Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюмень: отчёт о поездке в Кунгур (фото, видео)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тюмень: отчёт о поездке в Кунгур (фото, видео)
Как уже всем известно, тюменскому экипажу из клуба http://www.uazpatriot.ru проехать за хорошими впечатлениями и знакомствами с интересными людьми этак пару-тройку тысяч километров совсем не крюк, благо обладание замечательным во всех отношениях автомобилем УАЗ-Патриот (ГИП-ГИП, УАЗ!!! :) ) позволяет не задумываться о таких «мелочах» как отсутствие/наличие дороги на интересном для нас направлении, сложности погодных условий, и т.п.
Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт об очередной поездке тюменцев.
Поездка эта была запланирована с того момента, когда в соответствующей ветке мы узрели намерение самарских камрадов организовать посещение Кунгурской пещеры, расположенной в одноимённом городе Пермского края.
Учитывая «плёвое» для нас расстояние в 700 км до «точки», выезд запланировали сразу же после работы в пятницу. В этот раз на клубном мероприятии Тюмень представляли аж две машины, нам компанию составил камрад Крашман с семьёй, который подошёл к путешествию серьёзно и обстоятельно, полностью шумоизолировал свою машину и установил высококачественный музыкальный комплекс – так сказать, комфорт в дороге превыше всего. Ещё планировалось привлечение наших «младших джипо-братьев» - начинающего Шнивовода, но в связи с отсутствием опыта ночной езды на далёкие расстояния и установленной на машине нешипованной «шоссейной» резиной товарищ принял решение (не хотелось бы забегать вперёд, но сразу скажем – решение было очень правильное и взвешенное) начать совместные экспедиционные поездки с нами с менее дальних пробегов (ближайшая запланирована, например, через пару недель - повезём иностранную делегацию в Тобольский Кремль и Абалакский монастырь).
Выехали в пятницу, в 17-00, в самый час пик.
Дорога – просто песня. Около минус 3, сухо, солнце садится…Идиллия:
Проехали Свердловск около 23-00, прямо через центр города – никаких пробок.
Отправили СМС-ки свердловским камрадам VAN DIMKA и ПАРу, у них полной ясности об участии в поездке на тот пока не было, поэтому решили ехать до места ночёвки и встретиться уже на въезде в Кунгур утром в субботу.
Наутро встали и пошли завтракать:
Не особо торопясь, выехали в сторону Кунгура. Когда на трассе вновь появилась сотовая связь, выяснилось, что камрад VAN DIMKA уже на всех парах проскочил место нашей стоянки и находится уже в 100 километрах от нас.
Прибавив ходу, встретились уже на въезде в Кунгур:
По рации сообщили самарской группе что прибыли, и через некоторое время прибыло 4 экипажа, быстренько познакомились, построились в колонну и поехали осматривать местные достопримечательности:
Прикольный памятник самовару:
Вот такая была колонна из 7 машин.
Что характерно, стоим под знаком «Остановка запрещена», а проезжающие мимо сотрудники ДПС нам улыбаются и показывают одобрительные жесты – вот она, сила колонны Патриотов. Народ в Кунгуре не приучен к таим зрелищам, поэтому реакция была восторженная и строго положительная, фотографировались на фоне наших машин, останавливались проезжающие и т.п.
Памятник Икару – местный гид Влад (известный уже на форуме как Кунгуряк) очень интересно и познавательно рассказывал о своём городе и принял деятельное участие в организации мероприятия, за что ему огромное спасибо.
Кстати, летом в Кунгуре проводится фестиваль воздушных шаров
Архитектура старинная, город старый:
Вот они, самарско-свердловско-тюменские патриводы:
Кунгур - город холмистый, и трасса вокруг него такая же…что при обратной ночной поездке окажется небольшим испытанием:
Зрелище настолько впечатляющее, что народ останавливал машины и бежал фотографироваться на фоне нашей группы Патров:
Одна из главных организаторов поездки – Татьяна Бульдозерёнок (г. Самара) с дочкой:
Проверка технического состояния танка сведловским камрадом VAN DIMKA – а вдруг завтра в бой? А наши танки – всегда готовы! :D
Рядом с суровыми самарскими «танками», серийный Патрол смотрится несколько мелковато :)
Доехали до пещеры.
Однако из-за наплыва экскурсионных групп со многих регионов страны, билеты были только на 20-30 вечера, поэтому приняли решение съездить в старинный Белогорский монастырь в нескольких десятках километров от города.
Влад Кунгуряк (г. Кунгур) и Наталья Черепашка Нинзя (г. Тюмень):
Пропустили очередной экскурсионный автобус и выдвинулись на монастырь:
http://rutube.ru/tracks/3105227.html?v= ... 0d8a3b1bff
Погода началась портиться, пошёл снег, с каждым километром от города погода становилась всё хуже и хуже:
http://rutube.ru/tracks/3105176.html?v= ... c6bff74d79
Суровые местные ковбои в такую погоду лихо скачут на лошадях:
Через некоторое время асфальт просто закончился, началась засыпанная слоем снега грунтовка. Мне это напомнило новогоднюю сотню километров от Каповой пещеры до Мраково по грунтовкам в глухих горных районах Башкирии :)
Прибыли к монастырю, выстроились в ряд.
Снегопад уже превратился в небольшой буран с сильным ветром.
Эпическое старинное здание монастыря:
В храме шла служба, для желающих провели небольшую экскурсию:
После посещения монастыря выдвинулись в обратный путь, попрощались на въезде в город со свердловским экипажем (им нужно было срочно уехать) и доехали до пещеры.
В отличие от Каповой (где при минус 26 на улице, уже недалеко от входа внутри положительная температура), Кунгурская пещера очень холодная. Открытых для посещения залов в ней значительно больше (пешая экскурсия заняла у нас около полутора часов).
Ледяные скульптуры:
Узкие лазы и проходы:
Каменный крест:
Большое разнообразие каменных слоёв и нагромождений:
Вода просачивается сверху и застывает в причудливых формах:
Выглядит, как зубы огромного морского хищника:
«…направо пойдёшь…налево пойдёшь…» :)
Есть большие залы с высокими сводами:
Осыпи напоминают гиганские муравейники:
Пустоты внутри пещеры, упирающиеся в верхний свод горы (так называемые «органные трубы»):
Местное поверье гласит, что если поймать каплю воды, падающую с высоты в «органной трубе», сбудется загаданное желание. Мы – поймали и загадали по желанию :)
Подземные озёра:
Учёные изучают пещеру с 1703 года:
«Атланты-патриводы» :)
«А у нас – Новый год» :)
Главные «закопёрщики» наших путешествий и посещений всяких интересных мест:
Гигантская тень мышки :)
Огромный зал со сталагмитами на выходе из пещеры:
Тоннель выхода из пещеры напомнил ходы на базе подводных лодок в Балаклаве:
Закончив экскурсию, мы вышли из пещеры, нарисовали для самарцев маршрут проезда домой через мою родную Башкирию (надеюсь, в пути им пригодилась выданная подробная карта РБ), тепло попрощались с уже лично знакомыми представителями УАЗ Патриот Клуб Самара (им предстояло ночевать в Кунгуре и выезжать домой в воскресенье утром), после чего два тюменских экипажа выехали в сторону Екатеринбурга.
Время было около 23-00.
Снег уже не падал, он «валил валом».
Поздняя ночь, гористая местность, снегопад, гололёд, шлифующие фуры, заваленные снегом повороты и разделительная, сильный ветер – что ещё нужно, чтобы прочувствовать всей душой всю замечательную прелесть полного привода на тяжёлом рамном внедорожнике? :)
Отвлекусь немного от темы: пару лет назад, ещё до Патра, мне приходилось еженедельно ездить по 400 км по федеральной трассе зимой – так на новой легковой иномарке каждая такая поездка была сопряжена с некоторыми трудностями, а если в ночь и в снегопад – так вообще суровым испытанием: плохая видимость, низкий клиренс, передний привод, заносы, буксование в снегу на обочинах и т.п.
Теперь же, на Патре, любые трудности не страшны и не вызывают ни малейшего «напряга» - я просто еду туда, куда мне надо, несмотря на состояние дорог и погоду.
И это – одно из самых приятнейших моментов обладания УАЗиком :)
Возвращаюсь к повествованию.
Полуторачасовой утренний путь от «Трёх медведей» (места ночёвки) до Кунгура, в обратную сторону ночью в снегопад занял у нас более 3-х часов, поэтому мы приняли верное решение прекратить ночное движение и немного поспать.
Прибыв к месту отдыха, мы сняли номера в гостинице, отправили готовиться ко сну наших женщин и пошли ставить машины на стоянку,
Однако непосредственно у кафе мы обнаружили грустную картину – пытающийся проехать между фурами на стоянке древний автобус «Неоплан» (на, как водится у нынешних «(д)эффективных собственников», абсолютно лысой старой резине) на косогоре снесло на стоящий грузовик, и автобус упёрся задним бампером в кабину фуры.
Все попытки выехать самостоятельно успеха не принесли, т.к. автобус всё сильнее прижимался к фуре. Ситуация усугублялась тем, что в салоне были дети, которых везли в уже известную нам Кунгурскую пещеру.
Ни троса, ни места для его крепления на автобусе не было (опять же, привет «(д)эффективным…»).
Но, как известно, коллективный разум УАЗоводов творит чудеса.
Совершенно не случайно, (как говориться, «у нас с собой было…» :) ), у нас нашёлся стальной «рывковый» трос и несколько шаклов.
Конечно, сдвинуть 26-тонный автобус «в лоб» относительно тонким 8-миллиметровым тросом вряд-ли удалось, поэтому мы сложили его вдвое, нашли способ зацепить шакл за отверстие в бампере автобуса, подогнали ещё одну фуру и с её помощью оттянули заднюю часть автобуса в сторону на 50 см от кабины грузовика.
Далее было дело техники: вперёд/назад, вперёд/назад… И через некоторое время автобуса на стоянке уже не было.
И мы, усталые, но страшно довольные, наконец-то пошли спать. Было 4 утра…
Встали раненько, около восьми.
Быстренько позавтракали в уже известном кафе:
Дорога за ночь лучше не стала: снегопады, накатанное скользкое покрытие, снежные перемёты:
Свердловск нас встретил солнцем и бурным таянием:
Чистенькая ухоженная машинка камрада Крашмана превратилась в брутальный «экспедиционник»:
Тюмень нас встретила растаявшим снегом, теплом и солнцем:
Лично нам поездка, как обычно, очень понравилась.
Но самое приятное было слышать от камрада Крашмана: «Когда и куда поедем в следующий раз»? :)
Есть идея проведения совместной межклубной встречи Питера, Москвы, Самары, Перми, Свердловска и Тюмени на границе Европы и Азии этим летом…будем следить за темой и обязательно постараемся поучаствовать в таком мероприятии.
Далее кратко: в целом проехали за поездку 1500 км, машинка как обычно не подвела.
На следующее утро нас настигнула очень грустная весть из дома, напрочь «смазав» все восторженные ощущения от кунгурской поездки, и мы в 22-00 понедельника рванули к родителям в Башкирию. В результате наложения событий, пришлось ехать всю ночь (поставлен новый личный рекорд - суммарно не спал около 40 часов, ощущения, прямо скажем, феерические).
В пятницу, после завершение траурных мероприятий, я вернулся обратно в Тюмень. Наталья пока осталась с родителями до конца следующей недели.
Итого за прошедшую неделю пройдено около 4000 км по маршруту Тюмень- Свердловск- Кунгур- Свердловск- Тюмень- Свердловск – Красноуфимск – Месягутово – Сим – Уфа – Октябрьский – Уфа- Сим – Месягутово – Красноуфимск – Свердловск – Тюмень.
Вот примерно так мы, патроводы, и путешествуем по интересным местам, знакомимся с хорошими людьми и преодолеваем трудности.
Хотелось бы повториться и особо отметить и поблагодарить самарских организаторов Алексея 21112 и Татьяну Бульдозерёнка, а также местного представителя из г. Кунгур Влада Кунгуряка за совместно интересно проведённое время и хорошее путешествие.
До следующей встречи, друзья!
Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт об очередной поездке тюменцев.
Поездка эта была запланирована с того момента, когда в соответствующей ветке мы узрели намерение самарских камрадов организовать посещение Кунгурской пещеры, расположенной в одноимённом городе Пермского края.
Учитывая «плёвое» для нас расстояние в 700 км до «точки», выезд запланировали сразу же после работы в пятницу. В этот раз на клубном мероприятии Тюмень представляли аж две машины, нам компанию составил камрад Крашман с семьёй, который подошёл к путешествию серьёзно и обстоятельно, полностью шумоизолировал свою машину и установил высококачественный музыкальный комплекс – так сказать, комфорт в дороге превыше всего. Ещё планировалось привлечение наших «младших джипо-братьев» - начинающего Шнивовода, но в связи с отсутствием опыта ночной езды на далёкие расстояния и установленной на машине нешипованной «шоссейной» резиной товарищ принял решение (не хотелось бы забегать вперёд, но сразу скажем – решение было очень правильное и взвешенное) начать совместные экспедиционные поездки с нами с менее дальних пробегов (ближайшая запланирована, например, через пару недель - повезём иностранную делегацию в Тобольский Кремль и Абалакский монастырь).
Выехали в пятницу, в 17-00, в самый час пик.
Дорога – просто песня. Около минус 3, сухо, солнце садится…Идиллия:
Проехали Свердловск около 23-00, прямо через центр города – никаких пробок.
Отправили СМС-ки свердловским камрадам VAN DIMKA и ПАРу, у них полной ясности об участии в поездке на тот пока не было, поэтому решили ехать до места ночёвки и встретиться уже на въезде в Кунгур утром в субботу.
Наутро встали и пошли завтракать:
Не особо торопясь, выехали в сторону Кунгура. Когда на трассе вновь появилась сотовая связь, выяснилось, что камрад VAN DIMKA уже на всех парах проскочил место нашей стоянки и находится уже в 100 километрах от нас.
Прибавив ходу, встретились уже на въезде в Кунгур:
По рации сообщили самарской группе что прибыли, и через некоторое время прибыло 4 экипажа, быстренько познакомились, построились в колонну и поехали осматривать местные достопримечательности:
Прикольный памятник самовару:
Вот такая была колонна из 7 машин.
Что характерно, стоим под знаком «Остановка запрещена», а проезжающие мимо сотрудники ДПС нам улыбаются и показывают одобрительные жесты – вот она, сила колонны Патриотов. Народ в Кунгуре не приучен к таим зрелищам, поэтому реакция была восторженная и строго положительная, фотографировались на фоне наших машин, останавливались проезжающие и т.п.
Памятник Икару – местный гид Влад (известный уже на форуме как Кунгуряк) очень интересно и познавательно рассказывал о своём городе и принял деятельное участие в организации мероприятия, за что ему огромное спасибо.
Кстати, летом в Кунгуре проводится фестиваль воздушных шаров
Архитектура старинная, город старый:
Вот они, самарско-свердловско-тюменские патриводы:
Кунгур - город холмистый, и трасса вокруг него такая же…что при обратной ночной поездке окажется небольшим испытанием:
Зрелище настолько впечатляющее, что народ останавливал машины и бежал фотографироваться на фоне нашей группы Патров:
Одна из главных организаторов поездки – Татьяна Бульдозерёнок (г. Самара) с дочкой:
Проверка технического состояния танка сведловским камрадом VAN DIMKA – а вдруг завтра в бой? А наши танки – всегда готовы! :D
Рядом с суровыми самарскими «танками», серийный Патрол смотрится несколько мелковато :)
Доехали до пещеры.
Однако из-за наплыва экскурсионных групп со многих регионов страны, билеты были только на 20-30 вечера, поэтому приняли решение съездить в старинный Белогорский монастырь в нескольких десятках километров от города.
Влад Кунгуряк (г. Кунгур) и Наталья Черепашка Нинзя (г. Тюмень):
Пропустили очередной экскурсионный автобус и выдвинулись на монастырь:
http://rutube.ru/tracks/3105227.html?v= ... 0d8a3b1bff
Погода началась портиться, пошёл снег, с каждым километром от города погода становилась всё хуже и хуже:
http://rutube.ru/tracks/3105176.html?v= ... c6bff74d79
Суровые местные ковбои в такую погоду лихо скачут на лошадях:
Через некоторое время асфальт просто закончился, началась засыпанная слоем снега грунтовка. Мне это напомнило новогоднюю сотню километров от Каповой пещеры до Мраково по грунтовкам в глухих горных районах Башкирии :)
Прибыли к монастырю, выстроились в ряд.
Снегопад уже превратился в небольшой буран с сильным ветром.
Эпическое старинное здание монастыря:
В храме шла служба, для желающих провели небольшую экскурсию:
После посещения монастыря выдвинулись в обратный путь, попрощались на въезде в город со свердловским экипажем (им нужно было срочно уехать) и доехали до пещеры.
В отличие от Каповой (где при минус 26 на улице, уже недалеко от входа внутри положительная температура), Кунгурская пещера очень холодная. Открытых для посещения залов в ней значительно больше (пешая экскурсия заняла у нас около полутора часов).
Ледяные скульптуры:
Узкие лазы и проходы:
Каменный крест:
Большое разнообразие каменных слоёв и нагромождений:
Вода просачивается сверху и застывает в причудливых формах:
Выглядит, как зубы огромного морского хищника:
«…направо пойдёшь…налево пойдёшь…» :)
Есть большие залы с высокими сводами:
Осыпи напоминают гиганские муравейники:
Пустоты внутри пещеры, упирающиеся в верхний свод горы (так называемые «органные трубы»):
Местное поверье гласит, что если поймать каплю воды, падающую с высоты в «органной трубе», сбудется загаданное желание. Мы – поймали и загадали по желанию :)
Подземные озёра:
Учёные изучают пещеру с 1703 года:
«Атланты-патриводы» :)
«А у нас – Новый год» :)
Главные «закопёрщики» наших путешествий и посещений всяких интересных мест:
Гигантская тень мышки :)
Огромный зал со сталагмитами на выходе из пещеры:
Тоннель выхода из пещеры напомнил ходы на базе подводных лодок в Балаклаве:
Закончив экскурсию, мы вышли из пещеры, нарисовали для самарцев маршрут проезда домой через мою родную Башкирию (надеюсь, в пути им пригодилась выданная подробная карта РБ), тепло попрощались с уже лично знакомыми представителями УАЗ Патриот Клуб Самара (им предстояло ночевать в Кунгуре и выезжать домой в воскресенье утром), после чего два тюменских экипажа выехали в сторону Екатеринбурга.
Время было около 23-00.
Снег уже не падал, он «валил валом».
Поздняя ночь, гористая местность, снегопад, гололёд, шлифующие фуры, заваленные снегом повороты и разделительная, сильный ветер – что ещё нужно, чтобы прочувствовать всей душой всю замечательную прелесть полного привода на тяжёлом рамном внедорожнике? :)
Отвлекусь немного от темы: пару лет назад, ещё до Патра, мне приходилось еженедельно ездить по 400 км по федеральной трассе зимой – так на новой легковой иномарке каждая такая поездка была сопряжена с некоторыми трудностями, а если в ночь и в снегопад – так вообще суровым испытанием: плохая видимость, низкий клиренс, передний привод, заносы, буксование в снегу на обочинах и т.п.
Теперь же, на Патре, любые трудности не страшны и не вызывают ни малейшего «напряга» - я просто еду туда, куда мне надо, несмотря на состояние дорог и погоду.
И это – одно из самых приятнейших моментов обладания УАЗиком :)
Возвращаюсь к повествованию.
Полуторачасовой утренний путь от «Трёх медведей» (места ночёвки) до Кунгура, в обратную сторону ночью в снегопад занял у нас более 3-х часов, поэтому мы приняли верное решение прекратить ночное движение и немного поспать.
Прибыв к месту отдыха, мы сняли номера в гостинице, отправили готовиться ко сну наших женщин и пошли ставить машины на стоянку,
Однако непосредственно у кафе мы обнаружили грустную картину – пытающийся проехать между фурами на стоянке древний автобус «Неоплан» (на, как водится у нынешних «(д)эффективных собственников», абсолютно лысой старой резине) на косогоре снесло на стоящий грузовик, и автобус упёрся задним бампером в кабину фуры.
Все попытки выехать самостоятельно успеха не принесли, т.к. автобус всё сильнее прижимался к фуре. Ситуация усугублялась тем, что в салоне были дети, которых везли в уже известную нам Кунгурскую пещеру.
Ни троса, ни места для его крепления на автобусе не было (опять же, привет «(д)эффективным…»).
