Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюмень: отчёт о поездке в Башкирию-лето 2010 (фото, видео)

Клубные встречи в Тюмени, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тюмень: отчёт о поездке в Башкирию-лето 2010 (фото, видео)

Сообщение Партизанский » Вс сен 05, 2010 21:22

Как было обещано, представляю небольшой отчёт о нашем последнем путешествии по маршруту Тюмень-Башкирия-Тюмень, совершённом в августе 2010 года.

Путь ТУДА.

Туда я поехал, так сказать, «в малине» - в компании двух очаровательных девчонок (в Тюмень приезжала подруга Натальи, и до Уфы мы ехали все вместе)

Изображение

Набережная реки Тура в районе "пешеходного" моста:

Изображение

До Свердловска решили поехать по ранее разведанному маршруту через Ирбит, доехали спокойно, размеренно и без происшествий.
Днём в субботу город проехали относительно быстро, и проезжая мимо «Икеи», решили ненадолго заглянуть в неё…в итоге провели там больше 4-х часов, накупив всякого полезного добра.
Выехали в направлении Краноуфимска уже вечером.
Так как ранее было запланировано разведать до Уфы новый, уже пятый по счёту маршрут, заехали переночевать в уже знакомое нам место «Три медведя»:

Изображение

Утром поехали дальше, наблюдая по сторонам красивые пейзажи Свердловской области:

Изображение

Изображение

Через Красноуфимск протекает река Уфа:

Изображение

Забавные названия населённых пунктов встречались довольно часто:

Изображение

Изображение

Изображение

Красивые там места, как и везде в России:
Изображение

В сельских районах Свердловской области разрухи поболее, чем в Башкирии:

Изображение

Доехали до родной Башкирии:

Изображение

Проезжая участок отсутствия асфальтированной дороги после Русской Тавры, наблюдали просто феерическую картину:
На подъёме в гору по разбитой гравийной дороге, на которой мне можно было ехать только километров 30 в час (а легковые вообще «крались тихонечко»), на пригорке стояла пара экипажей родной башкирской ГАИ, которые … мерили скорость.
Судя по целой куче остановленных машин, «улов» был большой и успешный.
(Хотя отмечу – если на асфальтированном мосту перед этим подъёмом где-то была замаскирована камера – тогда место дислокации гаишников вполне объяснимо)
Мы с рацией знали о засаде ещё километров за 50, поэтому никакого интереса не вызвали, спокойно «пропилив» мимо.
Кстати, за все 3500 километров пробега по 4 регионам России ни разу не останавливались гаишниками – режим «Патр=стелс» действовал отлично.
Багажник на крыше использовался нами на всю катушку и туда, и (особенно) обратно:

Изображение

В Башкирии везде сразу видны последствия сильнейшей засухи:

Изображение

Изображение

Очередной из многочисленных городков с названием моей малой родины:

Изображение

Проехав Месягутово, свернули с основной трассы направо (в этом и заключался основной замысел, объехать пробки Сима, проехав в Уфу напрямую через уральские горы через Караидель).
На выезде из Тастубы закончились асфальт и цивилизация (далее до самой Караидели не будет ни населённых пунктов, ни заправок):

Изображение

Вот такой дороги, гравийки с качеством «вибростенда» (мелкая нудная вибрация) - ровно 80 километров.

Изображение

Места там дикие и красивые, настоящий Урал:

Изображение

Изображение

Что характерно – на месте все необходимые знаки, в том числе ограничение скорости и запрещение обгона (не удивлюсь, если по документам эта дорога уже построена и сдана в эксплуатацию):

Изображение

Озёра от засухи пересохли и превратились в мелкие болотца:

Изображение

Движение там крайне слабое, дорога пустая, попадаются машины редко (в основном местные, иногда «северяне»)

Изображение

Остановились и съехали в лес, попить кофе и подышать свежим воздухом после небольшого дождя:

Изображение

Ровно через 80 километров выехали из леса и упёрлись в наплавной мост (очень интересно было ехать по нему)

Изображение

Изображение

Непонятно с какого перепугу, мост платный.
Деньги символические, но возникает вопрос, почему единственная дорога на Уфу там платная, причём деньги собирают какие-то «левые» частники, а не местный бюджет.
Хочу поинтересоваться у прокуратуры о правомочности сбора денег, посмотрим что ответят.

Изображение

Банда покрашенных гусей не хотела нас пропускать, гогоча на нашем пути:

Изображение

Сразу за Караиделью наблюдали просто шикарные виды:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Справа от дороги – обрывистые лесистые горы:

Изображение

Изображение

Далее двинулись вглубь Башкирии с востока на запад:

Изображение

Изображение

Часто встречали такие ухоженные места для отдыха проезжающих:

Изображение



В Уфу заехали со стороны Бирска (проехали хитрым путём через промзону между уфимскими нефтеперерабатывающими заводами).
Уфа приятно удивила широкими и хорошими дорогами в центре (значительно лучше стало, чем 2 года назад), а также множеством строящихся развязок и ответвлений.
А вот федералка за Уфой удивила неприятно - своей крайней загруженностью и неважным местами качеством покрытия. В разбитом асфальте продавлена колея, по которой едут многокилометровыми колоннами: фура, пара легковушк, фура, пара легковушек…и так километров 5.
Потом разрыв метров 200 и очередная такая колонна. Ни обогнать, ни объехать…мучение одно.
Я последние 200 километров по федералке устал, наверное, больше, чем до этого 500 километров от Красноуфимска до Уфы.
Очень порадовался, что лично мой замечательный автомобиль позволяет ездить свободными второстепенными дорогами, и не заморачиваться при этом наличием/отсутствием асфальта и т.п.

10 дней отпуска в Башкирии пролетели как один день.
Вдоволь, от души, «навозился» с машиной, реализовывая задумки и доделывая недоделки: вывел сапуны с мостов и раздатки под капот, доделал «жабры» (забор воздуха из-под капота ведётся через резиновый угольник, чтобы исключить возможность попадания воды с улицы), заменил сеточку в баке и фильтр салона, переделал проводку рации и более надёжно закрепил антенну, заменил бачок омывателя на Нивский и изменил способ его крепления (поставил дополнительный упор под днище), а также приварил сетку на экспедиционник (очень удобно крепить и перевозить любые грузы, в том числе мелкие).

Сетка на "экспедиционный" багажник:

Изображение

Так выглядит сеточка в баке (последний раз её меняли на 30 000 км пробега, вроде бы).
Верхняя - родная, аналогичная "большой" сеточке для ВАЗ-2110.
Нижняя - для сравнения, от Шнивы (аналогичная от "маленькой" сеточки для ВАЗ-2110)

Изображение

Остальные фото по сделанным доработкам - выложил в профильных ветках:

про сапуны
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 3-195.html

про жабры
http://www.uazpatriot.ru/forum/zhabri-o ... 35-90.html

про бачок
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-bach ... 2%C5%CB%DF

Продолжение следует.

Аватара пользователя
tyumenski
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 06:07
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tyumenski » Чт сен 09, 2010 10:10

Слушай, а подруга жены симпатичная...С ней можно познакомиться?

Аватара пользователя
Черепашка Нинзя
Сообщений: 4134
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черепашка Нинзя » Чт сен 09, 2010 11:26

:D :D :D
Уфимская она, Игорёш... только виртуально :P
"Не секрет, что друзья не растут в огороде, не продашь и не купишь друзей!"

Аватара пользователя
tyumenski
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 06:07
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tyumenski » Чт сен 09, 2010 11:39

Как так виртуально?!! А реально?

Аватара пользователя
Черепашка Нинзя
Сообщений: 4134
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черепашка Нинзя » Чт сен 09, 2010 11:51

А реально - только когда в следующий раз в гости приедет :wink:
Мы ей так и не показали наши горячие источники, так что обещала приехать ещё :)
"Не секрет, что друзья не растут в огороде, не продашь и не купишь друзей!"

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Чт сен 09, 2010 14:08

Да- а-а-а-а! Места красивые! И подруга :oops: . "Икею" вы еще быстро проскочили. Когда я попадаю туда со своими женщинами 4 часа для меня это о-о-очень быстро. Обычно с 11-00 до 19-00 :o

Аватара пользователя
Черепашка Нинзя
Сообщений: 4134
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черепашка Нинзя » Чт сен 09, 2010 14:16

Ну, у нас четыре часа ушло только на то, чтобы названия магазинов прочитать :lol: За остальным - в следующий раз приедем :D :D :D
"Не секрет, что друзья не растут в огороде, не продашь и не купишь друзей!"

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Чт сен 09, 2010 14:21

Партизанскому тогда желаю набраться БОЛЬШОГО терпения.

Аватара пользователя
Черепашка Нинзя
Сообщений: 4134
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черепашка Нинзя » Чт сен 09, 2010 14:28

Вот, кстати, жаль, что рядом с ИКЕЕЙ кинотеатра нет - мужчины бы там боевики всякие смотрели, коротая время в ожидании своих спутниц :wink:
"Не секрет, что друзья не растут в огороде, не продашь и не купишь друзей!"

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Чт сен 09, 2010 14:32

Да жалко. Я правда выкрутился DVD плеер специально купил для таких случаях.

Аватара пользователя
Черепашка Нинзя
Сообщений: 4134
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черепашка Нинзя » Чт сен 09, 2010 14:39

Хорошая идея! :wink:
"Не секрет, что друзья не растут в огороде, не продашь и не купишь друзей!"

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 15, 2010 05:59

Вторая часть марлезонского балетУ :D

Дорога ОБРАТНО.

Как и обычно, в отпуске время летит быстрее обычного.
Вот и настало время выдвигаться на место постоянной дислокации, в столицу Западной Сибири.
В силу перманентно продолжающегося последние два года переезда, мы опять «слегка» нагрузили машину, сложив задние сиденья и нагрузив получившееся огромное пространство «под потолок». Места под барахло чуток не хватило, поэтому «по полной» использовали окончательно доделанный «экспедиционник», нагрузив сверху «горку» килограмм под 70.
Суммарная загрузка машины составила примерно полтонны, машина шла мягонько-мягонько :)

Так как мы известные любители поискать всякие «обходные тайные тропы», решили попробовать новую дорогу.
На этот раз поехали через Инзер и Белорецк.
Трасса проходит через живописные горные дороги. Места там очень красивые, природа чудесная:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Движение по этому маршруту слабое, дороги среднего качества (как минимум, не уступают федералке на участке Уфа-Сим-Златоуст).

Периодически встречаются столь любимые Черепашкой лошадки

Изображение

После Белорецка дорога была совсем незнакомой, к тому же стала значительно более извилистой. На въезде в Учалы обнаружили полное отсутствие каких-либо дорожных знаков, в результате чего потеряли полтора часа, уехав в сторону Магнитогорска.

По пути периодически встречались указатели со знакомым названием … много городков с таким названием есть в нашей стране:

Изображение

Как принято в Башкирии, последние 20 километров до границы с другим регионом, дорога резко ухудшилась, пошла разбитая асфальтовая «гребёнка» (спасибо хоть асфальт оставили – мы уже встречали несколько мест, где последние 10…20 километров просто грунтовки).
Выехали на федералку М-5 в районе поворота на Миасс.
Здесь мы тоже потеряли прилично времени, начав искать отличное кафе «Автоланч», которое оказалось слишком далеко от Миасса.
Проехав километров 20 в сторону Челябинска, пришлось развернуться.
Эти 40 километров движения по федералке вымотали больше, чем предыдущие 400 километров тихих и спокойных республиканских дорог.
Очень плотное движение, множество фур, невозможно обогнать.
Свернули на Миасс, нашли неплохую кафешку и отдохнули, спокойно пообедав.
Далее дорога была уже знакомой – через Кыштым и Касли по направлению на Свердловск. Почему туда – появилось желание посетить ДРП-2010 свердловского филиала…как известно, нам лишние несколько сотен километров не крюк :)
Погода после Миасса резко улучшилась, места там не менее живописные:

Изображение

Изображение

Быстро долетели до «филиала ада на челябинской земле» – Карабаша.
Конечно, сейчас природа немного восстановила загаженный пейзаж, но в целом впечатление это место всегда оставляет мрачное:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Между Кыштымом и Касли огромные водные просторы, озёрный край.

Изображение

Изображение


После Касли обнаружили интересный знак – указатель на "закрытый" ранее город Снежинск.

Изображение

Выехав на М-5 у Тюбука, свернули на Свердловск.
До города ничего интересного не произошло, не считая огромного количества «продавцов полосатых палочек», работающих по направлению «на Челябинск».
На въезде в город по привычке немного заблудились, выехав через промзону … обратно на Челябинск.
Развернувшись, поехали по знакам на Пермь, проехали по бумажной карте в район Эльмаша и ушли на Реж, попутно зачем-то заехав в Берёзовский.
Развернувшись и здесь, всё-таки выехали в нужном направлении на Озёрный.
Ранее мы планировали доехать до Озёрного в районе 18-00…21-00, однако
из-за потерянного ранее времени, мы сильно выбились из графика, уже начало темнеть.
Недалеко от Озёрного дорожники сделали объезд ремонта дороги – нормальный такой внедорожный спецучасток.
Сначала ехал в общей унылой колонне иномарок, медленно переваливающих через каждую ямку.
Мне это быстро надоело, и я умчался вдаль на "огромной" для такого покрытия скорости 50 км/час, физически ощущая завистливые взгляды владельцев "пузотёрок" :)

В общем, на место предполагаемой встречи мы прибыли в районе пол-двенадцатого ночи.
Спросили в рацию, не спят ли ещё камрады, и услышали в ответ радостный гул голосов: «Мы выезжаем встречать, через полчаса будем».
Странно, подумали мы…тут по прямой километров 6 вроде до точки.
Рация ожила и сообщила, что одна машина пробила колесо, остальные проехать не могут – дорога узкая, не объехать.
Сомнения стали посещать нас – что же это там за дороги такие?
Через некоторое время послышался гул машин и из ночного леса вылетели три Патриота - группа встречающих.
Две машины уходили в ночь на Свердловск, одна (с уже известными в нашей тюменской ветке камрадами-«байкальцами» Максимом Рабочим и Денисом Каштаном) прибыла за нами.
Нам было предложено посетить гостеприимный лагерь патроводов в живописном месте на реке Реж, так сказать, по «лайт-покатушечному» маршруту.
Выехав в лес, сразу за посёлком мы встретили огроменные лужи, щедро наполненные прошедшим недавно ливнем. Вода достигала до середины колеса, волны заливали бампер и пару раз местами пропадал свет фар (при крутых съездах в глубокие лужи волна грязной воды заливала фары :shock: ).
Далее эта, если можно так сказать, «дорога» начала петлять через свежую вырубку: низко нависали деревья, торчали обрубки сосенок, плавали здоровущие пеньки в лужах, местами попадались настоящие «грязевые ловушки».
Это была просто ЖЕСТЬ, не дорога.
Фото снимали в режиме «ночного видения», они лишь немного передают феерические ощущения от передвижения по этому маршруту:

Изображение

Изображение

Изображение

Учитывая загрузку машины в полтонны, повышенную влажность, полную тьму в ночном лесу и огромные ямы – машина показала себя просто «на отлично».
Я в ней и не сомневался – просто для меня открылись новые замечательных грани таланта и гигантских возможностей практически серийного Патра.
Очень доволен резиной - не смотря на АТ-шное происхождение, в грязи гребла "на отлично".

Местами мелькали разные мысли:
....эх, сюда бы все эти Рейнджи, Туареги, Аутлендеры и прочие «понтливые погремушки»…остались бы они в первой же луже, повиснув на бампере или вколотив пенёк в хитросплетения своих нежных асфальтовых подвесок.
....ещё мысля - если это «Лайт», то что же у свердловцев принимается за «Стандарт»? Танковые рейды по болотам? А что - за «ЖЕСТЬ»? Высадка на Марс? :D

В машине стояла тишина, фоном которой было ровное звучание мотора и жужжание механизмов подключенного полного привода.
Я изо всех сил старался не зацепить ветками деревьев кучу барахла, лежащую на "экспедиционнике", и не сильно наклонять машину на рельефе местности (ибо наш многочисленный груз, тяжко кряхтя, переваливался из стороны в сторону, грозя перемешаться в кучу и нанести друг другу повреждения).
Черепашка вцепилась свою любимую ручку, пытаясь удержать равновесие, и широко открыв глаза, изумлённо наблюдала за нашим передвижением по ночному лесу.
Потом был узкий деревянный мостик, проезжать который необходимо со всей возможной внимательностью, несколько подрастерянной за 22 часа и 1150 километров непрерывной езды.

Через пол часа такого «морского» движения «вверх-вниз по волнам», Максим спросил, как мы там, и успокаивающим тоном заявил, что до лагеря осталось ещё 4 километра.
К нашей радости, это была шутка :D и мы прибыли в лагерь патроводов:

Изображение

Изображение

Было приятно лично познакомится с соседями, полтора часа общения пролетели незаметно.

Т.к. наша машина была до потолка заполнена, спальных мест в ней не предусматривалось, а также много времени необходимо было потратить на её разгрузку дома – было принято решение выдвигаться на Тюмень прямо сейчас, посредине ночи.
Тепло попрощавшись с товарищами свердловцами, в сопровождении камрада leo2 мы выдвинулись обратно в сторону асфальта. Дорога назад уже не вызывала первоначального «ощущения жести», но всё же требовала внимательности и аккуратности.
Из Озёрного в сторону Режа мы выехали около пол второго ночи.
Дорога была пустая и монотонная, усталость начала давать о себе знать.
Как стало дурным «дежавю» в эту поездку, мы опять заблудились, проскочив в темноте нужный поворот на Артёмовский, и ушли на Алапаевск.
Оценив необходимое время на возвращение, решили ехать в Ирбит через Невьянское – карта показывала нормальную асфальтовую дорогу.
В Невьянском неожиданно асфальт кончился, немного пошла грунтовка посреди деревни, которая завела нас в тупик на территорию местной машинной станции с остатками полуразрушенной сельскохозяйственной техники.
Развернулись, вернулись к асфальту. Спросили у местной молодёжи, употребляющей в машинах алкогольные напитки, как выехать в сторону Ирбита.
Нам показали хитрый съезд на мост.
Проехав между домами прямо по раскисшей от дождя земле, выехали на берег речки и увидели…деревянный :shock: мостик шириной метра 4, причём сделанный в виде небольшой арки.
Учитывая возможный крюк в 180 километров (если возвращаться в Артёмовский), решили рискнуть и медленно заехали передними колёсам на мостик. Он спокойно воспринял почти 3 тонны нашего веса. Для снижения риска и учитывая виднеющийся впереди крутой грунтовый подъём на асфальтовую дорогу, резко нажал педаль газа и завершил все наши "приключения" в этот трудный день – мы вылетели на трассу и размеренно покатили в сторону Ирбита.
Далее были самые трудные, наверное, 3 часа поездки - последние 250 километров.
Пустынная дорога приемлемого качества, ночь ... и навалившиеся сонливость и усталость.
Основной и единственной проблемой всё же была мучительная борьба со сном. Часто приходилось останавливаться и делать небольшую зарядку, а также умываться холодной водой. Орали на полную катушку «Продиджи», кончился «Адреналин Раш» ...ничего уже не помогало.
Немного полегче стало с первыми лучами рассвета, на (практически уже) родной тюменской земле

