Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дружба регионов
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Крепыш 96
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:21
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Дружба регионов
И снова про бездорожье на стоковом патриоте!
Главная тема данного сообщения - это дружба регионов. Точнее членов клуба Патриот из разных регионов. Рассказываю как было дело:
В субботу, как мы помним после "пострельбушек" у россохи, начался сильный дождь. Мы же с компанией, поехали в соседний регион, на очень квасивое местечко под названием "Аргазинское водохранилище" рядом с Ильменьским государственном заповедником. Добрались без проблем, всю дорогу шел просто ливень стеной. Ясно, что все более низкие места превратились в полуболотистую местность.
Берег, где было решено остановиться на момент приезда был густо усеян разными автомобилями, в большей массе с высотой клиренса не выше 17 см .
С учетом того, что по пути бездорожья не попалось, естественно нам захотелось подъехать к самому водоему, при том, что в багажнике лежала лодка с мотором, и нести ее по крутому склону было не совсем удобно.
Поэтому был выбран альтернативный путь. Впереди лежало небольшое болотце. Меня сразу же предупредили: в нем вчера сидел Туарег.
Очень хорошо отношусь к данной марке, но беглый взгляд на него показал: вроде должны проехать, тем более что рядом растут крепкие деревья в большом количестве (для закрепления лебедки). Подключаю полный привод, с разгону прохожу его без пробуксовки, чем остаюсь весьма довольный и приободренный. Соответсвенно поехали дальше и мой проводник показывает на полянку минуя которую мы подъезжаем прямо к пляжу. Полянка была весьма низенькая, покрытая травкой.
Разгонятьс я я не стал, вышел посмотрел, решил что тоже проедем.
В итоге конечно же получилось так, что закопался я как раз посередине полянки, пешком я до этого места не дошел.
Далее, последовали подкапывания, подкладывания бревен. Благо, умудренный прошлым опытом, в багажнике уже лежали топор, лопата и т.д. Когда возможности шансового инструмента были исчерпаны, было принято решение идти за подмогой.
Спустившись в лесок, почти сразу наткнулся на Патриот Пикап: "Патриота патриотом вытянешь?", последовал вопрос. Ребята из Челябинска с готовность поддержали приглашение, которое растянулось на полвечера, как выяснилось потом. Кстати, забегая вперед, скажу,что оставил у них в кузове куртку, но это не самые большие потери.
Итак, весьма бодро, Патриот Пикап направился на подмогу Крепышу, который одиноко стоял "на полянке". Пикап на родной резине медленно, но верно заехал в болотце (которое я с разбегу пролетел), и вот тут то оказалось, что пикап тоже для такого бездорожья тяжеловат. Ситуация принимала еще один интересный поворот. Я с лебедкой в низине на открытом месте. Пикам в болотце без лебедки. По колено в грязи путем всяческих ухищрений, толканий, подкладывании палок, бревнышек, нам все же с раскачки удалосьь вытащить Пикап. Чему я был я был весьма рад.
Доехали до меня, прицепили веревку (не динамическую стропу, а именно веревочный трос). Дернули, но мой Крепыш как стоял, так и продолжил отдыхать. Стало очевидно, что и пикап тоже закапывается.
Вот тут то и появился еще один участник действа. Две головы хорошо, три лучше. Участник - "паджерик", опытный покоритель бездорожья, участник клуба Уаз Патриот Челябинск.
Поздоровались, бегло оценили ситуацию, ответ был красноречив: сейчас я подъеду.
Показался его паджерик со всей семьей на борту. Далее была динамика: С первой попытки паджеро закопался, обдавая атмосферу густым черным дымом от солярки. Далее его тянул пикап, от чего порвалась веревка. Прицепили динамическую стропу, ситуация близилась к развязке. Сначала выдернули паджеро пикапом. Потом паджеро, перебравшись на более сухое место, под всеобщее ликование собравшейся публики с разгону выдернул и меня.
Счастью не было предела. Измазавшиеся полностью, но счастливые поехали каждый по своим стоянкам.
Спасибо Юре и Илье на Патриот Пикапе (г. Челябинск), Спасибо Паджерику (г. Челябинск).
Вот такая дружба регионов!!! не зря у меня номер такой: 74-96
ПС: а съезд к берегу я нашел на следующее утро. Он был прямо рядом с нашими палатками, крутой, но покоряемый Патриотом.
ППС: такие приключения бесследно не проходят. Загнул рулевую рейку,от чего гордость за наш автомобиль только возросла: с подобными повреждениями доехал домой 270 км без проблем.
Главная тема данного сообщения - это дружба регионов. Точнее членов клуба Патриот из разных регионов. Рассказываю как было дело:
В субботу, как мы помним после "пострельбушек" у россохи, начался сильный дождь. Мы же с компанией, поехали в соседний регион, на очень квасивое местечко под названием "Аргазинское водохранилище" рядом с Ильменьским государственном заповедником. Добрались без проблем, всю дорогу шел просто ливень стеной. Ясно, что все более низкие места превратились в полуболотистую местность.
Берег, где было решено остановиться на момент приезда был густо усеян разными автомобилями, в большей массе с высотой клиренса не выше 17 см .
С учетом того, что по пути бездорожья не попалось, естественно нам захотелось подъехать к самому водоему, при том, что в багажнике лежала лодка с мотором, и нести ее по крутому склону было не совсем удобно.
Поэтому был выбран альтернативный путь. Впереди лежало небольшое болотце. Меня сразу же предупредили: в нем вчера сидел Туарег.
Очень хорошо отношусь к данной марке, но беглый взгляд на него показал: вроде должны проехать, тем более что рядом растут крепкие деревья в большом количестве (для закрепления лебедки). Подключаю полный привод, с разгону прохожу его без пробуксовки, чем остаюсь весьма довольный и приободренный. Соответсвенно поехали дальше и мой проводник показывает на полянку минуя которую мы подъезжаем прямо к пляжу. Полянка была весьма низенькая, покрытая травкой.
Разгонятьс я я не стал, вышел посмотрел, решил что тоже проедем.
В итоге конечно же получилось так, что закопался я как раз посередине полянки, пешком я до этого места не дошел.
Далее, последовали подкапывания, подкладывания бревен. Благо, умудренный прошлым опытом, в багажнике уже лежали топор, лопата и т.д. Когда возможности шансового инструмента были исчерпаны, было принято решение идти за подмогой.
Спустившись в лесок, почти сразу наткнулся на Патриот Пикап: "Патриота патриотом вытянешь?", последовал вопрос. Ребята из Челябинска с готовность поддержали приглашение, которое растянулось на полвечера, как выяснилось потом. Кстати, забегая вперед, скажу,что оставил у них в кузове куртку, но это не самые большие потери.
Итак, весьма бодро, Патриот Пикап направился на подмогу Крепышу, который одиноко стоял "на полянке". Пикап на родной резине медленно, но верно заехал в болотце (которое я с разбегу пролетел), и вот тут то оказалось, что пикап тоже для такого бездорожья тяжеловат. Ситуация принимала еще один интересный поворот. Я с лебедкой в низине на открытом месте. Пикам в болотце без лебедки. По колено в грязи путем всяческих ухищрений, толканий, подкладывании палок, бревнышек, нам все же с раскачки удалосьь вытащить Пикап. Чему я был я был весьма рад.
Доехали до меня, прицепили веревку (не динамическую стропу, а именно веревочный трос). Дернули, но мой Крепыш как стоял, так и продолжил отдыхать. Стало очевидно, что и пикап тоже закапывается.
Вот тут то и появился еще один участник действа. Две головы хорошо, три лучше. Участник - "паджерик", опытный покоритель бездорожья, участник клуба Уаз Патриот Челябинск.
Поздоровались, бегло оценили ситуацию, ответ был красноречив: сейчас я подъеду.
Показался его паджерик со всей семьей на борту. Далее была динамика: С первой попытки паджеро закопался, обдавая атмосферу густым черным дымом от солярки. Далее его тянул пикап, от чего порвалась веревка. Прицепили динамическую стропу, ситуация близилась к развязке. Сначала выдернули паджеро пикапом. Потом паджеро, перебравшись на более сухое место, под всеобщее ликование собравшейся публики с разгону выдернул и меня.
Счастью не было предела. Измазавшиеся полностью, но счастливые поехали каждый по своим стоянкам.
Спасибо Юре и Илье на Патриот Пикапе (г. Челябинск), Спасибо Паджерику (г. Челябинск).
Вот такая дружба регионов!!! не зря у меня номер такой: 74-96
ПС: а съезд к берегу я нашел на следующее утро. Он был прямо рядом с нашими палатками, крутой, но покоряемый Патриотом.
ППС: такие приключения бесследно не проходят. Загнул рулевую рейку,от чего гордость за наш автомобиль только возросла: с подобными повреждениями доехал домой 270 км без проблем.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И в дополнение:
Самарский филиал приглашает в гости на празднование ДРП-2011!!
Дата - 13 августа
формат - неспешные дневные соревнования с поиском точек культурной навигации и прочих интересностей.
Вечером - дружеское общение, шашлык, возможны сюрпризы :)
В воскресенье неспешный разъезд по домам!
http://www.uazpatriot.ru/forum/drp-2011 ... 18143.html
Самарский филиал приглашает в гости на празднование ДРП-2011!!
Дата - 13 августа
формат - неспешные дневные соревнования с поиском точек культурной навигации и прочих интересностей.
Вечером - дружеское общение, шашлык, возможны сюрпризы :)
В воскресенье неспешный разъезд по домам!
http://www.uazpatriot.ru/forum/drp-2011 ... 18143.html
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет ДРУЖБЫ Регионов! Где можно найти контактную информацию по людям в Вашем регионе? Хочеться конечно идеального, например у нас так: http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-est- ... 19777.html
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Декабристка
- Сообщений: 548
- Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 07:15
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Всем Привет!
Ориентировочно с 23-го по 25-26-е октября будем находиться в Миассе. Планируется ли у вас клубная встреча в эти дни? Можем задержаться до 27-го. Хочу свозить ребенка в ваш Челябинский зоопарк, если есть желание встретиться, познакомиться и просто пообщаться - буду рада :) .
Ориентировочно с 23-го по 25-26-е октября будем находиться в Миассе. Планируется ли у вас клубная встреча в эти дни? Можем задержаться до 27-го. Хочу свозить ребенка в ваш Челябинский зоопарк, если есть желание встретиться, познакомиться и просто пообщаться - буду рада :) .
Экипаж AleksS.
"Жизнь не научит, если нет желания поумнеть." (Бернард Шоу)
"Жизнь не научит, если нет желания поумнеть." (Бернард Шоу)
- Вофф
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
- Откуда: Челябинск
- Машина: Патр
- Онлайн статус: Не в сети
Александр http://www.kvest4x4.ru/forum/index.php?showuser=3514Terminal писал(а):Привет!
Друзья!
Подскажите кто у Вас ездит на Патриоте с номером к697ух-74 ???
Уж больно зачетные съемки его путешествий в ютубе.
Особенно понравилось с Газ-66 аж как будто сам на акселератор давлю.
Хотел задать вопрос по блокировкам. Какие межколесные блокировки стоят ???
ДАКи у него стоят.