
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюмень и область - общение
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Декабристка
- Сообщений: 548
- Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 07:15
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
- Doctor_EVIL
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:15
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет... встал выбор новой машины решил опять вернуться к УАЗке (были 512-й и 514-й).. из русских только УАЗ принимаю )))).
да и корча моего на соревнования таскать можно будет самому...
вопрос по комплектации у меня...
вторая печка нужна или можно без нее??? рассматриваю вариант "классик".
брать с заводским ГБО или поставить у установщиков???
по говнам лазить пока не собираюсь - максимум на охоту. основная эксплуатация будет город-межгород с прицепом.
сильно в фак не пинайте - два часа почитал - ответов для себя так и не нашел... пока времени изучать форум нет.
да и корча моего на соревнования таскать можно будет самому...
вопрос по комплектации у меня...
вторая печка нужна или можно без нее??? рассматриваю вариант "классик".
брать с заводским ГБО или поставить у установщиков???
по говнам лазить пока не собираюсь - максимум на охоту. основная эксплуатация будет город-межгород с прицепом.
сильно в фак не пинайте - два часа почитал - ответов для себя так и не нашел... пока времени изучать форум нет.
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вторая печка - это большой плюс (1. стоит еще одна помпа, 2. заледеневший за 5 часов после засидки товарищ, которому очень нужна струя горячего воздуха)Doctor_EVIL писал(а):всем привет... встал выбор новой машины решил опять вернуться к УАЗке (были 512-й и 514-й).. из русских только УАЗ принимаю )))).
да и корча моего на соревнования таскать можно будет самому...
вопрос по комплектации у меня...
вторая печка нужна или можно без нее??? рассматриваю вариант "классик".
брать с заводским ГБО или поставить у установщиков???
по говнам лазить пока не собираюсь - максимум на охоту. основная эксплуатация будет город-межгород с прицепом.
сильно в фак не пинайте - два часа почитал - ответов для себя так и не нашел... пока времени изучать форум нет.
ну а газ, проще ставить того, у кого потом будешь его обслуживать...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, под указанные тобой задачи лучший вариант - Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 в комплектации "Классик" с двумя печками.Doctor_EVIL писал(а):всем привет... встал выбор новой машины ...
У меня такой (+ кондиционер).
Как обкатаешь - сменишь резину на хорошую АТ, поставишь газ у профильных установщиков и прошьёшь блок управления на двухрежимку "газ-бензин".
P.S.
Вот тема для лучшего понимания по выбору:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
- Damir545
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 18:18
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Мне и одной печки хватает. Воздуховоды выведены к ногам задних пассажиров. Дети сзади зимой просили выключить печку при температуре за -20, ногам было жарко. Печка более второго положения не включалась. Кондей просто необходим. Летом ездил по Казахстану и Киргизии, кондиционер справлялся нормально, за бортом было до +45 градусов.
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Adik. Все правильно сказал. +1Adik писал(а):вторая печка - это большой плюс (1. стоит еще одна помпа, 2. заледеневший за 5 часов после засидки товарищ, которому очень нужна струя горячего воздуха)Doctor_EVIL писал(а):всем привет... встал выбор новой машины решил опять вернуться к УАЗке (были 512-й и 514-й).. из русских только УАЗ принимаю )))).
да и корча моего на соревнования таскать можно будет самому...
вопрос по комплектации у меня...
вторая печка нужна или можно без нее??? рассматриваю вариант "классик".
брать с заводским ГБО или поставить у установщиков???
по говнам лазить пока не собираюсь - максимум на охоту. основная эксплуатация будет город-межгород с прицепом.
сильно в фак не пинайте - два часа почитал - ответов для себя так и не нашел... пока времени изучать форум нет.
ну а газ, проще ставить того, у кого потом будешь его обслуживать...
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно пока еще только начинающий, но все-же рискну высказать свою точку зрения. :)Doctor_EVIL писал(а):всем привет... встал выбор новой машины решил опять вернуться к УАЗке (были 512-й и 514-й).. из русских только УАЗ принимаю )))).
да и корча моего на соревнования таскать можно будет самому...
вопрос по комплектации у меня...
вторая печка нужна или можно без нее??? рассматриваю вариант "классик".
брать с заводским ГБО или поставить у установщиков???
по говнам лазить пока не собираюсь - максимум на охоту. основная эксплуатация будет город-межгород с прицепом.
сильно в фак не пинайте - два часа почитал - ответов для себя так и не нашел... пока времени изучать форум нет.
Если не принимать во внимание тип двигателя, то фактически у УАЗа имеется только две глобально различающиеся комплектации - Классик и Комфорт. По большому счету комплектацию Лимитед ИМХО вполне можно рассматривать как Комфорт с допами (ABS, рэйлинги, зимний пакет и велюровые сиденья). Иначе говоря стандартный Комфорт без проблем можно "прокачать" до состояния Лимитед. Ну возможно кроме ABS и велюра сидений - только в этих случаях придется что-то снимать и ставить другое.
А вот комплектации Классик и Комфорт различаются кардинально - начиная от различия мощностей генераторов (у Классика если не ошибаюсь гена всего на 80A - против 120 у Комфорта) и заканчивая ремнями привода агрегатов (у Классика их два , а у Комфорта - 1). Кроме того у них даже разные передние крышки у двигателей - т.е. превратить Классик в Комфорт будет гораздо сложнее чес превратить Комфорт в Лимитед.
Именно из приведенных выше соображений я и выбрал для себя Комфорт. Ну а потребуется в будущем, то поставить вторую печку думаю не будет большой проблемой.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Классиках с кондиционером генератор словацкий на 120 А, и один длинный ремень 2110 ммviksh72 писал(а):...
(у Классика если не ошибаюсь гена всего на 80A - против 120 у Комфорта) и заканчивая ремнями привода агрегатов (у Классика их два , а у Комфорта - 1). ....

Лично я считаю наиболее оптимальной комплектацию "Классик + кондиционер + две печки".
Всю остальную комплектацию нужно подбирать строго под свои вкусы и потребности.
И ставить доп. оборудование желательно в профильных тюнинговых конторах, а не у официального дилера УАЗа.
Последний раз редактировалось Партизанский Пт сен 14, 2012 05:30, всего редактировалось 1 раз.
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отмыть хорошо место, куда клеить собрался. Намочить хорошо это место, лучше с шампунью детской (можно будет подкорректировать положение наклейки), пройтись по наклейке сгоном для воды - убрать пузырьки воздуха. Всё. Вообщем, как тонировочную плёнку клеить.konstantin7 72 писал(а):Ну, все забрал наклейки с почты. Пока не наклеил погода… Скажите, кто клеил обезжирить надо и если надо, то краску не повредит.. Качество наклеек хорошее.
Удачи.
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh писал(а):Отмыть хорошо место, куда клеить собрался. Намочить хорошо это место, лучше с шампунью детской (можно будет подкорректировать положение наклейки), пройтись по наклейке сгоном для воды - убрать пузырьки воздуха. Всё. Вообщем, как тонировочную плёнку клеить.konstantin7 72 писал(а):Ну, все забрал наклейки с почты. Пока не наклеил погода… Скажите, кто клеил обезжирить надо и если надо, то краску не повредит.. Качество наклеек хорошее.
Удачи.
Спасибо за подсказку про «Намочить хорошо» совсем позабыл. :friends:
- Cheremnov
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
15 сентября в субботу снимал тест-драйв в Лендровере Автограда. Есть неплохое место с песком и подъёмами близко с городом. Там Дискавери и Ренжи с ассистентами под управлением обычных владельцев и сочувствующих этот самый песок и подъёмы преодолевали.
Парни, есть такая мысля! Может кто хочет попытаться проехать там же?
Сам я на стоке полном, думаю,что если опытные камрады присоединятся к таким же желающим как я, то будет интересно и не скучно!
Теперь предложение. Давайте в субботу 22 сентября в любую погоду встретимся и "накрутим хвост" Лендроверу, угваздаем машины в грязи, снимем хорошее видео и просто пообщаемся!
Парни, есть такая мысля! Может кто хочет попытаться проехать там же?
Сам я на стоке полном, думаю,что если опытные камрады присоединятся к таким же желающим как я, то будет интересно и не скучно!
Теперь предложение. Давайте в субботу 22 сентября в любую погоду встретимся и "накрутим хвост" Лендроверу, угваздаем машины в грязи, снимем хорошее видео и просто пообщаемся!
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не стал ждать выхода БК под новую панель - и честно говоря слабо представляю где его можно органично разместить на новой панели без врезки.konstantin7 72 писал(а):Ну, все, наклеил на борт наклейки. Смотрится супер, вместе сними и ветровики.. хотел сфотографировать, но тут…. Блин желтый глаз загорелся.…А у меня нет бортового компьютера (жду выхода к новой панели). Может, кто подскажет чего будет, если сним пока поездить.
Потому у себя я БК (Multitronics vc731) разместил так:


Ничего резать не пришлось (шлейф был пропущен через нижнюю накладку и далее внутри облицовки руля к блоку предохранителей). БК под небольшим углом повернут к водителю (получился достаточно малозаметным) и не мешает переключению рычагов.
P.S. Пригодился практически сразу после покупки- было сброшено 2 ошибки (что-то насчет воздуха, но без индикации желтого глаза). За почти месяц эксплуатации ошибок больше не появлялось. :)
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Сегодня день начался как-то странно, столько аварий в городе. Да такие кто в столб, кто в дерево и тд… Сутра заехал посмотреть в сервис что за ошибка выскочила и сбросил чтоб желтый глаз не горел. Обнаружили три ошибки 1концевик сцепления,2вторая лямда,3датчик который отвечает за впрыск датчик давления так вроде называется. Поездил еще полдня и снова блин желтый глаз на этот раз я не выдержал и поехал к дилеру там приняли быстро даже без гарантийной книжки скинули, сказали, что все в порядке…даже спорить не хотел когда мне сказали что у нас бак основной левый. Это меня позабавило даже поспорить пришлось с мастером, и он полез под УАЗ. Когда вылез, сказал что да правый основной…И тут я вспомнил Партизанского вернее его подпись под всеми сообщениями "Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость). А так полет нормальный.
viksh72 да прикольно сделал с бортовиком. Только я чего-то подумал, может буком обойтись пока, шлейф есть, где взять тот же бортовой только многофункциональный..
viksh72 да прикольно сделал с бортовиком. Только я чего-то подумал, может буком обойтись пока, шлейф есть, где взять тот же бортовой только многофункциональный..
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Автомобильным БК пользоваться гораздо удобнее - т.к. он всегда включен, очень компактен и показывает массу полезных параметров.
И к тому-же специализированный девайс всегда будет лучше универсального - т.к. он заточен под конкретное применение. А для бука придется даже крепление специальное придумывать, да и громоздкий он - для разовых операций (продиагностировать чего-то и т.п.) сгодится, а вот для постоянного применения будет неудобен.
Есть правда мыслишки о том как поставить полноценный системный блок с жк-монитором в Патриот, но по любому он будет поставлен на место магнитолы и полностью интегрирован в панель.
Свой я в Ладье (на 50 лет Октября) брал - за дорого (~4.5тыс), но коллега (у него Нива 4х4) показывал недавно какой-то БК Штат (победитель какого-то там конкурса) за вполне адекватные 1700 руб (в поддерживаемых контроллерах был наш Bosch ME17.9.7 ).
И к тому-же специализированный девайс всегда будет лучше универсального - т.к. он заточен под конкретное применение. А для бука придется даже крепление специальное придумывать, да и громоздкий он - для разовых операций (продиагностировать чего-то и т.п.) сгодится, а вот для постоянного применения будет неудобен.
Есть правда мыслишки о том как поставить полноценный системный блок с жк-монитором в Патриот, но по любому он будет поставлен на место магнитолы и полностью интегрирован в панель.
Свой я в Ладье (на 50 лет Октября) брал - за дорого (~4.5тыс), но коллега (у него Нива 4х4) показывал недавно какой-то БК Штат (победитель какого-то там конкурса) за вполне адекватные 1700 руб (в поддерживаемых контроллерах был наш Bosch ME17.9.7 ).
Последний раз редактировалось viksh72 Пт сен 21, 2012 20:36, всего редактировалось 1 раз.
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Это пугает максимум первые пол года!!! :lol: :lol: :lol:viksh72 писал(а):Там панель придется чуток дырявить - для шлейфа. :(
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну мне тогда простительно - я еще молодой водитель Патра. :DAleks_andr писал(а)::P Это пугает максимум первые пол года!!! :lol: :lol: :lol:viksh72 писал(а):Там панель придется чуток дырявить - для шлейфа. :(
А можно вопрос - а сколько Вам примерно потребовалось заклепочных гаек, какие диаметры и длины у данных гаек наиболее подходят для замены штатных пистонов и какой буртик (обычный, потайной, увеличенный)у заклепочных гаек наиболее предпочтительный?
Я просто хочу шумку сделать и заменить штатные пистоны заклепочными гайками - в Тюмени пока их найти не удалось. Сейчас я пока на больничном и никаких работ пока проводить не могу - но это не мешает заказать их в Е-бурге. Но я пока теоретик по данному вопросу (живьем таких гаек не держал ) - вот и хотелось бы узнать инфу по данным гайкам у практика.
P.S. Заклепочник у меня уже есть (3в1 - под обычные вытяжные, гайки и штифты) - он позволяет ставить гайки от М3 до М6.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самые ходовые - М6, их наверное 97%, ну а кое-где М4 и М5 можно применять.... например крепление пыльников рычагов кпп и рк...
за количество не скажу, так как до сих пор меняю, по мере снятия какой-нибудь обшивки.... посчитай все пистоны в салоне!!! :D
Буртик обычный, длина стандартная.... и запасись сверлом 9 мм. Под М6, так как дырки под пистоны у нас 8,5, а у М6 диаметр "тела" 9 мм.

Буртик обычный, длина стандартная.... и запасись сверлом 9 мм. Под М6, так как дырки под пистоны у нас 8,5, а у М6 диаметр "тела" 9 мм.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы приобрел для начала сотню-полторы М6, и по два-три десятка М4 и М5... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Крепика конечно! :D http://www.krepika.ru/Aleks_andr писал(а):Клепика или кРепика???
Мне на нее наводку давали Екатеринбургские товарищи когда я еще за машиной ехал - в тот раз просто попасть не удалось.
Я у них еще заклепочных винтов заказал (бум кронштейны майстрячить - там где потребуются :) ) и зажимной патрон под обычные сверла (0-5мм) с хвостовиком под биту (а то отвертка аккумуляторная есть а сверлить ей нельзя - а сверла под биты чета жаба душит покупать :) )
P.S. Молчат пока как партизаны - нет чтобы сразу счет автоматом присылать как в некоторых и-нет магазинах делается. :(
- Декабристка
- Сообщений: 548
- Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 07:15
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас с Сергеем такая:konstantin7 72 писал(а):Ребята, подскажите какую лебедку посмотреть на машину, какой мощности? ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav ... 18614.html
Хорошее соотношение "цена/качество", вполне надёжна и рекомендуется для установки "на всякий случай" и редкого использования по делу.
Сейчас можно заказать 12000 за 9500 руб. из Владика, у меня 2,5 года работает, пользовался довольно часто и с большими нагрузкамиkonstantin7 72 писал(а):Ребята, подскажите какую лебедку посмотреть на машину, какой мощности? В планах она у меня есть, вот пока не могу определиться чего хочу. И с этим и бюджет рассчитать.
вот например, предпоследний раз, в торфянике по пороги - тащила без проблем, мосты при этом еще толкали тонну торфа:


Сначала ставил Камап 9000, но он в первый же раз сгорел, после ремонта на второй раз тоже перестал работать, заменил на китайскую 12000
- Damir545
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 18:18
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже планирую установить лебедку. Пока остановился на модели Спрут 9000 классик, только потому, что возможна безгеморойная установка с минимальным подрезаниями и подгонкой и т.п. На сколько я понимаю, данная модель разработана именно под Патриот. На сколько сложна установка лебедки как у Миши и Сергея, без кардинальных переделок? Лебедка Сергея проверена на собственном опыте на МГМ 2012, работает отлично :) Но у Сергея, бампера не родные, а у Миши на сколько помню ещё родные. Миша, на сколько сложна установка? Эстетический вид - важный фактор :)
konstantin7 72 - можно рассмотреть вариант заказа двух лебедок.
konstantin7 72 - можно рассмотреть вариант заказа двух лебедок.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машина лифтованная - установка от стандартной отличаться будет.Damir545 писал(а):... Миша, на сколько сложна установка? Эстетический вид - важный фактор :)....
Ставили в Атланте - о трудностях не жаловались.
Спрут в стандартные машины ставится просто (он сделан под размер).
Правда, почитайте отзывы по этой лебёдке - цена у неё подбирается к Комапам, а вот качество нестабильное.
Хотя известный изобретатель-рационализатор камрад Ep вроде несколько лет уже Спруты использует - пока доволен.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть возможность посмотреть, то каждый рабочий день с 8:00 до 17:00 на Володарского 48 (ГУ Банка России по Тюм обл.) стоит УАЗ Пикап цвета золотой лист с установленной лебедкой на 3т (Сорокин 4.903, вес 28кг). Лебедка установлена на кронштейн крепления от лебедки Спрут (прикручивается под раму), губки выведены ниже номерного знака (остался на своем месте) - потребовалось только чуть-чуть подрезать бампер. 3т. конечно маловато, но при использовании блока ИМХО вполне достаточно. Для машины без кондиционера там надо только 4 отверстия рассверлить в раме - с кондиционером чуть сложнее, но тоже не смертельно.Damir545 писал(а):Тоже планирую установить лебедку. Пока остановился на модели Спрут 9000 классик, только потому, что возможна безгеморойная установка с минимальным подрезаниями и подгонкой и т.п. На сколько я понимаю, данная модель разработана именно под Патриот. На сколько сложна установка лебедки как у Миши и Сергея, без кардинальных переделок? Лебедка Сергея проверена на собственном опыте на МГМ 2012, работает отлично :) Но у Сергея, бампера не родные, а у Миши на сколько помню ещё родные. Миша, на сколько сложна установка? Эстетический вид - важный фактор :)
konstantin7 72 - можно рассмотреть вариант заказа двух лебедок.
Выглядит ИМХО вполне эстетично.
Плюс лебедки Спрут только в том, что при установке в нелифтованную машину не надо бампер резать

Но для патриота лучше 12000 лебедка, но если только чтобы из колеи неглубокой вылазить и т.п., когда грязь до мостов не достает, подойдет и 9000.......можно конечно и с блоком, но это в два раза короче трос и очень долго тянет (газом в таком случае очень трудно помогать), да и блок когда он один-два раза нужен бывает в году оказывается за несколько километров в гараже :D
Мише наверное некогда ссылки скинут по лебедкам Спрут, потому вот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/lebedka- ... 21807.html
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1772


Но для патриота лучше 12000 лебедка, но если только чтобы из колеи неглубокой вылазить и т.п., когда грязь до мостов не достает, подойдет и 9000.......можно конечно и с блоком, но это в два раза короче трос и очень долго тянет (газом в таком случае очень трудно помогать), да и блок когда он один-два раза нужен бывает в году оказывается за несколько километров в гараже :D
Мише наверное некогда ссылки скинут по лебедкам Спрут, потому вот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/lebedka- ... 21807.html
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1772
китайские лебедки тут заказывают, оба продавца (borodad и necus) проверены:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91138&page=102
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=131763
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91138&page=102
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=131763
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня СПРУТ спорт. с 2009 года.
Эксплуатация неслабая, десятки кило земли, слежавшего снега редукторами пашет только так, один раз 2 патриота из снега тащил(свой и за мной приклеееный)-оба пахали мостами.
Блок использовал для изменения угла и для того, и для очень странной схемы, когда задняя машина тащит передняя машину лебёдкой.
Из колее по пороги и из болота тоже тащит нормально
Поломки:
1 лопнул тормоз и клинануло Солнце в планетарке
Причина: вытаскивал машину, а она взяла и поехала и не хило так меня дернула. От перегрузок сгорел блок соленойдов-всё внутри оплавилось при последующих запусках)
Прислали по гарантии запчастей на 4500. Менял всё сам.
Смазки там было достаточно.
2 сам дурак- сорвал резьбу и один из контакных болтов поимел плохой контак и окислился.
Вытачили новый болт(там шляпка специальная)-менял сам.
ПОкупал СПрут именно из за его простой установки.
Никого не агитирую, просто отзыв, вдруг поможет определится в ту ли другую сторону.
Минусы Спрута на мой взгляд
1 цена сопоставивая с комапами, т-максами
2 Сборка блока соленойдов-при нагрузках могут трескаться терморубашки проводов
Из плюсов-
1 Встаивается без проблем в штатный не лифтованый бампер(для машин с кондёром требует переноса адсорбера кондёра)
2 Нет проблем с запчастями-всё можно заказать из Ульяновска
3 Есть работающая гарантия
4 По сравнению с другими лебёдками легче разматываается на холостом ходу, можно даже бежать
5 трос тоньше, им удобно работать.
Никого не агитирую, просто отзыв, вдруг поможет определится в ту ли другую сторону.
Эксплуатация неслабая, десятки кило земли, слежавшего снега редукторами пашет только так, один раз 2 патриота из снега тащил(свой и за мной приклеееный)-оба пахали мостами.
Блок использовал для изменения угла и для того, и для очень странной схемы, когда задняя машина тащит передняя машину лебёдкой.
Из колее по пороги и из болота тоже тащит нормально
Поломки:
1 лопнул тормоз и клинануло Солнце в планетарке
Причина: вытаскивал машину, а она взяла и поехала и не хило так меня дернула. От перегрузок сгорел блок соленойдов-всё внутри оплавилось при последующих запусках)
Прислали по гарантии запчастей на 4500. Менял всё сам.
Смазки там было достаточно.
2 сам дурак- сорвал резьбу и один из контакных болтов поимел плохой контак и окислился.
Вытачили новый болт(там шляпка специальная)-менял сам.
ПОкупал СПрут именно из за его простой установки.
Никого не агитирую, просто отзыв, вдруг поможет определится в ту ли другую сторону.
Минусы Спрута на мой взгляд
1 цена сопоставивая с комапами, т-максами
2 Сборка блока соленойдов-при нагрузках могут трескаться терморубашки проводов
Из плюсов-
1 Встаивается без проблем в штатный не лифтованый бампер(для машин с кондёром требует переноса адсорбера кондёра)
2 Нет проблем с запчастями-всё можно заказать из Ульяновска
3 Есть работающая гарантия
4 По сравнению с другими лебёдками легче разматываается на холостом ходу, можно даже бежать
5 трос тоньше, им удобно работать.
Никого не агитирую, просто отзыв, вдруг поможет определится в ту ли другую сторону.
- Damir545
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 18:18
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Если я правильно понимаю, то при установке Electric Winch 12 000 необходимо вырезать бампер за номером, соответственно при пользовании лебедкой необходимо снимать номер или устанавливать откидной механизм. При преимуществах данной лебедки, цена ниже Спрута в 2 раза, укомплектован как проводным, так и пультом дистанционного управления. Необходимо докупать или готовить площадку.
Спрут 9 000, мощность ниже, цена выше в 2 раза. Из преимуществ, безгеморойная установка. Номер и номерная рамка не задействованы, крюк с тросом ниже номера, требуется незначительная подгонка бампера. Из недостатков можно выделить отсутствие пульта дистанционного управления. Необходимо докупать или готовить площадку.
Возможно есть ещё более существенные отличия? Подкорректируйте камрады.
Спрут 9 000, мощность ниже, цена выше в 2 раза. Из преимуществ, безгеморойная установка. Номер и номерная рамка не задействованы, крюк с тросом ниже номера, требуется незначительная подгонка бампера. Из недостатков можно выделить отсутствие пульта дистанционного управления. Необходимо докупать или готовить площадку.
Возможно есть ещё более существенные отличия? Подкорректируйте камрады.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Без наличия железяк,болгарки, сварщика и сварочника-установка EW будет сколько то стоить.
Для установки С9000 нужна дрель и сверло на 13, ключ на 19 и ножик. Стоимость кронштейна 1,5кр+лебёдка 22 кр.
Стоимость и доступность запчастей ещё немаловажный факт(недавно видел на ниверском форуме про поломку данной лебёдки, так на неё никто запчастей не возит.
Из плюсов ещё-более низкое потребление тока у Спрута стандартного, чем у остальных
Из минусов трос всего 20 м(но он тоньше при предельной нагрузке 5000 кг).
Ну и плюсом считай, что 40-50 кг на морде прибавиться, установка более жестких пружин нужна.
Для установки С9000 нужна дрель и сверло на 13, ключ на 19 и ножик. Стоимость кронштейна 1,5кр+лебёдка 22 кр.
Стоимость и доступность запчастей ещё немаловажный факт(недавно видел на ниверском форуме про поломку данной лебёдки, так на неё никто запчастей не возит.
Из плюсов ещё-более низкое потребление тока у Спрута стандартного, чем у остальных
Из минусов трос всего 20 м(но он тоньше при предельной нагрузке 5000 кг).
Ну и плюсом считай, что 40-50 кг на морде прибавиться, установка более жестких пружин нужна.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аха, капиталиться раз в десять чаще придётся. За такие бабки (свои)sergtyum писал(а):наткнулся тут в инете http://www.saabzauto.ru/index.php?p=sho ... rrett-tb25

- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети