Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Defender послле патриота
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Defender послле патриота
Добрый день всем патриотоводам, хочу написать обзор субъективных впечатлений от 110 дефа после патриота.
Начнем с того, какой патриот у меня:
Дизель Ивеко, полный фарш, лифт 65 мм, все бампера риф (с калиткой), защиты итд.
Готовил как экспедиционник. Машина категорически нравилась.
Основные плюсы патриота для меня:
1) Патр огромный. Сзади сделал лежак, хлама невероятное количество помещается, выручил во время ремонта в квартире, перевозил стройматериалы
2) Патр удобный. Да, я для мебя приподнял седушку на 4 см, все настроил и сижу как король )) Места хватает, на торпеде без дополнительных примочек встает айпад ))
3) От лифтованного патра с кенгурином шугаются пузотерки в Москве. Это приятно.
4) Очень приятный момент, когда машину де боишься покорябать. Для патра это не страшно, это не та машина, за которую дрожать будешь. Это на самом деле важный для меня момент, психологическая разгрузка пилота )
5) Как ни странно, надежный. Не подводил ни разу, хотя я не стеснялся пользоваться благами большого жыпа ))
6) Патр дейтсвительно та машина, в которую можно влюбиться. Для меня оставляет только хорошие впечатления, очень его люблю ))
Минусы патриота для меня:
1) Нет межосевого дифференциала. На дальних прохватах по обледеневшей трассе жалко подключать передок, а на заде стремно.
2) Люфт руля. Думаю объяснять смысла нет, все знают. Особенно на скорости и на колеях в асфальте.
Я повторюсь, машина мне нужна для дальних экспедиций, оба минуса незначимы. если дальняки не нужны.
Покупать деф я серьезно не планировал. Но подтолкнул меня к этому шагу случай. В общем купил я деф.
Первое впечатление, когда я сел в деф - это разочарование. По динамике он почти не отличается от моего патра, торпеда - говно натуральное. Высокая и нефункциональная. Бостолковая тем, что на нее ничего не положишь и не поставишь, лучше бы ее не делали вовсе, как в старых дефах. Сиденье водительское - наверное уже миллион раз обсуждали. Но я надеялся, что с моей комплекцией будет удобно. Ан нет.
Это первые впечатления.
Теперь по делу (после 3 месяцев пользования):
Минусы дефа:
1) Крайне мало места для водителя. И дело не только в отодвижении сидушки назад, по ширине мало места. Некуда ногу положить у ножки сцепления, руку левую не очень удобно держать итд. В патр сажусь сейчас, реально отдыхаю
2) Он меньше патра. Уже. Дверь багажника - руки оторвать конструкторам. Почему она узкая? Если посмотреть на другие джипы, везде дверь большая, у ниссана патруля их воообще две, и это не фетиш, это необходимость.
3) На каждом шагу натыкаешься на какие-то странности: ключ вставляется слева, сигнал бибикалки - нужно с торца нажать на рычаг поворотников (попробуй попасть в экстренной ситуации), обрызгиватель переднего стекла как переключение скоростей на байке - вниз один - это медлонно, дальше нейтраль, выше остальные скорости ) Задный дворник вообще с кнопки на торпеде ))) А, да! вообще нет бардачков кроме коробки посередине. Вообще. Даже в дверях нет карманов. Вот так. Ну и в том же духе.
4) почему -то больше жрет, чем патр, хотя движки похожые, ивеко - 2.3 тцрбодизель, деф форд транзит 2.2 турбодизель.
5) дороговизна в обслуживании у официалов, да и детали не дешевые.
6) Ну и конечно цена ) Я купил абсолоютно голый, длаже без центрального замка и стеклоподъемников.
Ну и плюсы:
1) Реально дубовый, рама толстенная, ходы подвески в стоке удивляют. Без лифта 33 катки встают как родные.
2) Алюминий. По идее легче должен быть. Правда если что выправлять сложнее.
3) штатный бампер - стальной швеллер )))
4) Кому-то сильно стиль машины нравится, хотя я пока привыкаю. По мне так прокаченный патр смотрится отлично.
5) Межосевой дифференциал. И, кстати, заценил антибукс первый раз. Диагоналку не ловит, мозги определяют вывешенное колесо и притормаживают колодками. Реально работает.
6) Руль РЕАЛЬНО рулит. Еду как по рельсам. Очень непривычно после патра.
7) Можно ехать в кругосветку. На патре это было бы более экстремально ))
В общем итог такой: патр становится родной и любимо машиной сразу, а к дефу я пока 3 месяца привыкаю, но пока не привык.
Хочу выделить отдельно: все плюсы и мынусы я вляются чисто субъективнымии важны только для меня. Для других возможно все по-другому.
На любые вопросы по дефу и патру могу здесь ответить. Если кто-то хочет деф, но сомневается, могу в Москве показать, дать посидеть ))
------------------------------------- ТЕПЕРЬ ВТОРАЯ ЧАСТЬ -------------------------------------
У меня стоит вопрос, что делать с патриотом, поэтому прошу Вашего мнения по поводу продажи.
Описание моего уазика:
Дизель Iveco f1a, брал в Торгмаше в феврале 2012 года. Пользовал менее 1,5 лет, до того как купил дефа. Щас стоит.
Вложения:
1) сцепление полностью заменено на усиленное от BMW, педаль стала жестче, но быстро привыкается
2) Лифт кузова. Кузов поднят отнтельно рамы на 65 мм. Делался специально не лифт подвески, а лифт кузова с целью не сильно поднимать центр тяжести (устойчивость на дороге). Поднялись пороги, баки(обычная болячка патриотов), арки и др. Пружины не менял, на дизелях они в стоке усиленные. Работы заказаны у официалов.
3) Диски: сток литье 3 шт,сток штамповка 1 шт. Также: 3 комплекта литых дисков (12 шт) с вылетом 20 (оригинал 35). Выбирались специально чтобы не сильно повысить нагрузку на мосты и при этом сделать машину устойчивее (с широкими колесами эффект еще лучше). Итого 16 дисков.
4) Резина: Оригинальные покрышки 5 шт. Зима: dunlop grandtrack sj6 4шт, лето: dunlop размер тот же 4шт. Итого 13 покрышек, данлопы почти новые.
5) Установлены передний и задний усиленные бампера RIF. Причем задний с калиткой для колеса.
6) Куплено, но не установлено: шноркель, рейлинги с поперечинами на замках
7) Шкворни - заменено на металлические после 50ткм, совсем недавно, еще в обкатке.
8) Заменен аккумулятор 90ач. Болячка стоковых - перегорают в одночасье, что-то рвется внутри.
9) Защита рулевых тяг (трубная), до этого была листовая, где-то валяется. Защита картера.
10) Антикор
11) Все ТО у официалов
12) Борт компьютер, показывает моментальный расход, удобно экономить топливо.
13) Магнитола альпайн
По кузову куча косяков, я на это не обращал внимание.
У меня сейчас действует КАСКО уже второй год, я ни разу не обращадся.
Возможно из-за того, что я ни разу не обращался по каско и два года оплачивал, пр продаже можно оформить каско без осмотра и все косяки подлечить.
Пока патр на гарантии.
Заправлялся только BP и Лукойл.
Вот такие дела. Прошу Вашего мнения о цене продажи. Если продать не получится - останется для души.
Начнем с того, какой патриот у меня:
Дизель Ивеко, полный фарш, лифт 65 мм, все бампера риф (с калиткой), защиты итд.
Готовил как экспедиционник. Машина категорически нравилась.
Основные плюсы патриота для меня:
1) Патр огромный. Сзади сделал лежак, хлама невероятное количество помещается, выручил во время ремонта в квартире, перевозил стройматериалы
2) Патр удобный. Да, я для мебя приподнял седушку на 4 см, все настроил и сижу как король )) Места хватает, на торпеде без дополнительных примочек встает айпад ))
3) От лифтованного патра с кенгурином шугаются пузотерки в Москве. Это приятно.
4) Очень приятный момент, когда машину де боишься покорябать. Для патра это не страшно, это не та машина, за которую дрожать будешь. Это на самом деле важный для меня момент, психологическая разгрузка пилота )
5) Как ни странно, надежный. Не подводил ни разу, хотя я не стеснялся пользоваться благами большого жыпа ))
6) Патр дейтсвительно та машина, в которую можно влюбиться. Для меня оставляет только хорошие впечатления, очень его люблю ))
Минусы патриота для меня:
1) Нет межосевого дифференциала. На дальних прохватах по обледеневшей трассе жалко подключать передок, а на заде стремно.
2) Люфт руля. Думаю объяснять смысла нет, все знают. Особенно на скорости и на колеях в асфальте.
Я повторюсь, машина мне нужна для дальних экспедиций, оба минуса незначимы. если дальняки не нужны.
Покупать деф я серьезно не планировал. Но подтолкнул меня к этому шагу случай. В общем купил я деф.
Первое впечатление, когда я сел в деф - это разочарование. По динамике он почти не отличается от моего патра, торпеда - говно натуральное. Высокая и нефункциональная. Бостолковая тем, что на нее ничего не положишь и не поставишь, лучше бы ее не делали вовсе, как в старых дефах. Сиденье водительское - наверное уже миллион раз обсуждали. Но я надеялся, что с моей комплекцией будет удобно. Ан нет.
Это первые впечатления.
Теперь по делу (после 3 месяцев пользования):
Минусы дефа:
1) Крайне мало места для водителя. И дело не только в отодвижении сидушки назад, по ширине мало места. Некуда ногу положить у ножки сцепления, руку левую не очень удобно держать итд. В патр сажусь сейчас, реально отдыхаю
2) Он меньше патра. Уже. Дверь багажника - руки оторвать конструкторам. Почему она узкая? Если посмотреть на другие джипы, везде дверь большая, у ниссана патруля их воообще две, и это не фетиш, это необходимость.
3) На каждом шагу натыкаешься на какие-то странности: ключ вставляется слева, сигнал бибикалки - нужно с торца нажать на рычаг поворотников (попробуй попасть в экстренной ситуации), обрызгиватель переднего стекла как переключение скоростей на байке - вниз один - это медлонно, дальше нейтраль, выше остальные скорости ) Задный дворник вообще с кнопки на торпеде ))) А, да! вообще нет бардачков кроме коробки посередине. Вообще. Даже в дверях нет карманов. Вот так. Ну и в том же духе.
4) почему -то больше жрет, чем патр, хотя движки похожые, ивеко - 2.3 тцрбодизель, деф форд транзит 2.2 турбодизель.
5) дороговизна в обслуживании у официалов, да и детали не дешевые.
6) Ну и конечно цена ) Я купил абсолоютно голый, длаже без центрального замка и стеклоподъемников.
Ну и плюсы:
1) Реально дубовый, рама толстенная, ходы подвески в стоке удивляют. Без лифта 33 катки встают как родные.
2) Алюминий. По идее легче должен быть. Правда если что выправлять сложнее.
3) штатный бампер - стальной швеллер )))
4) Кому-то сильно стиль машины нравится, хотя я пока привыкаю. По мне так прокаченный патр смотрится отлично.
5) Межосевой дифференциал. И, кстати, заценил антибукс первый раз. Диагоналку не ловит, мозги определяют вывешенное колесо и притормаживают колодками. Реально работает.
6) Руль РЕАЛЬНО рулит. Еду как по рельсам. Очень непривычно после патра.
7) Можно ехать в кругосветку. На патре это было бы более экстремально ))
В общем итог такой: патр становится родной и любимо машиной сразу, а к дефу я пока 3 месяца привыкаю, но пока не привык.
Хочу выделить отдельно: все плюсы и мынусы я вляются чисто субъективнымии важны только для меня. Для других возможно все по-другому.
На любые вопросы по дефу и патру могу здесь ответить. Если кто-то хочет деф, но сомневается, могу в Москве показать, дать посидеть ))
------------------------------------- ТЕПЕРЬ ВТОРАЯ ЧАСТЬ -------------------------------------
У меня стоит вопрос, что делать с патриотом, поэтому прошу Вашего мнения по поводу продажи.
Описание моего уазика:
Дизель Iveco f1a, брал в Торгмаше в феврале 2012 года. Пользовал менее 1,5 лет, до того как купил дефа. Щас стоит.
Вложения:
1) сцепление полностью заменено на усиленное от BMW, педаль стала жестче, но быстро привыкается
2) Лифт кузова. Кузов поднят отнтельно рамы на 65 мм. Делался специально не лифт подвески, а лифт кузова с целью не сильно поднимать центр тяжести (устойчивость на дороге). Поднялись пороги, баки(обычная болячка патриотов), арки и др. Пружины не менял, на дизелях они в стоке усиленные. Работы заказаны у официалов.
3) Диски: сток литье 3 шт,сток штамповка 1 шт. Также: 3 комплекта литых дисков (12 шт) с вылетом 20 (оригинал 35). Выбирались специально чтобы не сильно повысить нагрузку на мосты и при этом сделать машину устойчивее (с широкими колесами эффект еще лучше). Итого 16 дисков.
4) Резина: Оригинальные покрышки 5 шт. Зима: dunlop grandtrack sj6 4шт, лето: dunlop размер тот же 4шт. Итого 13 покрышек, данлопы почти новые.
5) Установлены передний и задний усиленные бампера RIF. Причем задний с калиткой для колеса.
6) Куплено, но не установлено: шноркель, рейлинги с поперечинами на замках
7) Шкворни - заменено на металлические после 50ткм, совсем недавно, еще в обкатке.
8) Заменен аккумулятор 90ач. Болячка стоковых - перегорают в одночасье, что-то рвется внутри.
9) Защита рулевых тяг (трубная), до этого была листовая, где-то валяется. Защита картера.
10) Антикор
11) Все ТО у официалов
12) Борт компьютер, показывает моментальный расход, удобно экономить топливо.
13) Магнитола альпайн
По кузову куча косяков, я на это не обращал внимание.
У меня сейчас действует КАСКО уже второй год, я ни разу не обращадся.
Возможно из-за того, что я ни разу не обращался по каско и два года оплачивал, пр продаже можно оформить каско без осмотра и все косяки подлечить.
Пока патр на гарантии.
Заправлялся только BP и Лукойл.
Вот такие дела. Прошу Вашего мнения о цене продажи. Если продать не получится - останется для души.
2DBS:
Ну что мне обсуждать? Я высказал свое мнение по поводу дефа, если кому что интересно, пусть спрашивают.
По поводу продажи - я еще не определился, продавать ли его.
Сначала категорически не собирался, а так, каждый день смотря как стоит без дела во дворе, решил посоветоваться. На продажу пока не выкладываю.
Хотя, если я нарушил правила, можно перенести куда правильнее.
Ну что мне обсуждать? Я высказал свое мнение по поводу дефа, если кому что интересно, пусть спрашивают.
По поводу продажи - я еще не определился, продавать ли его.
Сначала категорически не собирался, а так, каждый день смотря как стоит без дела во дворе, решил посоветоваться. На продажу пока не выкладываю.
Хотя, если я нарушил правила, можно перенести куда правильнее.
- Noo
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
- Откуда: Нефтеюганск
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю смысла нет две машины держать, Деф-90 у друга 180тыс прошел, особо хлопот не доставлял, только соляру качественную надо. У дилеров поначалу не знали что ступ подшипники надо подтягивать и развалился один правда по гарантии поменяли, сейчас эти дурацкие дворники отказывают, останавливаются где попало. Сидеть в нем нормально но я пассажир, и деф юбилейный был 60-тилетие и сидушки рекаро или как там, но рука вообще мешается хоть отрубай, в стекло плечом упираюсь и руку деть некуда. Расчет был что с открытым окном ездить надо и вечно с окна выглядывать под колеса. Максималка 130км/ч, на дороге вроде уважают но не всегда, думают наверно что хантер. Рама и подвеска шикарные, думаю самые лучшие, причем все агрегаты выше рамы и ничего не торчит. Тоже на него засматривался, но понимаю что эта машина только для бездорожья, в ней как то устаешь, двери при закрытии бренчат (точнее стекло) так что думаешь треснет, шумка вообще никакая, даже не так, ее там НЕТ и камушек отлетевший в днище с таким резким стуком что я поначалу пугался и думал что попадает в лобовое стекло (звук один в один). Говорить на повышенных тонах надо по трассе что меня сильно утомляет изза чего и очучение усталости, шум сильный даже от влажной дороги как будто задняя дверь открыта настеж. Зеркала и крепежи заглушек под стеклом типа бойницы облупливаются и выглядет как некрашенный чугун. Зеркала регулировать при открытых окнах рукой как в 2101. Между водителем и пассажиром бардачок как самодельный оптянутый кожзамом и снутри скобами от степлера мебельного (крышка точно фанерная). Ручки управления на панели педальные как на копейке и кнопки не блещут красотой.
Короче спартанская машина, глаз не радует изнутри как и функционал имею ввиду внутренее убранство. Зато бездорожье спору нет и ломучесть я бы не сказал что ломается, от то до то спокойно катаешь и гарантия работает. Единственное что не понимаю так это когда компания лэнд ровер говорит и хвалится что вот какие они молодцы 60 лет и ничего не поменяли конструктивно и т.д. И это говорит о их качестве. НО когда в первую зиму перемерз сапун и выдавило почти половина масла с движка и это закономерность (хорошо мы были как раз в городе с дилером), дилеры делали спец подогреватель в патрубок типа доработка. Еще оч быстро сломалась пластиковая крутилка на люке. Так чё за 60 лет по снегу дефы не ездили что ли?
Это я всё написал что лично мне не нравится и кое с чем можно смириться конечно.
Короче спартанская машина, глаз не радует изнутри как и функционал имею ввиду внутренее убранство. Зато бездорожье спору нет и ломучесть я бы не сказал что ломается, от то до то спокойно катаешь и гарантия работает. Единственное что не понимаю так это когда компания лэнд ровер говорит и хвалится что вот какие они молодцы 60 лет и ничего не поменяли конструктивно и т.д. И это говорит о их качестве. НО когда в первую зиму перемерз сапун и выдавило почти половина масла с движка и это закономерность (хорошо мы были как раз в городе с дилером), дилеры делали спец подогреватель в патрубок типа доработка. Еще оч быстро сломалась пластиковая крутилка на люке. Так чё за 60 лет по снегу дефы не ездили что ли?
Это я всё написал что лично мне не нравится и кое с чем можно смириться конечно.
По стуку - да, это правда )
Я собираюсь полностью заантишумить, уже сделал 4 двери (по полдня на каждую), закрывается как холодильник.
Еще забыл важную "особенность": радиус разворота как у парохода )) намного больше, чем на уазке. Еще течет машина, уплотнители плохие. Лечят каждый по вкусу, ктото от камаза ставит резинки.
По поводу руки - я привык ездить с расслабленными локтями, руки сверху на руле, вроде нормально. Обламывает, что развалиться как в уазке не получается, спика не откидывается почти, ноги не раскинешь в стороны. Без верхнего багажника спокойно едет 145, до отсечки (деф 110). Багажник же создает реальное сопротивление даже на этом кирпиче.
По поводу уазки, все же вопрос, хочу узнать мнение аудитории хотябы вилку цен. На авто.ру смотрел, там в основном стоковые пордают, статистики по подготовленным нет. Если не более 500к, то смысла продавать не вижу, пусть для души останется )
Ведь как никак под миллион он мне обошелся. Мое мнение, в хорошие руки за 600-700 отдал бы с колесами. Поправьте, если ошибаюсь )
По поводу сапуна в пуме 2.4 много читал, у меня новый двиг 2.2, пока инфы нет по нему.
Кстати, деф сейчас в ремонте, подох межосевой дифференциал (заблокировался). Странная болячка, говорят сателлиты безобразничают.
Я собираюсь полностью заантишумить, уже сделал 4 двери (по полдня на каждую), закрывается как холодильник.
Еще забыл важную "особенность": радиус разворота как у парохода )) намного больше, чем на уазке. Еще течет машина, уплотнители плохие. Лечят каждый по вкусу, ктото от камаза ставит резинки.
По поводу руки - я привык ездить с расслабленными локтями, руки сверху на руле, вроде нормально. Обламывает, что развалиться как в уазке не получается, спика не откидывается почти, ноги не раскинешь в стороны. Без верхнего багажника спокойно едет 145, до отсечки (деф 110). Багажник же создает реальное сопротивление даже на этом кирпиче.
По поводу уазки, все же вопрос, хочу узнать мнение аудитории хотябы вилку цен. На авто.ру смотрел, там в основном стоковые пордают, статистики по подготовленным нет. Если не более 500к, то смысла продавать не вижу, пусть для души останется )
Ведь как никак под миллион он мне обошелся. Мое мнение, в хорошие руки за 600-700 отдал бы с колесами. Поправьте, если ошибаюсь )
По поводу сапуна в пуме 2.4 много читал, у меня новый двиг 2.2, пока инфы нет по нему.
Кстати, деф сейчас в ремонте, подох межосевой дифференциал (заблокировался). Странная болячка, говорят сателлиты безобразничают.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и кто-то говорит у нас запчасти так себе? :Pdd1 писал(а):течет машина, уплотнители плохие. Лечят каждый по вкусу, ктото от камаза ставит резинки.
...
Кстати, деф сейчас в ремонте, подох межосевой дифференциал (заблокировался). Странная болячка, говорят сателлиты безобразничают.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вернуть свои деньги, за Патрик, практически не возможно. Если только на понимающего человека не попадёшь.dd1 писал(а): По поводу уазки, все же вопрос, хочу узнать мнение аудитории хотябы вилку цен. На авто.ру смотрел, там в основном стоковые пордают, статистики по подготовленным нет. Если не более 500к, то смысла продавать не вижу, пусть для души останется )
Ведь как никак под миллион он мне обошелся. Мое мнение, в хорошие руки за 600-700 отдал бы с колесами. Поправьте, если ошибаюсь )
Так что, смотри год-пробег, да накинь соточку. Это и будет справедливая цена, по которой он уйдёт.
Что же до сравнения Дефа с Патриком.... ответте на вопрос - Почему во всём мире, для экспедиционников используют Дефы, а не Патры ? Тайоты, пока в расчёт не берём

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Noo
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
- Откуда: Нефтеюганск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообще-то Деф в стоке не требует доработки, в нем всего больше и по максимуму в плане ходовки и характеристик. Купил и ограничения по проходимости будут только из-за резины, если вопрос подразумевал экспедиционник как просто на дальние расстояния, то тут и на любом авто доезжают далеко.
Как говорят и друг у меня с дефом тоже, причем с примерами и фактами техническими: Легендарный внедорожник. Гелика кстати он сделает местами, в других не уступит.
По продаже, скорее всего будешь ездить на дефе и простоит патр у тебя зря и время идет обесценивая его, если бы супруга к примеру бы гоняла на нем тогда вариант оставлять. Ты сейчас попривыкнешь к дефу и по гарантии чего нужно доделаешь и не слезешь с него. На радиус разворота та же песня, за несколько присестов разворачиваем коротыша.
Как говорят и друг у меня с дефом тоже, причем с примерами и фактами техническими: Легендарный внедорожник. Гелика кстати он сделает местами, в других не уступит.
По продаже, скорее всего будешь ездить на дефе и простоит патр у тебя зря и время идет обесценивая его, если бы супруга к примеру бы гоняла на нем тогда вариант оставлять. Ты сейчас попривыкнешь к дефу и по гарантии чего нужно доделаешь и не слезешь с него. На радиус разворота та же песня, за несколько присестов разворачиваем коротыша.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эта тема чем не угодила:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... t2721.html
Там аж 16 страниц обсуждения уже, вы тут просто повторяетесь
Вот ещё ссылки про Дефы от камрада Nomad:
http://auto.qip.ru/testdrives/uaz-patri ... h-mujchin/
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... defuaz.htm
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Worth
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5085
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... t2721.html
Там аж 16 страниц обсуждения уже, вы тут просто повторяетесь

Вот ещё ссылки про Дефы от камрада Nomad:
http://auto.qip.ru/testdrives/uaz-patri ... h-mujchin/
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... defuaz.htm
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Worth
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5085
Открываю первую ссылку:
Я раньше эту тему видел. Ввиду ее дохлости и неадеквата не принял всерьез. Было интересно именно мнение человек, имевшего и патр и деф. А описаний дефа и патра по отдельности - навалом, ясен пень. Каждый тянет одеяло на себя, хвалит свою машину. Видел статьи, где по пунктам поливают помоями дефа в сравнении с патрами, видел людей, молча тратившихся на дефы и не допускающих мысли оо уазе, тоже обоснованно.
В любом случае от Патриота он отличается наличием постоянного полного привода, большим комфртом, Ибо это единственный авто в своем роде
Поздравляю!
Взял отличный комфортный внедорожник! И не сомневайся в своём выборе, кто бы что не говорил!!!
Люди говорят о том, чего не знают, что за хрень? Один только заказал, другие облизываются. Неадекват абсолютный.Defender - автомобиль выходного дня, но не настаящего бездорожья. Покатать друзей на лужайке или доехать до дачи.
Я раньше эту тему видел. Ввиду ее дохлости и неадеквата не принял всерьез. Было интересно именно мнение человек, имевшего и патр и деф. А описаний дефа и патра по отдельности - навалом, ясен пень. Каждый тянет одеяло на себя, хвалит свою машину. Видел статьи, где по пунктам поливают помоями дефа в сравнении с патрами, видел людей, молча тратившихся на дефы и не допускающих мысли оо уазе, тоже обоснованно.
Прочитал. Сделал вывод что Дефф не лучше Патра. Возник вопрос почему тогда не вернуться на Патр?
Чем дефф больше привлекает если Патр подготовлен уже?
Более статусен? Больше "уважают" на дороге?
Про доработки видел но панельку никуда не денешь же. Если в Патре дверь ближе, а в Деффе еще то это никуда не денешь.
Чем дефф больше привлекает если Патр подготовлен уже?
Более статусен? Больше "уважают" на дороге?
Про доработки видел но панельку никуда не денешь же. Если в Патре дверь ближе, а в Деффе еще то это никуда не денешь.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ДВС + трансмиссия у дефа лучше. Остальное вопрос религии.crazybalu писал(а):Прочитал. Сделал вывод что Дефф не лучше Патра. Возник вопрос почему тогда не вернуться на Патр?
Что до меня, то я бы предпочёл кузов Патра с движком и ходовкой Дефа.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Ну создается впечатление, что деф больше подготовлен к жестким условиям. Об этом говорит его конструкция (например, для 33 катков в патре нужен бодилифт 65 мм, а у дефа в стоке гигантксие арки). Деф ближе к хантеру по конструкции. Также у патра металл не оцинкованный, не уследишь заржавеет. Потом мне машина нужна для дальних экспедиций, возможно в кругосветку когда-нибудь, на уазике не рискну. Про двс, это хз, по ИМХО ивеко 2.3 и форд 2.2 идентичные моторы.
Вообще до покупки дефа я планировал довести патра до ума, заменив ему мосты на крузаковые или дефовские.
Вообще, мое мнение - патриот хорошая семейная практичная машина для России. Стоимость починки обычно очень дешева, расход на дизеле маленький, салон огромный, проходимость на уровне для такого бегемота =) Топовая комплектация с кондеем и всеми делами 700к. Видел патры все в наклейках, интересовался, говорят по 5 лет бегают, учавствуют в покатушках и ничего. Хорошая машина, деф для других немного целей.
Вообще до покупки дефа я планировал довести патра до ума, заменив ему мосты на крузаковые или дефовские.
Вообще, мое мнение - патриот хорошая семейная практичная машина для России. Стоимость починки обычно очень дешева, расход на дизеле маленький, салон огромный, проходимость на уровне для такого бегемота =) Топовая комплектация с кондеем и всеми делами 700к. Видел патры все в наклейках, интересовался, говорят по 5 лет бегают, учавствуют в покатушках и ничего. Хорошая машина, деф для других немного целей.
Вы наверное уже читали вот это http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... lekseyt/3/dd1 писал(а):Ну создается впечатление, что деф больше подготовлен к жестким условиям. Об этом говорит его конструкция (например, для 33 катков в патре нужен бодилифт 65 мм, а у дефа в стоке гигантксие арки). Деф ближе к хантеру по конструкции. Также у патра металл не оцинкованный, не уследишь заржавеет. Потом мне машина нужна для дальних экспедиций, возможно в кругосветку когда-нибудь, на уазике не рискну. .
Я не пропагандирую или отговариваю. Мне просто интересно разобраться так как я тоже стоял при муках выбора что же лучше. Дефф я отнес по классу с Хантером. Вы это подтверждаете. Раз так то я выбрал именно то что хотел.
Сыылку я скинул именно потому что человек ездите на Патре по всему миру и не боится. Может что-то у нас в мозгах?
Вы можете назвать тогда модель деффа или габариты его? интересна длинна. может спальные места в нем лучше будут.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно дико извиняюсь, но прочитав первые строки - "....Эту машину мне подарил Ульяновский автозавод ... " как-то расхотелось читать дальше.crazybalu писал(а):Сыылку я скинул именно потому что человек ездите на Патре по всему миру и не боится..dd1 писал(а): Потом мне машина нужна для дальних экспедиций, возможно в кругосветку когда-нибудь, на уазике не рискну. .
Думаю, если, к примеру ЗАЗ будет меня одаривать своей продукцией, я то же, в знак благодарности буду петь ему оды. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Деф 110.
По спальным наврятли. Сидушкаи также сделаны сзади: двойно и одинарный юнит. Правда в отличие от патра там двойной диван справа, что неудобно. На патре я его демонтировал в пользу лежалки и получилось одно место сзади слева. Так удобнее, потому что слева в машину заходить на дороге удобнее.
По поводу места - по длине вроде также. Деф немного Уже. И еще важное отличие - в патре там где колеса - порсто бугорки. А в Дефе под колесо огромное место занимают по все длине типо лавок. То есть площпдь пола меньше.
Вот тут вроде виднонемного http://alfacar.kz/articles/view/uaz-pat ... %B8%D0%BD/
Выемки под колеса настолько гигантские, что туда суют доп баки по 45 литров и оно не мешает колесам до 35 дюймов.
Я пока не переделывал, а просто складываю сидения, сзади поставил деревянную рамку и кладу доски. Получается сносный лежак. А под ним барахло. Еще прикольно, в багажнике раздвижные стекла, удобно проснуться, сдвинуть, выглянуть ))
В общем и целом я бы не обламывался, если бы купил сначала деф, жить можно. Элемент беспокойства у меня сейчас только один: жирно мне два джипа, один будет стоять гнить, а жалко.
По спальным наврятли. Сидушкаи также сделаны сзади: двойно и одинарный юнит. Правда в отличие от патра там двойной диван справа, что неудобно. На патре я его демонтировал в пользу лежалки и получилось одно место сзади слева. Так удобнее, потому что слева в машину заходить на дороге удобнее.
По поводу места - по длине вроде также. Деф немного Уже. И еще важное отличие - в патре там где колеса - порсто бугорки. А в Дефе под колесо огромное место занимают по все длине типо лавок. То есть площпдь пола меньше.
Вот тут вроде виднонемного http://alfacar.kz/articles/view/uaz-pat ... %B8%D0%BD/
Выемки под колеса настолько гигантские, что туда суют доп баки по 45 литров и оно не мешает колесам до 35 дюймов.
Я пока не переделывал, а просто складываю сидения, сзади поставил деревянную рамку и кладу доски. Получается сносный лежак. А под ним барахло. Еще прикольно, в багажнике раздвижные стекла, удобно проснуться, сдвинуть, выглянуть ))
В общем и целом я бы не обламывался, если бы купил сначала деф, жить можно. Элемент беспокойства у меня сейчас только один: жирно мне два джипа, один будет стоять гнить, а жалко.
Последний раз редактировалось dd1 Чт ноя 21, 2013 18:45, всего редактировалось 1 раз.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Пират Я конечно дико извиняюсь, но прочитав первые строки - "....Эту машину мне подарил Ульяновский автозавод ... " как-то расхотелось читать дальше.
Думаю, если, к примеру ЗАЗ будет меня одаривать своей продукцией, я то же, в знак благодарности буду петь ему оды. :)[/quote]
Лёша, АлексейТ писал про свой выбор Патиота задолго до Трагического пожара в Казахстане и завод по сути " подарил" машину во первых вследстии того, что это по сути гарантийный случай, а во вторых-потому что АлексейТ до этого своими путешествиями пропагандировал марку.
И этот случай стимулировал завод заняться проблемой о течи бензина и теперь о ней знаю Уазоводы.
Думаю, если, к примеру ЗАЗ будет меня одаривать своей продукцией, я то же, в знак благодарности буду петь ему оды. :)[/quote]
Лёша, АлексейТ писал про свой выбор Патиота задолго до Трагического пожара в Казахстане и завод по сути " подарил" машину во первых вследстии того, что это по сути гарантийный случай, а во вторых-потому что АлексейТ до этого своими путешествиями пропагандировал марку.
И этот случай стимулировал завод заняться проблемой о течи бензина и теперь о ней знаю Уазоводы.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А зря расхотелось - там очень многое написано как раз до того как ему завод сделал подарок.Пират писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но прочитав первые строки - "....Эту машину мне подарил Ульяновский автозавод ... " как-то расхотелось читать дальше.crazybalu писал(а):Сыылку я скинул именно потому что человек ездите на Патре по всему миру и не боится..
Думаю, если, к примеру ЗАЗ будет меня одаривать своей продукцией, я то же, в знак благодарности буду петь ему оды. :)
И даже есть вполне аргументированное обоснование выбора именно Патра.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2983/#post
Последний раз редактировалось viksh72 Чт ноя 21, 2013 19:08, всего редактировалось 1 раз.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так же как было и с Лёсным ?leo2 писал(а):до Трагического пожара в Казахстане и завод по сути " подарил" машину во первых вследстии того, что это по сути гарантийный случай,

Но, не будем офф-топить дальше. Вернёмся к теме.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
В общем я так понял вы хотите сделать что то типа этого
http://frantsouzov.livejournal.com/66427.html
http://frantsouzov.livejournal.com/66427.html
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:good: :good: :good:crazybalu писал(а):В общем я так понял вы хотите сделать что то типа этого
http://frantsouzov.livejournal.com/66427.html



In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Вообще засматриывюсь на http://avtobestsound.ru/blog/land_rover ... 03-29-1841
Но хочется сделать универсально, чтобы диван легко убрать можно было и поставить мотик, я там иногда пит вожу с собой =)

Но хочется сделать универсально, чтобы диван легко убрать можно было и поставить мотик, я там иногда пит вожу с собой =)
