
Для чего тойота начинает демпинг,чувствует конкуренцию с Патриотом?

Это который в 76 кузове . Квадратный . Если да так это дикие деньги за него . Его с Патриотом и сравнивать не корректно . Это японсий козел . С ним и надо сравнивать . Конечно как и все тойоты он качественный крепкий и долговечный (за это и цена ) . Но по поведению на дороге . комфорту и тд - недалеко от хантера ушел . Что требовать от машины 83 ( вроде ) года выпуска .franki zagorini писал(а):Господа хочу сравнить Уаз Патриот и новую базовую версию Прадо Классик. Цена на классик 1890000 на Патриот в максималке 930000. Но беру в руки калькулятор и сравниваю обе машины. Если добавить в Патр плюшки Прадо и учесть продажную стоимость после 5 лет владения, то и не такая крутая разница получается.: Хочеться услышать ваше мнение уважаемые форумчане. Многие владеют и Уаз и Тойота. Как мыслите уведет тойота на свою сторону покупателей такой версией. Мне кажется неплохой вариант,если в основном дороги общего пользования .
Для чего тойота начинает демпинг,чувствует конкуренцию с Патриотом?Прошу только по существу .
Читал я этот стеб и не хочу скатываться в такое. Понятно что уаз проходимая и хорошая машина, но мне надо ездить и в ЕС допустим,и на охоту ,рыбалку. Паджеро спорт мне не нравится ,за свои деньги простоват по салону и тд.Aleksandr_89 писал(а):А тут совсем недавно Патра еще с МПС сравнивали... он подешевле Прадо немного. со скидками, а по проходимости, в стоке, даже Хантер на 35-ых МТ нервно курит в сторонке в псковских лесах...)))
Вы и сами всё знаете, зачем тогда тема.franki zagorini писал(а):Понимаю у каждого свое мнение :D почему бы и не сравнить. Прадо плюсы-межосевой диф,подушки безопасности,независимая передняя подвеска(кому плюс,а кому и минус),общее качество кузова и салона думаю повыше,рулевая рейка(то же спорный вопрос),более продвинутый двигатель и надежный,коробка и раздатка японские. Патриот : цена , ...
судя по таблице -по плюшкам патр уже почти переплюнул "вашу демпинговую комплектацию" прадо :)franki zagorini писал(а): Япы спецом держат ценник и слепили версию подешевле :D Глядишь в ближайшем времени и Уаз подтянется по плюшкам ,качеству и цене :D Влад у вас во владении и Патр и 200. Понятно что разные машины по цене, но сравнить их можно .Интересно ваше мнение?
Александр 775 писал(а):Да, дилемма. Или за дорого надежность и качество но без плюшек, или за 950 гниющее ломучее, с двиглом не доходящим до 50 тык без поломок, но с плюшками,поделку.
ну не зря же он теперь ЕВРО-4 :lol:Volodya писал(а):в принципе в ЕС так же на Патриоте можно, там у них даже клубы любителей Уазов есть))
:mrgreen: Был у меня... is4.6... 350 коников... Дальше рассказывать не буду по этическим соображениям, не хочу быть презираемым и гонимым уважаемыми форумчанами за сквернословие... Но, падла, он с меня не слазил 4 месяца!!! Я сейчас этот м62в46 с закрытыми глазами разберу, соберу и ваносы выставлю!!! Таха за 1.5 года владения попросила тыщ 30 от силы. Это баварское исчадие за 3(!) месяца счамкало 150!!! И, гадина, даже не поперхнулось!!! Больше я с БМВ (а уж тем более б/у) даже с..ть рядом не сяду! Не дай Бог, отвалится чего и жопку ошпарит... В Тахе все нравилось. Но так получилось.Влад писал(а):че то кстати вспомнилось, был у меня одно время БМВ Х5 (4,4л) + спорт пакет с чипом до 360лошадок, пневмо и прочие нахлабучки(в общем в нем было всё на что был гаразд завод БМВ)
У меня сабурбан был, сказка для дальних семейных покатушек, но после выхода нового старый уже не то, да и время пришло его продавать, все когда нибудь стареет.. а платить налоги за новый что то как то не захотелось совсем... а если еще и путёвые страховки делать то в год сумма сказочная - удручило и отбило желание. Посмотрел погладил и забыл :DARIES писал(а)::mrgreen: Был у меня... is4.6... 350 коников... Дальше рассказывать не буду по этическим соображениям, не хочу быть презираемым и гонимым уважаемыми форумчанами за сквернословие... Но, падла, он с меня не слазил 4 месяца!!! Я сейчас этот м62в46 с закрытыми глазами разберу, соберу и ваносы выставлю!!! Таха за 1.5 года владения попросила тыщ 30 от силы. Это баварское исчадие за 3(!) месяца счамкало 150!!! И, гадина, даже не поперхнулось!!! Больше я с БМВ (а уж тем более б/у) даже с..ть рядом не сяду! Не дай Бог, отвалится чего и жопку ошпарит... В Тахе все нравилось. Но так получилось.Влад писал(а):че то кстати вспомнилось, был у меня одно время БМВ Х5 (4,4л) + спорт пакет с чипом до 360лошадок, пневмо и прочие нахлабучки(в общем в нем было всё на что был гаразд завод БМВ)
Конечно шевик молодец, но только этого шевика звали бы - ну как минимум ТАХО :Dfranki zagorini писал(а):Влад ,шевик молодец ,120000 за два года при минимальных вложениях. Но пришло время расставаться. На автовазе уже здороваются :D привел друга за шевиком и еще несколько ребят купили обычные нивы. У всех были старые Уазы только для охоты. Пора заканчивать с этим нивоводством. Если я пример не покажу ,хрен что купят новое :lol:
Зря вы так . Тоже имел шниву . Воспоминания очень хорошие . Да немного ломался но как то по легкому . Быстро и ДЕШЕВО чинился . И то после приложения рук про некоторые заводские недоработки ( двухрядные подшибы в ступицы - например ) не вспоминаешь . Салон вполне просторный . Багажника нет только . И мотор шить надо .Влад писал(а):Конечно шевик молодец, но только этого шевика звали бы - ну как минимум ТАХО :Dfranki zagorini писал(а):Влад ,шевик молодец ,120000 за два года при минимальных вложениях. Но пришло время расставаться. На автовазе уже здороваются :D привел друга за шевиком и еще несколько ребят купили обычные нивы. У всех были старые Уазы только для охоты. Пора заканчивать с этим нивоводством. Если я пример не покажу ,хрен что купят новое :lol:
а про тольяттипром луче не надо, хотя отдать должное и нареканий меньше и машинки не совсем еще миллион стоят - скажем так - хорошо сопоставимая презумпция цена качество.
но эти машинки для меня слишком малы... я там себя плохо чувствую
кстати, с моторчиком у меня была как-то "проблема", он, конечно, новый стоит тыщи три, но это поискать или заказывать (потому как Delphi), заказывать долго, поэтому как-то так я сделал )))Влад писал(а): на крузе летел моторчик печки(видимо редкий случай - но он был) итог: два дня без машины, минус почти 35 штук и мама не горюй. На патре это видимо бы обошлось максимум в пятерку
Я писал про 5.2 и 4.7 на ГЧ. Таха у мну была 5.3. И про запятую я не понял. Например у ГЧ 4.7 были те самые 235 л.с., которые были прописаны (ибо проверял на трассе с ТЛК-100 и П-4). У Тахи были 290 л.с. Тоже вполне чувствовались... Налог ага, запаривал. На расход не особо смотрел, машины работали. Причем ни ГЧ, ни Таха ни разу не раскорячились где-нить на дороге. При любом раскладе приезжал домой своим ходом. ГЧ 5.2 и Дюранго были братовские (живем в одном доме, ремонтируемся в одном гараже, поэтому как свои :mrgreen: ). Единственное неудобство, которое объединяет амеров - з/ч на заказ, до нас едут 3-4 недели. Но расходники все в наличии.Влад писал(а):у тахо не было двигла 4,7 не дуди :). это двигло ставилось на ГЧ , Дюранго и Рам
и к Амерам у меня есть вопросы!!!
какого хрена они пишут свои мустанговые лошади не перенося запятую вперед на один знак! Тогда я
с удовольствием бы пересадил жену на новый Дюранго, а сам на шевика. :lol:
а на Ебэе может вообще 10 баксов стоит, но когда вокруг -25 мыслится несколько иначе... и несмотря на стоимость самой запчасти в 28т.р. как то соглашаешься на то что есть в наличии, в добавок еще и родное. К тому же отдельно - чисто мотор, на него не продается.Volodya писал(а):кстати, с моторчиком у меня была как-то "проблема", он, конечно, новый стоит тыщи три, но это поискать или заказывать (потому как Delphi), заказывать долго, поэтому как-то так я сделал )))Влад писал(а): на крузе летел моторчик печки(видимо редкий случай - но он был) итог: два дня без машины, минус почти 35 штук и мама не горюй. На патре это видимо бы обошлось максимум в пятерку
А чо, от жигулей никак вколхозить не получилось??? :lol: https://www.drive2.ru/c/92199/Влад писал(а):
а на Ебэе может вообще 10 баксов стоит, но когда вокруг -25 мыслится несколько иначе... и несмотря на стоимость самой запчасти в 28т.р. как то соглашаешься на то что есть в наличии, в добавок еще и родное. К тому же отдельно - чисто мотор, на него не продается.
главное - доделал и смотри за состоянием, я вот иногда чересчур халатно отношусь, и то ездит :lol:Андрей Патриот писал(а):купил-доделал-и катайся
Путем нехитрых финансовых манипуляцийВлад писал(а):Volodya писал(а):
когда колхозят в жигулях омывателем фар от Тойоты я понимаю, но когда это делают в Тойоте используя заранее хреновый омыватель от жигулей..... извини но это видимо на уровне докторской и однозначно выше моего разума.. :DAleksandr_89 писал(а):А чо, от жигулей никак вколхозить не получилось??? :lol: https://www.drive2.ru/c/92199/Влад писал(а):
а на Ебэе может вообще 10 баксов стоит, но когда вокруг -25 мыслится несколько иначе... и несмотря на стоимость самой запчасти в 28т.р. как то соглашаешься на то что есть в наличии, в добавок еще и родное. К тому же отдельно - чисто мотор, на него не продается.
а налог на ТС с разницей в 30- 50 тысяч тебя не смущает? не считая страховок :lol:Uygur писал(а):Путем нехитрых финансовых манипуляцийВлад писал(а):у моего Гранд Чероки 5.9 "мосщьность" мотора в ПТСе стала 86 л/с, а не 240.
Но жрать, сукин деть, меньше от этого не стал :doh:
брату в ноут от ниссана за мотор печки официалы насчитали что-то штук в двадцать рублей, он опечалился и полез в тырнет, оказалось, что давно туда колхозят от десяток вазовских, за пару штук, и он ничуть не хуже (а чему там быть хуже?), когда полез посмотреть вживую, то оказалось, что там просто клемма плохо контачила... но идея проста и понятна - зачем платить в 10 раз больше за практически тоже самое...Влад писал(а):Aleksandr_89 писал(а): когда колхозят в жигулях омывателем фар от Тойоты я понимаю, но когда это делают в Тойоте используя заранее хреновый омыватель от жигулей..... извини но это видимо на уровне докторской и однозначно выше моего разума.. :D
Владимир, может ты и прав... но во первых я не считаю нужным из тойоты делать тазик, а во вторых не всегда есть время на лабораторные работы.... когда мне станет плохо я наверное задумаюсь об этом... но пока что я в состоянии платить за заводские качественные вещи, мне же ее когда нибудь надо будет продавать...Volodya писал(а):брату в ноут от ниссана за мотор печки официалы насчитали что-то штук в двадцать рублей, он опечалился и полез в тырнет, оказалось, что давно туда колхозят от десяток вазовских, за пару штук, и он ничуть не хуже (а чему там быть хуже?), когда полез посмотреть вживую, то оказалось, что там просто клемма плохо контачила... но идея проста и понятна - зачем платить в 10 раз больше за практически тоже самое...Влад писал(а):
Это было давно, когда ещё государство в лице чиновников не было такое алчное, в т.ч. и по налогу, который не налоговая требовала, а гаишники проверяли (квитанцию) на техосмотре. Ну я поскольку эту машину я вообще не гонял на техосмотр (читай выше про нехитрые манипуляции), то и квитанцию не предъявлял, короче, не платил, как еврей у нотариуса...Влад писал(а):...а налог на ТС с разницей в 30- 50 тысяч тебя не смущает? не считая страховок :lol:Uygur писал(а): Путем нехитрых финансовых манипуляцийу моего Гранд Чероки 5.9 "мосщьность" мотора в ПТСе стала 86 л/с, а не 240.
Но жрать, сукин деть, меньше от этого не стал :doh:
Мы так тоже делали, а когда продали новому владельцу, ему при постановке гаи по каталогу уже реальные лошади проставили, а нам с налоговой за три года счет. Сейчас на каждую хитрую жопу болт с левой резьбой готовят.Uygur писал(а):Путем нехитрых финансовых манипуляцийВлад писал(а):у моего Гранд Чероки 5.9 "мосщьность" мотора в ПТСе стала 86 л/с, а не 240.
Но жрать, сукин деть, меньше от этого не стал :doh:
Почему забыли? Совершенно ни кто не забыл.Официально ответили,что по требованию губернаторов оставили налог вместе с постоянно повышающимися акцизами для строительства и обслуживания федералных дорог,а также дорог регионального значения!!!!!!!!!!!!!!!! А налог ещё и повысить могут,акциз с 1-го апреля повысили(шутка такая)Влад писал(а):вот как мы умеем всё с ног на уши перевернуть...
я говорил за то что у нас хотели сделать как на западе, вложить его в стоимость бензина а налог отменить(типо кто ездит тот автоматически платит). Однако стоимость подняли, а про налог забыли :)
Пример в синеокой, ндс на электроэнергию для физ лиц ввели, а с гос юриков -поставщиков его убрать забыли... :DВлад писал(а):вот как мы умеем всё с ног на уши перевернуть...
я говорил за то что у нас хотели сделать как на западе, вложить его в стоимость бензина а налог отменить(типо кто ездит тот автоматически платит). Однако стоимость подняли, а про налог забыли :)
А чо тут сравнивать то, по цене тойоты купи 2 Патрика и катайся на них поочереди. Ежели один сломается, запасной есть и наоборот, гыыыы.franki zagorini писал(а):Господа хочу сравнить Уаз Патриот и новую базовую версию Прадо Классик. Цена на классик 1890000 на Патриот в максималке 930000. .
А для понтов будешь всем говорить, что у тебя 2 джипа! :mrgreen:Doyzer писал(а):А чо тут сравнивать то, по цене тойоты купи 2 Патрика и катайся на них поочереди. Ежели один сломается, запасной есть и наоборот, гыыыы.franki zagorini писал(а):Господа хочу сравнить Уаз Патриот и новую базовую версию Прадо Классик. Цена на классик 1890000 на Патриот в максималке 930000. .
А вот ежели круизер сломается - останешся без колес на время ремонта.
Вот и вся арифметика. :D
Не сцы, хороший агрегат. А главное реально антикризисный вариант.franki zagorini писал(а):Тойота с марта подняла цены,так что ее предложения еще менее актуальны... с апреля опять подымет...уаз будет мой :D