Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюмень и область - общение

Клубные встречи в Тюмени, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
konstantin7 72
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konstantin7 72 » Пн сен 10, 2012 19:58

Всем привет. Спасибо за поздравления. Вот уже три дня за рулем Патриота. Какой кайф запах новой машины… :yahoo:

Аватара пользователя
Декабристка
Сообщений: 548
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 07:15
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Декабристка » Вт сен 11, 2012 08:36

Поздравляем!!! :) Ни гвоздя ни жезла! :)
Экипаж AleksS.
"Жизнь не научит, если нет желания поумнеть." (Бернард Шоу)

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Вт сен 11, 2012 09:10

Поздравляю!!!
Желаю "КРЕПКОЙ" дружбы с уазкой.

Аватара пользователя
Doctor_EVIL
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doctor_EVIL » Вт сен 11, 2012 21:21

всем привет... встал выбор новой машины решил опять вернуться к УАЗке (были 512-й и 514-й).. из русских только УАЗ принимаю )))).


да и корча моего на соревнования таскать можно будет самому...

вопрос по комплектации у меня...

вторая печка нужна или можно без нее??? рассматриваю вариант "классик".
брать с заводским ГБО или поставить у установщиков???

по говнам лазить пока не собираюсь - максимум на охоту. основная эксплуатация будет город-межгород с прицепом.

сильно в фак не пинайте - два часа почитал - ответов для себя так и не нашел... пока времени изучать форум нет.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт сен 11, 2012 23:35

Doctor_EVIL писал(а):всем привет... встал выбор новой машины решил опять вернуться к УАЗке (были 512-й и 514-й).. из русских только УАЗ принимаю )))).

да и корча моего на соревнования таскать можно будет самому...

вопрос по комплектации у меня...

вторая печка нужна или можно без нее??? рассматриваю вариант "классик".
брать с заводским ГБО или поставить у установщиков???

по говнам лазить пока не собираюсь - максимум на охоту. основная эксплуатация будет город-межгород с прицепом.

сильно в фак не пинайте - два часа почитал - ответов для себя так и не нашел... пока времени изучать форум нет.
вторая печка - это большой плюс (1. стоит еще одна помпа, 2. заледеневший за 5 часов после засидки товарищ, которому очень нужна струя горячего воздуха)

ну а газ, проще ставить того, у кого потом будешь его обслуживать...
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 12, 2012 06:41

Doctor_EVIL писал(а):всем привет... встал выбор новой машины ...
Мне кажется, под указанные тобой задачи лучший вариант - Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 в комплектации "Классик" с двумя печками.

У меня такой (+ кондиционер).

Как обкатаешь - сменишь резину на хорошую АТ, поставишь газ у профильных установщиков и прошьёшь блок управления на двухрежимку "газ-бензин".

P.S.
Вот тема для лучшего понимания по выбору:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html

Аватара пользователя
Damir545
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 18:18
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damir545 » Ср сен 12, 2012 07:45

Мне и одной печки хватает. Воздуховоды выведены к ногам задних пассажиров. Дети сзади зимой просили выключить печку при температуре за -20, ногам было жарко. Печка более второго положения не включалась. Кондей просто необходим. Летом ездил по Казахстану и Киргизии, кондиционер справлялся нормально, за бортом было до +45 градусов.
Изображение

Не покинув своих берегов, Вы не причалите к новым. (Аристотель)

Аватара пользователя
konstantin7 72
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konstantin7 72 » Ср сен 12, 2012 16:28

Adik писал(а):
Doctor_EVIL писал(а):всем привет... встал выбор новой машины решил опять вернуться к УАЗке (были 512-й и 514-й).. из русских только УАЗ принимаю )))).

да и корча моего на соревнования таскать можно будет самому...

вопрос по комплектации у меня...

вторая печка нужна или можно без нее??? рассматриваю вариант "классик".
брать с заводским ГБО или поставить у установщиков???

по говнам лазить пока не собираюсь - максимум на охоту. основная эксплуатация будет город-межгород с прицепом.

сильно в фак не пинайте - два часа почитал - ответов для себя так и не нашел... пока времени изучать форум нет.
вторая печка - это большой плюс (1. стоит еще одна помпа, 2. заледеневший за 5 часов после засидки товарищ, которому очень нужна струя горячего воздуха)

ну а газ, проще ставить того, у кого потом будешь его обслуживать...
Adik. Все правильно сказал. +1

Аватара пользователя
konstantin7 72
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konstantin7 72 » Ср сен 12, 2012 20:01

Ну, все пришли мои наклейки. Завтра заберу, отпишусь. Возник вопрос, куда клеить наклейки на стекло или на сам кузов? Пока не решил, хотелось услышать, кто, что поэтому поводу думает.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт сен 13, 2012 10:56

Doctor_EVIL писал(а):всем привет... встал выбор новой машины решил опять вернуться к УАЗке (были 512-й и 514-й).. из русских только УАЗ принимаю )))).


да и корча моего на соревнования таскать можно будет самому...

вопрос по комплектации у меня...

вторая печка нужна или можно без нее??? рассматриваю вариант "классик".
брать с заводским ГБО или поставить у установщиков???

по говнам лазить пока не собираюсь - максимум на охоту. основная эксплуатация будет город-межгород с прицепом.

сильно в фак не пинайте - два часа почитал - ответов для себя так и не нашел... пока времени изучать форум нет.
Я конечно пока еще только начинающий, но все-же рискну высказать свою точку зрения. :)

Если не принимать во внимание тип двигателя, то фактически у УАЗа имеется только две глобально различающиеся комплектации - Классик и Комфорт. По большому счету комплектацию Лимитед ИМХО вполне можно рассматривать как Комфорт с допами (ABS, рэйлинги, зимний пакет и велюровые сиденья). Иначе говоря стандартный Комфорт без проблем можно "прокачать" до состояния Лимитед. Ну возможно кроме ABS и велюра сидений - только в этих случаях придется что-то снимать и ставить другое.
А вот комплектации Классик и Комфорт различаются кардинально - начиная от различия мощностей генераторов (у Классика если не ошибаюсь гена всего на 80A - против 120 у Комфорта) и заканчивая ремнями привода агрегатов (у Классика их два , а у Комфорта - 1). Кроме того у них даже разные передние крышки у двигателей - т.е. превратить Классик в Комфорт будет гораздо сложнее чес превратить Комфорт в Лимитед.

Именно из приведенных выше соображений я и выбрал для себя Комфорт. Ну а потребуется в будущем, то поставить вторую печку думаю не будет большой проблемой.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт сен 13, 2012 12:35

viksh72 писал(а):...
(у Классика если не ошибаюсь гена всего на 80A - против 120 у Комфорта) и заканчивая ремнями привода агрегатов (у Классика их два , а у Комфорта - 1). ....
На Классиках с кондиционером генератор словацкий на 120 А, и один длинный ремень 2110 мм :wink:

Лично я считаю наиболее оптимальной комплектацию "Классик + кондиционер + две печки".

Всю остальную комплектацию нужно подбирать строго под свои вкусы и потребности.

И ставить доп. оборудование желательно в профильных тюнинговых конторах, а не у официального дилера УАЗа.
Последний раз редактировалось Партизанский Пт сен 14, 2012 05:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
konstantin7 72
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konstantin7 72 » Чт сен 13, 2012 14:18

Ну, все забрал наклейки с почты. Пока не наклеил погода… Скажите, кто клеил обезжирить надо и если надо, то краску не повредит.. Качество наклеек хорошее.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 13, 2012 20:49

konstantin7 72 писал(а):Ну, все забрал наклейки с почты. Пока не наклеил погода… Скажите, кто клеил обезжирить надо и если надо, то краску не повредит.. Качество наклеек хорошее.
Отмыть хорошо место, куда клеить собрался. Намочить хорошо это место, лучше с шампунью детской (можно будет подкорректировать положение наклейки), пройтись по наклейке сгоном для воды - убрать пузырьки воздуха. Всё. Вообщем, как тонировочную плёнку клеить.
Удачи.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
konstantin7 72
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konstantin7 72 » Пт сен 14, 2012 19:12

ZamPoteh писал(а):
konstantin7 72 писал(а):Ну, все забрал наклейки с почты. Пока не наклеил погода… Скажите, кто клеил обезжирить надо и если надо, то краску не повредит.. Качество наклеек хорошее.
Отмыть хорошо место, куда клеить собрался. Намочить хорошо это место, лучше с шампунью детской (можно будет подкорректировать положение наклейки), пройтись по наклейке сгоном для воды - убрать пузырьки воздуха. Всё. Вообщем, как тонировочную плёнку клеить.
Удачи.

Спасибо за подсказку про «Намочить хорошо» совсем позабыл. :friends:

Аватара пользователя
Cheremnov
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheremnov » Вт сен 18, 2012 15:41

15 сентября в субботу снимал тест-драйв в Лендровере Автограда. Есть неплохое место с песком и подъёмами близко с городом. Там Дискавери и Ренжи с ассистентами под управлением обычных владельцев и сочувствующих этот самый песок и подъёмы преодолевали.
Парни, есть такая мысля! Может кто хочет попытаться проехать там же?
Сам я на стоке полном, думаю,что если опытные камрады присоединятся к таким же желающим как я, то будет интересно и не скучно!
Теперь предложение. Давайте в субботу 22 сентября в любую погоду встретимся и "накрутим хвост" Лендроверу, угваздаем машины в грязи, снимем хорошее видео и просто пообщаемся!
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.

Аватара пользователя
konstantin7 72
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konstantin7 72 » Чт сен 20, 2012 20:11

Ну, все, наклеил на борт наклейки. Смотрится супер, вместе сними и ветровики.. хотел сфотографировать, но тут…. Блин желтый глаз загорелся.…А у меня нет бортового компьютера (жду выхода к новой панели). Может, кто подскажет чего будет, если сним пока поездить. :oops:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 20, 2012 23:17

konstantin7 72 писал(а): Может, кто подскажет чего будет, если сним пока поездить. :oops:
Жрать бензу будет больше.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт сен 21, 2012 12:49

konstantin7 72 писал(а):Ну, все, наклеил на борт наклейки. Смотрится супер, вместе сними и ветровики.. хотел сфотографировать, но тут…. Блин желтый глаз загорелся.…А у меня нет бортового компьютера (жду выхода к новой панели). Может, кто подскажет чего будет, если сним пока поездить. :oops:
Я не стал ждать выхода БК под новую панель - и честно говоря слабо представляю где его можно органично разместить на новой панели без врезки.
Потому у себя я БК (Multitronics vc731) разместил так:

Изображение

Изображение

Ничего резать не пришлось (шлейф был пропущен через нижнюю накладку и далее внутри облицовки руля к блоку предохранителей). БК под небольшим углом повернут к водителю (получился достаточно малозаметным) и не мешает переключению рычагов.

P.S. Пригодился практически сразу после покупки- было сброшено 2 ошибки (что-то насчет воздуха, но без индикации желтого глаза). За почти месяц эксплуатации ошибок больше не появлялось. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
konstantin7 72
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konstantin7 72 » Пт сен 21, 2012 17:52

Всем привет. Сегодня день начался как-то странно, столько аварий в городе. Да такие кто в столб, кто в дерево и тд… Сутра заехал посмотреть в сервис что за ошибка выскочила и сбросил чтоб желтый глаз не горел. Обнаружили три ошибки 1концевик сцепления,2вторая лямда,3датчик который отвечает за впрыск датчик давления так вроде называется. Поездил еще полдня и снова блин желтый глаз на этот раз я не выдержал и поехал к дилеру там приняли быстро даже без гарантийной книжки скинули, сказали, что все в порядке…даже спорить не хотел когда мне сказали что у нас бак основной левый. Это меня позабавило даже поспорить пришлось с мастером, и он полез под УАЗ. Когда вылез, сказал что да правый основной…И тут я вспомнил Партизанского вернее его подпись под всеми сообщениями "Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость). А так полет нормальный.
viksh72 да прикольно сделал с бортовиком. Только я чего-то подумал, может буком обойтись пока, шлейф есть, где взять тот же бортовой только многофункциональный..

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт сен 21, 2012 20:14

Автомобильным БК пользоваться гораздо удобнее - т.к. он всегда включен, очень компактен и показывает массу полезных параметров.
И к тому-же специализированный девайс всегда будет лучше универсального - т.к. он заточен под конкретное применение. А для бука придется даже крепление специальное придумывать, да и громоздкий он - для разовых операций (продиагностировать чего-то и т.п.) сгодится, а вот для постоянного применения будет неудобен.
Есть правда мыслишки о том как поставить полноценный системный блок с жк-монитором в Патриот, но по любому он будет поставлен на место магнитолы и полностью интегрирован в панель.

Свой я в Ладье (на 50 лет Октября) брал - за дорого (~4.5тыс), но коллега (у него Нива 4х4) показывал недавно какой-то БК Штат (победитель какого-то там конкурса) за вполне адекватные 1700 руб (в поддерживаемых контроллерах был наш Bosch ME17.9.7 ).
Последний раз редактировалось viksh72 Пт сен 21, 2012 20:36, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
konstantin7 72
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konstantin7 72 » Пт сен 21, 2012 20:26

viksh72 я и говорил, ПОКА ОБОЙДУСЬ таким способом. Потом посмотрю, понравился новый БК сказали вроде в ноябре выпустят его на продажу. Я так понял там врезать нечего не надо будет.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт сен 21, 2012 20:39

Там панель придется чуток дырявить - для шлейфа. :(
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб сен 22, 2012 08:53

viksh72 писал(а):Там панель придется чуток дырявить - для шлейфа. :(
:P Это пугает максимум первые пол года!!! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб сен 22, 2012 13:57

Aleks_andr писал(а):
viksh72 писал(а):Там панель придется чуток дырявить - для шлейфа. :(
:P Это пугает максимум первые пол года!!! :lol: :lol: :lol:
Ну мне тогда простительно - я еще молодой водитель Патра. :D

А можно вопрос - а сколько Вам примерно потребовалось заклепочных гаек, какие диаметры и длины у данных гаек наиболее подходят для замены штатных пистонов и какой буртик (обычный, потайной, увеличенный)у заклепочных гаек наиболее предпочтительный?

Я просто хочу шумку сделать и заменить штатные пистоны заклепочными гайками - в Тюмени пока их найти не удалось. Сейчас я пока на больничном и никаких работ пока проводить не могу - но это не мешает заказать их в Е-бурге. Но я пока теоретик по данному вопросу (живьем таких гаек не держал ) - вот и хотелось бы узнать инфу по данным гайкам у практика.

P.S. Заклепочник у меня уже есть (3в1 - под обычные вытяжные, гайки и штифты) - он позволяет ставить гайки от М3 до М6.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб сен 22, 2012 16:34

Самые ходовые - М6, их наверное 97%, ну а кое-где М4 и М5 можно применять.... например крепление пыльников рычагов кпп и рк... ;-) за количество не скажу, так как до сих пор меняю, по мере снятия какой-нибудь обшивки.... посчитай все пистоны в салоне!!! :D
Буртик обычный, длина стандартная.... и запасись сверлом 9 мм. Под М6, так как дырки под пистоны у нас 8,5, а у М6 диаметр "тела" 9 мм.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб сен 22, 2012 16:38

Я бы приобрел для начала сотню-полторы М6, и по два-три десятка М4 и М5... :wink:

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб сен 22, 2012 17:17

Огромное человеческое спасибо! :beer:

P.S. Только что сделал заказ в Екатеринбургской Клепике. На следующей неделе должны будут придти - аккурат к выздоровлению. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб сен 22, 2012 19:40

Клепика или кРепика???

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс сен 23, 2012 06:28

Aleks_andr писал(а):Клепика или кРепика???
Крепика конечно! :D http://www.krepika.ru/

Мне на нее наводку давали Екатеринбургские товарищи когда я еще за машиной ехал - в тот раз просто попасть не удалось.

Я у них еще заклепочных винтов заказал (бум кронштейны майстрячить - там где потребуются :) ) и зажимной патрон под обычные сверла (0-5мм) с хвостовиком под биту (а то отвертка аккумуляторная есть а сверлить ей нельзя - а сверла под биты чета жаба душит покупать :) )

P.S. Молчат пока как партизаны - нет чтобы сразу счет автоматом присылать как в некоторых и-нет магазинах делается. :(
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Sergey253
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 22:10
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey253 » Вс сен 23, 2012 11:08

Ребят, а что все таки с покатушками на плошадке ленд ровера?

Аватара пользователя
oreshek
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oreshek » Вс сен 23, 2012 14:58

Мы съездили я только вернулся остальные еще наверное нет
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Декабристка
Сообщений: 548
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 07:15
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Декабристка » Вс сен 23, 2012 20:52

Мы тоже дома :) .
Ребята, очень рада была вас всех увидеть.!
Отдельное спасибо: Саше - за идею встречи:) , Сергею - за катание на катере на озере Андреевское :) !
Фото постараюсь выложить завтра или послезавтра :) .
Экипаж AleksS.
"Жизнь не научит, если нет желания поумнеть." (Бернард Шоу)

Аватара пользователя
konstantin7 72
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konstantin7 72 » Вт сен 25, 2012 19:03

Ребята, подскажите какую лебедку посмотреть на машину, какой мощности? В планах она у меня есть, вот пока не могу определиться чего хочу. И с этим и бюджет рассчитать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт сен 25, 2012 21:04

konstantin7 72 писал(а):Ребята, подскажите какую лебедку посмотреть на машину, какой мощности? ...
У нас с Сергеем такая:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav ... 18614.html

Хорошее соотношение "цена/качество", вполне надёжна и рекомендуется для установки "на всякий случай" и редкого использования по делу.

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Вт сен 25, 2012 23:15

konstantin7 72 писал(а):Ребята, подскажите какую лебедку посмотреть на машину, какой мощности? В планах она у меня есть, вот пока не могу определиться чего хочу. И с этим и бюджет рассчитать.
Сейчас можно заказать 12000 за 9500 руб. из Владика, у меня 2,5 года работает, пользовался довольно часто и с большими нагрузками
вот например, предпоследний раз, в торфянике по пороги - тащила без проблем, мосты при этом еще толкали тонну торфа:
Изображение Изображение
Сначала ставил Камап 9000, но он в первый же раз сгорел, после ремонта на второй раз тоже перестал работать, заменил на китайскую 12000

Аватара пользователя
Damir545
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 18:18
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damir545 » Ср сен 26, 2012 05:55

Тоже планирую установить лебедку. Пока остановился на модели Спрут 9000 классик, только потому, что возможна безгеморойная установка с минимальным подрезаниями и подгонкой и т.п. На сколько я понимаю, данная модель разработана именно под Патриот. На сколько сложна установка лебедки как у Миши и Сергея, без кардинальных переделок? Лебедка Сергея проверена на собственном опыте на МГМ 2012, работает отлично :) Но у Сергея, бампера не родные, а у Миши на сколько помню ещё родные. Миша, на сколько сложна установка? Эстетический вид - важный фактор :)
konstantin7 72 - можно рассмотреть вариант заказа двух лебедок.
Изображение

Не покинув своих берегов, Вы не причалите к новым. (Аристотель)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 26, 2012 07:56

Damir545 писал(а):... Миша, на сколько сложна установка? Эстетический вид - важный фактор :)....
У меня машина лифтованная - установка от стандартной отличаться будет.
Ставили в Атланте - о трудностях не жаловались.

Спрут в стандартные машины ставится просто (он сделан под размер).

Правда, почитайте отзывы по этой лебёдке - цена у неё подбирается к Комапам, а вот качество нестабильное.

Хотя известный изобретатель-рационализатор камрад Ep вроде несколько лет уже Спруты использует - пока доволен.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср сен 26, 2012 10:24

Damir545 писал(а):Тоже планирую установить лебедку. Пока остановился на модели Спрут 9000 классик, только потому, что возможна безгеморойная установка с минимальным подрезаниями и подгонкой и т.п. На сколько я понимаю, данная модель разработана именно под Патриот. На сколько сложна установка лебедки как у Миши и Сергея, без кардинальных переделок? Лебедка Сергея проверена на собственном опыте на МГМ 2012, работает отлично :) Но у Сергея, бампера не родные, а у Миши на сколько помню ещё родные. Миша, на сколько сложна установка? Эстетический вид - важный фактор :)
konstantin7 72 - можно рассмотреть вариант заказа двух лебедок.
Если есть возможность посмотреть, то каждый рабочий день с 8:00 до 17:00 на Володарского 48 (ГУ Банка России по Тюм обл.) стоит УАЗ Пикап цвета золотой лист с установленной лебедкой на 3т (Сорокин 4.903, вес 28кг). Лебедка установлена на кронштейн крепления от лебедки Спрут (прикручивается под раму), губки выведены ниже номерного знака (остался на своем месте) - потребовалось только чуть-чуть подрезать бампер. 3т. конечно маловато, но при использовании блока ИМХО вполне достаточно. Для машины без кондиционера там надо только 4 отверстия рассверлить в раме - с кондиционером чуть сложнее, но тоже не смертельно.
Выглядит ИМХО вполне эстетично.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Ср сен 26, 2012 14:24

Плюс лебедки Спрут только в том, что при установке в нелифтованную машину не надо бампер резать
Изображение Изображение

Но для патриота лучше 12000 лебедка, но если только чтобы из колеи неглубокой вылазить и т.п., когда грязь до мостов не достает, подойдет и 9000.......можно конечно и с блоком, но это в два раза короче трос и очень долго тянет (газом в таком случае очень трудно помогать), да и блок когда он один-два раза нужен бывает в году оказывается за несколько километров в гараже :D

Мише наверное некогда ссылки скинут по лебедкам Спрут, потому вот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/lebedka- ... 21807.html
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1772

Аватара пользователя
Damir545
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 18:18
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damir545 » Ср сен 26, 2012 15:32

Читал я отзывы и про Спрут и про Камап, разные владельцы - разные отзывы. Спрут по цене схож с Камапом. Может действительно в сторону Китайского производителя взглянуть? Цена привлекательна, причем за более мощную 12000 модель...
Изображение

Не покинув своих берегов, Вы не причалите к новым. (Аристотель)

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Ср сен 26, 2012 16:55

китайские лебедки тут заказывают, оба продавца (borodad и necus) проверены:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91138&page=102
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=131763

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср сен 26, 2012 19:16

У меня СПРУТ спорт. с 2009 года.
Эксплуатация неслабая, десятки кило земли, слежавшего снега редукторами пашет только так, один раз 2 патриота из снега тащил(свой и за мной приклеееный)-оба пахали мостами.
Блок использовал для изменения угла и для того, и для очень странной схемы, когда задняя машина тащит передняя машину лебёдкой.
Из колее по пороги и из болота тоже тащит нормально
Поломки:
1 лопнул тормоз и клинануло Солнце в планетарке
Причина: вытаскивал машину, а она взяла и поехала и не хило так меня дернула. От перегрузок сгорел блок соленойдов-всё внутри оплавилось при последующих запусках)
Прислали по гарантии запчастей на 4500. Менял всё сам.
Смазки там было достаточно.
2 сам дурак- сорвал резьбу и один из контакных болтов поимел плохой контак и окислился.
Вытачили новый болт(там шляпка специальная)-менял сам.
ПОкупал СПрут именно из за его простой установки.

Никого не агитирую, просто отзыв, вдруг поможет определится в ту ли другую сторону.

Минусы Спрута на мой взгляд
1 цена сопоставивая с комапами, т-максами
2 Сборка блока соленойдов-при нагрузках могут трескаться терморубашки проводов
Из плюсов-
1 Встаивается без проблем в штатный не лифтованый бампер(для машин с кондёром требует переноса адсорбера кондёра)
2 Нет проблем с запчастями-всё можно заказать из Ульяновска
3 Есть работающая гарантия
4 По сравнению с другими лебёдками легче разматываается на холостом ходу, можно даже бежать
5 трос тоньше, им удобно работать.

Никого не агитирую, просто отзыв, вдруг поможет определится в ту ли другую сторону.

Аватара пользователя
Damir545
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 18:18
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damir545 » Сб сен 29, 2012 20:21

Если я правильно понимаю, то при установке Electric Winch 12 000 необходимо вырезать бампер за номером, соответственно при пользовании лебедкой необходимо снимать номер или устанавливать откидной механизм. При преимуществах данной лебедки, цена ниже Спрута в 2 раза, укомплектован как проводным, так и пультом дистанционного управления. Необходимо докупать или готовить площадку.
Спрут 9 000, мощность ниже, цена выше в 2 раза. Из преимуществ, безгеморойная установка. Номер и номерная рамка не задействованы, крюк с тросом ниже номера, требуется незначительная подгонка бампера. Из недостатков можно выделить отсутствие пульта дистанционного управления. Необходимо докупать или готовить площадку.

Возможно есть ещё более существенные отличия? Подкорректируйте камрады.
Изображение

Не покинув своих берегов, Вы не причалите к новым. (Аристотель)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб сен 29, 2012 20:51

Я не думаю, что установка Электрик Винч сильно сложнее, чем Спрута.

Остальное правильно написано для нелифтованной машины - бампер подрезать и площадку под клюз/ролики готовить в обоих случаях.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс сен 30, 2012 08:47

Без наличия железяк,болгарки, сварщика и сварочника-установка EW будет сколько то стоить.
Для установки С9000 нужна дрель и сверло на 13, ключ на 19 и ножик. Стоимость кронштейна 1,5кр+лебёдка 22 кр.
Стоимость и доступность запчастей ещё немаловажный факт(недавно видел на ниверском форуме про поломку данной лебёдки, так на неё никто запчастей не возит.
Из плюсов ещё-более низкое потребление тока у Спрута стандартного, чем у остальных
Из минусов трос всего 20 м(но он тоньше при предельной нагрузке 5000 кг).

Ну и плюсом считай, что 40-50 кг на морде прибавиться, установка более жестких пружин нужна.

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Вт окт 02, 2012 17:03

наткнулся тут в инете http://www.saabzauto.ru/index.php?p=sho ... rrett-tb25

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 02, 2012 19:08

sergtyum писал(а):наткнулся тут в инете http://www.saabzauto.ru/index.php?p=sho ... rrett-tb25
Аха, капиталиться раз в десять чаще придётся. За такие бабки (свои) :shock: гробить двигатель (свой) - дануегонафиг. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Вт окт 02, 2012 21:13

ZamPoteh писал(а):Аха, капиталиться раз в десять чаще придётся. За такие бабки (свои) :shock: гробить двигатель (свой) - дануегонафиг. :)
капиталиться не придется :D ....давление у них больше 1, а это без усиления блока - смерть двигателю

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Ср окт 24, 2012 07:47

Что то у нас все стихло... :oops: Никто ничего не пишет, не флудит... :oops:
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
oreshek
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oreshek » Ср окт 24, 2012 10:44

Все ушли в отпуск. Я предлагаю замутить в субботу или в воскресение выезд на природу на шашлычок... к Дню Водителя...
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тюмень, Югра и Ямал»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности