Страница 1 из 2

Спальное место в Патриоте

Добавлено: Пт окт 16, 2009 18:03
Черепашка Нинзя
Пообщавшись в Казани с бывалыми Патроводами, наш Бегемот обзавелся за время отпуска рядом новых примочек :D
Сначала спальным местом, потом инвертором, а потом и экспедиционным багажником.
Поскольку всем уже расхвастались и обещали показать - выполняем обещание, показываем! :wink:

Добавлено: Пт окт 16, 2009 18:28
Черепашка Нинзя
Багажник в действии :D

[img]http://cherepashka_ninjya.users.photofile.ru/photo/cherepashka_ninjya/115514991/xlarge/132121991.jpg[/img]

Добавлено: Пт окт 16, 2009 18:34
Aleksandr_89
:oops: А про "кармашки" на боковинах багажника можно поподробней услышать??? Который под инвентором...
Изображение
:wink:

Добавлено: Пт окт 16, 2009 18:51
Партизанский
Докладываю про кармашки.
Снял боковую панель, посмотрел - где проходят выступы арок и рёбра жёсткости, определил размер прямоугольника.
Купил на строительном рынке пластмассовые ящички под мелкий инструмент и гвозди, подходящие по размеру выбранного места расположения.
Посажены на саморезы к боковой панели, для контроля - самоклейка на днище ящичка (прилеплена к внутренней поверхности крыла). Выступают немного специально, чтобы внутри размещалось побольше мелкого барахла и часто используемые канистры на долив (концентрат омывайки обычно).
Штатную крышечку (где задние фонари) решил не вырезать (хотя при желании, можно ящик на всю боковину поставить, до самых задних фонарей), т.к. во внутреннюю полость прекрасно залезли все многочисленные литровые канистры, которые "на всякий пожарный" вожу с собой (антифриз, "тормозуха", охлаждающая жидкость и т.п.). Сверху на них положил полиэтиленовую плёнку для накрывания грязного или мокрого груза.
Крышечку закрыл - всё с собой есть, и ничего не мешает.
Я - доволен :)

Добавлено: Пт окт 16, 2009 19:19
Партизанский
Насчёт багажника на крыше...тут целая история:
На фотографиях свердловских камрадов с Чусовой увидел машинку прикольную (камрада "Каштан", насколько теперь понимаю), очень понравился фирменный "экспедиционный" багажник. Бросил клич у них на форуме - "где делают в Свердловске такое?"...пришёл ответ - есть в наличии подобный багажник, так сказать, ручной работы, сделанный руками "суровых уральских пацанов" :D
Камрад Олег "Эсквайр" организовал доставку и установку, я по пути с Казани в Тюмень заскочил в Свердловск, и в течение дня конструкция была взгромождена на крышу.
Штука получилась мощная и крепкая: квадратная труба 25 мм + водогазопроводные трубы 15 и 25 мм.
С установкой попарились чуток, т.к. штатных мест под релинги у меня отродясь не было (пришлось сверлить крышу)...
В целом - страшно доволен, давно хотел подобное (а вдруг Байкал/Алтай посетить получится... наверх накидать всякого можно с лихвой).
Выехали на Тюмень уже в ночь, на трассе аэродинамику проверили. Гудит - не то слово.
Начиная от 60 км/ч присутствует "лёгкий гул", а от 120 начинается "прикрой, иду на взлёт".
Сейчас ставлю 4 "танковых" фару в качестве "люстры" - посмотрим, как изменится аэродинамика и шумы. :D

Добавлено: Пт окт 16, 2009 19:21
Рыжая Бестия
А мы в такие кармашки (правда в Санте :oops: ) всякие прибамбахи кладем типа фонарика, влажных салфеток и так далее.. .типа тумбочки около кровати получается :oops:

Добавлено: Пт окт 16, 2009 19:23
Партизанский
Про рацию.
По совету форумчан, поставил проверенный комплект:
МегаДжет MJ-600 и двухкатушечную антенну Алан-PC8.
Настроил КСВ у известного тюменского профессионала (Антон "Тюменский", большое спасибо) - работает изюмительно... проведя замеры в различных режимах, опытным путём определил, что на равнине при движении на трассе, при общении с другой машиной (дальнобойщики) зона уверенного приёма составляет около 20 километров. Что очень радует, ибо рация на трассе- ВЕЩЬ :)

Добавлено: Пт окт 16, 2009 19:25
Партизанский
Я пока в ящички всю мелочёвку скидал, с переездом этим не до раскладывания было...Думаю, правый ящик под клеющие/изолентно/скотчевые запасы применить, предохранители и т.п. А левый - под гигиену и пластыри.
К следующему выезду (а он не за горами) всё разложим и придумаем :)

Добавлено: Пт окт 16, 2009 19:41
Партизанский
Про инвертор.
Почитал инструкцию, пообщался с умными людьми (Слава "POINT", привет:) )...решил штатными проводами не пользоваться. Тонковаты показались.
Протянул по левому борту напрямую от аккумулятора медный силовой провод, запитал аппарат, минуя прикуриватель. Предохранитель у инвертора выносной рычажного типа (как на машине).
Первое испытание прошло успешно - зарядили телефон прямо во время поездки, замечательно работает.
Теперь идея родилась использовать наш ноутбук в комплекте с GSM-модулем в качестве нафигатора...
Будем думать :)

Добавлено: Пт окт 16, 2009 19:43
Aleksandr_89
Партизанский писал(а): Начиная от 60 км/ч присутствует "лёгкий гул", а от 120 начинается "прикрой, иду на взлёт".
Сейчас ставлю 4 "танковых" фару в качестве "люстры" - посмотрим, как изменится аэродинамика и шумы. :D
Интересно, а ежли "перед" у багажника вот такой, тож гудит???
Изображение

Добавлено: Пт окт 16, 2009 19:48
Aleksandr_89
Рыжая Бестия писал(а):А мы в такие кармашки (правда в Санте :oops: ) всякие прибамбахи кладем типа фонарика, влажных салфеток и так далее.. .типа тумбочки около кровати получается :oops:
:) Надо себе тож такие кармашки замутить... 8)

Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:55
Партизанский
Насчёт гудежа в уфимской ветке у Славы "POINT" спросить надо, его танк...
Думаю, на его МУД-овой резине и с такими бронебойными силовыми аксессуарами ему на гул наплевать :D

Добавлено: Пт окт 16, 2009 20:56
Рыжая Бестия
Партизанский писал(а):Про инвентор.
Теперь идея родилась использовать наш ноутбук в комплекте с GSM-модулем в качестве нафигатора...
Будем думать :)
идея не нова, спроси у 28го ,он даже ноут присобачик стационарно в машину))))

Добавлено: Вт окт 20, 2009 09:05
Adik
сейчас на штатные места верхнего багажника ставят "танковые" фары (4 шт.)...посмотрим, как аэродинамика изменится
слушай, а муня все чаще возникает желание поставить перед габажником какой нить обтекатель...
но с ним придется фары еще выше задирать...
в таком случает я скоро не только в гаражи не смогу заезжать, но и под мостами и линиями электропередач придется шины подспускать...

Добавлено: Вт окт 20, 2009 09:09
Adik
Aleks_andr писал(а): Интересно, а ежли "перед" у багажника вот такой, тож гудит???
Изображение
пока дындочку между крышей и низом габажника не закроешь, будет работать как свисток...

Добавлено: Вт окт 20, 2009 13:42
Егор329
А мне понравилась идея Феликса с надувным матрасом :) и переделок по минимуму :))

Добавлено: Вт окт 20, 2009 14:55
Adik
какая идея Феликса?
я матрац видел впервые в Патре в 2008 году у экипажа Вио и Поинта :)

Добавлено: Вт окт 20, 2009 18:05
Партизанский
Видел как-то в супермаркете фирменное крепление для топоров и лопат Фискарс...здорово, конечно, только очень дорого.
"Мы пойдём другим путём" :D
Взял хорошие качественные (не китайские :D ) инструменты: "советскую" ещё стальную лопату (чуть ли не со "Знаком качества" :D ) и топор неплохой по стали, немецкий вроде, фиг знает.
Заточил хорошо, и покрасил Хаммерайтом, для борьбы с ржавчиной.
Взял толстую клееную резину, толщиной миллиметров 25 примерно. Вырезал в ней профиль под крепления инструмента, чтобы он лежал хорошо.
Прикрутил к обшивке задней двери на саморезы.
Тонкие резиночки в виде колечек - какая-то запчасть от Жигулей (прокладка куда-то).
Она играет роль динамического крепления (отыгрывает обратно все прыжки инструмента на бездорожье). Примерно так :)

Добавлено: Вт окт 20, 2009 19:18
Aleksandr_89
:) Тут темка есть... http://www.uazpatriot.ru/forum/derzhate ... t9163.html ... Так в ней вот такое показывают...
[img]http://cherepashka_ninjya.users.photofile.ru/photo/cherepashka_ninjya/115522272/xlarge/132255936.jpg[/img]

ну и выглядит примерно вот так:
[img]http://cherepashka_ninjya.users.photofile.ru/photo/cherepashka_ninjya/115522272/xlarge/132255937.jpg[/img]

Тока мне вот интересно, обшивка задней дверки в один прекрасный момент не отвалится ли вместе с лопатами и топорами??? 8)

Добавлено: Вт окт 20, 2009 19:20
Aleksandr_89
:shock: Ну нифига себе там размер фоток!!!

Добавлено: Вт окт 20, 2009 20:55
Grumbler
Aleks_andr писал(а)::shock: Ну нифига себе там размер фоток!!!
Флудер! :D

Добавлено: Ср окт 21, 2009 05:34
Aleksandr_89
Нее, ну че сразу флудер то??? :P Помнится тут одно время ограничение было на размер фоток... не более 550... а теперь видно нету... :) Ноутбук 17", так те фотки по ширине не влазят... :o

Добавлено: Ср окт 21, 2009 05:51
Партизанский
У меня и на 22-дюймовом мониторе такие фотки в экран не влазят :D
Идея с хомутами интересная...только в моём решении есть небольшое преимущество: быстросъёмность инструмента.
Секундное дело при необходимости.
С хомутами - надо раскручивать резьбовое соединение (которое крепче и надёжнее, чем моё решение - факт).
Отвалится ли при этом обшивка? Проехал около 7000 км, пока не отвалилась :)

Добавлено: Ср окт 21, 2009 06:49
Черепашка Нинзя
Aleks_andr писал(а)::shock: Ну нифига себе там размер фоток!!!
Саш, я фотки чуток поправила :P
Здесь, конечно, красивее всё. У нас колхоз :D Хотя держится все надёжно :D

Добавлено: Ср окт 21, 2009 06:57
Партизанский
Колхоз - но удобнее :P
Вдруг кому-нить лопатой врезать срочно надо...Ррррраззз - и готово. А там - пока хомуты открутишь... кто-нить уже убежит нафиг :D
А у меня - не успеет :lol:

Добавлено: Ср окт 21, 2009 08:16
Aleksandr_89
:lol: :lol: :lol: :good:

Добавлено: Ср окт 21, 2009 08:22
Aleksandr_89
Партизанский писал(а): Отвалится ли при этом обшивка? Проехал около 7000 км, пока не отвалилась :)
Да я потом уже вспомнил, что помимо пистончиков, обшивка еще ручкой прижимается, а та ручка - на винтах... :oops: Куда оно нафик денется с подводной лодки!!!??? :wink:

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 07:44
Aleksandr_89
8) Теперь к такому багажнику надо еще вот такой столик:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stolik-d ... 11461.html
:beer:

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 07:55
Черепашка Нинзя
Ага-ага, я тоже за этой темкой слежу! :yes: Тоже очень понравилась идея :good:

Добавлено: Вт дек 01, 2009 22:13
Aleksandr_89
Партизанский писал(а):Докладываю про кармашки.
Снял боковую панель, посмотрел - где проходят выступы арок и рёбра жёсткости, определил размер рямоугольника.
Купил на строительном рынке пластмассовые ящички под мелкий инструмент и гвозди, подходящие по размеру выбранного места расположения.
Посажены на саморезы к боковой панели, для контроля - самоклейка на днище ящичка (прилеплена к внутренней поверхности крыла).
:( А ведь ишшо на 3160 подобные кармашки были штатными... и че завод их на Патриота не перенес... :P

Изображение

Добавлено: Сб янв 16, 2010 13:05
VAN DIMKA
Извеняюсь может может не тут написал.У моего знакомого Хантер и задние сидения раскладываются полностью не как у нас на Патриках.Он хотел дальше благоустроить спальное место,но инета у него нет а я что-то пока не очень везде нашел.Может кто подскажет ссылку :?: На аналогичную темку .Заранее говорю спасибо.И мой товарищ Марадонна.

Добавлено: Сб янв 16, 2010 15:00
Партизанский
Среди владельцев классических УАЗиков эта тема не настолько популярна, как посмотрю...

Накопал немного:

Описание подготовки УАЗов-Хантеров с фотографиями:

http://www.automarket.su/2006/06/30/26tun.html

http://www.jeeper.org.ua/info/hunter-1.html

http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/diko/journal/

Может, чего полезного твой товарищ и почерпнёт :)

Добавлено: Сб янв 16, 2010 16:22
VAN DIMKA
Миша спасибо! Я ему то же кое что накопал придет в гости пусть разбирается.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 11:32
oreshek
Мда а петли на двери через какое та время не покасятся... и дверь осядит...

Добавлено: Чт окт 06, 2011 22:33
Aleksandr_89
Партизанский писал(а):Видел как-то в супермаркете фирменное крепление для топоров и лопат Фискарс...здорово, конечно, только очень дорого.
"Мы пойдём другим путём" :D
Нашел вот тут на днях, на полиуретановом сайте.... :wink:

http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=791

Изображение

Изображение

и многое другое... 8)

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 19:34
vitgol
Ну вот получилось залить фотки с моей полкой.
Для начала я в багажник прокинул силовой провод и врезал колонки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Затем стал делать саму полку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну ещё фотка как я сделал держатель для лопаты.
Изображение
Мой помощник в трудном деле.
Изображение

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 21:09
Ep
Изображение

+1. я щас на такие же перехожу. :) заместо штатной ручки 5 двери прекрасно встают. а ее роль лопата начинает играть.

на фотке плохо различимо - это крепления для пластиковых труб, с защелкой, d40, по всей видимости.

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 21:12
Партизанский
Хорошо получилось.
И спец.место под мотор для лодки есть :good:

P.S. Домкрат только смени - штатный рычажный гуано полное, нагрузку не держит.
Надо что-то такое искать:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#538090

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 21:16
Aleksandr_89
:) А держатель для лопаты из чего сделан??? ;)

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 21:17
SKAT
Ep писал(а):заместо штатной ручки 5 двери прекрасно встают. а ее роль лопата начинает играть.
У меня лопата стоит ниже, но лезвием к петлям, а ручкой к замку. Вот за ручку лопаты очень удобно занюю дверь закрывать :)

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 21:20
Ep
Aleks_andr писал(а)::) А держатель для лопаты из чего сделан??? ;)
это держатели для пластиковых труб защелкивающиеся. стоят копейки.

SKAT писал(а): У меня лопата стоит ниже, но лезвием к петлям, а ручкой к замку. Вот за ручку лопаты очень удобно занюю дверь закрывать :)
дык и у меня лезвием к петлям :) а на лезвие тряпошное ведро надето военного образца :)

а ручка лопаты лезвие топора прижимает, чтоб он не выпрыгивал из держателя своего :)

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 07:39
vitgol
Ручка на двери на месте. На ней и привинчены хомуты от сан. труб вроде на 40. А лопату я пробовал разворачивать но она упиралась в стойку т.к. она кривой формы.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 07:42
vitgol
А домкрат надо поменять это точно

Добавлено: Пн апр 30, 2012 18:28
oxotnik
После неудобного ночевания в прошлогодней поездке в Карелию, решил также организовать спальное место в Патре. Решил так. Спальное место должно соответствовать следующему:
1. Вмещать запаску (дверь уже начинаю жалеть).
2. Иметь презентабельный внешний вид.
3. Должно сниматься минимум с участием только водителя.
4. Выполнять функции багажника.
Пока сделал основу (фото ниже). На нее будет закрепляться фанерный лист, который будет также и отсоединяться от основы. Фанерный лист будет одной частью крепиться к основе, а две других будут на петлях (работа уже идет). Фанерные щиты будут окрашены и покрыты ковролином. По мере работы буду дополнять. Пока только основа (на фото) и частично сделаны щиты (фот пока нет).Изображение

Добавлено: Вс май 13, 2012 19:10
oxotnik
Все! Работа практически закончена. От-
oxotnik писал(а):... а две других будут на петлях...
отказался, зачем усложнять конструкцию, тем более, что в пространоство между подголовниками можно запихнуть вещи, чтобы сравнять все пространство 180х150 см. Сделал всего лишь одну открывающуюся половину и то, для того, чтобы легче грузить и выгружать запаску. Сегодня все установил, осталось установить замочек, чтобы задняя полка не скакала на ухабах. Замок почти готов (сделан из капкана №0 :lol: ), сечас он покрашен и сохнет, в конце недели установлю. Ну вот и все. Надеюсь испытаю в июне.
Бюджет-
1. Труба-квадрат 25 мм- 12 метров- 780 руб.
2. Краска черная "РжавоСтоп" 1 л.- 317 руб. (пригодилась не только на покраску полки, но и на изготовление фальшзапаски и еще осталась).
3. Различные метизы на сумму 100 руб.
4. Фанера 1,5х1,5х0,09- 500 руб.
5. Ковролин 3 кв.м.- 990 руб.
Остальное было или валялось в гараже, вся работа полностью моя. Поэтому- 2687 руб.
Да еще изготовил и установил фальшзапаску для красоты...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт июн 19, 2012 20:17
oxotnik
oxotnik писал(а):Все! Работа практически закончена...
Испытал- ДОВОЛЕН НА ВСЕ 100! :good: 10 ночей в 11-дневном путешествии подтвердили правильность выбора.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 15:32
SergeyK
Камрады, сюда наверное более правильно свой вопрос задать. Я вот никак не пойму, каркас все обычно сооружают за задними сиденьями, но между передними сиденьями и сложенными задними достаточно большой провал сантиметров 30 а то и больше если передние сиденья сдвинуть вперед. Так туда голова будет проваливаться или ноги в воздухе висеть (если спать в сторону зада. А без этого пространства никак по длине не обойтись.
Никого это не беспокоит, кто как спит?

Добавлено: Вс дек 16, 2012 16:08
Ep
Если есть самонадувные коврики, то они удачно опираются о подголовники и не проваливаешься. Либо делай откидные упоры, я тебе в другой теме пример такого упора привел.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 16:14
SergeyK
Ep писал(а):Если есть самонадувные коврики, то они удачно опираются о подголовники и не проваливаешься. Либо делай откидные упоры, я тебе в другой теме пример такого упора привел.
Спасибо, да в другой теме продолжаем разговор тогда.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 18:42
oxotnik
SergeyK писал(а):... Так туда голова будет проваливаться или ноги в воздухе висеть (если спать в сторону зада. А без этого пространства никак по длине не обойтись.
Никого это не беспокоит, кто как спит?
Самонадувающиеся коврики, спим головой к двери задка. У дочери и жены ноги еле-еле доходят до открытого пространства, а у меня хоть и выходят, но ничего не проваливается. Спишь как дома :D :D :D