Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Chevrolet TrailBlazer 2013
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Chevrolet TrailBlazer 2013
По большинству характеристик ( кроме цены) вполне сопоставимые с Патриотом автомобили.
Вот мой отзыв на Дроме.
http://reviews.drom.ru/chevrolet/trailblazer/74576/
Кому интересно могу подробнее рассказать про автомобиль. Так же готов выслушать критику данного авто.
Вот мой отзыв на Дроме.
http://reviews.drom.ru/chevrolet/trailblazer/74576/
Кому интересно могу подробнее рассказать про автомобиль. Так же готов выслушать критику данного авто.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Новый Тахо, больше к кроссоверам относится чем к внедорожникам.Wolf68 писал(а):Не, если уж эволюционировать (кроме цены), то до Тахо :)
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, у Шевроле слишком кондовый дизайн и низкое качество отделочных материалов для тех денег, которые он стоит.
Я сейчас присматриваюсь к автомобилям примерно этой ценовой категории и больше склоняюсь Паджеро Спорту (думаю, что он должен быть лучше с т.з. проходимости) или Пасфаиндеру (материалы интерьера гораздо качественнее).
Откровенно говоря, у Шевроле вообще никаких значительных преимуществ не вижу.
Я сейчас присматриваюсь к автомобилям примерно этой ценовой категории и больше склоняюсь Паджеро Спорту (думаю, что он должен быть лучше с т.з. проходимости) или Пасфаиндеру (материалы интерьера гораздо качественнее).
Откровенно говоря, у Шевроле вообще никаких значительных преимуществ не вижу.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По характеристикам может и сравним, но по предназначению Патриот и Chevrolet TrailBlazer - абсолютно разные машины. Первый отличный дальнобойный экспедиционник, способный при соответствующих доработках добраться далеко и глубоко, а второй скорее городской полноприводный минивэн для поездок с комфортом до супермаркета, ну или на рыбалку до местного водоема.
Для определенных целей может он и хорош - передвигаться по городу, за городом, да и по грунтовкам сухим и немного влажным.... :) А вот пробираться через лесополосу, где от веток весь кузов в царапинах или форсировать брод глубиной 1м и более с крутыми бережками он не сможет.
P.S. Обидеть не хотел. Каждый выбирает авто под свои запросы. :)
Для определенных целей может он и хорош - передвигаться по городу, за городом, да и по грунтовкам сухим и немного влажным.... :) А вот пробираться через лесополосу, где от веток весь кузов в царапинах или форсировать брод глубиной 1м и более с крутыми бережками он не сможет.
P.S. Обидеть не хотел. Каждый выбирает авто под свои запросы. :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Был у меня Паджеро Спорт, с точки зрения проходимости разницы между НМПС и ШТБ я не заметил. У НМПС главный плюс это СуперСелект. У ШТБ, более удобная посадка и интереснее салон.ivanchester писал(а):ИМХО, у Шевроле слишком кондовый дизайн и низкое качество отделочных материалов для тех денег, которые он стоит.
Я сейчас присматриваюсь к автомобилям примерно этой ценовой категории и больше склоняюсь Паджеро Спорту (думаю, что он должен быть лучше с т.з. проходимости) или Пасфаиндеру (материалы интерьера гораздо качественнее).
Откровенно говоря, у Шевроле вообще никаких значительных преимуществ не вижу.
Пасфаиндер, в новом кузове http://www.allcarz.ru/noviy-nissan-pathfinder-2012/ стал кроссовером, поэтому поспеши с покупкой пока старые остались.
Вот видео с испытаниями, конечно не стоит его полностью воспринимать "за чистую монету" но доля правды в нем есть. http://www.youtube.com/watch?v=fsUu6clzg2Q
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Переключать передачи вручную можно в любом режиме трансмиссии, но только не "лопухами" а селектором АКПП из режима D в + и -Wolf68 писал(а):tisom, а при езде по бездорожью можно вручную передачи переключать? Вот у НМПС с автоматом есть лопухи на руле, а у ШТБ как? Что-то я после этой твоей темы начал к ним присматриваться.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
Всё таки жизнь странная штука.
Был у меня ТАХО 840-й (5лет) - сайчас Сильверадо 1500 (2,5 года). И вот я уже 4-й год размышляю о патриоте. И всё сильнее и сильнее схожусь к мысле, что это не лишено смысла.
Сейчас вот читаю форум и не как в толк не возьму - везде говорят по разному, но вопрос - сколько жрет патриот?
Кто-то говорит 20 - кто-то 13. Так сколько?
Мне это не сильно принципиально - но! любопытно.
Мой сильверадо при движке 5,3 литра и 320 лошадях (автомат отключения 4-х цилиндров) жрет в городе 16-18, на трассе 11-13.
Так сколько?
Про трейл скажу - америкосы жутко испортили машину!
Был у меня ТАХО 840-й (5лет) - сайчас Сильверадо 1500 (2,5 года). И вот я уже 4-й год размышляю о патриоте. И всё сильнее и сильнее схожусь к мысле, что это не лишено смысла.
Сейчас вот читаю форум и не как в толк не возьму - везде говорят по разному, но вопрос - сколько жрет патриот?
Кто-то говорит 20 - кто-то 13. Так сколько?
Мне это не сильно принципиально - но! любопытно.
Мой сильверадо при движке 5,3 литра и 320 лошадях (автомат отключения 4-х цилиндров) жрет в городе 16-18, на трассе 11-13.
Так сколько?
Про трейл скажу - америкосы жутко испортили машину!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По разному :)EAV писал(а):...вопрос - сколько жрет патриот?...
Зависит от типа двигателя, резины, лифта, дополнительного оборудования, веса конкретной машины и т.п.
В этом разделе:
http://www.uazpatriot.ru/forum/golosova ... i-f59.html
...есть несколько тем по расходу топлива на различных моделях Патриотов, со статистикой и отзывами владельцев.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Был недавно в салоне GM.
Новый Блэйзер - это пердец. Может едет он и хорошо, но подходить к нему страшно. Так испортить машину внешне могли только корейские дизайнеры. Непонятная помесь Ховера с Каптивой. Ощущения вызывает такие же как китайская оргтехника.
Тахо пока сохраняет родовые признаки. Но по качеству и монументальности это уже не тот американский шевроле.
Новый Блэйзер - это пердец. Может едет он и хорошо, но подходить к нему страшно. Так испортить машину внешне могли только корейские дизайнеры. Непонятная помесь Ховера с Каптивой. Ощущения вызывает такие же как китайская оргтехника.
Тахо пока сохраняет родовые признаки. Но по качеству и монументальности это уже не тот американский шевроле.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Вот не ожидал, что для "джиперов" качество пластика имеет такое важное значение.
А брутальность это Да! + 10% к проходимости + 15% к экономичности и + 10% к комфорту добавляет сразу.
А брутальность это Да! + 10% к проходимости + 15% к экономичности и + 10% к комфорту добавляет сразу.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Покатался. Понравилось. Но... У наших дилеров сейчас видимо начался сезон скидок и цены на Ниссан Патфайндер (НПФ) в комплектации Платинум уравнялись с ШТБ в комплектации LTZ (смотрел, сравнивал обе эти модели). При этом у НПФ более прилично выглядит интерьер, но подвеска полностью независимая. У ШТБ сзади мост, но салон простоват. А еще + ШТБ — это простанство на 3-м ряду (в моем случае это немаловажно). Сидеть взрослому человеку среднего роста и комплекции там вполне удобно. В НПФ же коленки сидящего на 3-м ряду находятся в районе его же ушей, высота подушки сиденья от уровня пола сантиметров 17-18.
В общем, в серьезных раздумьях я.
В общем, в серьезных раздумьях я.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Тут больше вопрос в зарплате, если человек потянет ремонт своей непредусмотрительности на бездоре, то этот пункт отпадает. А если берет дорогую машину на последние деньги, то тут стоит десять раз подумать.arithmetik писал(а): А вот пробираться через лесополосу, где от веток весь кузов в царапинах или форсировать брод глубиной 1м и более с крутыми бережками он не сможет.
P.S. Обидеть не хотел. Каждый выбирает авто под свои запросы. :)
У меня есть знакомые в клубе Амарок (фольц), тоже катаются во всяких каках и машины топят. Но так рискуют далеко не все, а единицы - те, которые могут себе это позволить.
Тоже самое с Патриотом. Я недавно лишился переднего привода, но все сразу починил в ближайшие 4 дня после покатухи. Вышло, в принципе не дешево, но я не представляю даже во сколько обойдется ремонт такой же поломки у тогоже Шевроле или Ниссана. Думаю гораздо дороже.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Нет НПФ у меня не было был Новый Паджеро Спорт.Wolf68 писал(а):tisom, тебе случайно на патфайндере ездить не доводилось? Хотелось бы услышать как ШТБ в сравнении с ним ощущается.
На счет ценовой политики, я взял ШТБ LTZ -12% за 1465000
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я взял Патра за 607000, добавил еще ~200000 (резина летняя-мудовая и зимняя-шипованная, шумоизоляция из материалов премиум класса - бимаст голд/бомб+акцент, тонировка, блокировка в задний мост, понижайка 2.8 в РК, бортовой комп, навигатор/регистратор, светодиодное освещение салона и багажника, инструменты, ЗИП: фильтры/сеточки/ролики/хомуты/подшипники/ремни/наконечники/жидкости, полная страховка по КАСКО+ОСАГО за 2 года встала чуть меньше 60 тыс.руб, ТО-0 и ТО-1).tisom писал(а):Нет НПФ у меня не было был Новый Паджеро Спорт.Wolf68 писал(а):tisom, тебе случайно на патфайндере ездить не доводилось? Хотелось бы услышать как ШТБ в сравнении с ним ощущается.
На счет ценовой политики, я взял ШТБ LTZ -12% за 1465000
И что-то мне думается что Ваше утверждение о том что ШТБ
"По большинству характеристик ( кроме цены) вполне сопоставимые с Патриотом автомобили. " (с)
для конкретно моего Патра стало ну совершенно неприменимо - кроме цены конечно. :)
Если посчитать без 12% скидки то разница в стоимости стокового ШТБ и доработанного Патра составила аккурат 100% (807тыс и 1624тыс. соответственно) - при том что у Патра практически все характеристики лучше.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Виктор, я не говорю что, Патр имеет по сравнению с конкурентами только одно преимущество - Цену.viksh72 писал(а):А я взял Патра за 607000, добавил еще ~200000 (резина летняя-мудовая и зимняя-шипованная, шумоизоляция из материалов премиум класса - бимаст голд/бомб+акцент, тонировка, блокировка в задний мост, понижайка 2.8 в РК, бортовой комп, навигатор/регистратор, светодиодное освещение салона и багажника, инструменты, ЗИП: фильтры/сеточки/ролики/хомуты/подшипники/ремни/наконечники/жидкости, полная страховка по КАСКО+ОСАГО за 2 года встала чуть меньше 60 тыс.руб, ТО-0 и ТО-1).tisom писал(а): Нет НПФ у меня не было был Новый Паджеро Спорт.
На счет ценовой политики, я взял ШТБ LTZ -12% за 1465000
И что-то мне думается что Ваше утверждение о том что ШТБ
"По большинству характеристик ( кроме цены) вполне сопоставимые с Патриотом автомобили. " (с)
для конкретно моего Патра стало ну совершенно неприменимо - кроме цены конечно. :)
Если посчитать без 12% скидки то разница в стоимости стокового ШТБ и доработанного Патра составила аккурат 100% (807тыс и 1624тыс. соответственно) - при том что у Патра практически все характеристики лучше.
У меня был Патриот на котором за 3 года проехал 230тыс.км. Я знаю все его сильные и слабые стороны.
Есть не оспоримые достоинства писать про которые в сотый раз нет смысла, но есть и недостатки от части которых избавиться можно, но есть и которые потребуют глобальных изменений. Я про двигатель ( который откровенно слабоват и имеет хороший аппетит) про качество металла кузова и ЛКП.
Мы все выбираем автомобиль каждый исходя из своих потребностей, возможностей и целей. И каждый по своему будет прав в своем выборе.
Я в этой теме только всего хотел сообщить, что используя данный (ШТБ) автомобиль мне удается решить все поставленные перед ним задачи. Мне нравится мощный дизель хорошим моментом (180 л/с и 470Нм) и маленьким расходом (9-10 л/100км) Нравится плавность переключения 6-ти ступенчатого автомата, хорошая проходимость, нравится полноценный 7-ми местный салон и многое другое. Есть конечно и недостатки например всем не нравиться пластик в салоне и не "американский" внешний вид, а так же отсутствие подогрева сидений.
P/S
Свой первый Патриот не забуду ни когда, как первую любовь, может как нибудь вновь куплю Патриота, но как 2-ю или 3-ю машину (когда смогу это себе позволить)
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
дизелек хорош, да и в остальном по технике удаченtisom писал(а):Мне нравится мощный дизель хорошим моментом (180 л/с и 470Нм) и маленьким расходом (9-10 л/100км) Есть конечно и недостатки например всем не нравиться пластик в салоне и не "американский" внешний вид, а так же отсутствие подогрева сидений.
а вот дизайнеров надо наказать :x
Нормальный у него дизайн, в комплектации ЛТЗ, насчет задней кормы вид сбоку можно поспорить, но вполне терпимо, плюс на вкус и цвет...дизайн патрика мало кто обсуждает, для большинства он "брутален, храбр, мудр и т.д."
По мне трейлер очень даже хороший авто...и сравнение с патриком тут неуместно, как минимум из за цены...а разговоры про доработки и прочее это уже другая песня.
Вообще 2 мудрые мысли
Считаю трейлер вполне хорошим аналогом патрику с учетом того, если хватит бабла. Для типа экспедиций а-ля Москва-Подольск имхо за глаза.
А те кто в Сибирь катают на подготовленных патролах з 3 ляма это уже другая песня.
По мне трейлер очень даже хороший авто...и сравнение с патриком тут неуместно, как минимум из за цены...а разговоры про доработки и прочее это уже другая песня.
Вообще 2 мудрые мысли
давно пытаюсь это донести в массы уазоводов, большинство из них, особенно те кто купил на последние ши-ши в мегакредиты, начинают сравнивать в 200-мы крузаками, патрулями и т.д., мол моральная проходимость не та, да и неизвестно почем кардан у него, ведь у патрика по 5 раз в год отваливается, а вдруг и у кукурузер за 3.3 ляма отвалится? Просто честно задолбали сравнения такие или сравнения с какой-нибудь пузатеркой, мол он патрик лучше, а хуже лишь тем что сотню за 8 сек не набирает, как какая-нибудь октавия например, но лично мне(владельцу) достаточно и 409 мотора, и поэтому патр лучший.Мы все выбираем автомобиль каждый исходя из своих потребностей, возможностей и целей. И каждый по своему будет прав в своем выборе.
Считаю трейлер вполне хорошим аналогом патрику с учетом того, если хватит бабла. Для типа экспедиций а-ля Москва-Подольск имхо за глаза.
А те кто в Сибирь катают на подготовленных патролах з 3 ляма это уже другая песня.
Трейл американец - и этим много сказано. Все америкосы с богатой внутренней отделкой (тем более те которые за такие бабки) - блезер гадкий утенек.
Для леса и покатух он не годится. Сравнивать его с уазом не корректно. Если в говнах - уаз лучьше - на трассе уаз по сравнению с трейлом не катит совсем.
Для леса и покатух он не годится. Сравнивать его с уазом не корректно. Если в говнах - уаз лучьше - на трассе уаз по сравнению с трейлом не катит совсем.
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
50 литров на 380 километровEAV писал(а):Всё таки жизнь странная штука.
Был у меня ТАХО 840-й (5лет) - сайчас Сильверадо 1500 (2,5 года). И вот я уже 4-й год размышляю о патриоте. И всё сильнее и сильнее схожусь к мысле, что это не лишено смысла.
Сейчас вот читаю форум и не как в толк не возьму - везде говорят по разному, но вопрос - сколько жрет патриот?
Кто-то говорит 20 - кто-то 13. Так сколько?
Мне это не сильно принципиально - но! любопытно.
Мой сильверадо при движке 5,3 литра и 320 лошадях (автомат отключения 4-х цилиндров) жрет в городе 16-18, на трассе 11-13.
Так сколько?
Про трейл скажу - америкосы жутко испортили машину!

Если не видишь выхода, ищи вход.
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
О вкусах не спорят.tisom писал(а):Вот не ожидал, что для "джиперов" качество пластика имеет такое важное значение.
А брутальность это Да! + 10% к проходимости + 15% к экономичности и + 10% к комфорту добавляет сразу.
Сам почти 20 лет на рамных джипах, начиная с Дай-хацу-рокки, потом длинные и короткие Патрули 160-е. Как вторая машина были недоприводы: гольфы 2 и 3, мерины 123 и 124. 2 года назад под категорические протесты любимой женщины окончательно избавился от недоприводов, и купил Патриота-Ивеку из магазина. Пришлось любимой по суровой необходимости привыкать к УАЗику. Категорическое неприятие трансформировалось в полную любовь и уважуху примерно за 2 недели.
Теперь из верного Патруля делаю замаскированную котлету(чтоб по городу ещё можно было ездить), на время реконструкции купил старенькую НИВУ, котроая весьма удивила своей проходимостью.
Любимой следующей осенью куплю Трейлблейзера дизельного.
Ну а сам, когда большой вырасту, куплю Тигра.
Вот так.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
На сегодняшний день пробег 23000 км.
Машиной доволен, установил защиту всего днища, автоодеяло и мегаджет-555.
Машиной доволен, установил защиту всего днища, автоодеяло и мегаджет-555.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
а мне нравится новый трейл блейзер! тяговитый дизель (момент в два раза больше патра) и большой салон (багажник если не больше, то точно не меньше патровского). Дизайн считаю норм, я не огламурен настолько чтобы в обводы смотреть пристально. Ссанг йенг гораздо стращнее был :)
Конкурент ему паджеро спорт, но по размеру за одни деньги лучше шевроле. Гемотрия для серийного авто норм, поставить колеса поболее и вообще.
Мне нравится, что в мире паркета, выпустили классический SUV, который и на трассе норм, и на легком и среднем бездоре (с доработками) не спасует. Одно это, что не паркет, надо ценить. А его опции - дело вкуса. Да, выносливость за счет независимого передка ниже патра, дефа и тд. Но, если с головой ездить, можно на нем хорошо рассекать. Американцам и корейцам зачет за машину.
ПС если не смотреть на цену, его тоже можно топить и царапать. Это просто машина. Если кому дорого ее покупать и потом приводить в чувства - не надо тогда и смотреть на нее как вариант покупки.
Конкурент ему паджеро спорт, но по размеру за одни деньги лучше шевроле. Гемотрия для серийного авто норм, поставить колеса поболее и вообще.
Мне нравится, что в мире паркета, выпустили классический SUV, который и на трассе норм, и на легком и среднем бездоре (с доработками) не спасует. Одно это, что не паркет, надо ценить. А его опции - дело вкуса. Да, выносливость за счет независимого передка ниже патра, дефа и тд. Но, если с головой ездить, можно на нем хорошо рассекать. Американцам и корейцам зачет за машину.
ПС если не смотреть на цену, его тоже можно топить и царапать. Это просто машина. Если кому дорого ее покупать и потом приводить в чувства - не надо тогда и смотреть на нее как вариант покупки.
Был верный, надежный друг: Патр 2006, колеса 32 АТ, пары 4,6, минилифт (пружины от шнивы, серьги от газели)
Пытаюсь воспитать такого же из патра 2012. МТ 31,7, пары 4,6 и лифт подвески 5 см :)
Пытаюсь воспитать такого же из патра 2012. МТ 31,7, пары 4,6 и лифт подвески 5 см :)
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тоже новый трейл блейзер нравится, как жена говорит "Машина ах". Но дорогой сволочь! Удивительно что бензиновая версия дороже дизельной. Знакомый скряпя зубами купил бензиновый, выбросил третий ряд сидений, запаску положил в салон и перевел авто на газ! Говорит, что машиной доволен. У нас в городе прослеживается тенденция - крупные авто на дизельном топливе продают, берут авто с бензиновыми движками, правда предварительно мониторят возможность его перевода на газ.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Помогает только быстро не остыть и чуть быстрее прогреться.samael писал(а):Автоодеяло сильно дизелю помогает? Или по нынешней зиме не нужно? И есть ли подогрев воздуха, пкоа машина не прогрета?
Электро подогрева воздуха нет.
Есть штатный электроподогреватель двигателя 220V, но на него невозможно найти провод подключения.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru