Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тут есть один, но очень большой ньюанс. Я делаю машину под себя. Не взирая на проблемы с продажей! Да я и не думаю продавать! А вот владельцы новых ино бздят делать машину под себя. Гарантия, понимааашь :D Опять же, через 3-5 лет надо продавать... Это называется владелец авто? Нет ребятки, это АРЕНДАТОР!!! Он арендует машину без права что либо в ней поменять под себя. Он ТЕРПИТ свою машину и все косяки своего авто. Он тратит деньги на подкраску и ремонт для будущей продажи. Беспокоится о следующем владельце :D У меня на работе коллега имеет новый Кашкай. С ним так смешно разговаривать! Поставь магнитолу с GPS и камерой заднего вида - а зачем, мне и так хорошо всё видно сзади (хотя два раза чуть машину не разбил)? Поставь ДХО - дорого в сервисе. Поставь сам - слечу с гарантии. Единственный "тюнинг" - тонировка и накладки на пороги (царапаются пля :D). А ещё смешнее его фраза - вот куплю Круйзера 200 и буду ездить там же где и ты. :lol:
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пользователю форума hc2hunter временно ограничен доступ к форуму за неоднократное нарушение Правил Форума и флуд в техническом разделе.
Продолжаем обсуждение строго по теме УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200.
На личности не переходим, обсуждение других марок автомобилей не ведём, на посторонние темы не флудим.
Продолжаем обсуждение строго по теме УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200.
На личности не переходим, обсуждение других марок автомобилей не ведём, на посторонние темы не флудим.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Од весьма гуманно лояльно относится к тюнингу.dmitriyvorl писал(а):Ну тут есть один, но очень большой ньюанс. Я делаю машину под себя. Не взирая на проблемы с продажей! Да я и не думаю продавать! А вот владельцы новых ино бздят делать машину под себя. Гарантия, понимааашь :D Опять же, через 3-5 лет надо продавать... Это называется владелец авто? Нет ребятки, это АРЕНДАТОР!!! Он арендует машину без права что либо в ней поменять под себя. Он ТЕРПИТ свою машину и все косяки своего авто. Он тратит деньги на подкраску и ремонт для будущей продажи. Беспокоится о следующем владельце :D У меня на работе коллега имеет новый Кашкай. С ним так смешно разговаривать! Поставь магнитолу с GPS и камерой заднего вида - а зачем, мне и так хорошо всё видно сзади (хотя два раза чуть машину не разбил)? Поставь ДХО - дорого в сервисе. Поставь сам - слечу с гарантии. Единственный "тюнинг" - тонировка и накладки на пороги (царапаются пля :D). А ещё смешнее его фраза - вот куплю Круйзера 200 и буду ездить там же где и ты. :lol:
От небольшого лифта и обвеса с гарантии не снимут или снимут, но частично. Магнитола и камера на гарантию не влияют вообще.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
думаю автор хотел сказать, что люди берут дорогие машины и бояться на них ездить, боясь поцарапать, помять и т.д., потому что чаще всего люди берут их в кредит или на грани своих финансовых возможностей... и только единицы гончут на них на все 100%....samael писал(а): Од весьма гуманно лояльно относится к тюнингу.
От небольшого лифта и обвеса с гарантии не снимут или снимут, но частично. Магнитола и камера на гарантию не влияют вообще.
да вот хотя бы вы, на патриоте деревья валили, а на Л-ке наврятли в ближайшем будущем сможете себе это позволить, из-за того что жалко...
таким образом получается у Патриота появляется преимущество, его не так сильно жалко как иностранный внедорожник....
к сожалению это так из-за низкого дохода населения, и высоких пошлин на импортные авто....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят... я сегодня решился поменять радик... Снял старый.. А авто у меня с кондеем.. Там на штатной спарке открутилась гайка на М6.. и крыльчатка просто соскочила... Благо зима и холод и этот вент не включался... А если бы лето... То есть его включение пропилило бы радик кондея и может ещё и радик.... :( Блин, такие гайки всегда все сажают на краску или фиксатор резьбы... Вот вам и результат!!!!!!! Т.е. обвешаный всякими ништяками Парт ...просто от включения кондея мог встать надолго.... даже не доехав до грязи.... :)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это Патриот... у меня вот то же радиатор потек...Ежек писал(а):Ребят... я сегодня решился поменять радик... Снял старый.. А авто у меня с кондеем.. Там на штатной спарке открутилась гайка на М6.. и крыльчатка просто соскочила... Благо зима и холод и этот вент не включался... А если бы лето... То есть его включение пропилило бы радик кондея и может ещё и радик.... :( Блин, такие гайки всегда все сажают на краску или фиксатор резьбы... Вот вам и результат!!!!!!! Т.е. обвешаный всякими ништяками Парт ...просто от включения кондея мог встать надолго.... даже не доехав до грязи.... :)
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как я написал выше.... открутился один карлсон на спарке... Соскочила гаечка, которая крепит пропеллер в мотору... ... потерялась...... Я второй день не могу её найти!!!!!!!!!!!!!! Объездил всё авто магазины... на М6 есть... но ссука шаг резьбы не такой :evil: :evil: :evil: :evil: Я второй день не могу собрать машину!!!!!Сказать, что я немного зол и расстроен... это ничего не сказать!!!! Хоть уже иди и спарку в сборе за 2500 покупай :evil: С какого хрена она открутилась??? Родует одно... кондёрный радик был "пропилен" но не до дыры...... Это к вопросу надёжности и проходимости....
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Про косяки в сборке Патриота тут становится так же смешно читать, как и про Патриоты которые не ломаются в других темах... Это просто бред. Неужели этот и десятки других форумов, а так же народная молва не донесли, что Патриот часто бывает плохо собран и ломается?
Я изначально покупал машину уже зная, что и примерно когда буду менять и.т.д. , просто взвесив плюсы и минусы я решил, что лично мне так проще и удобней.
Не серьезно обсуждать качество Патриота как что то решающее при выборе. Все и так знают основные проблемы машины, я например смирился с ними еще до покупки и воспринимаю как индивидуальную особенность автомобиля. Если вы не готовы, что у вас на первой сотне потечет мост, то зачем вы смотрите в сторону УАЗА и что то с ним сравниваете?
з.ы. может как то эмоционально , но действительно смешно, у одних "сверхнадежный танк", у других "обездвиженная корова на льду"...
Я изначально покупал машину уже зная, что и примерно когда буду менять и.т.д. , просто взвесив плюсы и минусы я решил, что лично мне так проще и удобней.
Не серьезно обсуждать качество Патриота как что то решающее при выборе. Все и так знают основные проблемы машины, я например смирился с ними еще до покупки и воспринимаю как индивидуальную особенность автомобиля. Если вы не готовы, что у вас на первой сотне потечет мост, то зачем вы смотрите в сторону УАЗА и что то с ним сравниваете?
з.ы. может как то эмоционально , но действительно смешно, у одних "сверхнадежный танк", у других "обездвиженная корова на льду"...
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
аааааа, :lol: какая жесть...Не серьезно обсуждать качество Патриота как что то решающее при выборе.
странно, что вы эти поломки как плюс еще не преподносите..
хотя как же, сколько плюсов: купив уаз я уже так прокачался в знании устройства автомобиля,.. как оно мне было надо и как я без этого жил )))
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что смешного??? Косяки вылазиют на 4-ой год эксплуатации!!!!! :evil: Когда уже всё поменяно....протянуто... Получается, что в одного ездить на этой машине дальше 50 км от населённого пункта нельзя!!!! Это напрягает!Дeниs писал(а):Про косяки в сборке Патриота тут становится так же смешно читать, как и про Патриоты которые не ломаются в других темах... Это просто бред. Неужели этот и десятки других форумов, а так же народная молва не донесли, что Патриот часто бывает плохо собран и ломается?
Я изначально покупал машину уже зная, что и примерно когда буду менять и.т.д. , просто взвесив плюсы и минусы я решил, что лично мне так проще и удобней.
Не серьезно обсуждать качество Патриота как что то решающее при выборе. Все и так знают основные проблемы машины, я например смирился с ними еще до покупки и воспринимаю как индивидуальную особенность автомобиля. Если вы не готовы, что у вас на первой сотне потечет мост, то зачем вы смотрите в сторону УАЗА и что то с ним сравниваете?
з.ы. может как то эмоционально , но действительно смешно, у одних "сверхнадежный танк", у других "обездвиженная корова на льду"...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, что от дома можно спокойно отъехать и на 10 тыс. км... там тоже люди...Почта России... и прочее... Но просто встать в поле, в 100 метрах от асфальта... в 2-х км. от дома... из-за какой-то гаечки... ЭТО ПЕРЕБОР!!!!! Компанией ехать на Патре, не имея ничего в ЗИПе.. можно... и преодолевать бездорожье и тянут товарищей.... Но ехать туда-же в одного... я не решусь никогда!!!! А на L200 я бы не задумываясь поехал... Да застряну.. хоть три дня копать... Но машина при этом будет жива... Греть...светить... и прочее....
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так продавайте машину раз не нравится, не вижу проблемы. Я вот некогда купил себе Хантер, в целом не очень понравился, быстро его продал.Ежек писал(а):Понятно, что от дома можно спокойно отъехать и на 10 тыс. км... там тоже люди...Почта России... и прочее... Но просто встать в поле, в 100 метрах от асфальта... в 2-х км. от дома... из-за какой-то гаечки... ЭТО ПЕРЕБОР!!!!! Компанией ехать на Патре, не имея ничего в ЗИПе.. можно... и преодолевать бездорожье и тянут товарищей.... Но ехать туда-же в одного... я не решусь никогда!!!! А на L200 я бы не задумываясь поехал... Да застряну.. хоть три дня копать... Но машина при этом будет жива... Греть...светить... и прочее....
З.Ы. А что за странная привычка писать троеточиями. Ты такой загадочный, или пунктуации не обучен? Читать вне завимости от текста неприятно.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек, вот здесь очень внимательно читаем про живучесть, область обитания и гарантию на L-200 http://autopeople.ru/article/mitsubishi ... 23569.html Я думаю своё мнение про поездку на L-200 в одно лицо по бездору поменяешь быстро. При поездке за 10 тыс. от дома, очень советую сначала почитать про дизель с коммон-рейлом. Особенно посмотреть цены на форсунки.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, у меня на дальняке всё проходило относительно нормально.
1 раз куда то делось 2 литра масла.
1 раз открутилась сошка, но то было следствие допущенной ошибки при замене шкворней. (менял не сам) Потом сошка лопнула.
Ещё тут видео было, как я бак оторвал. При падении отломался штуцер обратки. Приклеить его не удалось. Благо, был регулятор давления евро 2 и несколько шлангов. Оживили. По приеду купил новый погружной модуль. Через 3 месяца машина начала заводиться стабильно со второго раза. Я перед продажей менял баки и купил бу, с модулем. Так вот после замены проблемы старта исчезли. Вот так вот бензонасос начал тупить через 3 мес. И назывался он утёс. Родной был бош.
Ещё у меня была эпопея с заменой ГП, после которой я потерял задний мост полностью :)
1 раз куда то делось 2 литра масла.
1 раз открутилась сошка, но то было следствие допущенной ошибки при замене шкворней. (менял не сам) Потом сошка лопнула.
Ещё тут видео было, как я бак оторвал. При падении отломался штуцер обратки. Приклеить его не удалось. Благо, был регулятор давления евро 2 и несколько шлангов. Оживили. По приеду купил новый погружной модуль. Через 3 месяца машина начала заводиться стабильно со второго раза. Я перед продажей менял баки и купил бу, с модулем. Так вот после замены проблемы старта исчезли. Вот так вот бензонасос начал тупить через 3 мес. И назывался он утёс. Родной был бош.
Ещё у меня была эпопея с заменой ГП, после которой я потерял задний мост полностью :)
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Дмитрий, надо быть далеко не бедным человеком, что бы рубиться в 10 тыс км от дома.
Топливная эльки одна из самых выносливых. Да и почему то никто не пишет, что человек выиграл дело. И ещё раз повторяю, косячный узел уже давно упразднили.
А то некоторые мне тут напоминают наше ОРТ.
И ещё, на вашей машине разве не коммонрейл?
Топливная эльки одна из самых выносливых. Да и почему то никто не пишет, что человек выиграл дело. И ещё раз повторяю, косячный узел уже давно упразднили.
А то некоторые мне тут напоминают наше ОРТ.
И ещё, на вашей машине разве не коммонрейл?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В одно жало вместе с женой ездил в Белоруссию, все ок 1000 км в одну сторону.Ежек писал(а):Понятно, что от дома можно спокойно отъехать и на 10 тыс. км... там тоже люди...Почта России... и прочее... Но просто встать в поле, в 100 метрах от асфальта... в 2-х км. от дома... из-за какой-то гаечки... ЭТО ПЕРЕБОР!!!!! Компанией ехать на Патре, не имея ничего в ЗИПе.. можно... и преодолевать бездорожье и тянут товарищей.... Но ехать туда-же в одного... я не решусь никогда!!!! А на L200 я бы не задумываясь поехал... Да застряну.. хоть три дня копать... Но машина при этом будет жива... Греть...светить... и прочее....
Также в одно жало - один водитель ездил в Воронеж 1250 км в одну сторону за 16 часов. Все ок.
Любая машина может сломаться, но что то можно починить подручными средставами, а что-то нет. Поэтому перед поездкой все просматриваю, протягиваю, смазываю. Кладу запас запчастей в багажник, которые едут баластом.
Сейчас покупаю круиз контроль, так как надоедает тапку давить и хочу снова увидеть расход 8 литров :P . В апреле снова в Белоруссию поедем. А летом может поедем по пути Эстония-Латвия-Литва-Белорусь-Польша.
Как сказал один человек "Надо покупать ту машину, которая нравится и никого не слушать."
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
так сепаратор купи. У брата жены мпс 4 года. Он часто катает в карелию, на секретное озеро. За 4 года почти 200 тыс пробега. С топливной проблем вообще нет. Только 2 раза топливо замёрзло :) Масло не льёт.dmitriyvorl писал(а)::D Я не о воде, у меня так же, и маслецо подливаю. Просто смотрю на Ивековцев, ибо по моему дизелю ещё статистики по форсункам нет. Вижу пока - одна "не правильная" заправка и полез в карман :D
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут страшно смотреть на цвет топлива, но народ как то ездит http://uazik.org/index.php?topic=1291.msg22009#new
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Пт мар 21, 2014 22:18, всего редактировалось 1 раз.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
змз 409 сожрал пару литров масла?1 раз куда то делось 2 литра масла.
это норма :D
просто мало кто любопытствует, сколько точно у него масла в литрах сливается на момент его смены
сейчас ТО раз в 15 тыр? :o ,
прокатитесь эти 15тыр даже на хорошем мобил 2000 и будите сильно озадачены, а где же оно :)
даже на газе после 10тыр, а на бензе после 8-9тыр, масло теряет свои свойства и 409й двиг начинает ацки его жрать.. считай как 2х тактник )))
летом 2013 ездил не 10, а 12 тыс. по европе в одну машину почты России не видел, люди правда везде были.Ежек писал(а):Понятно, что от дома можно спокойно отъехать и на 10 тыс. км... там тоже люди...Почта России... и прочее... Но просто встать в поле, в 100 метрах от асфальта... в 2-х км. от дома... из-за какой-то гаечки... ЭТО ПЕРЕБОР!!!!! Компанией ехать на Патре, не имея ничего в ЗИПе.. можно... и преодолевать бездорожье и тянут товарищей.... Но ехать туда-же в одного... я не решусь никогда!!!! А на L200 я бы не задумываясь поехал... Да застряну.. хоть три дня копать... Но машина при этом будет жива... Греть...светить... и прочее....
про какую гайку речь?
Если перебор, то может время пришло изменить предподчтения, а то так мучиться вредно для здоровья.
А уж как люди волнуются и переживают видя мучения
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы трёте вокруг да около!!!! А сути не поняли! Можно ехать на Патриоте и за 10 тыс км, не имея не одного ключа ( у меня даже домкрата нет :) не говорю, про ЗИП и ключи.. ) И так уже проехал 73 тыс. км. Но все эти поездки, хоть на какое растояние, равносильны поездке от дома на работу в своём городе, т.к. везде магазины запчастей, шиномонтажи и просто мастерские есть! Я пишу, что любая фигня в Патриоте может обездвижить его в любой момент и всего про запас/на всякий случай не положить. Проблема в том, что не выхаживает он от одного ТО до другого без поломок. На любой машине есть слабые места и на иномарках их может и больше, но они устраняются на ТО и до следующего она доезжает ( за исключением, если специально не убивать машину)gipru писал(а):летом 2013 ездил не 10, а 12 тыс. по европе в одну машину почты России не видел, люди правда везде были.Ежек писал(а):Понятно, что от дома можно спокойно отъехать и на 10 тыс. км... там тоже люди...Почта России... и прочее... Но просто встать в поле, в 100 метрах от асфальта... в 2-х км. от дома... из-за какой-то гаечки... ЭТО ПЕРЕБОР!!!!! Компанией ехать на Патре, не имея ничего в ЗИПе.. можно... и преодолевать бездорожье и тянут товарищей.... Но ехать туда-же в одного... я не решусь никогда!!!! А на L200 я бы не задумываясь поехал... Да застряну.. хоть три дня копать... Но машина при этом будет жива... Греть...светить... и прочее....
про какую гайку речь?
Если перебор, то может время пришло изменить предподчтения, а то так мучиться вредно для здоровья.
А уж как люди волнуются и переживают видя мучения
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да если ездить на Патре как на иномарке, перенося на руках через ямки, думаю доедет он до любого ТО. Мы ведь машины не жалеем, "это же УАЗик, чего вы хотели" :D Пока проехал 20 тыс. сломал (сам) шаровую опору Прыгать по грунтовке меньше надо было :D Больше по вине завода ничего не отвалилось. Машина из первой партии с дизелем ЗМЗ-51432. А последнее ТО у официалов было ТО-0. Посмотрев как гробят мою машину за мои деньги, я к ним больше ни ногой. Прошу заметить, с гарантии я слез. Ездит машина везде, и по трассе, и по говнам. По говнам чаще :P Из запчастей - только ремни (на дизеле их два) и ролики. А вот инструмент в машине должен быть всегда, как и трос хороший, и лопата :D В иномарке инструмент бесполезен в виду отсутствия запчастей в багажнике и невозможности что-нибудь приколхозить, тут только эвакуатор.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек,
судя по последним Вашим сообщениям нынешний Друг стал уже не верный и не надежный? :)
Ну так в чем проблема - продаете Патра, добавляете денег и покупаете L200/МПС - верный и надежный.
Зачем же продолжать жевать кактус (и плакаться об этом) при наличии рядом вкусного гамбургера - не понимаю!
А по поводу Вашего "любая фигня может его обездвижить" и "не выхаживает он от ТО до ТО без поломок" не соглашусь - далеко не любая.
И с поломками не так все однозначно - один считает поломкой слетевшую с форсунки омывателя трубочку, а другой - только если на машине вообще ехать невозможно.
Если Вы нормально обслуживаете Патра, то там собственно и ломаться нечему - т.к. он предельно прост по конструкции и не требует при обслуживании какого-то особенного или специального инструмента.
Нормально обслуженный, смазанный и отрегулированный узел не ломается при обычной эксплуатации.
Другой вопрос если автомобиль в какие-нибудь ебеня загнали и он сломался. Ну так причину поломки надо не в машине искать, а в ее водителе - т.к. именно он переоценил возможности своего автомобиля и полез туда куда не надо было.
Думаю что это справедливо при эксплуатации любой машины.
судя по последним Вашим сообщениям нынешний Друг стал уже не верный и не надежный? :)
Ну так в чем проблема - продаете Патра, добавляете денег и покупаете L200/МПС - верный и надежный.
Зачем же продолжать жевать кактус (и плакаться об этом) при наличии рядом вкусного гамбургера - не понимаю!
А по поводу Вашего "любая фигня может его обездвижить" и "не выхаживает он от ТО до ТО без поломок" не соглашусь - далеко не любая.
И с поломками не так все однозначно - один считает поломкой слетевшую с форсунки омывателя трубочку, а другой - только если на машине вообще ехать невозможно.
Если Вы нормально обслуживаете Патра, то там собственно и ломаться нечему - т.к. он предельно прост по конструкции и не требует при обслуживании какого-то особенного или специального инструмента.
Нормально обслуженный, смазанный и отрегулированный узел не ломается при обычной эксплуатации.
Другой вопрос если автомобиль в какие-нибудь ебеня загнали и он сломался. Ну так причину поломки надо не в машине искать, а в ее водителе - т.к. именно он переоценил возможности своего автомобиля и полез туда куда не надо было.
Думаю что это справедливо при эксплуатации любой машины.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Викш, вы опять смотрите в книгу, а видите фигу.
Ежек писал в другом ключе.
Имелось ввиду, что косяк может всплыть где угодно, там, где вы даже не подумаете. Как та гайка или какой-нибудь ролик. Хоть заантикорья и зашумуйся по самое не балуйся, это не помешает разойтись стыку крыши и т.п.
Одна только легендарная поломка - откручивающийся кардан чего стоит.
Получается на машине за 600 тыщ и более сэкономили на фиксаторе резьбы.
Ежек писал в другом ключе.
Имелось ввиду, что косяк может всплыть где угодно, там, где вы даже не подумаете. Как та гайка или какой-нибудь ролик. Хоть заантикорья и зашумуйся по самое не балуйся, это не помешает разойтись стыку крыши и т.п.
Одна только легендарная поломка - откручивающийся кардан чего стоит.
Получается на машине за 600 тыщ и более сэкономили на фиксаторе резьбы.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тут я спорить не буду!!! Это очевидная истина! Только тогда надо новый купить...весь разобрать... ВЕСЬ!!! Нормально собрать и потом ставить раком все другие машины!!! Но тогда реально надо разобрать полностью!viksh72 писал(а):Ежек,
с
Нормально обслуженный, смазанный и отрегулированный узел не ломается при обычной эксплуатации.
.
Я не буду приводить чужие примеры.. У меня есть свои! Январь 2011 года.. 3-те число... Пробег около 8 тыс. Все детские болезни устранены, машина работает как часы. Стартуем на Красную поляну покататься на лыжах. Отъехав 400 км от дома, стаём на трассе. Горит всё время один предохранитель... и нет заряда АКБ! Ночь, 3-е января. Кто помнит, в средней полосе России было тепло и без снега. И он как раз повалил 3-го числа. И температура с +3 упала до -20 ( за пол дня). Я чтою на трассе, АКБ уже в ноль, ехать дальше не могу. Холодает. До Воронежа 400, до Ростова 300... До 13-го никто на работает, на трассе 1 машина в 3-ри часа... Не буду описывать, как я "классно" провёл сутки с тремя маленькими детьми...как вернулся домой... Причина неисправности: Кронтшейн крепления задней печки ( у меня Лимитед) прикрутили через весь жгут проводки, что идёт назад.... Показало, только полное вскытие, через два дня у диллера!!!!
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы мне в 2010 году рассказали всю правду...показали, то я бы лучше бы купил за 800 L200, чем за 600 Патра. А сейчас получается, за 600 купил, плюс 200 вложил, а продать можно за 350. И получается, что мне щас надо "добавить" 800 , чтобы купить нормальный авто... а не 200, как при покупке в 2010 гду нового. И никакие вложения не улучшают его надёжность, т.к. деньги вкладываем в проходимость, а как он есть "непредсказуемый", так и останется... Однозначно продам в этом году и куплю L 200 и забуду как страшный сон! Благо дети подросли и спальник в дороге им не нужен.. Зато появились лодка, мотор и ещё куча ништяков, которым место как раз в багажнике пикапа! :Pviksh72 писал(а):Ежек,
судя по последним Вашим сообщениям нынешний Друг стал уже не верный и не надежный? :)
Ну так в чем проблема - продаете Патра, добавляете денег и покупаете L200/МПС - верный и надежный.
Зачем же продолжать жевать кактус (и плакаться об этом) при наличии рядом вкусного гамбургера - не понимаю!
.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек, ты только в нём посиди сначала. Заметил тут, что спинка задних сидений имеет уклон, как у хорошего офисного кресла. Следовательно - 8 часов сидеть за ним без проблем. А в патриках 2014г, я так понял у заднего кресла спинку не откинуть....
У меня отец 115 кило, он спереди выбирает ход сиденья полностью, сидеть за ним в данный момент может сидеть только ребёнок. Я есть на фотке, при росте 185, я сидя за собой, ногами сиденья не касаюсь.
У меня отец 115 кило, он спереди выбирает ход сиденья полностью, сидеть за ним в данный момент может сидеть только ребёнок. Я есть на фотке, при росте 185, я сидя за собой, ногами сиденья не касаюсь.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я только ЗА! :) Кинь мне в личку где купить кунг хороший, за не дорого.... :) Сыт я Патром по горло... Лето отъезжу... а может и раньше и куплю новую машину... Мне 40 лет... и нет никакого желания что-то исправлять/доделывать... Для молодых людей, ПАТР зачётный авто, т.к. лучше Нивы/Шевика... по салону, по цене.... Для меня уже лучше L200... Там и одному на рыбалке можно спать.... Высокая надёжность.... А переделать я его смогу... для улучшения проходимости...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ёжек, может я чего не понимаю, но ведь это не я писал вроде... http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2931600/
Столько вложить и сделать, потом плюнуть и выкинуть Да ни одна иномарка тебе не заменит Патра. Покатаешься и продашь, потому как она не даст тебе столько удовольствия, сколько давал Патр. Ты сейчас гордишься своей машиной! Будишь ли гордиться элькой в стоке? Лебёдку ведь ты не для рыбалки ставил, а для рыбалки можно и дешевле мафынку подыскать, или прицеп купить к пузотёрке. Боюсь в твоём случае, элька не будет делаться под себя максимум полгода :D Потом начнётся как с Патром, но уже дороже обойдётся. И не вздумай Патру рассказывать о своих планах, он предательства тебе не простит! :)
Столько вложить и сделать, потом плюнуть и выкинуть Да ни одна иномарка тебе не заменит Патра. Покатаешься и продашь, потому как она не даст тебе столько удовольствия, сколько давал Патр. Ты сейчас гордишься своей машиной! Будишь ли гордиться элькой в стоке? Лебёдку ведь ты не для рыбалки ставил, а для рыбалки можно и дешевле мафынку подыскать, или прицеп купить к пузотёрке. Боюсь в твоём случае, элька не будет делаться под себя максимум полгода :D Потом начнётся как с Патром, но уже дороже обойдётся. И не вздумай Патру рассказывать о своих планах, он предательства тебе не простит! :)
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с супер селектом л200 не гуманоидной цены получается,тогда пэёджер-спорт уже логичнее брать,тк разница в цене символическая.
при наличие суперселекта как бы на полном круглогодично ездить нужно ,иначе зачем за него платить?
я точнее не понимаю зачем в нём функция заднего привода вообще реализована.
именно также делал три года на прошлом хантере и делаю 4года на нынешнем патре.samael писал(а): пп по началу морозов включил, а весной выключил.
при наличие суперселекта как бы на полном круглогодично ездить нужно ,иначе зачем за него платить?
я точнее не понимаю зачем в нём функция заднего привода вообще реализована.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неприятный случай!Ежек писал(а):тут я спорить не буду!!! Это очевидная истина! Только тогда надо новый купить...весь разобрать... ВЕСЬ!!! Нормально собрать и потом ставить раком все другие машины!!! Но тогда реально надо разобрать полностью!viksh72 писал(а):Ежек,
с
Нормально обслуженный, смазанный и отрегулированный узел не ломается при обычной эксплуатации.
.
Я не буду приводить чужие примеры.. У меня есть свои! Январь 2011 года.. 3-те число... Пробег около 8 тыс. Все детские болезни устранены, машина работает как часы. Стартуем на Красную поляну покататься на лыжах. Отъехав 400 км от дома, стаём на трассе. Горит всё время один предохранитель... и нет заряда АКБ! Ночь, 3-е января. Кто помнит, в средней полосе России было тепло и без снега. И он как раз повалил 3-го числа. И температура с +3 упала до -20 ( за пол дня). Я чтою на трассе, АКБ уже в ноль, ехать дальше не могу. Холодает. До Воронежа 400, до Ростова 300... До 13-го никто на работает, на трассе 1 машина в 3-ри часа... Не буду описывать, как я "классно" провёл сутки с тремя маленькими детьми...как вернулся домой... Причина неисправности: Кронтшейн крепления задней печки ( у меня Лимитед) прикрутили через весь жгут проводки, что идёт назад.... Показало, только полное вскытие, через два дня у диллера!!!!
Но опять-же Вы вполне могли сделать так что-бы этого никогда не произошло. Еще бы и уровень комфорта для себя и пассажиров повысили.
В Вашем довольно таки внушительном списке сделанных доработок ( http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2931600/ ) нет всего лишь одного коротенького но очень важного пункта - сделать шумоизоляцию.
Шумоизоляция Патра вполне оправданна - т.к. то что имеется это практически ни о чем (особенно крыша - там кроме полосы губки толщиной 2см и шириной 15см по центру крыши ничего больше нет).
Работы по шумоизоляции невозможны без разборки всего салона. Цена вопроса - 10% от той суммы что Вы уже вложили в тюнинг.