Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Откликнитесь владельцы Патриотов с Дизелем ЗМЗ
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Грамотей
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Откликнитесь владельцы Патриотов с Дизелем ЗМЗ
Зараннее извеняюсь если не туда написал, Изложу суть проблемы,хочу купить в ближайшем будушем Уаз патриот с дизелем змз,а таких машин на тест драйв у официального дилера в Челябинске нет,а покупать кота в мешке не очень охота,может у каго то есть сей чудный апарат попробовать прокатится.В долгу не останусь!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь все отзывы реальных владельцев про новый дизель от ЗМЗ:
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 22328.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 22328.html
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Грамотей,
Поскольку он существует всего год и набегать успел немного. Для дизеля (да и для другого мотора) 20 - 50 тысяч пробега - только начало!
Я на оном дизеле катаюсь 10 месяцев, пробег 14 тысяч.
Проблем пока никаких, не считая мелочей - слетел патрубок с турбины, открутилась (или была не закручена) гайка крепления "земляных" проводов.
Общее впечатление - хорошее, имея в виду полную готовность прощать недостатки УАЗа вообще и дизеля в частности и понимать бесполезность его сравнения с "Лэндровером", "Мерседесом" и иже с ними.
Достоинств у этого дизеля немного, в большей степени - ощущение причастности к чему-то особенному - не как у всех.
Некоторые особенности (недостатки):
- совсем никакая разгонная динамика;
- маловата мощность;
- непривычно мала крейсерская скорость по трассе (не более 115-120 км/ч по спидометру, что в реальности - по навигатору соответствует 100 км/ч.).
Главным недостатком этого дизеля мне представляется "обвешивание" его хитрой электроникой, без которой он, естественно, не работает.
А ТЕСТ-ДРАЙВ, по моему, мало что покажет с точки зрения оценки ЭТОГО ДИЗЕЛЯ.
Так что, если ты настроен:
- решиться на покупку УАЗа в принципе;
- рискнуть с "котом в мешке";
- всегда быть готовым к "некоторым" неожиданностям;
- но при этом ощущать себя механиком-водителем танка,
читай рекомендованную ветку форума и - присоединяйся!
Вот
К сожалению, этот дизель пока ещё - как раз тот самый КОТ В МЕШКЕ.покупать кота в мешке не очень охота
Поскольку он существует всего год и набегать успел немного. Для дизеля (да и для другого мотора) 20 - 50 тысяч пробега - только начало!
Я на оном дизеле катаюсь 10 месяцев, пробег 14 тысяч.
Проблем пока никаких, не считая мелочей - слетел патрубок с турбины, открутилась (или была не закручена) гайка крепления "земляных" проводов.
Общее впечатление - хорошее, имея в виду полную готовность прощать недостатки УАЗа вообще и дизеля в частности и понимать бесполезность его сравнения с "Лэндровером", "Мерседесом" и иже с ними.
Достоинств у этого дизеля немного, в большей степени - ощущение причастности к чему-то особенному - не как у всех.
Некоторые особенности (недостатки):
- совсем никакая разгонная динамика;
- маловата мощность;
- непривычно мала крейсерская скорость по трассе (не более 115-120 км/ч по спидометру, что в реальности - по навигатору соответствует 100 км/ч.).
Главным недостатком этого дизеля мне представляется "обвешивание" его хитрой электроникой, без которой он, естественно, не работает.
А ТЕСТ-ДРАЙВ, по моему, мало что покажет с точки зрения оценки ЭТОГО ДИЗЕЛЯ.
Так что, если ты настроен:
- решиться на покупку УАЗа в принципе;
- рискнуть с "котом в мешке";
- всегда быть готовым к "некоторым" неожиданностям;
- но при этом ощущать себя механиком-водителем танка,
читай рекомендованную ветку форума и - присоединяйся!
Вот
- Грамотей
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф
читай рекомендованную ветку форума и - присоединяйся!
На самом дели я тему про дизель ЗМЗ прочел два раза,про двигатель ИВЕКО один раз,практически все бортовые журналы прочитал,особенно про автомобили с дизелями.Прочитал тему про то как люди спорят что лучше бензин или дизель,беспорно плюсы и минусы есть в обеих вариантах исполнения автомобиля,но я для себя сделал
выбор в пользу дизеля,тут уж как говорится:-На вкус и цвет все фаломастеры разные!
читай рекомендованную ветку форума и - присоединяйся!
На самом дели я тему про дизель ЗМЗ прочел два раза,про двигатель ИВЕКО один раз,практически все бортовые журналы прочитал,особенно про автомобили с дизелями.Прочитал тему про то как люди спорят что лучше бензин или дизель,беспорно плюсы и минусы есть в обеих вариантах исполнения автомобиля,но я для себя сделал
выбор в пользу дизеля,тут уж как говорится:-На вкус и цвет все фаломастеры разные!
- Грамотей
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже писал про покупку только в другой теме!
Всем здрасте.04.05.2013 стал счатливым обладателем дизельного патриота цвета Океан в комплектации комфорт.Машину брал у официального дилера на Косарева,на Сведловском тактично послали сказали с дизелями не связываемся!Так как машину забирал один и в попыхах проглядел ряд косяков. 1) Пробита обшивка задней двери. 2) Весь капот в мелких сколах как будто машину гнали своим ходом с Ульяновска. 3) Фильтр мелкой очистки топлива болтался,был наживлен на болты с не тем шагом резьбы,гайки в креплении пришлось переваривать резьбу там кончили. В ходе эксплуатациии вылезли еще мелкие косяки. 1) Сопливит прокладка полуоси. 2) Ну и как без этого- слител патрубок интеркулера,благодоря форуму, отвертки и такой то матери поставил на место. Теперь про машину был в ШОКе поле первой сотни километров машина прет как танк! Перед тем как взять машину прокатился на тест-дравовском автомобиле на бензинке и дизеле но с китайкой турбиной,разница как небо и земля, с новой турбиной мне показалось что практически не отличается от бензиновой машины динамикой разгона.а китайской турбиной ужасный провал по среди разгона ездить мне показалось ваще не возможно.Да еще балалайка вроде сносно работает,но я не меломан мне нравится.Машина очень нравится ваше СУПЕР. Огромное спасибо Евгению за сравнительный тест автомобилей! В этой статье я изложил свое личное мнение о сравнении автомобилей с разными моторами,если кого задел прошу не обижатся!может кому то поможет в выборе атомобиля,пото му как сам дого мучился с выбором автомобиль.
Всем здрасте.04.05.2013 стал счатливым обладателем дизельного патриота цвета Океан в комплектации комфорт.Машину брал у официального дилера на Косарева,на Сведловском тактично послали сказали с дизелями не связываемся!Так как машину забирал один и в попыхах проглядел ряд косяков. 1) Пробита обшивка задней двери. 2) Весь капот в мелких сколах как будто машину гнали своим ходом с Ульяновска. 3) Фильтр мелкой очистки топлива болтался,был наживлен на болты с не тем шагом резьбы,гайки в креплении пришлось переваривать резьбу там кончили. В ходе эксплуатациии вылезли еще мелкие косяки. 1) Сопливит прокладка полуоси. 2) Ну и как без этого- слител патрубок интеркулера,благодоря форуму, отвертки и такой то матери поставил на место. Теперь про машину был в ШОКе поле первой сотни километров машина прет как танк! Перед тем как взять машину прокатился на тест-дравовском автомобиле на бензинке и дизеле но с китайкой турбиной,разница как небо и земля, с новой турбиной мне показалось что практически не отличается от бензиновой машины динамикой разгона.а китайской турбиной ужасный провал по среди разгона ездить мне показалось ваще не возможно.Да еще балалайка вроде сносно работает,но я не меломан мне нравится.Машина очень нравится ваше СУПЕР. Огромное спасибо Евгению за сравнительный тест автомобилей! В этой статье я изложил свое личное мнение о сравнении автомобилей с разными моторами,если кого задел прошу не обижатся!может кому то поможет в выборе атомобиля,пото му как сам дого мучился с выбором автомобиль.