Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рено Дастер
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Рама, сама по-себе, не улучшает проходимость, а наоборот, утяжеляет машину, со всеми вытекающими... Но зато рама позволяет эксплуатировать авто в экстремальных условиях, рвать машину в разных направлениях нагрузками, значительно превышающими вес авто, устанавливать тяжелые мосты + тяжелые колеса, устанавливать прочную защиту, доп оборудование (лебедки, силовые бампера) и т.п. Если владелец Кайрона на всё это готов, тогда, возможно внедорожник и получится. Иначе, от рамы и постоянного привода на задние колеса одни неудобства. Все должно быть "к месту" и соответствовать содержанию, а не являться брутальной "фенечкой".
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
bakiv писал(а):Патрик - это Высоко сижу, далеко гляжу, рамный и мостовый, в общем надежный авто на все случаи жизни. Особенно Пикап, вообще не заменим, даже нафиг не представляю как без него. Сейчас езжу на пузатере, передвигаюсь быстро, но страшно.
Хотели Дастера, но ! максималка стоит лям на заднем приводе, и пустой. Взяли новый Оутландер в максималке, 3 месяца ездил, хорошая машина. Взяли Эксплорер новый, мощь, дури! Но я скажу что УАЗ это вообще другие впечатления, просто своя непонятная, но очень приятная тема. С женой сядем раз в неделю, прям ВАУ, УАЗ не продадим, сейчас в тюнинге 3ю неделю. Буду пузатеру продавать, места во дворе мало, а УАЗ на каждый день, а у меня пробеги по 1000 в день бывают и по тонне хлама в багажнике. Брат на финике фх новом, но тоже радуется как ребенок в УАЗе.
УАЗ просто не доделан немного везде, при желании за 100т.р. и отпуска 2 недели можно сделать машину гораздо лучше чем новая, чтобы ездить (не силовики и лебёдки, а демпфер, амы, рессоры, шарик в рулевое, салон, дворники, шумка, навигация+музыка, чип, лифт + колеса поболее и пр...) Ну а дальше предела совершенству нет.
Но семейным флагманским авто думаю должен быть минивен, универсал или паркет, тот же Дастер.
Сорри если не в тему.
отдать 600-700тыс и доделывать?спасибо-не надо!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так возьми за лям иль два и не доделывай,кто мешает то. У нас вон есть люди состоятельные на Туарегах,Q5 Аудях ездиют на дачу, а по весне-дороги то нет,машины, кто от дома за700метров оставляет, а кто за трактор цепляется и по тихо-тихонечку, как бы чё не оторвать. А, я, ничё-еду.влад7 писал(а):
отдать 600-700тыс и доделывать?спасибо-не надо!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В автомобильных СМИ появилась информация о планах компании Renault выпустить на рынок пикап на базе внедорожника Duster в 2014 году. По одной информации первым рынком для пикапа будет Индия, по другим - производство будет развернуто на румынской Dacia (подразделение Renault).
На данный момент большинство информации о пикапе Дастере является рассуждениями и догадками. Тем не менее обсуждается что пикап на базе Renault Duster будет оснащаться на выбор 1,6 л бензиновым двигателем на 105 л.с. или дизелем с объемом 1,5 л. В салоне будет использоваться мультимедийная система с сенсорным экраном Renault R-Link, а также спутниковая навигация.
Другие технические характеристики нового автомобиля пока неизвестны. В продаже пикап Renault Duster может появиться уже в конце 2014 года.
Отсюда:
http://pickupclub.ru/articles/250-pikap ... -2014-godu
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
:o :o :o А-афигеть. На Дарья трофи 2014 я сел там, где пять Дастерков прошли. Причём один после меня. Пластилиновая глина на подъёме уравняли возможности моих Cooper-ов STT 235х85 с их шоссейкой.ЛОМ и К писал(а):ПалПетрович, не катайся с уазиками в компании.
И будет тебе счастье. :o
Дастероводы толкали моего изрядно отяжелевшего монстрика, а потом на форуме "спасибо" написали :D
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
ЛОМ и К писал(а)::o :o :o А-афигеть. На Дарья трофи 2014 я сел там, где пять Дастерков прошли. Причём один после меня. Пластилиновая глина на подъёме уравняли возможности моих Cooper-ов STT 235х85 с их шоссейкой.ЛОМ и К писал(а):ПалПетрович, не катайся с уазиками в компании.
И будет тебе счастье. :o
Дастероводы толкали моего изрядно отяжелевшего монстрика, а потом на форуме "спасибо" написали :D
так пусть прицеп на тонну прицепят и будет на равне! :o
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- Pablo___7777
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
- Откуда: г. КРАСНОЯРСК
- Онлайн статус: Не в сети
Кхе-кхе, извиняюсь если кого обижу.... До Патриота сменил несколько автомобилей, ездил и на классиках и Митцубе (паркетник Аутлендер) и на Лада Калина (с ростом 190 см в Калине мне места почти хватало: Калина по салону больше приоры). Когда появилась возможность поменять Калину стал ездить по салонам, один из которых был Рено. Сел в Дастера и..... очень удивился - там для меня еще меньше места и по высоте и по ширине.... Остановил свой выбор на Патриоте!
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю-в логане(тот же дастер) места больше,чем в любой нашей машине!кр.нивы шевроле(патр не в счёт)-у самого был
Последний раз редактировалось влад7 Пн мар 17, 2014 21:25, всего редактировалось 1 раз.
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
я о том и говорю-даже не видев этих авто,можно сравнить по параметрам,я же все эти машины эксплуатировал и могу расставить всех по убыванию,кто бы там что не говорил!1-патриот и это понятно,2-нивашевроле,3-логан(дастер)4-волга,5-м2141,6-все вазы,7-все остальные москвичи,8-ока...
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
Эргономика решает все, У меня друг рост 2 с копейкой,вес за сотку ездит на опеле мериве новой ,по виду блоха правда турбовая :lol: но места в ней для пассажиров больше чем в новой астре и зафире .сам мерил когда заказывали.В дастере сидеть задним пасажирам удобнее чем новом соренто,хотя классы разные. сам искал замену патрику получаеться крузеры 100-200 (прадо маловат сзади),и тахи-кадилаки.dr_root писал(а):как-то не верю, что в волге места меньше чем в логане.. ну никак))
А так у друга разьездной дастер за год 106000 прошел 2 литра полный привод на ручке ,поменяли резинки стаба и все ,но полный привод там не панацея и зимой в сложных погодных условия лучше ездить на переднием или жестком полном ,при автоматическом режиме включении зада может срывать машину в неупраляемый занос(он уже попадал ) и вуяля вы в кувете. так что осторожней.
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
там крутилка :2/2 -4авто- 4локвлад7 писал(а):только на жёстком на сухом покрытии нельзя,как и в патре,да ещё и до определённой скорости!
в 4 авто крутит перед как начинает проскальзывать муфта поключает зад, там трансмисия от экстрейла ,когда дорога лед плюс снег машину чуть поддаскивает водитель добавляет газ(это передний привод) и муфта подключаеться зад и наступает "счастье" снос оси машину ставит боком на га3/тормоз ей все равно она едит куда ей надо а не тебе.
После полета в Мордовии в кювет (хорошо снега было много и нет повреждений) потом подобное имитировали искусственно для понятия процесса. 4авто это режим не для зимы т.к. включеться практически жестко и резко.
программу на полный привод менял диллер так как вышла улучшенная и как сказали по секрету у вас практически не работал,зато теперь
да без намутки ужо они ездили и не плохо...Восьмой писал(а):соглашусь, что 4wd auto - это лотерея. Подобные фишки происходят и на аутлендере и на Туареге - это про которые точно знаю.
И вопрос к Дастероводам. Кто нибудь бездор тюнинг сделал хоть одной машины?
В интернете есть фотки от всяких студий забугорных, вдруг кто-то и здесь подобное намутил.
хоть и не поддерживаю
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D :DЮрген писал(а):это говорит только о том, что тебе сильно повезло с патриотом..в отличие от меня и многих других
Ну, зато вам с Дастером повезло... Машина себе владельца то же выбирает. Я уже сообщал, что у моего родственника в первый год эксплуатации Дастера сгорел бензонасос и он ждал несколько часов эвакуатор на проселочной дороге в 30 км от города. А ещё "пудрили мозг" подрулевые переключатели... Как-то так. :D :D :D
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Мне повезло с обоими. Правда кредит до сих пор плачу.
Но Патрику достаётся. За 12 месяцев, которые я был не на вахте, он провёз меня 53 тыс. км., иногда десятки километров по горам на пониженной.
Заменил шкворни, панару, наконечники рулевых, передние колодки. Это износ-убой.
То что намотал на лебёдку или побил о пеньки, деревья и брустверы колей, - не считается.
И любовью семьи наполнены обе машины.
Но Патрику достаётся. За 12 месяцев, которые я был не на вахте, он провёз меня 53 тыс. км., иногда десятки километров по горам на пониженной.
Заменил шкворни, панару, наконечники рулевых, передние колодки. Это износ-убой.
То что намотал на лебёдку или побил о пеньки, деревья и брустверы колей, - не считается.
И любовью семьи наполнены обе машины.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
а это уже тролинг называется или просто совсем не удачная шуткаНарратор писал(а):Вам виднее, в отличие от убогих, у которых не иномарка. :)Юрген писал(а):это говорит только о том, что тебе сильно повезло с патриотом..в отличие от меня и многих других
никогда так не считал, про убогих и т.д. более того все предыдущие машины были наши, но Патриот из них оказался просто "сырым"
имею 1.5 годовалый опыт общения с Патриотом, имею знакомых на Патриотах, и ни у одного из них, включая меня, эта машина никогда не была безпроблемной, поэтому встречая на просторах интернета (в реальной жизни пока таких не встречал еще) людей, у которых Патриот - беспроблемная машина, искренне говорю, что им сильно повезло.
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Юрген, вся жизнь человекОв - это один большой клубок проблем. Только одни проблемы называются "геморрой", а другие приносят кайф и радость. И каждый сам решает, что для него что.Юрген писал(а): имею 1.5 годовалый опыт общения с Патриотом, имею знакомых на Патриотах, и ни у одного из них, включая меня, эта машина никогда не была безпроблемной,
Лично для меня, Дастер в частности, и подобные паркетники в целом - большой геморрой, даже если они не будут ломаться. Геморрой потому, что от владения ими, я не буду получать ни какого кайфа и удовлетворения, но при этом буду должен тратиться на покупку, ТО, страховки и т.п.
Хотя на УАЗик я тоже могу ворчать за отдельную "гениальность конструкторской мысли" и "пряморукость " сборщиков, но это совсем другое, поскольку не возникает ненависти или желание его продать. Поэтому если вы сравниваете УАЗ и Дастер по критерию "ломучести", то УАЗ не ваш автомобиль. Точно также можно сравнить Дастер с холодильником. Кстати, у меня холодильник скоро уже 10 лет без единой поломки работает. Ваш Дастар столько выдержит?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Так потому и спорим, что владельцы Дастеров постоянно противопоставляют эти самые Дастеры Патриотам, но на контр-аргументы отвечают, что сравнивать их нельзя.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
по качеству сборки и з.ч уаз кака, но у него нет конкурентов из-за таможенных пошлин. так что если на природу ездить, то только он. а если надо 2 лужи раз в сезон по пути на дачу переехать то зачем он нужен??
вот и берут дастер. по сути просто полноприводная пузотерка, всяк лучше седанов там всяких..
а когда народ обсуждает, что мол дастер как внедорожник едет, ну дык у каждого бездорожье разное)), кому-то если зверушка на дорогу пописила уже "трофи рейд" по расскисшему чернозему, а все что чуть жестче называют сразу "утоплением машины в болотах" (это применимо ко всем водителям, не только кросоверов- просто у каждого граница между "нормальной эксплуатацией" и "убиванием" машины ооочень сильно разнится.. )
но по мне, так в стоке и на уазе никуда соваться нельзя) на 221й каме он тоже не сильно тянет на автомобиль для поездок на природу в любую погоду
вот и берут дастер. по сути просто полноприводная пузотерка, всяк лучше седанов там всяких..
а когда народ обсуждает, что мол дастер как внедорожник едет, ну дык у каждого бездорожье разное)), кому-то если зверушка на дорогу пописила уже "трофи рейд" по расскисшему чернозему, а все что чуть жестче называют сразу "утоплением машины в болотах" (это применимо ко всем водителям, не только кросоверов- просто у каждого граница между "нормальной эксплуатацией" и "убиванием" машины ооочень сильно разнится.. )
но по мне, так в стоке и на уазе никуда соваться нельзя) на 221й каме он тоже не сильно тянет на автомобиль для поездок на природу в любую погоду
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Купили коллеге дастера. Загнали на яму , поглядел.
все внизу игрушечное. Задний редуктор размером с мой кулак, из дюральки походу, глянул подвесной чуть не заплакал. Полоска метала в виде хомута шириной см 3 и толщиной 1,5 мм.
Зреелище конечно печальное. Бюджетность сквозит отовсюду.
750 тыщ которые он в него вколотил это много для полнопрмиводного логана. Тотже китаец х60 кажется суровым жыпом правда переднеприводным :D
С патром его сравнивать нельзя ни в коем разе.
Преимущество у дустера одно он бенза меньше хряпает. и все.
все внизу игрушечное. Задний редуктор размером с мой кулак, из дюральки походу, глянул подвесной чуть не заплакал. Полоска метала в виде хомута шириной см 3 и толщиной 1,5 мм.
Зреелище конечно печальное. Бюджетность сквозит отовсюду.
750 тыщ которые он в него вколотил это много для полнопрмиводного логана. Тотже китаец х60 кажется суровым жыпом правда переднеприводным :D
С патром его сравнивать нельзя ни в коем разе.
Преимущество у дустера одно он бенза меньше хряпает. и все.
Если не видишь выхода, ищи вход.