Но, как известно, коллективный разум УАЗоводов творит чудеса.
Совершенно не случайно, (как говориться, «у нас с собой было…» :) ), у нас нашёлся стальной «рывковый» трос и несколько шаклов.
Конечно, сдвинуть 26-тонный автобус «в лоб» относительно тонким 8-миллиметровым тросом вряд-ли удалось, поэтому мы сложили его вдвое, нашли способ зацепить шакл за отверстие в бампере автобуса, подогнали ещё одну фуру и с её помощью оттянули заднюю часть автобуса в сторону на 50 см от кабины грузовика.
Далее было дело техники: вперёд/назад, вперёд/назад… И через некоторое время автобуса на стоянке уже не было.
И мы, усталые, но страшно довольные, наконец-то пошли спать. Было 4 утра…
Встали раненько, около восьми.
Быстренько позавтракали в уже известном кафе:
Дорога за ночь лучше не стала: снегопады, накатанное скользкое покрытие, снежные перемёты:
Свердловск нас встретил солнцем и бурным таянием:
Чистенькая ухоженная машинка камрада Крашмана превратилась в брутальный «экспедиционник»:
Тюмень нас встретила растаявшим снегом, теплом и солнцем:
Лично нам поездка, как обычно, очень понравилась.
Но самое приятное было слышать от камрада Крашмана: «Когда и куда поедем в следующий раз»? :)
Есть идея проведения совместной межклубной встречи Питера, Москвы, Самары, Перми, Свердловска и Тюмени на границе Европы и Азии этим летом…будем следить за темой и обязательно постараемся поучаствовать в таком мероприятии.
Далее кратко: в целом проехали за поездку 1500 км, машинка как обычно не подвела.
На следующее утро нас настигнула очень грустная весть из дома, напрочь «смазав» все восторженные ощущения от кунгурской поездки, и мы в 22-00 понедельника рванули к родителям в Башкирию. В результате наложения событий, пришлось ехать всю ночь (поставлен новый личный рекорд - суммарно не спал около 40 часов, ощущения, прямо скажем, феерические).
В пятницу, после завершение траурных мероприятий, я вернулся обратно в Тюмень. Наталья пока осталась с родителями до конца следующей недели.
Итого за прошедшую неделю пройдено около 4000 км по маршруту Тюмень- Свердловск- Кунгур- Свердловск- Тюмень- Свердловск – Красноуфимск – Месягутово – Сим – Уфа – Октябрьский – Уфа- Сим – Месягутово – Красноуфимск – Свердловск – Тюмень.
Вот примерно так мы, патроводы, и путешествуем по интересным местам, знакомимся с хорошими людьми и преодолеваем трудности.
Хотелось бы повториться и особо отметить и поблагодарить самарских организаторов Алексея 21112 и Татьяну Бульдозерёнка, а также местного представителя из г. Кунгур Влада Кунгуряка за совместно интересно проведённое время и хорошее путешествие.
До следующей встречи, друзья!
Последний раз редактировалось Партизанский Вс апр 04, 2010 13:49, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, о трудностях: вот вам башкирский участок дороги областного значения между Месягутово и Красноуфимском (внимание, в ролике присутствует ненормативная лексика - дальнобойщики несколько недовольны качеством дорожного покрытия :lol: )
http://rutube.ru/tracks/3105505.html?v= ... 9770264c1c
И пока есть ТАКИЕ областные дороги, лично для меня вопрос «зачем мне джип» не стоит и стоять не будет…
http://rutube.ru/tracks/3105505.html?v= ... 9770264c1c
И пока есть ТАКИЕ областные дороги, лично для меня вопрос «зачем мне джип» не стоит и стоять не будет…
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
есть чему быть недовольными дальнобойщикам трасса конечно не Москва-Дон,когда-то дорога после Владимира до Казани ещё хуже была(лет так 6-7 назад)
Фотки и коментарии отличные, надо как нибудь с Вами попутешесвствовать
Оказывается и рядом с домом можно найти свои ново-афонские пещеры и всего интересного.
Фотки и коментарии отличные, надо как нибудь с Вами попутешесвствовать
Оказывается и рядом с домом можно найти свои ново-афонские пещеры и всего интересного.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети