Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюмень: ТЕХПОДДЕРЖКА

Клубные встречи в Тюмени, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Пт май 20, 2011 16:38

Воодушевлённый подвигами Партизанского-сколхозил демфер из того что было, затраты состояли только во времени(его всегда не хватает), старый с оборванным ухом амортизатор реанимировал надел на него пыльник из остатков пневмооборудования, закрепил хомутами которые всегда вожу с собой, получилось такое:Изображение, изготовил два кронштейна из 40го уголкаИзображениеИзображение
К слову сказать перед работой замерил ход ама-19 см, ход реактивной тяги из лево в право-18 см, при изговлении кронштейна "к мосту" учел размер голоки болта реактивной тяги (чтоб не тёрлась об ухо ама), ну в принципе и всё поехал...ИзображениеИзображение
Испытать особо не где, но руль стал острее, бетоннку рулём не чувствуешь, пока нравится., посмотрим.
2008г.TDi

Аватара пользователя
Андрей72
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 21:36
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей72 » Вс май 22, 2011 22:29

Короче я опять про неработающую перекачку.Прочитал все ссылки и ссылки на ссылках. Завтра начну все проверять.Пробки топливопроводы,крышки,сеточки,клапана,баки и тд.Я не понял только одного.В паспорте написано, что перекачка происходит АВТОМАТИЧЕСКИ.Рассходуешь правый и автоматом, по мере рассхода, идет подлив бенза с другого бака.Иными словами, заправляешь оба бака и они расходуются как один.Пральна? О чем тогда говорят люди, обсуждая сколько времени у них уходит на перекачку???

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Пн май 23, 2011 03:59

Андрей72 писал(а):заправляешь оба бака и они расходуются как один.Пральна? О чем тогда говорят люди, обсуждая сколько времени у них уходит на перекачку???
Основной бак автоматически докачивается до состояния "полный" из не основного бака.
2008г.TDi

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн май 23, 2011 04:55

По времени - это зависит от первоначальной степени заполненности правого бака и скорости работы перекачки в конкретной машине.
На примере - обычно у меня правый бак наполовину заполнен, когда я заливаю очередные 35 литров в левый. При заведённом двигателе правый бак полностью заполняется минут за 10...15.
У кого-то медленнее, у кого-то быстрее - это время и обсуждается.

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Пн май 23, 2011 05:33

а у меня в правый наооборот перекачивает так, что через крышку бежит, надо видимо фильтр на насосе сменить и трубки все продуть

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн май 23, 2011 06:06

У меня один раз так было в жаркую погоду, когда стояли нештатные крышки (кооперативные, с ключиками).
Сменил на "родные" - течь из горловины правого бака прекратилась.

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Пн май 23, 2011 11:02

у меня в левом при этом вакуум создается, больше похоже что обратка с правого в левый бак засорилась......хотя в правом с ключиком стоит пробка

Аватара пользователя
Андрей72
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 21:36
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей72 » Пн май 23, 2011 17:39

ГЫ ГЫ ГЫ
УАЗ голыми руками не возьмешь :D :D :D
Сегодня заехал на заправку, что бы пополнить правый бак так как лампочка уже во всю горела но не тут то было.Бак оказался полным, а пустым соответственно левый.Надеюсь, что тупо перепутаны контакты в переключателе.Завтра буду разбираться.Сегодня дождь.Цуко.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт июн 02, 2011 20:26

В продолжение о эпопее с мягким баком в багажник...
Сегодня курьер принес посылку. Изготовитель признал свой косяк и прислал за свой счет новый бак. Оказывается, что за 5 лет ихнего производства я единственный счастливчик кому попалось дырявое изделие.
Наученный опытом, накачал новый бак воздухом. Не травит.
Теперь возник вопрос - где в Тюмени заказать алюминиевый ящик?
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт июн 02, 2011 20:41

AleksS писал(а): Теперь возник вопрос - где в Тюмени заказать алюминиевый ящик?
:) Заказал бы сразу люминивый бензобак!!!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июн 02, 2011 20:48

Как вариант, можно узнать здесь:
http://rusal72.ru/production/pr_3/

Либо если здесь взять алюминиевые рифлёные листы:
http://minvest-tyumen.pulscen.ru/origs
...то недалеко от моего дома мастер варит изделия из алюминия (радиаторы и т.п.).
Думаю, возьмётся за изготовление.

Аватара пользователя
Андрей72
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 21:36
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей72 » Чт июн 02, 2011 21:06

AleksS писал(а): Теперь возник вопрос - где в Тюмени заказать алюминиевый ящик?
892два2669девять6шесть
Звони,знаю пару вариантов.

Аватара пользователя
Андрей72
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 21:36
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей72 » Чт июн 02, 2011 21:47

Хочу посоветовать порядочных людей.
Не только порядочных, но и грамотных и оперативных. Искал тут себе ТАЧ Дог. Тюмень не вариант. Все под заказ.
Москва, как обычно в своем репертуаре:
Не ща нету, будет через хрен знает сколько.
ЕКБ сказал:
Ок, не вопрос, шлите бабло.
Прислал. Оказалось, что из 4 амортов есть только два. И начались басни Крылова:
Да ща, во вторник будет контейнер и будет вам щастье.
С того вторника прошло еще три таких же и с той же историей. Короче забрал бабло и опять к другу ЯНДЕКС. Нашел людей и честно говоря, ахринел от их оперативности. В 16.00 позвонил. Мне все четко разжевали что, куда и откуда. Зарегился. Выбрал что нужно. Через минуту на мыло счет, бац. Вечером оплатил через инет. На следующий день к обеду письмо на мыло:
Деньги получили, груз отправлен, ловите квитанцию.
Вот так вот. Короче рекомендую.
http://www.4x4ug.ru/

ЗЫ. Модераторам. Не сочтите за рекламу. Но ей богу таких фирм почти не осталось. Кругом одни болтуны и аферисты. Очень хочется, что бы именно у таких людей все получалось.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт июн 02, 2011 22:54

Aleks_andr писал(а): :) Заказал бы сразу люминивый бензобак!!!
Зачем так извращаться, когда в сарае валяется ураловский? Суть-то не в том во что налить, а в трансформации багажного отсека. Т.е. слил соляру, свернул бак в пакетик и кинул под сиденье. А куда засунешь люминивый? :roll:
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июн 03, 2011 05:16

Как тебе такой вариант:

Изображение

Сделать разборную конструкцию, обшитую алюминием.
Внутрь вложить гибкий бак, закрепив его на растяжках по углам. отсек.

Или как у меня сделан спальный отсек - на основе металлической рамы, сверху накрытой деревянными крышками:

Изображение

Только снизу рамы листом проварить типа "корыта" - чтобы в случае протечек топливо не впитывалось в обшивку, шумку и т.п.

Аватара пользователя
Андрей72
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 21:36
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей72 » Вс июн 05, 2011 20:19

Андрей72 писал(а):ГЫ ГЫ ГЫ
УАЗ голыми руками не возьмешь :D :D :D
Сегодня заехал на заправку, что бы пополнить правый бак так как лампочка уже во всю горела но не тут то было.Бак оказался полным, а пустым соответственно левый.Надеюсь, что тупо перепутаны контакты в переключателе.Завтра буду разбираться.
Отделался легким испугом.Перепутаны оказались провода на кнопке и соответственно перекачка то же работает.
УАЗЦУКО
:D

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт июн 16, 2011 08:26

Партизанский писал(а):Как тебе такой вариант:

Изображение

Сделать разборную конструкцию, обшитую алюминием.
Внутрь вложить гибкий бак, закрепив его на растяжках по углам. отсек.
Слепил примерно такой же ящичек, только размерами чуть меньше. Оставил пространство возле двери см 30. Дороговаст получился - 4мм лист рифленки и 4м уголок потянули за 10тыр. Вес тоже внушительный - больше 30-ти кг. Бак в нем прижился великолепно. Слив с бака соединил со штатной топливной системой через дополнительный тройник перед струйным насосом. Полевые испытания порадовали. Мягкий бак опорожняется первым, затем штатные. А вот с ящиком придется повозиться. Всплыли некоторые неудобства конструкции. После возвращения с вахты буду переделывать.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Чт авг 04, 2011 02:47

Иван@86 спрашивал-отвечаю, мощей заметно прибавилось на трассе перед обгоном фуры уже почти не прицеливаешся, а просто включаешь левый поворот и нажатием на газ выстреливаешь. В городе как-то сильно не поймёшь, сейчас всё за расходом топлива наблюдаю, пока смешанный цикл в 10л. укладывается.
2008г.TDi

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пт авг 05, 2011 21:02

и во сколько счастье обошлось?
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт сен 06, 2011 08:50

С повышением цен на бензин качество топлива в Тюмени резко снизилось - теперь "бодяжат" все кому не лень, плюс перестали закупать уфимский бензин, везде только газпромнефтевское или сургутское газоконденсатное гавно.
Даже дорогое "лукойловское" топливо воняет ацетоном.

Машина медленно разгоняется и плохо тянет, периодически загорается "чек" с ошибкой 2195 (несовпадение показаний ДК).

Мне это всё надоело - вчера "прошился".
Делал на Суворова, 6.
Цены, как водится в Тюмени - московские (работа обошлась в 4500 руб).

Вытянули из блока управления штатную прошивку - оказалась от Хантера 2008 г. :)

Взамен неё вручную подготовили новую прошивку - "подшаманенную" на базе последней заводской (126-я).
Основные отличия от заводской:
- отключили второй ДК,
- отключили функцию изменения топливоподачи в зависимости от показаний ДК,
- отключили коррекцию топливоподачи (при езде на неровной дороге при нажатии на газ блок управления снижал подачу, чтобы обеспечить более мягкое и равномерное движение),
- скорректировали диаграммы и графики работы двигателя (по заранее подготовленным оптимальным формам),
- добавили момента в зону более низких оборотов.

Из ощутимых плюсов - стало приятнее трогаться, быстрее разгоняется.
Откатаю отпуск (планируется 2500 км - местами через Уральские горы, по грейдерам и грунтовкам), отпишусь по ощущениям подробнее.

Аватара пользователя
fenriz
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenriz » Ср сен 07, 2011 20:02

Миша, ты где шкуру купил на сиденья? и какие по размеру?я прикинул вроде на 1200 мм должна подойти?! или как?
скайп: Neghilistcode05

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 07, 2011 20:30

У меня не шкура.
Это композиция из натуральной овечьей шерсти, вплетённой в подложку из искусственных нитей "под шерсть".
Продаётся в Икее, стоит раза в 3 дешевле натуральных шкур, что-то около 800 руб/шт.
Размер у них стандартный, в миллиметрах не мерял.
Не забуду - завтра утром замерю, отпишусь.

Аватара пользователя
Черепашка Нинзя
Сообщений: 4134
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черепашка Нинзя » Ср сен 07, 2011 20:45

fenriz писал(а):Миша, ты где шкуру купил на сиденья? и какие по размеру?
Изображение

Подробнее тут - http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/40095398
"Не секрет, что друзья не растут в огороде, не продашь и не купишь друзей!"

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб сен 10, 2011 19:09

Для Matvey, по поводу Вебасты и дизеля.... Цитата с нашего местного форума:
Была проблема при запуске вибасты,только температура опускается ниже -38 градусов прихватывало соляру в топливо проводе идущего до насоса. Заменили на топливо провод с большим сечением и в любой мороз пускается с пол пинка.
:wink:

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Пт окт 14, 2011 17:34

Всем здравствуйте! Помогите найти инструкция по эксплуатации megajet 600 plus turbo. Преобрел, а инструкция на английском.
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт окт 14, 2011 18:04

прям в поиск так и забей в гугле-одна из первых ссылок будет сайт с инструкциями

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт окт 14, 2011 19:29

Ив@н 86 писал(а):Всем здравствуйте! Помогите найти инструкция по эксплуатации megajet 600 plus turbo. Преобрел, а инструкция на английском.
Вот просто Мегаджет, без "Турбо":
http://www.megaprosto.ru/images/Sert%20 ... 0_plus.pdf

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Сб окт 15, 2011 06:18

Ив@н 86 писал(а): Помогите найти инструкция по эксплуатации megajet 600 plus turbo.
Иван "зайди" вот сюда и качай:
http://www.radiosila.ru/katalog/details ... turbo.html
Инструкция в разделе "Инструкция и Сертификат"
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Сб окт 15, 2011 06:43

Спасибо огромное, теперь я её победю
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вс окт 16, 2011 06:31

Aleks_andr писал(а):Для Matvey, по поводу Вебасты и дизеля.... Цитата с нашего местного форума:
Была проблема при запуске вибасты,только температура опускается ниже -38 градусов прихватывало соляру в топливо проводе идущего до насоса. Заменили на топливо провод с большим сечением и в любой мороз пускается с пол пинка.
:wink:
Вебаста у меня запускается, происходит розжиг, потом через какое-то время глохнет. При "разборках" стало ясно что это насос прокачки антифриза не справляется с подмёрзшей ОЖ-сигнал об этом посылается в моЗг вебасте и всё: STOP. Боротся можно с этим путём разбодяживания 40го и 65го антифризов.
2008г.TDi

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Пн окт 17, 2011 18:05

Иван@86 спрашивал-отвечаю. Фото процесса не делал, готовые могу сфотать если нужно. Швеллер 10мм сварил между собой, получился квадрат, порезал его на 2куска длиной с подушку рессоры, вынул серьгу, подушку использовал как шаблон для сверления 4х крепежных отверстий-это всё, проставка готова, вставляем её между рессорой и рамой. Процедура требует: снятый задний бампер, два домкрата, 4болта 10мм( кстати ставил не сквозные длинные, а 4верх+4низ). Вот с передом пришлось повозится: купил еще в Тюмени две проставки под задние пружины от классики жигулей, едва нашел в нашем посёлке стяжки для пружин, с их помошью вынул пружины, вставил проставки. Когда ставил проставки не стал удалять штатные пластиковые-советую снять высоковато получилось. Получилось вполне бюджетно-из расходов только жигулёвские проставки что-то руб по 90 за штуку. По времени: зад часа по 1,5 на сторону., перед часов 6-7возился. Удачи.
2008г.TDi

Аватара пользователя
Василий72
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василий72 » Пн окт 17, 2011 19:02

Доброго времени суток, товарищи и господа Патриотоводы!
Неделю назад в Автограде купил Патрика ЗМЗ Лимитед. Хотелось бы спросить у Вас сталкивались ли Вы с некоторыми моментами при эксплуатации, которые меня напрягают:
1) Слишком громко (на мой взгляд) лязгает рычаг ПП при переключении на ходу (особенно с 1-й на 2-ю). Я понимаю, что звукоизоляция никакая, но так гремит, что страшновато))
2) После разгона, если отпускаю газ, но не снимаю со скорости, такое дребезжание начинается, кажется что вот-вот развалится... Жутко. Это нормально?
3) После поездки, даже небольшой, по городу (по трассе не было пока шанса) когда вылажу из машины ощущаю сильный запах, похожий на горелое сцепление. Что это может быть? Буксовать вроде бы негде, только частые троганья и торможения в пробках... Но если они так его жгут, то на сколько мне его хватит???
4) Кондер (т.е. охлаждение) включается кнопкой, со значком снежинка. При этом можно легко забыть перевести печку в положение "минимальное тепло"... Что будет???)))
5) Ручки переключения печки-кондера жутко переключать. Они трещат, а средняя направляющая вообще просто так не поворачивается! Как с ними обращаться? Читал, чуть что не так - все потечет как горная река, есть советы???
Короче говоря, очень надеюсь на Ваш былой опыт и дельные советы!!!:-) С уважением...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 17, 2011 20:17

Василий72 писал(а):...
1) Слишком громко (на мой взгляд) лязгает рычаг ПП при переключении на ходу (особенно с 1-й на 2-ю).
Лязгает, бывает. Звук "штатный" - зазоры большие, звукоизоляция так себе.
Надо мягче и размереннее переключать, дело привычки.
Василий72 писал(а):...
2) После разгона, если отпускаю газ, но не снимаю со скорости, такое дребезжание начинается, кажется что вот-вот развалится...
Послушать надо. Может дребезжать в воздушном фильтре.
Василий72 писал(а):...
3) После поездки, даже небольшой, по городу (по трассе не было пока шанса) когда вылажу из машины ощущаю сильный запах, похожий на горелое сцепление. Что это может быть?
Новое сцепление прирабатывается.
Или где-то жидкости перелили или ГТЦ потёк и набрызгало, попав на выпускной коллектор - выгорает.
Надо внимательно осмотреть под капотом на предмет протечек.
Сцепление у меня в своё время "пованивало с-новья" пару дней, потом без проблем накатал на нём около 44 000 км.
Сейчас, правда, говорят, что с завода не LUK ставят на новые Патры, а какое-то сцепление от ЗМЗ - не знаю, как оно себя ведёт.
Василий72 писал(а):...
4) Кондер (т.е. охлаждение) включается кнопкой, со значком снежинка. При этом можно легко забыть перевести печку в положение "минимальное тепло"... Что будет???)))
Да ничего не будет.
Воздух подсушится просто.
Такой режим (печка на + кондёр) рекомендуется для быстрого высушивания лобового стекла, когда оно запотеет.
Да и зимой когда не очень холодно - изредка надо кондёр включать, для профилактики.
Под снежинкой кстати сразу загорается лампа, когда нажимаешь на кнопку - сразу видно.
Василий72 писал(а):...
5) Ручки переключения печки-кондера жутко переключать. Они трещат, а средняя направляющая вообще просто так не поворачивается! Как с ними обращаться? Читал, чуть что не так - все потечет как горная река, есть советы???...
Да, трещат сильно - так сделаны.
Случаев протечки из-за них - ни разу не встречал.
Некоторые их разбирают и вынимают комплектующие, которые трещат - становится тише.


Раз столько вопросов и есть моменты, которые надо "послушать/понюхать" - приглашаю высказаться коллег-патроводов насчёт встречи в среду или в четверг на стоянке у Технопарка (Республики-Мельникайте, въезд со стороны Республики).
Заодно на новый Патриот 2011 г.в. посмотрим, сравним со своими проверенными "конями" :wink:

Аватара пользователя
Василий72
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василий72 » Вт окт 18, 2011 12:09

Я в принципе только за! Могу вечером почти в любой день! В выходные мотанусь только в Петропавловск, потом обратно...

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Вт окт 18, 2011 14:49

можно собраться :)
Миш, расскажешь про новые штуки разные для патриотов из новостей инета

P.s. насчет места сбора надо подумать, сегодня вот с утра въезд на стояну у технопарка с мельникайте черный патриот какой то перегородил, не заехать было :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт окт 18, 2011 14:56

:lol: :lol: :lol:
Мне на совещание надо было ехать в центр, поставил с утра машину с краю - чтобы не зажали :)

Давайте тогда в четверг часиков в 19-00.
Устраивает всех?
Можно раньше, если что.

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Ср окт 19, 2011 18:10

ребят подскажите делитанту как настроить рацию, антену и вообще правильно выполнить подключение? рация Megajet MJ-600Plus Turbo, антена ALAN ML 145 на магните.
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 19, 2011 19:12

Посмотри к меня в подписи, там про рацию рассказано и про антенну (несколько способов крепления).

Настраивать КСВ должен специалист с помощью прибора (КСВ-метр).
Но, в принципе, можно и так ездить, просто качество похуже будет.
Приедешь к нам летом - я тебя сведу со спецом, он настроит.

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Ср окт 19, 2011 19:24

ну с антеной мщжет и потерплю, а как лучше подключить питание? сечение првода и все такое.
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 19, 2011 20:40

Напрямую от аккумулятора, протягивать через резиновый пыльник в панели слева от руля.
"Кушает" она не очень много, провод сечения миллиметра 2,5 (лучше медного) хватит, думаю.

Аватара пользователя
Андрей72
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 21:36
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей72 » Чт окт 20, 2011 21:29

Блин это только у меня такая хрень или еще кого мучает? Выпадает из горловины заправочный пистолет.С учетом того, что надо сначала вставить его, а потом платить, пипец как напрягает.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт окт 20, 2011 21:59

Мож не сильно глубоко вставляешь??? ;)

Или вот так попробуй:

Изображение

но у меня это, чтоб отсечка постоянно не срабатывала... :P

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт окт 20, 2011 22:08

Ив@н 86 писал(а):ну с антеной мщжет и потерплю, а как лучше подключить питание? сечение првода и все такое.
Партизанский писал(а):Напрямую от аккумулятора, протягивать через резиновый пыльник в панели слева от руля.
Причем только "+", а "-" как можно ближе к рации, чтоб провод минусовой как можно короче был.... вроде так на си-би.ру советуют... ;)

Аватара пользователя
Андрей72
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 21:36
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей72 » Пт окт 21, 2011 04:38

Aleks_andr писал(а):Мож не сильно глубоко вставляешь??? ;)
Да всячески пробовал. По началу пару раз, когда по привычке сразу на вкл ставил, ваще пол заправки бензом заливал пока обнаруживал, что пистолет цуко выпал.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт окт 21, 2011 04:56

Спрошу у камрада "Пианиста" - он выломал как-то ограничитель металлический в заливной горловине, чтобы отсечка не срабатывала постоянно.

Аватара пользователя
Василий72
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василий72 » Пт окт 21, 2011 06:42

Там реально дырдочка тока чтоб кончик пистолета вставить :( Я тож хочу как-то расширить ее :oops: чтоб можно было за резьбу горловины закрепить включенный пистолет и идти спокойно платить...

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт окт 21, 2011 09:05

Партизанский писал(а):Спрошу у камрада "Пианиста" - он выломал как-то ограничитель металлический в заливной горловине, чтобы отсечка не срабатывала постоянно.
Да там и ломать особо нечего. Узкая отвертка и один удар молотком, и все. Перемычка отскакивает. Чтоб заправиться "под завяз" неплохо посветить в горловину зажигалк..., тьфу, фонариком. :D При подходе к полному баку видно, как бензин начинает пениться и плеваться из воздухоотводной трубки. (Ее тоже видно без перемычки). Ну а там уж просто ручку на пистолете немного придерживаешь, чтоб напор меньше был и все, заправляешься до полного. В зависимости от заправки входит 41-43 литра.
Изображение

Аватара пользователя
Андрей72
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 21:36
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей72 » Пт окт 21, 2011 12:19

пианист писал(а):Да там и ломать особо нечего. Узкая отвертка и один удар молотком, и все. Перемычка отскакивает.
Куда в бак, на дно или надо умудриться ее поймать?

Аватара пользователя
СТИК
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:09
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СТИК » Пт окт 21, 2011 12:57

Андрей72 писал(а):
пианист писал(а):Да там и ломать особо нечего. Узкая отвертка и один удар молотком, и все. Перемычка отскакивает.
Куда в бак, на дно или надо умудриться ее поймать?
Можно и машину не поймать
если при ударе искра проскочет :D

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт окт 21, 2011 15:54

А не та-ли это перемычка, которая мешает плохим людям засунуть в горловину шланг, и слить весь бензин??? :P

З.Ы. А "мой" метод, с перевернутым пистолетом, мне подсказала женщина-заправщица где-то на М4.... Дома таких проблем не было, а как в отпуск поехал - через одну заправку отсечка срабатывала постоянно, приходилось держать.... пистолеты у них другой системы, а на ту заправку заехал, женщина сразу пистолет "наоборот" вставила, спрашиваю: "Нафига так???", а она мне в ответ: "Чтоб отсечка постоянно не срабатывала, вы не первый тут на Патриоте...." :D И правда - не срабатывает, под завязку заправляется!!! 8)

Ответить

Вернуться в «Тюмень, Югра и Ямал»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности