Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Готовимся к дальним поездкам

Клубные встречи в Тюмени, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Готовимся к дальним поездкам

Сообщение Mostovoy » Пт янв 25, 2013 07:23

Готовимся к дальним поездкам


Подскажите, кто имел опыт дальних поездок, на какой резине лучше ехать? Стою перед выбором на лето покупать ризину, думаю гудричи 165/75-16, но не знаю насколько комфортно и экономично ездить на дальние растояния на них?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 25, 2013 07:52

Mostovoy писал(а):... но не знаю насколько комфортно и экономично ездить на дальние растояния на них?
Лучший вариант для дальних перегонов по асфальту и путешествий - BF Goodrich All Terrain:

Изображение

В грязи она ведёт себя на уровне штатной Камы, но для серьёзного бездорожья не подойдёт - замыливается быстро.

В качестве универсальной резины "и на трассе, и в грязь" лучше всего BF Goodrich MUD Terrain KM-2:

Изображение

P.S.

Гудричи изрядно подорожали в последнее время, поэтому в качестве универсальной "грязеасфальтовой" резины можно выбрать что-то подешевле и попроще - из этой темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/gryazeas ... 16707.html


P.P.S.
По размерности - вопрос открытый, дело предпочтений.

В основном известные лично мне серьёзные путешественники используют на Патриотах либо 265/75 R16 (чаще), либо 235/85 R16 (реже).

Но перед покупкой надо смотреть - нет ли у тебя в машине выступа в задней арке (не потребуется ли доработка, лифтовка и т.п.):
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Пт янв 25, 2013 08:16

Партизанский писал(а): В основном известные лично мне серьёзные путешественники используют на Патриотах либо 265/75 R16 (чаще), либо 235/85 R16 (реже).

Но перед покупкой надо смотреть - нет ли у тебя в машине выступа в задней арке (не потребуется ли доработка, лифтовка и т.п.):
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html
А увеличенный размер колес не скажется на расходе топлива?

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Пт янв 25, 2013 08:23

TXA писал(а):
Mostovoy писал(а):Подскажите, кто имел опыт дальних поездок, на какой резине лучше ехать? Стою перед выбором на лето покупать ризину, думаю гудричи 165/75-16, но не знаю насколько комфортно и экономично ездить на дальние растояния на них?
В прошлом году едили в Сочи. Ехал на стоке - КАМА. После Быстрицы - положтельные эмоции. Так как Оф-Роуд Не предпологался, а основная часть - трассы. Нареканий никаких. Очень скоростная резина, и малошумная.

Гланое чтобы у тебя был 2 запаски. Ехать лучше всего на литье, машина и так нагружена.
А какая КАМА была?

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт янв 25, 2013 09:24

Mostovoy писал(а): А какая КАМА была?
Штатная с завода, 235/70R16, мне например luchsergey свою отдал. У меня Быстрица в комплектации была.
Быстрица она по гравию лучше, а вот КАМА на асфальте. Хороший протектор на водоотведение по асфальту, что и показало возвращение домой. Под Омском в шторм попали с грозой мощной.
Наверное ПАРТИЗАНСКИЙ прав, но в дорогу экономили на всем, чтобы побольше денег на детей на отдыхе спустить. А потому "Дареному коню в зубы не смотрят". Их пробег был около 4 тыкм.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 25, 2013 10:19

Я на Быстрице и на BF Goodrich All Terrain примерно по 10000 км накатал.

Разница в комфортности передвижения и управляемости чувствуется :D



P.S.
У меня на всех моих машинах всегда использовался принцип - использовать только хорошую и качественную резину.

Сразу после покупки новой машины обычно с финансами туговато :) , поэтому считаю, что лучше тюнинг какой попозже сделать (или не делать сразу при покупке машины), музыку поставить подешевле (или вообще без неё обойтись), диски использовать попроще и т.п., чем на резине экономить.

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Пт янв 25, 2013 12:11

Полистав разные форумы, учитывая мнения коллег, а также необходимостью длительных путишествий по дорогам родной страны со всей семьей, учитывая возможность выезда на бездорожье (охота рыбалка грибы ), остановил свой выбор на BF Goodrich All Terrain 265/75R16. Но вот не совсем понимаю как этот размер скажется на расходе топлива на шоссейной дороге. А так-же немаловажно шумность резины. Кто знает наверняка, поделитесь опытом.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 25, 2013 14:41

BFGoodrich All Terrain менее шумная, чем штатная Кама (и уж тем более, чем штатная Быстрица или любые МУДы).

Также BFGoodrich All Terrain имеет сопротивление качению меньше, чем у штатной Патровской резины.

Однако учитывая выбранную тобой размерность 265/75R16, скорее всего расход будет примерно одинаков со штатной Камой 235/7016 (т.к. площадь контакта на 265/75 больше, чем на 235/70).

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Пт янв 25, 2013 15:58

Mostovoy писал(а):Подскажите, кто имел опыт дальних поездок, на какой резине лучше ехать? Стою перед выбором на лето покупать ризину, думаю гудричи 165/75-16, но не знаю насколько комфортно и экономично ездить на дальние растояния на них?
Любая МТ резина на дальние перегоны не подходит, она либо шумная если жесткая, либо стирается в ноль за 20 тыс.км если мягкая, при этом на любой из них увеличивается расход и ухудшается управляемость в дождь. Поэтому я и перехожу на АТ резину на патриоте, но если один раз съездить в дальнюю поездку и там предполагается внедорожная езда, а также остальное время чаще машина будет использоваться на бездорожье, а денег на пару комплектов колес нет, то я бы рекомендовал Hankook Dynapro MT RT03, резина едет по бездорожью гораздо лучше любой АТ, но по поведению на дороге как раз близка к ней, это по моему мнению (а также мнению многих на форумах 4х4) единственная резина, занимающая нишу как раз между АТ и МТ.

P.S.А зачем тебе такая узкая резина?! :D

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Пт янв 25, 2013 16:05

На BFGoodrich All Terrain ездил, в сравнение с Yokohama Geolandar A/T-S G012, намного шумнее и по бездорожью идет хуже, очень плохо очищается из-за своего рисунка

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 25, 2013 17:22

sergtyum писал(а):...Yokohama Geolandar A/T-S G012...
Говорят, она слишком мягкая (может и тише поэтому) - по этой причине истирается на асфальте быстро.

BFGoodrich All Terrain гарантированно на 4...5 летних сезонов хватит, насчёт Йоки - не уверен.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 25, 2013 17:29

sergtyum писал(а):...Любая МТ резина на дальние перегоны не подходит, она либо шумная если жесткая, либо стирается в ноль за 20 тыс.км если мягкая, при этом на любой из них увеличивается расход и ухудшается управляемость в дождь.
Однозначно.
sergtyum писал(а):...Hankook Dynapro MT RT03, резина едет по бездорожью гораздо лучше любой АТ, но по поведению на дороге как раз близка к ней...
Да, в качестве "универсальной резины на все случаи жизни" Hankook Dynapro MT RT03 имеет наверное самый лучший рисунок и форму поверхности.

Однако она, к сожалению, слишком мягкая (были случаи, когда она стиралась за пару асфальтовых сезонов).

Поэтому я себе взял Максисы МУДовые - шумные на асфальте, но твёрдые, стойкие к истиранию, проходимые и с крепкой боковиной для леса/камней.

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Пт янв 25, 2013 17:48

Сергей, я изучая тему выделил этот размер как идеальное сочетание ширины и высоты для патриота т.к. бюджет не позволяет иметь несколько комплектов шин, то хочется иметь колеса побольше что бы иметь больший клиренс. В этом я уже успел убедиться за месяц владения машиной, 245/70 что сейчас стоят вне дороги низковаты, это сейчас можно снег лопатой откидать, а вот летом в луже будет все куда сложнее. А выезжать я всеже буду иначе оставил бы себе Калину. С другой стороны хочу поездить по родине, на Байкал, в Алтай и конечно заУрал. По этим всем соображениям хочу найти наиболее универсальный вариант. Конечно есть еще мысль взять небольшие автострадовские колеса, а для бездорожья обзавестись цепями.
У меня крайне мало опыта потому и спрашиваю совета. Размерность это конечно не окончательный вариант.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 25, 2013 19:16

Камрад sergtyum это имеет ввиду:
Mostovoy писал(а):...думаю гудричи 165/75-16....
:D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 25, 2013 19:20

Mostovoy писал(а):... Конечно есть еще мысль взять небольшие автострадовские колеса, а для бездорожья обзавестись цепями. ....
Это вообще не вариант.
Цепи - крайний запасной случай, вылезти из снега или грязи.

Для универсальности на Патра можно ставить АТ, но шоссейка - не вариант.
Как ты, например, собираешься на шоссейных колёсах ехать по глиняному просёлку или мокрой после дождя степи? Километров несколько десятков или сотен?
Замылишься сразу - и всё, приехал.

Цепи на такие расстояния и на относительно ровных, но скользких поверхностях не наденешь, т.к. долго так ездить не получится - вибрации, дисбаланс, удары по подвеске и т.п.

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Пт янв 25, 2013 21:27

Партизанский писал(а):....
Цепи - крайний запасной случай, вылезти из снега или грязи.

Для универсальности на Патра можно ставить АТ, но шоссейка - не вариант....
Значит всетаки АТ...
Теперь вариант автострадовской ризины- не вариант.

А в плане размера для автострады может лучше взять поменьше резину скажем 245/70?

Аватара пользователя
oreshek
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oreshek » Сб янв 26, 2013 07:05

Да я то же заметил размер 165/75-16 думал ну мало ли всякое бывает, экспериментировать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Сб янв 26, 2013 07:09

Mostovoy писал(а):Значит всетаки АТ...
А в плане размера для автострады может лучше взять поменьше резину скажем 245/70?
АТ 245/75 или 265/70

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Сб янв 26, 2013 10:43

sergtyum писал(а):
АТ 245/75 или 265/70
Колеса про которые ты говоришь одного диаметра.
Я вот именно сравниваю 245/70 и 265/75
Первые стоят у меня сейчас, на понарошку я на них ездил, ты видел сам. Чуть поглубже сугроб и идешь за лопатой. Потому и хочется побольше резину. Но вот почему в этом топе разговор о шинах, потому что собираюсь на украину ехать и тут у меня сомнения насчет резины. По протектору я вроде определился, но аот размер теперь меня настораживает, предполагаю что будет увеличенный расход топлива, и управляемость на скорости ухудшидся. Потому и спрашиваю бывалых. Усложнится моя жизнь во время поездки если поставлю 265/75 АТ ?

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Сб янв 26, 2013 10:48

oreshek писал(а):Да я то же заметил размер 165/75-16 думал ну мало ли всякое бывает, экспериментировать
Только щас понял что за кипешь.... :D

Это конечно опечатка.
Размер 165 читать как 265

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб янв 26, 2013 17:06

Mostovoy писал(а):
sergtyum писал(а):
АТ 245/75 или 265/70
...Усложнится моя жизнь во время поездки если поставлю 265/75 АТ ?
Сергей прав.

Если тебе надо "и нашим, и вашим" (и тихо, и в грязи на уровне штатной, и экономично, и клиренса поболее) - самый оптимальный размер под твои задачи 245/75.
Но надо смотреть - что там у тебя с выступом в задней арке, не будет ли задевать.

И скорее всего лёгкий лифт понадобится.

P.S.
265/75 будет устойчивей на скользкой дороге, лучше держит нагрузку и управляется на плохой дороге, на ней относительно 245/75 слегка вырастет расход (на асфальте - неощутимо, в грязи - разница больше чувствуется, но она небольшая).

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Сб янв 26, 2013 19:04

Большое спасибо за совет. буду теперь думать.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср янв 30, 2013 19:06

Партизанский писал(а):
Mostovoy писал(а): ...Усложнится моя жизнь во время поездки если поставлю 265/75 АТ ?
Сергей прав.

Если тебе надо "и нашим, и вашим" (и тихо, и в грязи на уровне штатной, и экономично, и клиренса поболее) - самый оптимальный размер под твои задачи 245/75.
Но надо смотреть - что там у тебя с выступом в задней арке, не будет ли задевать.

И скорее всего лёгкий лифт понадобится.

P.S.
265/75 будет устойчивей на скользкой дороге, лучше держит нагрузку и управляется на плохой дороге, на ней относительно 245/75 слегка вырастет расход (на асфальте - неощутимо, в грязи - разница больше чувствуется, но она небольшая).
В обсуждении остался не раскрытым небольшой нюанс - если ездить на 265-й резине то настоятельно необходимо устанавливать расширители арок - иначе Патр будет "грязным поросенком". :D

Потому мой выбор - 235/85 и диски с вылетом ET+22. Грязючка конечно есть, но значительно меньшая чем у товарища с 275/70 и расширителями на 5см. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 30, 2013 21:19

Партизанский писал(а):
Mostovoy писал(а):... Конечно есть еще мысль взять небольшие автострадовские колеса, а для бездорожья обзавестись цепями. ....
Это вообще не вариант.
Цепи - крайний запасной случай, вылезти из снега или грязи....
К слову, о цепях.
Вот нашёл отличный отчёт - там на примере показано, почему цепи не могут использоваться постоянно (да и в качестве аварийного средства не на всяких грунтах можно их ставить):
http://nub1an.livejournal.com/193858.html

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Ср фев 06, 2013 07:24

Следущее это Экспедиционник на крыше.
Как он влияет на динамику автомобиля, на расход топлива, ну и дискомфорт от шума?
Партизанский у тебя большой опыт эксплуатации богажника в дальних поездках, поделись пожалуйста опытом.

Ответить

Вернуться в «Тюмень, Югра и Ямал»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности