Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот и Лэнровер фрилэндер.

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 25, 2009 15:01

perm,,kot писал(а):А недавно опубликовали про Ланд крузеры для туроператоров в африке - у тех пробег в год 200-220т.км, машины служат в основном 3 года, к этому времени пробег подкатывает к 700 и при этом машины ездят 60 % по асфальту а вот все остальное им приходиться рыть сложные грунты, на фотках кстати видно - это пожалуй редкий случай когда в издании пишут правду. А потом эти автомобили попадают к нам в россию с пробегом как бы 100 +/- 100 )))
радует что эьто касается только определенных версий, на мостах с МКПП атмодизель 4.2 и отсутствие даже электро стеклоподъемников... то есть самые олхозные авто..А их всего автопарка 80 % крузеры и 20% патролы. Все остальное с их слов просто не выдерживает постоянной жизни в перегрузке ...
Это к слову о тяжелой эксплуотации иноджипов ...
странно но почему то не УАЗы используют..
на последнюю фразу- ты ж за продуктами к нам в казань не ездишь?? ПОЧЕМУ? У НАС ВКУСНЕЕ...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср фев 25, 2009 15:05

Вообще то от японии до африки далековато ))) с россией проще договориться так то ..
Ты чесно считаешь что Патриоты смогли бы ездить по 700 т.км без особых последствий ? там некогда ремонтом заниматься я представляю какой это пробег, вряд ли они эти автомобили вообе глушат...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 25, 2009 15:13

perm,,kot писал(а):Вообще то от японии до африки далековато ))) с россией проще договориться так то ..
Ты чесно считаешь что Патриоты смогли бы ездить по 700 т.км без особых последствий ? там некогда ремонтом заниматься я представляю какой это пробег, вряд ли они эти автомобили вообе глушат...
повторюсь-но из жизни..руководство катает тойоты и легковухи и джыпы..пробеги до 500 ткм по России за 3-5 лет..
без проблем...но нюанс-примерно раз в 2 месяца То с перетряхиваением подвески на 50-100 тр... В таком режиме начали мерина катать- сыпаться начал через полгода-продали...

Предполагаю, как уже писали тут- то что ломается у уазок от бездорожья-меняется как расходник на ТО у иноджипов...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 25, 2009 15:15

perm,,kot
а япония-африка..так есть дилерская цена и что?? да и там люди не хуже нашего умеют откаты заворачивать...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Ср фев 25, 2009 15:26

perm,,kot писал(а):А недавно в африке -
странно но почему то не УАЗы используют..
С УАЗами в Африке другой казус был. Из-за краски какой-то особой, которой красили машины, что шли на Чорный континет нашим идейным друзьям, их кузова очень полюбили термиты (за что купил, за то и продаю). Буквально. Так что встретить остов УАЗика в саванне было проще простова. За неделю, говорят, одна рама с трансмиссией оставались :P

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср фев 25, 2009 15:34

Hakim1 писал(а): повторюсь-но из жизни..руководство катает тойоты и легковухи и джыпы..пробеги до 500 ткм по России за 3-5 лет..
без проблем...но нюанс-примерно раз в 2 месяца То с перетряхиваением подвески на 50-100 тр... В таком режиме начали мерина катать- сыпаться начал через полгода-продали...
Предполагаю, как уже писали тут- то что ломается у уазок от бездорожья-меняется как расходник на ТО у иноджипов...
Ну вобще то я вопрос задал, повторюсь - "Ты чесно считаешь что Патриоты смогли бы ездить по 700 т.км без особых последствий ?"
А эта фраза вообще лишена смысла - "но нюанс-примерно раз в 2 месяца То с перетряхиваением подвески на 50-100 тр..." если автомобиль раз в два месяца будет просить 50-100 т.р. я думаю фирма быстро станет банкротом )))
Ну и из личного опыта - я не встерчал вообще таких иномарок что бы у них на ТО улетали такие деньги ))), я могу согласиться что BMW X5 требует раз в год смены пордвески и обходиться это в 60 штук. но эта мера оправданная, подвеска очень специфичная - но что касается Крузеров и им подобных - то я как владелец не одного уже иноджипа., могу тебе сказать что даже служебная сотка (на прошлой работе) - проходила в год 120 т.км. и через 3 года ее по лизингу выкупил водитель, на вопрос что с ней было из ремонтов - ответ немного смутил ))) "все родное кроме рулевой рейки - потекла от того что много крутили руль на месте" .....так что кончай загонять про ТО каждые 2 мес да еще на такую сумму..

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Ср фев 25, 2009 16:26

а какой у них межсервисный интервал?
у меня был служебный ниссан альмера 1,5 первые полгода его эксплуатации пришлось много ездить, в результате за 6 месяцев прошел на нем около 50000 км или сделал с 0 по 3 ТО, по стоимости эти ТО были 0 - 6000, 1- 12000, 2-24000 и остальные в диапазоне от 18 до 30000 рублей. Обслуживание на официальном сервисе. Так что хз конечно, но ни чему не удивлюсь...
Я как вспомню - замена лобового с противотуманкой вставала в 24-40000 рублей (каждый год приходилось их менять), хорошо по КАСКО, да и за ТО фирма платила.
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 25, 2009 16:26

perm,,kot
:D
фирма не разорится...масштабы не те...

по части То- ровно столько сколько платят и скоко делают и как и куда ездят...

на счёт 700 ткм- а почему бы и нет...зависеть будет от везения-те из нормальных железок собрали конкретный экземпляр или нет....

тока с мааааленьким уточнением-выполняйте работы по обслуживанию авто из сервисной книжки ...это те, которые никто никогда не делает...
ЗЫ Честно-очень сомневаюсь что катая на убой авто типа крузаков в гостиницах их никто не обслуживает...
В мифы насчёт вечности японского железа итд с некоторых пор не верю...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср фев 25, 2009 17:58

Ну собственно сказок про дороговтизну ТО уже много слышал и ниссановские цифры канечно не предел - но приведу пример - Королла моей так скажем гражданской жены - машине два года и ТО-1 8000р ТО2 6000р ТО3-6000р ТО-4 8000р. Так что ни а каких сверх суммах нет и речи - а дальше не планируем сидеть на гарантии ибо за два года вообще ничего не пришлось делать (попадали по акции от тойоты на замену какой то резинки в рулевой колонке и то сказали об этом когда я спросил)) так что менять масло за 6000 уже надоело.
А на счет 700 т.км ты сам ответил )) "на счёт 700 ткм- а почему бы и нет...зависеть будет от везения-те из нормальных железок собрали конкретный экземпляр или нет..."
Я думаю Тойоту выбрали не из-за постоянного везения - и вообще сравнивать ресурс мотора 1HZ атмосферник 4.2
с ресурсом 409-го как то нелогично..
А вообще во всем прослеживается интересная нить )) ТО у иномарок стоит от 20 до 100 ))) надежность не лучше наших))) ломаются так же))) вся страна ездит и мучается )))
ВОт только покупатель реальный голосует Рублем - сколько на дорогах Патриотов - с пермскими до сих пор не пролучается встретиться)))? сколько Ландкрузеров ?
Сколько лексусов ? по моему все и так ясно ))) Я понимаю хвалить свое но когда это переходить в разряд тотального приемущества Патриота перед любым авто в мире - вы уж извините...
У партнера брат купил Ровера Хэнсен за 4800 т.р.! на вопрос зачем, их и так уже дохрена ездит не эксклюзивно, он ответил немного странно - "а ничего лучше то на сегодня нет ...." так что у каждого свой Патриот )))
Предлагаю на этом остановиться ...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср фев 25, 2009 18:06

У партнера брат купил Ровера Хэнсен за 4800 т.р.
Что это такое за 4,8 млн? А то не слыхал :oops:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Ср фев 25, 2009 18:14

perm,,kot писал(а):Ну собственно сказок про дороговтизну ТО уже много слышал и ниссановские цифры канечно не предел
ну про ТО я написал допустим не сказки, а то что платил. И цифры я привел для того чтобы сказать что меня не удивила стоимость ТО с ремонтом джипа иномарки в размере 50-100 (хотя 100 многовато на мой взгляд, а там хз). Я считаю что такая стоимость ТО на легковую машину это.... короче дорого, диллер просто офигел, хотя я платил не своими деньгами, но все равно жалко. Сейчас на лансере пока только 0 прошел, обошлось 3000, цена вменяемая - диллер другой.
А так - опять же приходим к началу ветки - кому что ;) и для каких целей и какой бюджет. был бы у меня доход в 10-20 кбаксов, то взял бы наверное новый патруль (или еще какой нибудь подобный авто) и зарядил его, и не жалко было бы наверное по охотам на нем ездить, а пока мне деньги чуть на другие цели нужны - жить нужно по средствам.
Изображение

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср фев 25, 2009 18:17

Ну ето комплектация - я с салоном Ровер общался (мы искали одному аристократу праворульный спорт!) вобщем там особо комплектаций нету - строят прямо под тебя тачку - какие цвета отделки, какие навороты тебе нужны, вобщем все от клиента зависит и соответственно цена от 3млн.р. примерно до (по секрету манагер растрепал о супер заказе) 30 млн. (это чувак какой то заказал два одинаковых и меганашпигованных) номера и те одинаковые на этих тачках - на вопрос кто таков))) сказал - а вот эту информацию мы не дадим - жить хочется ))) но на дорогах я ето чудо видел - мужчина ездит достаточно пожилой - и почему то сам за рулем..

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср фев 25, 2009 18:29

perm,,kot писал(а):Ну ето комплектация - я с салоном Ровер общался (мы искали одному аристократу праворульный спорт!) вобщем там особо комплектаций нету - строят прямо под тебя тачку - какие цвета отделки, какие навороты тебе нужны, вобщем все от клиента зависит и соответственно цена от 3млн.р. примерно до (по секрету манагер растрепал о супер заказе) 30 млн. (это чувак какой то заказал два одинаковых и меганашпигованных) номера и те одинаковые на этих тачках - на вопрос кто таков))) сказал - а вот эту информацию мы не дадим - жить хочется ))) но на дорогах я ето чудо видел - мужчина ездит достаточно пожилой - и почему то сам за рулем..
Мля, напиши нормально как модель называется :D

RangeRover Sport ???
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср фев 25, 2009 18:41

Range Rover V8 Westminster называется но там очень много индивидуально сделано..

Не спорт точно

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср фев 25, 2009 18:44

Ща заценю))
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср фев 25, 2009 18:49

Ну я считаю перебором. Простого Sporta за глаза бы хватило, мне, для шоссе. :D Но если статус требует, а возможности позволяют то почему бы и нет.

Не пойму, помоему он на базе обычного сделан.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср фев 25, 2009 18:56

Так их всего два вида - спорт и не спорт )))
диско не считается - это уже рамный внедор типа .
А спорт отличается меньшими размерами и меньшим понтом - в особых кругах.
Ну а я наверное взял бы не ровер ))) люблю американские машинки ))

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср фев 25, 2009 19:00

Ну да. Ровер-то сейчас индийским стал :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср фев 25, 2009 19:05

Да это пофиг ))) щас все смешалось - люди кони ...
просто в очередной раз покупая мерс 221 кузов - люди не замечают ролс ройс при той же цене требующий меньше внимания к себе и собирающий гораздо больше взглядов - понятно что не всем нужны взгляды но ведь мерсы покупают не для того что бы прятаться )))

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Ср фев 25, 2009 19:38

ostrenЫч писал(а):Ну да. Ровер-то сейчас индийским стал :lol:
Ципун тебе! Господин Тата в производство вмешиваться не будет. Только Г4 закрыл гад. Ваще за что вот LR люблю, так за то, что машины свои не втюхивали тупо, а развернуливокгруг них реальный мир Лэнд Ровер - и тебе Экспириенсы, и Кэмелтрофи, и всякие натурные проекты, то барса ищут, то экспедицию устравивают...

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср фев 25, 2009 19:44

Не - базаров нет - у ровера не просто маркетинг - там реальная история - но блин все кто на них ездит - все говорят о том что оочень глючныая электрика - я один раз на диско с этим столкнулся - поехали смотреть участок на покупку)) и продаван на диско-3 приехал - мы на тюненом Прадо (не мой), и он с понтом мол вот садитесь ко мне - я тут напрямую щас по полю и через 2 км будем на месте, типа ездил уже знаю, ну мы сели а он раз и не заводиться - кароче с 7-й попытки в аварийном режиме завели - включалась тока первая и больше ничиго )) никакие режимы итд... кароче сели в Прадо ипоехали в объезд 6 км. А потом сопровождали его до города со скоростью 20 км/час - он сказал что это уже третий глюк - типа все нарвиться но электрика...
Я тогда сильно удивился - думал анегдоты сплошные а оказалось что и я в анегдот попал )))

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Ср фев 25, 2009 20:04

где то читал, что почти все марки авто сейчас принадлежат то ли 4 то ли 6 корпорациям - хозяевам... печально на самом деле, снаружи смотришь мазда и форд разные, внутрь садишься очень похожи и т.д.
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср фев 25, 2009 20:33

Garu писал(а): и тебе Экспириенсы, и Кэмелтрофи, и всякие натурные проекты, то барса ищут, то экспедицию устравивают...
Они этот Rover на Эльбрус пихали. Сначала сами ехали, потом лебедками тащили, а потом в итоге толкали в гору. До конца не дотолкали свалился нах, не помню из-за чего, правда. Для чего делали - хотели показать какая крутая тачка - на эльбрус заезжает. А потом этот мобиль на выставке показывать. Пафосное пижонство. :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср фев 25, 2009 20:42

http://media.club4x4.ru/576-s-kolesami-ot-samoleta.html
Вот анстоящая руцкая разработка - с нуля - жалко что все нажи джипы либо на гусенечном ходу либо совсем утилдитарные )))

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср фев 25, 2009 23:35

perm,,kot писал(а): Ну вобще то я вопрос задал, повторюсь - "Ты чесно считаешь что Патриоты смогли бы ездить по 700 т.км без особых последствий ?"
А можно я отвечу?
Я честно считаю, что УАЗ НЕ СМОЖЕТ ездить 700 тык без последствий, думаю, что и крузак не сможет, если посмотреть на нормальную эксплуатацию, круизер начнет требовать внимания на 300 тык (из опыта людей, его купивших новым и откатавших на нем 300 тык за 2 года), УАЗ на 100 - 150 (из личного опыта) В супер тяжелом бездорожье умрут оба, круизер протянет подольше за счет материалов. Вопрос в цене, если новый круизер стоит 60 килобаксов а УАЗ 15 - есть смысл взять 4 УАЗа, если разница меньше 2-х раз, смысла в УАЗе нет. А по Африке они не ездят, потому как патриоты только появились и реально возможность поставки их в те страны еще не рассматривалась, а 469 ну слишком кондовые и некомфортные...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
andreyrud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyrud » Чт фев 26, 2009 00:09

Hakim1 писал(а): на счёт 700 ткм- а почему бы и нет...зависеть будет от везения-те из нормальных железок собрали конкретный экземпляр или нет....
Вы что, какие 700тыс? Ресурс двигателя по коленвалу расчитан на 100 т км пробега. Далее капиталка.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт фев 26, 2009 00:51

andreyrud писал(а):
Hakim1 писал(а): на счёт 700 ткм- а почему бы и нет...зависеть будет от везения-те из нормальных железок собрали конкретный экземпляр или нет....
Вы что, какие 700тыс? Ресурс двигателя по коленвалу расчитан на 100 т км пробега. Далее капиталка.
Двигатель на Газели прошел 280 тык до капиталки (ЗМЗ 402). Давление масла ни то , что не горела, а даже и не маргало(лампочка). На замеры не возил(купил новый), на взгляд выработка минимальная.

Аватара пользователя
andreyrud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyrud » Чт фев 26, 2009 02:11

technik5 писал(а):видимо мои соообщения оставлены Вами без внимания,тк нечего сказать :) тогда и правда, лучше тему закрыть, а то разговор слепого с глухим.
На что Вы хотите чтобы я Вам ответил?

Читаю ли я этот форум? Да, читаю, чаще уазбуку, потому как было желание купить Хантер или 469. Покупку Патриота никогда не рассматривал, потому как не понимаю аудиторию предназначения.

Ховер против Патриота обсуждать здесь не буду, тк тема называется Патриот или Фрил.

Говорил ли я патрик говно - нет. Я говорил что фрил2 сбалансированнее патриота и потребительские свойстав его выше чем у Патриота. О недостатках Фрила я написал так же здесь.

Почему я не поеду на покатушки, я объяснил выше в этой ветке.

Почему я здесь вообще что-то написал? Потому как здесь не дооценили очень даже не плохой, по сравнению с другими, "паркетник" Фрил2. Поставив ему в минус подвеску и восхвалив кондовость в Патриоте. Я на это ответил и аргументировал.

Поповоду закрытия ветки. Здесь принято закрывать ветки, где Патриот чуть чуть сливает кому-либо.

Что еще?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт фев 26, 2009 07:55

andreyrud писал(а):
Hakim1 писал(а): на счёт 700 ткм- а почему бы и нет...зависеть будет от везения-те из нормальных железок собрали конкретный экземпляр или нет....
Вы что, какие 700тыс? Ресурс двигателя по коленвалу расчитан на 100 т км пробега. Далее капиталка.
х3 ребята..

старый 469 при нас прошёл около 300-350... точнее не знаю- спидометры-одометры сдыхали-меняли на б.у.

и сейчас его катают.уже 9 лет он не наш..точно знаю что не капиталили..те сумма=примерно 500 ткм...с компрессией и всем остальным всё ок..с новыми хозяевами общались... просто не насиловали двигатель.. а разумно ездили ВЕЗДЕ..

У товарища 2109 прошла 270 ткм без капиталок итд и хоть бы хны... вопрос ухода-отношения и немного везения...

К вопросу почему крузаков много- ну так посмотри кто на них ездит...бандиты не в счёт...а добрая половина или даже больше-чинуши... Ну а части господ с бабосами и понтами-закидонами-стрёмно на уазках ездить-поэтому лексусы и америкосы по принципу- хрома побольше и авто как можно больше по размеру...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Чт фев 26, 2009 07:58

andreyrud писал(а): Поповоду закрытия ветки. Здесь принято закрывать ветки, где Патриот чуть чуть сливает кому-либо.

Что еще?
ну тогда, пускай твой брат выставляет свой фрил против патриота, в конец его сливает и тема закрывается на совсем
а пока только слова

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт фев 26, 2009 09:33

andreyrud писал(а):
Почему я не поеду на покатушки, я объяснил выше в этой ветке.

Поповоду закрытия ветки. Здесь принято закрывать ветки, где Патриот чуть чуть сливает кому-либо.

Что еще?
вот потому что вы не бываетет на покатушках, вы и хвалите фрил,.. реальный опыт изменил бы ваше мнение...
а про баланс качеств - зря вы так, патриот как раз имеет баланс 40/60 для дорог/бездорог (в штате) а фрил 80/20 в лучшем случае. при этом уточняю, что преимущества на дороге у фрила в разрешенном диапазоне скоростей 90/110 в нашей стране, не нак уж велики. ну естесвенно рулится лучше, так как подвеска независимая, и в салоне потише, а так... вот и вопрос, чем фрил универсальней????
и потом, чтобы слить фрилу. надо ехат в поля/леса и реально тестировать. пока "слития" не вижу :)

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт фев 26, 2009 14:34

aut писал(а): Я честно считаю, что УАЗ НЕ СМОЖЕТ ездить 700 тык без последствий, думаю, что и крузак не сможет, если посмотреть на нормальную эксплуатацию, круизер начнет требовать внимания на 300 тык (из опыта людей, его купивших новым и откатавших на нем 300 тык за 2 года), УАЗ на 100 - 150 (из личного опыта) В супер тяжелом бездорожье умрут оба, круизер протянет подольше за счет материалов. ...
Ну не правда твоя - как раз из личного в том числе опыта двух служебных (один дизель второй бенз) и помимо этого на сервисе (не подумайте не ремонтируюсь я там - купленым под заказ машинам делаем предпродажку) как развижу постоянно сотки и Прадики потаму что сервис ТОЗМА называется это бывшая Тойота моторс - теперь это просто сервис но клиенты остались у них, просто дешевле чем у официалов и очень талантливый маляр..
Так вот и мастера и владельцы соток и водители в принципе по разговору видно что не скрывают ничего, кому то машины не нравятся (чаще тем кто не одарен ездить на больших автомобилях), но основная масса машин особенно 1998-2002 г.в. дорестайлинговые - имеют пробеги иногда под 500-600т.км и мастера по чесному признают это тавтомобиль самым надежным из всей линейки тойот - капиталок на их моторы просто не делают, на дизелях насосы меняют через 200 т.км а сами моторы ходят по 600 точно а бензиновые по словам моториста вообще не имеют определенного ресурса, вроде и гоняют на них и редукторы переднего моста рвут часто (это болезнь соток до 2002 года) но моторы незагибаемые... Поэтому про 300 т.км не расказывай у меня у самого 4Runner был из америки с пробегом 380 миль а это 610 т.км и никаких намеков на неисправность небыло - масло уже ела но в пределах 4 литров на 10 т,
и все остальные агрегаты были здоровы, и мотор кстати 3.0 бенз - а у сотки 4.7 уж точно дольше живет чем V6..
Да и вообще если интерьвью написано не для рекламы тойоты а именно что бы показать с какими пробегами машины приходят после африки - чего им врать то ..

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт фев 26, 2009 14:55

И вообще говорить о том вот кто как ездит у того и ресурс такой - как бы я не ездил на воге или газели змз402 и змз 406 так неполучалось больше 140 т.км и 100 т.км. соответственно, про 406 вообще говоить не хочу - такого чуда я не ждал - постоянно сыпались успокоители в последний раз цепь поравло так что она разметала переднюю крышку мотора ))) и перемешала все остальное....
а вот на иномарках (я говорю только о породистых - как тойота и иже с ними) и моторы от 2.0 литров имеют точно на много больший ресурс - как бы я не ездил - ни на одной не пытался акуратничать особо - при больших мощностях канечно начинаешь ездить акуратнее спокойнее но и в удовольствии себе не отказываешь )))
но почему то опыт миллионов владельцев говорит об одном и том же....
Я бы рад признавать что наши научились делать нереально ресурсные моторы но как ни уговаривайте - это не 409 на Уазе.....ну не его это мотор..может на волге он проживет дольше да и то не на много...
ему нужен хотя бы V6 пусть не самый большой но хотя бы 3.0 и желательно не нашего производства (работал на очень современном производстве нефтяного оборудования - однажды нам прислали чертеж в котором вал имел точность по радиусу 4 микрона )))) отправляли его обратно немцам и они нам его дорабатывали))) были кстати сильн оудивлены что у нас негде его доделать ))) привыкли суки что точность это точность )))) да и вообще станки немецкие WFL и японские MAZAK навсегда переубедили меня в том что россия сможет сделать качественную технику массового потребления,
просто когда я с ними столкнулся я понял почему у японских машин такие стабильные показатели - у них все автопроизводства построены на этих станках... точность у всех одна, программы обработки то же .....
не догнать нам уже ...да и не надо - нам надо было в свое времяне танки делать - все равно эти заводы щас растащили - надо было как японцы - на заказ крузаки.....и весь мир на них ездит )))

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт фев 26, 2009 17:29

andreyrud писал(а): Вы что, какие 700тыс? Ресурс двигателя по коленвалу расчитан на 100 т км пробега. Далее капиталка.
Это вы сморозили, простите, ерунду. Мне чего, уже полтора раза коленвал надо было менять? Не смешите. Минимум 300 тык для патриота ресурс мотора....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт фев 26, 2009 17:42

perm,,kot писал(а): Ну не правда твоя - как раз из личного в том числе опыта двух служебных
- на дизелях насосы меняют через 200 т.км а сами моторы ходят по 600 точно
Твои слова? Ты только что подтвердил мои!
А вот мои: "круизер НАЧНЕТ требовать внимания". Я не про капремонт говорю и не про ресурс мотора, разница видна? Я говорю про то, что кое-что придется поправлять!
Или ТНВД это расходник такой?
В таком случае у УАЗа мосты, моторы и раздатки тоже расходник, по цене, кстати весьма отличный от любого круизеровского...

Как я не откажусь и от своих слов что на моем УАЗе первые признаки износа появились в 100 тык - растянулась цепь, а ну ка, через сколько меняют цепь ГРМ в круизере? Ну и сейчас стал подвывать задний мост, сказались полгода езды на воде, похоже. Пробег уже 130. Так что не надо ля-ля. Про отзывы ремонтников мы все слышали и знаем, что Тоета надежна, но не нужно обожествлять, 700 тык нихрена без вмешательства никакая тоета не проходит и не пройдет, исходя из общей тенденции пластмассоизации и удешевления....
Про мотор на патриота я с тобой согласен, не его это мотор, все-таки не хватает, особенно низов. Думаю потом дизель взять, у него должно быть лучше с этим.
Я согласен с тем, что ленд крузер в целом более надежная и качественная техника, но не настолько, как описываешь здесь ты. Не знал на своем веку ни одного беспроблемного крузака, все, пробежавшие пару сотен начинали хотеть денег на ремонт, это факт. Да они были еще ничего себе машины, но в случае игнора проблем со стороны владельца могли и встать. Никто-же не говорил, что говно, ехали и делали и ездили дальше. По ценам я не буду говорить, здесь и так все ясно...
Последний раз редактировалось aut Чт фев 26, 2009 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Я теперя козловод...

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт фев 26, 2009 17:42

А я не говорю что он априори каджый на 150 умереть должен и даже в душе надеюсь что до 300 дотянет )))
просто не всем отечественным автомобилям выпадает счастливый билет с призом "ресурс" .....
щас за 450 предлагают за долги интересный Прадик в прошлом кузове - пробег 250 и судя по фоткам автомобиль очень живой - поеду лично смотреть...
так вот почему то рассматривая этот вариант я совсем не переживаю за его двигатель и трансмиссию....опять же это чуство мне подарил драгоценный "сын ошибок трудных".. я знаю что этот мотор (там 3.4 как у меня щас) проходит еще 300 без вмешательства..
Собираюсь иметь автомобиль в наружном каркасе - типа броневика ))) да и так, хочется безпредельной езды по лесам ))) в принципе не важно какой будет носитель, что из него будет сделано уже решили ))) даже эскизы есть )))

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт фев 26, 2009 18:03

perm,,kot писал(а): щас за 450 предлагают за долги интересный Прадик в прошлом кузове - пробег 250 и судя по фоткам автомобиль очень живой
Мне продай, у тебя уже есть один :)
Шутка, мне 80 больше нравится, очень хороший аппарат, только мало их у нас в хорошем состоянии, или не продают...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 26, 2009 18:07

aut писал(а):
perm,,kot писал(а): щас за 450 предлагают за долги интересный Прадик в прошлом кузове - пробег 250 и судя по фоткам автомобиль очень живой
Мне продай, у тебя уже есть один :)
Шутка, мне 80 больше нравится, очень хороший аппарат, только мало их у нас в хорошем состоянии, или не продают...
Знакомый искал 80, в России не нашел, ездил в Европу за такой.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт фев 26, 2009 18:15

aut
Или ТНВД это расходник такой?
В таком случае у УАЗа мосты, моторы и раздатки тоже расходник, по цене, кстати весьма отличный от любого круизеровского...
?? ну зачем опять про цены ведь это так относительно ....

Как я не откажусь и от своих слов что на моем УАЗе первые признаки износа появились в 100 тык - растянулась цепь, а ну ка, через сколько меняют цепь ГРМ в круизере?
?? нету :) цепи нету :D ремень там у нас расчитаный ровно на 100тык. при чем на всех тойотовских моторах почему то одинаковая цифра 100. а на прошлой я специально не менял - ждал (тот мотор не гнет клапана)
и проездил до 137 !!!
Про мотор на патриота я с тобой согласен, не его это мотор, все-таки не хватает, особенно низов. Думаю потом дизель взять, у него должно быть лучше с этим.
Я согласен с тем, что ленд крузер в целом более надежная и качественная техника, но не настолько, как описываешь здесь ты.
?? Вот тут соглашусь - с дизеля им надо было начать выпуск автомобиля - тогда особо и придраться не к чему было бы. Воспринимался бы изначально по другому, а если еще автомат воткнуть - цены не было бы....
хотя для полной картины (моё видение данного вопроса)
моторов должно быть аж 4 !!
1 - типа того дизеля который щас есть
2 - дизель типа патроловского 3.0 - очень достойный..
3 - бенз V6 3.0 лошадей на 170 и моментом на 280
4 - бенз V6 4.0 лошадок на 220 и моментом на 380
последний для спецслужб и таких как я ))) люблю мооощные бензы. от одного звука почти оргазм )))
и обязательно АКПП в комплектации - мне например мешалка просто не нужна - а там где езжу - тока автомат - на снегу кстати сильно разницу видно - когда по целке едешь с первой на вторую акпп переключает за 0.2 сек и вот ты уже сходу штурмуешь километры снега, а на мехе к сожалению туть вариантов нет, а по особым гомнам я не езжу - раскачкой не пользуюсь..

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 26, 2009 18:29

кстати насчет загиба клапанов, насколько я знаю полностью опущеный поршень и открытый клапан не должны встретиться никогда. Или я ошибаюсь?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт фев 26, 2009 18:29

80 -ку не ищите уже ))) если найдете с пробегом меньше миллиона - это фантастика ))) на Пермском рынке недавно один промелькнул - видно что по деревне ездил много но не убитый - ценник был 380 но я как то уже не хотел связываться с ним - визуально пробег я оценил в тот самый миллион - рама целая на удивление, кузов средней паршивости - весь ржавенький, салончик так себе- вобщем не взял бы себе, у партнера есть 80 оооочень живая но он ее брал обычную укатанную и под себя строил - построил (вложил 100 примерно) силовые бампера и подножки сам варил (рукастый) за то щас лифтованый силовой, уусиленные чулки мостов, колесья 33 (и есть 35) две лебедки, занимается лесом - показывал на телефоне где гоняют - блин я бы и такого танка пожалел ))) как машина все это выдерживает непонятно......НО это редкий случай - он долго искал его. Так что примеряйтесь уже к соткам 105 GXилиSTD по сути рама от 80 и кузов почти такой же тока арки колес глубже - можно меньше лифтовать - кстати кузов от 105 на раму от простой сотки не сядет - места креплений разные - тока на свою или от 80.
У мягкой сотки рама уже новая с програмируемыми зонами смятия, и под независимую переднюю подвеску.
А еще интересней Патролы - мне кажется даже проще найти живого, их меньше но тюнинг на них обходиться дешевле (продаю - знаю) и на мостах как никак всегда и раздатки ооочень крепкие и мосты с разгруженными ступицами как у 105-го кароче мечта охотника )))
Y60 вообще умеренно стоит..

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт фев 26, 2009 18:35

ostrenЫч писал(а):кстати насчет загиба клапанов, насколько я знаю полностью опущеный поршень и открытый клапан не должны встретиться никогда. Или я ошибаюсь?
Ты хотел сказать полностью "поднятый" поршень ?
на современных моторах в угоду экологии - процесс горения смеси сильно зависит от формы поршня и камеры сгорания - так вот на всех современных моторах - о которых мне известно - при обрыве ремня или цепи - происходит "встреча на эльбе" - клапана гнуться а иногда и коленвалы выворачивает. Так что Приходиться соблюдать простое правило - 100 тык (для большинства японских моторов) и меняй ремень, щас у меня минивэн Мазда есть - там цепь - по слухам ходит около 400 если не изображать Микку Хакинена на автобусе ))) а потом цепь никто не меняет ))) через меня подержаный мотор обойдется в 50 т.р. )) это с навесным.
да и нужен ли он будет ри таком пробеге ? ....

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 26, 2009 18:51

Можно сказать поднятый, я имел ввиду от клапанов. Ты так и не написал по сути ничего. При положении поршня с минимальныым объемом камеры сгорания открытый клапан может разве с ним втретится?

Ну порвался ремень, ну не крутится вал. Часть клапанов опущена, часть поднята, почему должно их загнуть то? Поршни еще по одному ходу сделают и заглохнет мотор.

:)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт фев 26, 2009 19:29

ты наверное не представляешь что такое обрыв ремня на ходу когда обороты тыщи две - там не два оботора и не от руки крутиться ))) те клапана которые открыты в момент обрыва подталкиваются поршнями и не по разу !!! - так устроена фаза газораспределительного механизма - нельзя сделать такое расстояние что бы они не пересекались -- современные режимы этог оне позволяют.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 26, 2009 19:42

На ходу не рвал, а только при пуске.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Driver
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 07:06
Откуда: Иркутск, недалёко от Байкала
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Driver » Пт фев 27, 2009 07:15


Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт фев 27, 2009 09:39

Зачетно покопали :) на такой резине лезть в болото... Наверное это была первая в жизни грязь....
Я теперя козловод...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт фев 27, 2009 09:41

А мне больше про замену коробки понравилось :P

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пт фев 27, 2009 09:59

Ну а че - наглядный пример, как не надо использовать асфальтовый автомобиль - на его месте мог быть любой ))) хоть финик, хоть МЛ, да любой кроссовер..
А то что ломается - ну ровер это и ничего неподелаешь))
Не даром в англии поговорка есть
" -у вас какой автомобиль ?
-ровер
-а ездить на чем будете ? .."

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт фев 27, 2009 10:06

perm,,kot писал(а):Ну а че - наглядный пример, как не надо использовать асфальтовый автомобиль - на его месте мог быть любой ))) хоть финик, хоть МЛ, да любой кроссовер..
А то что ломается - ну ровер это и ничего неподелаешь))
Не даром в англии поговорка есть
" -у вас какой автомобиль ?
-ровер
-а ездить на чем будете ? .."
:lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности