Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+много... Отъездил 40 тык с "кривым" рулем. Думал, чеж такое - едешь, а руль в сторону просится... Пока дядя Дима из уазпрофи сам не залез в поворотный кулак ... Извлек несколько частей шкворневого вкладыша из левого колеса. Сейчас все нормально.DBS писал(а):Шкворня, вполне могут ходить 70-90 тыс., только с нова надо не верить в регулировку на заводе и проверять преднатяг вместе с каждым ТО.
Самое интересное, что с таким узлом я ездил хер знает по каким дорогам, в том числе в "раллирейдовом" стиле по убитым в хлам грейдерам...

УАЗ очень надежная машина.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
Мой с начала месяца выдал: умерли оба хаба. Открутился супорт. Сдохли высоковольтные(один или два) провода. Из радиатора чуть не ручьем потекло. В РК две шестерни и четыре подшипника нерабочие. Рулевой наконечник на длинной тяге чуть ли не выпадает. Вместе с бензином пока 22 вечно нехватающих тысячи денег с начала мая скормил ему..
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
Сам я не являюсь владельцем Патрика, но в свое время очень тесно был с ним связан по работе. Когда-то был владельцем Ховера, но и это в прошлом (ЗЫ не спрашивайте сравнения я скажу Патрик лучше). Машина надежная. Да ломается, впрочем как и все. Что хочу сказать, по работе на ездил на Патриоте 2007 года 240 000 км. За все время что я был за рулем он всегда довозил до базы. Не смотря на сверх низкие температуры Заполярья и богом забытые дороги место рождений. Проехал 200 км с разбитым подшипником ступицы, да не быстро, да останавливался чтобы водой полить, но он привозил. из болячек был нижний патрубок радиатора (тупо протирался об ГУР. в последних машинах такого нет). ДВС надежный как танк, два раза менял катушку зажигания и датчик колен вала. Да забыл, при пробеге 14 000 поменяли группу поршней, брак завода, поршня ходили ходуном в цилиндре. По ходовой нареканий нет, после замены в шкворнях пластиковых чашек на латунные. По трассе конечно сильно не по гоняешь и не потому что не тянет, а потому что руль все-же на Патрике не информативный.
Вывод в этом году буду себе брать Патрика.
Вывод в этом году буду себе брать Патрика.
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
??? это было давно и накатал я такой пробег за три года.Дрон писал(а):рекорд !NvLiS писал(а):наездил на Патриоте 2007 года 240 000 км.
потому как пробеги были большие. Самый дальний участок работ был от базы на расстоянии 1600км. машина почти всегда была на рейсах. в городе за неделю максимум 2 дня бывало. (ну я и ушел от туда потому как командировки в печенке сидели)
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дрон приветствую,что там за легенды про тех кто 200 тясяч накатал интересно почитать.Есть друзья,однокашники,знакомые которым клуб не нужен и прошли давно за 200тысяч и ни чё ездят в болотах- тонут, пни -тягами вырывают в тайге ,есть за 8 месяцев уже 50 тясяч перевалии да многое чего -живучий патр :) :!:
Я брал Уазик полтора месяца назад, откатал почти 4500 км. Из поломок у меня было: на второй или третий день отломилась клема от акккумулятора, протекал чуть-чуть правый бак и непонятно как чуть-чуть льется из левого бака=)
Были поломки, но уже по моей вине.
Машиной доволен как слон=)))
У меня первая машина и очень рад, что взял Уазик, не смотря на множество советов друзей и знакомых о бу иноджипах, ховерах и т.п. =)
Были поломки, но уже по моей вине.
Машиной доволен как слон=)))
У меня первая машина и очень рад, что взял Уазик, не смотря на множество советов друзей и знакомых о бу иноджипах, ховерах и т.п. =)
Лимитед бенз. декабрь 2012, на 14000км. замена сцепления на луковское (доплата 4000руб).
Хотел после покупки протянуть своими силами, протянулись болты подножек, всё остальное затянуто.
Использую:
Грунтовка 40%
Раздолбанный русский асфальт 40%
Асфальт средней паршивости 15%
Плохая грунтовка(рыбалка) 5%
Сейчас 19000км., в связи со страшилками ломучести Уаза, каждый день на форуме, ищу что должно сломаться, похоже у меня атипичный Патрик :D
Решил ТО 20000 делать своими силами.
Водительский стаж 15лет. В основном пузотёрки, два года перед Патриком была нива б/у, На пузотёрку больше нехочу. 8)
Хотел после покупки протянуть своими силами, протянулись болты подножек, всё остальное затянуто.
Использую:
Грунтовка 40%
Раздолбанный русский асфальт 40%
Асфальт средней паршивости 15%
Плохая грунтовка(рыбалка) 5%
Сейчас 19000км., в связи со страшилками ломучести Уаза, каждый день на форуме, ищу что должно сломаться, похоже у меня атипичный Патрик :D
Решил ТО 20000 делать своими силами.
Водительский стаж 15лет. В основном пузотёрки, два года перед Патриком была нива б/у, На пузотёрку больше нехочу. 8)
- gunslinger2
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 08:50
- Онлайн статус: Не в сети
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За 3 недели 5000км. Нигде ни капает, не гремит. Всё затянуто. Кондиционер сильный. 4 человека в салоне, на улице +42, на самом малом положении - дубак канкретный. На полную ни разу не включал. Раз попробовал, ощущение, как голову в морозилку сунул. Кола в дверке - аж прохладная.
Сверчков нету. Единственное, так это при переезде через лежачий полицейский - взади чёто подскрипывает. Но вроде потише стало.
Вобщем, ездиим тащимся.
Сверчков нету. Единственное, так это при переезде через лежачий полицейский - взади чёто подскрипывает. Но вроде потише стало.
Вобщем, ездиим тащимся.

1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
1)Сразу после покупки, кнопка рециркуляции работала "наоборот", не завернута гайка на клеме генератора, не работали дверные замки.
2) Пробег 7к - течь правый бак (замена шланга к Г образному штуцеру)
3) Пробег 11к - замена левого бака (треснул по шву), устранение течи бочка омывателя
Это все по гарантии исправляли.
Замена форсунок омывателя переднего стекла это сам :) отломилось.
УАЗ сентябрь 2013 года 11к пробега.
Все ТО делались у дилера, машина едет без замечаний, везет куда надо и сколько надо :).
2) Пробег 7к - течь правый бак (замена шланга к Г образному штуцеру)
3) Пробег 11к - замена левого бака (треснул по шву), устранение течи бочка омывателя
Это все по гарантии исправляли.
Замена форсунок омывателя переднего стекла это сам :) отломилось.
УАЗ сентябрь 2013 года 11к пробега.
Все ТО делались у дилера, машина едет без замечаний, везет куда надо и сколько надо :).
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Представлялся чуть ранее по поводу покупки Патриота 2011г.
Надо отдать должное предыдущему владельцу (кстати, на а/м есть наклейка со звездой Клуба), отдал все заказ-наряды на ТО и ремонт.
Прочитал все счета, заменено немало за 30 ткм., все рулевое, включая трапецию, ремень трижды, весь натяжитель ремня, дважды - ролики, кардан, с/блоки ну и всякая мелочевка.
Рулевое - по гарантии, остальное - наличка.
Сейчас что то брякает вверху рулевой колонки (пока чувствуется только руками), предполагаю, - втулки.
Однако, всё это фигня, машина конкретно добрая, удобная. Разобраться кое с чем (с баками нпрм), сделать DS мозгов...
И - катацца на зависть недругам. :P :yes:
Надо отдать должное предыдущему владельцу (кстати, на а/м есть наклейка со звездой Клуба), отдал все заказ-наряды на ТО и ремонт.
Прочитал все счета, заменено немало за 30 ткм., все рулевое, включая трапецию, ремень трижды, весь натяжитель ремня, дважды - ролики, кардан, с/блоки ну и всякая мелочевка.
Рулевое - по гарантии, остальное - наличка.
Сейчас что то брякает вверху рулевой колонки (пока чувствуется только руками), предполагаю, - втулки.
Однако, всё это фигня, машина конкретно добрая, удобная. Разобраться кое с чем (с баками нпрм), сделать DS мозгов...
И - катацца на зависть недругам. :P :yes:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
Пробег 22520 км. Машина 2011 года. Комплектация "Комфорт". Эксплуатация в основном асфальт, 2 км плохой грунтовки на дачу. Пару раз выезжал в лес на рыбалку и охоту, больше страшновато от такой надёжности.
За это время:
1. замена главного цилиндра сцепления после 10 дней эксплуатации, потёк в салон.
2. на первых порах постоянная установка противоскрипных прокладок в рессоры и устранение скрипа от рессор, в конце концов это надоело и забил.
3. почти сразу после ТО-1 затарахтела хвалёная корейская КПП. Замена по гарантии, а заодно и подтекающего рабочего цилиндра сцепления.
4. замена сайлентблоков в рессорах.
5. сразу после ТО-2 накрылась раздатка. Заявлял на ТО что она слишком сильно воет на пониженной. Не обратили внимание "у всех воет". Проехался по весеннему снегу и она застучала.
6. при замене раздатки поменял и сцепление на LUK, т.к. родное стало пробуксовывать. Стало только хуже: лязганье, дребезг, звон (как только не пытаюсь плавнее переключаться). Надежда только на то что обкатается, может просто новое.
Даже не знаю что будет следующим. Слава Богу что всё пока по гарантии. Вот и забей на неё после этого.
Товарищ купил на неделю раньше меня в комплектации "Лимитед", пробег около 28000 км, безумно счастив, не менял ничего и ничего не ломалось. Вот так.
За это время:
1. замена главного цилиндра сцепления после 10 дней эксплуатации, потёк в салон.
2. на первых порах постоянная установка противоскрипных прокладок в рессоры и устранение скрипа от рессор, в конце концов это надоело и забил.
3. почти сразу после ТО-1 затарахтела хвалёная корейская КПП. Замена по гарантии, а заодно и подтекающего рабочего цилиндра сцепления.
4. замена сайлентблоков в рессорах.
5. сразу после ТО-2 накрылась раздатка. Заявлял на ТО что она слишком сильно воет на пониженной. Не обратили внимание "у всех воет". Проехался по весеннему снегу и она застучала.
6. при замене раздатки поменял и сцепление на LUK, т.к. родное стало пробуксовывать. Стало только хуже: лязганье, дребезг, звон (как только не пытаюсь плавнее переключаться). Надежда только на то что обкатается, может просто новое.
Даже не знаю что будет следующим. Слава Богу что всё пока по гарантии. Вот и забей на неё после этого.
Товарищ купил на неделю раньше меня в комплектации "Лимитед", пробег около 28000 км, безумно счастив, не менял ничего и ничего не ломалось. Вот так.
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня разобрали весь салон до железа.. вбиваю кожу, мовилю, герленю, безшумлю, вобщем пакую по полной программе.
Какие впечатления от сборки. Швы неровные, резка болгаркой, от сварки срач с ржавенькими вкраплениями. И что напрягло, вся проводка незащищённая. Ни по днищщу, ни в дверях, ни в боковых карманах. И уже видно следы трения проводов. Пришлось покупать изоляционную защиту, на какой то липкой ленте и с помощью строительного фена проклеиваем в защиту проводку...
Вобщем, Касается всех обладателей Патриота. Разбирайте весь салон и защищайте проводку.
А то придёт вот такая печалька...
http://www.youtube.com/watch?v=5Cf73SZbIFI
Послезавтра полезем смотреть что по днищу. Сомневаюсь, что там нормуль.
Какие впечатления от сборки. Швы неровные, резка болгаркой, от сварки срач с ржавенькими вкраплениями. И что напрягло, вся проводка незащищённая. Ни по днищщу, ни в дверях, ни в боковых карманах. И уже видно следы трения проводов. Пришлось покупать изоляционную защиту, на какой то липкой ленте и с помощью строительного фена проклеиваем в защиту проводку...
Вобщем, Касается всех обладателей Патриота. Разбирайте весь салон и защищайте проводку.
А то придёт вот такая печалька...

http://www.youtube.com/watch?v=5Cf73SZbIFI
Послезавтра полезем смотреть что по днищу. Сомневаюсь, что там нормуль.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- Almarem
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 21:18
- Откуда: Где-то под Серпуховым
- Онлайн статус: Не в сети
Купил в 2012. Машина супер. Два года подряд использую как основное транспортное средство для перевозки сена из леса домой. И за грибами в лес разучился пешком ходить. Проходимость - везде. Правда, два раза застревал серьезно. Один раз на глинистом мокром склоне снесло вниз - думал, кобздец, перевернусь. Бог миловал, но со дна оврага выбирался часов пять. Резину летнюю надо менять на грязевую. Второй раз какой-то чудак на букву "м" начал копать колодец рядом со своим участком, но начатое забросил, яма заросла травой и я туда вкатился. Вот здесь серьезно сел. Без трактора не обошлось.
Из поломок - на 2000 км накрылась коробка. заменили без разговоров по гарантии в сервисе (Чехов - авто). Два раза жег сцепление - это уже сам - ползаю где попало, вытаскивал по зиме несколько машин - основной буксировщик в деревне. Поставил LUK - усиленное сцепление, вроде нормально. Да, еще диодный мост полетел на генераторе - вроде так это называется. Заменили.
Из доработок - мозги в Москве поправил - машинка шустра стала до неприличия
( мужичок есть там один - погоняло интернетовское у него Роман Б.) . Приятно стартовать на светофоре. При этом где-то 13, 5 литров на сотню при поездке Серпухов- Москва - Серпухов. Причем по Москве со всеми ее прелестными пробками. До центра и обратно. Хабы поставил - в лес въезжаю - включаю, выезжаю - забываю, блин, выключить. а это дополнительный расход до 2 литров. Зеркала, лопухи большие поставил. Видно все и самое главное - что у тебя у задних колес творится и парковаться удобнее.
Из недостатков = всё по мелочи. На бездорожье в салоне скрипит сильно. Радио хреновое. На панели от тряски по очереди отвалились и самое печальное, потерялись, две хреновинки пластмассовые для вентиляции - дефростеры называются. Зимой без них труба - заднему обзору через зеркала кирдык приходит - не видно ни хрена. Ерунда, а бывают только в Южном порту. Попаду туда, куплю и на клей посажу.
А так машина супер. На дороге уважают, в московской толкучке расступаются. Биология простая - в момент опасности что делает животное? Правильно, перья , шерсть дыбит - в размерах увеличивается. Раз большой - значит сильный. Так и с машинами - большая, значит уважуха тебе и респект. И подвинемся и тебя пропустим. Правда под стать машине и характер водителя должен быть- твердый (решил -делаю), с определенной долей наглости и лихости (не знаю как это по другому назвать) . На дороге это хорошо чувствуется.
Из поломок - на 2000 км накрылась коробка. заменили без разговоров по гарантии в сервисе (Чехов - авто). Два раза жег сцепление - это уже сам - ползаю где попало, вытаскивал по зиме несколько машин - основной буксировщик в деревне. Поставил LUK - усиленное сцепление, вроде нормально. Да, еще диодный мост полетел на генераторе - вроде так это называется. Заменили.
Из доработок - мозги в Москве поправил - машинка шустра стала до неприличия
( мужичок есть там один - погоняло интернетовское у него Роман Б.) . Приятно стартовать на светофоре. При этом где-то 13, 5 литров на сотню при поездке Серпухов- Москва - Серпухов. Причем по Москве со всеми ее прелестными пробками. До центра и обратно. Хабы поставил - в лес въезжаю - включаю, выезжаю - забываю, блин, выключить. а это дополнительный расход до 2 литров. Зеркала, лопухи большие поставил. Видно все и самое главное - что у тебя у задних колес творится и парковаться удобнее.
Из недостатков = всё по мелочи. На бездорожье в салоне скрипит сильно. Радио хреновое. На панели от тряски по очереди отвалились и самое печальное, потерялись, две хреновинки пластмассовые для вентиляции - дефростеры называются. Зимой без них труба - заднему обзору через зеркала кирдык приходит - не видно ни хрена. Ерунда, а бывают только в Южном порту. Попаду туда, куплю и на клей посажу.
А так машина супер. На дороге уважают, в московской толкучке расступаются. Биология простая - в момент опасности что делает животное? Правильно, перья , шерсть дыбит - в размерах увеличивается. Раз большой - значит сильный. Так и с машинами - большая, значит уважуха тебе и респект. И подвинемся и тебя пропустим. Правда под стать машине и характер водителя должен быть- твердый (решил -делаю), с определенной долей наглости и лихости (не знаю как это по другому назвать) . На дороге это хорошо чувствуется.
Кто не любит наш УАЗ - скоро РОДИНУ продаст
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже выскажусь... а мне не нравится в Патре
1) Лязги трансмиссии(не могу свыкнуться никак)
2)говнолиновые карданы
3)Слабоватый мотор,но кушать любит.
4)И много чего менять нужно заводского,начиная от дворников ,заканчивая резиной. Шланги-говенные,и не надо говорить что они хорошие,Резинки в подвеске-говенные(это спресованная сажа), Жидкости-понятно какие,Ролики-тоже, шланги на омыватель даже-тоже менять нужно.Ржавое железо уже заведомо-родился он с таким((..загляните под обшивку сзади или снимите крылья))))(у нас один хороший человек убедился в этом-снял передние крылья)))
Текущая задняя дверь-тоже переделывать нужно!Вода под ковриком передним!,Текущая крыша-заляпал герметиком)Запах бензина-при открытом окне-так и не нашел причину)Кондей охлаждает не особо хорошо-в жару на 50 % справляется)Совсем не надежные цилиндры сцепления(любой возьми)
Недозаряд Аккумулятора-с рождения.тоже переделывать.
Бачок расширительный и крышка-замена!
Шланг на Гур-заменить на импортный-для тех кто любит "ровно". Термостат-для тех кто любит тепло!Сцепление-всем известно!
Любой ремонт в сервисе-дорого-самому негде если.
Сопливящиеся сальники-тоже проблема.
Большой,просторный,требующий постоянного ухода и контроля(для того чтоб было более менее комфортно ездить и не бояться ,что что-то отвалится или сломается в дороге)Надежности в этом автомобиле не вижу-Нужно ехать в Питер- я сомневаюсь-на новой пузотерке шевроле без проблем туда ездил-даже не задумывался о возможных поломках. А тут от "умопомрачительной" надежности всех агрегатов-нет надежды. Сами возим своими машинами от дилеров запчасти-я знаю какие и откуда эти запчасти приходят....
Не скажу,что Патриот надежная машина-я не опьянен владением им-я реалист,если разобрать его и со скелета собрать самому-может тогда только.Нахера только это надо.
Даже Газель за 86 тыщ пробега и три года была как мне кажется надежнее(по крайней мере ничего не менялось)-,прогар прокладеи ГБЦ,замена ролика на 60 тыще,слетевший патрубок радиатора,замена шкворней-не шприцевались ни разу))Слетевший переключатель положения заслонки печки,ну и все.а,еще лампочки.
1) Лязги трансмиссии(не могу свыкнуться никак)
2)говнолиновые карданы
3)Слабоватый мотор,но кушать любит.
4)И много чего менять нужно заводского,начиная от дворников ,заканчивая резиной. Шланги-говенные,и не надо говорить что они хорошие,Резинки в подвеске-говенные(это спресованная сажа), Жидкости-понятно какие,Ролики-тоже, шланги на омыватель даже-тоже менять нужно.Ржавое железо уже заведомо-родился он с таким((..загляните под обшивку сзади или снимите крылья))))(у нас один хороший человек убедился в этом-снял передние крылья)))
Текущая задняя дверь-тоже переделывать нужно!Вода под ковриком передним!,Текущая крыша-заляпал герметиком)Запах бензина-при открытом окне-так и не нашел причину)Кондей охлаждает не особо хорошо-в жару на 50 % справляется)Совсем не надежные цилиндры сцепления(любой возьми)
Недозаряд Аккумулятора-с рождения.тоже переделывать.
Бачок расширительный и крышка-замена!
Шланг на Гур-заменить на импортный-для тех кто любит "ровно". Термостат-для тех кто любит тепло!Сцепление-всем известно!
Любой ремонт в сервисе-дорого-самому негде если.
Сопливящиеся сальники-тоже проблема.
Большой,просторный,требующий постоянного ухода и контроля(для того чтоб было более менее комфортно ездить и не бояться ,что что-то отвалится или сломается в дороге)Надежности в этом автомобиле не вижу-Нужно ехать в Питер- я сомневаюсь-на новой пузотерке шевроле без проблем туда ездил-даже не задумывался о возможных поломках. А тут от "умопомрачительной" надежности всех агрегатов-нет надежды. Сами возим своими машинами от дилеров запчасти-я знаю какие и откуда эти запчасти приходят....
Не скажу,что Патриот надежная машина-я не опьянен владением им-я реалист,если разобрать его и со скелета собрать самому-может тогда только.Нахера только это надо.
Даже Газель за 86 тыщ пробега и три года была как мне кажется надежнее(по крайней мере ничего не менялось)-,прогар прокладеи ГБЦ,замена ролика на 60 тыще,слетевший патрубок радиатора,замена шкворней-не шприцевались ни разу))Слетевший переключатель положения заслонки печки,ну и все.а,еще лампочки.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
к сожалению во многом приходится согласиться с DenMax... , не меньше 3/4 на своем устранял :o сборщики рукожопы... уже полтора года идет еженедельное устранение чего-нибудь)) но думаю потихоньку,через годик победа будет за мной)) подвеску вот только сменить, нет у штатной ни малейшего запаса.. даже на стоке рессоры и пружины проседают.. а чуть в сторону -беда.. но думаю как до ума доведу, сносу ему не будет.. а так..один хрен альтернативы то нет..(
ЦЕНА!!!tamada писал(а):какие преимущества у Патриота перед иностранцами?
и возможность вложив пару сотен тыщ в штатную машину подогнать её полностью под свои персональные запросы. хочешь будет трактор под триал, хочешь будет внедорожник под лес, хочешь будет экспедиционник под дальние командировки, хочешь будет грузовик или тягач, ну или просто штатный городской бюджетный авто.
и ни одна другая машина в этом плане не сравнится с Патриком даже близко.
конечно если не рассматривать б/у утиль со свалки :lol:
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Преимущества?tamada писал(а):Немного не по теме. Ребят, а какие преимущества у Патриота перед иностранцами???
Ну наверное одно и самое главное - дополнительно потратив ~300 тыс. руб на устранение косяков и доработки, приложив свои руки можно получить автомобиль максимально адаптированный под владельца и превосходящий по многим параметрам (проходимость, вместимость, живучесть, ремонтопригодность) многие именитые иновнедорожники.
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду спорить... Да, собран хреново, ломается иногда... НО ВЕЗЕТ ТУДА КУДА ВОДИЛЕ НАДО (И ПРИЧЕМ ВСЕГДА!!!), а теперь по порядку (Патр 2011 г.в., бензин, один хозяин, пробег- вчера перевалил за 31100 км)...DenMax писал(а):Я тоже выскажусь... а мне не нравится в Патре
1) Лязги трансмиссии(не могу свыкнуться никак)
2)говнолиновые карданы
3)Слабоватый мотор,но кушать любит.
4)И много чего менять нужно заводского,начиная от дворников ,заканчивая резиной. Шланги-говенные,и не надо говорить что они хорошие,Резинки в подвеске-говенные(это спресованная сажа), Жидкости-понятно какие,Ролики-тоже, шланги на омыватель даже-тоже менять нужно.Ржавое железо уже заведомо-родился он с таким((..загляните под обшивку сзади или снимите крылья))))(у нас один хороший человек убедился в этом-снял передние крылья)))
Текущая задняя дверь-тоже переделывать нужно!Вода под ковриком передним!,Текущая крыша-заляпал герметиком)Запах бензина-при открытом окне-так и не нашел причину)Кондей охлаждает не особо хорошо-в жару на 50 % справляется)Совсем не надежные цилиндры сцепления(любой возьми)
Недозаряд Аккумулятора-с рождения.тоже переделывать.
Бачок расширительный и крышка-замена!
Шланг на Гур-заменить на импортный-для тех кто любит "ровно". Термостат-для тех кто любит тепло!Сцепление-всем известно!
Любой ремонт в сервисе-дорого-самому негде если.
Сопливящиеся сальники-тоже проблема.
Большой,просторный,требующий постоянного ухода и контроля(для того чтоб было более менее комфортно ездить и не бояться ,что что-то отвалится или сломается в дороге)Надежности в этом автомобиле не вижу-Нужно ехать в Питер- я сомневаюсь-на новой пузотерке шевроле без проблем туда ездил-даже не задумывался о возможных поломках. А тут от "умопомрачительной" надежности всех агрегатов-нет надежды. Сами возим своими машинами от дилеров запчасти-я знаю какие и откуда эти запчасти приходят....
Не скажу,что Патриот надежная машина-я не опьянен владением им-я реалист,если разобрать его и со скелета собрать самому-может тогда только.Нахера только это надо.
Даже Газель за 86 тыщ пробега и три года была как мне кажется надежнее(по крайней мере ничего не менялось)-,прогар прокладеи ГБЦ,замена ролика на 60 тыще,слетевший патрубок радиатора,замена шкворней-не шприцевались ни разу))Слетевший переключатель положения заслонки печки,ну и все.а,еще лампочки.
1. Свыкся (когда без них, такое ощущение, что я на пузотерке служебной поехал) :D
2. Проблем с карданами не было (шприцую каждые 5000 км пробега).
3. Согласен на 90%. При крейсерской скорости 80-90 км/ч- расход около 12 литров. По сравнению с импортными кроссоверами с автоматом и, тем более, с бензиновыми вседорожниками типа крузака, я считаю- в норме...
Но, движок слабоват- это точно :good:
Перед тем как обгонять- нужно расчитывать...
Моя скорость средняя- 80, редко- 90, еще реже 100...
4. Насчет шлангов, резины (в смысле шин), дворников, резины в подвеске, роликов, - ничего не менял, так как все РАБОТАЕТ! Жидкости менял, меняю и буду менять согласно рекомендациям завода. Уже поменял моторные и трансмиссионные масла, жидкость ГУРа, сейчас буду менять тормозную жидкость в тормозах и сцеплении. Насчет железа- ничего не ржавеет (обработал сразу мовилем), за исключением рессор, рамы и доп. порогов (пескоструится, однако). Насчет крыши СОГЛАСЕН! Сам заделывал поксиполом. Вода под ковриком была от причины выше -после поксипола ее НЕТ! Кондей меня полностью устраивает, жаль, что нет климат контроля! Запаха бензина- да не дай Бог! Всегда все в норме, хотя меняю фильтр бензонасоса каждые 10 т.км. Текущая задняя дверь- ДА!- было, причем сразу, как и- сразу неоткрывающиеся другие двери. Полдня с инструментом и смазкой- И УЖЕ ТРЕТИЙ ГОД ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ КАК У ИНОМАРКИ, ЖАЛЬ, ДОВОДЧИКОВ НЕТ :lol:
Насчет цилиндров сцепления, термостата, бачка охлаждайки, ее крышки- ПРОБЛЕМ НЕТ, стоят с завода. Шланг ГУРа менял, но не на импортный, а на наш- русский! Снял импортный, т.е. он как половой член- вначале то удлиняется, то утолщается, а потом делает свою работу :lol: , а русский- сразу, не выделываясь, делает свою работу :lol: Насчет то недозаряда гены зимой, то перезаряд- летом. Лечится трехуровневым реле от ЭНЕРГОМАША. Испытано в этом году в поездке в Крым- только одна банка стала сопливить, тогда как в прошлых поездках в Крелию- кипел от перезаряда весь акум!!!
Сальники менял на раздатке, сопливили с самого начала- СОГЛАСЕН! Сцепление- родное, но буду менять (см. ниже).
Далее, насчет надежности и ремонта.
Ремонт- всегда самостоятельный в гараже и в одиночку, причем с самого начала, отказавшись от гарантийки. Гараж без ямы и не отапливаемый (в моменты ремонта отапливаю керосиновой печью).
Насчет надежности- из 31 тысчи км, пробеги по России- в 2011 году- 4,5 тысячи сразу после ТО-0, в 2012 году- 4,7 тысячи и в 2013 году- 7100 км, причем почти 1 тысяча за рубежом (Украина). Всегда (слава Богу!) возвращался своим ходом. Если в первой поездке разбил противотуманку, сломался моторчик и тройник омывателя, во второй- ничего, то в третьей- пробил сальник КПП в Ульяновске (доехал более 1000 км до дому, да и сейчас катаюсь пока, но скоро встану на 2-3 дня на ремонт). НО ВСЕГДА ДОЕЗЖАЛ СВОИМ ХОДОМ!. Сейчас буду менять сальник (подшипник) в КПП, заодно хочу поменять и сцепу, хотя последняя мне хлопот пока не приносит.
Как то так. Машина, хоть и русская, но, в принципе,- НАДЕЖНАЯ- когда ты за ней следишь иногда, хотя бы раз в 10 тысяч км.
Да, забыл и поминусить. За 31 тысячу я поменял (кроме сказанного выше)-уже радиатор (поставил медный), прокладку картера двигателя (менял из-за течи до ТО-0), шкворня (поставил Ваксойловские взамен родных для профилактики) и вроде все... Всякие шноркели, радиостанции, рулевой демпфер, шумку и т.д. -делал для себя...
Ну, а плюсов- ДО ХРЕНА! Цена, проходимость, пассивная безопасность и т.д. Это все стандартно и здесь уже подробно описано. А как семейные ночевки в авто посреди нашей необъятной страны, а как неспешная езда по России по ее дереням и древним городам, а как...
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Охотник,я скажу только одно,у всех по разному-но болячки в основном одинаковые-рано или поздно вылезут.И это бесит!!!!За 630 т.р.-вложить 200.т.р.(как многие советуют) пользоваться 3 года и продать за 400т.р. в лучшем случае-вот это бизнес епт по русски.Ну серьезно-она цвести начнет через 3 года-и самое время продавать-а деньги и тем более нервы не вернешь..А рама кстати там тоже говенная.-мнется на раз.
Да ночевки и т.д. хорошо-но я хочу ездить ,а не переделывать в течении 1.5 лет,чтоб потом 1.5 года поездить.
Да ночевки и т.д. хорошо-но я хочу ездить ,а не переделывать в течении 1.5 лет,чтоб потом 1.5 года поездить.
55 тыс. поменял треснувший расширительный бачок, ремень, колодки, лампы ближнего света-все.. Далеко можно ехать без опаски, только что по европам 12 тыс. катнул. Скорость до 125 кмч расход при этом 15 , при 100 кмч -10 литров. (это при полной загрузке). Кондер вымораживает просто. Резина стоковая, думал сносится быстро выкину, а она чет живая и еще почти столько же прожить сможет. С лкп выход один красить.
- Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег не большой, но все же скажу: ОООчень доволен!
Авто на все случаи жизни. Не спасует нигде :)
http://www.youtube.com/watch?v=9PQYXbqmUBw
Авто на все случаи жизни. Не спасует нигде :)
http://www.youtube.com/watch?v=9PQYXbqmUBw
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
судя по видео, ты не на Патрике едешь, а на болиде :good:Тактик писал(а):Пробег не большой, но все же скажу: ОООчень доволен!
Авто на все случаи жизни. Не спасует нигде :)
http://www.youtube.com/watch?v=9PQYXbqmUBw
шахматист хреновый. на УАЗике так можно иногда по настроению, но пора привыкать к солидной манере езды :wise:Тактик писал(а):ОООчень доволен!
http://www.youtube.com/watch?v=9PQYXbqmUBw
Последний раз редактировалось Дрон Чт ноя 07, 2013 20:40, всего редактировалось 1 раз.
- Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Даже по настроению, так на нем не гоняю т.к. понимаю, что это опасно для окружающих. На видео роковое стечение обстоятельств. Возвращался из Крыма, сутки уже за рулем, и встрял на МКАДе в пробку на три часа. А на штатном сцеплении, да подуставший уже.... В общем когда из пробки вырвался, тогда и даванул на гашетку, о чем раскаиваюсь, но чего уж теперь.. А так езжу солидно и вальяжно и не очень быстро, и получаю от этого огромное удовольствие :DДрон писал(а):шахматист хреновый. на УАЗике так можно иногда по настроению, но пора привыкать к солидное манере езды :wise:Тактик писал(а):ОООчень доволен!
http://www.youtube.com/watch?v=9PQYXbqmUBw
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шо-то не верится. Минимум 10.4 при 90км/ч. При 100 будет больше. Тем более на загруженной машине. Или это на перекачанных колёсах и под горку при попутном ветре. Или дизель :)gipru писал(а):при 100 кмч -10 литров. (это при полной загрузке).
А меня сейчас перед дальними поездками больше всего волнуют патрубки системы охлаждения. Не верю в их качество и правильно, как показывает практика, делаю :)
Рекомендую всегда проверять, а при малейшем подозрении менять. А то на трассе менять нижние патрубки совсем не улыбается :P
Колеса не перекачены, двиг бензин, паршивка от Романа Б.
У меня много УАЗов было (не Патриотов) и жрали они по разному. Разброс по расходу индивидуален, может мне повезло с моим Патром. Еще в европах дороги ровнее (имеются ввиду продольные уклоны), и бензин 95 другой (хотя и багажник был на крыше, правда пустой и оригинальной конструкции). А патрубки я с собой в европу тоже брал и еще кучу запчестей, но к счастью ни что не понадобилось.
У меня много УАЗов было (не Патриотов) и жрали они по разному. Разброс по расходу индивидуален, может мне повезло с моим Патром. Еще в европах дороги ровнее (имеются ввиду продольные уклоны), и бензин 95 другой (хотя и багажник был на крыше, правда пустой и оригинальной конструкции). А патрубки я с собой в европу тоже брал и еще кучу запчестей, но к счастью ни что не понадобилось.