Не увлекайся журнальными тестами. Там много заказухи.
Да, вокруг один заговор против уаза. Болты на кузове открутили, раму подпилили, я ж уже сказал :)))
Ну правда, не поленись, залезь под прадика со штангенциркулем и посмотри там раму и померь толщину металла. У уаза рама удар не держит, она слабая, краш тест это показал.
Все равно краштесты ничего общего с реальностью не имеют.
Это метод проверки кропотливой работы инженеров. Он оценивает на сколько удачны те решения, которые применены в машине. Это эксперимент для понимания состояния дел так сказать.
Это и ребёнку ясно. Хотя, конечно, бывают некоторые исключения, но давным давно EuroNCAP считает что не корректно сравнивать автомобили, масса которых отличается более чем на 112 кг.
Кроме маленьких машинок вообще-то по дороге ездят грузовики, автобусы, тракора, растут деревья, столбы и прочая фигня, также можно перевернуться. Да, мелкой машине не поздоровится, учитывая разность в массе. Так это что, повод в уазе нефига не делать для безопасности или что, я не могу понять? К чему эта ссылка?
Если тебе действительно интересно - почитай еще тему про безопасность патриота, там много ссылок на реальные аварии.
Та я читаю эту тему. Там такой бред на 90%, что я даже не хочу там что-то писать. Реальная авария - это совокупность случайностей. А краш-тест - это эксперимент, который позволяет дать общую оценку безопасности, указать на слабые места. Если краш-тест показывает что рулевой вал вылетает под подбородок, то это хуже чем если он не вылетает. Если колено пробивает пластик и решется о торчащий металл - это хуже чем когда торчащего металла нет. Рама не может погасить удар, то это хуже чем когда она может погасить удар. Если подушка безопасности по статистике увеличивает выживаемость на 20%, это это лучше чем без этих +20%. Если пол деформируется и педали зажимают ноги, то это лучше чем когда этого не происходит. И так до бесконечности. Люди, профессионалы в этой области, работают годами для создания правдоподобных методик, а вы тут говорите что это всё фигня. Не, ну смешно, честно.
Ты че? Smile Что за вопрос, причем тут блокировки? Smile Если ты упрешься в камень...? Блокировка тебе не поможет Smile
Это я не понял. А длинноходная подвеска без блокировки, стало быть, поможет. У нас, к стати, нет камней :))))