Грамотей,
покупать кота в мешке не очень охота
К сожалению, этот дизель пока ещё - как раз тот самый КОТ В МЕШКЕ.
Поскольку он существует всего год и набегать успел немного. Для дизеля (да и для другого мотора) 20 - 50 тысяч пробега - только начало!
Я на оном дизеле катаюсь 10 месяцев, пробег 14 тысяч.
Проблем пока никаких, не считая мелочей - слетел патрубок с турбины, открутилась (или была не закручена) гайка крепления "земляных" проводов.
Общее впечатление - хорошее, имея в виду полную готовность прощать недостатки УАЗа вообще и дизеля в частности и понимать бесполезность его сравнения с "Лэндровером", "Мерседесом" и иже с ними.
Достоинств у этого дизеля немного, в большей степени - ощущение причастности к чему-то особенному - не как у всех.
Некоторые особенности (недостатки):
- совсем никакая разгонная динамика;
- маловата мощность;
- непривычно мала крейсерская скорость по трассе (не более 115-120 км/ч по спидометру, что в реальности - по навигатору соответствует 100 км/ч.).
Главным недостатком этого дизеля мне представляется "обвешивание" его хитрой электроникой, без которой он, естественно, не работает.
А ТЕСТ-ДРАЙВ, по моему, мало что покажет с точки зрения оценки ЭТОГО ДИЗЕЛЯ.
Так что, если ты настроен:
- решиться на покупку УАЗа в принципе;
- рискнуть с "котом в мешке";
- всегда быть готовым к "некоторым" неожиданностям;
- но при этом ощущать себя механиком-водителем танка,
читай рекомендованную ветку форума и - присоединяйся!
Вот