, для того, чтобы производство Siber было безубыточным компании необходимо собирать около 100 тысяч таких машин в год, а в 2008-м их было выпущено лишь несколько тысяч.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/02/siber/
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
"ГАЗ" опроверг слухи о прекращении выпуска седанов Volga Siber
"Группа ГАЗ" официально опровергла появлявшуюся ранее информацию о прекращении производства автомобилей Volga Siber. Как сообщает РИА Новости, руководство завода будет развивать проект и планирует в 2009 году продать не менее восьми тысяч таких машин.
По информации пресс-службы "ГАЗа", мировой финансовый кризис серьезно повлиял на планы компании по выпуску машин и прогнозировать объемы производства в долгосрочной перспективе нецелесообразно. В связи с этим компания перешла к гибкому управлению производством, регулируя сборку машин в соответствии с наличием спроса. "Для заявления о прекращении производства Volga Siber, а тем более, об уходе "Группы ГАЗ" из легкового сегмента, в настоящее время нет оснований", - говорится в сообщении компании.
Напомним, в понедельник газета "Коммерсант" со ссылкой на внутренние документы "Группы ГАЗ" сообщила о предстоящем снятии с производства модели Volga Siber. Затем губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев опроверг это заявление, пояснив, что "приостанавливать производство неправильно", поскольку на такой автомобиль есть спрос. Шанцев также пообещал "ГАЗу" закупку частными таксопарками двух тысяч автомобилей Siber, средства на покупку которых будут выделены из бюджета области.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/03/gaz/
"Группа ГАЗ" официально опровергла появлявшуюся ранее информацию о прекращении производства автомобилей Volga Siber. Как сообщает РИА Новости, руководство завода будет развивать проект и планирует в 2009 году продать не менее восьми тысяч таких машин.
По информации пресс-службы "ГАЗа", мировой финансовый кризис серьезно повлиял на планы компании по выпуску машин и прогнозировать объемы производства в долгосрочной перспективе нецелесообразно. В связи с этим компания перешла к гибкому управлению производством, регулируя сборку машин в соответствии с наличием спроса. "Для заявления о прекращении производства Volga Siber, а тем более, об уходе "Группы ГАЗ" из легкового сегмента, в настоящее время нет оснований", - говорится в сообщении компании.
Напомним, в понедельник газета "Коммерсант" со ссылкой на внутренние документы "Группы ГАЗ" сообщила о предстоящем снятии с производства модели Volga Siber. Затем губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев опроверг это заявление, пояснив, что "приостанавливать производство неправильно", поскольку на такой автомобиль есть спрос. Шанцев также пообещал "ГАЗу" закупку частными таксопарками двух тысяч автомобилей Siber, средства на покупку которых будут выделены из бюджета области.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/03/gaz/
- SIMBIR 43
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
- Откуда: МОСКВА
- Онлайн статус: Не в сети
В пятницу смотрел "АВТО+" и там то-же сказали что снимут с производства SIBER только в 2009 году. И ещё сказали что простую ВОЛГУ уже прекратили выпускать, если это так то давайте снимем шляпу и помянём добрым словом ВОЛЖАНКУ. Хоть у меня небыло этой машинки всё-равно очень жаль, это целая эпоха если не больше.
ГАЗ-20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, 3102, 3110, 3111, 3115, 3106.
ГАЗ-20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, 3102, 3110, 3111, 3115, 3106.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну. Так и дизайн у него как минимум... седоват. Приличный рестайлинг ему, движок помощней да поэкономичней и в путь. Был бы уже выбор между тремя российскими внедорожниками: УАЗ, НИВА, ГАЗ. А по размерам он как раз бы между "Патриотом" и Нивой встал.Volodya писал(а):Атаман я как вариант глянул - при большей стоимости он меньше, да и страшненький :)
Да тока кому это надо? Бабла в наш автопром вливают - можно было б вторые Эмираты отстроить. А так даст В.В. им сейчас денежку, а она куда денется? Правильно! В карманы.