Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Махнул Патриот на Ford F150 4X4
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Viktor705
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
- Откуда: Москва-Орехово
- Онлайн статус: Не в сети
Махнул Патриот на Ford F150 4X4
Махнул Патрика (2007 Лимитед) на Ford F150 4X4. Долго выбирал замену Патрику (по возрасту), все таки у нас сейчас не такой уж большой выбор новых автомобилей которые могут заменить Патриот по проходимости. В начале остановил свой выбор на Ford Ranger Wildtrak, но ждать пришлось бы ждать чуть больше года, пришлось отказаться(. Стал расматривать Amarok, но почитав отзывы (проблемы с сцеплением и коробкой), этот вариант тоже отпал. Другие пикапы не стал расматривать в виду их тесноты (второй ряд сидений) и не удобства в салоне. Стал расматривать варианты с американского рынка Tundra, Ram и F150, выбор достаточно большой, но ценник у нас на новые машины конечно сильно завышен, после долгих поисков нашел подходящий вариант F150 (2012).
По комфорту и вместимости, ничего говорить не буду, тут и так все понятно, американец он и в африке, американец. По проходимости я думаю Патрику уступит из-за большой базы. Пока точно сказать не могу, но по раскисшему полю(глина) ползет достаточно уверенно, резина лапша(заводская). Трансмисия электрическая, с понижайкой и блокировкой заднего моста. Мощи движка хватает, новый ecoboost 3.5(370л.с.), по расходу топлива на уровне Уазика, пока 17 литров в смешаном режиме (город (пробки), трасса, поле) не превышал.
По первым хороший автомобиль, но по Патрику тоже скучаю, есть в нем ,что то свое.
По комфорту и вместимости, ничего говорить не буду, тут и так все понятно, американец он и в африке, американец. По проходимости я думаю Патрику уступит из-за большой базы. Пока точно сказать не могу, но по раскисшему полю(глина) ползет достаточно уверенно, резина лапша(заводская). Трансмисия электрическая, с понижайкой и блокировкой заднего моста. Мощи движка хватает, новый ecoboost 3.5(370л.с.), по расходу топлива на уровне Уазика, пока 17 литров в смешаном режиме (город (пробки), трасса, поле) не превышал.
По первым хороший автомобиль, но по Патрику тоже скучаю, есть в нем ,что то свое.
- capitan_zar
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 20:48
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Виктор, а не сложно сделать несколько фото форда? особенно снизу оченно геометрическая проходимость интересует, видал один в снегу, впечатления скорее положительные, но может просто за счет дури двигателя? Да, не стесняйся описывать и дальше свои впечатления от машинки, тем более полноразмерные пикапы у нас редкий зверь.
- Viktor705
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
- Откуда: Москва-Орехово
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, за поздравления.
"Попался", случайно познакомился с человеком, который только пригнал практически новую машину из штатов, ну у него машину и купил.
Лифтовать буду, только слегка 2", лифт комплекты есть, и достаточно большой выбор, цены в зависимости от комплекта разные, от 150 до 1500 $, хотя цена на этом не останавливается, как и желания))))))))). Ну и в комплект 35 колеса Toyo M/T/.
Фотки днища по возможности сделаю и выложу.
"Попался", случайно познакомился с человеком, который только пригнал практически новую машину из штатов, ну у него машину и купил.
Лифтовать буду, только слегка 2", лифт комплекты есть, и достаточно большой выбор, цены в зависимости от комплекта разные, от 150 до 1500 $, хотя цена на этом не останавливается, как и желания))))))))). Ну и в комплект 35 колеса Toyo M/T/.
Фотки днища по возможности сделаю и выложу.
- Viktor705
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
- Откуда: Москва-Орехово
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, за предупреждение.trax777 писал(а):это не иноджип,это инопикап, аналогом которого патропикап считать неуместно......
кстате, афтар, будь аккуратен на автору терли тему - человеку впаяли два пятака с камер за движение в переулке в пределах ТТК.....не помню чем дело кончилось, да ехал на форде-рендже.
У рейнджа по документам грузоподьемность 1100кг. ( у меня 625) соответственно его и наказали.
- Viktor705
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
- Откуда: Москва-Орехово
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.ZzzzZ писал(а):ПОЗДРАВЛЯЮ!
не первая ласточка, люди меняют "конструктор" на готовое решение.
не хочу прогнозировать, но мне кажется, что к 15 году треть патроводов пересядет на иноджипы.
Пора заводить ветку на форуме - иноджипы.
Но все таки будем надееться, что и на Уазе возьмуться за голову ( и руки) и будет нормальное качество и поставщики запчастей, и более гибкое производство ( в смысле обновления модельного ряда (рейсталинг)), все таки хорошая машина УАЗ. А "беспокойные руки" всегда найдуться, на любую машину.