какое это имеет отношение к теме?telephonist43 писал(а):Судя по подписи, Вашей машине 1 год, тысяча с лишним постов на форуме. 1982 в нике это год рождения?vinnipux1982 писал(а):интересный спор...
согласен с мнением что машина в стоке ломаться будет значительно меньше...
беда уазки это говно запчасти... ну например радиатор который мне надо будет менять второй раз, или замок дверной у которого съело защелку... то есть мелочи которые постоянно вылазят, и ты их постоянно устраняешь...
сейчас я бы так сказал уаз машина для того у кого есть гараж и желание возиться с машиной, постоянно с ней бороться... ну а Лка просто ездит....
И уже второй радиатор меняете.....ужас какой.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
стоп-стоп-стоп...vinnipux1982 писал(а): компания которая сейчас является владельцем завода УАЗ была создана в 2002 году, подумай сам какой опыт у этих людей в создании авто, какие у них цели...
и почитай какие цели преследует митсубиси, как они относятся к процессу производства и качеству...
что-то я вообще Вас не понимаю :) о чем вы?
Какая разница, когда было сделано ООО, ЗАО и т.п. ?
Они получили в наследие полный завод, с цехами, персоналом, КБ, полигоном. (и даже с КЛИЕНТУРОЙ!).
Получили, надо заметить, не полный мусор (типа ВАЗа, прости хосподи...), а получили военную машину, которая зерекомендовала себя лучшей за 50 лет.
Это они сумели просрать, угробить и не улучшить, а ухудшить.
И в чем их героизм, и кого вы там выгораживаете?
Или может если бы им в руки попала именно Мицубиси, сейчас бы мы на них в космос летали? Что-то мне подсказывает, что из Паджеры получился бы тот же Патриот.
Последний раз редактировалось hc2hunter Вт мар 18, 2014 12:39, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну как бы я выше писал, что есть такое понятие как политика которую преследует производитель...samael писал(а): Да надо просто собирать нормально то что есть. Посмотри темы, скажем по расходу. У кого то на трассе 9 ест, у кого то 13. Кто то легко 120-140 ездит, кто то 110 с трудом. И встречаются машины, которые действительно вообще не ломаются.
Про радиатор, боюсь это не обман:
http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator-t8382.html
если прибыль и качество, то это инвестиции в оборудование, в кадры...но при этом прибыль будет не большой и долгосрочной... если прибыль то экономишь на всем, от оборудования и запчастей до зарплат и как итог получаешь быструю прибыль, но не долгосрочную...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="hc2hunter"][/quote]
я вам наоборот пытаюсь сказать, что получили они все готовенькое, и им насрать, на то что будет с заводом через 10, 20, 30 лет, им нужная прибыль сейчас...
а как её получить???? когда допустим ты знаешь что у тебя государство 100% закажет N машин? самое простое, снизить себестоимость, за счет з.п. рабочим (умные и талантливые уволятся, останутся те у кого выбора нет), брать дешевые запчасти и т.д. как итог любая машина будет ужасной... вот и получается, что надежность, эргономика уаза оставляет желать лучшего... когда же в том же митсубиси кадры берегут, тратят кучу денег на исследования, предъявляют очень жесткие требования к поставщикам запчастей...
поэтому на мой взгляд более корректно уаз и митсубиси сравнивать по ходовым качествам, а не по их надежности и эргономике...
я вам наоборот пытаюсь сказать, что получили они все готовенькое, и им насрать, на то что будет с заводом через 10, 20, 30 лет, им нужная прибыль сейчас...
а как её получить???? когда допустим ты знаешь что у тебя государство 100% закажет N машин? самое простое, снизить себестоимость, за счет з.п. рабочим (умные и талантливые уволятся, останутся те у кого выбора нет), брать дешевые запчасти и т.д. как итог любая машина будет ужасной... вот и получается, что надежность, эргономика уаза оставляет желать лучшего... когда же в том же митсубиси кадры берегут, тратят кучу денег на исследования, предъявляют очень жесткие требования к поставщикам запчастей...
поэтому на мой взгляд более корректно уаз и митсубиси сравнивать по ходовым качествам, а не по их надежности и эргономике...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
тююю... эдок рассуждая, данная тема вообще смысла не имеет :no:vinnipux1982 писал(а): поэтому на мой взгляд более корректно уаз и митсубиси сравнивать по ходовым качествам, а не по их надежности и эргономике...
Ккаждая машина просто ПРЕКРАСНА. И на этом точка.
Только вот ведь незадача... люди не тупо хотят платить по 850 тыщ, а хотят в итоге получитить комфорт, надежность и приличный внешний вид.
Типичные потребительская хотелки. А что не так?
В противном случае Мицу тоже бы делали унылые ведра и продавали их за лям. А зачем париться, если и так гребут лопатой и нет нареканий...
Ваш маркетинговый подход - просто сон каждого производителя:
- клиент, который пришел, без вопросов купил изделие и больше вообще никогда и нигде не появился.
:)
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
А кстати да. Я на эльку могу купить любую деталь под маркой Митсубиси. т.е. оригинал. И Абсолютно не важно, где и кем она сделана, запчать будет всегда качественная и ММС за неё в ответе и принимает претензии, если что. Для уаза, я так понял оригинальных запчастей вообще не существует? Ну кроме кузовщины.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
окей, а как вы можете объяснить низкое качество уазки????hc2hunter писал(а): Только вот ведь незадача... люди не тупо хотят платить по 850 тыщ, а хотят в итоге получитить комфорт, надежность и приличный внешний вид.
Типичные потребительская хотелки. А что не так?
В противном случае Мицу тоже бы делали унылые ведра и продавали их за лям. А зачем париться, если и так гребут лопатой и нет нареканий...
Ваш маркетинговый подход - просто сон каждого производителя:
- клиент, который пришел, без вопросов купил изделие и больше вообще никогда и нигде не появился.
:)
тока вот не надо про рукожопых сборщиков, мы же понимаем что при нормальной организации труда качество повысится в разы...
в том-то и разница, что Мицу хочет продавать и жить на рынке всегда, а вот владельцам уазки похер... им бы лишь бы дотаций побольше хапнуть...
кстати дорожать будут уазки, так как рубль падает, а в уазке много импортного...
по поводу покупателей... давайте представим что при стоимости в 850 тыров, уаз по надежности и эргономике был бы сравним с митсубиси. при таких раскладах, думаю, уаз года за 2 - 3 вытеснил бы с рынка ино.джипы...ну или отхватил большую часть рынка...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Нет сынок, это фантастика. (с)по поводу покупателей... давайте представим что при стоимости в 850 тыров, уаз по надежности и эргономике был бы сравним с митсубиси. при таких раскладах, думаю, уаз года за 2 - 3 вытеснил бы с рынка ино.джипы...ну или отхватил большую часть рынка...
Это про качество. А по цене скоро приблизится. Не зависимо от доллара.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D я же говорю представим...samael писал(а):Нет сынок, это фантастика. (с)по поводу покупателей... давайте представим что при стоимости в 850 тыров, уаз по надежности и эргономике был бы сравним с митсубиси. при таких раскладах, думаю, уаз года за 2 - 3 вытеснил бы с рынка ино.джипы...ну или отхватил большую часть рынка...
Это про качество. А по цене скоро приблизится. Не зависимо от доллара.
а так к уазу надо относится как к полуфабрикату, который берешь что бы сделать из него для себя нормальную машину ))))
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ попёр.Опять начались жалобы на Патриота в ветке;l-200 и Патриот.Вот ребята такая ситуация;Человек на Паджерике поехал на Украину,по дороге клинит правая сторона переднего моста,чуть не улетел в кювет.Разбило всё;подшибники,супорт даже и колодкам мяу пришло.В Киеве еле нашёл разборку,где прикупил подшибник ступечный т.к. в гарантийных центров Мицубиши НЕТУ запчастей на вседорожники Паджеро.И ему обошлось без запчастей б/у 30 000р.ремонт правой ступицы.Приехав в Москву у него и левая ступица зарыкала.Хорошо,что машина на гарантии,а т
ак рублей 78 000 обошлось.Это за одну сторону .И чё?!Что лучше.
У другова знакомого Паджеро-спорт на 3 год пошли паутинки ржавчины по телу.Я охреневаю,когда ,что то с Патриотом это самые нелестные слова в адрес изготовителя,ну, а если иномарка,многие промалчивают,но всёравно хают Патриота.
Ребят вы задолбали везде хаить машину Патриот.Идё обсуждение машин.Я шесть лет владелец Патриота и знаете,хотя и есть не достатки у Патриота,но я очень им доволен.
ак рублей 78 000 обошлось.Это за одну сторону .И чё?!Что лучше.
У другова знакомого Паджеро-спорт на 3 год пошли паутинки ржавчины по телу.Я охреневаю,когда ,что то с Патриотом это самые нелестные слова в адрес изготовителя,ну, а если иномарка,многие промалчивают,но всёравно хают Патриота.
Ребят вы задолбали везде хаить машину Патриот.Идё обсуждение машин.Я шесть лет владелец Патриота и знаете,хотя и есть не достатки у Патриота,но я очень им доволен.
а я откуда знаю?vinnipux1982 писал(а): окей, а как вы можете объяснить низкое качество уазки????
точнее, даже предполагать не хочу, т.к. мы тут обсуждаем уже результат (свершившийся факт, так сказать).
Передача такая есть знаете? "Здесь и сейчас" называется :)
И не надо тут гадать что да отчего. Имеем что имеем.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:Dhc2hunter писал(а):а я откуда знаю?vinnipux1982 писал(а): окей, а как вы можете объяснить низкое качество уазки????
точнее, даже предполагать не хочу, т.к. мы тут обсуждаем уже результат (свершившийся факт, так сказать).
Передача такая есть знаете? "Здесь и сейчас" называется :)
И не надо тут гадать что да отчего. Имеем что имеем.
"....эта песня у нас стоном зовётся..."
кстати новый салон патриота мне очень нравится... на мой взгляд он не уступает салону Л-ки...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
Внешне салон нормальный, согласен.
Но вот как сделаны кнопки... они невнятные и неприятные (как и были). Странный дешевый пластик...
Куда делся второй бардачок?
А ручка пассажира?
А куда, собственно, вообще в машине подевался нормальный ручник? Или новомодная коробка не дает возможности поставить барабан? Как не можете доработать...? Почему? У вас нет КБ или станков?
Теперь на нормальном внедорожнике будет легковушечный ручник? Причем ведь понятно, что с качеством именно отечественного ручника.
О! новая "климатическая установка"! супер.
а чо так странно называется? А... у нее печка борется с кондеем кто кого... круто. гениально плять... То есть не кондей и не климат, а снова чья-то больная фантазия. Понятно.
Но вот как сделаны кнопки... они невнятные и неприятные (как и были). Странный дешевый пластик...
Куда делся второй бардачок?
А ручка пассажира?
А куда, собственно, вообще в машине подевался нормальный ручник? Или новомодная коробка не дает возможности поставить барабан? Как не можете доработать...? Почему? У вас нет КБ или станков?
Теперь на нормальном внедорожнике будет легковушечный ручник? Причем ведь понятно, что с качеством именно отечественного ручника.
О! новая "климатическая установка"! супер.
а чо так странно называется? А... у нее печка борется с кондеем кто кого... круто. гениально плять... То есть не кондей и не климат, а снова чья-то больная фантазия. Понятно.
А по мне так все закономерно.николай писал(а): Ребят вы задолбали везде хаить машину Патриот.Идё обсуждение машин.Я шесть лет владелец Патриота и знаете,хотя и есть не достатки у Патриота,но я очень им доволен.
У нас на Паджерофоруме люди пересаживются на более высокие классы (ну там Lex470 или TLC200 или Бумеры X6) и тоже потом ходят недоумевают, как ездили "на этом" :)
Мицубиси - по сути ширпотреб же голимый, просто качественный :)
Уних даже самая крутая телега P4 "Ultimate" стоит всего 2.05млн. Всего-то 2,5 Патриота. А вы дорого дорого... :)
Где дорого?
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я писал где то.Опять повторюсь.Работаю в одной из нефтяных компании(сам водитель,работаю на скорой помощи,стаж да х...я).Так эти нефтяные "работники"имеют самые "дешёвые"вседоржники,но на охоту или на рыбалку имеют самый "дорогой"вседорожник Патриот и ещё Хантер(ну эти находяться на "дачах в 6 соток").Баблом сейчас не удивиш,но машина для нас(мужиков)тем паче вседоржник это рай(многим жёнам это не понять),да и некоторым мужикам.Нету идеальной машины,как и женщины и надо смериться,ну естественно доделать всё под себя.Завидую арабским шейхам они хорошо вопрос решили;много жён с разными недостатками,объеденили в один горем и машин у них много и разных ,тоже в один гараж. :D .hc2hunter писал(а):А по мне так все закономерно.николай писал(а): Ребят вы задолбали везде хаить машину Патриот.Идё обсуждение машин.Я шесть лет владелец Патриота и знаете,хотя и есть не достатки у Патриота,но я очень им доволен.
У нас на Паджерофоруме люди пересаживются на более высокие классы (ну там Lex470 или TLC200 или Бумеры X6) и тоже потом ходят недоумевают, как ездили "на этом" :)
Мицубиси - по сути ширпотреб же голимый, просто качественный :)
Уних даже самая крутая телега P4 "Ultimate" стоит всего 2.05млн. Всего-то 2,5 Патриота. А вы дорого дорого... :)
Где дорого?
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята.Не надо устраивать майдам :D .Давайте не искать плюсы и минусы машин по принципу;КАЖДЫЙ КУЛИК ХВАЛИТ СВОЁ БОЛОТО.Каждая машина хороша.Нужно сопоставить две машины по1-цена.2-обслуга.3.4.5...и прочее.
Вот старому крабу объясните.Почему чужая жена лучьше своей? :D А свой сведорожник лучше других.Обоснуйте други мои
Вот старому крабу объясните.Почему чужая жена лучьше своей? :D А свой сведорожник лучше других.Обоснуйте други мои
А о чем это еще говорит, кроме как о том, что Лекс или ТЛК200 убивать на бездоре жалко, а УАЗ нет ?николай писал(а):Так эти нефтяные "работники" имеют самые "дешёвые" вседоржники,но на охоту или на рыбалку имеют самый "дорогой" вседорожник Патриот и ещё Хантер (ну эти находяться на "дачах в 6 соток").
Не уразумею что-то ход мысли...
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А сосед мой Димка этого и не знает Купил Уаз новым в 2013году. Эксплуатирует каждый день, за год чуть боле 20 тыщь накатал в основном по городу.hc2hunter писал(а):+говно сборка.vinnipux1982 писал(а): беда уазки это говно запчасти...
хочешь не сломаться после салона в первый же месяц - хоть ты умри, но придется пролезть всю машину самому
- протянуть недотянутое
- отпустить перетянутое
- поправить резьбы у сорванных болтов и саморезов
- проложить провода и трубки, чтобы они не перетирались
- проверить все хомуты, патрубки на предмет утечек
- правильно вывесить двери, отрегулировать петли, смазать замки и прочие шарниры
- сделать антикор, где он не сделан (а не сделан он, положа руку на серцо, - НИГДЕ).
На ТО заменили передний кардан. За деньги сам поменял сцепу ЗМЗ на ЛУК (сжёг в лесу на охоте) и в мороз 30ти градусный я ему поменял паразитный ролик. Всё. Не буду его растраивать :lol:
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
скажите в каких единицах измеряется "внятность" кнопок?hc2hunter писал(а):Внешне салон нормальный, согласен.
Но вот как сделаны кнопки... они невнятные и неприятные (как и были). Странный дешевый пластик...
Куда делся второй бардачок?
А ручка пассажира?
А куда, собственно, вообще в машине подевался нормальный ручник? Или новомодная коробка не дает возможности поставить барабан? Как не можете доработать...? Почему? У вас нет КБ или станков?
Теперь на нормальном внедорожнике будет легковушечный ручник? Причем ведь понятно, что с качеством именно отечественного ручника.
О! новая "климатическая установка"! супер.
а чо так странно называется? А... у нее печка борется с кондеем кто кого... круто. гениально плять... То есть не кондей и не климат, а снова чья-то больная фантазия. Понятно.
по мне так они вполне нормальные....
вот за ручник согласен, это позор, но об причине по которой это чудище там находиться я уже писал...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="samael"][/quote]
на ютубе не твой ролик об эксплуатации уаз патриот?
на ютубе не твой ролик об эксплуатации уаз патриот?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
видно что у него стоит багажник, фиг знает что и как он на нем возил...Hoz писал(а): Ахренеть
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я удивляюсь. Либо пьяные смены, неужели такое может быть, либо в этот раз из говно метала кузов штамповали, в голове не укладывается.samael писал(а):Ну я же пишу, есть исключения. Я в них не попал. Второй раз в лотерею играть не хотелось.
Про 2006 год. Зимой в 2011 году осматривал Уаз 2006г.в.= ему 5 лет, чёрный, весь кузов во вздутиях, повсюду,чувствуется порядочно гниёт из нутри. Рама вся коричневая-ржавая. У меня 2009г.в.= в октябре 5 лет, кроме полосок по бокам на лаке от веток (хорошо заделывается полиролем) и двух вздутий всё ок, рама, барабаны, проушины-всё чёрное, как на новом. У Димки ,соседа, до Патрика за год был новый Хантер с железными бамперами и мостами тикмен, с новья, кааак зааацвёл. Уууфф, успел сбагрить. Завод ведь тоже Уаз. Ну как такое может быть, ужас, современный завод и такие косяки Сегодня так делаем, завтра по другому. Сегодня качество,завтра брак. И наоборот. И это не мои выдумки, я с этим реально сталкивался. Про Мицубиси такого сказать не могу, потому что не сталкивался и не интересовался. Не в курсе,samael?
Лично я только ЗА !DiadiaVova писал(а): А сосед мой Димка этого и не знает Купил Уаз новым в 2013году. Эксплуатирует каждый день, за год чуть боле 20 тыщь накатал в основном по городу.
На ТО заменили передний кардан. За деньги сам поменял сцепу ЗМЗ на ЛУК (сжёг в лесу на охоте) и в мороз 30ти градусный я ему поменял паразитный ролик. Всё. Не буду его растраивать :lol:
За то, чтобы такие экземпляры Патриотов,были не исключением из правил, а 99% продукцией завода.
1% оставляем на то, как бывает в любом автопроме ("не получилось", "собрали с браком", "вышел мертворожденным").
Только вот не все в курсе, что в далеком 2006-2007 качество машин было более стабильным, а сборка более качественной. А знаете почему не в курсе? Именно по той причине, что из-за проблем этой машины за какие-то 8 лет сменилось уже не одно поколение патриотоводов. Покупаем... эйфория, все супер, ездим... ездим... чиним... ездим... чиним... чиним... ну его нафиг, продаем.
И в итоге все темы здесь ходят по кругу. Что обсуждалось 7 лет назад, обсуждается каждые 2-3 года вновь в новых темах, но с теми же названиями.
А еще в 2005 году Патриот был признан лучшей машиной Российского автопрома. Тоже не все знают. Ибо с тех пор скатился...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
блин у меня машина 11-го года, а уже жуки есть, вот это печалит....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на мой взгляд щас качество машин выше, чем раньше. сравниваю 08 год с 12. про 13 и позже говорят, что стало больше китайских ЗЧ и это на самом деле печалит. лучше бы завод цену на машины поднял, чем говно ставить. но, с другой стороны если зч сломается, можно нормальную поискать - может получится найти :)hc2hunter писал(а): Только вот не все в курсе, что в далеком 2006-2007 качество машин было более стабильным, а сборка более качественной. А знаете почему не в курсе? Именно по той причине, что из-за проблем этой машины за какие-то 8 лет сменилось уже не одно поколение патриотоводов.
ну а про конструкцию и говорить нечего. те вещи которые менялись в процессе доводки - однозначно лучше :)
про климат улыбнуло :) новый отопитель по сравнению с дельфи 08 года, и уж тем более с первой версией отопителя 05-07 годов просто верх совершенства. и климат-контроль там таки есть , кто бы что бы не говорил :)
еще мне непонятно, почему так много внимания уделяется ржавчине? это что, главное во внедорожнике класса патриот? вы чо, думаете другие похожие по конструкции машины не ржавеют? патруль например, семидесятка новая которую по слухам ваще без грунта красят, прям на металл... не говоря уж про деф, который по чьему -то "гениальному" решению снизу железный, а сверху алюминиевый :) прям страсть какая проблема, особенно учитывая что в природе существует краска хаммерайт и кисточка :)
на мой взгляд, главные плюсы в современном уазе - это очевидный прогресс по двигателям, рк, салону. если б в 08 году были такие совершенные и относительно неприхотливые движки, как дизель змз, для многих это было бы огромным плюсом. к сожалению, тогда была тока ивека как альтернатива змз409. то есть, альтернативы бензинке фактически не было, учитывая стоимость многих запчастей на инодизель. теперь же почему то все об этом умалчивают :) а ведь проблема двигателя , можно сказать, на уазе решена. если тот факт, что машина работает на солярке не вызывает принципиальной неприязни, могу ответственно заявить, что дизель смело можно брать. тока бинар не забыть поставить, иначе ездить можно тока летом :)
мне кажется ты подвел черту,... (да не первый раз ) просто все разрамцевал, ... весь форум (филосовски)Ep писал(а):на мой взгляд щас качество машин выше, чем раньше. сравниваю 08 год с 12. про 13 и позже говорят, что стало больше китайских ЗЧ и это на самом деле печалит. лучше бы завод цену на машины поднял, чем говно ставить. но, с другой стороны если зч сломается, можно нормальную поискать - может получится найти :)hc2hunter писал(а): Только вот не все в курсе, что в далеком 2006-2007 качество машин было более стабильным, а сборка более качественной. А знаете почему не в курсе? Именно по той причине, что из-за проблем этой машины за какие-то 8 лет сменилось уже не одно поколение патриотоводов.
ну а про конструкцию и говорить нечего. те вещи которые менялись в процессе доводки - однозначно лучше :)
про климат улыбнуло :) новый отопитель по сравнению с дельфи 08 года, и уж тем более с первой версией отопителя 05-07 годов просто верх совершенства. и климат-контроль там таки есть , кто бы что бы не говорил :)
еще мне непонятно, почему так много внимания уделяется ржавчине? это что, главное во внедорожнике класса патриот? вы чо, думаете другие похожие по конструкции машины не ржавеют? патруль например, семидесятка новая которую по слухам ваще без грунта красят, прям на металл... не говоря уж про деф, который по чьему -то "гениальному" решению снизу железный, а сверху алюминиевый :) прям страсть какая проблема, особенно учитывая что в природе существует краска хаммерайт и кисточка :)
на мой взгляд, главные плюсы в современном уазе - это очевидный прогресс по двигателям, рк, салону. если б в 08 году были такие совершенные и относительно неприхотливые движки, как дизель змз, для многих это было бы огромным плюсом. к сожалению, тогда была тока ивека как альтернатива змз409. то есть, альтернативы бензинке фактически не было, учитывая стоимость многих запчастей на инодизель. теперь же почему то все об этом умалчивают :) а ведь проблема двигателя , можно сказать, на уазе решена. если тот факт, что машина работает на солярке не вызывает принципиальной неприязни, могу ответственно заявить, что дизель смело можно брать. тока бинар не забыть поставить, иначе ездить можно тока летом :)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот по глубокому снегу едет ловчее чем Л-ка, да же если у патриота стоят тапки по размеру меньше чем у Л-ки...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Этого никто не скрывает.Патриот по глубокому снегу едет ловчее чем Л-ка, да же если у патриота стоят тапки по размеру меньше чем у Л-ки...
Лотерея как при покупке как была, так и осталась. Я конечно понимаю всё, но судя по всему ты не наёмный работник и график у тебя весьма свободный. И время искать запчасти и красить хамерайтом есть.на мой взгляд щас качество машин выше, чем раньше. сравниваю 08 год с 12. про 13 и позже говорят, что стало больше китайских ЗЧ и это на самом деле печалит. лучше бы завод цену на машины поднял, чем говно ставить. но, с другой стороны если зч сломается, можно нормальную поискать - может получится найти
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
И мы опять приходим к тому, что разница в цене слишком велика. Я как наемный работник могу сказать, что эту очень приличную разницу в деньгах, всегда найду на что потратить, каждый рубль знаю куда и на что, в т.ч. на копеечную покраску, антикор и.т.д. Патриота. А найти летом два часа, чтобы залезть с баночкой хамерайта под машину - не проблема, тем более что этим летом перейду на Новбытхим :twisted: ! Уж в самом крайнем случае вы покрываете раптором весь кузов и забываете про ржавчину навсегда.samael писал(а): Лотерея как при покупке как была, так и осталась. Я конечно понимаю всё, но судя по всему ты не наёмный работник и график у тебя весьма свободный. И время искать запчасти и красить хамерайтом есть.
Можно сказать, что то в духе, "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи", но задним то умом понимаешь, что Патриот самая дорогая русская машина , а L200 одна из самых дешевых японских. А отдавать свои кровные чужим дядям за пошлину ... ну тут логика простая и многим близка. Мне нравиться Super Select, это очень круто для бюджетной, да и для любой машины, но за такие деньги одним этим сыт не будешь.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Про наёмного работника это не про доход имелось ввиду.
Вот смотри. В субботу я пошёл в гараж, это нифига не 2 часа. Я не жена и не надо мне рассказывать про "в гараж на пол часика" :lol:
Ну пошёл в гараж, начал красить, пока красил нашёл что-нибудь. Через неделю опять в гараж. И получается что раз в неделю ты в гараже. Нет ,конечно, может лет в 50 мне это будет доставлять удовольствие.....
А с раптором тоже не всё так просто. Надо убрать всю ржу, заматировать всё. Если с колером, то твердеет он достаточно долго. У "дяди" окраска обойдётся близко к 100т.р. Красить машину самому в гараже - сомнительное занятие. Да и покрасишь ты её только снаружи. Меня вот на третьем году владения патриотом достал дребезг крыши. Полез я туда и увидел, что сварные точки между усилителем и крышей развалились и там пошла ржа. Самый идеальный вариант это купить новый кузов и его закрасит тем же раптором абсолютно везде. Но тогда цена машины станет дороже эльки и возможно даже мпса.
В той же эльке на первый взгляд - все загибы на дверях гереметизтрованы.
Вот смотри. В субботу я пошёл в гараж, это нифига не 2 часа. Я не жена и не надо мне рассказывать про "в гараж на пол часика" :lol:
Ну пошёл в гараж, начал красить, пока красил нашёл что-нибудь. Через неделю опять в гараж. И получается что раз в неделю ты в гараже. Нет ,конечно, может лет в 50 мне это будет доставлять удовольствие.....
А с раптором тоже не всё так просто. Надо убрать всю ржу, заматировать всё. Если с колером, то твердеет он достаточно долго. У "дяди" окраска обойдётся близко к 100т.р. Красить машину самому в гараже - сомнительное занятие. Да и покрасишь ты её только снаружи. Меня вот на третьем году владения патриотом достал дребезг крыши. Полез я туда и увидел, что сварные точки между усилителем и крышей развалились и там пошла ржа. Самый идеальный вариант это купить новый кузов и его закрасит тем же раптором абсолютно везде. Но тогда цена машины станет дороже эльки и возможно даже мпса.
В той же эльке на первый взгляд - все загибы на дверях гереметизтрованы.
Вы их и так отдаёте. Завышенная цена патриота обусловлена этими пошлинами.А отдавать свои кровные чужим дядям за пошлину ... ну тут логика простая и многим близка.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не поверишь, на патре 12 года тоже мастика во всех швах на дверях и во всех загибах.samael писал(а): В той же эльке на первый взгляд - все загибы на дверях гереметизтрованы.
я когда это увидел, очень удивился. в 08 году такого не было :)
а по поводу хаммерайта я прежде всего имел ввиду, что внедорожник - это такая машина, на которой ЛКП по определению является расходником - камни, ветки, стволы деревьев :) все это оставляет ощутимые шрамы на любом, даже самом качественном лкп. не понимаю, зачем делать проблему из вмятин и потертостей? шрамы красят мусчину :)
я последнее время каждую весну покрываю нижнюю часть кузова (по фары примерно - крылья, бампера, кромку капота, двери) аэрозольной мастикой типа гравитекса со вспененным каучуком - очень эффективная хрень как оказалось. против камней, особенно. а стоит копейки.
ну вот скажите, для уаза разве это не решение? и второй вопрос - а станет кто-нить такое проворачивать с более дорогими машинами? :)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это уже крайности... по поводу крыши, фиг знает что вы на ней возили, может 300 кг по бездорожью... думаю там любая крыша не сдюжет...samael писал(а):Про наёмного работника это не про доход имелось ввиду.
Вот смотри. В субботу я пошёл в гараж, это нифига не 2 часа. Я не жена и не надо мне рассказывать про "в гараж на пол часика" :lol:
Ну пошёл в гараж, начал красить, пока красил нашёл что-нибудь. Через неделю опять в гараж. И получается что раз в неделю ты в гараже. Нет ,конечно, может лет в 50 мне это будет доставлять удовольствие.....
А с раптором тоже не всё так просто. Надо убрать всю ржу, заматировать всё. Если с колером, то твердеет он достаточно долго. У "дяди" окраска обойдётся близко к 100т.р. Красить машину самому в гараже - сомнительное занятие. Да и покрасишь ты её только снаружи. Меня вот на третьем году владения патриотом достал дребезг крыши. Полез я туда и увидел, что сварные точки между усилителем и крышей развалились и там пошла ржа. Самый идеальный вариант это купить новый кузов и его закрасит тем же раптором абсолютно везде. Но тогда цена машины станет дороже эльки и возможно даже мпса.
В той же эльке на первый взгляд - все загибы на дверях гереметизтрованы.
Вы их и так отдаёте. Завышенная цена патриота обусловлена этими пошлинами.А отдавать свои кровные чужим дядям за пошлину ... ну тут логика простая и многим близка.
по поводу гаража, да вот тут вы правы раз в неделю надо какое-то время уделять обслуживанию машины, с этим нечего не поделаешь...
ИМХО если машина в стоке и эксплуатируется в городе, а бездорожье раз в год, то конечно Л-ка рулит...
ну а на бездорожье, фактором уже являются финансовые возможности, если по карману ремонт Л-ки, то Л-ка рулит, если нет, то Патриот.
На бездорожье все машины херятся...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
да я прямо в салоне зафигачил днище какой то фигнёй. Покрытие твёрдое и толщина миллиметра 2. Типа антикор/шумоизолятор. И кузов скоро зафигачу лайн иксом. И полный кузов дров возил - не жалко было.ну вот скажите, для уаза разве это не решение? и второй вопрос - а станет кто-нить такое проворачивать с более дорогими машинами?
Крыша бренчала почти сновья.это уже крайности... по поводу крыши, фиг знает что вы на ней возили, может 300 кг по бездорожью... думаю там любая крыша не сдюжет...
А трещины я знаю от чего. Как то ехал в багажнике и обратил внимание, что на кочка дверь "ходит" внутри проёма.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
За 600 вёрст не устанешь только на поезде. Я ездил 2500 в одну сторону на патриоте. Устаёшь морально. Ибо обгонять трудно, в колее болтает. И жрёт не в себя. Как там сзади - я не знаю. не ездил. Но возил сзади троих. Средний матерился всю дорогу.
Штатный патрик 2008 года рулился вообще ужасно это мягко сказано. И переставляло его после лежаком или ям.
Штатный патрик 2008 года рулился вообще ужасно это мягко сказано. И переставляло его после лежаком или ям.
Последний раз редактировалось samael Ср мар 19, 2014 11:46, всего редактировалось 2 раза.
помню-помню я эту мастику... в 2006 году тоже была.Ep писал(а): не поверишь, на патре 12 года тоже мастика во всех швах на дверях и во всех загибах.
я когда это увидел, очень удивился. в 08 году такого не было :)
обнаружил я как-то течь воды под потолком. отсыревал потолок. причем в дожди так хорошо отсыревал, что пальцами тыкаешь в потолок, а они остаются мокрые.
полез смотреть в сухое время. отодрал обшивку, вроде все сухо, все красиво. на швах эта самая мастика. стал ее приподнимать - а ёп... а под ней ржа, и вся сырая.
оказалось, что средний шов на крыше "поплыл" и образовалась микротрещина в водостоке, где стыкуются листы металла. щель даже особо не видная. вода туда и хреначила. а благодаря "качественному" металлу это все начинает гнить прямо изнутри.
в итоге я, конечно, все заделал, и сам водосток нафиг засадил залил герметиком и сверху навсегда засадил эту его резинку.
позже такую же ржу я видел на стыках под задними окошками последней черверти, когда сажал их уплотнители на герметик.
для сравнения - в 13-летней мице у меня такого нет вообще нигде. везде металл как новый и ЛКП везде лежит ровно, без вздутий.
да куда уж нам теперь...николай писал(а): Я понимаю Вашу зависть и не обижаюсь.
ясное дело, что машина на АКПП с лучшей геометрической проходимостью, с блокировкой в жопе просто обязана иметь проходимость хуже, чем мостовый патриот, без блокировок и на МКПП.
это ж дураку ясно...
никого же не смущает, что стоковый патриот садится там, где ездит даже ШНива.
тем более, что страниц 7-10 назад как раз выяснилось обратное, но тут подоспели более крутые спецы и решили, что все с точностью до наоборот.
и главное всем точно пофиг, что штатный L200 лазает даже там, где садятся неплохо подготовленные Патриоты.
но это все враки и сказки. да и где это видано, чтобы что-то ездило лучше Патриота?
Последний раз редактировалось hc2hunter Ср мар 19, 2014 11:55, всего редактировалось 3 раза.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Ехал по убитой дороге, доехал до промоины в овраге, закиданной большими пнями, но не до верху, всё равно получалась довольно глубокая канава. Возле нее стоит паджерик, пассажиры вышли - канаву перешли, топают дальше пешком. Я засомневался, вышел посмотрел, ничего не понял, потом переехал на штатной каме и поехал дальше. А дальше дорога закончилась и я уехал километров на 50 точно, с бродами, лесом и.т.д. По факту Паджерик слился на дороге.
Геометрия у Патриота для его габаритов – невероятная, столько раз думал, что бампер оторву, но даже не царапал. У Паджер блокировка и Super Select, но до этой «блокировки» ещё доехать надо. Я конечно про сток говорю.
Геометрия у Патриота для его габаритов – невероятная, столько раз думал, что бампер оторву, но даже не царапал. У Паджер блокировка и Super Select, но до этой «блокировки» ещё доехать надо. Я конечно про сток говорю.