Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГАЗ-330811 "Вепрь"
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГАЗ-330811 "Вепрь"
ГАЗ-330811 "Вепрь"
я засматриваюсь на
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/696630/
http://kuzbass42.azgaz.ru/conf/special/ ... hp?id=2055
я засматриваюсь на
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/696630/
http://kuzbass42.azgaz.ru/conf/special/ ... hp?id=2055
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да... серьёзные у тебя запросы! А водительская категория - D?
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Сб ноя 24, 2012 15:11, всего редактировалось 1 раз.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
какая на вепре категория нужна не знаю точно,его комплектовать можно на заказ мне кажется с завода прямо.
Давно ещё работал на практике в рамном цехе на ГАЗе-рамы клепал,видимо сейчас аукается.
ТК написано что в пассажирском ваианте 10 чел влазит,значи есть и другие варианты полагаю.
Давно ещё работал на практике в рамном цехе на ГАЗе-рамы клепал,видимо сейчас аукается.
ТК написано что в пассажирском ваианте 10 чел влазит,значи есть и другие варианты полагаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так и есть:
"Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза."
http://www.avtospectexnika.ru/vip/197-a ... -vepr.html
"Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза."
http://www.avtospectexnika.ru/vip/197-a ... -vepr.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стоит 1800,а есть егерь2 тот 1300,а дизель наш ваще ломовой 117лс всего, зато 423ньютонов на 1300 оборотах и жрет как патр всего почти: 13,5-17.
"Автомобиль «Вепрь» является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-3308 «Садко». Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.
Вепрь изготовлен на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трех - или пятидверным кузовом. «Вепрь» сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м.Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.
Автомобиль может буксировать прицеп полной массой 2 т. Автомобиль «Вепрь» предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне «Вепря» достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.
"
.
"Автомобиль «Вепрь» является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-3308 «Садко». Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.
Вепрь изготовлен на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трех - или пятидверным кузовом. «Вепрь» сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м.Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.
Автомобиль может буксировать прицеп полной массой 2 т. Автомобиль «Вепрь» предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне «Вепря» достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.
"
.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
имхо для такого заслуженного самодельщика как ты правильнее было бы найти гнилую шишку с доками, у вояк купить под эти доки все новые агрегаты с консервации, дизель не этот - с трактора-беларуся, а автомобильный какой-нить, например чонить типа атласа и собрать из всего этого хлама зачетную экспедиционную шишку. лично я сомневаюсь в перспективах цельнометаллического кузова такой длины на вертлявой шишкораме. уж лучше идти проверенным путем - кабина (пусть даже двойная) - отдельно, кунг - отдельно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эти мои мечты и есть всего лишь мечты,в плане на чем нужно и должно едить по лесу при правильном подходе.
Это как не достижимый идеал.также нет на горизонте сподвижника,а одному в случае тяжёлого застревания такого пепелаца,как правильно подметил коллега Монстроход-его только танком выдирать.поджечиться уже не проканает.
Рама у них идёт уже не обычная ,а усиленная.
Это как не достижимый идеал.также нет на горизонте сподвижника,а одному в случае тяжёлого застревания такого пепелаца,как правильно подметил коллега Монстроход-его только танком выдирать.поджечиться уже не проканает.
есть гораздо более дешёвый авто Егерь2,но он длиннее Вепря.Ep писал(а): уж лучше идти проверенным путем - кабина (пусть даже двойная) - отдельно, кунг - отдельно.
Рама у них идёт уже не обычная ,а усиленная.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И правильно делаете, что сомневаетесь. Машина вышла сырая, похоже на заводе нормальных испытаний ей никто не устраивал. У отца на работе уже несколько лет трудится Вепрь. Сыпется машина сильно. Ну а сколько уже раз раму варили, и не вспомнить. Постоянно лопается.Ep писал(а): лично я сомневаюсь в перспективах цельнометаллического кузова такой длины на вертлявой шишкораме. уж лучше идти проверенным путем - кабина (пусть даже двойная) - отдельно, кунг - отдельно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так ее там и грузят, наверное, против нормы раз в два. и ухода должного не делают, ездят пока не сломается. обычная практика.DmitriC писал(а): И правильно делаете, что сомневаетесь. Машина вышла сырая, похоже на заводе нормальных испытаний ей никто не устраивал. У отца на работе уже несколько лет трудится Вепрь. Сыпется машина сильно. Ну а сколько уже раз раму варили, и не вспомнить. Постоянно лопается.
я почему противопоставляю садка и клонов исходной конструкции с бескапотной кабиной, потому что кунг в этом случае можно гораздо больше сделать. мне кажется, глупо брать машину такого размера и сразу отрезать от нее метр-полтора на капот. может, конечно, в данном случае развесовка хуже будет, то мне неведомо. но на первый взгляд, бескапотник как-то предпочтительнее..
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего подобного. Это биологический институт с постоянными экспедиционными поездками. Парк экспедиционных машин разный. За машинами следят как следует, иначе это будут не экспедиции, а сплошные ремонты.Ep писал(а):DmitriC писал(а): так ее там и грузят, наверное, против нормы раз в два. и ухода должного не делают, ездят пока не сломается. обычная практика.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видал такого у нас в Сергиевом Посаде и один раз на "гремячем" , смотрится в живую зачетна, реально как огромный джип. Хамер Н1и Тигр по сравнению с ним отдыхают!luchsergey писал(а):так и есть:
"Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза."
http://www.avtospectexnika.ru/vip/197-a ... -vepr.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Жаль, что не категория В...
Соболь 4х4 хороший вариант, тем более у дизеля в стандарте подогрев двигателя и салона идет, да и цена как Патр...
Цитата: " Ого! В машине «ташкент», хотя мотор молчит. Независимый подогреватель «Вебасто» за несколько минут прогрел огромный салон. Надо полагать, и мотор. Этот «Вебасто» штатный почти на всех моделях ГАЗа с новым двигателем «Камминс»...."
Взято от сюда:
http://rus-cars.info/articles/gaz/157-s ... etyre.html
А любителям реальных экспедиций:
http://www.youtube.com/watch?v=ac4RgBPv6sQ
Соболь 4х4 хороший вариант, тем более у дизеля в стандарте подогрев двигателя и салона идет, да и цена как Патр...
Цитата: " Ого! В машине «ташкент», хотя мотор молчит. Независимый подогреватель «Вебасто» за несколько минут прогрел огромный салон. Надо полагать, и мотор. Этот «Вебасто» штатный почти на всех моделях ГАЗа с новым двигателем «Камминс»...."
Взято от сюда:
http://rus-cars.info/articles/gaz/157-s ... etyre.html
А любителям реальных экспедиций:
http://www.youtube.com/watch?v=ac4RgBPv6sQ
Да, машина не фонтан вышла.. Начну по порядку..
1) Рама.. У садко/егеря/вепря рама не от шишиги а от 3307, автомобиля что не создан для бездорожья и для кузова что не подразумевает скручивание. На бездорожье имеет обыкновение лопаться в нескольки уязвимых точках и общая скручиваемость ее хуже. В принципе лечится сваркой и усилением конструкции(не берусь сказать, насколько успешно). Остается горячая клепка, что вылечить почти нереально, в целом рама у поздних газонов хлипкая в сравнении с продукцией времен ссср :(
2) Движок. Есть целый ряд фирменных болячек, из таких что двигатель колом не встанет но мозги будут колупать долго. 117л.с. это очень мало. Старый шишиговский двигатель змз513 - 120л.с. Хотя если выбирать из двух зол, то дизель садко конечно лучше. А вот если строить котлетку, то берем мерседесовский двигатель серии "ОМ" под свои запросы. Довольно дешево и очень сердито. :)
3) Общая ломучесть вызывает вопросы. У нас у археологов Садко живет. Близко с ним не знаком, но чинится он постоянно. До этого шишиги у них были, так ездили куда дольше до крупных ремонтов, а уж трепали их как сидоровых коз, вспоминают теперь с тоской..
4) Цена.. Да они с ума сошли чтоли? 1.8 ляма? Если закладывать бюджет в районе полутора-двух лямов на внедорожный грузовик то конкуренции унимогу тут нет и на полет стрелы.
1) Рама.. У садко/егеря/вепря рама не от шишиги а от 3307, автомобиля что не создан для бездорожья и для кузова что не подразумевает скручивание. На бездорожье имеет обыкновение лопаться в нескольки уязвимых точках и общая скручиваемость ее хуже. В принципе лечится сваркой и усилением конструкции(не берусь сказать, насколько успешно). Остается горячая клепка, что вылечить почти нереально, в целом рама у поздних газонов хлипкая в сравнении с продукцией времен ссср :(
2) Движок. Есть целый ряд фирменных болячек, из таких что двигатель колом не встанет но мозги будут колупать долго. 117л.с. это очень мало. Старый шишиговский двигатель змз513 - 120л.с. Хотя если выбирать из двух зол, то дизель садко конечно лучше. А вот если строить котлетку, то берем мерседесовский двигатель серии "ОМ" под свои запросы. Довольно дешево и очень сердито. :)
3) Общая ломучесть вызывает вопросы. У нас у археологов Садко живет. Близко с ним не знаком, но чинится он постоянно. До этого шишиги у них были, так ездили куда дольше до крупных ремонтов, а уж трепали их как сидоровых коз, вспоминают теперь с тоской..
4) Цена.. Да они с ума сошли чтоли? 1.8 ляма? Если закладывать бюджет в районе полутора-двух лямов на внедорожный грузовик то конкуренции унимогу тут нет и на полет стрелы.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Машинен очень зачётный! Тоже мечтаю о чём-то похожем, только вот думаю, что купить шишигу, ЗиЛа 131 будет попроще, да и построишь на нём то, что будет надо тебе :) А так самое то для наших дорог, причём как асфальтовых, так и полевых/лесных - с огромным удовольствием посмотрю на мажора, который решится подрезать такого зверя или выйти на встречу при обгоне :lol: Думаю штаны потом ему долго стирать.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Так-то да, но безопасность увеличивается в разы! Таким образом мы получаем не очень прожорливый, очень вместительный, довольно грузоподъёмный, везделазный, брутально-красивый, да ещё и комфортабельный автомобиль, за не великие деньги :D По мне так этот вариант просто отличный, ну а для города можно какую-нить мелкашку купить, за хлебом ездить :)Volodya писал(а):да и фурам в лоб выходят и подрезают, не надо на это надеяться
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, 2 мильёна это тоже весьма ощутимо, к тому же для Тигра всё-равно категория С нужна, у него вес под 4 тонны даже без брони. Так что по мне лучше Вепрь - вид тоже весьма солидный, проходимости выше крыши, дизилёк, салон просторный - можно экспедиционник строить отменный, да и подешевле будет, чем Тигр.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тигр построен на базе БТРа - цитата из википедии:
"В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.
Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколёсные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колёс на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колёс...."
"В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.
Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколёсные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колёс на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колёс...."
- патромен
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 21:44
- Откуда: Москва, Бибирево
- Онлайн статус: Не в сети
привет всем. по поводу Симбы сам кусаю локти и мечтаю что он когда нибудь появится в продаже а не только на фотках в нете. и вот решил предложить вам идею. главный принцип бизнеса- спрос рождает предложение. предлагаю организовать опрос на форуме(нашем и других уазовских) кто хочет приобрести Симбу. и если наберется достаточное количество заинтересованных лиц можно будет каким то образом повлиять на руководство УАЗА, ну типа того что мы согласны купить дизельный Симба за 700 тыров (как дизельный Соболь) такую же примерно цену руководство завода и само озвучивало. Тем более что на первых порах Симбу можно делать малыми партиями в каком нибудь опытном цеху. вед патриоты пикапы тоже делают не такими уж большими партиями. так что ребята ИМХО это можно рассматривать как возможность осуществить нашу мечту
продублировал это сообщение на другой ветке на всякий случай.
продублировал это сообщение на другой ветке на всякий случай.
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этот тигр приехал в нашу контору, доводим на нем программное обеспечение. Я его регулярно по утрам с веревки завожу...Ep писал(а):а я седня в городе тигра видел в камуфляже и со многими шнягами навешанными. но с гражданскими номерами. имхо, это и есть машина мечты среднестатистического патриотовода :)
- CAMIX
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 19:11
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
http://gruzovit.ru/gaz/66_kung_d Вот по моему достаточно бюджетный вариант под определенные нужды. В Инете можно 66-го найти с голой рамой с консервации (пробеги до 300 км) за 250-300 тр... под строительство так сказать..
-
- Онлайн статус: Не в сети
Изучайте конструктив 66-го.luchsergey писал(а):на шишке не усиленная не лопается ,а тут усиленная причем согласно ОБС валится.НО почемуто всёравно,несмотря на ОБС НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ТРУДИТСЯ!
Хороший автомобиль. Перегрузами страдать врядли будет. Жаль в наследство не досталась рама и мосты 66-го. Показать на бездорожье может многое. Механическая лебедка- просто нямка. Просто для тюнинга- огромен. Особо просятся мероприятия по увеличению ходов подвески и совершенно колдовая система от проворота переднего моста.
Про "систему проворота" что-то совсем не понял о чем речь %)Особо просятся мероприятия по увеличению ходов подвески и совершенно колдовая система от проворота переднего моста.
Ходы подвески радикально можно увеличить только заменив ее на пружинную. Вопрос - а оно надо ли? Развечто в специфических оффроад-триалах учавствовать :D
Пружинная подвеска всю артикуляцию как раз на эти самые "ходы подвески" переносит. Тогда как в стандартном исполнении часть артикуляции берет на себя еще и рама. Будка допустим крепится к раме через пружины, иначе ее просто отрывает.
Стандартных ходов хватает для задач оффроада, тех что не граничат с опасностью для экипажа и груза. А если уж по этой дорожке идти то надо идти дальше - делать спортивный моддинг. С каркасом и трапецией безопасности и всем прочим, а в жилом отсеке все спартанское и к перевозу/проживанию людей особо не расположенное.
http://www.youtube.com/watch?v=GEAK2PmF-io
http://www.youtube.com/watch?v=Y6IJSbBi4xQ
Это не бюджетный вариант, это ГРАБЕЖ :D И как и везде у подобных контор, к слову. Не ведитесь на "консервацию и армейское хранение". И "предпродажную подготовку". Лучше поискать ну хоть на auto.ru ухоженные дизеля. Или на gaz66.ru посмотреть объявления о продаже.http://gruzovit.ru/gaz/66_kung_d Вот по моему достаточно бюджетный вариант под определенные нужды.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- antonsergeewi
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 12:56
- Онлайн статус: Не в сети
- scorobey42
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
- Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- scorobey42
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
- Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень много людей жду Симбу жаль что завод не преслушивается к желаниям покупателей в прочем как всегда у нас в стране сейчас проср... возможность занять эту торговую нишу а потом будут плакать что обьем продаж маленький и завод в финансовом кризисе.Alex_ писал(а):а так Симбу я бы с удовольствием взял, но думаю не дождусь, так что скорее всего буду соболя брать 4х4, или шишигу :wink