Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюмень: ТЕХПОДДЕРЖКА
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Damir545
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 18:18
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, кто то самостоятельно подтягивал шкворня? Появился не большой люфт с одной стороны, хотел подтянуть самостоятельно, без разбора, но поиск по форуму выдает только ремонт шкворней с полной разборкой. Возможно ли обойтись малой кровью и самостоятельно устранить люфт или все же обращаться на СТО?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно: http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvornya-t2284-390.htmlDamir545 писал(а):Ребята, кто то самостоятельно подтягивал шкворня? Появился не большой люфт с одной стороны, хотел подтянуть самостоятельно, без разбора, но поиск по форуму выдает только ремонт шкворней с полной разборкой. Возможно ли обойтись малой кровью и самостоятельно устранить люфт или все же обращаться на СТО?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По книжке... Че там сложного то... открутил гайку, открутил крышку, молоточком шкворень осадил, и спецключиком подтянул...Damir545 писал(а):Ребята, кто то самостоятельно подтягивал шкворня? Появился не большой люфт с одной стороны, хотел подтянуть самостоятельно, без разбора, но поиск по форуму выдает только ремонт шкворней с полной разборкой. Возможно ли обойтись малой кровью и самостоятельно устранить люфт или все же обращаться на СТО?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты видел, сколько там страниц???ZamPoteh писал(а):Можно: http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvornya-t2284-390.htmlDamir545 писал(а):Ребята, кто то самостоятельно подтягивал шкворня? Появился не большой люфт с одной стороны, хотел подтянуть самостоятельно, без разбора, но поиск по форуму выдает только ремонт шкворней с полной разборкой. Возможно ли обойтись малой кровью и самостоятельно устранить люфт или все же обращаться на СТО?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Одну хватит открутить для подтяжки...Damir545 писал(а):Уже передумал
Как то попадалась краткая инструкция по регулировке, сейчас найти не могу.
Саша, там 2 гайки, сверху и снизу раскручиваем? По обоим молоточком?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А это зачем трогать?Damir545 писал(а): 2. Снимаем крышку ступицы
А снять шайбу ипрокладку с пальца шкворня?
Зажимную втулку спецключом лучше сначала стронуть на заворачивание (снять напряжение в резьбовом соединении), потом немного отвернуть, а затем затягивать с периодическим осаживанием пальца шкворня (но не до одурения, а то пластиковые заводские вкладыши просто раздавятся, и не заметишь).
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Ну да... никаких крышек... это я так назвал справа верхнюю, там сошку надо откручивать... а везде только гайку открутить (поз.19), снять шайбу (поз.20) с прокладочкой, стукнуть по шкворню (поз.23), и потом крутить спецключиком втулку (поз.22)... :)
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0
А чтоб это делать раз в пятилетку, то лучше один раз поменять на Ваксойловское все, и шкворня и вкладыши...
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0
А чтоб это делать раз в пятилетку, то лучше один раз поменять на Ваксойловское все, и шкворня и вкладыши...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это если сначала шкворень молоточком не осадить....ZamPoteh писал(а):Не спеши отказываться. Тот, который ты приобрёл, наверняка "пластилиновый". По неопытности "рожки" ему можно свернуть на счёт РАЗ.Damir545 писал(а):Спасибо большое, но уже успел приобрести
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сань, если не до конца осадить или ключик от оси наклонить чутка, не плотно его поставить - то у "эрзац сырца" усики не выдерживают.Aleks_andr писал(а):Это если сначала шкворень молоточком не осадить....ZamPoteh писал(а): Не спеши отказываться. Тот, который ты приобрёл, наверняка "пластилиновый". По неопытности "рожки" ему можно свернуть на счёт РАЗ.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А не надо метровой трубой до усрачки тянуть!!! :lol:ZamPoteh писал(а):Сань, если не до конца осадить или ключик от оси наклонить чутка, не плотно его поставить - то у "эрзац сырца" усики не выдерживают.Aleks_andr писал(а):Это если сначала шкворень молоточком не осадить....
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот хорошая подробная инструкция по ремонту и подтяжке шкворней:Damir545 писал(а):Последовательность:
1. Снимаем колесо
2. Снимаем крышку ступицы
3. Откручиваем нижнюю гайку и молоточком по ней. Не вынимаем.
4. Спецключем подтягиваем немного
5. Сборка в обратном порядке.
Все верно понято мной?
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektron ... 14596.html
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Большим воротком тяни, и можешь еще трубу полуметровую одеть... Все равно потом гайкой, которая снаружи крутится, немного натяг убирается....Damir545 писал(а):Ребята, на сколько сильно нужно или можно затягивать регулирочную гайку? Маленьким воротком подтянул немного, люфт вроде пропал, немного проехал, люфт опять появился. Не дотянул? Боюсь пластиковый вкладыш продавить.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Как это не серьезно!!! У меня это колесо уже лет пять. как не тормозит, после того как масло из моста попало в барабан... а на этой неделе диагностику надо пройти, опять их убалтывать чтоль??? :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смейся-смейся!!! :PZamPoteh писал(а):Так у тебя ещё и барабан под замену. За это время масло на наноуровне влезло в кристалические решётки металла.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) Ну что, Тезка... Не зря я колодки то менял вчера... седня диагностику на ура прошел, все колеса тормозят как надо!!! И, кстати, кто-то тут тоже этот момент описывал, что если масло в барабан тормозной попадает, то потом хоть запромывайся бензином, да хоть чистым спиртом... :P , колодки перестают тормозить навеки... фиг знает, из чего те накладки были, из губки наверное :D ... Факт на лицо, поменял колодки, колесо стало тормозить...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю! :)Aleks_andr писал(а):8) Ну что, Тезка... Не зря я колодки то менял вчера... седня диагностику на ура прошел, все колеса тормозят как надо!!! И, кстати, кто-то тут тоже этот момент описывал, что если масло в барабан тормозной попадает, то потом хоть запромывайся бензином, да хоть чистым спиртом... :P , колодки перестают тормозить навеки... фиг знает, из чего те накладки были, из губки наверное :D ... Факт на лицо, поменял колодки, колесо стало тормозить...
А "укакивался" я, доказывая, что накладки вбирают в себя масло. К стати, по поводу внедрения молекул масла в кристалическую решетку металла, я не шутил. Вспомни хотя бы процесс ворошения стали.
Но это уже не так критично. :D
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати и в руководстве написано вроде, что колодки не мыть от масла, а менять...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Надо было во второй барабан масла плеснуть, и не париться... меряют то разность тормозных усилий... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем их менять??? Прошприцевать, заглушку снизу подтянуть, и дальше ездить...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!!
Вот хочу поделится оставшихся впечатлений от работы Автограда, и предупредить кто там обслуживается и сей час.
Я сегодня решил поменять передние колодки сам (до этого менял всегда в Автограде). Все купил и приступил к смене колодок. Ну что там сложного, надоело платить деньги за то что потом и проверять нужно. Планировал на замену час... а в итоге потратил все четыре. Когда снял колеса обнаружил что просмотрел и передняя колодка стерлась в ноль и нужно менять тормоздной диск, ну что вызвал батю съездили до магазина купил два сразу(так как считаю что нужно менять их в паре) приехав с магазина начал разбирать левую сторону и обнаружил что колодки стоят еще заводские и некто их не менял не разу!!! Хотя мне говорили что все колодки поменяны и я сам им привозил колодки для замены. А вот с правой стороны диск нормальный и колодки еще 20-25 тысяч смело могли пройти и о чудо мои колодки которые я им привозил. Но почему они поменяли на одной стороне!??? Для меня остается загадкой до сих пор. Потом когда ехал домой вспомнил что я проверил только с правой стороны. Я и подумать не мог что такое бывает :evil: так бы проверил с обоих сторон.
P.s. Ребята извините,ну накипело у меня от такого "сервиса" вот решил написать может кому и пригодится.
Вот хочу поделится оставшихся впечатлений от работы Автограда, и предупредить кто там обслуживается и сей час.
Я сегодня решил поменять передние колодки сам (до этого менял всегда в Автограде). Все купил и приступил к смене колодок. Ну что там сложного, надоело платить деньги за то что потом и проверять нужно. Планировал на замену час... а в итоге потратил все четыре. Когда снял колеса обнаружил что просмотрел и передняя колодка стерлась в ноль и нужно менять тормоздной диск, ну что вызвал батю съездили до магазина купил два сразу(так как считаю что нужно менять их в паре) приехав с магазина начал разбирать левую сторону и обнаружил что колодки стоят еще заводские и некто их не менял не разу!!! Хотя мне говорили что все колодки поменяны и я сам им привозил колодки для замены. А вот с правой стороны диск нормальный и колодки еще 20-25 тысяч смело могли пройти и о чудо мои колодки которые я им привозил. Но почему они поменяли на одной стороне!??? Для меня остается загадкой до сих пор. Потом когда ехал домой вспомнил что я проверил только с правой стороны. Я и подумать не мог что такое бывает :evil: так бы проверил с обоих сторон.
P.s. Ребята извините,ну накипело у меня от такого "сервиса" вот решил написать может кому и пригодится.
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей да не противник я Автограда писал я больше для новичков кто там будет или еще остался на обслуживании машин. Пусть смотрят как делают. Больше претензий к себе что доверил и на некоторые моменты вообще не проверял. Если хочешь сделать хорошо , сделай сам. Просто иногда время нет совсем вот потом и выходит.... Зато теперь работает как надо :).Sergey253 писал(а):Рукалицо
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тюмень: ТЕХПОДДЕРЖКА
Чет давненько сообщений в теме не было...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тюмень: ТЕХПОДДЕРЖКА
Так ты же ничего вроде не апгрейдил и не ломал-не срывал (даугрейдил), вот народ и дремлет. :DAleks_andr писал(а):Чет давненько сообщений в теме не было...
- Ovstar
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тюмень: ТЕХПОДДЕРЖКА
Всем привет. Имеется Патрик ЕВРО 4, 23000км., 2013г. Думаю нужно поменять комплект ГРМ, чтобы не встать. Запланировал НТЦ Автостандарт с разрезными шестернями, двухрядку. На всех СТО в Тюмени рекомендуют не связываться. В Зайково вроде ставили но советуют обычную ЕВРО 3. Прошу совета стоит заморачиваться или нет? Как на уазовском СТО в Зайково с качеством? Цена вроде самая низкая.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- oreshek
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тюмень: ТЕХПОДДЕРЖКА
Странно это не деревня Зайково. Это центр города. Не в д. Зайково нет Школьного переулка