Изображение

Домой прибыли примерно в пол-восьмого утра воскресенья, проехав за 27 часов 1480 километров.
Забрали скоропортящиеся продукты и технику из машины, зашли в квартиру, попили чаю, приняли душ и испытали настоящее счастье - завалились спать.
Проснувшись после 15-00, в течение около 2,5 часов разгружал машину, перетаскивая привезённое многочисленное добро.
Потом съездили на мойку и тщательно отмыли всю накопленную грязь, а также почистили салон.
Вот примерно так мы откатались в нашем небольшом отпуске.
Машинка показала себя отлично, небольшая неприятность с провалами газа после заправки откровенно говённым бензином научила меня, наконец, снимать бензонасос и сеточку, а также отличать многочисленные датчики друг от друга (предыдущие 45000 км ездил как обычный пользователь, только доливая жидкости и посещая плановые ТО :D ).
В очередной раз получил подтверждение правильности принятого решения пересесть на Патра с легковой иномарки, ибо теперь у нас есть все возможности делать из рядовых поездок к родителям такие разнообразные и увлекательные путешествия, а также вести активную жизнь любителей отдыха на природе...а теперь ещё и любителя охоты, рыбалки и "собирательства даров природы".

ГИП-ГИП, УАЗ!!!

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Чт сен 16, 2010 18:31

Партизанский писал(а):Местами мелькали разные мысли:
....эх, сюда бы все эти Рейнджи, Туареги, Аутлендеры и прочие «понтливые погремушки»…остались бы они в первой же луже, повиснув на бампере или вколотив пенёк в хитросплетения своих нежных асфальтовых подвесок.
....ещё мысля - если это «Лайт», то что же у свердловцев принимается за «Стандарт»? Танковые рейды по болотам? А что - за «ЖЕСТЬ»? Высадка на Марс? :D
У меня примерно такие же мысли роились в моей голове. О кстати Денис kashtan дополнил мои впечатления фотками. http://www.uazpatriot.ru/forum/vpechatl ... 14357.html

Аватара пользователя
Рыжая Бестия
Сообщений: 8327
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 16:59
Откуда: Москва, ЦАО - Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рыжая Бестия » Чт сен 16, 2010 19:50

Обалдеть!!!
http://makeup-smirnova.narod2.ru
Хочу похвастаться) Это ссылка на телепередачу с моими родителями. Тема "Термальные источники"
http://video.yandex.ru/users/makeup-smirnova/view/1/

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вс сен 19, 2010 08:06

Красиво! Молодцы! :)

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Вс сен 19, 2010 09:21

Михаил, Наталья, ну нет слов, просто офигеть!!!
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Рыжая Бестия
Сообщений: 8327
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 16:59
Откуда: Москва, ЦАО - Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рыжая Бестия » Ср сен 22, 2010 18:17

Слушайте, ну я только что набралась смелости все прочитать и просмотреть... Ну вы прям молодцы!!! Здооорово! Я прям вся обзавидовалась...
В последнее время получаю такой кайф от дороги - словами не передать!!!! И вот вы столько откатались - прям супер!!!!
http://makeup-smirnova.narod2.ru
Хочу похвастаться) Это ссылка на телепередачу с моими родителями. Тема "Термальные источники"
http://video.yandex.ru/users/makeup-smirnova/view/1/

Ответить

Вернуться в «Тюмень, Югра и Ямал»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности