Сань, ты чего так удивляешься??ZamPoteh писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()















Не учился, Не сдавал - а ездить умеет.пианист писал(а): Сань, ты чего так удивляешься??![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Слав, ну тебе ли не знать, что причину так скоро не озвучат - сейчас идет следствие.пианист писал(а):А что там произошло-то? Причина крушения уже известна?
Версия о технической неисправности воздушного судна ATR-72, разбившегося под Тюменью 2 апреля, пока остается приоритетной. Об этом агентству «Тюменская линия» сообщает пресс-служба Следственного комитета РФ.
В пользу этой версии говорят свидетельства очевидцев, которые на допросе показали, что в момент падения они видели дым из двигателей. Эту версию подтверждают и действия экипажа, который фактически сразу после взлета развернулся в сторону аэропорта Тюмени. Исходя из характера разрушений самолета, следствие полностью исключает версию теракта. В то же время рассматривается несколько версий, включая ошибки пилотирования и наземных служб.
При этом пресс-служба отмечает, что говорить о точных причинах катастрофы самолета пока рано. Во-первых, нужно получить результаты расшифровки черных ящиков, заключения ряда сложных комплексных экспертиз и провести другие необходимые следственные действия.
В ближайшее время на месте крушения самолета приступит к работе следственная группа из Москвы, в которую вошли следователи Главного следственного управления и криминалисты центрального аппарата Следственного комитета России. Также на место происшествия прибудет председатель Следственного комитета, который лично будет координировать работу следственно-оперативных групп.
В рамках осмотра места происшествия уже обнаружены бортовые самописцы, которые находятся в хорошем техническом состоянии. Их осмотрели следователи и в ближайшее время передадут для расшифровки специалистам Международного авиационного комитета.
Кабина пилотов также сохранилась хорошо, и теперь следователи снимают показатели с приборов, это поможет в установлении причин катастрофы. Кроме этого, проводятся выемки документации в аэропортах убытия и прибытия воздушного судна в Тюмени и в Сургуте, изымаются записи переговоров членов экипажа с диспетчерами.
Также изымается документация в обслуживающей компании «ЮТэйр-инженеринг», которая должна следить за техническим состоянием воздушного судна. Разбившийся авиалайнер выпустили в 1991 году, ввели в эксплуатацию в 1992 году. Самолет налетал 35 тыс. часов. Последнее серьезное техническое обслуживание самолет проходил в Германии в 2010 году, а плановое техобслуживание прошел в Тюмени два месяца назад.
Все три версии рассматривают...пианист писал(а):всегда присутствует третья версия, но о ней говорить не принято - ошибка наземных служб. 8)
http://lenta.ru/articles/2012/04/02/crash/В качестве основной версии причин катастрофы следствие рассматривает техническую неисправность, однако не исключаются и ошибки пилотов или наземных служб
Вот и подтверждение:Партизанский писал(а):...техническая неисправность "древнего" импортного самолёта....
...почти все самолеты-иномарки в парке "ЮТэйр" зарегистрированы за рубежом, в "авиаофшорах" – странах с минимальными расценками на регистрацию воздушных судов.
Разбившийся под Тюменью ATR 72 был зарегистрирован на Бермудских островах. Договоры с властями этой заморской территории Великобритании о получении местных бортовых номеров для самолетов заключили, например, Минтранс России и авиационные ведомства Австрии, Азербайджана и Узбекистана. Тем не менее по закону регистрация самолетов за границей не освобождает их от проверок их технического состояния специалистами Ространснадзора.
http://top.rbc.ru/society/03/04/2012/644556.shtml
suiPSYco писал(а):Ну и что вы мне будете доказывать обратное ? :)
Krashman72 писал(а):Сегодня был на опознании...
Обращение ГИБДД Тюменской области
04.04.2012
С 4 по 6 апреля в Тюмени будут проходить траурные мероприятия и прощание с погибшими в авиакатастрофе.
Госавтоинспекция призывает водителей быть особенно внимательными и взаимовежливыми на дорогах. Просьба ко всем участникам движения проявлять выдержку и взаимное уважение.
Предоставляйте преимущество в движении траурным колоннам, не спешите, будьте благоразумны и осторожны. Госавтоинспекция благодарит за понимание.
Дим, ты не поверишь - вчера солнце было, подсохло всё, мы уже радоваться начали, кажись весна всё-таки пришла...VAN DIMKA писал(а):Наталья привет! Это Вы за ночь тучи со снегом нагнали...
Мить, завидую-ю-ю-юю.... Такое небо синее, весеннее!!! :good:suiPSYco писал(а):Да не, вроде норм солнце то припекает, только сфоткал