Подарок от завода хаять нельзя. ПОднимите его сообщения, если остались, после того, как патрик его сгорел. Наши сообщения о патрике детским лепетом покажутся.А вот, кстати, в чем феномен господина Т.?) Как это, блин, все возможно ваще?! На УАЗе?!0_о Что от нас скрывают?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
да мы включаем. Ты посмотри, я вот фотки выкладывал что то сравнивал. Но блин вылазят всякие с фразами: Что обмыли плохо или лень отвёрткой ковыряться. Или поехали соревноваться. Просто некоторым охота попи...ть не по теме.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не кривизна рук, а дерьмо патрубок и криворукость мастеров, которые далали нижний тройник ( отвод с радика) , на нём практически нет буртика! Поэтому надо ставить адский хомут и пережимать "намертво" шланг, что в последствии ( а в Патре это периодическая операция) приведёт к тому что шланг будет постоянно течь!!! Посмотрите как на иномарках, там все шланги на пружинных хомутах, снять/поставить можно многократно. Т.ч. про мои кривые руки Вы погорячились :PKol888 писал(а):Ну так кривизна рук это судьба. Хотя не только рук, мозг орфографию тоже не осилил, уж извините.Ежек писал(а):Я менял радик... и вылилось 10 литров тосола на асфальт во дворе многоэтажки....
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а что мешает сделать даже лучше чем на иномарках?Ежек писал(а):Это не кривизна рук, а дерьмо патрубок и криворукость мастеров, которые далали нижний тройник ( отвод с радика) , на нём практически нет буртика! Поэтому надо ставить адский хомут и пережимать "намертво" шланг, что в последствии ( а в Патре это периодическая операция) приведёт к тому что шланг будет постоянно течь!!! Посмотрите как на иномарках, там все шланги на пружинных хомутах, снять/поставить можно многократно. Т.ч. про мои кривые руки Вы погорячились :PKol888 писал(а): Ну так кривизна рук это судьба. Хотя не только рук, мозг орфографию тоже не осилил, уж извините.
Платим 2660 руб. +390 руб.(доставка) и поимеем все патрубки из силикона а все хомуты - пружинные и силовые.
1850 руб. - за комплект из 11 силиконовых патрубков. Кстати, при ближайшем рассмотрении оказалось что изнутри все патрубки имеют дополнительный очень мягкий слой примерно 1 мм толщиной - т.е. при обжиме он очень плотно приляжет ко всем неровностям (если такие имеются)
810 руб. - за комплект хомутов (10 силовых и 12 пружинных). Хомуты уже подобраны под диаметры патрубков.
Не, ну кому 3-х тысяч жалко, те конечно могут продолжать борьбу - их право. :D
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А чем плох обычный Тосол А40М - тем что он не антифриз? :)Ежек писал(а):Всё верно и силикон уже поставил. Но давайте уже считать: 8500 новый радик, 4000 патрубки+хомуты, 2000 работа, 1500 новый антифриз ( хороший) Итого 16 тыс. Добавляем, но уж точно на проходимости это не отразится :) И перегрев в жару , при работе кондея всё равно не отменит! :)
http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/ ... antifriza/
Патрубки и хомуты - не 4 а 3 тысячи.
И зачем платить 2 тыс. за работу?
Итого не 16 а уже 12 тыс. = :)
И по поводу радиатора тоже вопрос не такой уж и однозначный - обычно штатный (с пластиковыми бачками) ломают задубевшие патрубки. Силикон на морозе мягкости не теряет - соответственно ломать радиатор нечему.
- Dein
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 16:02
- Откуда: Москва ювао
- Онлайн статус: Не в сети
Вы меня конечно простите, я наверно ещё не опытный владелец патра, но не подскаже пожалуйста, а когда он должен начать ломаться? А то я вот нефига не доробатывал на нём, просто купил год назад и езжу постоянно. Как купил, прицепил прицеп и поехал в астрахань под завязку гружённый, с включёным кондеем, и когда он должент типа перегреваться? Катаюсь по полям, по городу, по ямам. Сейчас пробег 28 тыс, за это время сменил 1 лампочку стопа, и 2 лампочки ближнего света. А то я тут читаю и уже боюсь ((. Вот лкп у него кака, в лесах так поцарапал , что теперь душа болит. А элька отличная машина ( особенно когда натёрта воском и вся блестит, как у соседа, правда как попросил его дёрнуть моего патра, он трактор завёл), а так мне на неё денег нехватает. Патр люблю, но и элька вещь)
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Нельзя так явно говорить людям куда идти, могут и в ответку послать. :lol:николай писал(а):Всё договорильсь.Админ почистил форум.Моё резюме :wise: Продали Патриотов,купили себе Л 200.Идите на форум Паджериков и там плачьте,какая херовая машина Патриот.Здесь разговор о другом.А так любой уважаемый владелец вседорожника всегда будет уважать другого владельца вседорожника.Хотя Патриот выше ваших машин.Лично я смотрю сверху в низ на Паджерики,но это машина у меня высокая,не подумайте плохого.
Значит так. Движек у Патра реально говно. Я владелец Патра, а не Л200 и не паджерика. Ну че, выгонять будешь или пытаться сверху посмотреть? :D
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
опять холивар начался.. и опять те же лица... :lol:
валить деревья бампером не от большого ума.. не ты их сажал чтобы природу портить.. а кустов штатный бампер и на л200 и на патре не боиться.. я поэтому себе никакого колхоза не лепил, кроме понтов от силовика толку никакого нет, лебедки и в штатные бампера ставятся на ура.
ат резина это печаль.. были у меня цепи, не понравилось с ними не разу.. у мт 2 минуса: дорого и быстро стирается в остальном имхо только плюсы
после того как недавно окончательно победил течь антифриза с поломками уаза возникло временное затишье.. ну передний кардан в шлицах болтается и вибрирует на скорости, но я всеравно по трассе езжу 80-85кмч.. так что особо не напрягает.. буду ждать ваксойла, когда они выпустят свой..
недавно мысль посетила, что возможно в будущем,не менять уаз на что-то более дорогое, а докупить что-то пузотерошно-позорное класса А для города типа киа пиканто)) с автоматом, поставить туда газ чтобы совсем дешево было, а уаз юзать в выходные дни, катаясь на природу,в отпуск поехать на нем куда-нибудь в карелию и тп..
тогда и мт резина стираться не будет и расход так по карману бить не будет, и поломки будут реже, т.к пробег будет меньше.. я тогда думаю и резину себе поставлю посерьезнее , не стт 235/85 а бфг км2 255/85.. лифтану кузов, гп сменю,кит в раздатку..)) ... если конечно уаз к тому времени не сгниет...)
валить деревья бампером не от большого ума.. не ты их сажал чтобы природу портить.. а кустов штатный бампер и на л200 и на патре не боиться.. я поэтому себе никакого колхоза не лепил, кроме понтов от силовика толку никакого нет, лебедки и в штатные бампера ставятся на ура.
ат резина это печаль.. были у меня цепи, не понравилось с ними не разу.. у мт 2 минуса: дорого и быстро стирается в остальном имхо только плюсы
после того как недавно окончательно победил течь антифриза с поломками уаза возникло временное затишье.. ну передний кардан в шлицах болтается и вибрирует на скорости, но я всеравно по трассе езжу 80-85кмч.. так что особо не напрягает.. буду ждать ваксойла, когда они выпустят свой..
недавно мысль посетила, что возможно в будущем,не менять уаз на что-то более дорогое, а докупить что-то пузотерошно-позорное класса А для города типа киа пиканто)) с автоматом, поставить туда газ чтобы совсем дешево было, а уаз юзать в выходные дни, катаясь на природу,в отпуск поехать на нем куда-нибудь в карелию и тп..
тогда и мт резина стираться не будет и расход так по карману бить не будет, и поломки будут реже, т.к пробег будет меньше.. я тогда думаю и резину себе поставлю посерьезнее , не стт 235/85 а бфг км2 255/85.. лифтану кузов, гп сменю,кит в раздатку..)) ... если конечно уаз к тому времени не сгниет...)
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Нормочас у оффициалов 2400. Замена масла с установленной защитой - 2160. 0,3 нормочаса -замена масла, 0,3 - замена фильтра 0,3 с/у защиты картера.
Фильтр у оффициалов - 1500р, масло - 500р литр. Синтетика 5-30. Ещё при замене масла меняется медная прокладка.
Пожалуй на 7500 масло буду менять сам. В магазине масло 1700 за 4 литра и фильтр 800.
Хотя получается выгодно на грязной машине, мне работа со скидкой стоила примерно 1500р. Приехал грязный - помыли с шампунем аж. Коврики тоже помыли.
Фильтр у оффициалов - 1500р, масло - 500р литр. Синтетика 5-30. Ещё при замене масла меняется медная прокладка.
Пожалуй на 7500 масло буду менять сам. В магазине масло 1700 за 4 литра и фильтр 800.
Хотя получается выгодно на грязной машине, мне работа со скидкой стоила примерно 1500р. Приехал грязный - помыли с шампунем аж. Коврики тоже помыли.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Проехал 50 тыщ. Поменял масло в автомате - 6тыс рублей стоит (12 литров). Менял сам. Вообще масла теперь меняю сам. В мотор лукойл - генезис, в АКП - то выбора особо нет в рекомендованном стандарте. В остальные агрегаты так же, как в патриот - зик синтетика или любое по вкусу.
Ожидаем скорого появления кита в раздатку, а то импортный не доступен из-за курса.
Ездили в Карелию вчетвером. Никто не жаловался.
Ожидаем скорого появления кита в раздатку, а то импортный не доступен из-за курса.
Ездили в Карелию вчетвером. Никто не жаловался.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Задумывался об эльке, пикап вроде как можно стерпеть, вдвоем :) что там делать вчетвером не знаю. Суперселект вообще непонятная приблуда, маркетинговый ход. Монопривод(любой) всегда безопаснее своей предсказуемостью, а ППП позволяет чуть больше, но ошибок не прощает никогда :naughty: . По мне за эту разницу в цене лучше путную зимнюю резину купить, разумнее будет. Ребенок 12 лет прокатившись в Lке, wv обмороке заявил что даже в ниссане u60 коротком гораздо комфортнее, про себя на заднем ряду даже думать не хочется, только по диагонали.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
тесная, "киселенная", и вся на жестком пластике элька.....сажусь в Патропикапа после работы и кайфую
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Эльк теснее Патрика? а по отчётам в нете я думал шо там всё нормально на задних сиденьях..Качок писал(а):тесная, "киселенная", и вся на жестком пластике элька.....сажусь в Патропикапа после работы и кайфую
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Элька по салону уже сантимов на 25!да и коленями в пер сиденья упираются все кто выше 165 см. а у Патрика сзади-РОВНЫЙ ПОЛ! и на 32 катках он едет сбито, и патропикап имеет кузов! а не редикюльчик для косметичек!Это не реклама, а мое личное мнение помноженое на разницу стоимости этих авто+пригодность в эксплуатации и содержании на провинциальную зарплату.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
..как хорошо , шо не успел я вляпаться до кризиса с покупкой эльки))
тож хотелось..иномарку, суперселект.. щас катаюсь и радуюсь, ))))
да, на 32 ваще перестал на дорогу смотреть..на ямки и ментов лежачих обращать внимание, если траншею выкопают-точно влечу))))
тож хотелось..иномарку, суперселект.. щас катаюсь и радуюсь, ))))
да, на 32 ваще перестал на дорогу смотреть..на ямки и ментов лежачих обращать внимание, если траншею выкопают-точно влечу))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
это смотря с чем сравнивать, в инете ее чаще равняют с ниссанами да хайликами, с патром видимо только мы сравниваем :) а вообще, да, там сзади места не густо, мы как то ездили на пару с элькой, когда мои пассажиры заглянули в нее сзади, после патра - сказали, там места можно сказать нет..CHEVAR писал(а):Эльк теснее Патрика? а по отчётам в нете я думал шо там всё нормально на задних сиденьях..
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
О, новые лица. в пропащих сообщениях были и замеры и т.п. Что значит едет сбито и что значит кисельный? И у л200 уже новый кузов. Большой.
И какая зависимость упирания ногами в сиденья от роста? Всю жизь думал, что это зависит только от положения передних сидений. У эльки места в салоне в длину больше, в ширину и высоту меньше. И едет она априри лучше патриота т.к. спереди нет моста. Для новеньких - я бывший владелец патриота и и ныненешний эльки.
PS. На одном форум защищаю эльку, на другом патрик. Так и живём....
И какая зависимость упирания ногами в сиденья от роста? Всю жизь думал, что это зависит только от положения передних сидений. У эльки места в салоне в длину больше, в ширину и высоту меньше. И едет она априри лучше патриота т.к. спереди нет моста. Для новеньких - я бывший владелец патриота и и ныненешний эльки.
PS. На одном форум защищаю эльку, на другом патрик. Так и живём....
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
интересно конечно но зачем сравнивать не сравниваемое...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
об ЭЛЬКЕ))))samael писал(а):
PS. На одном форум защищаю эльку, на другом патрик. Так и живём....
https://www.youtube.com/watch?v=vskaVeLGYnY
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Сравнивать пикапы вполне .. вполне поверю, что стоковая Элька по проходимости сделает и стоковый Патриот и Патропикап, всё-таки блокировки и дизель ещё ни одному внедорожнику не помешали.. по управляемости, наверно однозначно рулевое мицы поприятнее будет..Влад писал(а):интересно конечно но зачем сравнивать не сравниваемое...
ну а ваще-то , больше зависит от прокладки за рулём)))
собственный выбор-это дело каждого, на вкус и цвет ..
осенью выезжал на рыбалочку..подъехал на любимое место -стоит Элька . мужик собирает лодочку уже.. ну пообчались малость . я говорю хорошая машина, тож на неё зубы точил)))
он мне говорит, да у тя тож серьёзный аппарат... Патриком доволен?
я грю, ессесвенно, балдею от машины)))
он говорит и я Элькой доволен)))
сошлись на том шо классные у нас пикапы, руки пожали, мож када пересёчемся ишшо- подробнее познакомится получится)))
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
а чё копить- махнись машинами на форуме с кем нитьsamael писал(а):Да я тоже на патрика коплю.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Что это? Ностальгия? :)samael писал(а):Да я тоже на патрика коплю.
Мне помнится, у тебя вроде бы мантэрик (старые данные, может быть), да и содержать два автомобиля одинаковой направленности (близко приближённо,очень рядом)? Хотя у каждого свои тараканы в голове.
Чё ещё - молодец!
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
НЕ СДЕЛАЕТ, а насчет какой руль держать в руках - согласен L приятние, но что то я знаю очень мало машин которые бегают по пашне )))CHEVAR писал(а):Сравнивать пикапы вполне .. вполне поверю, что стоковая Элька по проходимости сделает и стоковый Патриот и Патропикап, всё-таки блокировки и дизель ещё ни одному внедорожнику не помешали.. по управляемости, наверно однозначно рулевое мицы поприятнее будет..Влад писал(а):интересно конечно но зачем сравнивать не сравниваемое...
на моем веку было только две(хотя бог дал, я покатался на многом) - УАЗ и ХАММЕР, даже Рендж Ровер садится... не камни нехрена..
Я человечек военный, но был в моей жизни отрывок когда мне друзья слали из США машинки, и так как я и брал не для себя в принципе. то побалагурить мне удалось..... не хвалюсь, мне наоборот жалко что я издевался над ними, но люди то не пострадали, а у меня за то есть ОПЫТ!
и как прокладка - я не идиот точно :)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
я подитожил для себя так: л200- тесно,против Патра пластик ее-говно, но отлично управляешься на ней в городе и трассе как на средненьком седане, 32 катки превращают л200 в кисель и мучениена всех покрытиях. Патриот-вместительный, без доработок рулится хуже(как легкий грузовик), но пороть его на бездороге можно явно дольше и бюджетней, для тюнинга размаха больше тк переделывать меньше, на 32 катках+1 блок-это бульдозер едет там где на 35 иноджипы стоят. И кроме того новый Патр при пробеге около 100 ткм и возрастом 4-5 лет продается за те же деньги что брался из салона, динамика цен Л200 -это -30% при тех же условиях.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Парни, блин, элька как и тоетка крузер создавалась машинкой для армии Японии, тойётка там победила, и УАЗ в принципе то же готовился на войну, но в Япошке нет таких дорог как в России, толи куда им до нас, то ли нам куда там..., но что 469, что особенно "буханка" брали пашню, без проблем, как асфальт, даже после дождей, и его ни кому было не под силу поиметь.... потом в афагне были "роверы" , но они по камням скакали. а на пашне - ВЯЗЛИ!!! И что самое смешное. так оно в принципе и осталось....хотя уже прошло не одно десятилетие...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
кстати, а может начнем уаз с ламборджини сравнивать? :) :) :)
ну чисто поржать.........
ну чисто поржать.........
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
если довелось погонять на рапторе.. ну или форд 150, 450..поделись впечатлениями, плиззз. и про нынешний армейский Тигр, тоже, хотя бы коротенько..Влад писал(а): Я человечек военный, но был в моей жизни отрывок когда мне друзья слали из США машинки, и так как я и брал не для себя в принципе. то побалагурить мне удалось..... не хвалюсь, мне наоборот жалко что я издевался над ними, но люди то не пострадали, а у меня за то есть ОПЫТ!
и как прокладка - я не идиот точно :)
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
когда тема начиналась-разница в цене полнофаршного Патра и минимального Митсубиши была незначительна (100-150 т.р.), теперь японский утилитарник практически не по зубам потенциальному покупателю Патра....Влад писал(а):кстати, а может начнем уаз с ламборджини сравнивать? :) :) :)
ну чисто поржать.........
- Kind_Mozart
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
как был он на 30% дороже так и остался, а с нынешним уровнем цен на Патр сравнение даже более актуально. Тут лучше говорить что "Патр не по зубам потенциальному покупателю Патра..."Качок писал(а): теперь японский утилитарник практически не по зубам потенциальному покупателю Патра....
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012