Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 05, 2014 15:23

Мир, дружба, жвачка !!!

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср мар 05, 2014 15:24

А вот и неправда - купили Патра, проверили, протянули, смазали и катайтесь на здоровье. От ТО до ТО проблем не будет - а даже если и будут то будут только гарантийные.
вранье :P я прошел первые 4 ТО (с нулевым) и проблемы лезли постоянно. а еще похоже вы не знаете, что такое гарантия-когда у тебя антифриз хлещет как из ведра, а тебя записывают только "на через неделю"! отлично чо-поставь машину и не катайся.. а еще не на все гарантия есть-у меня на 22тыр потекли все сальники-фиг они по гаратии менять согласились, сказали на них только 20тыр гарантия.. а еще конечно же эти гарантийщийки работают с 9 до 18 и понед-пятница, т.е когда обычный человек на работе-т.е чтобы отдать по гарантии надо еще и б.с на работе брать.. и даже когда чего-то добиваешься, то это только со скандалами. я менял раздатку на новой ниве, знаю что это такое, заявления, письма на завод, ругань.. - я на СТО только 3 раза ездил к директору ругаться.. это все хорошо рассуждать когда времени свободного дофига или в рабочее время можешь без палевно съездить своими делами заняться.. я все проклял и решил слетать с гаранти, осблуживаться самому-выходит в разы качественнее и дешевле

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 05, 2014 15:35

Вот что мне больше всего не нравилось, так это то, что на водительском месте всегда жара.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср мар 05, 2014 16:00

ручка кпп, и тоннель пола?? даа.. -летом там ташкент,огненные и дотронуться нельзя- в сланцах ехать жарко..=) я когда первый раз столкнулся испужался)), думал что что-то стряслось:)
а в л200 с этим как?

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Ср мар 05, 2014 16:13

Я признаться думал что после поста DiadiaVova всё как-то устаканится...видимо зря. Тогда продолжим.
На L200 с этим так:
"Парни, не переживайте!
Этот империалистский климат-контроль работает так:
какую бы вы температуру не выставите, кроме крайнего положения на 17, сначала будет херачить жара в морду и куда только достанет до тех пор, пока общая температура салона не устаканится на на выбранном вами "градусе".
Потом он затыкается и начинает немного поддувать.
Я тоже сначала нервничал по этому вопросу. Потом понял суть этого говённого климата. Хуже не встречал, чем на нашей эльке.
Но, селяви, брутальность требует жертв )))
p.s. когда жарит - спасает немного приоткрытое окошко ))"

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср мар 05, 2014 16:22

это всего 1н крендель написал чтоли? изнеженный какими-то ино-пузатерками?.. для справки на патриоте нет вообще климат контроля :P , на новой панели есть загадочный режим auto но без задания температцры не знаю за что он там отвечает.) а как работает наш кандер это тоже что-то с чем-то.. полностью заправленный фрионом он еле-еле передних пассажиров может охладить в +40. и да, это не только мое мнение.. а то сейчас начнется что у них вода в багажнике замерзает в баклажках..))

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Ср мар 05, 2014 16:27

Ну почему 1н
"ну зимой всё равно не работает кондишен, горит-не горит индикатор, одна фигня.
Но сейчас, у меня такая ерунда - либо холодно в машине, либо жара! Среднего не бывает. Ну если конечно вся эта система не настраивается более 2-х часов, время которое еду с работы домой"
и далее...
"Докладываю по обстановке.
Был сегодня у официалов. Провели компьютерную диагностику. Неисправностей не выявлено.
Со слов электрика Михаила (тоже владелец Эльки), такие качели с температурой воздуха это "нормальное" явление для наших машин, с этим просто нужно смериться.
В принципе я успокоился."

P.S. Ключевая фраза "это "нормальное" явление для наших машин". Наверно вместо фразы "Ну, это же УАЗ" там говорят - "Ну это же L200 - брутальная машина, зачем обращать внимание на такие мелочи".

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Ср мар 05, 2014 17:10

dr_root писал(а):. для справки на патриоте нет вообще климат контроля :P , на новой панели есть загадочный режим auto но без задания температцры не знаю за что он там отвечает.)
Если найти нормальную инструкцию и немного допилить, то о чудо и климат контроль есть и задать температуру можно. Просто надо почитать.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Ср мар 05, 2014 17:21

Рут, не неси ерунды, отлично кондей работает и печка не жарит если на максимуме не держать. Режимом "авто" не пользовался, поэтому и говорить ничо не буду про него, просто крутилку на поменьше или побольше и всё работает как часы!
Вообще из поломок - пресловутая сцепка, которую поменял по гарантии, врать не буду, своё покупал, для надёжности, но это мой выбор, а работа бесплатная.
Машинку не так чтобы постоянно использую, но на руках не ношу и в глушак не целую, экстрима хватает с лихвой.
Ну не повезло тебе с машинкой, ну что поделать, не всё так плохо, чтобы из ведра говном поливать.

А ещё я понял, что ты про эльку вообще ток из рекламы знаешь и в этой теме ты не в теме.
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср мар 05, 2014 17:49

samael писал(а):1200 это с автоматом и климатом, не надо чиать тему через сообщения. И с суперселектом.
Элькой более проходимый и комфортабельный автомобиль
Скорее более проходимый. Комфортабельности там не улучшится да и улучшать нечего, по интерьеру у меня вопросов нет, сидеть там удобнее, чем в эльке, но вот в управлении на трассе элька выиграет. Вы поймите, цена на 250р больше это не минус эльки, а устранение косяков самому - это не плюс патриота. Мыслите с точки зрения обычного обывателя, а не со своей. И я выше писал, что можно тогда купить козла, влить в него денег и получить хорошее авто ещё дешевле патриота.
Блиин, там тоже подвисной есть!
Есть конечно, только карданы балансированные с завода и не откручиваются сами.
за меньший ресурс запчастей Патра (что кстати не так уж и очевидно)
Дело не в том, а в том, что приходя в магазин запчастей на уазик за подшипником хвостовика, тебе вываливают их несколько, ты их крутишь на слух и проверяешь напильником.
А в чем преимущество автомата перед механикой на трассе? Все равно практически все время идешь на высшей передаче - круиз-контроль на Патра стоит 5500 руб.

Климат? Да, это была проблема на Патрах с ручной регулировкой заслонок. С 2012 проблемы установки полноценного климата на Патре нет - все заслонки управляются электричеством.

Управляемость? Завалите кастор и управляемость Патриота по трассе будет нисколько не хуже Эльки - цена вопроса 7500 руб.

Комфортабельность не улучшить? Шутите наверное! У меня сейчас крыша, если по ней постучать, звучит глуше чем на любой иномарке - а все потому что шумку я делал сам. И материалы тоже я выбирал - самые современные а не те которые имелись в распоряжении инженера-конструктора 10-20 лет назад. Вы наверное думаете что с выходом новых шумоизоляционных материалов на заводе их обязательно применяют? Ага - счаз!

Плюс Патриота это его цена! И даже необходимость устранения косяков этот плюс не убивает.

По поводу козла и вливание в него денег - попробуйте на нем по трассе пройти за 16 часов больше тысячи километров. Сможете Вы потом (после 7-и часового сна) целый день помотаться по городу (часиков 10).
В Патре - можно, а в козле - сомневаюсь.

Откручиваются болты? 10г. флакон анаэробного фиксатора резьбы (синего - разьемного) стоит 280 руб.

Думаю что Патр многие выбирают не по одному а по совокупности параметров. И за возможность сделать его таким каким хочешь ты а не безымянный инженер-конструктор!
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср мар 05, 2014 18:00

dr_root писал(а):
А вот и неправда - купили Патра, проверили, протянули, смазали и катайтесь на здоровье. От ТО до ТО проблем не будет - а даже если и будут то будут только гарантийные.
вранье :P я прошел первые 4 ТО (с нулевым) и проблемы лезли постоянно. а еще похоже вы не знаете, что такое гарантия-когда у тебя антифриз хлещет как из ведра, а тебя записывают только "на через неделю"! отлично чо-поставь машину и не катайся.. а еще не на все гарантия есть-у меня на 22тыр потекли все сальники-фиг они по гаратии менять согласились, сказали на них только 20тыр гарантия.. а еще конечно же эти гарантийщийки работают с 9 до 18 и понед-пятница, т.е когда обычный человек на работе-т.е чтобы отдать по гарантии надо еще и б.с на работе брать.. и даже когда чего-то добиваешься, то это только со скандалами. я менял раздатку на новой ниве, знаю что это такое, заявления, письма на завод, ругань.. - я на СТО только 3 раза ездил к директору ругаться.. это все хорошо рассуждать когда времени свободного дофига или в рабочее время можешь без палевно съездить своими делами заняться.. я все проклял и решил слетать с гаранти, осблуживаться самому-выходит в разы качественнее и дешевле
Конечно не знаю - по гарантии я обращался всего один раз - когда в раздатке подшипник навернулся. Несмотря на поломку мой Патр не был обездвижен и ездил - но шумновато.
Хотя вру - обращался я еще один раз - чтоб поменяли сцепление на LUK. Сцепление было в принципе работоспособным и дергалось совсем чуть-чуть, но я подумал - если завод предлагает заменить, то почему же мне отказываться-то.

А прочую мелочевку я делал сам - ну не влом мне это было делать. Может потому и отношение гарантийщиков ко мне было совсем другим.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 05, 2014 20:52

Викш, прикольный Вы. Я про преимущества автомата ничего не говорил. Имелось ввиду, что 1200 это максималка с автоматом климатом и т.п. Без этих плюшек он дороже патрика АНАЛОГИЧНОЙ компл. всего на 250 тысячИ вы наверное попутали комфорт и аккустический комфорт. Кастер то сами валили? Я валил. Стало конечно лучше но увеличилась отдача в руль, да и управляемости такой как на эльке не появилось. Да что говорить, никто не будет отрицать того, что независимая подвеска комфортнее зависимой в управлении.
Про конструктор - просто смех, таких энтуазистов, как мы среди владельцев патриота и 10% не наберётся. Большинству он нужен ездить на дачу и рыбалку и чтоб места было много. А в эльке вообще вроде нет шумки, несомтря на это - относительно тихо и двери закрываются с правильным звуком.
Подготовка козла включает замену кресел на "от БМВ"
Про коимат: Работает так, ставлю 22, он как прогреется до нужной температуры начинает дуть тёплым в ноги стекло и немного вперёд. Как в салоне станет 22, вентилятор сбрасывает обороты до минимума и еле дует воздухом с температурой 22. Пол не греется, вообще ничего само по себе не греется. Даже при шпарящей печке, если приложить руку к приборке, она салонной температуры. У патрика в районе приборки нагревалось сильно. Кондей в режиме авто по умолчанию включается, но отключается кнопкой. ОН иногда работает, есть теория - для подсушивания воздуха.

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Чт мар 06, 2014 07:16

samael писал(а):Вот что мне больше всего не нравилось, так это то, что на водительском месте всегда жара.
)))... попогрейку отключи... :lol:
Да. А как понимать, что после кастора увеличилась отдача в руль ?
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт мар 06, 2014 11:52

)))... попогрейку отключи...
Не ехидничай, все знают о чём я.
Да. А как понимать, что после кастора увеличилась отдача в руль ?
Да фиг его знает как. Как то. Ещё воапрс, почему патриот с кастером 4 управляется херово, а л200 с таким же кастером превосходно?

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт мар 06, 2014 13:47

samael писал(а):Викш, прикольный Вы. Я про преимущества автомата ничего не говорил. Имелось ввиду, что 1200 это максималка с автоматом климатом и т.п. Без этих плюшек он дороже патрика АНАЛОГИЧНОЙ компл. всего на 250 тысячИ вы наверное попутали комфорт и аккустический комфорт. Кастер то сами валили? Я валил. Стало конечно лучше но увеличилась отдача в руль, да и управляемости такой как на эльке не появилось. Да что говорить, никто не будет отрицать того, что независимая подвеска комфортнее зависимой в управлении.
Про конструктор - просто смех, таких энтуазистов, как мы среди владельцев патриота и 10% не наберётся. Большинству он нужен ездить на дачу и рыбалку и чтоб места было много. А в эльке вообще вроде нет шумки, несомтря на это - относительно тихо и двери закрываются с правильным звуком.
Подготовка козла включает замену кресел на "от БМВ"
...
Может быть я и забавен, но Вы тогда еще забавнее. :D
Суперселект ставится только на топовую комплектацию L200 - которая за 1200 тыс., на более низших завод ставит изиселект.
Самая дешевая комплектация Эльки, которая стоит 849 тыс. вообще голая - нет ни центрального замка, ни зеркал с подогревом и электроуправлением, нет стеклоподьемников (даже передних) и т.д. По своей убогости она вполне эквивалентна самой дешевой комплектации Патра - Wellcome за 499 руб. Разница - 350 тыс.
Без плюшек но с кондером L200 стоит 1039 тыс.руб - Патр имеющий примерно такие же опции стоит 629 тыс. Разница - 410 тыс.руб.

Кресла от БМВ это конечно хорошо, но как будем увеличивать внутренний обьем корпуса - снимем с козлика брезент? :D

P.S. Я лично вообще мало понимаю тех кто покупает Патриота и не доводит его до ума - выкроить тысченку-другую в месяц можно даже если кредитами обложен со всех сторон (проверено на себе!).
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Чт мар 06, 2014 13:52

А почему никто не пишет, что Элька пикап со всеми дикими минусами этого кузова! Я например Эльку вообще из-за этого не рассматриваю. Тут логично с МПС сравнивать.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт мар 06, 2014 13:52

Викш, Вы опять лукавите. Ищите аналогичную комплектацию. с ABS и дизельным мотором.
А это от 669 950 руб. + 90тр за дизель.
Тут логично с МПС сравнивать.
Ты что, она же ещё дороже, заплюют ведь.
С точки зрения водителя без разницы, пикап или не пикап :) Но можно и с пикапом сравнить.
Уаз пикап от 659 + 60 за дизель. Почему то дороже однообъёмника.

Кстати, на эльке с автоматом стоят более тяговитые пары, чем на версии с мех коробкой. Но за счёт гидротрансформатора после разгона на скорости 100 км/ч у мотора 2000 об.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт мар 06, 2014 17:37

samael писал(а):Викш, Вы опять лукавите. Ищите аналогичную комплектацию. с ABS и дизельным мотором.
А это от 669 950 руб. + 90тр за дизель.
Тут логично с МПС сравнивать.
Ты что, она же ещё дороже, заплюют ведь.
С точки зрения водителя без разницы, пикап или не пикап :) Но можно и с пикапом сравнить.
Уаз пикап от 659 + 60 за дизель. Почему то дороже однообъёмника.

Кстати, на эльке с автоматом стоят более тяговитые пары, чем на версии с мех коробкой. Но за счёт гидротрансформатора после разгона на скорости 100 км/ч у мотора 2000 об.
Я лукавлю? Нет! Я просто очень продуманный и практичный. :wise:
Мне например совершенно не нужна ABS (особенно трехканальная) - на тех скоростях что я езжу вполне достаточно колдуна и исправных тормозов.
Мне совершенно не нужен дизель - с учетом нынешних цен на дизтопливо и довольно таки большой вероятностью попасть на дорогостоящий ремонт (всего лишь один раз заправившись на плохой заправке). А на Севере знаете-ли заправок очень мало и на них не написано хорошая там солярка или нет.
Понятно и с бензином можно попасть, но за стоимость всего лишь одной дизельной форсунки (даже не оригинальной) можно купить 4 (четыре!) полных комплекта бензиновых (16 штук) - ну и нафиг такое счастье.
Не, ну кому нравится дизель то ради бога - берите (голосуйте так сказать сердцем :D ), но с точки зрения практичности такой выбор неразумен. И потом - на бензиновый двигатель замечательно ставится газовое оборудование и уходит самая большая претензия которую предьявляют Патру - большие расходы на топливо.
Можете Вы так сдалать на L200? Нет!
Ваша любезная Элька бывает только дизельной.

Пикап или не пикап? Для водителя (наемного) может быть разницы и нет, а вот для владельца - есть. Однообьемник однозначно лучше.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Чт мар 06, 2014 18:39

viksh72 писал(а):
Я лукавлю? Нет! Я просто очень продуманный и практичный.
Мне например совершенно не нужна ABS на тех скоростях что я езжу вполне достаточно колдуна и исправных тормозов.
Мне совершенно не нужен дизель

на бензиновый двигатель замечательно ставится газовое оборудование и уходит самая большая претензия которую предьявляют Патру - большие расходы на топливо.
Можете Вы так сдалать на L200? Нет!
Ваша любезная Элька бывает только дизельной.

Однообьемник однозначно лучше.
:yes: И... :sclerosis: ценааа, цена, цена!

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Чт мар 06, 2014 18:53

samael писал(а):
)))... попогрейку отключи...
Не ехидничай, все знают о чём я.
Да. А как понимать, что после кастора увеличилась отдача в руль ?
Да фиг его знает как. Как то. Ещё воапрс, почему патриот с кастером 4 управляется херово, а л200 с таким же кастером превосходно?
Не путай привода в место мостов.. и массу с высотой самой машины. Про базу и ширину не скажу, но тех моментов хватит, что б машина по другому ехала.
Просто мне непонятно, зачем его надо куда то валить. Ни на том, ни на этом Патриоте - проблем с управляемостью я не заметил. 120 еду, руль бросаю, - километр машина прямо едит. Ничё никуда не отдаёт и не виляет. Меня эти возгласы всегда удивляют. :lol: Он едит как утюг. При этом на разных колёсах ездил. Странно. Аж неверится.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт мар 07, 2014 07:42

Валить его надо при лифте подвески. Так же тебе предлагаю почитать тему о шкворнях. От том как меняется управление при установке подшипниковых шкворней. И о шланге гур. В штатном патриоте управление ватное, это факт. Так же не раз в форуме отмечаются жалобы на перестановку машины и плохое поведение в асфальтовой колее. Кстати, я на патриоте ставил и ваксойл шкворня, потом подшипники, потом опять ваксойл, потом опять подшипники, потом ваксойл с заваленным кастером. И отлично помню, как меняется управление машины при этом. Всегда говорил, что ели надо найти отличия, надо попробовать не то и это, а то, это и потом опять то.
viksh72
Я за честное сравнение. Ещё раз говорю, с вашей точки зрения прощще купить козла и допилить. Зачем мне газ, если у меня груженая машина на скорости 120 есть максимум 9 литров топлива. Я не знаю, как у вас с ценами на дизтопливо, но у нас оно не сильтно то и дороже. Вы то сами владели элькой, что так вот сравниваете и делаете выводы? Кстати, эльки покупаются конторами для работы в сложных условиях и вполне себе насилуются.


А теперь по теме:
На эльке топливный фильтр фильтрует воду и сливает её в отстойник, о чем сообщает на приборке. Так же есть подогрев данного фильтра обраткой.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт мар 07, 2014 09:00

samael писал(а):....
viksh72
Я за честное сравнение. Ещё раз говорю, с вашей точки зрения прощще купить козла и допилить. Зачем мне газ, если у меня груженая машина на скорости 120 есть максимум 9 литров топлива. Я не знаю, как у вас с ценами на дизтопливо, но у нас оно не сильтно то и дороже. Вы то сами владели элькой, что так вот сравниваете и делаете выводы? Кстати, эльки покупаются конторами для работы в сложных условиях и вполне себе насилуются.


А теперь по теме:
На эльке топливный фильтр фильтрует воду и сливает её в отстойник, о чем сообщает на приборке. Так же есть подогрев данного фильтра обраткой.
А может это все же Ваша точка зрения а не моя.
Я кстати даже вопросик Вам задавал ранее
Кресла от БМВ это конечно хорошо, но как будем увеличивать внутренний обьем корпуса - снимем с козлика брезент?
но так и не дождался ответа - Вы его как-бы не заметили. :)
И еще - одними креслами Хантеру в плане комфорта не помочь. Если Вы этого не понимаете то тогда я пас.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пт мар 07, 2014 09:03

samael да забейте вы, конструктивно тут никто ничего писать не будет, все доводы только что элька в максималке дороже, если сравнить с ушатанным старым уазом года 2006 и еще это ихнее "у меня ничего не ломается!!, от ТО до ТО в машину не заглядываю".
..пошло уже сравнение дизель/бензин, чушь какая-то.. надо честно признаваться. я взял бензин только потому что 90тыр не было лишних вот и все. о каком ремонте речь.. неужели нельзя заправляться на нормальных заправках,а если что с собой пару канистр брать. 92 стоит почти так же как дт. да и кстати про газ, раз тут про дизель втирают про поломки, пусть тогда и про газ начинают писать. у меня у самого газ (105 литровый балон вдоль задних сидений) и я считаю что поломки движка от газа такие же мифические как и поломки дизеля, если в него не лить что ни попадя,
но не важно.. давайте начинать писать - газу на авто, нет!! это зло!!! :P а без газа пользоваться уазом- это только для мажоров. я прикинул у меня бы на бензине выходило бы тыр 14-15 в месяц (пробег около 3тыр км в месяц)...
да нафиг уаз нужен при таких расходах.. за несколько лет разница в цене на топливо догонит недостающую сумму до l200 по цене.. и как можно сравнивать ее движок с мертвым убогим змз409.. хуже только на ниве жигулевский.
в l200 на мой взгляд только 2 минуса
раз - кузов типа пикап, мпс однозначно практичнее. но он жалко что из другой ценовой категории и если до l200 набрать можно до мпс уже очень тяжело
два -независимая подвеска спереди. была нива 3д, сравнивая теперь могу точно сказать - мост это гораздо лучше.
мягкости уаза мне хватает вполне, управляемость кстати устраивает абсолютно (это даже с тем что шкворням конец настал, буду на след выходных ставить ваксойловский ремкомплект) так что мост, который так хорошо рубит снег, пробивает дорогу в колее я бы ни за что не сменил...
в уазе меня бесит одно-его надежность :evil:
мне бы идеально подошел тлк76-78 было б если можно его без пошлины ввезти :D взяли бы отменили на них пошлины как на электромобили.. :roll:

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт мар 07, 2014 09:04

Нет, я по честному сравниваю. аналогичные комплектации, а Вы мне пишите, что вам это не надо, то не надо... Комфорт не зависит от объёма багажника...
Рут, б.у. 105 тлк стоит немногим дороже максимальной эльки. А в цену мпса точно укладывается.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт мар 07, 2014 10:19

А комплектации с super select как называются? И какой ценник?
l200 c еasy select это не конкурент Патриоту ИМХО, надежность это конечно хорошо, но и Патриот при должном внимании не так уж плох.
Разница в цене позволяет сразу тупо отдать автомобиль в сервис и поменять вообще все патрубки, жижи, бачки шкворни, рессоры, пружины, аморты, заантикорить, по салону что угодно вообще, а потом на 15 тыс.км провести диагностику и замену того, что не поменяли сразу. Останется еще на резину 8) И это уж если совсем не повезло с машиной :(
Super select это уже другое дело, но вопрос цены... если в дешевых комплектациях его нет, то... вообще придется думать нужен ли он за эти деньги.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт мар 07, 2014 10:26

Опять же вопрос цены. Будь 4 года назад у меня 1.5 млн, я бы в сторону патриота даже не смотрел бы. Я не был тогда в палате и никогда даже не представлял себе, что у меня появится подготовленный внедорожник. У меня задачи стояли - поездки в Карелию и Астрахань. И еженедельные палаточные выезды по выходным.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 09, 2014 12:03

samael писал(а):Опять же вопрос цены. Будь 4 года назад у меня 1.5 млн, я бы в сторону патриота даже не смотрел бы. Я не был тогда в палате и никогда даже не представлял себе, что у меня появится подготовленный внедорожник. У меня задачи стояли - поездки в Карелию и Астрахань. И еженедельные палаточные выезды по выходным.
Выделил ключевую фразу!
Думаю можно и не обьяснять что именно оттуда и идет весь Ваш негатив - вы купили не то что хотели.
В отличие от Вас (и я не думаю что я такой один) я брал Патра вполне осознанно и примерно представлял с какими проблемами мне придется столкнуться. Способы решения для большинства проблем (высказанных на форуме) и необходимых доработок были мной определены еще до того как я его купил.
То что в реальности проблем оказалось существенно меньше для меня было просто приятным бонусом - даже если бы они присутствовали то это не отвратило бы меня от покупки.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Вс мар 09, 2014 12:19

viksh72 писал(а):
samael писал(а):Опять же вопрос цены. Будь 4 года назад у меня 1.5 млн, я бы в сторону патриота даже не смотрел бы. Я не был тогда в палате и никогда даже не представлял себе, что у меня появится подготовленный внедорожник. У меня задачи стояли - поездки в Карелию и Астрахань. И еженедельные палаточные выезды по выходным.
Выделил ключевую фразу!
Думаю можно и не обьяснять что именно оттуда и идет весь Ваш негатив - вы купили не то что хотели.
В отличие от Вас (и я не думаю что я такой один) я брал Патра вполне осознанно и примерно представлял с какими проблемами мне придется столкнуться. Способы решения для большинства проблем
(высказанных на форуме) и необходимых доработок были мной определены еще до того как я его купил.
То что в реальности проблем оказалось существенно меньше для меня было просто приятным бонусом - даже если бы они присутствовали то это не отвратило бы меня от покупки.
+100500
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 09, 2014 14:07

Ага купил через силу и мучался почти 5 лет. Почитайте мои посты на форуме, поищите негатив. Еслиб он мне не нравился, я бы его продал через год, а не впаривал тележку денег на тюнинг. Я просто адекватно сравниваю, потому что ездил на обеих. Вы вообще не можете сравнивать эти 2 авто, потому что Эльку видели только в потоке. У Вас прямо какой-то синдром владельца Тойоты, ей богу.

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Вс мар 09, 2014 14:29

Подкинем :D У Л200 маленький салон сзади по сравнению с Патриотом вообще теснота 8)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 09, 2014 14:34

Парирую. Если сравнивать с патропикапом то больше.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс мар 09, 2014 17:06

Hoz писал(а):Подкинем :D У Л200 маленький салон сзади по сравнению с Патриотом вообще теснота 8)
А Вы часто ездите на заднем сиденье в своей машине??? :) Положить двоих детей... забив место сумками между сидухами.... сумками ... Будет очень даже классно!!!!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс мар 09, 2014 17:17

У L200 много прймуществ.. Транспотрный налог!!!! Расход топлива ( даже ГАЗ не рулит!!!! )!!!! Надёжность!!! Дешевизна надёжного тюнинга ( за исключением РК) ... Минус только один, что он ссука пикап!!!! :) ИМХО! Я бы купил не думая!!! Но у меня при поездке на дальняк жена и двое детой обитают на огромной кровати сзади.... Они спят сутки.. играют в компьюторы...приставки.. лёжа смотрят фильмы... Лёжа!!!!!!! Это для меня ключевой момент... !!!!! Т.к. можно ехать всем сидя, и места в Эльке, сзади для детей нормально... Но они не могут сутки и более сидеть... Им надо поспать..полежать... Иначе "дорога" превращается в АД!!!!!! Они начинают пинаться..ругаться... А для поездок в одного или с женой Элька ....ставик раком ПАтра в любой комплектации!!!!!!!!!!!!!!! Поэтому надо смотреть для чего покупать... Если ездить в 1-2 человека, то однозначно Элька и тюниг... Если брать в расчёт семейные поездки, то Патру за его деньги нет альтернативы!!!!!

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 09, 2014 18:21

samael писал(а):Ага купил через силу и мучался почти 5 лет. Почитайте мои посты на форуме, поищите негатив. Еслиб он мне не нравился, я бы его продал через год, а не впаривал тележку денег на тюнинг. Я просто адекватно сравниваю, потому что ездил на обеих. Вы вообще не можете сравнивать эти 2 авто, потому что Эльку видели только в потоке. У Вас прямо какой-то синдром владельца Тойоты, ей богу.
Ну мне до 5-и лет владения Патром еще далеко. :)
И Вы почему-то не хотите учитывать очень даже немаловажный фактор - то что в Патры заводом все время вносятся изменения и я думаю не совсем корректно обсуждать преимущества и недостатки Патра и L200 опираясь на свои впечатления от машины пятилетней давности.
Патр сейчас другой и при разумном подходе к тюнингу не требует тележки денег - тем более что появилась масса производителей (Иж-Техно, Ваксойл и др.) делающих вполне качественные и недорогие изделия.

Ну а по поводу синдрома владельца Тойоты - ну не знаю, со стороны наверное виднее. :)

P.S. Я думаю что любой автомобиль, который приносит чувство удовлетворения и доставляет удовольствие при эксплуатации, будет считаться хозяином самым лучшим и замечательным и негативные высказывания про него будут вызывать протест - тем более что они необьективны (как говорится - поезд то уже давно ушел).
Потому, извините, но Ваше место сейчас не здесь, а на форуме владельцев L200.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 09, 2014 18:23

Ежек писал(а):У L200 много прймуществ.. Транспотрный налог!!!! Расход топлива ( даже ГАЗ не рулит!!!! )!!!! Надёжность!!! Дешевизна надёжного тюнинга ( за исключением РК) ... Минус только один, что он ссука пикап!!!! :) ИМХО! Я бы купил не думая!!! Но у меня при поездке на дальняк жена и двое детой обитают на огромной кровати сзади.... Они спят сутки.. играют в компьюторы...приставки.. лёжа смотрят фильмы... Лёжа!!!!!!! Это для меня ключевой момент... !!!!! Т.к. можно ехать всем сидя, и места в Эльке, сзади для детей нормально... Но они не могут сутки и более сидеть... Им надо поспать..полежать... Иначе "дорога" превращается в АД!!!!!! Они начинают пинаться..ругаться... А для поездок в одного или с женой Элька ....ставик раком ПАтра в любой комплектации!!!!!!!!!!!!!!! Поэтому надо смотреть для чего покупать... Если ездить в 1-2 человека, то однозначно Элька и тюниг... Если брать в расчёт семейные поездки, то Патру за его деньги нет альтернативы!!!!!
Так мы потому и берем Патры, т..к. рассматриваем всю совокупность факторов - а не только проходимость, обьем багажника или еще чего.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 09, 2014 19:00

И Вы почему-то не хотите учитывать очень даже немаловажный фактор - то что в Патры заводом все время вносятся изменения
Ага, евро-4 и сцепление змз.
Самые значимые изменения начались в 2013 году.
Потому, извините, но Ваше место сейчас не здесь, а на форуме владельцев L200
Ну это не вам решать и как бы данный подфорум называется
Обсудим автомобили а тема УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вс мар 09, 2014 22:16

Ежек писал(а): Но у меня при поездке на дальняк жена и двое детой обитают на огромной кровати сзади.... Они спят сутки.. играют в компьюторы...приставки.. лёжа смотрят фильмы... Лёжа!!!!!!! Это для меня ключевой момент... !!!!!
Не страшно за семью? Это вообще, как бы ни в какие нормы безопасности не вписывается...

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Вс мар 09, 2014 22:51

l200 c еasy select это не конкурент Патриоту ИМХО
Дeниs, как бы не патриоте и есть изи селект;) такой же как на бюджетном л200
И Вы почему-то не хотите учитывать очень даже немаловажный фактор - то что в Патры заводом все время вносятся изменения
да... сменили раздакту, единственное что на уазе пока проявило себя исключительно адекватно и надежно на китайскую пластиковую игрушку, которая знай сама себе включается/выключается, убрали удобную штурманскую ручку... как-то не вижу я ни одного положительного изменения!-только что прямой кардан, но его и так можно купить на старые патры.. подогрев задних сидений разве что... ну и панель посимпотичнее, это при том что ценник взлетел на 55тыр за лимитед.. а, ну да, еще движок задушили до евро4..
а надежнее уазы не становятся, годы идут но руководство завода воинственно игнорирует общеизвестные проблеммы, гораздо важнее тихая раздатка чем например ставить сразу хороший полиуритан на все сайлентблоки... или кронштейны передних амов сделать нормальными чтобы их не отрывало на кочках

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Пн мар 10, 2014 11:06

dr_root писал(а):ручка кпп, и тоннель пола?? даа.. -летом там ташкент,огненные и дотронуться нельзя- в сланцах ехать жарко..=) я когда первый раз столкнулся испужался)), думал что что-то стряслось:)
а в л200 с этим как?
По теме. Касаемо человека ошибшегося выбором, то наверное раз так не катит Патрик, может стоит продать и всетаки купить L200? Но что-то подсказывает, что Элька, при таких притензиях к УАЗу, тоже сильно разочарует...
Сам рассматривал вариант Мицубиси, друг активист пикап клуба практически навязывал. Но опыт на клубных покатушках и общение с водилами служебных L200 убедили в пользу отказа от пикапа.
Для сравнивающих цены: А вы пробовали найти l200 в комплектации Инвайт без допов? Это практически невозможно. В лучшем случаее, со скидкой за прошлогоднюю машину обойдется Вам L200 в 850 тыс. руб. При скажем, заметно более бедном насыщении чем Патрик Лиметед и с дизелем.
По проблемам с вышеуказаной Л200 (одной из 2 служебных) через 2 месяца замена ТНВД, на обоих неоднократные проблемы с коробкой... И невыносимые условия при поездках сзади более 30 минут.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 10, 2014 14:53

на обоих неоднократные проблемы с коробкой
Какие именно проблемы?
И невыносимые условия при поездках сзади более 30 минут.
Зависит от размера человека. Только что 3 часа накатали, жена сзади сидела с ребёнком в кресле. Никаких проблем. Там сзади, скажем как в любом паркете. Не так всё критично.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн мар 10, 2014 15:25

samael писал(а):
И Вы почему-то не хотите учитывать очень даже немаловажный фактор - то что в Патры заводом все время вносятся изменения
Ага, евро-4 и сцепление змз.
Самые значимые изменения начались в 2013 году.
Потому, извините, но Ваше место сейчас не здесь, а на форуме владельцев L200
Ну это не вам решать и как бы данный подфорум называется
Обсудим автомобили а тема УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Честное слово не хотел Вас обидеть, но согласитесь, что как то странно читать именно на этом форуме рекламу другого автомобиля - пусть даже и от бывшего Патровода.
Если Вам так нравится Ваш новый автомобиль то какой смысл заходить сюда - Вы хотите открыть нам-убогим глаза?
А ведь со стороны это именно так и выглядит.
Я уже писал ранее что Патр все время меняется и судить о том что было когда-то сейчас просто бессмысленно.

Самые значимые изменения в Патрах произошли в 2012 г. - когда завод внедрил новую панель и заменил климатическую установку.
Сцепление ЗМЗ? Ну это как посмотреть - с одной стороны это плохо, но с другой - можно ли за 3400 руб. (стоимость доплаты) купить и поставить в сервисе новое сцепление?
Оказалось что можно - даже не имея с ним особых проблем (ну были небольшие подергивания после длительной езды - и все )
У меня именно такой Патр. И в нем стоит старая добрая механическая раздатка (и пусть она всего лишь 1:1.94 - в гараже уже лежит и ждет установки КИТ 1:2.8 ) и есть все разьемы в проводке для "прокачивания" (чем я потихонечку и занимаюсь) комплектации Comfort-а до уровня Limited.
Завод в моем конкретном частном случае сделал все для удобства тюнинга и совершенствования моего Патра - потому мне грех жаловаться и внезапно начинать желать L200.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн мар 10, 2014 15:30

samael писал(а):
на обоих неоднократные проблемы с коробкой
Какие именно проблемы?
И невыносимые условия при поездках сзади более 30 минут.
Зависит от размера человека. Только что 3 часа накатали, жена сзади сидела с ребёнком в кресле. Никаких проблем. Там сзади, скажем как в любом паркете. Не так всё критично.
А если ехать надо 16 часов?
В Патре - можно! Моя дочь откинула спинку назад и спала почти как в кровати.

Жена наверное у Вас такая маленькая что входит поперек. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 10, 2014 18:07

А если ехать надо 16 часов?
В Патре - можно! Моя дочь откинула спинку назад и спала почти как в кровати.
Да хоть 30, только после 8 часов я разложу салон и лягу спать. И не буду подвергать опасности себя и окружающих 16ти часовой рулёжкой. Да и пока моему ребёнку можно будет ездить без кресла, я машину ежу поменяю
Если Вам так нравится Ваш новый автомобиль то какой смысл заходить сюда - Вы хотите открыть нам-убогим глаза?
Блин, да я просто указываю проблемы патриота, которые имеют массовый характер. Никому я глаза не открываю.
А вы не понятно чем занимаетесь, т.к другой машины у Вас не было. Если бы тема называлась гелендваген вс патр или патрол вс патр. Ваши бы сообщения от тех, что в этой теме не отличались бы.

З.Ы. Заметьте, я в отличии от Вас не отрицаю недостатков Эльки. Да, сзади там тесно, да стоит дороже, да проходимость хуже. Я от этого не отказываюсь. И ставьте сразу 3.3. 2.8 ни о чем.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Вт мар 11, 2014 15:29

dr_root писал(а):
l200 c еasy select это не конкурент Патриоту ИМХО
Дeниs, как бы не патриоте и есть изи селект;) такой же как на бюджетном л200
Вот и интересуюсь, сколько стоит super select? L200 easy select для меня не конкурент Патриоту из-за разницы в цене, я уже писал что с этими деньгами из полностью бракованного ,похмельной сменой собранного патриота, можно что угодно сделать и в первую очередь в плане надежности, вот только super select не приделать.
Поэтому считаю, что надо сравнивать с комплектацией c super select т.к. она имеет ощутимые преимущества.
З.ы. Я если честно про еasy select только в этой теме узнал, думал все с super.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт мар 11, 2014 15:33

Вот и интересуюсь, сколько стоит super select?
1.1 - прошлогодний, 1,18 - текущего года .
Кстати, с 14 года там новая комплектация, с раскочегаренным мотором в 178сил/350 момента. 5 скоростной АТ, курсовой устойчивостью, кучей подушек и слегка удлиннённым кузовом. За 1.3
вот только super select не приделать.
И мотор не поменять. 514 в плане надёжности ещё тёмная лошадка, а 409 согласись, чахл. Хотя можно на разницу в цене поставить контрактник, но тогда говорить что патриот круче как то не честно будет.

Сегодня ходил, заглядывал в разные авто. Ну больше у меня там места чем а паркетах всяких. И наклон спинки такой же.
Кстати, за спинкой заднего сиденья расположен домкрат и балонник!!! Очень удобно.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Вт мар 11, 2014 16:26

samael 1.18 очень смущает :? я в принципе бы столько не насобирал, только в кредит, да и сейчас представляю, что можно сделать с Патриотом за эти деньги....и сколько останется :D Всё таки цена это решающий момент в Патриоте.
Про мотор - кому то контрактник, а кто-то привыкнет (как я), я думаю тоже самое с l200, я бы не сказал, что в l200 есть что то такое к чему нельзя привыкнуть, включая тип кузова. В общем, цена это единственное, ИМХО я вижу просто пропасть, и Патриот тут пока выигрывает вчистую. Был бы super select в базе, все было бы не так однозначно.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт мар 11, 2014 18:29

samael писал(а):
Вот и интересуюсь, сколько стоит super select?
1.1 - прошлогодний, 1,18 - текущего года .
Кстати, с 14 года там новая комплектация, с раскочегаренным мотором в 178сил/350 момента. 5 скоростной АТ, курсовой устойчивостью, кучей подушек и слегка удлиннённым кузовом. За 1.3
Ага, и дополнительно платить транспортный налог - т.к. мотор выдает больше 150 лошадей.
вот только super select не приделать.
И мотор не поменять. 514 в плане надёжности ещё тёмная лошадка, а 409 согласись, чахл. ....
Ну это кому как - вон в Хантере (Вы же не будете отрицать что он относится к настоящим внедорожникам) двигатель вообще всего 84 лошади выдает и ничего - этого хватает.
Стандартный 409 выдает 128 лс, а доработанный может выдать до 170 (но по документам все равно будет считаться что он имеет 128 лс :) ).

Так что продолжайте, продолжайте рекламировать L200 - как автомобиль офигительно дешевый в цене и обслуживании. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вт мар 11, 2014 18:49

viksh72 писал(а):

Стандартный 409 выдает 128 лс, а доработанный может выдать до 170 (но по документам все равно будет считаться что он имеет 128 лс :) ).

Так что продолжайте, продолжайте рекламировать L200 - как автомобиль офигительно дешевый в цене и обслуживании. :D
viksh72, ДВИЖЁЧЕК ТО НЕПРЕМЕННО МОЖНО ДОРАБОТАТЬ, ну например валы поставить низовые 30 на30(низ-середина), или 30 на34( на всех диапазонах). Ёщё много много денюшков останется на доработку.
Нет,Патриоту, по этой цене, конкурентов я не вижу!

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Вт мар 11, 2014 19:25

Стандартный 409 выдает 128 лс, а доработанный может выдать до 170 (но по документам все равно будет считаться что он имеет 128 лс ).
палмфейс... :o
с завода он идет не доработанный до 170, а мертвый и слабый. и на обгонах он просто жесть...
надо сравнивать то что продается, а не то что где-то вы видели в единственном эксземпляре.
к слову на л200 тоже вроде движок дорабатывают до 178л.с, не сильно вникал в эту тему т.к у самого уаз да и не сторонник я давать всяким сомнительным людям руки в движок запускать. еще не известно как это скажется на сроке службы.
дешево, дешево.. далеко не все дешево, вы попробуйте например сменить все сайлентблоки на новосибирский полиуретан. Если вы хоть изредка с асфалта съезжаете, то штатные резиновые за 5 рублей у вас будут разлетаться каждые месяца 3.. так вот, что на паджеро, что на уаз они стоят одинакого, и весьма не дешево -на патр 7 рублей за комплект... + есть масса магазинов с запчастями: автодоки,экзисты.. я брал пружины от мерина rd5081 за 1200 шт.руб с доставкой,.. а сделанные из каки родные уазовские стоят не дешевле,а то и дороже.. ролики ina стоят как родные уазовские а по качеству не сравнить.. хороший радиатор и рессоры тоже денег стоят.. все в общем весьма относительно.. и вообще из того из чего наш уаз собран я не понимаю как они насчитали 670тыр..

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт мар 11, 2014 19:33

viksh72 писал(а):
samael писал(а): 1.1 - прошлогодний, 1,18 - текущего года .
Кстати, с 14 года там новая комплектация, с раскочегаренным мотором в 178сил/350 момента. 5 скоростной АТ, курсовой устойчивостью, кучей подушек и слегка удлиннённым кузовом. За 1.3
Ага, и дополнительно платить транспортный налог - т.к. мотор выдает больше 150 лошадей.
И мотор не поменять. 514 в плане надёжности ещё тёмная лошадка, а 409 согласись, чахл. ....
Ну это кому как - вон в Хантере (Вы же не будете отрицать что он относится к настоящим внедорожникам) двигатель вообще всего 84 лошади выдает и ничего - этого хватает.
Стандартный 409 выдает 128 лс, а доработанный может выдать до 170 (но по документам все равно будет считаться что он имеет 128 лс :) ).

Так что продолжайте, продолжайте рекламировать L200 - как автомобиль офигительно дешевый в цене и обслуживании. :D
Уважаемый... Вы сначала узнайте стоимость транспортного налога на пикап... Уаз со совими 128 л.с. будет равен 200 л.с. на пикапе... И это на дизеле. вам не хрен собачий!!!!!!

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности