Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Покупка Патриота, актуальный дилер на сегодня

Клубные встречи в Тюмени, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
kpm72
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 09:51
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Покупка Патриота, актуальный дилер на сегодня

Сообщение kpm72 » Ср янв 23, 2013 10:46

Всем доброго, дня! С недавнего времени заинтересовался данной машинкой и отсюда возникли вопросы. В каком салоне лучше приобретать авто - Атлант или Автоград? Где профессиональней сервис и понятная гарантийная политика? Качество предпродажной подготовки?
Спасибо!

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Ср янв 23, 2013 10:52

Где покупать машину не могу сказать, но в плане ТО лучше автоград (это мое мнение). Единственный минус в автограде в наличие з\ч маловато. А так ТО 50 000 км сделали, машина аж бежит и "похахатывает".

Аватара пользователя
kpm72
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 09:51
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kpm72 » Ср янв 23, 2013 10:56

AlexOzz писал(а):Где покупать машину не могу сказать, но в плане ТО лучше автоград (это мое мнение). Единственный минус в автограде в наличие з\ч маловато. А так ТО 50 000 км сделали, машина аж бежит и "похахатывает".
дизель или бензин?

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Ср янв 23, 2013 11:01

Дизель Ивека

Аватара пользователя
oreshek
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oreshek » Ср янв 23, 2013 11:24

Автоград да соглашусь лучше в качестве ТО и в качестве покупки, но в Автограде наличие з/ч не очень они закупаются у других , в Атлант по запчастям лучше и цены дешевле. В атлант нужно просто стоять рядом и следить иногда нормально, а иногда не очень... в Атланте мастер Миша нормальный грамотный.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Ср янв 23, 2013 11:27

Ну вот и я о том же, в Атланте купил з\ч и повез ее в Автоград.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 23, 2013 11:32

AlexOzz писал(а):Дизель Ивека
Новой нигде ты не купишь такую машину - эту модель Патриота сняли с производства в прошлом году.

Последний УАЗ Патриот с дизелем Ивеко мы забрали с Патроводом из Бийска в прошлом году у Атланта.
Со слов менеджера и счастливого покупателя - это была последняя машина с таким дизелем во всей Сибири.


Судя по опросу форумчан из Тюмени в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/opit-obs ... 19677.html
...неплохим дилерским сервисом по УАЗам считается Атлант.

P.S.
Я давно не на гарантии, поэтому обслуживаю где хочу (по ходовке и регламентным работам, например, мне больше всего нравится обслуживаться в сервисе ГАЗ в районе Автограда).

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Ср янв 23, 2013 11:38

У меня 2009 года выпуска, брал его б\у, поэтому и сказал, что покупать не знаю где. Ну и у меня тоже гарантии нет, так что тоже в выборе свободен.
У нас организация сталкивалась с Атлантом, и были не лучшего мнения, ну я сделал вывод для себя.
А мне в ГАЗ Автограде отказали и отправили в Соллерс. Там в одном месте Патриоты и Ссанг Енги продают.

Аватара пользователя
kpm72
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 09:51
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kpm72 » Ср янв 23, 2013 12:42

Да в плане того что и где продается я знаю, был и там и там. Но ведь есть предпродажная подготовка, гарантийные обязательства и т.д., поэтому и было интересно кто все-таки фаворит среди наших.
Почитал немного форум, бортовые журналы и понял что с уазом либо фарт либо полная ....., поэтому и необходимо понимать с кем будет сподручней работать если что. А так как времена меняются приходят-уходят в компаниях специалисты, то и было интересно кто в данный момент фаворит качественного и беспроблемного сервиса.
Кстати смотрю в сторону дизеля ЗМЗ, напрягает только "холодный" он, как в нашем регионе будет? До этого тоже дизель был, но японского происхождения - там все ОК!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 23, 2013 13:04

По новому дизелю ЗМЗ-51432 СRS большой статистики пока нет.
Понятно, что он лучше старого ЗМЗ-514 (от Хантера) и первые отзывы владельцев вполне позитивные.

Но насколько долго дизель ЗМЗ-51432 СRS будет "ходить" и как эксплуатироваться зимой - пока неясно.

Читай эту тему, там всегда самая свежая информация, в том числе от завода-изготовителя:
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 22328.html

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 23, 2013 13:07

AlexOzz писал(а):...
А мне в ГАЗ Автограде отказали....
Странно...я там всегда очередные ТО делаю.

По двигателю твоему понятно, что отказали - мало кто умеет Ивеко ремонтировать и обслуживать.

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Ср янв 23, 2013 13:09

Да, да по телефону так и сказали "тебе с Ивекой в Соллерс" и телефон дали их.

Аватара пользователя
kpm72
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 09:51
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kpm72 » Ср янв 23, 2013 13:20

Партизанский писал(а):По новому дизелю ЗМЗ-51432 СRS большой статистики пока нет.
Понятно, что он лучше старого ЗМЗ-514 (от Хантера) и первые отзывы владельцев вполне позитивные.

Но насколько долго дизель ЗМЗ-51432 СRS будет "ходить" и как эксплуатироваться зимой - пока неясно.

Читай эту тему, там всегда самая свежая информация, в том числе от завода-изготовителя:
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 22328.html
Спасибо! Немного ее уже изучал, и поэтому не тороплюсь с покупкой, все-таки и переплата не маленькая. Но нравятся дизеля, бок о бок с тракторами постоянно (специфика работы).

Аватара пользователя
oreshek
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oreshek » Ср янв 23, 2013 18:23

Если запчасти нужны будут в Атлант так далеко не нужно ездить есть УАЗ Торг недалеко от Автограда, кстате Автоград там же закупается потому что там самые дешевые запчасти на УАЗ в городе.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Чт янв 24, 2013 06:57

oreshek писал(а):Если запчасти нужны будут в Атлант так далеко не нужно ездить есть УАЗ Торг недалеко от Автограда, кстате Автоград там же закупается потому что там самые дешевые запчасти на УАЗ в городе.
Смотря кто где живет :)
Мне во 2 Заречного ближе в Атлант :)

Аватара пользователя
oreshek
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oreshek » Чт янв 24, 2013 07:40

Я про запчасти говорю, в Атланте иногда запчастей нет, а они говорят привезите мы поставим.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Чт янв 24, 2013 09:33

У Атланта режим работы не понятный. в 17.00 закрывается, а в выходные до обеда. Я с работы только после 18.00 приезжаю, а в выходные до 15.00 сплю. Несколько раз хотел туда попасть, а они все закрыты... потому лучше дальше, зато наверняка. :)

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Чт янв 24, 2013 21:03

Судя по теме, она о дилере, т.е. видимо вопрос больше о покупке, а не о ТО и ремонте, поэтому лучше купить там где в настоящий момент есть желаемый автомобиль и чтобы ПТС при этом ждать после оплаты не два-три месяца, чем был знаменит Автоград, а максимум неделю, можно и в Екатеринбург сгонять или дальше, перегон положительно повлияет на обкатку заодно. А вот о прохождении ТО потом можно уже решать, в каждом автосалоне есть свои плюсы и минусы. Качество работы, как я успел заметить, делая летом многое своими руками, от СТО последнее время не сильно зависит, потому что больше половины запчастей - брак, причем иногда опасный для жизни (рассыпающиеся подшипники ступиц за 500 км, срезание только что установленных новых шпилек и т.п.).

Аватара пользователя
kpm72
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 09:51
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kpm72 » Вт янв 29, 2013 13:43

Сегодня прокатился на тест-драйве в Автограде. Патриот бензин. Что сказать - машина едет, колеса крутятся. Рулевое - в принципе нормально, иногда приходится поправлять, но не критично. Что напрягло - невнятные переключения с 2 на 3 есть какой-то удар, но не всегда, вой - чего не знаю но почитав отзывы полагаю РК, рычаг РК звенит во время движения, включается 4Н и 4L, только если немного двинуть машину.
Ну и засадил я его в лесу на снегу по самое "не балуйся", в машине не троса не лопаты - промах со стороны дилера, благо все обошлось, потихоньку откапали и вытолкали благодаря второму экипажу на Санг Енг. Другой авто наверное бы не вылез, а этот может подпрыгивать, благодаря чему и был спасен.
Осталось двоякое впечатление - вроде машина неплохая, но за 740 т. руб, все трясется и гудит - не есть хорошо.
Буду думать дальше ...

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Вт янв 29, 2013 13:48

740? :shock:

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Вт янв 29, 2013 13:53

производитель наверно сильно большого мнения о своей продукции

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Вт янв 29, 2013 13:58

kpm72, Неделю назад в Соллерсе я видел тесто-драйвовый стоит за 520 рублей, 2011 года, пробег 4-5 тыс км. Посмотри?

Аватара пользователя
oreshek
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oreshek » Вт янв 29, 2013 17:57

Нефига они цену та забросили 740 тыс. видать что та они там напичкали...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kpm72
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 09:51
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kpm72 » Ср янв 30, 2013 13:58

740 я имею ввиду дизель, лимитед. Бензинка дешевле. Но тем не менее полагаю, что проблемы схожи, так как за исключением двс и главных пар в мостах все остальное одинаковое.

Аватара пользователя
kpm72
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 09:51
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kpm72 » Ср янв 30, 2013 14:02

AlexOzz писал(а):kpm72, Неделю назад в Соллерсе я видел тесто-драйвовый стоит за 520 рублей, 2011 года, пробег 4-5 тыс км. Посмотри?
тест-драйв лучше точно не брать, какие ездоки его только не насиловали (сужу по себе).

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Ср янв 30, 2013 14:03

:D

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Ср янв 30, 2013 14:08

kpm72, Поищи б\у с Ивекой или не хочешь?

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Ср янв 30, 2013 15:59

При нынешних ценах на дизтопливо, я бы сильно задумался стоит ли, на бензин можно ГБО воткнуть.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср янв 30, 2013 18:17

kpm72 писал(а):740 я имею ввиду дизель, лимитед. Бензинка дешевле. Но тем не менее полагаю, что проблемы схожи, так как за исключением двс и главных пар в мостах все остальное одинаковое.
Сугубо моё имхо,но в ближайший год-два не взял бы ни за какие коврижки Патриота с змз514 8) Летом тестили его вместе с ООФ дилером,не впечатлил ни разу.Сырая темная лошадка,с тягой хуже чем у зажигалки.Тема по тесту есть в нашей Екатской ветке.
Мазута Ивеко очень даже не плоха на Патре,но дефицит и стоимость запчастей,и квалифицированное обслуживание не есть гуд.Да и не выпускают их уже больше года с Ивеко дизелем. :(

Аватара пользователя
kpm72
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 09:51
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kpm72 » Чт янв 31, 2013 13:36

AlexOzz писал(а):kpm72, Поищи б\у с Ивекой или не хочешь?
Б/у чет не хочется

Аватара пользователя
kpm72
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 09:51
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kpm72 » Чт янв 31, 2013 13:44

изумруд писал(а):
kpm72 писал(а):740 я имею ввиду дизель, лимитед. Бензинка дешевле. Но тем не менее полагаю, что проблемы схожи, так как за исключением двс и главных пар в мостах все остальное одинаковое.
Сугубо моё имхо,но в ближайший год-два не взял бы ни за какие коврижки Патриота с змз514 8) Летом тестили его вместе с ООФ дилером,не впечатлил ни разу.Сырая темная лошадка,с тягой хуже чем у зажигалки.Тема по тесту есть в нашей Екатской ветке.
Мазута Ивеко очень даже не плоха на Патре,но дефицит и стоимость запчастей,и квалифицированное обслуживание не есть гуд.Да и не выпускают их уже больше года с Ивеко дизелем. :(
Судя по ветке в которой он обсуждается, вроде ничего дизелек, есть проблемы по установке турбины (заводские), ну и греется плохо, а так вроде ничего. По поводу тяги, пишут что отлично, с бензином не сравнить. В любом случае только время расставит все на свои места.

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Чт янв 31, 2013 14:15

Mostovoy писал(а):При нынешних ценах на дизтопливо, я бы сильно задумался стоит ли, на бензин можно ГБО воткнуть.
И все же мое мнение дизель выгоднее бензинки!Мой личный опыт показывает средний расход по маршруту Нижневартовск-Анапа был равен 8,2 л по БК и расчет по заправленному кол-ву топлива показал 8 л, на а/резине класса А/Т в размере 265/70-16, скорость на трассе 90-110км/ч, местами 130
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт янв 31, 2013 19:27

Судя по ветке в которой он обсуждается, вроде ничего дизелек, есть проблемы по установке турбины (заводские), ну и греется плохо, а так вроде ничего. По поводу тяги, пишут что отлично, с бензином не сравнить. В любом случае только время расставит все на свои места.
Вот наш летний еще Екатский отчет о тест драйве Патриота с змз514,любезно предоставленным оф дилером АСМ нам на испытания:
http://www.uazpatriot.ru/forum/asm-otch ... 24089.html
Все камрады кто на нем покатались вдоволь,и я в том числе никакого восторга не испытали абсолютно,у.г а не мотор в таком виде в котором он идет с завода. :( В ту горку на которой его испытывали я на своей зажигалке,правда перешитой заезжаю практически на холостых оборотах на пониженной передаче,змз514 этого не сможет в принципе. 8) Пишут что с бензином не сравнить ИВЕКО,но никак не змз514.

Аватара пользователя
kpm72
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 09:51
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kpm72 » Пт фев 01, 2013 10:14

изумруд писал(а):
Судя по ветке в которой он обсуждается, вроде ничего дизелек, есть проблемы по установке турбины (заводские), ну и греется плохо, а так вроде ничего. По поводу тяги, пишут что отлично, с бензином не сравнить. В любом случае только время расставит все на свои места.
Вот наш летний еще Екатский отчет о тест драйве Патриота с змз514,любезно предоставленным оф дилером АСМ нам на испытания:
http://www.uazpatriot.ru/forum/asm-otch ... 24089.html
Все камрады кто на нем покатались вдоволь,и я в том числе никакого восторга не испытали абсолютно,у.г а не мотор в таком виде в котором он идет с завода. :( В ту горку на которой его испытывали я на своей зажигалке,правда перешитой заезжаю практически на холостых оборотах на пониженной передаче,змз514 этого не сможет в принципе. 8) Пишут что с бензином не сравнить ИВЕКО,но никак не змз514.
Спасибо, почитаю. Я отличаю Ивеко от Змз, все о чем писал это Змз. Почитайте ветку все о дизеле, эксплуатация Змз - отзывы там.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Сб май 18, 2013 17:35

AlexOzz если еще не купил в вартовске продается патрик с Ивеко
в смысле Б.У.
http://nizhnevartovsk.drom.ru/uaz/patriot/10048075.html

Аватара пользователя
Mostovoy
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostovoy » Вт май 21, 2013 18:35

Вчера прокатился на новом патре на тестдрайве. впечатления не супер, разницы с моим старым 2007г.в. почти не заметил, также скрипит новая панель, двери открываются при изрядном приложении усилия к ручке, а задняя и вовсе клинит.пороги от моего веса прогибаются (мои ржавые куда прочнее) сцепление тугое, хотя конечно я отвык когда поставил себе новое. руль какой-то не настоящий как игрушечный, не приятный на ощуп. А вот новая приборная панель конечно приобрела новый вид более интересный дизайн, понравилось что пластик мягкий, кнопочки и переключатели выглядят куда солиднее, но как говорил скрипит. обивка седений мне понравилась, наконец убрали этот серый позорненький дермантин. Но среди нововедений салона в глаза брасаются старые элементы обивки и интерьера, дверная рукоядка из прошлой жизни выглядит инородной. надверные ручки напоминают автомобиль Москвич. Огромная щель от регулятора ремня кажется стала еще больше. Двигатель ЗМЗ дизельный работает как часики, его сосем не слышно, и тяги его не ощущается, слабоват явно, но на низах тянет заметно лучше чем 409. В печатления не однозначные , но осталось легкое разочарование, все-же ожидал лучшего. :cry:

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт май 21, 2013 19:16

чет меня это в ступор в вело. блин чу старей брать лучше ?

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Вт май 28, 2013 19:15

NvLiS, спасибо, но я уже полгода на Ивеке гоняю.

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damir Tob » Пт мар 28, 2014 17:03

Брал Патриота в Атлантавто, так как там был в наличии.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Ответить

Вернуться в «Тюмень, Югра и Ямал»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности