Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
IVECO Massif
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- дядя дима
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
- Откуда: татария
- Онлайн статус: Не в сети
IVECO Massif
пару раз вроде упоминали про неё, но обсуждения не видел. итак:
-рама
-рессоры "по кругу": перед 2л., зад 4+1л.
-ДВС тд 3.0 16кл. 146-176л.с.
-парт-тайм
-дл. и короткая базы (3 и 5дв.)
-6ст. КПП
-1:1, 1:2.3 РК
-г/п 0.9т
-колёса от Хантера :D
цена в Неметчине 30-35тыс.евро (т.е. у нас пошла бы за 1.6 ляма)
http://www.youtube.com/watch?v=_wnV6cwyOfg
http://www.youtube.com/watch?v=Jg8zTEtSl4w
ну и, если кто в школе хорошо учился, то можно разобраться:
http://autosital.com/3-0-hpt-176-ch,2804.html
а вот по-русски ничего толкового не нашёл...
-рама
-рессоры "по кругу": перед 2л., зад 4+1л.
-ДВС тд 3.0 16кл. 146-176л.с.
-парт-тайм
-дл. и короткая базы (3 и 5дв.)
-6ст. КПП
-1:1, 1:2.3 РК
-г/п 0.9т
-колёса от Хантера :D
цена в Неметчине 30-35тыс.евро (т.е. у нас пошла бы за 1.6 ляма)
http://www.youtube.com/watch?v=_wnV6cwyOfg
http://www.youtube.com/watch?v=Jg8zTEtSl4w
ну и, если кто в школе хорошо учился, то можно разобраться:
http://autosital.com/3-0-hpt-176-ch,2804.html
а вот по-русски ничего толкового не нашёл...
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну про него давно уже известно: вот например тест в Авторевю за 2008 г.:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/massif/
машина очень неплохая для своей ниши, во многом выигрывает у Дефендера, да и дешевле (в Европе). Только вот в Россию не поставляется и вряд ли будет когда-нибудь...
http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/massif/
машина очень неплохая для своей ниши, во многом выигрывает у Дефендера, да и дешевле (в Европе). Только вот в Россию не поставляется и вряд ли будет когда-нибудь...
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У Ивеко, кстати, есть и более крутая техника:
http://web.iveco.com/russia/products/pa ... efits.aspx
Дейли 4х4: полная масса до 3.5 т. (категория В), может оснащаться двойной кабиной (7 полноценных мест, включая водителя), двиг 170 л.с. 400 Нм., 6-ти ступенчатая КПП и раздатка с двумя понижающими: (24 скорости вперёд и 4 назад), постоянный полный привод, три блокировки, преодолеваемый брод до 70 см. в стоке, куча всяких вкусностей типа автономного обогрева, круиза, отключаемой АБС и охренительный набор доп.оборудования от шноркеля до вертикального глушителя.
http://web.iveco.com/russia/products/pa ... efits.aspx
Дейли 4х4: полная масса до 3.5 т. (категория В), может оснащаться двойной кабиной (7 полноценных мест, включая водителя), двиг 170 л.с. 400 Нм., 6-ти ступенчатая КПП и раздатка с двумя понижающими: (24 скорости вперёд и 4 назад), постоянный полный привод, три блокировки, преодолеваемый брод до 70 см. в стоке, куча всяких вкусностей типа автономного обогрева, круиза, отключаемой АБС и охренительный набор доп.оборудования от шноркеля до вертикального глушителя.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: IVECO Massif
А эту машину вообще производят? Ссылка от начала 2009г.дядя дима писал(а): http://autosital.com/3-0-hpt-176-ch,2804.html
Ну и рессоры под мостом не есть хорошо.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
микрокамаз, чтобы С не открывать, а еще хорошо бы посмотреть как жилой модуль на него сделать, и чтобы переход в кабину можно врезать, аля унимога, а так да - весчь!
смотрел буквально на днях тему про автодома, в частности на базе камаза, да кунг там хорошо оборудован, там места дофига, и спальник и умывальник и сральник, и даже душ. а тут фиг знает, получится ли на дейли так сделать, платформа намного меньше, а если не получится по размерам, то он нафиг не нужен такой убогий кемпер.
смотрел буквально на днях тему про автодома, в частности на базе камаза, да кунг там хорошо оборудован, там места дофига, и спальник и умывальник и сральник, и даже душ. а тут фиг знает, получится ли на дейли так сделать, платформа намного меньше, а если не получится по размерам, то он нафиг не нужен такой убогий кемпер.
Патриот 2020 АКПП
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: IVECO Massif
дядя дима писал(а):пару раз вроде упоминали про неё, но обсуждения не видел.
:bojan: :bojan: http://www.uazpatriot.ru/forum/vnedoroz ... t7568.html
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Я над европейцами балдею.
Все "внедорожные подвиги" из первого ролика легко повторить, например, на гольф-2 или калине нашей. :lol: Да и большинство из 2-го тоже. А цепь - это, видать , режиссёрский ход, для эффекта. Вот в какой наворот попали, тока цепь тут сдюжит, силища-то немеряна у массива, а бестолковка недоприводная в жуткой засаде.
Неужто уж они совсем тупые - по правде цепями машины рвать...
А по поводу массива - уважуха. Хороший донор для уазика. Дизель, трансмиссия, мосты... Коробка с раздаткой там, кстати, раздельно.
Ау, ЗАВОДЧАНЕ!!!!
Вот где железки нормальные надо брать, а не корейское барахло электрическое пихать(это я про раздатку, про дизель молчу, свят-свят-свят...)).
Все "внедорожные подвиги" из первого ролика легко повторить, например, на гольф-2 или калине нашей. :lol: Да и большинство из 2-го тоже. А цепь - это, видать , режиссёрский ход, для эффекта. Вот в какой наворот попали, тока цепь тут сдюжит, силища-то немеряна у массива, а бестолковка недоприводная в жуткой засаде.

А по поводу массива - уважуха. Хороший донор для уазика. Дизель, трансмиссия, мосты... Коробка с раздаткой там, кстати, раздельно.
Ау, ЗАВОДЧАНЕ!!!!
Вот где железки нормальные надо брать, а не корейское барахло электрическое пихать(это я про раздатку, про дизель молчу, свят-свят-свят...)).
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.