там почти весь запас уже и на заводе использовали :)knv_230 писал(а):запаса прочности на установку всякого внедорожного тюнинга может и не хватать, как у Нивы.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рено Дастер
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- sss_grey
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
- Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и стал владельцем "Пыльника"! Извините все, кто меня помнит по клубу, но вот так :))) Пока проехал 100 км, все нравится. Вот думаю пока продавать патрик или нет :) Надеюсь Андрей Сергеевич меня не "покалечит" :))))) шутка.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Дастер мне определённо нравиться! Кстати, он вроде сейчас появился на российском рынке в комбинации "автомат на полном приводе", это для любителей автоматов тоже большой плюс. Как уже было предложено и сказано выше, нет смысла и не надо пытаться сравнивать его с Патром.
На мой взгляд лучше просто отметить некоторые, а может быть основные честные положительные стороны Дастера и Патра (в стоковых вариантах, 4Х4):
Дастер: комфорт возжения на трассе (в т.ч. на дальняк), наличие уже коробки автомат, возможность съехать с дороги и проехать по неровной пересечённой местности и умеренному бездорожью, условно достаточные для этого свесы и дорожный просвет, расход топлива.
Патриот: большая вместимость салона и багажника, высокая проходимость в условиях среднего и повышенного бездорожья, большая грузоподъёмность, ремонтопригодность и возможность модернизации.
На мой взгляд лучше просто отметить некоторые, а может быть основные честные положительные стороны Дастера и Патра (в стоковых вариантах, 4Х4):
Дастер: комфорт возжения на трассе (в т.ч. на дальняк), наличие уже коробки автомат, возможность съехать с дороги и проехать по неровной пересечённой местности и умеренному бездорожью, условно достаточные для этого свесы и дорожный просвет, расход топлива.
Патриот: большая вместимость салона и багажника, высокая проходимость в условиях среднего и повышенного бездорожья, большая грузоподъёмность, ремонтопригодность и возможность модернизации.
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот намотал я 10 000 на своем дустере, за 10 тысяч не случилось абсолютно ничего, что меня сильно порадовало после Патриота, зимой езда - спокойная, как на обычном переднем приводе, разве что еще и сцепление лучше в режиме Авто вообще ни букса ничего не заметно, просто едет, очень комфортен - да, тут честь и хвала подвеске реношной, кочки пересеченка бугры и т.д не замечает..Сгонял летом на в Волгоград 1300 км туда и столько же обратно, комфортно, хорошо, но посадка для трассы была лучше в Патре однозначно, высоко сижу - далеко гляжу - по этому скучаю однозначно..да все в Дусике хорошо, но ......как то полета души нету..скучно блин.. :D
- Удача
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Гнал Дастера знакомым в село,от салона до села 250км-каша снежная,ну комфортнее он Патриота на асфальте и в городе.Тоже мог купить -могу честно говоря и сейчас,Патриот продал через 7мес.,увидел рыжье и продал по цене нового.За 7 месяцев ОН ни подвел ни разу,ни поломок,ни подтеков(я о Патриоте),на расход мне наплевать,бог с ней -с рамой-кузов не защищен-вот беда,а привыкнуть к типу привода- всегда можно.У Дастера своя ниша,у Патриота своя.Гнал Дастер:1.6л,полный привод,механика,подарок 4 колеса мишлен шипы в сборе,защита двигателя,рейлинги,металик(кстати стоит он 8000р),ветровики,магнитола,вид. регистратор,подлокотник,пепельница-да-да, в базе ее нет.Электро;попа,зеркала,стеклоподьемники,без кондера.
- Дастер
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
- Откуда: http://duster-clubs.ru/
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что конкретно там читать?Barsikk писал(а):вот ребятки посмотрите на досуге, http://www.dusterclubs.ru/ :good:
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.
- Дастер
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
- Откуда: http://duster-clubs.ru/
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://duster-clubs.ru/forum/index.php
Тут мне больше нравится.)))
Тут мне больше нравится.)))
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.
- Дастер
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
- Откуда: http://duster-clubs.ru/
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Количество не показатель качества. В остальном согласен.)))Юрген писал(а):На duster-clubs.ru пользователей 5060 чел.
На dusterclubs.ru пользователе 29 878 чел.
Это просто информация для справки. А так кому где нравиться конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, так же как и машины, девушки и т.д. :D
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбирая новый автомобиль, обошел много автосалонов пересмотрел много автомобилей в цене до 700-750 т.р.
Смотрю Дастера.
Внешне симпатичен.
Сажусь внутрь, тесновато.
Первое что убивает это резкий запах салона (мягко выражаясь). Ну почему даже в китайцах не пахнет? Ладно думаю, это пройдет. Дальше, кто придумал этот детский руль? Ну ладно, можно привыкнуть. Сиденье узковато, не критично. Регулировка по высоте, тянешь лапку сиденье падает, как повыше сделать? Ни х. надо попу поднимать и сиденье вверх толкать Где упор в поясницу? Нету в любой комплектации :( . Пластик панели убогий (других слов нет), из вторичного сырья что-ли? Подлокотника нет в любой комплектации, ладно можно нештатный какой-нибудь присуропить. Кнопки попогреек запрятали ох..ть. Зеркала боковые как украли, крохоборы. На панели внизу кнопочки "пупырышки" :lol:, издеваются не иначе.
Багажник, размер средний. Сзади реально только два места. Заднее сиденье, складывается только спинка, сидушка не складывается и не убирается никак Как габаритный груз возить? А спать? Вообще никак
Поехали покататься.
Шесть ступеней прикольно, правда привыкать нужно. На трассе как легковушка, управляемость отличная. Еду, думаю, что-то мне левую коленку "сверлит", смотрю прилив на обивке углом впился. Подумал, что километров через 300 я б обивку отодрал и выбросил. Еду и думаю, на эту ходовую салон бы от моего предыдущего компактвена и был бы праздник.
Ну ладно давай посчитаем комплектацию необходимую. Насчитали 750 т.р. и сказали, что за 2014 г.в. нужно взять допов на 50 т.р., а еще ждать месяц.
Думаю, вот отдал я 800 т.р., еду, а внутри все просто кричит "на тебе сэкономили" или "тебя поимели", кому как нравится. И буду я себя успокаивать "за то полный привод".
И стало мне грустно и подумал я, что х. на х. менять, только время терять.
Смотрю Дастера.
Внешне симпатичен.
Сажусь внутрь, тесновато.
Первое что убивает это резкий запах салона (мягко выражаясь). Ну почему даже в китайцах не пахнет? Ладно думаю, это пройдет. Дальше, кто придумал этот детский руль? Ну ладно, можно привыкнуть. Сиденье узковато, не критично. Регулировка по высоте, тянешь лапку сиденье падает, как повыше сделать? Ни х. надо попу поднимать и сиденье вверх толкать Где упор в поясницу? Нету в любой комплектации :( . Пластик панели убогий (других слов нет), из вторичного сырья что-ли? Подлокотника нет в любой комплектации, ладно можно нештатный какой-нибудь присуропить. Кнопки попогреек запрятали ох..ть. Зеркала боковые как украли, крохоборы. На панели внизу кнопочки "пупырышки" :lol:, издеваются не иначе.
Багажник, размер средний. Сзади реально только два места. Заднее сиденье, складывается только спинка, сидушка не складывается и не убирается никак Как габаритный груз возить? А спать? Вообще никак
Поехали покататься.
Шесть ступеней прикольно, правда привыкать нужно. На трассе как легковушка, управляемость отличная. Еду, думаю, что-то мне левую коленку "сверлит", смотрю прилив на обивке углом впился. Подумал, что километров через 300 я б обивку отодрал и выбросил. Еду и думаю, на эту ходовую салон бы от моего предыдущего компактвена и был бы праздник.
Ну ладно давай посчитаем комплектацию необходимую. Насчитали 750 т.р. и сказали, что за 2014 г.в. нужно взять допов на 50 т.р., а еще ждать месяц.
Думаю, вот отдал я 800 т.р., еду, а внутри все просто кричит "на тебе сэкономили" или "тебя поимели", кому как нравится. И буду я себя успокаивать "за то полный привод".
И стало мне грустно и подумал я, что х. на х. менять, только время терять.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дастер действительно не мое авто и все вышесказанное только мое личное мнение.
А новый Патриот очень понравился за свои деньги.
А новый Патриот очень понравился за свои деньги.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Буду объективен!
Да упора в поясницу реально не хватает после Патриота, это факт! Сиденья после Патриота - неудобные!
Запах ненавязчивый в салоне был день или два не помню, потом его не стало.
Подлокотник - не принципиально. Лучше с ним, без него нормально.
Руль нормальный, для этой машины самое то. Но скользкий гад. Нужно обязательно обивку на него, ну это, накладку или как там ее. Тогда удобным становится.
Пластик и вообще отделка гораздо лучше отечественных автомобилей, опять же могу говорить только на основании опыта владения ВАЗ 2114, Калина и Уаз Патриот. После 9 месяцев ничего не скрипит, не дребезжит, не отваливается, качественно собрано все и подогнано, никаких заусенцев, облоя и т.п. Просто все, но хорошо сделано.
Зеркала боковые даааа...фигня, друго слова нет, приходится привыкать. Да и в общем обзор просто ужасный после Патриота. На Патриоте я просто поглядывал по зеркалам и все, в потоке чувствовал себя на 100% уверенным. Здесь нет, приходится и за стойки передние поглядывать по два раза на пешеходном переходе, из-за них чудесным образом нарисовываются пешеходы . Обзор на 3 по пятибальной шкале.
Задний диван - нормальный, два человека с комфортом ростом 180, третий - ребенок, взрослому будет тесно.
Багажник - нормальный для этого класса, больше чем у пятидверной нивушки однозначно и удобнее. Влезает в багажник дастера полноприводного лодка ПВХ Компас 380 (летом влезает, а осенью ПВХ дубеет и приходится немного откидывать спинку одну) и мотор Тохатсу 9.8, бак топливный 12 л, канистра 10 л с запасом топлива, якорь лодочный, сумка небольшая, остальной шмурдяк идет в автобокс на крышу.
На рыбалке постоянно сплю таким образом, откидываю спинки задних сидений и растягиваюсь в багажнике немного по диагонали, пол ровный без всяких выступов и т.д. кинул матрасик и вперед..Мой рост 180 см.
Шесть ступеней - фигня какая-то, чессное слово, привыкал месяца два..Помню в Патриот сел в Москве и махнул до Нижнекамска 1100 км, привык сразу и к габаритам, посадке, рулежке (шкворня еще туговатые были, подруливать приходилось), но после перегона стал как по рельсам вплоть до 20 000 км. когда с одной стороны вкладыши убились вхлам.
Намудрили чего-то там с этими передачами, е мае. После 5-и ступенчатой передачи реально испытываешь трудности.
Динамика двигателя 1.6 102 л.с. - до 10000 км пробега - грустно, но можно, после 10000 км - уже лучше, но на груженом с обгонами осторожно нужно. Экономичный, расход 10 л по городу, зимой около 13 с прогревами на автозапуске и короткими переездами на непрогретом движке. По трассе что зимой что летом не знаю расхода, но вообще не напрягает, где то 8 может.
Подвеска - основное преимущество этой машины, очень комфортная, снизу все защищено кроме редуктора муфты (защиту поставил пару дней назад - цена 1220 р, ALFeco). Штатная защита топливопровода, двигателя и кпп - нормальная, а не фикция, проверил уже раза три :D. В общем снизу ничего кроме глушителя не просится на отрыв.
Бездорожье - с умом, явно хуже обычной нивы, похуже Шнивы, но уже не так, ну это и понятно, в минусах у дастера независимая подвеска (читай вывешивается быстрее) муфта греется, пластик бамперов хлипкий, радиатор спереди низко, без защиты на решетку нижнюю - пробивается кусочками нетолстого льда из весенних глубоких луж, отсутствие ESP - сейчас уже ставят за доплату 13000 и тогда уже лучше будет. Но все равно, не хочется на нем грязь месить и т.д. Не для этого эта машина. Ее полный привод - это так, на всякий случай, но в любом случае в этой машине бездорожная составляющая реализована на порядок лучше всех одноклассных кроссоверов. Едет он и по грязи и по снегу, но без экстрима.
Если брать у официального дилера под заказ (в нашем регионе - ТТС), срок ожидания сейчас составляет один месяц или чуть меньше, предоплата 10 000 р, цены - обычно тысяч на 15-20 выше указанных на официальном сайте рено, при этом если ждешь, то никаких допов не впаривает никто, какой заказал, такой и берешь, а вот если приходишь в салон и говоришь - хочу, тебе показывают машину и говорят, эта машина продается еще и с этим и с тем и с тем..но так везде! Ждешь - цена оговорена, хочешь сейчас - плати за допы.
Да упора в поясницу реально не хватает после Патриота, это факт! Сиденья после Патриота - неудобные!
Запах ненавязчивый в салоне был день или два не помню, потом его не стало.
Подлокотник - не принципиально. Лучше с ним, без него нормально.
Руль нормальный, для этой машины самое то. Но скользкий гад. Нужно обязательно обивку на него, ну это, накладку или как там ее. Тогда удобным становится.
Пластик и вообще отделка гораздо лучше отечественных автомобилей, опять же могу говорить только на основании опыта владения ВАЗ 2114, Калина и Уаз Патриот. После 9 месяцев ничего не скрипит, не дребезжит, не отваливается, качественно собрано все и подогнано, никаких заусенцев, облоя и т.п. Просто все, но хорошо сделано.
Зеркала боковые даааа...фигня, друго слова нет, приходится привыкать. Да и в общем обзор просто ужасный после Патриота. На Патриоте я просто поглядывал по зеркалам и все, в потоке чувствовал себя на 100% уверенным. Здесь нет, приходится и за стойки передние поглядывать по два раза на пешеходном переходе, из-за них чудесным образом нарисовываются пешеходы . Обзор на 3 по пятибальной шкале.
Задний диван - нормальный, два человека с комфортом ростом 180, третий - ребенок, взрослому будет тесно.
Багажник - нормальный для этого класса, больше чем у пятидверной нивушки однозначно и удобнее. Влезает в багажник дастера полноприводного лодка ПВХ Компас 380 (летом влезает, а осенью ПВХ дубеет и приходится немного откидывать спинку одну) и мотор Тохатсу 9.8, бак топливный 12 л, канистра 10 л с запасом топлива, якорь лодочный, сумка небольшая, остальной шмурдяк идет в автобокс на крышу.
На рыбалке постоянно сплю таким образом, откидываю спинки задних сидений и растягиваюсь в багажнике немного по диагонали, пол ровный без всяких выступов и т.д. кинул матрасик и вперед..Мой рост 180 см.
Шесть ступеней - фигня какая-то, чессное слово, привыкал месяца два..Помню в Патриот сел в Москве и махнул до Нижнекамска 1100 км, привык сразу и к габаритам, посадке, рулежке (шкворня еще туговатые были, подруливать приходилось), но после перегона стал как по рельсам вплоть до 20 000 км. когда с одной стороны вкладыши убились вхлам.
Намудрили чего-то там с этими передачами, е мае. После 5-и ступенчатой передачи реально испытываешь трудности.
Динамика двигателя 1.6 102 л.с. - до 10000 км пробега - грустно, но можно, после 10000 км - уже лучше, но на груженом с обгонами осторожно нужно. Экономичный, расход 10 л по городу, зимой около 13 с прогревами на автозапуске и короткими переездами на непрогретом движке. По трассе что зимой что летом не знаю расхода, но вообще не напрягает, где то 8 может.
Подвеска - основное преимущество этой машины, очень комфортная, снизу все защищено кроме редуктора муфты (защиту поставил пару дней назад - цена 1220 р, ALFeco). Штатная защита топливопровода, двигателя и кпп - нормальная, а не фикция, проверил уже раза три :D. В общем снизу ничего кроме глушителя не просится на отрыв.
Бездорожье - с умом, явно хуже обычной нивы, похуже Шнивы, но уже не так, ну это и понятно, в минусах у дастера независимая подвеска (читай вывешивается быстрее) муфта греется, пластик бамперов хлипкий, радиатор спереди низко, без защиты на решетку нижнюю - пробивается кусочками нетолстого льда из весенних глубоких луж, отсутствие ESP - сейчас уже ставят за доплату 13000 и тогда уже лучше будет. Но все равно, не хочется на нем грязь месить и т.д. Не для этого эта машина. Ее полный привод - это так, на всякий случай, но в любом случае в этой машине бездорожная составляющая реализована на порядок лучше всех одноклассных кроссоверов. Едет он и по грязи и по снегу, но без экстрима.
Если брать у официального дилера под заказ (в нашем регионе - ТТС), срок ожидания сейчас составляет один месяц или чуть меньше, предоплата 10 000 р, цены - обычно тысяч на 15-20 выше указанных на официальном сайте рено, при этом если ждешь, то никаких допов не впаривает никто, какой заказал, такой и берешь, а вот если приходишь в салон и говоришь - хочу, тебе показывают машину и говорят, эта машина продается еще и с этим и с тем и с тем..но так везде! Ждешь - цена оговорена, хочешь сейчас - плати за допы.
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Действительно объективно и по теме, а то проедет не проедет, прям как дети, кто кого победит кролик или ежик. :D
Вот маркетинговая политика рено просто бесит. Пришел смотреть авто по стоимости от 450 т.р., а оказывается вывалить нужно 800 и это далеко не предел.
Пришел к дилеру УАЗ, вот Патриот Лимитед, вот комплектация, вот цена, допы хочешь ставь, хочешь нет. Автомобили в наличии выбирай любой, ПТС через три дня.
Все по честному. 8)
Вот маркетинговая политика рено просто бесит. Пришел смотреть авто по стоимости от 450 т.р., а оказывается вывалить нужно 800 и это далеко не предел.
Пришел к дилеру УАЗ, вот Патриот Лимитед, вот комплектация, вот цена, допы хочешь ставь, хочешь нет. Автомобили в наличии выбирай любой, ПТС через три дня.
Все по честному. 8)
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз есть знакомый, который пересел со шнивы на дастера двухлитрового - резюме - очень доволен! Обгоны говорит, после шнивы, одно удовольствие, но уже, говорит, не так смело пускаешь меж голес всякие бугры и т.д. :D как раз, в общем, о чем я говорил, ну и багажник, он теперь там тоже спать может. Он небольшого роста сам.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Юрген"]Как раз есть знакомый, который пересел со шнивы на дастера двухлитрового - резюме - очень доволен! Обгоны говорит, после шнивы, одно удовольствие, но уже, говорит, не так смело пускаешь меж голес всякие бугры и т.д. :D как раз, в общем, о чем я говорил, ну и багажник, он теперь там тоже спать может. Он небольшого роста сам.[/quote
Ага,а после Патриота сесть в японские или в американские джипы ?…Писаться будем от удовольствия и виззжать.
Ага,а после Патриота сесть в японские или в американские джипы ?…Писаться будем от удовольствия и виззжать.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Ну езжу я на работе на TLC 100, обзорность хуже, багажник меньше. Так, - большой Дастер :lol:николай писал(а):[
Ага,а после Патриота сесть в японские или в американские джипы ?…Писаться будем от удовольствия и виззжать.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Юрген"]Между шнивой и дастером - разница в цене несущественная.
Между патриотом и примерно одноклассным импортным жипом - пропасть по цене.
Сарказм здесь ни к чему, я объективен, мне Патриот и раньше нравился, и сейчас нравится, после дастера лет через несколько снова буду брать Патриота.[/quote
Ловелаз ты ,однако :D .Одну любил,поменял на другую,потом опять на первую любимую :D
Между патриотом и примерно одноклассным импортным жипом - пропасть по цене.
Сарказм здесь ни к чему, я объективен, мне Патриот и раньше нравился, и сейчас нравится, после дастера лет через несколько снова буду брать Патриота.[/quote
Ловелаз ты ,однако :D .Одну любил,поменял на другую,потом опять на первую любимую :D
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
есть такой момент.. :)николай писал(а):
Ловелаз ты ,однако :D .Одну любил,поменял на другую,потом опять на первую любимую :D
не могу смириться с доводами разума, хоть тресни, как вспомню полет и состояние души, когда был на Патриота, вот по нему скучаю, не смотря на все отрицательные моменты, которые мне выпали во время владения..
- Дастер
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
- Откуда: http://duster-clubs.ru/
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем отговаривать, сколько отцу лет? У меня отцу 67, на кой ему конструктор дался? Мне кажется им уже не нужны эти машины, у них и так жизнь была не очень легкая..
Это вот мне нужен конструктор в мои 37, огонь горит в одном месте, а им нужны другие машины. Сейчас езжу на дастере, беспроблемная машина,бензин не есть, а нюхает, и .........реально скучно..тупо просто скучно......вот хоть тресни, ничего не ломается, год поездил и понял, что мне нужно. Все познается в сравнении. А им это не скука будет, а бальзам на душу. Пусть берет, вот увидишь, нормально все будет.
Сижу вот на нашем местном форуме дастероводов, накатали аж 15 страниц за 2.5 года общения! Из разряда - я себе поставил брызговики, теперь не грязный, через полгода еще пишу, поставил защиту редуктора муфты, еще через полгода - купил щетки стеклоочистителя, вот у меня дуем в ноги - заглушка отошла - поставил обратно, вот такие...чтобы что то у кого то сломалось, - ничего не было. Вот такой форум дастероводов, а тут интересно, жизнь, идеи, если готов к уазу - он удовольствие доставляет, если не готов - разочарование.
Это вот мне нужен конструктор в мои 37, огонь горит в одном месте, а им нужны другие машины. Сейчас езжу на дастере, беспроблемная машина,бензин не есть, а нюхает, и .........реально скучно..тупо просто скучно......вот хоть тресни, ничего не ломается, год поездил и понял, что мне нужно. Все познается в сравнении. А им это не скука будет, а бальзам на душу. Пусть берет, вот увидишь, нормально все будет.
Сижу вот на нашем местном форуме дастероводов, накатали аж 15 страниц за 2.5 года общения! Из разряда - я себе поставил брызговики, теперь не грязный, через полгода еще пишу, поставил защиту редуктора муфты, еще через полгода - купил щетки стеклоочистителя, вот у меня дуем в ноги - заглушка отошла - поставил обратно, вот такие...чтобы что то у кого то сломалось, - ничего не было. Вот такой форум дастероводов, а тут интересно, жизнь, идеи, если готов к уазу - он удовольствие доставляет, если не готов - разочарование.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
золотые слова!!!Юрген писал(а):если готов к уазу - он удовольствие доставляет, если не готов - разочарование.
Был верный, надежный друг: Патр 2006, колеса 32 АТ, пары 4,6, минилифт (пружины от шнивы, серьги от газели)
Пытаюсь воспитать такого же из патра 2012. МТ 31,7, пары 4,6 и лифт подвески 5 см :)
Пытаюсь воспитать такого же из патра 2012. МТ 31,7, пары 4,6 и лифт подвески 5 см :)
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
к уазу никогда нельзя быть до конца готовым :lol:technik5 писал(а):золотые слова!!!Юрген писал(а):если готов к уазу - он удовольствие доставляет, если не готов - разочарование.
Юрген, а почему сменили патриота?
по дастеру, не знаете какова практика, ставит ли народ на него муды? выдержит ли он их?
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Сменил, потому что появилась возможность такая, и ситуация по жизни была такая, что возможности уазиком заниматься не было, очень много работы было и семья требовала внимания, надеялся на гарантию, но по гарантии замучался ездить, поломки шли одна за другой, вот и сплавил его..о чем не жалею, так как познал в сравнении с другой машиной, дастером, и теперь понял наконец, что есть что, буду теперь брать в конце лета снова патриота.dr_root писал(а): Юрген, а почему сменили патриота?
по дастеру, не знаете какова практика, ставит ли народ на него муды? выдержит ли он их?
Муды, да, ставят, но вот честно - ни разу не охота на него муды надевать.. :) если бы была такая возможность, я бы оставил его вторым авто, но такой возможности нет.
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Так, может и не надо отговаривать? Может, Дастер - именно то, что нужно? Сначала надо узнать ожидания от машины, условия эксплуатации и т.п.anton! писал(а):Батя на Дастера запал. Как отговорить, а?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
А вот у моего родственника ситуация другая. В первый год сгорел бензонасос, глючит переключатель поворотов, в морозы не заводится... Это я к тому, что с техникой всякое бывает, и Рено надежностью особо не отличались.Юрген писал(а):Сейчас езжу на дастере, беспроблемная машина,бензин не есть, а нюхает, и .........реально скучно..тупо просто скучно......вот хоть тресни, ничего не ломается
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
так а почему дастера тогда меняете?Юрген писал(а):Сменил, потому что появилась возможность такая, и ситуация по жизни была такая, что возможности уазиком заниматься не было, очень много работы было и семья требовала внимания, надеялся на гарантию, но по гарантии замучался ездить, поломки шли одна за другой, вот и сплавил его..о чем не жалею, так как познал в сравнении с другой машиной, дастером, и теперь понял наконец, что есть что, буду теперь брать в конце лета снова патриота.dr_root писал(а): Юрген, а почему сменили патриота?
по дастеру, не знаете какова практика, ставит ли народ на него муды? выдержит ли он их?
Муды, да, ставят, но вот честно - ни разу не охота на него муды надевать.. :) если бы была такая возможность, я бы оставил его вторым авто, но такой возможности нет.
я вот уже голову всю сломал, что с уазом делать, авто одно в семье и на каждый день. и тоже то одно то другое... по инженерной задумке самое то, что мне нужно... но по качеству.. как 2й авто уаз был бы незаменим.. как единственный я вот думаю что хз..)
комфорт уаза меня полностью устраивает, все характеристики тоже.. только нет доверия машине уже..
но за цену уаза только кетай и дастер и джимни еще.. джимни хорош, но такой он сцк маленький(( а за дастер я опасаюсь, что быстро его ушатаю в какой-нибудь колее лесовозной..(
..и лебедки как на него ставить :D
хотя есть warn portable :) подойдет для всех марок, сейчас бы я купил именно ее, не сильно дороже чем 2 винча с установкой, зато считай раз и на всю жизнь..)
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Что же так с УАЗиками-то не везет?Юрген писал(а): возможности уазиком заниматься не было, очень много работы было и семья требовала внимания, надеялся на гарантию, но по гарантии замучался ездить, поломки шли одна за другой
У меня, за два года и 40 т.км., была замена заднего кардана по гарантии из-за вибрации, да вот недавно накрылся электропривод замка двери водителя..., и всё!!!! Из собственных поломок Патриота!!! Правда, в ходе эксплуатации пробил оба бака (запаял), погнул рулевые тяги (выгнул-защитил), смял крышку переднего моста (пока махнул рукой, не мешает), выгнул подножки (махнул рукой), вырвал задний амортизатор и датчик ABS (заменил), ну и всего остального по мелочи, типа царапин, вмятин... То есть езжу не только по асфальту (колеса МТ 32, лифт, шноркель...)
Это всё я к тому, что может машина сама от хозяина избавляется своими поломками? :D
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
Можно я отвечу по МТ? думаю выдержит, но недолго :lol:
покрышки хорошо нагружают трансмиссию, так что если хорошо буксовать, как минимум муфта будет быстро греться. Но тем не менее, думаю аккуратно по чуть чуть можно :) к Слову, видел недавно хендэ тушкан на гудриче МТ...
покрышки хорошо нагружают трансмиссию, так что если хорошо буксовать, как минимум муфта будет быстро греться. Но тем не менее, думаю аккуратно по чуть чуть можно :) к Слову, видел недавно хендэ тушкан на гудриче МТ...
Был верный, надежный друг: Патр 2006, колеса 32 АТ, пары 4,6, минилифт (пружины от шнивы, серьги от газели)
Пытаюсь воспитать такого же из патра 2012. МТ 31,7, пары 4,6 и лифт подвески 5 см :)
Пытаюсь воспитать такого же из патра 2012. МТ 31,7, пары 4,6 и лифт подвески 5 см :)
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
А куда им деваться? А вот почему-то частники-таксисты на Логанах у нас не ездят, всё на ПРулях, да Грантах больше.ЛОМ и К писал(а): По Рено, - таксисты Логаном довольны.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
я прошел этот путь и понял, что в идеале нужно иметь две машины, одну для удовольствия, и одну для перемещения пятой точки, на всякий случай, это если деньги есть. Дастер для меня, при всех его достоинствах - это отличная машина, я искренне так считаю, - не более, чем средство доставки от пунта А до пункта Б. С таким же успехом я бы владел Калиной, Грантой, и т.д, эмоции были бы такими же, т.е нулевыми. Сейчас у меня ситуация маленько по жизни поменялась и появилось время на уазик, огромное желание заниматься его улучшайзингом, появились новые знакомые в этой среде я как в институте уже подготовился к экзамену к этой машине и спокоен. Я тогда купил Патриота на эмоциях и был вообще не готов по матчасти, за что поимел разочарование. Теперь все по другому. Ну примерно так.
Все вышесказанное конечно же ИМХО
Все вышесказанное конечно же ИМХО
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, тогда отлично! :D НЮрген писал(а):Сейчас у меня ситуация маленько по жизни поменялась и появилось время на уазик, огромное желание заниматься его улучшайзингом, появились новые знакомые в этой среде я как в институте уже подготовился к экзамену к этой машине и спокоен.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Никакой лотереи - все совершенно закономерно.Юрген писал(а):ну я ж не один такой, таких примеров море, кто-то ездит масло меняет, а кто-то из под машины не вылезает, знаменитая российская лотереяDmit писал(а): Что же так с УАЗиками-то не везет?
Если четко понимать, что купив Патр надо сразу же (!) проверить на нем состояние крепежа, проводов и достаточность смазки в тех местах где она должна быть, то как минимум половина возможных проблем будут железно устранены.
Понимание того что на неподготовленном Патре в серьезные говны сразу соваться нельзя еще больше их уменьшит.
А осознание того что резинотехнические изделия сделанные в современной России долго не живут и лучше их заменить на качественные не дожидаясь кризисной ситуации еще больше сократит неприятности.
Понимание изложенного выше ИМХО устраняет как минимум 90% возможных проблем.
А вот оставшиеся 10% (а вероятно и еще меньше) возможно будут вызваны бракованными деталями - которых сразу не смогли определить.
Сразу хочу отметить - отвалившаяся трубка с форсунки омывателя проблемой не является.
Патрик - это Высоко сижу, далеко гляжу, рамный и мостовый, в общем надежный авто на все случаи жизни. Особенно Пикап, вообще не заменим, даже нафиг не представляю как без него. Сейчас езжу на пузатере, передвигаюсь быстро, но страшно.
Хотели Дастера, но ! максималка стоит лям на заднем приводе, и пустой. Взяли новый Оутландер в максималке, 3 месяца ездил, хорошая машина. Взяли Эксплорер новый, мощь, дури! Но я скажу что УАЗ это вообще другие впечатления, просто своя непонятная, но очень приятная тема. С женой сядем раз в неделю, прям ВАУ, УАЗ не продадим, сейчас в тюнинге 3ю неделю. Буду пузатеру продавать, места во дворе мало, а УАЗ на каждый день, а у меня пробеги по 1000 в день бывают и по тонне хлама в багажнике. Брат на финике фх новом, но тоже радуется как ребенок в УАЗе.
УАЗ просто не доделан немного везде, при желании за 100т.р. и отпуска 2 недели можно сделать машину гораздо лучше чем новая, чтобы ездить (не силовики и лебёдки, а демпфер, амы, рессоры, шарик в рулевое, салон, дворники, шумка, навигация+музыка, чип, лифт + колеса поболее и пр...) Ну а дальше предела совершенству нет.
Но семейным флагманским авто думаю должен быть минивен, универсал или паркет, тот же Дастер.
Сорри если не в тему.
Хотели Дастера, но ! максималка стоит лям на заднем приводе, и пустой. Взяли новый Оутландер в максималке, 3 месяца ездил, хорошая машина. Взяли Эксплорер новый, мощь, дури! Но я скажу что УАЗ это вообще другие впечатления, просто своя непонятная, но очень приятная тема. С женой сядем раз в неделю, прям ВАУ, УАЗ не продадим, сейчас в тюнинге 3ю неделю. Буду пузатеру продавать, места во дворе мало, а УАЗ на каждый день, а у меня пробеги по 1000 в день бывают и по тонне хлама в багажнике. Брат на финике фх новом, но тоже радуется как ребенок в УАЗе.
УАЗ просто не доделан немного везде, при желании за 100т.р. и отпуска 2 недели можно сделать машину гораздо лучше чем новая, чтобы ездить (не силовики и лебёдки, а демпфер, амы, рессоры, шарик в рулевое, салон, дворники, шумка, навигация+музыка, чип, лифт + колеса поболее и пр...) Ну а дальше предела совершенству нет.
Но семейным флагманским авто думаю должен быть минивен, универсал или паркет, тот же Дастер.
Сорри если не в тему.
- ПалПетрович
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 15:33
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел взять Патриота, но не судьба. Просто тупо не было в наличии, а наш местный дилер в январе не мог ответить на элементарные вопросы о сроках поставки, комплектации и, главное - окончательной цене. Поэтому взял Дастера (который в салоне был) в максимальной комплектации на МКПП за 788 тыр, который на выходе обошёлся под 900 тыр (включая зимний комплект резины на литье, КАСКО и разные допы типа защиты редуктора и т/бака, сигналки с модулем GSM и прочее). Проходимость и поведение Дастера на дороге меня устраивает, я бы и на Патриоте не полез в говны. Покатаю Даста пару-тройку лет, а там, глядишь, и Патриот окончательно доработают.
- Kabriolet
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хороший вариант. Так и поступил. Но при вышеуказаных доработках. кайрон будет стоить уже не 860тыс. а под 1100000 р.Forsazh писал(а):Ядрен Батон... 900 тыс... Дружище, не хочу обидеть, но за такие деньги я бы взял рамного Кайрона (корейского)... Что у меня сделал батя и доволен.
Кроме того если нужна проходимость, то Патрик существенно превосходит и Рекса и Кая. Кайрон отличная машинка, но скорее ближе к кросоверу, не считая что привод больше задний (на кросоверах практически всех передние колеса ведущие). Да, стоковый какй чуть дает форы Х-Трейлу, но не более (проверено на своем).