Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опять сошлюсь на Штурмана Васю: ему с ТЛК стало скушно.
http://www.uazpatriot.ru/forum/shturman ... 29262.html
Знакомая история.
http://www.uazpatriot.ru/forum/shturman ... 29262.html
Знакомая история.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня к примеру есть 2-я машина -паркетник. За рулем этой машины я просидел минут 10 от силы. И честно скажу - не тянет как замена Патриоту совсем. Да удобно, быстро, комфортно, но с владением Патриота изменилась философия езды, если можно так сказать.
Как вариант замены вижу пока только ино-пикапы: Амарок, Рэйнджер.
Как вариант замены вижу пока только ино-пикапы: Амарок, Рэйнджер.
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нет на пикапа мы не пойдем - там людей не перевезешь, а в Патриоте у меня в багажнике 4 человека спокойно на сидушках едут. Вот Амарок бы подошел, если б не пикап.Восьмой писал(а): Как вариант замены вижу пока только ино-пикапы: Амарок, Рэйнджер.
А к двум машинам в семье давно пришли - был момент когда Пассат универсал с Нивой уживались. Нива достала ремонтами. Был взят Патриот. Пассат героически спас жизнь обидчику при почти лобовом( слава богу встречный рулил вроде осознанно и во вращении перескочил через капот, снеся бампер,правое крыло и сдвинув капот до лобового- ремонт не очень бы дорого встал,но продали). Был бы я на Патриоте встречную девятку отскребали бы из под него.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Сам выбирал между этими машинами, но пообщавшись с владельцами Амарока, ещё раз убедился что WW давно уже не выпускает надежные и не дорогие автомобили ( был опыт владения Т5 после 100тыс км, почти разорил). А амарок так еще и сыроват.Восьмой писал(а): Как вариант замены вижу пока только ино-пикапы: Амарок, Рэйнджер.
Вот Рендж - тема!!! НО ждать его минимум пол года. Терпения не хватило, в итоге взял Шевроле Трейблейзер 2013г
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Про амарок давно слежу. Были косяки прям как у наших, то контакты перепутали , то ржавчина быстро появлялась. Сейчас уже болячек по минимуму, но народ все равно применяет уплотнители от восьмерок и прочее советскую доводку :Dtisom писал(а):Сам выбирал между этими машинами, но пообщавшись с владельцами Амарока, ещё раз убедился что WW давно уже не выпускает надежные и не дорогие автомобилиВосьмой писал(а): Как вариант замены вижу пока только ино-пикапы: Амарок, Рэйнджер.
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А меня вот такие мысли посещают ))
Все-таки тесновато в патре в экспедициях
Жаль по городу не очень удобно ездить) и ценник..
Все-таки тесновато в патре в экспедициях
Жаль по городу не очень удобно ездить) и ценник..
Последний раз редактировалось Atil Вс авг 11, 2013 12:52, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно блин купить домик на колёсах и прощай жана :!: ,привет подруги :!: Есть одно,НО,когда я купил Патриота друзья перестали ездить на своих машинах;на охоту-рыбалку,наровят на Патриоте.Один вообще хвалился;что на Патриоте за 2 часа доехал до Харабалей(у него с собой четыре бутылки коньяка было).Когда приобрёл зимнею палатку для рыбалки 2x2х175,так и в ней народ спал на льду.На рыбалке в Астраханской г-не, в дождик ,комне в палатку (4х2х2) забежали друзья в составе четырёх человек(у них палатки протекали).Так три дня я спал в машине.А куплю дом на колёсах друзья и домой не пойдут.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоёпта 70... Они же вроде хотели там заводы строить на дальнем востоке по производству 70-ок... Да и без завода их купить можно, на сколько я понял.
Как вариант, полный аналог патриота, только итальянский - Iveco massif :)
В любом ином случае (кроме УАЗа и жигулей), запчастей в деревнях не найти.
Ну ничего, народ как-то ездит. Придется дольше и больше готовится...
А, ну или как вариант "Скорпион"...
Как вариант, полный аналог патриота, только итальянский - Iveco massif :)
В любом ином случае (кроме УАЗа и жигулей), запчастей в деревнях не найти.
Ну ничего, народ как-то ездит. Придется дольше и больше готовится...
А, ну или как вариант "Скорпион"...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Несерьезно, т.к. 5 лепёх никак не вяжутся с обычным обновлением своего автопарка.Ruslan407 писал(а):Ну ещё как вариант Гелик...(G 320)
"Патриотовский" бюджет примем за 700 т.р.
Мы все знаем, что ничего нового за эти деньги взять, кроме Патриота, невозможно.
Если исходить из того, что надо просто заменить на что-то, то Гелик - нормальный вариант.
А если необходимо уложиться в указанный бюджет 700 т.р. (хоть кредит, хоть наличка), то - ничего.
Так что, личное мнение, тема бесконечна и бестолкова, извините уж за прямоту.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ruslan407
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 19:48
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Гелик был 1999г.в., куплен в 2007г. за 750т.р., продан в 2009(кризисном) за 730т.р. Машина была из Брянска, 3 хозяина до меня. По моим ощущениям Гелик и Паджерик3 ближе всех к Патру, просторный салон,прекрасное ощущение габаритов машины. Но! Гелик это два моста+3 блокиривки, а Паджеро3 независимые подвески и спорный суперселект. Беда Гелика, что хрен найдёшь хорошую машину за нормальную цену!
Через тернии к звёздам!
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен. Если рассматривать Патра как экспидиционник, то Элька и МПС - самая близкая замена.vinnipux1982 писал(а):мне кажется достойная замена это Митсубиси Л200 или Паджеро Спорт, но цена от 1 100 000...
если бы отменили пошлины, то цена на них упала бы до цены УАЗ-ки... В ВТО вступили, может в скором времени будет снижение цен
-
- Онлайн статус: Не в сети
Безусловно, за те деньги которые сейчас стОит этот автомобиль (я брал за 630 тыр) ничего подобного нового - не купить. Но: основная проблема патриота - в необходимости длительной доработки его напильником. ПричЁм дорабатывать его приходится как разово, так и постоянно. Все те сказки про то что "я от ТО до ТО доливаю только воду в омыватель, даже бенз не кончается" - не от надЁжности авто, а от (как это помягче) недалЁкости владельца.
Рассматривать альтернативу с точки зрения "а что ещЁ взять за такие деньги" - по крайней мере глупо. Потому что Альтернатива - она есть. Но она - дороже. А почему ? Да потому что она просто выше качеством. Вот и всЁ.
Я для себя выбрал альтернативу именно ПИКАПу: это Toyota TACOMA.
ДА. ОНА ДОРОЖЕ. И что ??? После того как пересаживаешься с ПИКАПа на ТАКОМУ - очень хорошо понимаешь, почему вынужден доплатить ещЁ 400 тыр.
Рассматривать альтернативу с точки зрения "а что ещЁ взять за такие деньги" - по крайней мере глупо. Потому что Альтернатива - она есть. Но она - дороже. А почему ? Да потому что она просто выше качеством. Вот и всЁ.
Я для себя выбрал альтернативу именно ПИКАПу: это Toyota TACOMA.
ДА. ОНА ДОРОЖЕ. И что ??? После того как пересаживаешься с ПИКАПа на ТАКОМУ - очень хорошо понимаешь, почему вынужден доплатить ещЁ 400 тыр.
Я свои оба Патриота не дорабатывал напильниками, и прошлый и нынешний меня вполне устраивают. Что я делаю не так? что я просто обязан доработать, что бы стать человеком??sanny писал(а):...основная проблема патриота - в необходимости длительной доработки его напильником. ...
После того как пересаживаешься с ПИКАПа на ТАКОМУ - очень хорошо понимаешь, почему вынужден доплатить ещЁ 400 тыр.
Патриот хорош в том виде в котором он есть. Для строго определенных целей, недовольство патриотом (как внедорожником, как экспедиционником и т.д.) возникает как раз из-за того , что у человека возникают свои сугубо специфические задачи.
Патриот хорош для семейного человека, который каждый день ездит по городу. При этом иногда возникает необходимость в хорошей проходимости (на стройку проехать, например) или перевозке крупногабаритного груза.
Возмущаться что патриот не предназначен для штурма болот - вот это глупость. Он изначально для этого и не предназначается.
А по доплате. Дак, я возможно Вас удивлю, но если доплатить еще 400 тыс, то появляются еще автомобили которые в чем-то интереснее Такомы. А если еще 400 тыс. то вообще выбор увеличивается.
В том то и вопрос, есть цена 500-700р. Разумным считаю рассматривать конкурентов ну до 800-850 тыс. Дальше - это уже другая ценовая категория.
Кстати 400 тыс - это 80% стоимости самого голого Патриота. Далеко не для всех это подъемная сумма, особенно если учесть что и 500-700 люди зачастую в кредит покупают.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение действий модератора или администратора форума серьёзно нарушение правил...sanny писал(а): а меня тут нагнали ссаными тряпками за то, что обсуждается в этой ветке. Хотя я рассматривал именно пикап.
Видимо Вы, любезный, не желаете понимать, что правила пишутся не для того чтоб мешать лично Вам жить, а для удобства всех пользователей...
Думаю Администрация даст вам возможность выпустить, наконец-то, клавиатуру из рук и прочитать правила.
Пользователь sanny получает заслуженный режим чтения, Будем надеяться он потратит это время с пользой, например, для изучения правил форума.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то около двух лямов...ZamPoteh писал(а):Интересно, а сколько стоит Скорпион 2, в гражданском исполнении?mirlas писал(а):...
А, ну или как вариант "Скорпион"...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хайлакс с кунгом, Тахо, Паджеро - Спорт. У последнего есть кое-что нехорошее: надо вычесть 120-140 мм геометрии на камнях и в снегу после Патра, часто ездить рихтовать и красить защиту плюс структурные шумы на гравии за 100 дБ. А в остальном - без проблем уже 50 000 км у друга. Расход смешанныЙ - около 10.4 л. Ну, постель на двоих, а не троих.
- antonsergeewi
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 12:56
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ер писал(а):При всей моей любви к этой платформе у нее есть существенные конструктивные ограничения. надо расти, развиваться. следующим шагом надо чота типа гражданской версии тигра рассматривать :) или легкие грузовики полноприводные, но чтоб в контейнер морской помещались :)
вот тока намедни набрел на интересный материал:
http://www.xor.org.uk/silkroute/equipment/choosevan.htm к
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
За эти деньги нет конкурента у Патриота. Паджеро 2 суперселект был у знакомого... хорошая машинка, мне нравилась) Б.у. в приличном состоянии не найти. Но и в ней косяк не хороший. Вот сколько раз ездили на рабалку охоту, столько раз он отрывал задний бампер. Где патриот стоковый спокойно проезжал и ....жигуль 99 с проставками к пружинам. У него болты запасные , на готове с ключами 13 лежали в кармашке. :D
Patriot sport limited 2010г.
Коллеги доброго времени.
Хочу поделится своим опытом перехода с Патриота на Паджеро-4.
Чтоб не дублировать свои сообщения , вот ссылки
http://mmcpajero.ru/forum-f38/superselect-t9895.html
и чуток здесь
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/topic2699-20.html
Мне будут интересны ваши замечания.
Хочу поделится своим опытом перехода с Патриота на Паджеро-4.
Чтоб не дублировать свои сообщения , вот ссылки
http://mmcpajero.ru/forum-f38/superselect-t9895.html
и чуток здесь
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/topic2699-20.html
Мне будут интересны ваши замечания.
Был такой 3 года назад,суперселект это лучшая разработка Мицубиши,либо не вовремя включаете блокировки либо резина гумно. Сейчас на Патриоте стоит таже МТ шка Вранглер при включенных самоблоках Патриот на грязях более нестабильней(короткобазник Спорт), чем Паджерик. ИМХО.iluxa85 писал(а):Коллеги доброго времени.
Хочу поделится своим опытом перехода с Патриота на Паджеро-4.
Чтоб не дублировать свои сообщения , вот ссылки
http://mmcpajero.ru/forum-f38/superselect-t9895.html
и чуток здесь
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/topic2699-20.html
Мне будут интересны ваши замечания.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И? Насколько хуже П4 на бездорожье, настолько же он лучше на дороге.
Мне вот цитата понравилась:
Мне вот цитата понравилась:
Если тебе нравится Патрик, ну подготовь его к бездорожью и гоняй на нем, а на Пыжике по городу. Какие проблемы то. А в твоих темах прослеживается одно канва- Пыжик не едет. Вот мне честно похрену что он у тебя не едет да и другим думаю так же. Если человек не может на этом форуме найти для себя позитив и нужную информацию можно просто отсюда уйти ну допустим на форум "Патриков" и там рассказывать что Патрик едет.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю, что там за бездороги, по которым стоковый Патриот на Каме проезжает, а П4 нет. Разница в дорожном просвете не вот те какая огромная, единственный плюс Патриота в данной комплектации, что он не будет шаркать бампером и днищем на глубокой колее, но опять-таки учитывая его стоковое состояние, глубина этой колеи будет скромная :). Я не знаю, что тебе предложить :) Купи Патрол 61 или ТЛК с дизелем на ручке, во Владивостоке вроде новые продают за 2+.iluxa85 писал(а):Мне машина нужна чтобы ездить за город, где нет дороги.191 писал(а):И? Насколько хуже П4 на бездорожье, настолько же он лучше на дороге.
Если я бы ездил по дорогам я бы купил кросовер и не парился.
После Паджерика образовалась брешь в конюшне, купил пару русских внедорожников: Ниву Шевроле и Патриот-Спорт. Хотя все еще есть подготовленная буханка 2005 го езжу редко, но 100 ку уже набегала. Ободрали обе машины(есть своя станция),запаковали обе,на шевике отьездил 40 тыс,продал с мятыми лонжеронами и порогами,на Патриоте отьездил 45тыс,год мучался в доводке(все свои машины делаю сам),крови и денег посасал много,но я садо-мадза,люблю с железом возиться. Стоит сейчас на фоне Патрола,такой же дерзкий,хотя особо и не паковал.